Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(4)
action
(3)
RPG
(1)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
space
(1)
indie
(1)
обучающие
(0)
стратегия
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sniper Elite V2 игра, 2012 год

Жанр: action | остальные игры
Год выпуска: 1 мая 2012 г.
Разработчик: Rebellion
Издатель: 505 Games
Локализатор:Бука
Платформа:PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 3 ГГц/Athlon 64 X2 4200, 2 Гб памяти, GeForce 8800/Radeon HD 3670, 10 Гб места на HDD

Прохождения для игры Sniper Elite V2

Пролог.

После вступительного ролика, приступаем к изучению самой игры. Оглядываемся по сторонам, используем бинокль. Приближаем и отдаляем обзор. Бежим вперед к разрушенному зданию и запрыгиваем внутрь.

Устанавливаем растяжку у двери: выбираем ее из арсенала и нажимаем соответствующую кнопку, встав в отмеченной зоне. Медленно отходим назад и видим, что леска растягивается. Снова нажимаем на кнопку, будучи в отмеченной зоне с противоположной стороны.

Садимся, нажав соответствующую кнопку, и крадемся к подорванному бронетранспортеру. Выбираем из арсенала камень и зажимаем кнопку броска, метаем камень в правую сторону, как можно дальше. Отвлеченные враги пойдут к месту падения камня, а мы сможем проскочить в здание.

Удерживаем соответствующую кнопку и ложимся. Проползаем небольшое расстояние. Затем прячемся за укрытие, выбираем пистолет и, зажав кнопку прицела, выстреливаем в голову врага. Рядом с ним устанавливаем фугас. Перепрыгиваем через ворота и поднимаемся по лестнице.

После ролика, берем на прицел две цели. Уничтожаем их, используем задержку дыхания. В левом нижнем углу имеется показатель, насколько долго мы можем задерживать дыхание. Рассказывать про мастерство стрелка не имеет смысла, тут самому нужно чувствовать и даже иногда действовать интуитивно, особенно в «острых» требующих быстрых действий моментах. Можем добить оставшихся врагов, а можем развернуться и убежать. Выходим на балкон, видим, что фугас подорвался. Убиваем оставшегося противника и спрыгиваем вниз с одного этажа на другой. Подходим к месту взрыва и тут же быстро бежим к проходу, откуда мы пришли в самом начале. Ложимся и ползем через дырку на стене. Теперь мы можем просто пробежать вперед, оставив позади пятерых врагов, которых остановит растяжка у двери. Но внутри здания на втором этаже есть еще один противник. Его мы с легкостью одолеем. Далее, прижимаемся за укрытием и уничтожаем врагов с расстояния, которые, кстати, в любом случае заметят нас. Убивать их необязательно, можно просто спрыгнуть вниз, пробежать вперед и ролик завершит миссию.

Улицы Шенеберга.

Убиваем вперед стоящего врага любым способом. Можно привлечь шум, чтобы прибежали еще двое. Тогда мы спрячемся за машиной и быстро расправимся с ними. На открытой улице нас быстро заметит снайпер. Благо он стоит прямо на крыше, уничтожить его не составит труда. Входим в указанное здание и поднимаемся на второй этаж медленно и без шума. Убиваем врага, подкравшись сзади.

Те, кто играл в демо-версию, наверняка вспомнят, что именно с этого момента она начиналась. С места, где мы можем спрыгнуть на первый этаж, будем вести первоначальный огонь. Здесь достаточно хорошо просматривается улица и есть шанс быстро убежать, если вдруг до нас доберутся фашисты. Чтобы не допустить этого, стреляем как можно точнее. Врагов будет много, и с каждой секунду они будут подбираться всё ближе и ближе. Рано или поздно, в угловом здании напротив, появится пулеметчик. Поэтому покидаем место, где мы сидели и встаем у окна. Убиваем пулеметчика и всех, кто находился на улице. Спускаемся на первый этаж. Снайпер на противоположной стороне воистину безжалостен. Каждый его выстрел не остается без цели. Поэтому быстро бежим к самому крайнему справа окну. Обзор будет перекрывать столб, но, тем не менее, мы можем перемещаться, держа на прицеле снайпера. Целимся чуть повыше и левее, тогда мы, вероятно, попадем в цель.

