Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Deus Ex: Mankind Divided игра, 2016 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 23 августа 2016 г.
Разработчик: Eidos-Montréal, Nixxes Software BV
Издатель: Square Enix
Локализатор:Бука
Платформа:PC, PS4, XONE
Минимальные системные требования:Core i3-2100, 8 Гб памяти, GeForce GTX 660/Radeon HD 7870, 45 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Core i7-3770K/FX-8350, 16 Гб памяти, GeForce GTX 970/Radeon RX 480, 55 Гб места на HDD

Прохождения для игры Deus Ex: Mankind Divided

Миссия 1. Покупка на чёрном рынке

Дубай, 2029

Цели:

- Отрезать доступ к атриуму.
- (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице "Самоцвет пустыни", расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард - это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх - агент под прикрытием. Задача Дженсена - не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.
Брифинг от Миллера.
Вариант прохождения:

- Не смертельный.
- Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь - Квазим Мир, "Все сошли с ума!". Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше - 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу "Пробел". Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь - Коннер Бэнкс, "Встретимся?", от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда - ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок "Взлома"). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру - зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их - атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык "Падение Икара" срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление "Пентхаусы". Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите "Пробел", чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один - разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь - Барк Демиан, "Это место принадлежит мёртвым", от Фаиз Баддур.

Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите проход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Прыгайте вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь через него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, смотрящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Найдите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По пути нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую часть пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, охраняющих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его. Продолжаем прохождение Deus Ex: Mankind Divided на StopGame.Ru.

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию - две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

Цели:

- Не дать вертолёту уйти.
- (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Прага, спустя неделю

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

Цели:

- Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь - anon74@hackernet, "Без темы", от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга "Как не дать себя убить".

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе "Джаггернауты". Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после - доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Цели:

- Отправиться в район Чиста.

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

Цель:

- Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери - 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Торговля цветами

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.
Дункан Макриди.
Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

За нашими спинами

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как "Неоновые ночи", расположенном в квартире 202 в апартаментах "Главный". При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система "Умный дом"., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить "Умный дом", который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Вечеринка

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об "уборщиках". Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией "Пилигрим".

Дверь восприятия

Переместитесь в район станции "Пилигрим" и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс "Зелен" и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое - внутри и один - наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф - пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Переберитесь через забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника - обезвредьте. Войдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обыщите, чтобы найти карманный секретарь - Михаил Трефил, "Наследие Коницки", от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности - 1980.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу - нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление - станция "Монумент". Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя - это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать - Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию "Фонтан Чапека".

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

- Сдать Драгомира.

- Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!


Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

Цель:

- Найти Коллера в книжном магазине.

Как только разберётесь с Драгомиром (точнее, сделает это полиция по вашей наводке), то идите вперёд через то место, где был старый пункт пропуска. Следуйте в самый конец. Желательно подождать, пока закончится процедура "Поиска" у полиции (проценты в правом верхнем углу экрана). Можете свернуть в переулок, но здесь нужно будет взломать непростую панель. Лучше всего забраться на грузовой подъёмник и нажать на кнопку. Вы поднимитесь выше.

Переберитесь на балкон и войдите в квартиру. Лезьте через вентиляционное отверстие, чтобы оказаться в запретной зоне. Двигайтесь влево по козырьку. Заберитесь на бетонный дымоход и прыгните на соседнюю крышу слева.
Вацлав Коллер.
Двигайтесь по козырькам в левую сторону. В конце здания спрыгните вниз и заберитесь на вершину строительных лесов на другой стороне улицы. Идите вдоль окон. Одно из них можно будет открыть. Внутри, на втором этаже есть три противника. Можете их обойти, а можете обезвредить. Вам нужно в коридор чуть дальше врага, стоящего на месте, около лестницы. Пролезьте под книжными полками и войдите в кабинет Коллера. Потяните за красную книгу на полке, вызовите лифт и спускайтесь вниз. Пройдите в сторону Коллера. Смотрите кат-сцену.

После проверки активируйте одну из скрытых аугментаций. Для того, чтобы система стабилизировалась, отключите, например, аугментации ног. Выберите деактивацию.

Продолжите беседу с Коллером. Согласитесь на всё, чтобы получить побочные задания.

Побочная миссия 03. Загадочные аугментации

Цель. Допросить Шарифа в моей квартире.

Просто возвращайтесь в квартиру Дженсена, следуй за маркёром. Внутри нужно будет подойти к столу, взаимодействовать с пультом дистанционного управления и выбрать связь с Шарифом. Пообщайтесь обо всём.

Шариф пообещает выследить Вадима Орлова. Таким образом, задание не будет завершено, но и продолжить его вы сможете спустя некоторое время. Вернёмся позже!

Побочная миссия 04. Калибратор

Цель. Отправиться в район Чиста.

Это побочное задание и основное сюжетное совпадают по месту выполнения. Идите в метро и перемещайтесь на станцию "Пэлисейд".

Двигайтесь по синему маркёру, переберитесь через забор и найдите люк. Спускайтесь в канализацию. Пройдите в подпольное казино и пообщайтесь обо всём с Отаром. Говорите правду, согласитесь на одолжение. Поднимитесь по ступенькам и со стола заберите калибратор. Задание выполнено. Через некоторое время с вами должен связаться Отар и попросить об одолжении. Каком? Узнаем позже!

Побочная миссия 02. Культ личности

Побочная миссия "Культ личности" берётся в Праге, в канализациях под жилиым комплексом "Зелен", где проживает Адам Дженсен.

При изучении канализации к югу от вашего жилого комплекса "Зелен", что может быть в рамках нулевой побочной миссии "Неоновые ночи", вы можете встретить двух женщин, ищущих потерянного брата и предупреждающих о таинственном культе неподалёку. Следуйте за ними, вы встретите странного человека по имени Визник, который не может нормально объяснить, что случилось. Вы узнаете, что есть опасный человек по имени Ричард, проповедующий культ.

Цель. Проникнуть в закрытую зону и встретиться с Ричардом.

Когда будете стоять лицом к экрану с Ричардом, то обнаружите, что ваш разум постепенно становится рассеянным. В конце концов, вы вынуждены будете согласиться с незнакомцем. Он позволит вам остаться в этом утопическом мире

Цель. Найти способ раскрыть Ричарда.

У вас не будет доступа к сверхзрению, так что осматриваться на местности придётся в обычном режиме. Посмотрите на людей Ричарда. Хорошие люди делают то, что они говорят. Хорошие люди не спрашивают, зачем. Хорошие люди не сомневаются. Хорошие люди не беспокоят Ричарда. Хорошие люди не умирают. Самое главное, что хорошие люди не идут наверх.

Имейте это в виду, продолжая собирать доказательства. Идите в заднюю часть утопии, чтобы найти другой плакат с гипнотизёром по имени Ричард. Ещё одно лицо и имя зачёркнуты. Найдите генераторы в другом углу, чтобы обнаружить смятый бумажный лист - истинный плакат с партнёром Ричарда по имени Либеро.

