Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Alan Wake's American Nightmare игра, 2012 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 22 февраля 2012 г.
Разработчик: Remedy Entertainment, Nitro Games [PC]
Издатель: Microsoft
Платформа:PC, X360

Прохождения для игры Alan Wake's American Nightmare

ACT I: The Mechanic.

Смотрим вступительный ролик. Очнувшись, осматриваемся и подбираем фонарик. Идем вперед, путь загородили внезапно появившиеся предметы. Целимся прямо в них, тем самым прожигая баррикаду. Впереди подбираем пистолет, лежащий на деревяшке, и убиваем двух врагов. Все, как и в оригинальной игре: прожигаем до характерной вспышки, которая обозначает, что темная защита снята, и стреляем до полного уничтожения. Следуем по каньону и выбираемся к тропинке. Видим вдалеке мотель, изучать который мы и отправимся. Рядом с башней подбираем первую страницу рукописи. Бежим вниз по тропе, небольшая кат-сцена, и враги уже догоняют нас! Против такого количества мы не выдержим, поэтому просто ускоряясь убегаем вниз. Выбравшись к дороге, идем прямиком во внутренний двор мотеля. А до этого можем осмотреть окрестности, поверьте, здесь раскидано много полезных предметов, в том числе страницы из рукописи. У входа в мотель натыкаемся на большой ящик – внутри скорострельный УЗИ, который послужит на замену пистолету. Чтобы открыть его придется добыть три страницы рукописи.

В гараже встречаем девушку-механика Эмму Слоун. По ее просьбе займемся поиском предметов. Они отмечены на мини-карте, поэтому данное задание труда не составит. Также на мини-карте обозначены боеприпасы, крестики – это источники света, где можно пополнить здоровье, и вопросительные знаки – странички из рукописи. Ближайший из предметов – батарея, лежащая на грузовике. Убиваем врагов и забираем ее. Далее бежим к железной дороге, если пойти направо, то окажемся в ловушке, выпутавшись из которой заберем клапан. Слева находится домик, вход со двора. Оттуда вырвется противник, прожигаем его, и он тут же размножается на два более мелких подвида. Прожигаем их и снова раздвоение, всего из одного громилы в купе получается четыре маленьких. Уничтожаем всех и входим внутрь, забираем диск и лежащую рядом винтовку. Возвращаемся к Эмме и вручаем ей добытые предметы.

Отправляемся к башне, которую, как мы помним, захватила тьма. На месте сталкиваемся с двумя громилами способными размножаться после прожигания. Для удобства используем сигнальные шашки. Затем применяем найденные предметы: батарею вставляем в переключатель и активируем, клапан в кран и выкручиваем, диск в магнитофон. Под вспышки огня покидаем это место и возвращаемся к Эмме. Она забаррикадировалась в гараже и к ней пытаются попасть сразу три противника. Быстро расправляемся с ними и еще с тремя, появившимся позже, и спасаем нашу знакомую.

Забираем у Эммы ключ от местной закусочной. Добираемся до нее, у входа подвергаемся нападению взбешенного логотипа. Просто прожигаем до полного расщепления. Когда враг начинает бешено трястись, это значит, что готовимся уклоняться! За это отвечает кнопка ускорения + движение в любую сторону. Войдя внутрь, забираем охапку ключей от номеров мотеля и возвращаемся обратно. К сожалению, как бы мы ни старались, Эмма не смогла спастись. Попутно разделываемся с большим количеством врагов. Поочередно открываем отмеченные на мини-карте номера, пока не обнаружим труп Майкла Фараби. После того, как мы заберем ключи от обсерватории, мы сразу же переместимся в новую локацию. Обратного пути не будет!

ACT I: The Scientist.

Выйдя из машины, осматриваем карту. Здесь обозначены ключевые точки комплекса. Проходим через ворота, тьма уничтожает источники света, не обращая внимания, движемся к обсерватории. Подвергаемся нападению врагов, расправляемся с ними. С места их появления собираем большое количество припасов. У входа в обсерваторию общаемся с девушкой через переговорное устройство. Снова нападают враги, быстро используем сигнальную шашку. Уничтожаем их, входим внутрь, после недолгих уговоров. Поднимаемся наверх и встречаемся с доктором Мидовс.

