Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

The Secret of Monkey Island: Special Edition игра, 2009 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 15 июля 2009 г.
Разработчик: LucasArts Entertainment
Издатель: LucasArts Entertainment
Платформа:iOS, Mac, PC, PS3, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4 3GHz/AMD Athlon 64 3000+, 256 мб памяти, video 64MB, 2,5 Гб на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4 3GHz/AMD Athlon 64 3000+, 512 мб памяти, video 128 MB, 2,5 Гб на HDD

Прохождения для игры The Secret of Monkey Island: Special Edition

Часть 1. Три суда.

Идите в Бар Отребья и поговорите с пиратом у окна, Мэнкомбом Сипгудом. Скажите ему, что мечтаете стать пиратом. Спросите, где можно найти губернатора. Вместо ответа он расскажет вам историю и отправит к Эстебану, который расскажет ее до конца. Экстебан стоит под люстрой. Спросите его о Ле Чаке.

Пройдите направо, за занавеску. Там вы увидите группу серьёзных пиратов. Обрадуйте их своим намерением податься в пираты. Они объяснят, что пиратом становится лишь тот, кто прошел все "три суда": овладеет искусством фехтования, воровства и приключений (т. е. найдет сокровище). При том пират должен предоставить доказательства завершения каждого из 3 судов. Можете расспросить их о каждом из судов, а можете закончить диалог.

Откройте дверь справа от вас - повар отправит вас куда подальше. Дождитесь, когда он уйдет из кухни, и заходите. Возьмите кусок мяса со стола и горшок. Используйте мясо на горшке с тушеными овощами в уголке. Теперь подберите горшок с тушеным мясом.

Откройте дверь, ведущую к мостику. Неподалеку приземлится чайка и начнет клевать рыбу. Пройдите до конца моста: вы наступите на шатающуюся планку, чем наделаете много шума и вспугнете чайку. Проделайте это несколько раз и подберите рыбу. Вернитесь на улицу, пройдя через кухню.

По выходу из бара смотрите мульт: Боб рассказывает Ле Чаку, что новоявленный пиратишка создает проблемы на Острове СС…ватки. Поверните налево, вернитесь к впередсмотрящему и пройдите мимо него направо. Перед вами окажется карта Очстрвао СС…ватки. Места, которые вы можете посетить, ограничиваются подсвеченными локациями. Вам нужно в локацию близко к центру острова, называемую "прогалина". За названием скрывался цирк. Зайдите внутрь. Вы увидите братьев Фетучини, занятых жарким спором. Дождитесь, когда они замолкнут, и заговорите с ними. Они будут упрашивать вас испытать пушку. Соглашайтесь на сделку - вам заплатят 478 монеток. Братья спросят, есть ли у вас шлем. Ответьте "да" и покажите горшок. Затем Гайбраш вылетит из пушки и приземлиться точно на голову. Скажите что-нибудь, чтобы успокоить братьев. Получите оплату. Выйдите из цирка и вернитесь к карте. Снова идите в город, мимо Бара Отребья.

На углу вы заметите парня с попугаем на плече. Его зовут гражданином Острова СС…ватки. Побеседуйте с ним. Он продает карту сокровищ всего за 100 монет. Смело покупайте ее.

Изучите карту. На первый взгляд покажется, что вас обманули, но вам просто нужно узнать, как читается эта карта. К карте мы еще вернемся. Сверните налево - вдалеке покажутся три человека с крысой. Заставьте крысу убежать. Для того подвигайте по ней курсором. Теперь подойдите к мужчинам и скажите: вам жаль, что крыса сбежала, и вы сами - большой любитель крыс. Мужчины поделятся важной историей. Войдите в первую дверь справа. Подберите резинового цыпленка. Поверните направо и познакомьтесь с ведьмой Вуду. Побеседуйте с ней обо всем, что найдется в списке диалогов. Затем покиньте ее дом и пройдите через арку. Из переулка неподалеку кто-то позовет вас. Пройдите в переулок. Звал вас Фестер Шайнтоп. Поговорите с ним и покиньте переулок. Зайдите в дверь справа - это магазин. Вас должен встретить владелец. Если его нет, позвоните в колокольчик. Поднимитесь по лестнице и заберите лопату рядом с сейфом. Спуститесь и возьмите меч с красного сундука. Теперь скажите владельцу магазина, что желаете купить обе вещи. Не спрашивайте его, на ком можно опробовать меч. К этому мы еще вернемся.