Цель. Найти Либеро.

Далее в рамках прохождения Deus Ex: Mankind Divided на StopGame.Ru покиньте утопию, двигайтесь в другой район и найдите волшебный магазин. В беседе с Либеро вы узнаете, что он и Ричард использовали дополнительную версию гипноза, чтобы создавать альтернативную реальность, но после инцидента всё прекратилось, когда Ричард попытался зайти слишком далеко. У вас будут два варианта. Либо вы найдёте комнату Ричарда, откуда он вещает, и нейтрализуете его, либо используете глушители Либеро, которые сократят частоту вещания и вернут людей к реальности.

Цель. Установить глушители.

Вернитесь в мир Ричарда, поднимитесь наверх по лестнице и приготовьтесь сыграть в кошки-мышки с турелями и камерами. Вы ищите массивы сигналов. Один есть в углу, где встречаются два коридора. Но будьте осторожны с неподвижной камерой в дальнем конце. Для того чтобы добраться до двух других массивов, вернитесь обратно, вниз, и двигайтесь к противоположной стене, где есть лестница гигантского экрана. Найдите выше платформу. Прыгните далее при помощи коробки и подкрадитесь сзади к неподвижной турели, чтобы установить следующий глушитель. Последний из них находится позади турельной камеры, около двери Ричарда, у дальней стены.

Цель. Раскрыть Ричарда перед людьми.

Когда все глушители будут установлены, вернитесь в основную комнату и воспользуйтесь микрофоном, чтобы противостоять Ричарду в последний раз. Есть несколько вариантов, чтобы раскрыть ложь проповедника и показать людям, что они были обманным путём принуждены к верованию. Если хотите воспользоваться советом Либеро, выполнить задание спокойно и без последствий, то сочувствуйте Ричарду, а затем выбирайте более мягкие выражения. Он осознает свои ошибки, и вы получите лучший финал миссии.

По мере того, как потерянные души вернут свой разум, они отвернутся от Ричарда. В конце концов, он останется в одиночестве. Не стесняйтесь - войдите в его комнату и увидите мужчину. Соберите полезные предметы.

Цель. (Необязательно) Нейтрализовать Ричарда.

Если вы не хотите выполнить эту миссию с хорошей концовкой, то можете просто попытаться отыскать Ричарда в его комнате, не используя глушителей. Это сделать куда сложнее, поскольку не сможете использовать оружия и большинство аугментаций. Вам придётся взломать дверь с замком пятого уровня (окажетесь позади турели) или попробовать взломать дверь второго уровня, но вы окажетесь перед турелью.

Попав внутрь, если Ричард будет стоять лицом к двери, вы сможете его отвлечь, бросив предмет или используя удалённый доступ на телевизоры перед ним. Нажмите на выключатель в задней части комнаты, чтобы отключить турели и другую электронику. Люди будут свободны.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Цели:

- Отправиться в район Чиста.

Пройдите в штаб-квартиру "Опергруппы 29". Для этого в магазине отодвиньте картину и нажмите на кнопку, чтобы поехать вниз на лифте. Идите вперёд и по ступенькам наверх.

Важный объект. Тир

Наверху вы автоматически пообщаетесь с Арией. Она даст вам ключ-карту от Тира. Спуститесь вниз и идите в сторону выхода. Справа будет вход в тир, за углом. Войдите туда, чтобы зафиксировать важный объект.Цель. Установить чип-стукач.

Вернитесь наверх по ступенькам и сверните в информационный зал справа. В этом конце комнаты будет Питер Чан, смотрящий в компьютер. Пообщайтесь с ним, чтобы взять дополнительное задание.

Выйдите к лестнице и отыщите здесь вентиляцию. Уберите решётку и залезайте внутрь. Перепрыгните напряжение. Видите впереди рубильник? Отключите с его помощью электричество. После этого выбирайтесь через другую вентиляцию и окажетесь в помещении перед серверной НПС.

Здесь будет панель с уровнем взлома 2. Если у вас есть такой уровень взлома (нужно потратить очко Праксиса), то попытайтесь взломать. В противном случае идите в помещение на другой стороне второго этажа, где беседовали с Чаном. Рядом с проходом к Чану есть стол с компьютером Селины Картер. Взломайте компьютер и в одном из писем прочитайте пароль доступа 7734.

Вернитесь к панели и введите пароль доступа. Подойдите к серверу, откройте его и установите чип-стукач.

Цель. Встретиться с Миллером в его кабинете.

Идите к Миллеру в кабинет, что неподалёку. Поговорите обо всём и согласитесь на выполнение задания.

Побочная миссия 05. "Самиздат"

Цель. Найти источник взлома

Двигайтесь в указанное здание, поднимитесь на третий этаж и подойдите к двери. Здесь будет панель, которую нужно взломать. Уровень взлома 2.

Либо если у вас есть аугментация, пробивающая стены с трещинами, такую стену вы можете обнаружить между вторым и третьим этажом. Внутри квартиры идите в правую комнату и взломайте ноутбук. Перейдите в мессенджер и пообщайтесь с неизвестным человеком. Вы должны выбирать варианты с левой стороны. Блефуйте, заявляя, что забыли, куда идти. Вы узнаете, где произойдёт встреча, а также пароль от панели.

Цель. Найти "Самиздат" в районе Давный.

Цель. Помешать "Самиздату" разоблачить ОГ29.

Двигайтесь по маркёру, спускайтесь вниз в канализацию. Когда доберётесь до места, где вниз ведёт пожарная лестница (там ещё есть женщина и три монитора, на которых показывают новости), то заберитесь на ящик справа. Слезать вниз не надо. Прыгайте на чёрную трубу и по ней переберитесь влево. Спуститесь вниз и направо. Поговорите с "Самиздатом".

Цель. Отыскать компромат в кабинете президента.

Если вы согласитесь мужчине помочь, то задание будет обновлено.

Когда я в первый раз отправился в банк "Пэлисейд" и поговорил с администратором напротив входа (нужно подождать, когда он освободится), то на вопрос о персональном менеджере ответ был один - все заняты.

В следующий раз я вернулся в банк после того, как (СПОЙЛЕР) нашёл Вадима Орлова мёртвым в квартире неподалёку от штаб-квартиры Опергруппы-29. У него вы найдёте ключ-карту от счёта в банке "Пэлисейд". Возможно, это как-то связано с тем, что случилось дальше. При посещении банка после сиих событий администратор скажет, что менеджер Романек ждёт нас.

Пройдите дальше по залу и войдите в помещение с левой стороны. Внутри него будет пусто (код не требуется). Отыщите на столе карманный секретарь, в котором указывается код доступа от двери нижнего уровня. Спускайтесь вниз, идите к лифту и сбоку от него взломайте панель при помощи того самого кода. Пройдите в помещение. Здесь можно найти ключ-карту к лифту "Пэлисейд" уровня 3.

