Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME игра, 2011 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 23 июня 2011 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:Mac, PC, PS3
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 500 Мб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Прохождения для игры Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME

Управление    Управление в игре осуществляется с помощью клавиатуры и мыши. Левой кнопкой мыши осуществляется обычное взаимодействие с предметами – исследовать, поднять или начать разговор. Правая кнопка мыши — действие назад (возвращение обзора экрана в первоначальное положение и т. п.).Клавиатура: “W” — вперед, “S” – назад, “A” – влево, “D” – вправо, “Shift” – бежать, “Space” – пауза, “I” – инвентарь.В верхнем правом углу экрана располагаются следующие значки:«рука» — вызов инвентаря«вопрос» — вызов меню подсказок«циферблат» — вызов сюжетной линии эпизодаВ левом верхнем углу расположен значок «восклицательный знак», нажав на который, можно просмотреть текущее задание.  ИнвентарьС помощью клавиши “I” происходит вызов меню инвентаря. Располагается инвентарь по всей ширине экрана. Выбор предметов инвентаря осуществляется нажатием левой кнопки мыши.Значок “лупы” – изучение предметаЗначок “руки” – применение предмета.ВступлениеВ разговоре с Доком выбираем любой вариант ответа и оказываемся на выставке Хилл Вэлли. Пытаемся переубедить Дока, выбирая при этом фразы по порядку. Идем в левую сторону и пытаемся поднять статический генератор, парящий в нескольких сантиметрах над лужайкой. Неудачно! Делаем еще несколько шагов в левую сторону, новая попытка поймать генератор и снова неудача. Третья попытка схватить генератор так же ничего хорошо нам не приносит. Теперь он парит в воздухе на высоте трех метров. Вскарабкиваемся на фонарный столб, ждем момента, когда генератор будет пролетать мимо нас в считанных сантиметрах, и щелкаем по нему левой кнопкой мыши. Смотрим видеоролик.  Выставка     Давайте найдем научный стенд Эмметта. Подходим к Эдне и офицеру Паркеру, которые о чем-то беседуют около сцены. Спрашиваем у них, что это они делают рядом со стендом Дока. Полиция опечатала проход к стенду Эмметта, нужно найти другой путь. Идем в правую сторону Экспоцентра и осматриваем горшок с цветком, стоящий на подоконнике палатки с надписью «The Future of LAW ENFORCEMENT». Нас останавливает офицер Паркер и объясняет, что это не обычный горшок, а записывающее устройство. Пытаемся взять горшок с цветком, но Паркер повторно препятствует нашим планам. Начинаем разговор с Трикси, стоящей немного левее. Дважды выбираем первую фразу и получаем билеты выставки.Идем в левую часть зала и щелкаем по турникету в дом со стеклянными витринами (Future Furnishings). Берем со стола горшок с цветком. Хм, у Вас уже есть идея? Покидаем стеклянный дом и возвращаемся к прилавку, на котором стоит запоминающее устройство в виде горшка с цветком. Применяем горшок из инвентаря на горшок на подоконнике. Смотрим видеоролик.С левой стороны от Трикси находится телефонная будка будущего. Помещаем внутрь этой будки записывающее устройство в виде горшка с цветком. Возвращаемся в стеклянный дом и щелкаем по панели управления на стене (Controls). Нажимаем на зеленую кнопку и выбираем фразы: — Phone Booth of the Future (Телефонная будка будущего) — Carl Sagan (Карл Саган) — Can I talk to Edna (Могу ли я поговорить с Эдной)?В разговоре с Эдной выбираем: — Your dark secret … Смотрим видеоролик, по окончании которого возвращаемся в телефонную будку будущего и забираем записывающее устройство. Применяем записывающее устройство на Эдну.Возвращаемся в самое начало выставочного зала и за прилавками с правой стороны замечаем мужчину в костюме водолаза. Начинаем с ним диалог и спрашиваем, не видел ли он Эмметта Брауна. Направляемся в нижнюю часть экрана и идем до упора в левую сторону. За стеклом замечаем Дока: молодого и старого. Щелкаем по турникету в стеклянный дом (Glass House Turnstile).  Стеклянный домНазовем наше местоположение стартовым. Щелкаем по ручке (Handle) на стене желтого цвета с левой стороны от нас и проходим в левую часть дома. Щелкаем по ручке на стене фиолетового цвета. Возвращаемся к стару и спускаемся по ступенчатой лестнице вниз. Щелкаем по ручке на красной стене, идем в открывшийся проход, где отодвигаем желтую стену. Идем по коридору и натыкаемся на зеленую стену с прозрачным стеклом. Пытаемся ее отодвинуть, но ничего не выходит. Спешим на стартовое место и возвращаем желтую стену в ее исходное положение. Направляемся обратно к зеленой стене с прозрачным стеклом и отодвигаем ее. Смотрим короткий видеоролик.Перемещаем красную стену с правой стороны, проходим вперед и влево, где натыкаемся на фиолетовую стену со стеклом. Щелкаем по ручке на этой стене и движемся по коридору вперед, который приводит нас в дом, где мы нашли горшок с цветком. Смотрим видеоролик.Выставка     Идем в правую сторону и повторно беседуем с мужчиной в водолазном костюме на все темы. Убедившись в том, что Док окончательно спятил, завершаем диалог. Применяем на турникет с аквариумом билет из инвентаря, но замаскированный Док отказывается принимать наш билет. Спешим в начало выставочного зала (в нижнюю часть экрана) и жалуемся Артуру МакФлаю: — Aquarium guy won’t take my ticket! Находясь на платформе, щелкаем по шлангу для подачи воздуха в батискаф. Марти наступает на него. Ждем некоторое время, пока Док все-таки решится поднять батискаф из аквариума. Смотрим видеоролик.  Разборки отца с сыномНачинаем разговор с Джуджем Брауном:

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Back to the Future: The Game - Episode 5. OUTATIME, похожие игры

Memoria Прохождения Memoria
2013 год приключения | остальные игры (Daedalic Entertainment, Deep Silver)

ССЋжет игры продолжает события The Dark Eye: Chains of Satinav, поэтому чтобы вникнуть во всё происходящее, в первую очередь стоит ознакомиться с оригиналом. Глава 1 Начнем с обучения. Кликаем на участок с правой стороны и проходим к поляне. Девочка пропустит нас в шатер только при условии, что мы починим летающую крепость. Щелкаем на крепость из прутиков, затем наводим указатель в нижнюю часть экрана и выбираем заклинание, изображенное в форме магической сферы. Применяем его на крепость и снова терпим неудачу. Нажимаем на Пробел, чтобы увидеть все активные точки на экране. Открываем сундук и достаем бутылку. Используем заклинание на бутылке в инвентаре. Осколки кладем на крепость

Для игры Memoria есть:
 
Shady Brook Прохождения Shady Brook
2005 год квест | приключения (Unimatrix Productions, Unimatrix Productions)

Добро пожаловать в Тенистый ручей! Русская версия у меня была сплошь глючная, поэтому играла я в английскую, отсюда могут быть непринципиальные неточности в переводе. Я буду писать о той последовательности действий, без которой не дойти до финала, так что у вас остается широкое поле для деятельности. Действие игры продвигается, как только вы выполняете действия из своего блокнота - смотрите красную книжку с карандашом с помощью глаза из инвентаря.ПОНЕДЕЛЬНИКВообще игра из цикла везде ходи, везде смотри, со всеми говори - это прибавляет очки. Поэтому первым делом осмотритесь и поговорите со всеми, кто вам встретится

Для игры Shady Brook есть:
 
Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees Прохождения Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees
2009 год квест | приключения (Telltale Games, Telltale Games)

Механизмы управления и изобретательский генийКак и наши главные герои, Уоллес и Громит, разработчики решили изобрести свое оригинальное меню, которое смотрится необычно, но некоторые его особенности с первого раза можно не заметить. Итак, нажав на вкладку «Настройки», можно включить/выключить субтитры, а также определить, как часто будут даваться подсказки, и настроить громкость музыки. Здесь же запрятана вкладка настроек графики (которые лично я нашла только после того, как всю игру уже прошла). Находится она снизу, и она красного цвета.Что касается сохранения и загрузки игры, то не стоит упорно искать эти функции в меню – их там нет

Для игры Wallace & Gromit's Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees есть:
 
Evidence Прохождения Evidence
1997 год приключения | остальные игры
Игра начинается с того, что Даниэль сидит в кресле в своей красивой городскойквартире. Вроде бы нет никаких проблем, за исключением того, что надо найтисебе новую девушку, так как нынешняя его бросила. Как зовут девушку? Сара,коллега с Канала Z (где они оба работают), с которой Дан какое-то времявстречался. а автоответчике есть несколько сообщений. ажмите на телефон, чтобыпрослушать их по очереди, последние два от Сары, они приглашают а) навеститьее, потому что она должна ему сообщить новость-бомбу, б) поторопиться, потомучто она чувствует себя в опасности. Приключение начинается, но прежде всегонадо кое-что пояснить

Для игры Evidence есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100