Вернитесь на вершину утеса и подойдите к карте. Выберите локацию "дом" - местечко в правой половине карты. На мосту вас остановит тролль. Поговорите с ним и отдайте рыбу. (Обратите внимание на то, как тролль ест.) Снова кликните по локации "дом". Там живет капитан Смёрк, обучающий фехтованию. За уроки он берет 30 монет. Постучитесь в дверь. Вас встретит сам капитан. Попросите его тренировать вас. В беседе капитан упомянет Карлу, мастера по фехтованию. Когда капитан согласится дать Гайбрашу урок, оба зайдут в дом. Смотрите мульт с тренировкой. Вы освоили фехтование. Но прежде, чем побить Карлу, придется выучить парочку оскорблений.

Вернитесь к карте. На ней появятся точечки, отмечающие положение пиратов. Вам нужно подраться с ними, чтобы выучиться пиратской брани. Просто стойте где-нибудь на карте и ждите, пока пират подойдет к вам. Картинка изменится: вы окажитесь напротив пирата в нескольких шагах от него. Скажите ему, чтоб готовился к смерти. Начнется схватка. Противник обругает вас. Вы должны ответить. Первые несколько раз вам вряд ли удастся выиграть, но вы по крайне мере научитесь ругаться. Продолжайте драться с пиратами, пока не услышите признание своего мастерства: "Вау! Да ты и с мастером поди справишься!" Теперь вам нужно ее найти. Вернитесь в магазин. Скажите, что ищите мастера клинка. Владелец ответит, что сначала сам должен навестить мастерицу. Как только владелец выйдет, следуйте за ним. Когда откроете карту, увидите, что сейчас подсвечено только местоположение лавочника. Следуйте за ним до логова мастера. Когда лавочник уйдет, заговорите с Карлой. Завяжется долгожданная драка. Деритесь с ней, как и с пиратами. Побежденная мастерица даст майку в свидетельство о вашей победе. К пиратам в Баре возвращаться необязательно, но если хотите, можете лишний раз похвалиться.

Вернитесь в лес. Идти можно по любой дороге: в конечном счете вы наткнетесь на желтые цветы. Теперь вернемся к сокровищу. Для начала навестите первый участок карты в лесу. Посмотрите на карту. Если карта скажет вам "назад! два-три-четыре!", проигнорируйте "2-3-4". Левое будет слева, правое справа, но назад в данном контексте означает "вверх". Теперь идите по карте. Вы должны оказаться в части леса, заметно отличающейся от остальных лужаек и опушек. Пройдите направо. Где-то там должен быть заветный "Х". Выкопайте сокровище и смотрите мульт. Гайбраш выкопает майку. Опять же можете навестить пиратов, если захотите.Вернитесь в город, пройдите мимо магазина к особняку. Теперь нужно украсть Многорукий Идол. Дорогу вам преградят собаки. Используйте желтый лепесток (снотворное) на горшке с мясом. От мяса собаки заснут. Откройте дверь и войдите. Теперь откройте дверь рядом с вазой. Фестер Шайнтоп попытается вас арестовать. Завяжется драка. Вы сбежите, а Фестер останется в ловушке. Гайбраш придет к выводу, что ему нужна ножовка, чтобы вскрыть дверь. Выйдите наружу и направляйтесь к тюрьме. Поговорите с заключенным по имени Отис. Гайбраш откажется разговаривать с ним из-за жуткого запаха изо рта. Купите в магазине мятные пастилки и отдайте их Отису. Обсудите с ним все, что есть в списке диалогов. Отдайте ему репеллент. Взамен получите морковный пирог, в котором спрятана ножовка. Вернитесь к особняку и проберитесь дыру, образовавшуюся в драке. Снова последует мультик: в нем Фестер все-таки схватит Гайбраша. Противник потребует от вас объяснений. Выберите встречу с губернаторшей, Элейн Марли. Она вас оправдает. Выйдите наружу. Шайнтоп никак не успокоится: он схватит вас, украдет меч и бросит в море с идолом, привязанном к ноге.