Теперь мы можем покинуть здание и перебраться на конец улицы. Там, входим в здание и бесшумно убиваем противника. Спускаемся вниз, выходим на улицу. Подбираем из ящика рядом со стеной парочку гранат. Устанавливаем растяжку и возвращаемся в здание. Из окна расстреливаемых всех, кого только видим. В конце улицы в правом верхнем углу засел снайпер. Теперь нужно забрать взрывчатку и установить ее в специально отведенных для этого местах. Если не знаем, куда идти, то нажимаем кнопку показа текущих целей. Закладываем взрывчатку на пересечении улицы, а также на грузовике. Там патрулируют трое немцев, уничтожаем их с расстояния. Закончив с минирование, взбираемся на крышу указанного здания. Действуем осторожно: в здании находятся два противника, один из которые дремлет на стуле.

После ролика, готовимся выстрелить по взрывчатке на грузовике. При удачном своевременном попадании, мы уничтожим грузовик, в котором едет Крайдл (вторая машина в конвое). В быстром убийстве Крайдля есть и свой минус. К примеру, целым останется впереди ехавший бронетранспортер с пушкой и пулеметом. При обыске трупа в этом случаем придется действовать аккуратно и быстро. Если не смогли убить его сразу, то конвой мы остановим в любом случае, при условии, что грузовик Крайдля ехал до взрыва. Убиваем в первую очередь его, а уже затем оставшихся врагов. Появится танк, отползаем чуть назад. Чтобы взорвать железного недруга, нужно точно выстрелить по светящейся пробке на бензобаке, которая находится в задней части.

Убиваем оставшихся врагов и спускаемся вниз. Обыскиваем труп Крайдля и покидаем зону, добравшись до здания.

Завод в Миттельверке.

Берем на задание СВТ-40. Судя по описанию, винтовка хороша на коротких расстояниях, что нам и нужно. Проходим вперед по правой стороне. Когда заговорит голос по громкоговорителю, стреляем прямо в голову стоящего в башне слева. Продолжаем идти по правой стороне. Убиваем еще одного на вышке. Добираемся до казармы, бесшумно проникаем внутрь и также бесшумно убиваем противника. Проходим в левую комнату и наблюдаем через окно. Сначала убьем того, что возле ворот. Стреляем только когда двое патрульных начнут синхронно отдаляться. Затем убиваем патрульного, идущего за спиной другого. Стреляем, только когда вещает голос. Иначе другие услышат выстрелы и поднимут тревогу. Как только мы войдем на базу, сразу же откроются двери у контрольной точки. Оттуда появятся двое патрульных. Смело стреляем по красному баллону, в момент их прохода рядом с ним. Появятся еще двое, один из которых засядет за пулемет. Нейтрализуем их и проходим внутрь.

Добираемся до рельсовых путей. Убиваем врагов одного за другим, стреляя во время работы шумного устройства. Устанавливаем взрывчатку в отведенных местах. Сделав это, отправляемся в офис Швайгера. Для этого идем по левой стороне, где открылись ворота.

Попав в кабинет Швайгера, смотрим ролик. Нас заметили и теперь мы должны удерживать позицию, убивая врагов. Быстро прячемся под левым окном. Стараемся уничтожить всех, пока не сработала сигнализация. Это облегчит путь к отступлению.

Выбравшись наружу, бежим обратно тем же путем, что и пришли сюда. В башне снова окажется снайпер, а к воротам подъедет грузовик с парочкой солдат.

Музей Кайзера Фридриха.

