Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2269)
action
(2221)
3rd
(848)
квест
(786)
1st person
(740)
аркада
(737)
стратегия
(701)
RPG
(539)
симулятор
(511)
шутеры
(491)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Deus Ex: Human Revolution игра, 2011 год

Жанр: action | ролевая | остальные игры
Год выпуска: 23 августа 2011 г.
Разработчик: Feral Interactive [Mac], Eidos MontrГ©al, Nixxes Software [PC]
Издатель: Square Enix
Локализатор:Новый Диск
Платформа:Mac, PC, PS3, X360
Локализатор:Новый Диск
Минимальные системные требования:Code 2 Duo 2 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 8000/Radeon HD 2000, 8.5 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Phenom II X4/Core 2 Quad, 2 Гб памяти, Radeon HD 5850, 8.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Deus Ex: Human Revolution

Прежде чем приступать к полноценной кампании, стоит обратить внимание на "Обучение". Здесь можно освоить механику игры, что полезно скажется по мере прохождения. После вступительного ролика говорим с Меган и отправляемся к боссу. По пути изучаем лабораторию, а также визуально знакомимся с новыми персонажами. Разговор с боссом прерывает сигнализация, вызванная техническим сбоем. Отправляемся непосредственно к месту происшествия через служебный лифт слева. Вбиваем код 0451 и, войдя внутрь, нажимаем кнопку на панели лифта. В наших руках появилось оружие, но нужды в его применении на данный момент нет. Продвигаемся по коридорам, пригнувшись, проходим под стеклянной перегородкой. Наблюдаем сцену расстрела сотрудников лаборатории и сворачиваем в комнату слева. Убираем ящики у стены, вскрываем решетку люка и, подпрыгнув, попадаем внутрь. Оказываемся на другой стороне, как раз там, где были убиты сотрудники. Движемся по коридору, в конце будет дверь. Проникаем дальше, но не забываем закрыть за собой дверь. Итак, по лестнице спускаются два противника. Наша задача - пройти незамеченными. Есть несколько путей, главное подобрать нужный момент. Приняв положение сидя, перемещаемся по укрытиям. В один момент они синхронно будут копаться в столах. Когда тот, что ближе к лестнице начнет уходить, а на его место прибудет другой, мы сможем пробраться к лестнице незамеченными. Поднимаемся наверх и продвигаемся по коридору. Наблюдаем за противниками через стекло. Когда они начнут двигаться, мы сможем проникнуть в комнату, прижавшись к стене и открыв дверь. Добраться до двери на другом конце комнаты проще всего с правой стороны. В конце используем центральный ящик, чтобы остаться незамеченными. И, наконец, последний зал уже с четырьмя врагами. Тут всё просто: спускаемся по лестнице и используем укрытия под лестницей. Смотрим ролик. Нас убили и, так скажем, восстановили, внедрив имплантаты. Спустя шесть месяцев мы снова в деле.

Детройт. М1 - Снова в седле.

Отправляемся на второй этаж в техническую лабораторию, на встречу с Притчардом, чтобы починить дисплей сетчатки. В ветке общения выбираем "Игнорировать". Далее добираемся до вертолетной площадки к нашему боссу Шарифу. Говорим с Фаридой и выбираем ответ слева. Во время полета общаемся с Шарифом и выбираем ответы - несмертельное оружие ближнего боя.

М1 - Зачистка фабрики Шарифа.

Прибыв на место, входим в здании и в конце коридора встречаем полицейского. Пообщавшись с ним, выбираем наружу. Слева находится лестница ведущая вниз. Подкрадываемся к первому противнику и оглушаем. Его можно обыскать, обязательно прячем тело после нейтрализации. Впереди еще трое. Оглушаем стоящего к нам спиной террориста в момент, когда противник, патрулирующий возле помеченной двери, начнет отдаляться. Прячем тело и направляемся к следующей цели. С ним поступаем аналогичным образом. Справиться с последним не составит труда. Входим в здание. Идем прямо, пока не наткнемся на дверь. В этой комнате находится компьютер и лестница, ведущая наверх. Будучи наверху, спрыгиваем на ящики. Справа стоит противник, в чем то копающийся. Нейтрализуем его, а затем еще одного патрулирующего рядом. Неподалеку стоит еще один, с которым расправляемся, когда патрулирующий отворачивается. Идем на другой конец и, подкараулив патрулирующего противника, оглушаем его и разделываемся с копающимся в ящиках. У нас три пути - это две двери и одна лестница в углу, ведущая наверх к вентиляционной шахте. По ней мы и пойдем. Чтобы успешно допрыгнуть до шахты, подставляем лежащий неподалеку ящик, садимся и одновременно нажимаем подпрыгнуть + вперед. Пройдя по туннелю, окажемся в раздевалке. В шкафчиках могут находиться полезные предметы, так что не ленимся осмотреть их. Следующая дверь закрыта и требует пароль, поэтому мы должны взломать ее. Проходим дальше, где в зале расположились четверо врагов. Аккуратно спускаемся по лестнице, пока не закончился разговор между ними. Когда они разойдутся, нейтрализуем ближайшего из них. Прячем тело и оглушаем еще одного возле столика. Остались двое, которые патрулируют по кругу. Сначала разделаемся с крайним, а затем с тем, что по центру. Впереди коридор с камерой наблюдения. Обойти ее просто, достаточно пройти под ней и не попадаться на ее лучи. Взламываем очередную дверь и проходим дальше. Не обращая внимания на разговор противников, поворачиваем налево и видим под лестницей ящики, загораживающие вентиляционную шахту. Пройдя по ней, оказываемся в другой комнате и оглушаем единственного патрульного. Незаметно добираемся до лифта. Прибыв на нужный этаж, сразу же на выходе подбираем праксис. С помощью него мы можем улучить наши импланты, т. к. мы выбрали стелс режим, модернизируем соответствующие ветки. А углом видим на стене справа вентиляционную шахту. Она прямик приведет нас к нужной двери, минуя камеру наблюдения.

М2 - Нейтрализуйте главаря террористов.

После ролика, добираемся до лифта. Поднимаемся по лестнице и видим двух расходящихся патрульных. Лучше всего нейтрализовать их и затем пойти налево от лестницы. В последней комнате будет вентиляционная шахта, которая выведет нас на первый этаж. Оттуда мы легко проберемся к следующей лестнице. Поднявшись, открываем дверь и смотрим ролик. Перед нами выбор. Пробуем освободить Джози. Для этого постоянно выбираем ветку "Посочувствовать".

М3 - Эвакуация.

Отправляемся на вертолетную площадку к Малик.

М4 - Заканчивая дело.