Покидаем обсерваторию и отправляемся к соседнему зданию. Проходим к задней площадке. Тут всё в паутине, видимо мы подвергнемся нападению пауков. Так и есть, после того как мы достанем фотоаппарат из багажника машины появятся маленькие паучки. Их можно прожигать светом или просто расстреливать. Главное не подходим к ним близко, так как они очень даже хорошо умеют прыгать. Возвращаемся обратно и поднимаемся наверх. Сообщаем доктору, что мы достали, требующийся предмет. Она запускает телескоп, встаем под красным светом и закручиваем фотоаппарат в соответствующий разъем.

Что-то пошло не так, поэтому идем наружу и отыскиваем три клапана. Выкручиваем их и возвращаемся обратно. Никаких сложностей не будет, но всё-таки возле каждого клапана околачиваются враги. Докладываем Мидовс о проделанной работе и вся работа возобновляется. Практически со всех сторон начинают наступать враги, поэтому в условиях маленького пространства, используем световые шашки. Вскоре включится свет и оставшиеся противники расторятся. Поднимаемся к доктору Мидовс и общаемся с ней. Распечатываем на принтере сигналы и на этом завершаем эпизод в данной локации.

ACT I: The Curator.

Прибываем на территорию автомобильного кинотеатра. Направляемся в здание, откуда доносится пение. Встречаем еще одну девушку Серену, судя по ее внешнему виду, она заражена тьмой. Идем в соседнюю комнату и забираем ключи. Отправляемся на электростанцию через парковочную зону кинотеатра. Здесь сталкиваемся с нашим двойником мистером Скрэтчем. Пока мы не можем расправиться с ним, а вот с его подопечными – всегда, пожалуйста! Уничтожаем двух размножающихся врагов и спускаемся вниз по лестнице с правой стороны. На пути к электростанции нас еще побеспокоят несколько противников, некоторые из них подкрадываются сзади.

Пройдя внутрь через ворота, сворачиваем направо, ведь вход в здание находится с обратной стороны. Будучи внутри идем до конца и обнаруживаем три переключателя. Небольшая головоломка. Над переключателями есть три маленькие круглые красные лампочки. Те, что загораются зеленым светом, соответственно обозначают, какие рычаги нужно дергать. Повсюду началось извержение электроэнергии. Уничтожаем появившихся врагов и аккуратно покидаем электростанцию, минуя ток. Тот проход, по которому мы попали в здание, отныне перекрыт, поэтому идем с другой стороны. Маленькие двери тяжело заметить, внимательно осматриваем решетчатые стены.

Выбравшись отсюда, Скрэтч натравливает на нас врагов. Того что с гранатами мы еще не встречали, уклоняемся от его взрывоопасных снарядов и как можно скорее разделываемся с ним. Кинотеатр работает в полную силу, но смотреть фильм у нас нет времени, нужно спасать Серену! Важно вовремя заметить переключатель в комнате, она находится слева от двери, если входить с улицы. Изгоняем тьму из нашей знакомой и затем вновь отправляемся в зону кинотеатра.
Комната с прожекторами охвачена тьмой, чтобы освободить ее посетим три зоны поблизости (отмечены на мини-карте) и уничтожим огромные предметы, так называемые «фонтаны тьмы», откуда, кстати, постоянно появляются враги. Самое простое решение – подбросить в источник световую гранату или сигнальную ракету. Входим в комнату с прожекторами, на стене видим большие часы, нажимаем пока время не станет 02:36 AM. Левее висит маленький календарь, выставляем месяц May (Май). Смотрим череду роликов с живыми актерами.

