Pentium 3 600 ГГц, 256 Мб памяти, 100 Мб места на HDD
Прохождения для игры Тайна затерянного города Alchemia
К каждому из уровней игры вы сможете получить доступ, введя его название в пункте «Загрузка», расположенным в главном меню.
Тракторист
Ничуть не стесняясь, садитесь в трактор, и присмотритесь к появившейся на экране приборной панели этого агрегата. Для начала вам необходимо повернуть ключ зажигания и выдавить панель сцепления (левая педаль). Теперь врубайте первую передачу, щелкнув по соответствующей цифре, и нажимайте педаль газа (правая педаль). Подберите кирпич и снова усаживайтесь за руль, дав задний ход. Чтобы это сделать, необходимо повторить вышеуказанные действия, только вместо первой передачи нужно поставить трансмиссию на букву R. Вернувшись на исходную, вновь газуйте вперед, но зажмите педаль газа не ногой, а положите на нее подобранный кирпич. Нослик уцепится за крюк, а вам останется щелкнуть по болтающемуся на веревке шарику, дабы переправить персонажа в пещеру.
Качели
Здесь все элементарно – спускаемся на тележке вниз, а там жмем на правое изваяние головы, чтобы пройти по спустившейся сверху тачке дальше.
Холодильник
При помощи вентиля, выпустите теплый пар, который отогреет местного задубевшего алкоголика. От него вы получите табличку с кодом, которую он бросит на пол. Подберите ее и активируйте механизм, стоящий в правой стороне этой комнаты. Взгляните на полученную табличку и воспроизведите символы, указанные на ней, в трех окошках шестеренок (для этого достаточно семь раз нажать на кнопку с левой стрелкой). Здесь же, на экране калькулятора отображается другой код, который требуется ввести с помощью кнопок на панели. Дверь холодильника откроется, и вы сможете забрать из него сосиску, вернувшись со своей гастрономической находкой на предыдущую локацию.
Злая собака
Положите приманку в виде сосиски в правую тележку. Теперь вызовите вторую тачку, нажав на левую голову, и быстро садитесь в подъехавший транспорт. Под тяжестью агрессивного «бобика», вскочившего вслед за лакомством, ваша вагонетка поднимется, и вы сможете переправиться на другую сторону обрыва. Чудо-меленка
Первым делом, нажимайте на панель, находящуюся справа от двери мельницы, чтобы перед вами появилось крупное изображение довольно экзотических часов. Во-первых, щелкнете по красной кнопке на фонарике и зажгите свет. После этого на импровизированных часах появиться тень от стрелки, которую вы сможете передвигать, используя шестеренку, находящуюся в нижнем правом углу экрана. Вам необходимо выяснить, какие именно символы соответствуют каждому из трех, обозначенных внизу, времен суток – 6:00, 15:00 и 20:00. Немного поэкспериментировав со стрелкой, выяснится, что полдень на этом механизме расположен на том месте, где у нормальных часов находится цифра 6, а на их циферблате указаны все 24 часа суток, вместо 12. Путем нехитрых вычислений, распознайте необходимые символы и введите их в нижние окошки, соответствующие их временам. Как только вы введите правильную комбинацию, фигурки музыкантов заиграют на своих инструментах. В деке правого из них, вы сможете раздобыть ключик, подходящий к центральному замку часов. После того, как вы его используете, четыре верхних окошка опустятся и в трех из них окажутся изображения рыцарей, наряженных в разноцветные доспехи. В четвертом окне вам нужно создать такого воина, у которого каждый элемент доспехов был бы уникальным и не копировал его собратьев. Однако использовать нужно только ту палитру, которая уже задействована в композиции – белый и лиловые цвета для этой цели не подходят. Нарядив, согласно ГОСТу, четвертого рыцаря с помощью трех кнопок, находящихся под окошком, двери мельницы откроются, и вы сможете пройти дальше. Если же у вас возникли трудности с этой головоломкой, то взгляните на скриншот и вам сразу станет все ясно.
В кабине пилота нажмите на рычаг, и пилот улетит из самолета, возьмите руководство по пилотажу...В самолете пойдите в конец салона и выйдите в коридор с дверьми, ведущими в туалеты...Подсмотрите в замочную скважину женского туалета и получите по фейсу, но зато сможете потом войти в туалет...Возьмите там вантуз и, выйдя из туалета, откройте вантузом решетку на полу...Залезьте в люк и осмотрите все и особенно ящик с гориллой...Вернитесь в кабину пилота, поболтайте со стюардессой и нажмите на большую красную кнопку на пульте недалеко от стюардессы - и ящик с гориллой отправится в полет...Вернитесь в багажный отсек (там, где был ящик с гориллой) и возьмите черный ящичек
После установки DLC White March дополнительная сюжетная линия, задания и спутники появятся после того, как вы покинете подземный храм Воедеки во втором акте игры. На экране должно появиться сообщение, что управляющая Каэд Нуа получила сообщение для нового хозяина. Автоматически в списке квестов Белый Переход появится первое сюжетное задание.Основная сюжетная линия Pillars of Eternity: The White MarchАрсенал ДурганаВернитесь в Каэд Нуа, войдите в свою крепость и поговорите с Управляющей (статуя). Мэр Сталварта, Рененгильда, надеется, что герои смогут помочь ей получить доступ к Арсеналу Дургана. Выйдите на глобальную карту
Для игры Pillars of Eternity: The White March - все материалы к игре есть:
First In.Смотрим вступительный ролик. Проезжаем через посты, и уже, будучи в городе попадаем в засаду. Выбравшись из машины, осваиваемся в управлении. Убиваем двоих спереди и затем еще нескольких укрывшихся. Пройдя чуть вперед, попадаем под обстрел с крыши, поэтому лучше войти в дом справа. Входим в здание, добиваем оглушенного солдата. Выбираемся из другой стороны, где происходит перестрелка. Направившись туда, помогаем своим. Расстреливаем всех из укрытия, далее кидаем гранату на карниз и добиваем оставшихся. Прорываемся внутрь через дверь и быстро убиваем укрывшегося за столиком. Отключаем свет, испортив щиток. Уничтожить беспомощных противников не составит труда
Интерфейс: внизу экрана находится карта поместья, записная книжка, инвентарь и меню (функция «опции» - здесь можно установить уровень сложности, сохранить и загрузить игру).В этой игре вам необходимо помочь Принцессе найти спрятанные сокровища.1. БиблиотекаВ нее можно попасть из основного здания (нужно повернуть на втором этаже налево мимо зеркала), также она имеет отдельный вход с улицы. Прочитайте книгу на втором этаже, которая лежит слева от книжных шкафов. Спуститесь вниз и просмотрите все диски в ноутбуке.2. Комната с телевизоромНаходится справа от основного здания на первом этаже напротив лестницы. Подойдите к телевизору, включите его пультом и посмотрите все телевизионные передачи.3
Королевство Синих Скал подвергается опасности! Злой колдун Крааль,ранее высланный из Королевства, подготовил изощренную месть - он планируетзахватить Королевство и стать его правителем, сделав своей женой захваченнуюим принцессу Опаль. Добрый маг Окрам бессилен помешать Краалю, иединственной надеждой Королевства становится внук Окрама, Вин. Древнее пророчество гласит, что правителем Королевства станет тот, ктоположит в дни Затмения три священных зерна в волшебные песочные часы(Ревусс). Злой Крааль собирается сделать это, и, выполнив пророчество,безраздельно властвовать над Королевством