Можно найти её и другим путём - сбоку от лифта на основном этаже банка есть красная бочка. Отодвиньте её и заберитесь в вентиляцию. По вентиляции можно будет попасть в офис Романека. Менеджер сидит за столом. Справа от него, на полке лежит такая же ключ-карта.

Езжайте на лифте на третий этаж. Сразу же, не сближаясь с лазерами, войдите в помещение слева. Видите компьютер? Подождите, когда охранник уйдёт, после чего взломайте компьютер. Вы узнаете пароль от другого компьютера. К слову, он не особо нужен для квеста.

Идите левее стола с компьютером, поднимитесь по ступенькам и аккуратно встаньте под камерой наблюдения. Когда она будет только отворачиваться от двери слева, начните взлом. Несложная панель. Внутри кабинета подойдите к столу справа, где сразу два монитора. На одном из них вы можете отключить камеры наблюдения, сигнализацию и лазеры. Сделав это, осмотрите полки внутри стола, чтобы найти записку с результатом анализов питьевой воды. Задача обновится.

Но не спешите! Сразу найдите ещё один компромат. Между двумя столами с компьютерами есть головоломка из трёх фигур. Чтобы вращать фигуры, удерживайте клавишу E. Чтобы менять их высоту, просто щёлкайте по той же клавише. Должно получиться так, как на скриншоте ниже.
Решение головоломки в банке "Пэлисейд".
Внутри тайной комнаты уберите картину справа. Взломайте сейф, что сделать нетрудно. Внутри сейфа будет информация о "Рейсе 451".

Цель. Отнести Кею компромат на "Пик".

Вернитесь в логово "Самиздат" и поговорите с парнем по имени Кей. Он попросит выполнить ещё одно поручение.

Цель. Перехватить контроль над городским инфоузлом.

Двигайтесь в указанное место. Точка, которую нужно взломать, находится на крыше. Найдите у здания подъёмник. Для его работы потребуется одна клеточная батарея. Если она у вас есть, то вставьте в подъёмник. Запрыгните на него и нажмите на клавишу. Оказавшись на крыше, снимите крышку на узле и взломайте его (первый уровень). После этого миссия будет выполнена, но прохождение Deus Ex: Mankind Divided на портале StopGame.Ru продолжается.

Миссия 5. Притязания на юрисдикцию

Цель. Отправиться в Ружичка.

Цель. Встретиться со Смайли на станции "Ружичка".

После разговора с Миллером или чуть позже идите на любую станцию метро. Миллер скажет вам, что достаточно на карте выбрать станцию "Ружичка". Так и сделайте.

Поговорив со Смайли, вы узнаете, как у него обстоят дела.

Цель. Отыскать улики.

Идите по ступенькам вверх, ас остановит полицейский. Слева и справа есть двери. Идите влево и взломайте замок на двери. Внутри кладовки вы должны отыскать ключ-карту от станции "Ружичка". Заберите эту ключ-карту и вернитесь в коридор. Идите к противоположной двери. Там есть небольшое устройство для чтения ключ-карт. Воспользуйтесь им, поскольку у вас уже есть необходимая ключ-карта.

Обезвредьте охранника рядом, обыщите его и в карманном секретаре найдёте код. Код относится к двери, расположенной здесь же, неподалёку. Когда камера отвернётся, взаимодействуйте с панелью и откройте дверь. Так вы сможете получить доступ к комнате с компьютерами.

Вернитесь обратно, к пункту пропуска. Можете попытаться взломать будку рядом. Внутри есть пульт от генератора. Если вы отключите его, то сразу выбегайте. Прибежит один охранник, которого можно будет легко обезвредить.

Впереди есть ещё два охранника, рядом с лестницей. Идите в помещение (кладовую), где нашли ключ-карту станции "Ружичка". Снимите с полки большой ящик и увидите вентиляцию. Подняв решётку, двигайтесь через вентиляцию до самого конца. Вы окажетесь наверху лестницы, которую охраняют два полицейских. Но здесь будут ещё два противника. Выждите подходящий момент, вылезайте из вентиляции и идите к другой лестнице справа. Пройдите через дверь.

Если вы можете перемещать тяжёлые предметы (купили аугментацию), то сразу справа от двери отодвиньте большой ящик. За ним будет вентиляция. Она приведёт вас в соседнее помещение, рядом с тем, где находится носитель DCD со снимком. Аккуратно доберитесь туда, двигаясь вдоль стен. Заберите носитель и тем же путём вернитесь обратно.

Езжайте в штаб-квартиру ОГ29 и поговорите со Смайли, чтобы завершить квест.


Побочная миссия 06: 01011000

Побочная миссия "01011000" начинается в Праге.

Эта миссия начинается с "Важного объекта в Праге". Должен произойти взрыв после второго посещения Праги, на экране вы увидите глюк. Подойдите к рекламной панели со сбоями показов, и вы услышите голос. Осмотрите знак и голос предложит Адаму прийти к зданию в районе Прекажка. Рядом с машиной времени.

Сбой

Следуйте за мистическим голосом в заброшенный ломбард, входная дверь автоматически разблокируется, когда Дженсен приблизится к ней. На телевизорах будет подсказка о том, что нужно спуститься в подвал. Он также разблокируется.

Вы увидите ноутбуки, все из которых будут разблокированы. Каждый разрешит обмениваться сообщениями с неизвестной сущностью по имени Хелль. Существо ищет часть своей памяти, данные, и просит помочь восстановить всё это. Вы можете потребовать больше деталей, но ничего не выйдет. Если вы согласитесь помочь, то Хелль сообщит вам место расположения пакета, в котором есть данные. Это рядом со старым туристическим центром. Вы узнаете код от комнаты - 1591. Пока вы здесь, не стесняйтесь собрать весь лут, который вам нужен.

Цель. Получить пакет Хелль.

Спуститесь вниз по улице к старому магазину игрушек, найдите знак с информацией для туристов. Дверь заколочена, но есть несколько способов попасть внутрь. Вы можете прыгнуть на второй этаж, к окну, откуда будет хороший обзор. Либо пройдите в зону обслуживающего персонала сбоку здания. Здесь вы сможете сломать слабую стену или пройти через электрический пол к двери с четвёртым уровнем доступа. Так вы обойдёте небольшой оружейный склад и окажетесь в задней части туристического магазина.

Внутри три наёмника пытаются найти то же самое, что и вы. На двери с левой стороны есть панель, но отсутствует питание. В углу есть выключатель, который может подать электричество на пол впереди. Так вы убьёте наёмников, но если вы хотите пройти миссию не летально, то не делайте этого. У наёмников есть карманный секретарь с заказами мистера Эверетта, генерального директора "Пика", члена Советов Иллюминатов. Когда вы откроете дверь, Хелль подаст энергию на замок, а вы сможете ввести код доступа, чтобы войти внутрь и забрать диск.

