Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Fable 3 игра, 2010 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 26 октября 2010 г.
Разработчик: Lionhead Studios
Издатель: Microsoft
Локализатор:Microsoft
Платформа:PC, X360
Локализатор:Логрус
Минимальные системные требования:Core 2 Duo 2 ГГц/Athlon X2 4000+, 2 Гб памяти, GeForce 7600GT/Radeon HD 2600 Pro, 12 Гб места на HDD

Прохождения для игры Fable 3

Жизнь в замке.Определяемся с полом нашего персонажа – это будет принц. Смотрим вступительный ролик. Проснувшись, следуем за Джаспером и выбираем наряд. Отправляемся к Элизе по отмеченному следу. На протяжении игры нам предстоит постоянно делать выбор, это заметно по диалогам. Целуем Элизу. Она рассказывает, что многие недовольны нашим братцем. Ходя слухи, что он приказал казнить рабочих на заводе. Зажав соответствующую кнопку, берем Элизу за руку и вместе направляемся в дворцовую кухню. И, конечно же, мы можем пойти нескольким путями — добрым или не совсем. Выбираем первый вариант и общаемся со слугами. Появляется Уолтер, следуем за ним на тренировку. По дороге встречаем Ласло, который хочет, чтобы мы подписали петицию. С удовольствием соглашаемся. Хватаем меч со стойки и начинаем бой с Уолтером. Проводим небольшие серии ударов, зажав эту же кнопку, блокируем удары соперника. Блокировка + отклонение в сторону врага позволяет совершить суперудар. Разломав меч Уолтера, появляется Элиза и сообщает о демонстрациях. Следуем за ней вместе с Уолтером. В коридоре с Элизой подслушиваем разговор Уолтер и Логана. Брат Логан оказывается настолько жестоким, что ставит нас перед выбором – убить любимую девушку или ни в чем не повинных демонстрантов. Выбираем Элизу. Ночью вместе с Уолтером и Даспером покидаем замок. Перед уходом заглянем в катакомбы.Уход из замка.Внутри катакомб Уолтер активирует секретный механизм, и мы забираем самую ценную вещь отца – Печать Гильдии.Оказываемся в неизвестном месте. Прослушав наставления Терезы, открываем ворота и сундук с заклинанием «Огненный шар», используя Печать Гильдии. Входим в портал и возвращаемся обратно к друзьям. Используем магию, для открытия секретного пути. Идем по туннелям, пока не выберемся из замка. По дороге уничтожаем летучих мышей при помощи заклинания. Чем дольше зажать кнопку заклинания, тем мощнее оно получится. Перемещаемся в вероятное убежище отца. Джаспер читает предназначенную для него книгу, которая лежит на столе. На этом же столе расположена карта. Используем ее, выбираем Лагерь Вольных и телепортируемся туда.Новый герой.Следуем за Уолтером. За всю игру можно не сходить с тропинки предложенной сюжетом, но делать этого настоятельно не рекомендуется. Ведь игре большое количество дополнительных квестов, а также огромный мир, открытый для изучения. Пока Уолтер общается с вождем Вольных, получаем немного золота и отправляемся к торговцу, чтобы купить новую одежду. Возвращаемся в уобежище. Здесь Джаспер немного прибрался и теперь у нас есть собственный гардероб. Надеваем полный комплект Вольных. Снова телепортируемся в Лагерь Вольных и говорим с Уолтером. У вождя Сабина есть три задания, которые нам предстоит выполнить. Следуем за Уолтером, чтобы попасть в Хмарскую долину. Нажимая соответствующую кнопку можно двигаться быстрее. Первые серьезные противники — это волки. Уничтожаем их при помощи заклинания. Нажимая кнопку заклинания + направление. Пёс лишь добивает сбитых с ног противников. Добираемся до Яснодолы и затем до Яснодольской академии. Показываем библиотекарю Печать Гильдии. Следуем за ним. Открываем дверь Хранилища и продвигаемся по нему. Джаспер хочет видеть нас, телепортируемся в убежище. Идем в комнату с оружием. Забираем меч и возвращаемся обратно в Хранилище. Ударяем по значку меча, и появляется мост. Впереди отражаем нападение пустотелых. Они достаточно слабы, поэтому разделаться с ними не составит труда. Увидев красный значок молнии, выстреливаем по нему огненным шаром. На появляющихся платформах подсвечиваются синие стрелочки, на них и встаем. Уничтожаем очередную партию пустотелых. Дальше путь прокладываем так, как нам удобно, т. е. можно миновать некоторые платформы с пустотелыми или наоборот открывать их для оттачивания навыков боя. Далее спрыгиваем в воду и доплываем до круглой двери. Зажимаем кнопку заклинания перед ней и крутим стик (мышь), пока дверь не засветиться. Только тогда опускаем кнопку заклинания. Добираемся до следующего значка желтого цвета. Снова идем в убежище, заглянем в оружейную и заберем оружие дальнего боя – винтовку. Выстреливаем по значку и с расстояния разбираемся с парочкой противников. Винтовка хороша на дальних дистанциях, но из-за долгой перезарядки, становится абсолютно бесполезной в ближнем бою. Уничтожив еще несколько десятков противников, оказываемся в зале, где забираем музыкальную шкатулку. Послушав слова Терезы, идем прямо на свет.Здесь мы снова можем открывать сундуки с улучшениями оружия, характеристик героя, а также получать новые заклинания. Всё это приобретается на Печати Гильдии, которые добываются уничтожением врагов, выполнением заданий и т. д. Закончив с покупкой, входим в портал и оказываемся в академии. Библиотекарь сообщает, что мы успешно справились с заданием и Уолтер уже ждет нас в таверне.