Немного порасспрашивав ее, направляемся к Притчарду, чтобы он изучил "Тайфун". Затем к боссу Шарифу, чтобы получить новое задание и рассказать подробности о произошедшем на фабрике.

М5 - Расследование самоубийственного теракта.

Согласившись на новое задание, отправляемся в полицейский участок. Входим внутрь и говорим с Уэн Хаасом в окошке. Постоянно выбираем ветку "Простить". Получив доступ к моргу, осматриваем тело и извлекаем нейроузел. Отправляемся домой, и подключаем его к компьютеру.

М6 - Визит в клинику ПРОТЕЗ.

По прибытию в клинику узнаем, что никаких дополнительных инъекций не потребуется. Заодно здесь мы сможем купить предметы для увеличения энергии, а также более важный ресурс - "Праксис".

М7 - Отключение передачи.

Отправляемся в трущобы, где нам предстоит взломать антенну, передающая сигналы. Попасть в трущобы можно по-разному. Самый простой путь это через дверь. Однако там путь преграждают большие ящики, отодвигать которые можно при наличии соответствующего имплантата. Второй путь это через крышу, взобраться на которую можно по пожарной лестнице в переулке. Затем карабкаемся по карнизу и попадаем на противоположную сторону. Спускаемся вниз по лестнице. Проникаем в здание и следуем за патрульным. Подальше стоят еще двое и беседуют. Разделавшись с этим идем по правой стороне пригнувшись. Далее перемещаемся по левой стороне за контейнерами. Заодно слушаем разговоры между противниками. Входим в еще одно здание, убиваем патрульного. На диване сидят два врага и смотрят телевизор. Дослушав их разговор очень аккуратно пробираемся к лестнице слева. Поднявшись, видим на стенах мины. Подбираем бочку и бросаем ее вдоль расположенных мин. Таким образом, мы уничтожим их всех. Конечно, враги встревожатся, поэтому переждем и продвинемся дальше. Разделавшись с ними, приступаем к взлому системы. Делаем неактивной антенну и ожидаем Фариду возле вертолетной площадки.

М9 - Передача.

Прибыв район, входим в здание через дверь и немного пройдя, смотрим ролик.

М10 - Поиск улик в Хайленд-парке.

Открываем дверь и выбираемся наружу. Идем в обход с левой стороны, прячась за контейнерами. Можно и вовсе обойтись без оглушений противников. Для этого двигаемся только по левой стороне, убираем контейнеры и прокрадываемся к двери. Проникаем в здание, справа будет вентиляционная шахта. Продолжаем идти к лифту. Здесь нейтрализуем патрульного, пока не видит охранник наверху. Прячем тело и, минуя камеру наблюдения, попадем к лифту. Спустившись на нем, поворачиваем направо и спрыгиваем в некую яму. Убираем ящик и по вентиляционной шахте карабкаемся вперед. Находясь в другой яме, поджидаем противника и разделываемся с ним. Робот патрулирует местность, поэтому когда он не смотрит выбираемся из ямы и проходим дальше через дверь. Впереди общаются двое солдат. Одного из них нейтрализуем, когда пойдет к нам. По лестнице лезем наверх. Добираемся до комнаты с дверьми в обе стороны. Выбираем левый путь. Разделываемся с патрульным на центральном мосту. Слева находится комната, в которой возле компьютера имеется вентиляционная шахта. По ней попадаем в следующую комнату, а уже оттуда проще всего попасть на лестницу, которая выведет нас на первый этаж. При необходимости нейтрализуем патрульных. На лифте спускаемся еще ниже, где встречаемся с первым боссом. Чтобы убить его потребуется мощное оружие. Бегаем от колонны к колонне, притом стараемся заманивать врага к взрывоопасным объектам. Не забываем также уклоняться от гранат противника и метать собственные, т. к. Баррет уязвим против них. Вокруг разбросаны полезные предметы, в том числе и оружие. После победы соберем остатки и возвратимся к Малик.

М11 - Шепот заговора.

Сперва посетим Притчарда, ведь он хочет сообщить нам нечто важное. Узнав новые подробности, отправляемся к Шарифу. В приемной встречаем Билла Таггерта. В диалоге выбираем ветки "Сохранять спокойствие" и "Расспросить". В разговоре с Шарифом используем ветку "Оправдаться". Затем снова говорим с ним и, получив новое задание, отправляемся к Малик, для вылета в Китай.

Шанхай. М1 - Охота на хакера.

Перед нами новый город и соответственно новая часть сюжета. Все дополнительные задания, которые мы не успели выполнить в Детройте, автоматически сгорают, и вернуться к их выполнению уже не удастся. Добираемся до пентахауса, но войти в него нам не позволяют. Поэтому проходим дальше, где в углу будет вентиляционная шахта. Пройдя по ней, поворачиваем направо и идем до конца. На стене справа будет еще одна вентиляция. Оттуда открываем дверь, ведущую наружу. Не высовываемся, пока не договорят патрульные. Затем добираемся до лифта. Спустившись на лифте, перед собой видим автоматы с напитками. Один из них загородил вентиляционную шахту. По ней мы попадем к нужному компьютеру. Желательно нейтрализовать врагов поблизости. После взлома связываемся с Малик и возвращаемся обратно тем же путем, что и пришли. Далее направляемся в ночной клуб "Улей". Попасть туда можно через главный вход, но в этом случае придется заплатить 1000 кредитов. Есть более простой путь: слева в переулке имеется вентиляционная шахта, которая приведет нас внутрь. Говорим с барменом и узнаем про Тонга. На втором этаже беседуем с менеджером, выбирая ветку "Заострить внимание". Теперь мы можем пройти к Тонге и узнать, где находится Ван Брюгген. По пути встретим Малик, что окажется весьма странным, и заботливо спросим у нее про секреты. Выполнять квест, который даст Малик совсем не обязательно, поэтому двинемся дальше.

М2 - Получение доступа в "Тай-Юн-Медикал".