Цель. Найти считывающее устройство.

Переместитесь в район "Пилигрим" и найдите антикварный магазин неподалёку, чтобы поговорить с чрезмерно радостным клерком, пригласившим вас в будущее. Узнайте о считывающем устройстве для диска. Купить его довольно трудно. Сейчас могут произойти несколько событий. Если комментарий по поводу другого клиента привлёк ваше внимание, то вы отправитесь в подвал, где якобы есть то самое устройство. Когда вы пойдёте туда, то найдёте связанное тело и много взрывчатки. В этот момент клерк прицелиться в вас своим пистолетом.

Вы попали к нему в ловушку. Здесь есть EMP-мины, отключающие ваши аугментации. Выше есть шахта с дымом, ослепляющая вас. Также есть несколько лазерных решёток, подсоединённых к взрывчаткам. В углу есть парень со взрывчаткой, которая взорвётся через 45 секунд. Чтобы обезвредить её, нужны навыки взлома пятого уровня. Так вы откроете дверь и нажмёте на кнопку отключения обратного отсчёта.

Покинуть смертельную ловушку можно двумя способами. Один из них - использовать ранее найденный у наёмников карманный секретарь.

Цель. Активировать данные.

Вы разрешите конфликт, заберите считывающее устройство и вернётесь обратно к апартаментам "Зелен", где Хелль вас не обнаружит. Подойдите к столу перед телевизором, чтобы установить и использовать диск. Хелль появится на экране телевизора.

Дальнейшие события будут интересными. Хелль - это фрагмент общего сознания. Узнайте обо всём.

Каким бы ни было ваше решение, в квартиру придут люди Эверетта. Разберитесь с ними.

Миссия 6. Наведём в делах порядок

Цель. Встретиться с доктором Озен.

Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете станцию "Ружичка" по предыдущему заданию.

Доктор находится в штаб-квартире ОГ29. Просто поговорите с ней в одном из помещений.

Цель. Встретиться с Вегой в клинике "Протез".

Алекс свяжется с вами тогда, когда вы вернётесь в штаб-квартиру ОГ29 после добычи информации на станции "Ружичка". Двигайтесь от штаб-квартиры ОГ29 в сторону поликлиники "Протез". Спускайтесь вниз. Коды доступа Адам знает. Поговорите обо всём с Алекс.
Алекс Вега из корпорации "Джаггернаутов".
После этого задание обновится.

Цель. Встретиться с Миллером на вертолётной площадке.

Двигайтесь туда, куда указывает маркёр. Поговорите обо всём с Миллером, а затем - пилотом. Смотрите кат-сцену.

Миссия 7. Доставка Рукера

Цель. Наведаться в квартиру Сокола.

Идите в указанное место, войдите в квартиру и поговорите с девушкой.

Цель. Найти Тибора в Теснинах.

Двигайтесь в сторону маркёра и спускайтесь вниз, к полицейскому участку. Подкупите полицейского за 1000 кредитов, чтобы можно было допросить Тибора. Пообщайтесь с ним. Тот откажется от сделки.

Цель. (Дополнительно) Освободить Душана.

Цель (Дополнительно) Достать ключ-карту Тибора.

Цель. Поговорить с Лиусом Галуа.

Цель. (Дополнительно) Освободить Душана.

Начнём с последней цели. Не покидайте полицейский участок, а идите вглубь него от камер. Здесь будет лестница. Но будьте аккуратны - вверху установлена камера. Спуститесь вниз. На нижнем этаже есть комната, в которой полицейский избивает Душана. Если вы разберётесь с полицейским или обезвредите любого другого копа, то появится новое задание.

Цель. (Дополнительно) Нейтрализовать полицейских (0/4).

Итак, внизу в общей сложности четыре копа. Пока вы их не обезвредите, Душана освободить не получится. Для этого можете трёх из них нейтрализовать в ближнем бою. Что касается того копа, который экипирован в механизированный костюм, то в него можно несколько раз выстрелить из транквилизаторной винтовки.

Когда со всеми разберётесь, то освободите Душана. Две цели будут достигнуты, но появится новая.Цель. "Дополнительно) Поговорить с Любошем.

Пароль, который сообщил вам Душан, нужно назвать Любошу, охраняющему лифт на первом этаже КПА.

Цель. Поговорить с Лиусом Галуа.

Вернитесь к камере заключения Тибора. Там, где вы спускались по лестнице вниз (чтобы освободить Душана), есть дверь. Пройдите через неё, но аккуратно - за ней есть два патрульных и ещё один коп периодически сюда перемещается. Спрячьтесь за ящиками слева. Обезвредьте ближайшего копа, переместив его за ящики так, чтобы другой этого не заметил. Выбирайтесь из участка, перебравшись через ящики и свернув влево. Вы покинете запретную зону.

Идите по единственному пути и поднимитесь вверх по ступенькам. Это и есть рынок. Галуа нужно искать именно здесь.

Цель. (Дополнительно) Избавиться от Галуа.

Если вы забрали у Отара Ботковели деталь, нужную технику, то он позвонит вам и попросит убить Луиса Галуа. Если вы всё же решите от него избавиться, то при встрече сначала поговорите о КПА.
Отар Ботковели из Двали.
Когда пройдёте на рынок, то сделайте несколько шагов вперёд и сверните направо. Поднимитесь по лестнице в самом конце. Войдите внутрь магазине, на который указывает маркёр. Поговорите с Галуа.

Цель (Дополнительно) Достать ключ-карту Тибора.

Спуститесь вниз. Помните ступеньки, по которым вы поднимались от полицейского участка? От них вы ушли направо. Но если вы пойдёте вперёд, то найдёте переулок, за которым решил отлить лысый коп. Оглушите его, обыщите и заберите ключ-карту КПА, украденную у Тибора.

Цель. Отправиться на территорию КПА.

Попасть туда можно несколькими способами. Вы можете поговорить с Галуа и не убивать его. После этого можно пройти через заднюю дверь его магазина и подняться наверх по лестнице.

Второй способ - если вы нашли карту пропуска КПА, которую отобрали у Тибора, то спуститесь вниз на первый этаж рынка (тот ярус, куда вы попали после полицейского участка) и найдите здесь лифт. Примените найденную ключ-карту на панель лифта, а затем поднимайтесь наверх.

Третий способ - не применяя ключ-карты КПА, поговорить с охранником у лифта. Его звать Любош. Только так будет выполнено дополнительное задание! Если вы уже применили ключ-карту на панель лифта, то дополнительную цель достигнуть не получится.

Так или иначе, пройдите через дверь наверху. Смотрите кат-сцену. Поговорите с Марченко обо всём.