Подберите идола. Гайбраш поднимет меч и поднимется к поверхности моря. Очутившись на воздухе, вы увидите призрачный корабль, уплывающий к горизонту. На сцене появится впередсмотрящий. Он принес плохие новости: Ле Чак похитил Элейн Марли и отплыл к своему логову на Острове обезьян. Также Ле Чак оставил записку. Нужно раздобыть корабль и собрать команду из 3 человек. Но для начала загляните в Бар Отребья. Там вы застанете рыдающего повара. Побеседуйте с ним обо всем. Выходя, прихватите все 5 кружек. Откройте карту и выберите самое яркое скопление огней - локация так и называется "огни". Здесь вас встретит Стэн. Он покажет вам корабли, в т. ч. полузатопленное судно. Герой западет именно на этот корабль. Попросите Стэна показать корабль. Спросите, можно ли взять его в кредит. Стэн кредиты не дает - придется идти к лавочнику. Уходя, вы получите от Стэна компас.

Побеседуйте с лавочником. Скажите, что вам требуется кредит и соврите, что работаете. Лавочник подойдет к сейфу за распиской. Запомните комбинацию. Владелец магазина захочет разузнать, кем же вы работаете. Придется сознаться, что работы у вас нет. Лавочник положит расписку обратно в сейф. Когда он вернется к конторке, скажите, что ищете мастера фехтования. Он снова отправится к Карле, а вы сможете взять расписку. Надавите на рычаг и потяните его.

Снова навестите Стэна. С ним придется поторговаться: он хочет за корабль 10 000, а у вас всего 5 000. Заговорите с ним о дополнительном снаряжении. Диалог о каждом снаряжении заканчивайте словами "Да не нужен мне этот мусор". Помучайте Стэна и скажите "Хватит болтать о дополнительной экипировке". Если цена упала только до 7300, откажитесь от корабля. Стэн собьет цену до 6300. Предложите 5000, и он согласится. Стэн будет ждать вас в доке с кораблем.

Команда будет состоять из Карлы, Отиса и Мясного Крюка (Митхука). Кликните на карте по локации "дом мастера по фехтованию". Скажите Карле, что губернаторшу похитили, и она присоединится к вам. Вернитесь к карте. Далее последует мульт, из которого станет ясно, что Фестер Шайнтоп и Ле Чак - одно лицо.

На карте выберите локацию "остров". Вдали виднеется Остров Крюка. Чтобы добраться туда, соедините цыпленка с канатом. В доме живет тот самый Мясной Крюк. Скажите, что Марли похитили, а вы набираете команду для ее спасения. Крюк согласится присоединиться, только если вы коснетесь крылатого дьявола. Откройте маленькую дверцу - за ней попугай. Коснитесь его - и Крюк ваш.

Отправляйтесь в тюрьму потолковать с Отисом. Отис согласится помочь вам, если выйдет на свободу. Идите в Бар Отребья. На кухне стоит бочка грога. Наполните кружку. Грог прожигает кружку, так что по дороге к тюрьме вам придется переливать его в новые кружки. Облейте грогом тюремный замок и возвращайтесь с Отисом в док. Ответив на вопросы своей команды, вы сможете наконец-то выйти в море.

