Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Амнезия. Призрак прошлого Amnesia: The Dark Descent игра, 2010 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 8 сентября 2010 г.
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Локализатор:1C-СофтКлаб/Snowball Studios
Платформы:Mac, PC
Локализатор в России:Snowball Studios
Минимальные требования:Pentium/Athlon 1.5 ГГц, 1.0 Гб памяти, NVIDIA GeForceFX/ATI Radeon 9600, 1.5 Гб свободного места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium/Athlon 2.0 ГГц ,2 Гб памяти, NVIDIA GeForce 6/ATI Radeon HD, 1.5 Гб свободного места на HDD

Прохождения для игры Амнезия. Призрак прошлого Amnesia: The Dark Descent

Зал с дождем.

После вступительного ролика, просыпаемся в каком-то замке. Читаем запись в дневнике и идем по коридору, ориентируясь по розовым следам на полу. Также не забываем читать подсказки и заглядывать в комнаты, шкафы в поисках полезных предметов. Например, трутница необходима для зажигания свечей и т. д.

Старые архивы.

Продолжаем идти, в надежде найти источник воды. В комнате, куда ведут следы, с пола подбираем фонарь, слева есть сундук. В нем находится флакон трутницы. Проходим в следующую, дойдя до кабинета с колбами, читаем записку со стола. Даниэль просит нас убить Александра. Это оказалась записка самому себе. Ведь мы, приняв некий эликсир, потеряли память и, предполагая такие сложные последствия, заранее позаботились о возвращении нас к старой жизни. Тут же забираем топливо для лампы. Справа от стола, на одной из полочек активируем механизм. Через открывшийся проход идем в следующую локацию.

Холл.

Выйдя в главный зал, смотрим небольшую кат-сцену. Спускаемся вниз к подсвеченной двери. Ничего хорошо там нет — дорогу перегородила липкая масса. Нужно как-то растворить ее. Еще раз хочется отметить, что полезные предметы раскиданы по всей игры с большой щедростью, нужно только суметь обнаружить их, даже в самых неожиданных местах.

Лаборатория.

Идем вниз по лестнице и поворачиваем налево. В комнате экспериментов со стола подбираем записку. С левой стороны комнаты читаем еще одну записку, и забираем пустую склянку. Покинув лабораторию, слышим женский крик, доносящийся со второго этажа.

Архивы.

С правой комнаты, со стола забираем рукопись. Выйдя из комнаты, поворачиваем направо, еще направо и оказываемся в огромном коридоре. Идем до конца и поворачиваем в левую комнату. В «Планах этажей» в самом последнем ряду обнаруживаем сундук. Покинув комнату, поворачиваем направо, уперевшись о полуразрушенную стену слышим грохот. У левой комнаты, со стола подбираем очередные писсуары. Там же берем в руки камень и швыряем в стену с проемом. Проходим дальше. Осматриваем зал местной истории, сначала обнаружим все три книги, которые надо активировать. Под стеклом лежим последняя рукопись из этой серии. Приметив книги, активируем их и идем в потайную комнату. Со стола забираем ключ, а из тумбочки достаем заметку. Услышав грохот, возвращаемся в зал, где открылась новая дверь. Осторожно передвигаемся по коридорам, т. к. недалеко бродит монстр. Покидаем архивы, тем же путем, что и пришли.

Винный погреб.

Используем найденный ключ на двери винного погреба. Идем вниз по лестнице и входим в первую же дверь. Подбираем первый компонент: куприт. Далее осматриваем комнаты слева направо. Во второй комнате подбираем следующий компонент. На несколько секунд мы потеряем сознание. В углу комнаты можно дополна залить топлива для фонаря. Убираем завал перед выходом и идем в следующую комнату. Подойдя к двери, видим, что кто-то ломится с обратной стороны. Но это всего лишь иллюзия, на самом деле там никого нет. Забираем царскую водку. Возвращаемся к лестнице. Теперь идем с права налево. Первая дверь заперта, идем ко второй. Войдя, сразу поворачиваем налево. В конце, с полки подбираем настойку опиума (целительный напиток) и сразу же видим монстра. Никакой опасности он пока не представляет. Если мы находимся на грани безумия, простой фонарь нас уже не спасет. Надо будет либо быстро продвинуться по сюжету, выполнив задание, либо выйти на очень освещенную территорию. Проходим дальше за угол, где скрылось чудище. Идем до конца, снизу, на полке видим последний компонент, забираем его. Отправляемся в лабораторию, для изготовления кислоты.

Лаборатория.

Идем в комнату с прибором для химических экспериментов. Наливаем все компоненты, крутим левый, затем остальные винты. Быстро подставляем пустую склянку под кран справа. Забираем кислоту.

Холл.

Используем кислоту на слизи, перегородившей дорогу.

Камера переработки.