После беседы с Миллером идите в сторону маркёра. Перед проходом с лазерами осмотритесь. С левой стороны расположена подсобка. Взломайте замок первого уровня. Делается это легко. Внутри на полке найдите карманный секретарь КПА_ВСЕМ "Новый код к мосту" от Макса. Прочитайте и узнаете код 3354.
Джим Миллер.
Теперь нужно преодолеть лазеры. Нужно отодвинуть тяжёлый ящик справа. Делается это только в том случае, если вы приобрели соответствующий навык. Отодвинув, проберитесь через отверстие в ограждении. Выходите через дверь впереди.

Вы попали в большой туннель. Впереди есть панель управления. Чтобы её взломать, нужен как раз таки код 3354. Введите его, выберите вариант "Выдвинуть". Появится мост. Перейдите на ту сторону, сбейте замок с двери и пройдите внутрь. Используйте ключ-карту КПА, чтобы вызвать лифт. Поднимайтесь на нём выше.

Цель. Проникнуть дальше на территорию КПА.

Сбейте замок и пройдите вперёд. После беседы с напарником поднимайтесь по ступенькам и пройдите через дверь. Смотрите кат-сцену с участием Тибора.

Следуйте за Тибором в комнату, избегая внимания окружающих. Если вы приблизитесь к нему незаметно, то запустится кат-сцена. В процессе разговора с Тибором скажите, что вы готовы помочь его семье. Если кат-сцена не запустится, то просто обезвредьте врага.

Идите в комнату глубже через коридор, поднимайтесь наверх по мешкам и увидите врага. Обезвредьте его. С левой стороны в полу есть отверстие. Спрыгивайте вниз, чтобы попасть в душевую. Пройдите дальше и из-за угла подслушайте беседу двух противников. Ждите, когда один из них пойдёт проверять душевую. Вернитесь назад и подкараульте его там. Разберитесь и со вторым врагом. Там, где они стояли, есть компьютер. С его помощью отключите камеры наблюдения и лазерную решётку.

Выпрыгивайте через окно и под камерой на противоположной стене найдите вентиляционную решётку. Отодвиньте ящик и забирайтесь внутрь вентиляции. Двигайтесь в самый конец.

Цель. Найти лифт.

Идите за угол и разберитесь с противником. Впереди будут две женщины. Можете подбежать и обезвредить одновременно, если приобретён соответствующий навык. Перед ними с правой стороны есть конструкция из ящиков и других предметов. По ней, как по лестнице, поднимитесь наверх. Откройте решётку на стене впереди и через канализацию доберитесь до дальнего помещения.

Врагов снизу не устраняйте. Следуйте в комнату впереди. Здесь есть камера. Когда она отворачивается, пройдите к столику справа, который ближе к камере. Когда камера вновь отвернётся, перепрыгните через столик и пройдите под ней. Устраните женщину и идите в помещение справа. В подсобке откройте окно и выберитесь наружу. Идите направо, переберитесь через барьер.

Впереди есть место, где вы можете спрыгнуть вниз. Если хотите отключить камеры наблюдения, то так и сделайте. Спрыгнув вниз, переберитесь через окно. Сразу за поворотом будет другое - выберитесь в коридор нижнего яруса. Отсюда пройдите в соседнее помещение, где стоят два охранника. Разберитесь с ними так, чтобы не заметил противник в другой части коридора. У одного из охранников будет карманный секретарь с кодом доступа от компа сбоку. Этот компьютер позволит отключить все камеры наблюдения. Продолжаем прохождение Deus Ex: Mankind Divided на StopGame.Ru

Покиньте помещение и найдите неподалёку лестницу. Поднимитесь наверх, чтобы вернуться к тому месту, где вы спрыгивали вниз, в шахту с окном. Посмотрите в противоположную сторону от этого спуска. Можно спрыгнуть вниз. С левой стороны есть парапет, по которому вы сюда попали. С правой стороны есть помещение. Там же дверь с уровнем взлома "2". Можете взломать, а можете прыгнуть на парапет слева от этого помещения. Здесь есть окно, через которое вы попадёте внутрь.

Выйдите через другую дверь и устраните одинокого охранника. Подойдите к окну, за которым есть помещение с двумя врагами. Разберитесь с ними, если есть навык нейтрализации двух противников одновременно. Если нет, то дождитесь завершения беседы, чтобы враги разошлись.

Выйдите через дверь, перебегите на другую сторону коридора, чтобы не попасть под турели. Забирайтесь в окно. Здесь останется разобраться с двумя врагами, после чего дойти до маркёра и вызвать лифт. Нажмите на кнопку, чтобы подняться на лифте выше.

Цель. Допросить Талоса Рукера.

Пройдите через дверь впереди и поговорите обо всём с Рукером. Вам решать, как общаться. В конце концов, вы увидите кат-сцену.
Талос Рукер.
Цель. Добраться до точки эвакуации.

В соседнем помещении есть слабое место - изогнутая решётка вентиляции. Можете сломать её, если есть соответствующий навык. А вообще сначала загляните под стол Рукера, уберите бутылку спиртного и за ней найдите ключ-карту Рукера. Используйте её, чтобы попасть в комнату рядом. Внутри на столе найдите карманный секретарь с уликами, которые собрал Рукер. Пополните боеприпасы для транквилизаторной винтовки. Подождите.

Когда в предыдущей комнате появятся два врага, то аккуратно обезвредьте их. При выходе из комнаты будет ещё один. Разберитесь. Чуть дальше - четвёртый. Всё время снаружи будет летать дрон. Опасайтесь его, не поднимайте тревогу.

Следуйте вперёд и в месте, похожем на оранжерею, разберитесь с 4-5 противниками. Всех можно не оглушать. Вам главное найти решётку в дальнем правом углу этой комнаты без крыши. Двигайтесь через вентиляцию. За ней либо спрыгивайте вниз, если есть навык, либо аккуратно прыгайте по боковым выступам.

Внизу обойдите этаж по кругу и нажмите на кнопку. Когда поднимутся ворота, бегите вперёд по коридору, пока не запустится видеоролик.


Миссия 8. Выслеживание настоящих террористов

Цель. Встретиться со Смайли в его кабинете.

Просто возвращайтесь в офис Опергруппы-29 и поговорите со Смайли, на которого указывает маркёр. Задание обновится.

Цель. Найти Номада Станека.

Двигайтесь в указанное место. Пройдите во двор и поднимитесь на третий этаж. Войдите в квартиру - дверь будет взломана.

Цель. Обыскать квартиру Станека.

Пройдите в спальню, которая находится впереди через кухню. Здесь ещё висят антикварные часы. Взаимодействуйте с часами около стола, чтобы открыть тайную комнату. Внутри взломайте компьютер с первым уровнем сложности и прочитайте все письма. Просмотрите видеосообщение на экране.

Цель. Выбраться из ловушки Двали.

Если вы сейчас не поторопитесь, то погибнете от яда. Под столом, на котором находится взломанный компьютер, есть вентиляционная решётка. Чтобы до неё добраться, вам придётся убрать несколько картонных коробок. Двигайтесь через вентиляцию и покиньте квартиру Станека. Задание обновится.