Пообщавшись с Брюггеном в жилых районах, отправляемся в бордель и попытаемся украсть карточку сотрудника. Сделать это очень просто: проникаем в соседний номер, а уже оттуда через балкон попадем в нужную комнату. Возвращаемся к Ван Брюггеру, чтобы он переделал данные под нас. После ролика, передаем оружие Ван Брюггеру и начинаем побег из этого района. Направляемся к лестнице и спускаемся на этаж ниже. Поворачиваем направо, входим в первую комнату, где находятся два противника. Нейтрализовав их, отыскиваем вентиляционную шахту, которая приведет нас к выходу. В следующей комнате находится патрульный, а также камера наблюдения. Желательно их не беспокоить, а, подобрав момент, проскочить мимо. Сделать это очень просто, ведь камера совсем не двигается. В последнем туалете имеется вентиляционная шахта. Выбравшись из нее с другой стороны, видим перед собой турель и двух противников справа. Проскочив мимо них, окажемся в душевой. С одной стороны преграждает электричество, с другой - мины. Хватаем ящик и метаем вдоль этих мин. Пока сбегутся враги, мы уже успеем пробежать в прачечную. Здесь еще двое, разделываемся с ними, когда оба окажутся рядом с нами. Затем после сохранения, высовываемся из-за угла и видим обычного и тяжеловооруженного бойцов. Просто так не проскочить, поэтому их обязательно нужно нейтрализовать. Один из них будет смотреть на нас, в то время как второй свернет в другую сторону. Когда он развернется, быстро перемещаемся к тумбочке наискосок. Ждем подходящего момента, чтобы повернуть налево. Прячемся за тумбой справа. Поджидаем противника, оглушаем его и добиваем тяжеловооруженного. Далее, покидаем здание и отправляемся на поезд, который доставит нас в "Тай-Юн-Медикал".

Тай-Юн Медикал. М1 - В поисках доказательств.

Поднимаемся по лестнице и взламываем дверь. Нас останавливает задыхающийся сотрудник, оказавшийся в запертой комнате. Чтобы спасти его, необходимо взломать находящуюся рядом дверь и выкрутить вентиль. Затем пробираемся в комнату с сотрудником, убираем ящики и ползем к нему. Пообщавшись с ним, движемся дальше. В серверной комнате нас останавливаем охранник. В диалоге выбираем "Упомянуть Ли", и он с удовольствием пропускает нас. В центре взламываем консоль и отправляемся в комнату слева. Поднимаемся по лестнице, где идем по первому мосту в комнату. Подбираем карманный секретарь, в котором имеется код от насосного зала. Возвращаемся обратно в серверную и спускаемся по лестнице на уровень ниже. Прокрадываемся мимо первой камеры. Затем мимо второй, но там повернем направо. За контейнером находится вентиляционная шахта, которая выведет нас к нужной двери. Используем лифт, выйдя из него, взламываем дверь подсобки справа. Отключаем электричество и проходим в следующую комнату. Карабкаемся наверх по конструкции справа. Поднимаемся по лестнице и добираемся до еще одного лифта. По совету Притчарда спрячем оружие и направимся в лабораторию. Туда нас не пускают, поэтому ищем другой путь. Например, в комнате справа имеется вентиляционная шахта. Попасть к ней можно взломав двери. Пройдя по шахте, поворачиваем направо. Через комнату находятся противники. Разделываемся с ними и на выходе из комнаты поворачиваем направо к лестнице. На втором этаже не возникнет проблем. Мы снова окажемся в безопасной зоне. Строгий охранник не пропустит нас, поэтому поворачиваем направо и, спустившись чуть пониже по лестнице, взламываем консоль, пока никто не видит. Делаем неактивными лазеры. Когда охранник по ту сторону начнет отдаляться, догоняем и обезвреживаем его. Впереди еще двое и у того, что по центру имеется секретный код для нужной двери. Впрочем, ту самую дверь можно и взломать. В комнате с лазерами движемся сначала влево, затем вправо. Правее находится небольшое помещение, а за ящиком в этом помещении вентиляционная шахта. Она выведет нас в комнату с охраной. Обезвреживаем сидящего за компьютером охранника и затем оставшихся двоих. Открыв дверь, ждем, пока лазер уйдет, и быстро перемещаемся направо. Проходим мимо ящиков и проникаем в лифт так, чтобы камера не заметила нас.

М2 - Вход в логово дракона.

После ролика идем в дверь слева от лифта. Впереди коридор, который патрулирует тяжеловооруженный солдат. Обходим его с правой стороны, где обезвреживаем другого, постоянно стоящего на одном месте. Прячем тело и проходим дальше. Движемся по коридору в нужную комнату. Здесь всё освещает камера наблюдения. Залезем в рядом стоящий компьютер и узнаем код для двери. Камеру в этот момент желательно заглушить. На лифте добираемся до Чжао. После ролика, пытаемся сбежать от появившейся охраны. Спускаемся по правой лестнице. В углу есть вентиляционная шахта, ведущая на первый этаж. Выбраться из нее будет сложнее, поэтому сначала откроем дверцу шахты, это подманит охрану. Когда они успокоятся, сможем вылезти и поэтапно добраться до выхода. На лифте спустимся в ангар, где нужно обезвредить двух роботов. Сделать это можно с помощью ЭМИ гранат, либо взломав компьютеры поблизости. Покончив с ними, открываем ворота, кнопкой на башне и садимся в спасательный вертолет.

Монреаль. М1 - Встреча с Элизой Кассан.