На задание берем снайперскую винтовку для длинных расстояний «Маузер» 98К и бесшумный пистолет «Велрод». Далеко ходить не надо, начинаем атаку прямо с этой позиции, используем стену под окном как укрытие. Убиваем близстоящих солдат напротив. Затем уничтожаем двух снайперов: один засел в здании напротив, второй в здании параллельном ему. Зачищаем улицу от врагов и спускаемся вниз. Выбираемся на широкую территорию и уверенно бежим вперед, пока не заприметим двоих, которые вышли из здания. С расстояния разделываемся с ними и проникаем в дом. Спускаемся вниз, крадемся, в следующей комнате находятся двое. Ориентируемся по теням на стене, убиваем их пистолета одного за другим. Покидаем здание и движемся по траншеи. Обойдя угол, видим противника и крадемся за ним. Пытаемся бесшумно догнать его и нейтрализовать. Поднимаемся по лестнице всё выше и выше, зачищая этажи один за другим. На самом верхнем засели сразу двое, но и награда, поэтому соответствующая – винтовка Мосина.
После ролика, спускаемся вниз на один этаж и выходим наружу. Вдали видим строй солдат перекрывших доступ к мосту. Перебегаем на другую сторону, аккуратно карабкаемся к зданию слева. Проникаем внутрь и продвигаемся вперед. В конце концов, мы сможем спуститься вниз через пролом в стене и удачно заминировать мост. Перебегаем на другую сторону моста и залезаем в музей.

Берем в руки пистолет и пробираемся к лестнице ведущей на второй этаж. Не оставляем позади врагов, которые могли бы заметить нас. Наверху также разделываемся с тремя противниками и затем карабкаемся на крышу. Занимаем снайперскую позицию и метким выстрелом поражаем установленную под мостом взрывчатку. После чего убиваем снайпера, устремляем взгляд в сторону парка, где появится танк. Убиваем высунувшегося из люка командира и выстреливаем по красной крышке бензобака. На этом наша задача выполнена, но мы можем добить оставшихся русских.
Не спешим спрыгивать на второй этаж. Враги сами подойдут к нам. Если не подойдут, то спрыгиваем и медленно крадемся вперед. Там будет два солдата, убиваем их и наблюдаем за улицей через проход в стене справа. На крыше здания напротив, засел снайпер, а также внизу несколько солдат. Убив всех, спускаемся вниз по деревянной конструкции. Чуть не доходя до перекрытого участка, поджидаем противников, появляющихся из здания справа. Затем идем в обход через постройку справа. Слева из переулка появятся двое противников. Также впереди займут позиции два пулеметчика. Не забываем про снайперов: один расположился под крышей здания напротив, двое за окнами правого здания. Добираемся до контрольной точки и завершаем задание.

Опернплац.

В арсенале должны быть винтовка Мосина и пистолет «Велрод», также возьмем побольше «растяжки» в дополнительном снаряжении. Продвигаемся по правой стороне улицы, где мы сможем свернуть в переулок и попасть в здание рядом с Опернплацом. Убиваем двоих врагов из пистолета на первом и втором этажах. Поднимаемся на третий этаж и осматриваем площадь из снайперской винтовки. Нужно зачистить ее от пятерых солдат. Стреляем, когда грохочут падающие со свистом бомбы. В правом верхнем углу экрана будет появляться соответствующий значок. Цели на крыльце слева и по центру площади самые легкие. А вот патрульные, постоянно пересекающиеся друг с другом на противоположном конце площади, действительно могут принести немало проблем. Вначале убьем их, используя максимальное увеличение винтовки, а уже затем перейдем к простым целям.

Если нас заметили, то спокойно мы уже не уйдем отсюда. К тому же, площадь будет находиться под пристальным вниманием сразу трех снайперов. Тем не менее, с боем или с осторожностью добираемся до библиотеки. Уничтожаем врагов, засевших на втором этаже. Занимаем позицию и готовимся выстрелить в офицера, который вот-вот казнит Швайгера. Убиваем также двух солдат и начинаем сопровождать союзника с расстояния. Уничтожаем врагов, мешающих продвигаться Швайгеру до библиотеки. Не сидим постоянно на одном месте, а плавно перемещаемся на новые позиции, когда отслеживание цели становится невозможным. Встречаем Швайгера у входа, минируем всевозможные узкие проходы «растяжками» и возвращаемся на огневую позицию.