В волчьей шкуре.Отправляемся в пивную, на встречу с Уолтером. Один из наемников напившись, задремал. Это наш шанс забрать его одежду и проникнуть в лагерь противников. Однако для особой достоверности нам нужны татуировки. Они стоят очень дорого, поэтому отправляемся на задания, чтобы подзаработать денег. Например, след предлагает начать с изготовления теста. Здесь всё просто: вовремя нажимаем две кнопки в нужно порядке. С каждым раундом скорость увеличивается, как собственно и прибыль, за каждое раскатанное тесто. Одна ошибка и придется начинать заново. Накопив 1000 золотых, можно смело идти за татуировкой и бородкой. Телепортируемся в убежище и примеряем весь этот наряд.Вожди и последователи.Отправляемся в Хмарскую долину на поиски капитана Сэйкера. Проходим через главные ворота лагеря наемников, но уже на полпути нас раскусывают, и начинается бой. Наемники сильные противники, поэтому желательно отстреливать их с винтовки еще при подходе. Повсюду раскиданы бочки с порохом, взрываем их, чтобы уничтожать как можно большее количество противников. Тактика сражения против Сэйкера такова: держимся на средней дистанции так, чтобы он не мог поражать зажигательными гранатами и сокрушительная волна от ударов в землю не достигала нас. Впрочем, атакуем традиционно, мечом и винтовкой. Когда на арене будут появляться наемники, сначала убиваем тех, что с оружием, а затем уже остальных. Поразив Сэйкера, выбираем «Пощадить» и входим в портал. Как обычно используем накопленные очки на те сундуки, которые больше всего подходя под наш стиль боя. Забираем флаг и отправляемся в Яснодол к Уолтеру. Чтобы быстро телепортироваться используем карту. Поговорим с Уолтером и Сэмюелем отправляемся в убежище. Оказывается, карта на столе обладает уникальной способностью – находить людей нуждающихся в помощи. Итак, увеличиваем масштаб Яснодола и выбираем задание «Гроза кур» (помечаются восклицательным знаком). Для выполнения этого квеста берем костюм петуха, надеваем его в убежище и отправляемся на поиск куриц. В этом нам поможет верный пес, главное успевать бежать за ним. Обычно они ходят группами, все, что нужно сделать – это подманить их, нажав соответствующую кнопку и добраться до курятника. Выполнив задание, делаем выбор на усмотрение. Естественно хороший, либо плохой.Берем следующий квест, например «Да здравствуют гномы!» из того же Яснодола. По просьбе Брайана отправляемся в Хмарскую долину на поиски посылки. Разбираемся с врагами, напавшими на карету, и забираем горгулью. Возвращаемся к Брайану и отдаем ему найденный предмет.Накопив достаточное количество печатей Гильдии, возвращаемся к Сэмюелю. Даем обещание, что восстановим Яснодольскую академию. Добираемся до лагеря Вольных и подписываем еще одно соглашение с Сабином.Хмарский монорельс.Проходим через портал, чтобы использовать печати Гильдии на новые улучшения, и отправляемся на станцию монорельса, которая находиться в Хмарской долине. Во время разговора с Уолтером наблюдаем, как взрывается локомотив и срывается в пропасть. Мы должны спуститься вниз, чтобы проверить есть ли выжившие. Оказывается, неспроста произошла поломка, всё это спланировали хоббы. Эти мелкия твари ходят стаями, но зато они очень слабы. Разделываемся с ними и начинаем проникать вглубь пещеры. Против маленьких хоббов лучше всего применять магию, а против особей покрупнее – меч. Уничтожаем хоббов на другой стороне, используя прицельный огонь (желательно целиться по взрывоопасным емкостям). Они также могут устраивать засады, прячась в бочках. Больших хлопот это не доставляет. Когда один из них перекрывает дорогу, идем в обход по альтернативному пути. Наблюдаем перепалку между хоббами и пустотелыми и, конечно же, присоединяемся. Добираемся до арены. Сначала уничтожаем пустотелых, когда откроется барьер, разделываемся с хоббами-магами. Входим в портал и приобретаем улучшения.Легион пустотелых.Покинув пещеру, оказываемся в Горелесье. Прямиком направляемся в Горелесский форт на поиски союзников. После небольшого разговора следуем за Беном Финном. Будем учиться стрелять из мортиры. Используем её и целимся по пугалам. Радиус действия мортиры очень велик, поэтому с попаданием по цели проблем не будет. Вдруг неожиданно подвергаемся нападению со стороны пустотелых. Быстро разделываемся с ними, чтобы они не успевали подбираться к форту. Спускаемся вниз, для продолжения сдерживания пустотелых. Включаем безопасный режим, позволяющий случайно не ранить напарников, и вперед. Через некоторое время из-под земли возникнет местный лейтенант Симмомс. Он не обладает сверхъестественной силой, но может призывать новых пустотелых. Также иногда он телепортируется с одного места на другое. Наносим удары мечом, до победного конца. Подписываем очередное обещание от Свифта. Отправляемся в Нью–Глушвилль.Нью-Глушвилльские повстанцы.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Fable 3, похожие игры