Высадившись на вертолетной площадке, входим в здание и движемся в комнату 404. Так как двери заблокированы, идем в обход. Пообщавшись с Элизой, узнаем, что мы попали в ловушку. Покидаем комнату и поворачиваем направо. В следующем помещение имеется вентиляционная шахта. Идем прямо по ней и дослушав разговор противников. Выбираемся и поворачиваем налево. Перемещаемся между столами, а затем спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево и следуем по коридору. Чтобы камера не засекла нас, быстро прячемся за диванами справа, пока враги не видят нас. И уже оттуда попадаем в лифт. Движемся по коридору, впереди видим двоих. Входим в комнату слева и оттуда попадаем на второй этаж, где по одному уничтожаем патрульных. С обратной стороны спускаемся вниз и прокрадываемся к нужной двери. Тяжеловооруженного солдата желательно нейтрализовать. Спустившись по лестнице, направляемся к фуникулеру. Сразу же нейтрализуем двоих, стоящих спиной к нам. Подойти напрямую к фуникулеру не удастся, поэтому отодвигаем находящийся рядом торговый автомат и через вентиляционную шахту попадаем в комнату с фуникулером. Взбираемся по лестнице наверх и, подманивая сюда противников, нейтрализуем их. Добираемся до кнопки вызывающей фуникулер. Однако не спешим нажимать: возле двери лифта установим контейнеры, чтобы за ними можно было прятаться. Ведь фуникулер прибудет нескоро, а в это время здесь буду околачиваться противники. Наша задача продержаться любой ценой. Спускаемся вниз на фуникулере и, повернув направо, прокрадываемся под камерой. За диванами ждем появления охраны. Пообщавшись между собой, один из них пойдем обратно. В этот момент выходим из укрытия и следуем за ним. Таким образом, мы безопасно сможем пройти мимо отключаемых лазеров. В конце оглушим противника, чтобы он не мешал нам спокойно продвигаться по комплексу. Поворачиваем направо и входим в первую дверь. Выходим из другой, когда противник отдалится. Оглушаем его и прячем тело в комнате. Далее длинный коридор, в конце которого камера. Перед тем как обойти ее, заглянем в еще одну комнату. В компьютере обнаружим код доступа. За углом еще одна комната, с хранилищем боеприпасов. Открываем следующую дверь, когда противник отойдет подальше и поворачиваем налево. Немного пройдя вперед, спускаемся по лестнице и прячемся за колонной. Подобрав момент, прокрадываемся к двери. Спускаемся по лестнице и проходим дальше, когда тяжеловооруженный солдат отвернется. Слева имеется дверь в комнату, через которую мы пройдем и окажемся на другой стороне. Поворачиваем направо, где будет небольшое помещение с двумя патрульными. Действуем очень аккуратно, перекатываясь с одного препятствия к другому и обязательно поглядывая за камерой. Далее в коридоре еще одна камера наблюдения, проходим под ней и ползем по вентиляционной шахте. Перед тем как отправится на бой со вторым боссом, заглянем в комнату слева. Здесь находится тяжелый пулемет с большим количеством боеприпасов. Предводительница наемников пожалуй самый сильный противник в игре. Она использует очень мощное оружие, а также может становиться невидимой. Рекомендации к бою таковы. Если установлен имплантат "Защита от ЭМИ", то можно спокойно бегать во время ее атак по самому длинному кругу, стараясь провоцировать взрыв ее мин поблизости специальных устройств на стене. Это вызовет распространение электричества, т. к. пол покрыт слоем воды. Воспользовавшись ее замедлением, быстро атакуем из всего, что у нас имеется. Второй вариант заключается в следующем. Бегаем по второму кругу, т. е. тот, что поменьше и стараемся атаковать максимально точно, в то же время, убегая и уклоняясь от ее атак. На тот случай, если закончились боеприпасы их всегда можно найти в настенных шкафчиках большого круга. Когда противник находится в невидимом состоянии (перезаряжается), то она может атаковать внезапно и без предупреждения от нашего помощника искусственного интеллекта (Элиза Кассан). Поэтому в это время нужно находиться в самом маленьком, центральном кругу. Чтобы видеть ее местоположение нужно использовать способность смотреть сквозь стены. Наконец расправившись с боссом, осмотрим труп в поиске полезных предметов, а также весь зал, покинем здание и добиремся до спасательного вертолета.

Детройт. М1 - Разговор с Шарифом.

Направляемся в нашу квартиру на разговор с Шарифом.

М2 - Найти Исайю ССЌндовала.

Получаем VIP-пропуск и отправляемся в конференц-центр. Ворвавшись туда, вступаем в диалог с Таггартом. В разговоре выбираем ветку "Конфликтовать". Удачно уговорив его выдать местоположение ССЌндовала, идем за кулисы. Еще раз пообщавшись с ним, добираемся до Гранд-Ривер-Роуд. Проникнуть в квартиру можно через пожарную лестницу. Заметив двух разговаривающих людей на лестничной клетке, ждем, пока они уйдут, и проходим в нужную квартиру. В следующей комнате находится Зик Сандерс. Открываем дверь и быстро расправляемся с ним. Убираем ящики и идем в ванную комнату. Здесь также убирает ящики, и активируем электрощит на стене. Открылся секретный бункер, в котором наверняка скрывается ССЌндовал. Немного спускаемся по лестнице, затем запрыгиваем на бочки, чуть пройдем по конструкции и повернем налево. Спрыгиваем вниз, а уже оттуда проходим вперед и снова спускаемся вниз по лестнице. Пройдем вперед и спрячемся за ящиком слева. Подождем, пока уйдет патрульный и проберемся в проход на стене слева. Следующего охранника нейтрализуем, когда он встанет между лазерами. Прячем труп и очень медленно прокрадываемся мимо одной единственной мины. В разговоре с ССЌндовалом выбираем ветку "Жестокое милосердие". Выбираемся на поверхность и добираемся до крыши нашего дома, где нас будет ждать Малик.

Детройт. М1 - Старые долги.

Притчарда нет в офисе, но он просил заглянуть к Шарифу. После ролика, возвращаемся на вертолетную площадку, чтобы отправиться обратно в Хэншу и найти передатчик Василия Шевченко, а быть может и его самого.

М2 - Найти передатчик Василия Шевченко.

После того, как мы потерпели крушение, будучи сбитыми, воспользуемся отвлечением Малик и отправимся на поиски передатчика. Поворачиваем направо, спрыгиваем вниз и крадемся через постройку, пока противники не заметили нас. До того как взорвется вертолет, мы уже успеем добраться до лифта. Оказавшись в Нижнем Хэнша, продолжаем поиски. По пути получаем совет от Притчарда, посетить местную клинику ПРОТЕЗ, для получения нового биочипа. Рядом с клиникой находится противник, которого нужно нейтрализовать, чтобы пройти дальше. Спускаемся в подземку и на поезде добираемся до района Ючжао. Нужную нам дверь тщательно охраняют. В переулке натыкаемся на канализационный люк и спускаемся вниз. Идти нужно по правой стороне, так намного безопаснее. Сначала разделываемся с патрульным, а затем с сидящим на стуле. Трупы сбрасываем в воду. Проходим дальше через центральную дверь. Здесь, наоборот, сначала нейтрализуем сидящего, и затем быстро патрульного. Проходим дальше за ящики. На диване сидят двое и они наверняка заметят нас, если мы будем перемещаться в открытую. Используя перекаты, сначала в левую, а затем в правую стороны, добираемся до дверей. Крадемся за диваном и потом за ржавыми машинами. В конце убираем ящики и входим в нужную дверь.

М3 - Прятки.

Пообщавшись с Тонгом, отправляемся в порт "Бэллтауэр". Выбравшись на поверхность, проходим дальше главных ворот, где убираем ящик и проникаем на территорию. Проходим вперед и, пропустив робота, спустимся по лестнице. Подкарауливаем патрульного и нейтрализуем его, когда подойдет поближе. Прячем тело и пробираемся под камерой. Снова поднимаемся по следующей лестнице. Скрываясь за грузовиками, движемся вперед, главное чтобы снайпер наверху не заметил нас. Впереди камера и патрульный. Аккуратно проходим за контейнеры, желательно нейтрализовав патрульного, у которого, кстати, имеется карманный секретарь с кодом от двери рядом с камерой. Попадаем в нужную комнату и нейтрализуем спящего охранника. Взламываем дверь и добываем сверток из шкафчика. Возвращаемся к камере, а точнее к двери рядом с камерой. Открываем ее полученным кодом. Войдя в склад, поворачиваем направо и движемся до конца. Подождем, пока договорят охранники, и пройдем дальше. Оказавшись на другой стороне, поднимаемся на второй этаж. По металлической лестнице взбираемся на самый верх и через проход на потолке спрыгнем внутрь комнаты. Устанавливаем взрывчатку и смотрим ролик.

