Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls игра, 2010 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 20 июля 2010 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Telltale Games
Локализатор:Логрус
Платформы:Mac, PC, PS3
Локализатор в России:Логрус
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon 1.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Прохождения для игры Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls

Забаррикадировавшись в кафе, первым делом подойдите к радио, которое стоит на барной стойке, и прослушайте информацию о нашествии на город клонов Сэма. Изложенные факты взбесят генерала Скункэйпа, и он начнет распинаться о своем величии, за что и поплатится – толпа клонов проломит доски и утащит бедолагу через окно. Подберите оставшуюся от него колоду карт и с ее помощью прочитайте мысли внучки хозяина кафе, вспомнив, что в заведении имеется потайной ход, который отворяется кнопкой, расположенной под кассовым аппаратом. Увы, но люк завален, поэтому вам придется искать альтернативные пути спасения. Снова читаем мысли девушки и узнаем, что здесь имеется и второй туннель. Подходим к ней и просим рассказать о нем по-хорошему. Конечно, ни к чему это не приведет, зато, если вы загляните в ее размышления еще раз, то вам станет ясно, что вход в этот подземный ход открывается при помощи тостера, стоящего у окна. Но сразу дотронуться до этого агрегата у вас не выйдет – лапа клона Сэма вам не позволит это сделать, поэтому придется ее как-то отвлечь. Для этого сначала берем из чаши теннисный мячик и проглатываем его. Теперь можно взять мороженное из холодильника и вложить его в руку клона (если вы возьмете мороженное, предварительно не проглотив мяч, то Сэм сразу же его слопает сам). Осталось только открыть люк в потайной проход и спуститься вниз.

Осмотревшись в подземной лаборатории и познакомившись с одним из клонов, который сопрет у Сэма его шляпу, отправляйтесь в тот туннель, что ведет в исторический музей. Как окажитесь у двери куратора и короткого разговора с ним самим, снова воспользуйтесь чудо-колодой, направив ее на не желающего общаться с вами субъекта через стекло двери. Вот вы и узнали комбинацию шифра двери и сможете зайти внутрь. Там вы насладитесь пародийной сценкой на фильм «Вспомнить все», а заодно и познакомитесь с милейшим созданием по имени доктор Норрингтон. Досконально с ним пообщавшись и разузнав о существовании его внучка, «Младшенького», выходите из кабинета и осмотрите урну. Оттуда вы достанете письмо охранника Сэла, бросившего работу в музее, а заодно и узнаете его телефон. Это важно, ведь вам под силу телепортироваться с помощью специального гаджета в те места, телефоны которых вам известны. Не медлите и сразу переноситесь к Сэлу. Там вы еще раз повстречаете лихача, укравшего у Сэма шляпу, из машины которого вывалится кукла-чревовещатель. Подберите ее и переноситесь обратно в кафе, откуда снова спускайтесь в подземелье.

Отыскиваем в основном зале еще один туннель с проложенным монорельсом, ведущим в лабораторию мамы Боско. Добравшись до нее, обнаруживаем там двух старых знакомых, пытающихся с помощью спиритического сеанса вызвать дух мамы Боско. Первым делом, узнаем с помощью колоды карт о том, что крот Гарри очень хочет вызвать дух своего недавно умершего дяди Морти. После этого подходим к столу и бьем в гонг, начав сеанс. Заговариваем с Гарри и намекаем ему, что с ним хочет кое-кто пообщаться. Он язвительно вас спросит об этой персоне, на что вам ему следует ответить, что дядя Морти сейчас «на связи». Как только Гарри достанет портрет усопшего родственника и поставит его на стол, воспользуйтесь куклой-чревовещателем и сымитируйте с ее помощью голос дяди, применив ее на портрете. Осталось только разузнать, какой именно секрет хочет выведать у своего предка Гарри, и в этом вопросе вам снова поможет незаменимая колода. Прочитав в его мыслях, желание узнать о месторасположении коллекции марок, снова используем куклу на портрете дяди. Вот мы и закончили сеанс, заодно вызвав и дух мамы Боско. Перед тем, как покинуть лабораторию, поднимитесь на подвижной площадке на второй ярус и осмотрите телефонный аппарат. Теперь вы можете быстро переместиться в эту лабораторию.

Снова спускайтесь в катакомбы и осмотрите ту машину, из которой ранее вышел один из клонов Сэма. Судя по надписи на этом агрегате, данная аппаратура непосредственно принадлежит только что оживленной Боско. Идем обратно и заговариваем с ней об этом. Поскольку сразу признаваться в своей причастности к творящимся в городе безобразиям она не пожелает, придется прочесть ее мысли, после чего настойчиво повторить свой вопрос. Вынудив ее признаться, просим у нее помощи, на что она вам скажет, что в образе бестелесного духа она вам помочь не в состоянии. Не беда – обещаем ей решить эту досадную проблему, и получаем от нее образец ДНК. С его помощью мы сможем сотворить ее клон. Но одного образца мало, поэтому отправляемся к Сэлу. Там, использовав куклу-чревовещателя, заставьте его привлечь к себе внимание многочисленных клонов, после чего вы сможете незамеченными пройти к игровому автомату. Поговорив с ним о его тяжелой жизни, а заодно и упомянув в разговоре фамилию Боско, вы получите от него письмо сына мамы Боско. Его, вместе с образцом ДНК, необходимо положить в спецприемник машины для создания клонов, но как только вы это попытаетесь сделать, как вас сразу атакует выросшие из-под земли щупальца.