Джек Орландо Прохождения Джек Орландо
остальные игры
      Действие I. Место преступления и дом Джека               Когда приезжают полицейские, Вы можете в зависимости от диа логов сразу идти, чтобы доказать вашу невиновность в 48 ча сов, или оказаться в полицейском участке. В кутузке Вы встретите Бернарда (бывшего осведомителя), дайте ему по мор де и получите информацию, вас тогда сразу выпустят... Попав в свой дом, возьмите из под коврика ключ, а в коридоре шваб ру, заходите в квартиру

Для игры Джек Орландо есть:
 
Fallout 3: Operation Anchorage Прохождения Fallout 3: Operation Anchorage
2009 год action | остальные игры (Bethesda Game Studios, Bethesda Softworks)

На столичной пустоши вы в очередной раз уловили радиосигнал о помощи. Отправившись к месту сигнала, вам придется помочь двум, до зубов вооруженных, солдатам прорваться сквозь толпу агрессивно настроенных супермутантов-бестий. Спустившись на лифте, вы окажетесь в небольшом, но ухоженном подземелье. Здесь вам не будут особо рады, но из вежливости проведут к главарю. Следуйте за постоянно ворчащим парнем. После разговора окажется, что вы в силах им помочь. Вам предстоит натянуть на себя костюм с нейронными имплантантами и усесться в капсулу, похожую на яйцо

Для игры Fallout 3: Operation Anchorage есть:
 
Emergency 3. Служба спасения 911 Прохождения Emergency 3. Служба спасения 911
2005 год стратегия | остальные игры (Sixteen Tons Entertainment, Take-Two Interactive)

Нечасто приходится спасать кого-нибудь в виртуальном мире: большинство игр предлагает нам убийства на все случаи жизни. Будь то стратегия или боевик - либо экраны заливает кровь, либо по экрану скачут скупые цифры жертв. Мирные действия встречаются до обидного редко.Счастливое исключение из виртуальной жестокости - The Sims, но это как раз то исключение, которое подтверждает правило. Тем более что разработчики из Maxis явно специально блокировали все методы силового решения возникающих вопросов.Другие исключения найти сложно

Для игры Emergency 3. Служба спасения 911 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100