Сингапур. М1 - Спасение Меган и ее группы.

Выбравшись из капсулы, в которой мы пробыли несколько дней, покидаем здание через дверь рядом с красными воротами. Сворачиваем направо и слушаем разговор патрульных, спрятавшись за бочками. Один из них пойдет к нам, и мы нейтрализуем его, затем перетаскиваем тело подальше. Прямо впереди имеется проход. Убираем с пути контейнер и залезаем в здание через окно. Здесь очень просто нейтрализовать всех. В последней комнате взламываем центральный компьютер, тем самым, выполнив дополнительное задание. Теперь ориентироваться стало гораздо легче. Выбираемся отсюда через сдвоенные двери и повернем направо. Обойдя террасу, подкараулим патрульного и нейтрализуем. Спрятав тело, входим в здание справа. После стерилизации, окажемся в центральном зале. Справа от камеры имеется вентиляционная шахта. Аккуратно проследуем за противником и прошмыгнем туда. Выбираемся с другой стороны и поднимаемся по лестнице. Поднявшись, поворачиваем направо и следуем по длинному коридору, устраняя охрану по одному, пока не окажемся у двери, где держат одного из сотрудников. Взламываем ее, пока не видит камера. Пообщавшись с Нией Колвин, отправляемся спасать других членов группы. Добраться до следующего ученого, который находится в лаборатории на третьем этаже чуть попроще. Поднимаемся по лестнице в центральном зале и поворачиваем налево, разумеется когда не видит патрульный. Входим в дверь справа и движемся по коридору. Через лазеры проходим воспользовавшись охранником, который периодически ходит туда-сюда. Говорим с Эриком Косс и покидаем лабораторию с помощью лифта, находящийся в соседней комнате. Спустившись на лифте, выходим из комнаты и поворачиваем направо. Затем снова направо на первом же повороте. Впереди охранники, подобрав момент, быстро поднимаемся по лестнице справа. Идем через центральную дверь налево и спускаемся по лестнице. Взламываем терминал, чтобы отключить лазеры. Едем вниз на лифте прямиком к следующему ученому - Деклану Фаерти. Пообщавшись с ним, возвращаемся к лифту. Осталось спасти главного человека - это Меган. Фаерти дал нам вирус, который необходимо загрузить на главный компьютер, находящийся за пределом комплекса. Этот вирус позволит лишить возможности "Беллтауэр" следить за нашими учеными. Покидаем здание тем путем, которым мы сюда попали. Справа от выхода стоит противник на пару с турелью, а также патрульный перемещающийся туда-сюда. Когда они соберутся в кучу, бросаем в них, прижавшись к стене ЭМИ или же дымовую гранату. Таким образом, разделаемся со всеми без поднятия тревоги. Не стоит бросать дымовую гранату в просматриваемую турелью область, т. к. она быстро обнаружить "противника" и начнет непрекращающийся огонь, что естественно приведет к нежелательным последствиям. Продвигаемся дальше, где впереди нас поджидают две камеры и робот. Обойти их не составит труда. В комнате с главным компьютером, загружаем полученный вирус в устройство чтения дисков, рядом с компьютером. Пообщавшись с Притчардом ждем, пока уйдет появившийся патруль, и пройдем к лифту через открывшиеся ворота. Смотрим ролик и приступаем к сражению с очередным боссом - Джоном Рамирой. Сразу после ролика бросаем в него гранату и бьем из самого мощного оружия, что у нас имеется. Наши имплантаты выведены из строя, поэтому мы не можем пользоваться возможностями, такими как "Тайфун" и т. д. С каждой стороны центрального стекла имеется место, куда мы можем прижаться и отбиваться от противника. Если он бросает гранаты, чтобы выкурить нас, быстро бежим к противоположному укрытию. Джон особенно уязвим, когда перепрыгивает через стекло. Атакуем его до полного уничтожения. Наконец добираемся до Меган. После ролика, отправляемся в ангар, чтобы открыть крышу, тем самым, приготовившись к эвакуации. Наблюдем через стекло спасение сотрудников и затем быстро бежим к шаттлу Лео, чтобы отправиться в Панхею. Встающих на пути противников оглушаем простыми ударами.

Панхея. М1 - Прекратить передачу.

Получив инструкции от Притчарда, направляемся к башне. Ориентируемся по маячку на экране. Спрыгиваем вниз и немного пройдя, натыкаемся на электризованную воду. Запрыгиваем на трубу справа и движемся по ней. Убираем контейнер и снова запрыгиваем на трубу слева. Пройдя угол, расстреливаем ящики и проникаем в вентиляционную шахту. Внутри можно заметить мину, которая легко уничтожается выстрелом. Оказавшись в комнате, отключаем электричество и выходим через дверь. Поворачиваем направо и движемся по коридору. Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Самое сложное пройдено, осталось только добраться до лифта. Продвигаемся по коридорам к центру башни. В разговоре с Хью Дэрроу выбираем ветку "Критиковать". Получив коды доступы, возвращаемся обратно к лифту. Нам придется прорываться через толпу обезумевших сотрудников. Не забываем, что они быстры, наносят серьезный урон даже по одиночке, но самое главное - они не могут перепрыгивать даже через простейшие препятствия. По дороге к финальной схватке, можем спасти Шарифу и Таггарта. Они не будут отмечаться на мини-карте, поэтому придется отыскивать их самостоятельно. Итак, мы спустились на грузовом лифте на самое дно. Последний босс - это Чжао Юньжу. Наверно самая легкая схватка по сравнению с предыдущими. Сначала активируем три кнопки и убиваем соответственно трех клонов. Наверху по кругу перемещаются пулеметы. Проще всего избежать их, следую за одним из них, успевая притом активировать кнопку и расстрелять платформу. Из комнат будут появляться зомбированные противники, а в этих самых комнатах находятся полезные предметы. Закончив с клонами приступаем к Чжао. Чтобы роботы не могли достать нас, входим в одну из комнат и, прижавшись к стене, стреляем издалека по боссу. Желательно делать это из снайперской винтовки, которая также находится в одной из комнат. Покончив с ней, проходим дальше и делаем заключительный выбор, от которого зависит концовка игры.
М2 - Вход в логово дракона.