ACT II: Setback.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Alan Wake's American Nightmare, похожие игры

Метро-2 Прохождения Метро-2
2006 год action

Уровни "Метро-2: Stalin subway":1. Объект Охраны2. Стройка МГУ3. Подвал МГУ4. Первая ветка Метро-2, часть первая, 15. Первая ветка Метро-2, часть первая, 2 6. Первая ветка Метро-2, часть первая, 37. Коллекторы 18. Первая ветка Метро-2, часть вторая, 19. Первая ветка Метро-2, часть вторая, 210. Первая ветка Метро-2, часть вторая, 311. Технические помещения станции метро "Площадь Свердлова" ("Театральная")12. Станция метро "Площадь Свердлова" ("Театральная")13. Станция метро "Маяковская"14. Станция метро "Белорусская"15. Станция метро "Динамо"16. Станция метро "Аэропорт"17. Станция метро "Сокол"18. Коллекторы 2а19. ЛИПАН20. Коллекторы 2б21. Подвал МГБ22

Для игры Метро-2 есть:
 
Tales from the Borderlands: Episode Three - Catch a Ride - все материалы к игре Прохождения Tales from the Borderlands: Episode Three - Catch a Ride - все материалы к игре
2015 год остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)
Глава 1. Выбор и последствияПосле вступительного видеоролика пообщайтесь с компаньонами:• У него был план.Далее будет кат-сцена. Цельтесь в силовое поле и нажмите ЛКМ. Перемещайтесь на платформе в сторону силового поля, удерживая клавишу W. Далее нажимайте на те клавиши, которые показаны на экране. Маленьким роботом стреляйте в отмеченные цели, пока не запустится новая ветка диалога:• Мы вынесем дверь.Глава 2. О мафиози и гладиаторахЗагрузка. Встреча с ВэллориВыберите любой вариант ответа, после чего примите помощь атаманши Вэллори. Вэллори это запомнит. Подтвердите, что вы предводитель, после чего ответьте Финчу, что не помните его. Финч это запомнит

Для игры Tales from the Borderlands: Episode Three - Catch a Ride - все материалы к игре есть:
 
Lula 2 Прохождения Lula 2
дата неизвестна остальные игры
Быстрое, но полное прохождение.Внимание! Для успешного прохождения этой игры Вы просто обязаны достичь 18-летнего возраста! В противном случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и читать это описание!Воруем корабль.Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и швырни ею в табло "Стой! Запретная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд. Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то, что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы спасены.В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель

Для игры Lula 2 есть:
 
Infernal Прохождения Infernal
2007 год action | остальные игры (Metropolis Software, Playlogic Entertainment)

"Рай предал, Ад приручил - но выбор окончательно не сделан!" - M.F.Раин Леннокс - бывший, но лучший специальный агент Рая был уволен Эзерлайт [EtherLight ("Небесный Свет")] и для предотвращения утечки информации его решают ликвидировать.НАЧАЛОНачинается игра с видеоролика: разговор Ленокса с Барбарой Митчелл прерывает вертолёт, она уже держит главного героя на прицеле, но в последний момент даёт ему уйти.Здесь можно почувствовать себя терминатором или каким-нибудь другим супер героем - толпы спецназа погибают с нескольких выстрелов, а полоска жизней держится около 90-100. Просто идём вперёд расстреливая противников, спускаемся к машине

Для игры Infernal есть:
 
Warhammer: Mark of Chaos - Battle March Прохождения Warhammer: Mark of Chaos - Battle March
2008 год стратегия | остальные игры (Black Hole Entertainment, Namco Bandai Games)

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх!Чомпо, философ из Dung HeapОрки - очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш покорный слуга обязательно становится большим, зеленым и клыкастым. Поэтому когда в "Марше разрушения" орков объявили главной игровой расой, я обрадовался, но и насторожился. С одной стороны, мы наконец-то сможем повести в бой орды симпатичных зеленокожих вояк, но с другой - не станет ли и без того довольно простая игра еще легче? В Heroes of Might and Magic V орки усилили игру и сделали игровой процесс более разнообразным и продуманным

Для игры Warhammer: Mark of Chaos - Battle March есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100