Core 2 Duo 2 ГГц, 3 Гб памяти, видеокарта с 512 Мб памяти, 2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:
Core 2 Duo 2.3 ГГц, 4 Гб памяти, видеокарта с 1 Гб памяти, 2 Гб места на HDD
Прохождения для игры The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors
Верхний Вест-Сайд
Полицейский участок
На следующий день
Первый эпизод закончился на том, как Бигби обнаружил обезглавленную Белоснежку. Нас привели в участок в качестве свидетеля. Во время эмоциональной беседы, внезапно у детектива идет кровь из носа, появляются галлюцинации и она теряет сознание. Всё это дело рук Крейна, который с помощью заклинания стер память всем находящимся в участке. Забираем единственное напоминание об убийстве Белоснежки - фотографию, и уходим вслед за Крейном.
Роскошные апартаменты Вудландс
Подвал
Полдень
Синяя Борода не стал дожидаться Крейна и применил жесткие действия против Ди или Дровосека - в зависимости от того, кого за кем мы погнались в баре в конце первого эпизода. Крейн не одобрил самоуправство Бороды и доверил допрос нам. Мы вольны действовать в стиле Синей Бороды или задавать вопросы и получать невнятные ответы. При выборе второго варианта Борода вспылит от нашего бездействия и попытается самостоятельно выбить правду из допрашиваемого. Уклоняемся от удара, отталкиваем Бороду и припираем его к стенке. Полной неожиданностью становится появление Белоснежки.
Синяя Борода.
Оцените этот материал:
Комментарии
Комментарии отсутствуют.
Добавление комментария
The Wolf Among Us: Episode 2 - Smoke and Mirrors, похожие игры
Говорим с начальником земледельцев, получаем карту, смотрим как земледельцы крошат в капусту воинов конкурента.Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в. Разговариваем с кочевником, информацию о круге из камней-запомним. Пару разбойников убиваем, а с одним перед его смертью разговариваем. Он в более светлой одежде, с трупа берем дубину и деньги. Трус-разбойник сдает нам место их стоянки и клада.Идем на Ю-З.Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству. Берем лечилку и серебро. Идем на С от трупа разбойника-труса.У купца продаем серебро и дубину, меняем доспехи на покруче.Разговариваем с вдовой и рабом. Идем на В.Разговариваем с бродягами до фразы нельзя никому верить
Прохождение Дилемма:Камелот Поскольку игра предполагает разные способы решения задачек и несколько путей прохождение главного сюжета, предлагаемый солюшен отражает лишь один из возможных вариантов. Сразу же прихватите кусок деревяшки в куче мусора рядом со скульптурой руки. Можете подойти к воротам и дернуть рубильник - закрыты. Ступайте налево, возле лодки поднимите гарпун. Справа от рыбацкой хижины находится вход в пещеру, но без факела внутрь не попасть. Заходите в домик, в этой тихой обители проживает изобретатель Смитти - между прочим, ваш старый знакомый, поболтайте с ним. Механик согласится помочь, но только если вы отыщете сбежавшего механического паучка
Нечистая, нечистая, братцы! Нечистая! Нечистая!.. Нечистая тута!.. Нечистая! Спасайся кто может!К/ф "Неуловимые мстители"Как отмечают ведущие специалисты по ожившей мертвечине, последнее время особым спросом пользуются мертвые и проклятые девочки. Изначально этот редкий товар поставлялся из далекой Японии, но впоследствии пришелся по вкусу остальным жителям планеты. В крупных городах проводились митинги с требованием завести собственных мертвых и проклятых девочек, но с национальным колоритом.Первым отреагировал кинематограф, и голливудские режиссеры, недолго думая, накупили права на римейки известных картин и сняли то же самое, но уже со штампом "Сделано в Голливуде"
Прохождение Darkness Within:Говард находится в коридоре, в который он и не попадал вовсе. Проверяем каждую дверь, смотрим на рисунки на стене справа и в конце коридора. Заходим в последнюю камеру слева. На полу находим труп.5 ноября 2011 годаКвартира ГовардаПросыпаемся в квартире Говарда. Ха! Это был всего лишь кошмар. Берем со стола трезвонящий сотовый телефон. Нажимаем на кнопку приема, чтобы поговорить с Артуром, который сообщит о бегстве Нолдера из больницы (диалог и зацепка).Инвентарь Говарда: Вызывается правым щелчком. Щелчок на иконке с изображением мозга откроет рамку, в левой стороне которой будут отображаться зацепки, а в правой - их объяснения
Для игры Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder есть:
Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, произошедшего 19 лет назад. Отряд пехотинцев, направленный на поиски местных партизан, внезапно столкнулся с новым врагом. Откуда он неизвестно. Понятна лишь его цель - уничтожить всех. Невидимое существо охотилось очень необычно: сперва отрубало голову, а потом подвешивало тела на деревья, предварительно сняв кожу. Из всего отряда уцелел только один человекрядовой Руков. Энергетическая пушка Хищника перебила ему руку и предплечье, но Руков сумел спрятаться и доползти до подмоги. Хищник, удачно поохотившись, спокойно удалился на свою родную планету, чтобы сообщить друзьям об интересном сафари