После ролика идем в дверь слева от лифта. Впереди коридор, который патрулирует тяжеловооруженный солдат. Обходим его с правой стороны, где обезвреживаем другого, постоянно стоящего на одном месте. Прячем тело и проходим дальше. Движемся по коридору в нужную комнату. Здесь всё освещает камера наблюдения. Залезем в рядом стоящий компьютер и узнаем код для двери. Камеру в этот момент желательно заглушить. На лифте добираемся до Чжао. После ролика, пытаемся сбежать от появившейся охраны. Спускаемся по правой лестнице. В углу есть вентиляционная шахта, ведущая на первый этаж. Выбраться из нее будет сложнее, поэтому сначала откроем дверцу шахты, это подманит охрану. Когда они успокоятся, сможем вылезти и поэтапно добраться до выхода. На лифте спустимся в ангар, где нужно обезвредить двух роботов. Сделать это можно с помощью ЭМИ гранат, либо взломав компьютеры поблизости. Покончив с ними, открываем ворота, кнопкой на башне и садимся в спасательный вертолет.

Монреаль. М1 - Встреча с Элизой Кассан.

Высадившись на вертолетной площадке, входим в здание и движемся в комнату 404. Так как двери заблокированы, идем в обход. Пообщавшись с Элизой, узнаем, что мы попали в ловушку. Покидаем комнату и поворачиваем направо. В следующем помещение имеется вентиляционная шахта. Идем прямо по ней и дослушав разговор противников. Выбираемся и поворачиваем налево. Перемещаемся между столами, а затем спускаемся по лестнице. Поворачиваем налево и следуем по коридору. Чтобы камера не засекла нас, быстро прячемся за диванами справа, пока враги не видят нас. И уже оттуда попадаем в лифт. Движемся по коридору, впереди видим двоих. Входим в комнату слева и оттуда попадаем на второй этаж, где по одному уничтожаем патрульных. С обратной стороны спускаемся вниз и прокрадываемся к нужной двери. Тяжеловооруженного солдата желательно нейтрализовать. Спустившись по лестнице, направляемся к фуникулеру. Сразу же нейтрализуем двоих, стоящих спиной к нам. Подойти напрямую к фуникулеру не удастся, поэтому отодвигаем находящийся рядом торговый автомат и через вентиляционную шахту попадаем в комнату с фуникулером. Взбираемся по лестнице наверх и, подманивая сюда противников, нейтрализуем их. Добираемся до кнопки вызывающей фуникулер. Однако не спешим нажимать: возле двери лифта установим контейнеры, чтобы за ними можно было прятаться. Ведь фуникулер прибудет нескоро, а в это время здесь буду околачиваться противники. Наша задача продержаться любой ценой. Спускаемся вниз на фуникулере и, повернув направо, прокрадываемся под камерой. За диванами ждем появления охраны. Пообщавшись между собой, один из них пойдем обратно. В этот момент выходим из укрытия и следуем за ним. Таким образом, мы безопасно сможем пройти мимо отключаемых лазеров. В конце оглушим противника, чтобы он не мешал нам спокойно продвигаться по комплексу. Поворачиваем направо и входим в первую дверь. Выходим из другой, когда противник отдалится. Оглушаем его и прячем тело в комнате. Далее длинный коридор, в конце которого камера. Перед тем как обойти ее, заглянем в еще одну комнату. В компьютере обнаружим код доступа. За углом еще одна комната, с хранилищем боеприпасов. Открываем следующую дверь, когда противник отойдет подальше и поворачиваем налево. Немного пройдя вперед, спускаемся по лестнице и прячемся за колонной. Подобрав момент, прокрадываемся к двери. Спускаемся по лестнице и проходим дальше, когда тяжеловооруженный солдат отвернется. Слева имеется дверь в комнату, через которую мы пройдем и окажемся на другой стороне. Поворачиваем направо, где будет небольшое помещение с двумя патрульными. Действуем очень аккуратно, перекатываясь с одного препятствия к другому и обязательно поглядывая за камерой. Далее в коридоре еще одна камера наблюдения, проходим под ней и ползем по вентиляционной шахте. Перед тем как отправится на бой со вторым боссом, заглянем в комнату слева. Здесь находится тяжелый пулемет с большим количеством боеприпасов. Предводительница наемников пожалуй самый сильный противник в игре. Она использует очень мощное оружие, а также может становиться невидимой. Рекомендации к бою таковы. Если установлен имплантат "Защита от ЭМИ", то можно спокойно бегать во время ее атак по самому длинному кругу, стараясь провоцировать взрыв ее мин поблизости специальных устройств на стене. Это вызовет распространение электричества, т. к. пол покрыт слоем воды. Воспользовавшись ее замедлением, быстро атакуем из всего, что у нас имеется. Второй вариант заключается в следующем. Бегаем по второму кругу, т. е. тот, что поменьше и стараемся атаковать максимально точно, в то же время, убегая и уклоняясь от ее атак. На тот случай, если закончились боеприпасы их всегда можно найти в настенных шкафчиках большого круга. Когда противник находится в невидимом состоянии (перезаряжается), то она может атаковать внезапно и без предупреждения от нашего помощника искусственного интеллекта (Элиза Кассан). Поэтому в это время нужно находиться в самом маленьком, центральном кругу. Чтобы видеть ее местоположение нужно использовать способность смотреть сквозь стены. Наконец расправившись с боссом, осмотрим труп в поиске полезных предметов, а также весь зал, покинем здание и добиремся до спасательного вертолета.

Детройт. М1 - Разговор с Шарифом.

Направляемся в нашу квартиру на разговор с Шарифом.

М2 - Найти Исайю ССЌндовала.

Получаем VIP-пропуск и отправляемся в конференц-центр. Ворвавшись туда, вступаем в диалог с Таггартом. В разговоре выбираем ветку "Конфликтовать". Удачно уговорив его выдать местоположение ССЌндовала, идем за кулисы. Еще раз пообщавшись с ним, добираемся до Гранд-Ривер-Роуд. Проникнуть в квартиру можно через пожарную лестницу. Заметив двух разговаривающих людей на лестничной клетке, ждем, пока они уйдут, и проходим в нужную квартиру. В следующей комнате находится Зик Сандерс. Открываем дверь и быстро расправляемся с ним. Убираем ящики и идем в ванную комнату. Здесь также убирает ящики, и активируем электрощит на стене. Открылся секретный бункер, в котором наверняка скрывается ССЌндовал. Немного спускаемся по лестнице, затем запрыгиваем на бочки, чуть пройдем по конструкции и повернем налево. Спрыгиваем вниз, а уже оттуда проходим вперед и снова спускаемся вниз по лестнице. Пройдем вперед и спрячемся за ящиком слева. Подождем, пока уйдет патрульный и проберемся в проход на стене слева. Следующего охранника нейтрализуем, когда он встанет между лазерами. Прячем труп и очень медленно прокрадываемся мимо одной единственной мины. В разговоре с ССЌндовалом выбираем ветку "Жестокое милосердие". Выбираемся на поверхность и добираемся до крыши нашего дома, где нас будет ждать Малик.