Цель. Допросить Станека.

Идите в указанный бар, спуститесь вниз и поговорите обо всём со Станеком, чтобы узнать об его дочери Элисон.

Миссия 9. Кто здесь главный?

Цель. Обыскать квартиру Миллера.

Двигайтесь в указанное место. Идите в конец здания и поднимитесь на второй этаж. Взломайте панель доступа в квартиру Миллера (третий уровень), либо ищите другой способ попасть внутрь.

Внутри квартиры поднимитесь на второй этаж и ударьте по синей боксёрской груше. Так вы откроете потайную комнату. Внутри этого помещения подберите со стола ключ-карту Джима Миллера.

Цель. Встретиться с Вегой возле ОГ-29.

Возвращайтесь к штаб-квартире Опегруппы-29, переберитесь через забор и поговорите обо всём с Вегой. Отдайте ей улику, которую вы нашли в логове отравленного Рукера. Вы её могли и вовсе не найти!

Цель. Использовать устройство НПС.

Вернитесь в штаб-квартиру, поднимитесь наверх и войдите в переговорную Миллера, используя его ключ-карту.

После загрузки вы окажетесь в виртуальной реальности. Идите по кругу и сверните в проход слева, за ширму. Здесь будет фиолетовая светящаяся область и треугольное отверстие. Встаньте на него, чтобы переместиться в другую часть.

Цель. Взломать башни данных (0/5).

На полу будет надпись TASKFORCE 29. Впереди за стеклом вы видите башню данных. Идите по левому проходу, взломайте блок, чтобы пробить путь дальше. Для этого нужно нажать на клавишу E. Вы увидите бегунок. Нужно нажать на E повторно так, чтобы бегунок совпал с той часть диаграммы, где есть пучок больших амплитуд. Есть три попытки. Если неудачно, то взлом придётся повторить через время. Взломайте блок справа, поднимите вентиляцию и загрузите первую башню данных (1/5).

Пройдите в следующий зал. Идти по мостику вперёд не стоит, поскольку там расположены лазерные лучи. Спуститесь влево и пройдите в помещение, избегая камеру наблюдения. Внутри будут уже две камеры. Поднимите блоки данных так, чтобы за ними можно было прятаться. Видите около одного из них вентиляционную решётку? Откройте её и двигайтесь в самый конец вентиляции. Здесь будет ещё одна камера. На потолке есть блок данных. Взломайте его, чтобы преградить обзор камере наблюдения. Поднимитесь по лестнице и взломайте вторую башню с данными (2/5).

Вернитесь к тому мостику, по которому можно пойти в центр. Но прежде спуститесь вниз по лестнице, но уже в правую сторону. Видите вверх башню с данными? Запрыгнуть на выступ просто так нельзя. Чуть дальше в стене есть два блока данных. Взломайте их, чтобы сделать выступы. Поднимитесь обратно и идите по мостику в центр помещения. Но не пересекайте лазеры! Двигайтесь по периметру в правую сторону. С разбега прыгайте на выдвинутые выступы из блока данных. Отсюда прыгайте на уступ с башней данных. Загрузите информацию (3/5).

Спускайтесь вниз. Остался ещё один проход на этом этаже. Здесь перемещаются лазерные лучи. Преодолейте три дверных проёма с лазерами, после чего поднимитесь наверх по лестнице. Видите столб? Подойдите к нему и посмотрите наверх. Здесь будет точка, позволяющая взломать блок с данными. Взломайте его. На этот раз нужно будет совместить бегунок с двумя пучками. Появится лестница. Поднимитесь наверх, пролезьте через вентиляционную шахту и взломайте башню данных (4/5).

Наконец, когда исчезнет эта башня, то появятся два выступа слева и справа. Выдвиньте другие выступы на фигуре в центре. Переберитесь по ним, как по мостику в центр. Поднимитесь по стеклянной крыше и спрыгните вниз, к последней башне. Взломайте её. Просмотрите записи, миссия завершена.

Побочная миссия 03. Загадочные аугментации

По прибытию в Прагу после седьмой миссии с вами свяжется Шариф и скажет, что Вадим Орлов находится в Праге. Вы узнаете адрес!

Цель. Осмотреть квартиру учёного.

Двигайтесь к штаб-квартире Опергруппы-29. Чуть левее входа есть калитка во двор. Перепрыгните через неё. Маркёр указывает на квартиру, расположенную вверху. Как туда попасть? Нужно открыть хотя бы один из гаражей напротив. От одного из них (левого) у меня был код доступа. Введите код доступа, дверца гаража поднимется. Подвиньте к ней мусорный бак, заберитесь с него на открытую дверцу гаража, а оттуда - на крышу. Кстати, в правом гараже (хранилище) можно найти в стене камень. Отодвиньте его, достаньте карманный секретарь и узнаете код от сейфа.

Итак, вы поднялись на крышу гаражей. Двигайтесь по парапету к балкону квартиры Орлова. Войдите внутрь и обыщите труп учёного. Слева есть сейф. Введите код, который вы прочитали в карманном секретаре, спрятанном в нише правого хранилища (гаража). Здесь вы найдёте конфиденциальный медицинский отчёт.

В соседней комнате или в карманах учёного можно найти ключ-карту от счёта в банке "Пэлисейд". Возможно, она нужна для квеста "Самиздат" и пропуска к персональному менеджеру.

Важные объекты. Последняя услуга

Опять же по возвращению в Прагу после седьмой миссии с вами свяжется Отар Ботковели и попросит оказать ему последнюю услугу. Нужно поговорить с хозяйкой "Красной Королевы".

Когда вы встретитесь в ресторане с Масой Кадлековой, которая сидит на втором этаже в офисе управляющего, то пообщайтесь с ней обо всём. Нужно будет принять решение - помогать или нет женщине. Согласитесь, чтобы запустить побочный квест.

Побочная миссия 09. Дела семейные

Цель. Проникнуть в убежище Двали.

Цель. (Необязательно) Найти центр управления.

Выйдите на улицу из бара "Красная Королева" и идите налево. В переулок вас не пустят люди Двали. Пройдите дальше ирландского бара, внизу которого вы могли допрашивать Станека по мотивам восьмой сюжетной миссии. Далее будет переулок. Сверните туда. Здесь вы можете либо взломать панель и открыть дверь, либо разбить слабое место в стене правее. Всё зависит от ваших навыков. Так или иначе, вы окажетесь во дворе. Найдите здесь подъёмник, заберитесь на него и нажмите на кнопку.

Перелезьте к окну, откройте его и заберитесь внутрь дома. Здесь нужно будет пройти на кухню и подождать, когда два человека разойдутся. После этого обезвредьте их обоих.Цель. (Необязательно) Найти центр управления.