Часть 2 - Путешествие.

Откройте комод и загляните туда: герой достанет старую книгу. Это дневник капитана. Из него вы узнаете, как Капитан и Мистер Тутрот оказались на Острове Обезьян. Возьмите перо и чернила со стола. Выйдите из комнаты и взберитесь по веревочной лестнице. Оказавшись на верху, возьмите флаг с Веселым Роджером, спуститесь вниз и откройте люк. Спустившись, увидите дверь и еще один люк. Спуститесь по нему. Вы окажитесь в кладовке. Подберите длинную веревку;загляните в красный сундук (там вино); проверьте бочонки по левую сторону от вас (в них порох). Вернитесь к люку, поднимитесь наверх и откройте дверь - вы окажитесь в кухне. Со стола возьмите горшок. Откройте шкафчик слева от вас: возьмите коробку с крупой и вскройте ее; внутри спрятан ключ. Вернитесь в каюту капитана и откройте комод найденным ключом. В комоде лежит ларец. Загляните внутрь: герой достанет корицу и пергамент с Вуду-заклинанием. Прочтите заклинание: оно приведет вас к Острову Обезьян. Спуститесь в кухню. Закиньте в горшок: корицу, вино, пиратский флаг, порох, чернила, мятные конфеты, резинового цыпленка, крупу. Эта адская смесь - ваш билет на Остров Обезьян.

После интерлюдии вы обнаружите героя спящим на полу. Щелкните мышкой по полу - это заставит его проснуться. Поднимитесь на палубу. Остров виднеется вдали, но надо как-то до него добраться. Вам придется повторить трюк с пушкой. Спуститесь в кладовку и прихватите еще немного пороха. Порох засыпьте в жерло пушки, а веревку используйте с обратной стороны. Спуститесь в кухню и подожгите на огне под горшком карту или майку. Поднимитесь на палубу. Подожгите фитиль, наденьте горшок и заберитесь в пушечное жерло. Не успеете залезть с первого раза - просто спуститесь за новой порцией пороха и попытайтесь снова.

Часть 3. Под Островом Обезьян

Героя мы снова найдем в горизонтальном положении: в горящих штанах на песке. Неподалеку вас поджидает Герман Тутрот: он поприветствует героя и исчезнет. Щелкните мышкой, и Гайбраш встанет. Подберите банан под пальмой и прочтите записку на стволе. Войдите в джунгли. Вы увидите карту острова. Пройдите к верхнему левому углу и перейдите к новому участку карты. Теперь двигайтесь к форту. Подберите веревку и подзорную трубу. Подтолкните пушку: из нее вывалятся порох и ядро. Снова объявится Герман. Поговорите с ним и подберите порох и ядро.

От форта двигайтесь вправо - к локации "речная развилка". Там вы найдете записку, придавленную камнем. Подберите оба предмета и прочтите записку. Осмотрите камень - оказывается, это кремень. Перейдите мост и вскарабкайтесь наверх. Наверху обнаружатся примитивная катапульта и записка. Прочтите записку и карабкайтесь дальше. Вы окажитесь на самой высокой скале Острова. Герман опять объявится. Побеседуйте с ним. С этой точки видны ваш корабль и пальма на пляже. Вам нужно выстрелить по ней из катапульты. С помощью подзорной трубы определите направление, на которое ориентирована катапульта. Герой скажет, что видит свой корабль. (Если собьете корабль, он затонет, и концовка игры будет несколько иной).

Спуститесь к катапульте. Подтолкните или потяните ее - проверьте направление с помощью трубы. Когда катапульта будет нацелена на пальму, Гайбраш об этом скажет. Поднимитесь наверх и столкните камень на краю скалы. Не собьете пальму с первого раза, спуститесь вниз, откорректируйте направление катапульты; поднимитесь наверх, возьмите новый булыжник (который Гайбраш автоматически положит над обрывом) и стреляйте.