Ждем появления русских, укрывшись за стеной. Их будет достаточно много, и все они попытаются проникнуть к нам. Для этого мы и расставили «растяжки». Враги активно перемещаются по площади, и выследить их довольно затруднительно. Поэтому держим их на прицеле постоянно.

Церковь Св. Алберта.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sniper Elite V2, похожие игры

Splinter Cell: Теория хаоса Прохождения Splinter Cell: Теория хаоса
2005 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Annecy, Ubisoft Entertainment)

Это прохождение не претендует на полноту изложенности. Например, я решил, что описанию шпионских прибамбасов, оружия здесь не место, но не расстраивайтесь, если вы хотели видеть в прохождении и это тоже. В скором времени мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация непременно будет. Кстати, важная оговорка. Данное прохождение рассматривает лишь "тихий" способ, хотя вам никто не мешает взять дробовик и промчаться сквозь уровень с лихим воплем: "Нидзя-я-а-а-а!"Да и еще оговорюсь, с вашего позволения. Старайтесь всегда прятать убитых/оглушенных врагов в самые темные и неприметные уголки

Для игры Splinter Cell: Теория хаоса есть:
 
Silent Hill 4: The Room Прохождения Silent Hill 4: The Room
2004 год action (Team Silent, Konami)

ПРОХОЖДЕНИЕВот уже как два года назад Генри Таунсхенд поселился в комнате 302, в доме Саус-Хейтс. Генри был счастлив и наслаждался своей новой жизнью в маленьком городке Эшфилд. Но пять дней назад случилось нечто странное. Каждую ночь по ночам его стал посещать один и тот же сон. И еще...Он не мог выйти из комнаты 302.Кошмарная комната 302Просыпаемся... Осматриваемся вокруг...Квартира заляпана чем-то мерзким. Сквозь окна ничего не видно. Неужели это и есть наше обиталище? Походите по спальне, осваиваясь с "квартирным" управлением. Каждый раз, попадая в свою комнату, игровая камера будет переходить на вид от первого лица

Для игры Silent Hill 4: The Room есть:
 
Крестоносцы меча и магии Прохождения Крестоносцы меча и магии
1999 год action | остальные игры (The 3DO Company, The 3DO Company)

Вот и началось новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листва осенних красных водопадов лечила раны, полученные в тяжелых битвах со Злом... С тех пор, как шагнул ты на путь войны Добра и Зла, готовься к бесконечной службе, награда за которую - смерть или нищенская подачка Великих богов.С этими созданиями вообще отдельная история. Все у них через заднее место: сначала им хочется плюшек из знойной пустыни; приносишь - не подходит, уже холодная минералка с крайнего Севера требуется. Вот так и бегай туда-обратно, прожигай короткую жизнь смертного в бесконечных путешествиях

Для игры Крестоносцы меча и магии есть:
 
Interstate '76 Прохождения Interstate '76
1997 год гонки | остальные игры (Activision, Activision)

Сцена 1.Задание: проследовать за Торусом, взорвать лавку фейрверков, не дать уничтожить закусочнуюСтарайтесь не потерять Торуса из вида, он будет следовать на север по шоссе 385, затем свернет на проселочную дорогу (приготовьтесь к крутому повороту направо). Вскоре вы въедете в город Seagraves и остановитесь на перекрестке.После переговоров езжайте вперед и увидите коричневое здание с надписью FIREWORKS на боку, это и есть ваша первая цель. Ее с легкостью уничтожит пара ракет. После этого вернитесь к Торусу и следуйте за ним к закусочной Wagon Wheel. Ее осаждает пара козлов, которым надо не дать ее уничтожить

Для игры Interstate '76 есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
23.03 11:19

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100