Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Alan Wake's American Nightmare игра, 2012 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 22 февраля 2012 г.
Разработчик: Remedy Entertainment, Nitro Games [PC]
Издатель: Microsoft
Платформа:PC, X360

Прохождения для игры Alan Wake's American Nightmare

ACT I: The Mechanic.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись, осматриваемся и подбираем фонарик. Идем вперед, путь загородили внезапно появившиеся предметы. Целимся прямо в них, тем самым прожигая баррикаду. Впереди подбираем пистолет, лежащий на деревяшке, и убиваем двух врагов. Все, как и в оригинальной игре: прожигаем до характерной вспышки, которая обозначает, что темная защита снята, и стреляем до полного уничтожения. Следуем по каньону и выбираемся к тропинке. Видим вдалеке мотель, изучать который мы и отправимся. Рядом с башней подбираем первую страницу рукописи. Бежим вниз по тропе, небольшая кат-сцена, и враги уже догоняют нас! Против такого количества мы не выдержим, поэтому просто ускоряясь убегаем вниз. Выбравшись к дороге, идем прямиком во внутренний двор мотеля. А до этого можем осмотреть окрестности, поверьте, здесь раскидано много полезных предметов, в том числе страницы из рукописи. У входа в мотель натыкаемся на большой ящик – внутри скорострельный УЗИ, который послужит на замену пистолету. Чтобы открыть его придется добыть три страницы рукописи.

В гараже встречаем девушку-механика Эмму Слоун. По ее просьбе займемся поиском предметов. Они отмечены на мини-карте, поэтому данное задание труда не составит. Также на мини-карте обозначены боеприпасы, крестики – это источники света, где можно пополнить здоровье, и вопросительные знаки – странички из рукописи. Ближайший из предметов – батарея, лежащая на грузовике. Убиваем врагов и забираем ее. Далее бежим к железной дороге, если пойти направо, то окажемся в ловушке, выпутавшись из которой заберем клапан. Слева находится домик, вход со двора. Оттуда вырвется противник, прожигаем его, и он тут же размножается на два более мелких подвида. Прожигаем их и снова раздвоение, всего из одного громилы в купе получается четыре маленьких. Уничтожаем всех и входим внутрь, забираем диск и лежащую рядом винтовку. Возвращаемся к Эмме и вручаем ей добытые предметы.

Отправляемся к башне, которую, как мы помним, захватила тьма. На месте сталкиваемся с двумя громилами способными размножаться после прожигания. Для удобства используем сигнальные шашки. Затем применяем найденные предметы: батарею вставляем в переключатель и активируем, клапан в кран и выкручиваем, диск в магнитофон. Под вспышки огня покидаем это место и возвращаемся к Эмме. Она забаррикадировалась в гараже и к ней пытаются попасть сразу три противника. Быстро расправляемся с ними и еще с тремя, появившимся позже, и спасаем нашу знакомую.

Забираем у Эммы ключ от местной закусочной. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Просто прожигаем до полного расщепления. Когда враг начинает бешено трястись, это значит, что готовимся уклоняться! За это отвечает кнопка ускорения + движение в любую сторону. Войдя внутрь, забираем охапку ключей от номеров мотеля и возвращаемся обратно. К сожалению, как бы мы ни старались, Эмма не смогла спастись. Попутно разделываемся с большим количеством врагов. Поочередно открываем отмеченные на мини-карте номера, пока не обнаружим труп Майкла Фараби. После того, как мы заберем ключи от обсерватории, мы сразу же переместимся в новую локацию. Обратного пути не будет!

ACT I: The Scientist.

Выйдя из машины, осматриваем карту. Здесь обозначены ключевые точки комплекса. Проходим через ворота, тьма уничтожает источники света, не обращая внимания, движемся к обсерватории. Подвергаемся нападению врагов, расправляемся с ними. С места их появления собираем большое количество припасов. У входа в обсерваторию общаемся с девушкой через переговорное устройство. Снова нападают враги, быстро используем сигнальную шашку. Уничтожаем их, входим внутрь, после недолгих уговоров. Поднимаемся наверх и встречаемся с доктором Мидовс.

Покидаем обсерваторию и отправляемся к соседнему зданию. Проходим к задней площадке. Тут всё в паутине, видимо мы подвергнемся нападению пауков. Так и есть, после того как мы достанем фотоаппарат из багажника машины появятся маленькие паучки. Их можно прожигать светом или просто расстреливать. Главное не подходим к ним близко, так как они очень даже хорошо умеют прыгать. Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Сообщаем доктору, что мы достали, требующийся предмет. Она запускает телескоп, встаем под красным светом и закручиваем фотоаппарат в соответствующий разъем.

Что-то пошло не так, поэтому идем наружу и отыскиваем три клапана. Выкручиваем их и возвращаемся обратно. Никаких сложностей не будет, но всё-таки возле каждого клапана околачиваются враги. Докладываем Мидовс о проделанной работе и вся работа возобновляется. Практически со всех сторон начинают наступать враги, поэтому в условиях маленького пространства, используем световые шашки. Вскоре включится свет и оставшиеся противники расторятся. Поднимаемся к доктору Мидовс и общаемся с ней. Распечатываем на принтере сигналы и на этом завершаем эпизод в данной локации.

ACT I: The Curator.