Спуститесь к мосту и подойдите к дамбе. Используйте порох на дамбе. Кремень используйте с ядром. Произойдет взрыв, в результате которого часть дамбы рухнет.

Теперь нам нужно в локацию "пруд". Прочтите записку. Побеседуйте с вновь объявившимся Германом. Достаньте веревку из-под больного человека. Откройте карту и идите вниз, на следующем участке карты спуститесь к пляжу. Двигайтесь влево - подберите два банана на песке. Вернитесь в джунгли и выберите локацию "расщелина ". Используйте одну из веревок на ветке. Спуститесь по ней и обвяжите вторую веревку вокруг пня. Спуститесь вниз и подберите весла. Поднявшись вверх, откройте карту.Вернитесь на пляж. Используйте весла на лодке. Плывите вправо, обогните полуостров и гребите, пока не упретесь в пляж. Герман к вам снова присоединится. Побеседуйте с ним и прочитайте записку. Войдите в джунгли и выберите локацию "деревня". Вы окажитесь в деревне каннибалов. Поверните налево. Возьмите бананы из чаши с фруктами. Теперь идите направо - а героя уже поджидают каннибалы. Поговорите с ними. В конце-концов они запрут вас в "гостевом домике". Прочтите записку. Под окном лежит палка для сбивания бананов, но мы пока ее не будем трогать. Подберите череп с пола и выньте шатающуюся доску под ним. Пока каннибалы разговаривают, вы успеете скрыться.

Вернитесь к лодке и плывите к другому пляжу. Войдите к джунглям. Теперь ваша цель - обезьяна. Отдайте ей бананы и обзаведетесь мохнатым компаньоном. Снова войдите в джунгли и двигайтесь вверх до нового участка карты. Оказавшись на новом участке, двигайтесь вправо, пока не дойдете до нового. Там можете выбрать локацию "прогалина". Идите вправо - к большой обезьяньей голове. Потяните за нос посередине тотема. Откроются ворота, однако как только вы отпустите нос, они снова закроются. Вот тут на помощь придет обезьяна: она подержит нос за вас.

Пройдите через ворота. Среди всего множества идолов, стоящих перед Головой, найдите "бесполезного идолишку". Вернитесь к лодке и плывите обратно к деревне каннибалов. Пройдитесь от входа в деревню к "гостевому домику" и от него обратно ко входу. Каннибалы явно не в настроении после вашего побега. Пообещайте им "все что угодно" и отдайте идола. Каннибалы уйдут, и проход к "гостевому домику" свободен. Подберите палку для сбивания бананов. Поверните направо и переговорите с Германом. Скажите, что нашли его инструмент для сбивания бананов. Герой отдаст палку Герману, а вы получите ключ от Обезьяньей Головы. Вернитесь к Голове. Ключ вставляется в ухо. Идите направо, пока не сменится отрезок карты. Герою станет очевидно, что таким образом дорогу он не найдет, так что снова возвращайтесь к каннибалам. Скажите им, что они могли бы вас отблагодарить. В ответ на вопрос "как?" скажите, что вам нужен проводник. Следующая ваша фраза звучит так: "Да без проблем. Ищу я не совсем живых людей". Из их переговоров Гайбраш узнает, у каннибалов есть рецепт зелья от живых мертвецов. Поинтересуйтесь, что им мешает сделать зелье. Оказывается, в рецепт входит редкий корень, украденный Ле Чаком. Ваша реакция: "Где он скрывается?", "А почему вы не можете просто пойти и вытурить его оттуда?", "Я найду Ле Чака и добуду корень!" Каннибалы ответят, что для его поиска кое-что требуется, но что конкретно не скажут. Спросите "Ребят, а, можно, без жаргона?" Они объяснят, что нужно разыскать голову навигатора - без нее невозможно найти путь в катакомбах. Когда они углубятся в переговоры между собой, отдайте им листовку. Она поможет им достать новую голову навигатора, так что старая достанется вам. Вернитесь к Обезьяньей Голове. Идите направо, пока не окажетесь на новом участке карты. Посмотрите на Навигатора: Гайбраш, определит в каком направлении указывает его нос. Повторяйте операцию на каждом новом участке карты, пока не покажется корабль Ле Чака. Если герой скажет, что озадачен, просто подождите и снова посмотрите на корабль. Подойдя к кораблю, заговорите с Навигатором и потребуйте от него ожерелье (требуйте, пока не получите). Затем наденьте его. Теперь можно взойти на борт корабля: герой невидим. Поверните налево и откройте дверь. За ней скрывается Ле Чак. Не двигайтесь, иначе он вас заметит. Просто используйте компас Стэна на ключе, висящем на стене. Теперь идите к группе танцующих призраков.