Чтобы выполнить эту задачу и отключить камеры наблюдения, вы должны выйти из той квартиры во двор. Поднимитесь на этаж выше, но будьте аккуратны. Нужно будет подождать, чтобы отвернулась камера. После того, как поднимитесь, если камера отвернётся в сторону квартиры в„–96, то уйдите в сторону и подождите подходящего момента. Внутри квартиры есть охранник. Если его обезвредить, то вы сможете отыскать карманный секретарь с кодом от квартиры в„–95. Эта квартира находится на этом же этаже. Вам нужно именно в неё!

На этаже, к слову, есть враг, которого желательно обезвредить. Получив код доступа, введите его на панели и проберитесь в квартиру в„–95. Код доступа - 0666. Подойдите к телевизору. Справа от него есть тумбочка с электронной книгой. Пригнитесь, чтобы заглянуть под верхнюю крышку тумбочки. Нажмите на кнопку. Обернитесь и увидите, что открылся тайный проход. Идите внутрь. Здесь будет компьютер. Взломайте его, используя навыки взлома третьего уровня. Пароль найти не удалось. Отключите камеры и тревогу. Дополнительная цель достигнута!

Цель. Найти и обезвредить Доминика.

Спускайтесь в самый низ. Обезвредьте двух врагов, стоящих рядом друг с другом. Если есть навык, то атакуйте одновременно. В противном случае следует подождать, когда они закончат разговор и разойдутся. Здесь же снизу будет и Доминик, в соседнем здании. Оглушите его и перетащите тело тем же путём, которым вы сюда попали. Поднимитесь на второй этаж, войдите в комнату в„–86 и откройте балкон. Заберитесь вместе с телом на подъёмник и опустите его. Внизу, в маленьком дворике перетащите тело внутрь хранилища. Закройте дверцу хранилища. Задание выполнено!

Побочная миссия 07. Уход во тьму

Цель. Обыскать кабинет Винса Блэка.

Просто идите в указанный маркёром кабинет и взломайте компьютер Винса Блэка (второй уровень). Прочитайте оба письма, Адам сам свяжется с Деларой Озен.

Цель. Встретиться с информатором Винса Блэка.

Пройдите в бар "Красная Королева" и поднимитесь на верхний этаж, где есть мини-бар. Вы должны определить, кто из посетителей или работников бара является информатором Винса Блэка. Добромила Новакова - это и есть информатор, девушка с короткострижеными светлыми волосами. Поговорите с ней. Согласитесь с тем, что нужно будет продолжить беседу в другом месте.

Цель. Отправиться в Прекажку.

Езжайте на станцию "Фонтан Чапек". Пройдите в указанный двор и смотрите кат-сцену.

Цель. Подождать Добромилу.

Цель. Получить информацию от Добромилы.

Поговорите с женщиной обо всём. Она предложит информацию в обмен на 350 кредитов. Согласитесь. Вы узнаете, где находится склад Власты, мужа Добромилы и члена банды Двали. Также женщина даст вам пароль от склада, где находится контрабанда.

Цель. Посмотреть карту.

Езжайте на станцию "Пэлисейд" после того, как в инвентаре просмотрите карту, которую вам дала Добромила. Итак, нужно отыскать склад контрабанды. Идите к банку. Спускайтесь вниз по правой стороне и сверните направо. Здесь будут два хранилища. Откройте левое из них. ССЋда должен указывать маркёр. Открыть можно с помощью полученного от Добромилы кода. Уберите картину слева и потяните за рычаг. Откроется проход, ведущий вниз.

Спускайтесь ниже и поговорите с Оливи Девос. Вы узнаете, что она хочет. Вам решат, помочь ей или поймать Власту.

Цель. Найти квартиру Винса Блэка.

Следуйте в указанное место, войдите в здание и спуститесь в подвал. Слева есть душевая кабинка. Рядом с ней лежит карманный секретарь с кодом доступа к сейфу Винса, который находится в штаб-квартире ОГ-29. Полезная вещь, ведь для взлома сейфа нужен пятый уровень навыка. Здесь же вы найдёте труп Винса. Обыщите его. Под ним лежит карманный секретарь.

Важные объекты. Тайник

С вами свяжется Алекс и сообщит о следующей сюжетной миссии - десятой по счёту. Одновременно с этим девушка скажет, что спрятала в тайнике информацию на Марченко. Двигайтесь в указанную точку, спускайтесь вниз на станцию. Спуститесь только на один пролёт. Здесь у стены есть два мусорных бачка. Над одним из них мелом начерчена "галочка". Обыщите и найдите карманный секретарь.

Миссия 10. Перед лицом загадки

Цель. Встретиться с Янусом.

Идите в ту точку, которая отмечена на карте. Проберитесь внутрь здания через разбитое окно. Взломайте дверь (первый уровень) и с правой стороны пролезьте в вентиляционную шахту. Следуйте далее, спускайтесь вниз по лестнице и заберитесь в проём. Идите в комнату справа и поговорите с Янусом.

Цель. Ускользнуть от дронов.

Двигайтесь в указанное место, избегая встречи с дронами. Хотя, вы можете побежать напролом, если знаете маршрут. Если есть маскировка, то будет вообще просто. Как только вы выберитесь на поверхность, с вами свяжется Номад Станек и попросит о помощи. Начнётся новая миссия.

Миссия 11. Встреча с террористкой

Цель. Отправиться в Прекажка.

Как только вы спуститесь в метро, с вами свяжется Алекс Вега. Она скажет, что нужно ограбить банк, иначе информация об яде "Орхидея" будет утеряна. Вам придётся принять решение - спасти Элисон или отправиться на ограбление банка.

Важно. Если вы решите спасти Элисон, то не сможете выполнить следующую миссию "Ограбление". Но зато у Элисон вы сможете забрать глушитель сигнала, позволяющий выполнить одно из двух условий хорошего финала в конце игры. С другой стороны, у вас не будет противоядия и Миллер погибнет от Орхидеи. Решать вам.

Но если вы пойдёте на ограбление, то погибнет Элисон и глушитель сигнала вы не получите.

Цель. Встретиться с Номадом Станеком.

Поговорите с мастером по часовым механизмам, пройдите через дверь, которая находится за ним.

Цель. Спасти Элисон Станекову.

Вы окажетесь среди аугментированных людей. Пройдите во внутренний двор, поднимитесь на крышу пристройки неподалёку. Отсюда двигайтесь вниз на карниз и следуйте вдоль него к следующему сооружению. Здесь будут две мины, действуйте аккуратно. Подберитесь к ним на корточках, а затем деактивируйте. Вскоре вы окажетесь на другой стороне здания.

Отыщите слабую стену и разрушьте её. Попав внутрь, следуйте через вентиляцию у потолка. Идите по трубам к следующей вентиляции, в самом конце прохода. Постарайтесь не упасть вниз, где вас убьёт электричество.

Вы попадёте в уборное помещение. Уберите вентиляционную решётку и разберитесь с противником, используя транквилизатор. Следуйте за девушкой, которая находится на диване, и подберитесь к лестнице. Спрячьтесь за перилами и подождите, пока два противника не завершат беседу. Один из них пойдёт к компьютеру.