Детройт. М1 - Старые долги.

Притчарда нет в офисе, но он просил заглянуть к Шарифу. После ролика, возвращаемся на вертолетную площадку, чтобы отправиться обратно в Хэншу и найти передатчик Василия Шевченко, а быть может и его самого.

М2 - Найти передатчик Василия Шевченко.

После того, как мы потерпели крушение, будучи сбитыми, воспользуемся отвлечением Малик и отправимся на поиски передатчика. Поворачиваем направо, спрыгиваем вниз и крадемся через постройку, пока противники не заметили нас. До того как взорвется вертолет, мы уже успеем добраться до лифта. Оказавшись в Нижнем Хэнша, продолжаем поиски. По пути получаем совет от Притчарда, посетить местную клинику ПРОТЕЗ, для получения нового биочипа. Рядом с клиникой находится противник, которого нужно нейтрализовать, чтобы пройти дальше. Спускаемся в подземку и на поезде добираемся до района Ючжао. Нужную нам дверь тщательно охраняют. В переулке натыкаемся на канализационный люк и спускаемся вниз. Идти нужно по правой стороне, так намного безопаснее. Сначала разделываемся с патрульным, а затем с сидящим на стуле. Трупы сбрасываем в воду. Проходим дальше через центральную дверь. Здесь, наоборот, сначала нейтрализуем сидящего, и затем быстро патрульного. Проходим дальше за ящики. На диване сидят двое и они наверняка заметят нас, если мы будем перемещаться в открытую. Используя перекаты, сначала в левую, а затем в правую стороны, добираемся до дверей. Крадемся за диваном и потом за ржавыми машинами. В конце убираем ящики и входим в нужную дверь.

М3 - Прятки.

Пообщавшись с Тонгом, отправляемся в порт "Бэллтауэр". Выбравшись на поверхность, проходим дальше главных ворот, где убираем ящик и проникаем на территорию. Проходим вперед и, пропустив робота, спустимся по лестнице. Подкарауливаем патрульного и нейтрализуем его, когда подойдет поближе. Прячем тело и пробираемся под камерой. Снова поднимаемся по следующей лестнице. Скрываясь за грузовиками, движемся вперед, главное чтобы снайпер наверху не заметил нас. Впереди камера и патрульный. Аккуратно проходим за контейнеры, желательно нейтрализовав патрульного, у которого, кстати, имеется карманный секретарь с кодом от двери рядом с камерой. Попадаем в нужную комнату и нейтрализуем спящего охранника. Взламываем дверь и добываем сверток из шкафчика. Возвращаемся к камере, а точнее к двери рядом с камерой. Открываем ее полученным кодом. Войдя в склад, поворачиваем направо и движемся до конца. Подождем, пока договорят охранники, и пройдем дальше. Оказавшись на другой стороне, поднимаемся на второй этаж. По металлической лестнице взбираемся на самый верх и через проход на потолке спрыгнем внутрь комнаты. Устанавливаем взрывчатку и смотрим ролик.

Сингапур. М1 - Спасение Меган и ее группы.

Выбравшись из капсулы, в которой мы пробыли несколько дней, покидаем здание через дверь рядом с красными воротами. Сворачиваем направо и слушаем разговор патрульных, спрятавшись за бочками. Один из них пойдет к нам, и мы нейтрализуем его, затем перетаскиваем тело подальше. Прямо впереди имеется проход. Убираем с пути контейнер и залезаем в здание через окно. Здесь очень просто нейтрализовать всех. В последней комнате взламываем центральный компьютер, тем самым, выполнив дополнительное задание. Теперь ориентироваться стало гораздо легче. Выбираемся отсюда через сдвоенные двери и повернем направо. Обойдя террасу, подкараулим патрульного и нейтрализуем. Спрятав тело, входим в здание справа. После стерилизации, окажемся в центральном зале. Справа от камеры имеется вентиляционная шахта. Аккуратно проследуем за противником и прошмыгнем туда. Выбираемся с другой стороны и поднимаемся по лестнице. Поднявшись, поворачиваем направо и следуем по длинному коридору, устраняя охрану по одному, пока не окажемся у двери, где держат одного из сотрудников. Взламываем ее, пока не видит камера. Пообщавшись с Нией Колвин, отправляемся спасать других членов группы. Добраться до следующего ученого, который находится в лаборатории на третьем этаже чуть попроще. Поднимаемся по лестнице в центральном зале и поворачиваем налево, разумеется когда не видит патрульный. Входим в дверь справа и движемся по коридору. Через лазеры проходим воспользовавшись охранником, который периодически ходит туда-сюда. Говорим с Эриком Косс и покидаем лабораторию с помощью лифта, находящийся в соседней комнате. Спустившись на лифте, выходим из комнаты и поворачиваем направо. Затем снова направо на первом же повороте. Впереди охранники, подобрав момент, быстро поднимаемся по лестнице справа. Идем через центральную дверь налево и спускаемся по лестнице. Взламываем терминал, чтобы отключить лазеры. Едем вниз на лифте прямиком к следующему ученому - Деклану Фаерти. Пообщавшись с ним, возвращаемся к лифту. Осталось спасти главного человека - это Меган. Фаерти дал нам вирус, который необходимо загрузить на главный компьютер, находящийся за пределом комплекса. Этот вирус позволит лишить возможности "Беллтауэр" следить за нашими учеными. Покидаем здание тем путем, которым мы сюда попали. Справа от выхода стоит противник на пару с турелью, а также патрульный перемещающийся туда-сюда. Когда они соберутся в кучу, бросаем в них, прижавшись к стене ЭМИ или же дымовую гранату. Таким образом, разделаемся со всеми без поднятия тревоги. Не стоит бросать дымовую гранату в просматриваемую турелью область, т. к. она быстро обнаружить "противника" и начнет непрекращающийся огонь, что естественно приведет к нежелательным последствиям. Продвигаемся дальше, где впереди нас поджидают две камеры и робот. Обойти их не составит труда. В комнате с главным компьютером, загружаем полученный вирус в устройство чтения дисков, рядом с компьютером. Пообщавшись с Притчардом ждем, пока уйдет появившийся патруль, и пройдем к лифту через открывшиеся ворота. Смотрим ролик и приступаем к сражению с очередным боссом - Джоном Рамирой. Сразу после ролика бросаем в него гранату и бьем из самого мощного оружия, что у нас имеется. Наши имплантаты выведены из строя, поэтому мы не можем пользоваться возможностями, такими как "Тайфун" и т. д. С каждой стороны центрального стекла имеется место, куда мы можем прижаться и отбиваться от противника. Если он бросает гранаты, чтобы выкурить нас, быстро бежим к противоположному укрытию. Джон особенно уязвим, когда перепрыгивает через стекло. Атакуем его до полного уничтожения. Наконец добираемся до Меган. После ролика, отправляемся в ангар, чтобы открыть крышу, тем самым, приготовившись к эвакуации. Наблюдем через стекло спасение сотрудников и затем быстро бежим к шаттлу Лео, чтобы отправиться в Панхею. Встающих на пути противников оглушаем простыми ударами.