Возвращайтесь в музей и поговорите на эту тему доктором Норрингтоном. Он расскажет вам, что одолеть их вы сможете только с помощью специального гаджета в виде игрушечного робота, а отправиться за ним придется аж в другое измерение. Напоследок он вручит вам старинный манускрипт, объясняющий четыре побочных эффекта путешествий между мирами. Снова телепортируемся в лабораторию мамы Боско и подходим к агрегату, способному переместить Сэма в параллельное измерение (такой серый автомат с большим экраном, на котором мигает разноцветный огонек). А вот сейчас приготовьтесь к решению, пожалуй, единственного серьезного пазла в этой игре. Причем, заранее указать верную комбинацию тут невозможно, ибо правильный ответ здесь генерируется случайным образом, поэтому для успешного прохождения этой головоломки необходимо уяснить ее суть.

Итак, перед вами откроется панель, состоящая из четырех разноцветных выключателей, каждый из которых можно переводить в три положения. Если вы внимательно прочитаете полученный ранее манускрипт, то узнаете, что у путешественника в нужное вам измерение существует четыре побочных эффекта. Он при возвращении в этот мир думает о жуках, беспричинно смеяться, в будущем его должен проглотить огромный зверь, а вернуться обратно в этот мир он должен во вспышке света. Вращая каждый из четырех разноцветных тумблеров, вы изменяете побочные эффекты, пока не добьетесь тех, которые нужны вам.

Желтая рукоять отвечает за будущее Сэма. Каждый раз после его возвращения (для того, чтобы отправить его в путешествие – жмите красную кнопку) используйте прибор, показывающий будущее. Если вы видите, как огромный Макс глотает Сэма, то эту ручку больше трогать не нужно. Синий тумблер заставляет Сэма изменять свое настроение. Увидели, что ваш закадычный друг хохочет без остановки – дело сделано. Зеленый переключатель отвечает за мысли Сэма. Всегда по его возвращении заглядывайте к нему в мозги с помощью специальной колоды карт. Как только он начнет думать о жуках, ползающих по нему – перестаньте трогать этот переключатель. Наконец, синий тумблер видоизменяет «спецэффекты» прибытия Сэма. Добейтесь, чтобы он появлялся в ярком всполохе света, и вы выполните свою задачу.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sam & Max: The Devil's Playhouse - Episode 4: Beyond the Alley of the Dolls, похожие игры

Night of the Rabbit, The Прохождения Night of the Rabbit, The
2013 год остальные игры (Daedalic Entertainment, Daedalic Entertainment)

НачалоПосле вступительного ролика, наводим указатель на странное существо и нажимаем правую кнопку мыши. Во время диалога выбираем любую из реплик. Следуем за существом и продолжаем общение. ОбучениеДжерри Фундук всю свою молодую жизнь мечтал стать магом. Проснувшись на крик матери, выходим на улицу и понимаем, что до конца каникул осталось всего лишь два дня. Целых два дня приключений! Именно сегодня по радио вещают утреннюю гимнастику. Выполняем несложные приемы, которые помогут освоиться в игре. Наводим курсор на радио и жмем левую кнопку мыши. Затем еще раз, чтобы пообщаться с радиоприемником. Забираем корзину с подоконника и открываем инвентарь любым из двух способов

Для игры Night of the Rabbit, The есть:
 
Cedric and the Revolution Прохождения Cedric and the Revolution
2005 год приключения | остальные игры
В кузнице возьмите меха у камина, молот около наковальни, попробуйте взять спички с полки справа, попросите Виктора достать их. Выходите на улицу, на площади с ящика справа подберите сеть и вытащите молотком гвозди, идите на экран вверх, к воротам. Подберите мячик и возвращайтесь на площадь. Идите направо, на пристань. Используйте меха на прическе сборщика налогов. Попробуйте взять монокль в норке внизу пристани. Подберите (именно [pick up]) краба и сам монокль. Отдайте монокль капитану (после этого он будет участвовать в митинге) и идите в бар (здание в левой верхней части экрана пристани). Возьмите немного кофейных зерен из мешочка справа

Для игры Cedric and the Revolution есть:
 
Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria Прохождения Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria
2001 год приключения | остальные игры (Prelusion, ClearWater Interactive, FastTrak Software Publishing)
Выходите из дома, слева заберите красные штаны со стиральной машины, возьмите и ее ручку. Используйте ручку на подъемнике, она сломается. Входите обратно в дом и из шкафчика возьмите нить для чистки зубов, гель для волос, зубную щетку. Со стола прихватите ингредиенты для печенья. Идите на экран со стиральной машиной. Со стены возьмите смолу, а с дерева древесный сок. Вернитесь в дом и используйте на миксере: гель для волос, смолу, древесный сок, ингредиенты печенья. В результате получится суперклей. Обмакните в него ручку и потом используйте ее на подъемнике. Оказавшись в городе, вы должны найти себе одежду, чтобы больше походить на короля. Сперва посмотрите на карточку короля в инвентаре

Для игры Gilbert Goodmate and the Mushroom of Phungoria есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100