Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

ÜberSoldier Восточный Фронт: Неизвестная Война игра, 2006 год

Жанр: action
Год выпуска: 27 марта 2006 г.
Разработчик: Burut Creative Team
Издатель: cdv Software Entertainment
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD, Windows XP Service Pack 1
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.5 Гб места на HDD, Windows XP Service Pack 2

Прохождения для игры ÜberSoldier Восточный Фронт: Неизвестная Война

1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель – найти какие-либо документы, содержащие древние эзотерические знания о воскрешении мертвых. Руководство экспедицией было возложено на доктора Эрнста Шеффера. Поиски увенчались успехом. Вернувшись в Германию, Эрнст Шеффер начал исследования по практическому применению полученных знаний. Работая несколько лет над этой проблемой, Шеффер установил, что люди, вернувшиеся к жизни, не совсем обычны. Шок перенесенной смерти наделял их сверхспособностями, делавшими обладателей непобедимыми (пирокинез, телекинез, управление временем). Люди, имеющие такие способности, могли бы стать Идеальными Солдатами – практически неуязвимыми, лишенными страха смерти и внушающими ужас врагу. В ходе исследований под руководством Шеффера была построена установка для оживления ZE-8. Но первые же практические результаты ее работы показали, что воскрешенные «сверхлюди» абсолютно неспособны воспринимать приказы и подчиняться им. Следующим этапом развития проекта «Идеальный Солдат» стали исследования в области психотропных препаратов, подавляющих волю и вырабатываюших у пациента привычное подчинение приказам. И к концу 1943 года, когда положение гитлеровской Германии на фронтах стало катастрофически шатким, такой препарат был найден. Он получил кодовое название Т9 и немедленно был запущен в производство. Теперь все решало время.

Жизнь после смерти

Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни. Фридрих Ницше

Ну что ж, познакомимся поближе с возможностями нашего героя — Карла Штольца, бывшего офицера специального диверсионного подразделения вермахта, оживленного дьявольским гением Эрнста Шеффера. Основное его отличие от обычного человека — это «временной щит», то есть некая сферическая область вокруг него, которая останавливает пули. Эта способность развивается при помощи «эмоционального движка». При выстреле в голову противника в правом нижнем углу экрана появляется стилизованное изображение черепа с отверстием во лбу. Одновременно с этим начинается отсчет времени, который демонстрируется линейным индикатором. Если в течение этого временного интервала произвести выстрел в голову следующего противника, то отсчет перезапускается. Три выстрела подряд в таком режиме дают заметную прибавку к энергии щита, которая индицируется в левом нижнем углу экрана бело-голубой полосой. При активации щита все пули, летящие к вам, тормозятся и зависают в воздухе. То же самое касается и пуль, выпущенных из вашего оружия. На поддержание щита тратится накопленная энергия. Когда она заканчивается, щит отключается самопроизвольно.

При выключении щита по вашему желанию возможны два варианта дальнейших событий. Если энергии щита достаточно (показатель энергии на белом участке), то застрявшие в нем пули выстреливаются в направлении прицела, если же энергии мало (показатель на голубом участке), то они просто падают на землю. Есть у щита одно интересное свойство. Если, не выключая его, «войти» застрявшими пулями в тело врага, то он умрет, как от выстрелов. Таким образом, грамотно комбинируя приемы обращения со щитом, можно добиться весьма необычных и эффективных результатов. Помните, что щит не защищает от рукопашных атак и взрывной волны. Поэтому старайтесь не использовать его при близком контакте с противником. Еще одна особенность — это атака ножом. Нож, кстати говоря, не выбирается, как прочее оружие, а используется мгновенно при нажатии соответствующей клавиши. После удара он автоматически сменяется выбранным ранее оружием. Для боя ножом тоже существует условие «трех быстрых убийств», но они увеличивают не энергию щита, а максимальный уровень здоровья. Советую взять это на заметку, поскольку финальный бой потребует от вас максимальных резервов (особенно на высоком уровне сложности). В игре есть средства лечения — традиционные «аптечки», заботливо приготовленные разработчиками в укромных местах. Такие же «аптечки», но поменьше, выпадают из большинства убитых врагов.

Будем изобретательны

Кто хочет стать водителем людей, должен в течение длительного промежутка времени слыть среди них их опаснейшим врагом. Фридрих Ницше

Игровой мир «Восточного фронта» изобилует нестандартными возможностями убийства врагов. Основные источники массового мора в стане неприятеля — бочки с горючим и газовые баллоны под давлением. Глупые гитлеровцы просто обожают прятаться за ними и возле них. Скопление бочек возле засады врага — маленький праздник души. Мной были замечены следующие особенности: при одиночном выстреле бочка чаще всего начинает гореть, а через некоторое время (5-6 секунд) взрывается. Находящиеся рядом бочки при этом разлетаются, после чего участвуют в процессе по тому же принципу. Если же в бочку послать прицельную очередь, она взрывается практически сразу. Что же касается газовых баллонов, то при одиночном выстреле они начинают шипеть и беспорядочно вертеться. Далее — как и в случае с бочкой. Весьма полезно бывает разглядеть бочку или баллон где-нибудь на верхотуре, рядом со злобствующим фрицем и его пулеметом. Один выстрел из снайперской винтовки — и вы можете проводить порхающего супостата задумчивым взглядом. Продвигаясь по уровням, тщательно отмечайте расположение взрывоопасных предметов. Помните, что любое оружие может быть обращено и против вас. Заботливые разработчики приготовили всякие мелкие скриптовые пакости в виде бочек, катящихся на вас по лестнице. Такие «сюрпризы» желательно расстреливать издалека, пока они ведут себя мирно.