Следите за камерой. Двигайтесь через мост к окну и подождите, когда девушка отвернётся. Разберитесь с ней, пройдите под камерой наблюдения в следующее помещение и проберитесь через вентиляцию. Вы окажетесь на лестнице. Поднимитесь выше, откройте дверь и поговорите с Элисон.

Полученный глушитель сигналов хранится в инвентаре. Проходя остальные миссии, не выбросьте его случайно куда-либо.


Миссия 12. Ограбление

Цель. Добраться до банка.

Идите в сторону банка после того, как решите его ограбить прежде, чем спасти Элисон. Вега свяжется с вами.

Цель. Забраться пакет Веги.

Спускайтесь вниз к парковке. Можете либо взломать замок четвёртого уровня, либо отодвинуть мусорные баки с правой стороны и сломать слабую стену. По второму варианту, сломав стену, заберитесь внутрь помещения. Откройте вентиляцию и двигайтесь через неё в левую сторону. Спрыгнув на парковку, следуйте вдоль стены, прячась за машинами, в кладовку. Внутри кладовки отодвиньте ещё один контейнер и заберитесь в очередную вентиляцию.

Когда покинете её, то идите направо и войдите в помещение с двумя охранниками. Здесь можно отключить камеры наблюдения. Сначала разберитесь с двумя охранниками, когда третий уйдёт подальше. После этого закройте окна, нажав на красную кнопку слева от входа. Далее войдите в компьютер Security и отключите камеры, откройте дверь, выключите сигнал тревоги. Нейтрализуйте последнего охранника на стоянке, после чего в одном из автомобилей найдите пакет Януса. Этот автомобиль будет не подключён к сигнализации - машина синего цвета.

Цель. Получить доступ к терминалу.

Идите в банк "Пэлисейд". Если вы не знаете, как пробраться в офис на третьем этаже, то прочитайте прохождение дополнительной миссии "Самиздат". Биометрический шифратор ключ-карт, который вам нужен в рамках текущей миссии, находится на том же столе, под которым вы нашли компромат на президента "Пик". Добравшись до нужного места и взломав дверь, зашифруйте карту Януса.

В этот момент с вами свяжется Станек и скажет, что его дочь погибла.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Deus Ex: Mankind Divided, похожие игры

Jazz and Faust Прохождения Jazz and Faust
2002 год приключения | остальные игры (Сатурн-плюс, 1C)
      Игра за Джаза               Часть 1. Остров Эр-Эльп.               Мы находимся в тюрьме. Подбираем бутылку джина, лежащую рядом с ящиком и отдаем ее прокурору. Говорим с ним и выходим на "полицейский участок", далее на "площадь перед полицейским участком", где подбираем топорик, лежащий у орудия пыток. После чего ступаем на "торговую площадь". Болтаем с торговцем и бежим на "площадь перед таверной". Побеседуем с Хэнком, подберем кружку, что на столе и прочитаем записку-рекламу о колдуне, которая висит перед входом в "таверну"

Для игры Jazz and Faust есть:
 
The Elder Scrolls 3: Bloodmoon Прохождения The Elder Scrolls 3: Bloodmoon
2003 год ролевая | остальные игры (Bethesda Softworks, Ubi Soft Entertainment)
Беспорядки в Форте Морозного Мотылька (Trouble at Fort Frostmoth)Остров Солстейм (Solstheim), куда вам надлежит направиться в поисках приключений на свою нереваринскую... голову, находится к северо-западу от Вварденфелла, неподалёку от городов Альд Велоти (Ald Velothi) и Хуул (Khuul). Попасть на остров можно любым конвенциональным способом - вплавь, бегом по воде, по воздуху, если маны хватит, или же с помощью хаджита-паромщика в доках Хуула. В Хуул попасть можно силтстрайдером из Альд"Руна (Ald"Ruhn), или же лодкой из рыболовецких деревень - Гнаар Мок (Gnaar Mok), Дагон Фел (Dagon Fel). Мой же личный любимый вариант - использовать собственный корабль из мода Fishing Academy

Для игры The Elder Scrolls 3: Bloodmoon есть:
 
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone Прохождения The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
2015 год ролевая | остальные игры (CD Projekt RED, CD Projekt RED Kraków, cdp.pl)

После установки дополнения у вас есть три варианта дальнейшего развития событий. Вы можете начать абсолютно новую игру. После пролога первое задание DLC "Каменные сердца" будет добавлено в ваш игровой журнал. Но следует помнить, что дополнение ориентировано на персонажей, как минимум, 30 уровня.Можно продолжить прохождение игры после сюжетной кампании, играя за уже развитого персонажа. Наконец, вы можете запустить исключительно "Каменные сердца". В таком случае вы получите персонажа 32 уровня с ещё нераспределёнными навыками, а все задания основной сюжетной линии "Дикая охота" будут отмечены как пройденные.Первые ростки злаЦель. Проверить доску объявлений у корчмы "Семь Котов"

Для игры The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone есть:
 
Beyond: Two Souls Прохождения Beyond: Two Souls
2013 год аркада | приключения | остальные игры (Quantic Dream, Sony Computer Entertainment)

Пролог"Я родилась со странным даром - способностью видеть то, что ни один человек не должен видеть. В голове все смешалось. Образы, звуки, запахи... Я должна вспомнить, как стала тем, кто я есть. Вспомнить, кто я. Как все это началось? Что ж, я расскажу..." - ДжодиСломленнаяШериф обнаружил Джоди Холмс на обочине возле леса и привел ее в участок. За все время, что находилась здесь, она не проронила ни слова. Лишь короткие образы возникали перед глазами: лес, некий человек... Шериф замечает на голове Джоди шрам и, при попытке осмотреть его, стакан с кофе резко ударяется об стену. Профессор Нейтан пытается остановить группу захвата. Только ему известно, на что способна эта девушка

Для игры Beyond: Two Souls есть:
 
Князь 2. Продолжение легенды Прохождения Князь 2. Продолжение легенды
2004 год остальные игры (Группа фанатов игры "Князь")
«Князь 2. Продолжение легенды» – ролевая игра, разработанная группой поклонников RPG «Князь: легенды Лесной страны». После того, как «Владыка» герой Драгомир одержал победы во всех сражениях и был уверен, что добился в жизни всего, чего хотел, снова пришла беда. Новости о возвращении волшебного браслета дошла до клана «Желтые собаки пустыни» – вечного врага жителей «Лесной страны». Чтобы завладеть артефактом враги насылают армию, которая разрушительной лавиной прошла по мирным селам, сжигая и уничтожая все на своем пути. Теперь отважным героям предстоит дать топор врагу.В игре вас ждет интересный сюжет, множество новых локаций, сотни новых объектов и персонажей, более 1000 игровых сцен

Для игры Князь 2. Продолжение легенды есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100