Продвигаемся по темному коридору. Увидев монстра, выключаем фонарь и стараемся карабкаться на корточках. Поворачиваем налево и заходим в комнату. На полке слева подбираем топливо для фонаря. В следующей комнате, с полки, подбираем настойку опиума. Далее обнаруживаем, что дверь заблокирована с обратной стороны. Проходим дальше, пока не найдем записку. Возвращаемся обратно к заблокированной двери. Справа, убрав ящики, через узкий проход проникаем в заднюю комнату. Пройдя немного, пополняем запас топлива. Ворот не крутиться, это надо исправить. Где-то в середине, взглянув на потолок, видим, что механизму мешаем деревяшка. Ставим ящик и дотянувшись расшатываем ее, пока не сломается. Крутим ворот. Не забываем полностью, перед уходом, внимательно осмотреть комнату. Далее, идем вниз, через открывшуюся дверь.

Подвальные архивы.

Итак, после несколько секундной потери сознания, запрыгиваем на первый ящик. Невидимый монстр рядом с нами! Мы может отслеживать его только по следам на воде. Также, если мы идем по воде, он моментально замечает нас и убивает. Справа есть комната. Активируем рычаг и очень быстро идем по коридору, в конце металлическая решетка, которая медленно закрывается. Если не успеваем, придется проделывать всё заново. Конечно, если вам трудно будет сориентироваться, то сначала следует разведать всё. Разведка поможет, обнаружить полезные предметы в других комнатах. Оказавшись в следующей зоне, там уже другое чудище. По ящикам расположены расчлененные части тел. Кидаем их в воду, и ждем, пока монстр начнет их есть. Тогда, быстро перемещаемся по воде и крутим механизм на двери, чтобы пройти дальше. Мясо нужно подкидывать постоянно. Пройдя в следующую комнату, с полки забираем иглу и используем ее на двери.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Амнезия. Призрак прошлого, похожие игры

Вангеры Vangers: One for the Road Прохождения Вангеры Vangers: One for the Road
1998 год остальные игры (K-D LAB, Interactive Magic)

Путь Вангера. Как он должен быть (по замыслу создателей).Предисловие: Данное руководство не содержит сто процентов всех хитростей и уловок, оно даже не содержит понятного любому младенцу способа прохождения всего Пути Вангера. Все это потому, что младенцу на дорогах Цепи Миров делать нечего. Поэтому здесь объяснено лишь то, что не всегда придет нормальному Вангеру в его мыслемассу. Есть еще масса способов, как сделать жизнь Вангера прекрасной и как преодолеть все трудности. Тому, кто не сможет и с этим текстом пройти Вангеров - уже ничего не поможет. В промежутках между рекомендуемыми действиями Вангер волен делать все, что ему вздумается

Для игры Вангеры есть:
 
Братья Харди Hardy Boys: The Hidden Theft, The Прохождения Братья Харди Hardy Boys: The Hidden Theft, The
2008 год остальные игры (XPEC Entertainment, The Adventure Company)

Часть 1 Для начала просмотрите диск, который находится у вас в рюкзаке. Кликните на него два раза и пакет откроется, затем подойдите поближе к телевизору и, взяв диск, перенесите его к плееру и вставьте. После просмотра выходим из комнаты и идем вниз на кухню. После этого переключаемся на блондина и спускаемся через окно по дереву. Другим идем в комнату и берем попугая. Через окно передаем попугая. Блондином идем к двери и звоним в двери. Перед этим подходим к кухне и спускаемся вниз после звонка и берем ключи, и сразу поднимаемся наверх. Там бросаем ключи напарнику. Он открывает ими багажник байка и берет оттуда телефон. Телефон соединяем с попугаем и передаем наверх

Для игры Братья Харди есть:
 
Lula 2 Прохождения Lula 2
дата неизвестна остальные игры
Быстрое, но полное прохождение.Внимание! Для успешного прохождения этой игры Вы просто обязаны достичь 18-летнего возраста! В противном случае, Вам запрещается инсталлировать ЛУЛУ-2 и читать это описание!Воруем корабль.Чтобы пробраться в запретную зону, подними с пола чашку и швырни ею в табло "Стой! Запретная зона!". Затем прыгай в машину и вперёд. Внутри склада нам покажут ролик с авиапогрузчиком, намекая тем самым на то, что Баку предстоит сделать в дальнейшем. А дальнейшие события не заставят себя долго ждать - выбегает охрана и начинает пальбу по нашему герою. Применись на контейнере и мы спасены.В следующем отсеке прямо перед Баком испускает дух робот-удовлетворитель

Для игры Lula 2 есть:
 
Grand Theft Auto: San Andreas Прохождения Grand Theft Auto: San Andreas
2004 год аркада | action | гонки | остальные игры (Rockstar North, Rockstar Games)

Лос Сантос.НАЧАЛО или ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ.Пролог (Introduction).Смотрите начальную заставку, как Вас хапают копы, а потом выкидывают из машины. Вам просто нужно сесть на BMX и докатить до своего дома. После приезда домой.Миссии у SWEET (СЛАДЕНЬКОГО).Раскраска стен (Tagging up Turf).Простенькая миссия. Просто закрашивайте чужие граффити. Но будьте осторожны, так как другие банды будут Вас за это бить, возможно, даже ногами. Быстро закрасив одну, тут же бегите к другой граффити, а потом бегом в машину.Зачистка (Cleaning the Hood).Проглядите длинный ролик. Потом битой, или предварительно купленным/украденным оружием, замочи всех Ballas в логове, и дилера заодно.Наблюдатель (Drive-thru)

Для игры Grand Theft Auto: San Andreas есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100