Панхея. М1 - Прекратить передачу.

Получив инструкции от Притчарда, направляемся к башне. Ориентируемся по маячку на экране. Спрыгиваем вниз и немного пройдя, натыкаемся на электризованную воду. Запрыгиваем на трубу справа и движемся по ней. Убираем контейнер и снова запрыгиваем на трубу слева. Пройдя угол, расстреливаем ящики и проникаем в вентиляционную шахту. Внутри можно заметить мину, которая легко уничтожается выстрелом. Оказавшись в комнате, отключаем электричество и выходим через дверь. Поворачиваем направо и движемся по коридору. Сворачиваем направо, поднимаемся по лестнице. Самое сложное пройдено, осталось только добраться до лифта. Продвигаемся по коридорам к центру башни. В разговоре с Хью Дэрроу выбираем ветку "Критиковать". Получив коды доступы, возвращаемся обратно к лифту. Нам придется прорываться через толпу обезумевших сотрудников. Не забываем, что они быстры, наносят серьезный урон даже по одиночке, но самое главное - они не могут перепрыгивать даже через простейшие препятствия. По дороге к финальной схватке, можем спасти Шарифу и Таггарта. Они не будут отмечаться на мини-карте, поэтому придется отыскивать их самостоятельно. Итак, мы спустились на грузовом лифте на самое дно. Последний босс - это Чжао Юньжу. Наверно самая легкая схватка по сравнению с предыдущими. Сначала активируем три кнопки и убиваем соответственно трех клонов. Наверху по кругу перемещаются пулеметы. Проще всего избежать их, следую за одним из них, успевая притом активировать кнопку и расстрелять платформу. Из комнат будут появляться зомбированные противники, а в этих самых комнатах находятся полезные предметы. Закончив с клонами приступаем к Чжао. Чтобы роботы не могли достать нас, входим в одну из комнат и, прижавшись к стене, стреляем издалека по боссу. Желательно делать это из снайперской винтовки, которая также находится в одной из комнат. Покончив с ней, проходим дальше и делаем заключительный выбор, от которого зависит концовка игры.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Deus Ex: Human Revolution, похожие игры

Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier Прохождения Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier
2012 год action (Ubisoft Paris, Ubisoft Entertainment)

Уровень сложности - Солдат."Никарагуа".09:27:00Центральная Америка, Никарагуа, Заповедник Басовас. От лица военного наблюдаем за поездкой. Вскоре произойдет нападение и конвой остановится. Когда появится снайперский прицел, производим выстрел после отсчета напарника. Спускаемся вниз и следуем к транспортам. Растворяемся в дыму и нам остается лишь уничтожить врагов, которые прекрасно видны после того как мы надели тепловизор. Далее, перегруппируемся в указанной точке и осмотрим груз. Внутри оказывается взрывчатка, попытка побега не заканчивается удачно - взрыв не оставляет ни малейшего шанса...После ролика, нам в руки попадает современный КПК

Для игры Tom Clancy\'s Ghost Recon: Future Soldier есть:
 
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel Прохождения Fallout Tactics: Brotherhood of Steel
2001 год стратегия | остальные игры (14 Degrees East, Micro Forté, Interplay Entertainment)
BOS Bunker AlphaBrahmin WoodСутью разглагольствований генерала Барнаки является следующее: на небольшую, но довольно зажиточную деревушку, расположенную неподалеку от нашего бункера, наложила лапу какая-то отмороженная братва. Где учинила погром и безобразия. Деревенский Старейшина довольно быстро смекнул, что независимость в наше неспокойное время - понятие крайне относительное и что надо срочно менять “крышу”. Естественно, лучшей защиты, чем расположенный рядом лагерь Братства Стали, не найти, и генералу поступил запрос на “контрнаезд” от “колхозников”. Так как большие дяди в энергодоспехах занимаются большими делами, то на разборку с бандюгами посылают вашу команду новичков

Для игры Fallout Tactics: Brotherhood of Steel есть:
 
Brothers in Arms: Earned in Blood Прохождения Brothers in Arms: Earned in Blood
2005 год action | остальные игры (Gearbox Software, Ubisoft Entertainment)

Близость рождественских праздников вызвала у разработчиков острую форму обострения совести, и они дружно выпустили обещанные игры. Наконец-то вспомнив о давно пропущенных сроках. Выстроившись в отдельный батальон, в атаку пошли боевики. Их было много. И наследили порядочно. Все, как водится, "метят в Наполеоны". И лишь американскому десантнику 1944 года выпуска по кличке Рыжий досталась второстепенная роль дополнения к приключениям сержанта Бейкера...Итак, по порядку. Нового немного: одно оружие и 14 миссий. Разработчики устранили кое-какие недостатки игры плюс немного доработали искусственный интеллект. Вот, пожалуй, и все. Игровой процесс остался прежним

Для игры Brothers in Arms: Earned in Blood есть:
 
Resident Evil 2 Прохождения Resident Evil 2
1998 год action | квест | приключения | остальные игры (Capcom, SOURCENEXT, TOSE, Capcom Production Studio 3, Angel Studios, Virgin Interactive Entertainment)

В управление полиции в городе Raccoon существует всего одна дорога по улицам и подворотням, прямая, как рельс. Главная задача - это пройти ее как можно быстрее, это нужно для получения повышенного рейтинга. В полицейском управлении в главном зале есть патроны, лента для записи (ink ribbon) и старая печатная машинка. Записываться можно только при наличии ленты и только у печатной машинки. Единственная дверь, которую можно открыть, находится слева в конце. Недобитый полицейский даст магнитную карточку-ключ. В главном холе вставляем ее в компьютер, который откроет две оставшиеся двери. Идем в дверь слева

Для игры Resident Evil 2 есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
14.11 08:30
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
05.11 10:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
05.11 10:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
05.11 10:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100