Прибываем на территорию автомобильного кинотеатра. Направляемся в здание, откуда доносится пение. Встречаем еще одну девушку Серену, судя по ее внешнему виду, она заражена тьмой. Идем в соседнюю комнату и забираем ключи. Отправляемся на электростанцию через парковочную зону кинотеатра. Здесь сталкиваемся с нашим двойником мистером Скрэтчем. Пока мы не можем расправиться с ним, а вот с его подопечными – всегда, пожалуйста! Уничтожаем двух размножающихся врагов и спускаемся вниз по лестнице с правой стороны. На пути к электростанции нас еще побеспокоят несколько противников, некоторые из них подкрадываются сзади.

Пройдя внутрь через ворота, сворачиваем направо, ведь вход в здание находится с обратной стороны. Будучи внутри идем до конца и обнаруживаем три переключателя. Небольшая головоломка. Над переключателями есть три маленькие круглые красные лампочки. Те, что загораются зеленым светом, соответственно обозначают, какие рычаги нужно дергать. Повсюду началось извержение электроэнергии. Уничтожаем появившихся врагов и аккуратно покидаем электростанцию, минуя ток. Тот проход, по которому мы попали в здание, отныне перекрыт, поэтому идем с другой стороны. Маленькие двери тяжело заметить, внимательно осматриваем решетчатые стены.

Выбравшись отсюда, Скрэтч натравливает на нас врагов. Того что с гранатами мы еще не встречали, уклоняемся от его взрывоопасных снарядов и как можно скорее разделываемся с ним. Кинотеатр работает в полную силу, но смотреть фильм у нас нет времени, нужно спасать Серену! Важно вовремя заметить переключатель в комнате, она находится слева от двери, если входить с улицы. Изгоняем тьму из нашей знакомой и затем вновь отправляемся в зону кинотеатра.
Комната с прожекторами охвачена тьмой, чтобы освободить ее посетим три зоны поблизости (отмечены на мини-карте) и уничтожим огромные предметы, так называемые «фонтаны тьмы», откуда, кстати, постоянно появляются враги. Самое простое решение – подбросить в источник световую гранату или сигнальную ракету. Входим в комнату с прожекторами, на стене видим большие часы, нажимаем пока время не станет 02:36 AM. Левее висит маленький календарь, выставляем месяц May (Май). Смотрим череду роликов с живыми актерами.

ACT II: Setback.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Alan Wake's American Nightmare, похожие игры

Stranglehold Прохождения Stranglehold
2007 год action (Midway Studios Chicago, Midway Games)

Давным-давно, когда Stranglehold только анонсировали для прессы, меня немало удивила реакция многих журналистов. Игру поспешно окрестили продолжателем дела Max Payne. Ухватившись за продвинутое замедление времени, многие как-то позабыли, что Джон Ву - это отсутствие обойм в пистолетах, перестрелки с миллионом китайцев разом и абсурдные, но невероятно красивые трюки. Что может быть общего между веселым аттракционом - и тягучей нуар-историей Max Payne, где правят бал отчаяние, боль и всепоглощающая темнота?Гонконг возвращаетсяНичего общего, разумеется, и нет

Для игры Stranglehold есть:
 
Dead Rising 3: Apocalypse Edition Прохождения Dead Rising 3: Apocalypse Edition
2014 год action | остальные игры (Capcom Vancouver, Capcom)

Глава 0 Лос-Пердидос, Калифорния Ранним утром 23 марта город охватила зомби-чума. 6 часов после начала эпидемии: количество зомбифицированных достигло 500. В деловом центре города введен карантин. 12 часов после начала эпидемии: город объявлен зоной бедствия, начата эвакуация. 24 часа после начала эпидемии: по городу наносятся прицельные удары с воздуха. 36 часов после начала эпидемии: армия перекрывает все выходы из города, отдается приказ стрелять на поражение во всех, кто попытается бежать. 48 часов после начала эпидемии: утеряна связь со спасателями, оставшимися в Лос-Пердидосе. 60 часов после начала эпидемии: слухи о выживших, оставшихся в городе, не находят подтверждение

Для игры Dead Rising 3: Apocalypse Edition есть:
 
Amnesia: A Machine for Pigs Прохождения Amnesia: A Machine for Pigs
2013 год приключения | остальные игры (thechineseroom, Frictional Games)

Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком - ССЌмюэль Джонсон. Пролог Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик - вперед и вправо

Для игры Amnesia: A Machine for Pigs есть:
 
Рандеву с незнакомкой. Сладкая жизнь Прохождения Рандеву с незнакомкой. Сладкая жизнь
2003 год остальные игры (ExE-Soft)

БАНДИТI. Вера1. Короче слушай идея есть2. И чего больше как в сауне3. Нет в тебе масштаба4. Эх скучно с тобой5. Как зовут то вас6. И часто вы здесь7. Ян а ты смотрю в боулинге8. Слушай Вер а чо ты9. Да ладно Вер чего там10. Вер переодену я тебя11. Ладно не боись сейчас разберемся12. Короче слушай13. Может я не буду отворачиваться14. Все Верок никого больше15. Игра-выигрыш16. Могу предложить прогуляться17. А вот же ключ18. Ну чего так и будем сидеть19. Ладно извини ну погорячился20. Я не щнаю чего хочется тебе21. Вера мне без тебя никак нельзя - 100/25/0/0/0/45II. Мая1. Короче слушай идея есть2. И чего больше как в сауне3. Нет в тебе масштаба4. Эх скучно с тобой5. Как зовут то вас6

Для игры Рандеву с незнакомкой. Сладкая жизнь есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100