Железо войны

Те, кто дал объекту или действию определение, владеют ими.
Фридрих Ницше

Оружия в игре много, и оно разное. Примечательно, что, несмотря на фантастический сюжет, использованы только те «стволы», которые существовали в 1944 году. Тактико-технические данные оружия разработчики соблюли достаточно скрупулезно, не считая пары неточностей. Но не будем забегать вперед, а спокойно и со вкусом разберемся в предложенных нам смертоносных механизмах и приспособлениях. Итак, от простого к сложному, от малого калибра к крупному, от игры — к реальности. Игрок может одновременно нести с собой три любых типа оружия и гранаты. Каждый тип оружия выбирается цифровыми клавишами — от 1 до 4. По ходу дела он легко может менять и пополнять свой арсенал за счет противника. Для этого он должен подойти к лежащему оружию и, нажав клавишу «использовать», заменить имеющийся у него в руках образец на лежащий. Почти каждое оружие имеет возможность прицельного выстрела. Боеприпасы для каждого вида оружия уникальны, за исключением патронов от MP-40, Walther P38 и Luger Parabellum, которые подходят для всех трех образцов оружия.

Боевые ножи

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

ÜberSoldier, похожие игры

BloodRayne 2 Прохождения BloodRayne 2
2005 год action (Terminal Reality, Majesco Entertainment)

Zerenski"s Mansion: Entry.Наша сексапильная получеловек-полувампирша появляется на званном приеме, но вовсе не для того, чтобы сразить всех наповал всех своим откровенным туалетом. Верный друг и соратник Северен сей момент выделит ей два клинка, и кровавое веселье с горами трупов неминуемо начнется. Бегите по коридору в следующую комнату, спрыгните на нижний этаж, разломав в щепы стоявший там рояль. Из дверей появятся два охранника и сообщат, что ваше появление здесь крайне нежелательно. Пустите им кровь, потом настругайте отбивных из дамочки в коридоре со статуями, прошмыгните мимо комнаты с какими-то экспонатами в витринах. Поднимайтесь по винтовой лестнице на второй этаж, идите в спальню

Для игры BloodRayne 2 есть:
 
Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow Прохождения Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow
2006 год action (7 Studios, Bethesda Softworks)

Уровень 1: Panama 1. The Trouble with treasureПосле разговора Вилла и Джека идем к сундуку, открываем его и получаем 15000 Мер золота. Теперь идем через мост и видим, что перед нами сидят 3 мушкетёра (крепостные) убиваем их, и покажется череп, но идем налево. За водопадом скрыт Сундук. И вот сейчас-то идем к черепу. Чтобы открыть ворота, нажимайте по порядку клавиши движения вот так: W,D,S,A и так далее. Заходим в ворота, и натыкаемся на еще одну группу мушкетёров (2 на вышках и 1 на земле), чтобы убить мушкетёра на вышке, просто сломайте её. И тут у нас новая проблема-рычаг пропал в зарослях. Найдите его. Найдя рычаг, открывайте ворота. Там опять будут мушкетёры

Для игры Пираты Карибского Моря. Легенда о Джеке Воробье есть:
 
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 Прохождения Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
2008 год action (Ubisoft Montreal, Ubisoft Entertainment)

Оригинальный Rainbow Six Vegas возродил интерес к угасавшей серии. Игра получилась на редкость успешной, поэтому нет ничего удивительного в том, что разработчики быстренько заявили о начале разработке продолжения.Поскольку в последнее время продолжения сильно напоминают дополнения, Rainbow Six Vegas 2 ждали не слишком сильно. Тем приятнее осознавать, что мы ошиблись в прогнозах и вторая часть действительно получилась новой. Пусть не всегда и не во всем.Возвращение в город греховПервая часть «Вегаса» закончилась, мягко говоря, неопределенно, а финал открывал прямой путь для продолжения

Для игры Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 есть:
 
Shadowgrounds Прохождения Shadowgrounds
2006 год action (Frozenbyte, Meridian4)

Shadowgrounds - новый проект финской студии Frozenbyte. Если вы в свое время провели немало часов перед монитором, уничтожая многочисленных неприятелей в Doom 3 или Crimsonland , советую обратить внимание на эту игру. Итак, на дворе конец XXI века. Место действия - Ганимед, спутник Юпитера. Уэсли Тайлер - самый обычный механик - работает в колонии землян. Уэсли трудился в гараже, когда погас свет. Он получил задание починить генератор и отправился к месту ремонта. Тут-то все и началось...Но по порядку

Для игры Shadowgrounds есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100