Пройдите мимо них и спуститесь в люк. Внизу спит призрак. Откройте следующую дверь. В новой комнате возьмите цыпленка - герой выдернет из него перо. Пощекочите пером спящего призрака. Он обронит бутылку грога. Вернитесь к животным и откройте ключом люк. Спуститесь. Внизу вас встретят крысы. Также вы заметите блюдо и горшок жира. Вылейте грог в блюдо перед большой крысой. Крыса напьется и заснет. Возьмите жир. Поднимитесь на палубу и откройте дверь рядом с люком - она заскрипит. Смажьте ее жиром и снова откройте. За ней вас ждет призрак-страж. Он охраняет Элейн. Снимите призрачные инструменты со стены. Вернитесь в комнату, где вы нашли цыпленка. Там же стоит сияющий ящик. Вскройте его с помощью инструментов - и корень ваш. Покиньте корабль и возвращайтесь к пещере. (Гайбраш автоматически выйдет из пещеры и доплывет до каннибалов). По приходу в деревню герой отдаст корень туземцам. Теперь вы может поговорить с трехголовой обезьяной. Каннибалы вскоре вернутся к вам с магической шипучкой. Покиньте деревню. (Герой автоматически доберется до корабля Ле Чака). Однако по возвращении корабля он не найдет. Из команды призраков вы найдете лишь Боба, уронившего голову в лаву. От него вы узнаете, что Ле Чак отплыл на Остров СС…ватки. Самое время для вашей команды появиться. Поговорите с командой и плывите к Острову. (Если вы потопили корабль катапультой, вас довезет Герман).

Часть 4 и последняя. Триумф Гайбраша

Герой уже в доке на Острове СС…ватки. Идите направо - вас остановит призрак. Выберите комментарий из списка, и герой обрызгает привидение шипучкой. Направляйтесь к церкви. На углу вам встретится еще одни призрак. Снова выберите комментарий и обрызгайте его. Войдите в церковь. Там в полном разгаре свадебная церемония. Выкрикните что-нибудь - это привлечет внимание Ле Чака. Заговорите с ним, а затем с Элейн. Выяснится, что под свадебным платьем скрываются две обезьяны. У обезьян оказывается бутылка с волшебной шипучкой. Гайбраш напугает их, и Элейн пустится за мартышками в погоню. Снова побеседуйте с Ле Чаком. В конце-концов он вышвырнет вас на другой конец острова к "поддержанным лодкам Стэна". Гайбраш приземлится в дистилляторе для грога. Рядом с вами упадут деньги и бутылка грога. Когда Ле Чак достанет вас из дистиллятора, быстро подберите грог и облейте злодея.

Часть 3. Под Островом Обезьян

Героя мы снова найдем в горизонтальном положении: в горящих штанах на песке. Неподалеку вас поджидает Герман Тутрот: он поприветствует героя и исчезнет. Щелкните мышкой, и Гайбраш встанет. Подберите банан под пальмой и прочтите записку на стволе. Войдите в джунгли. Вы увидите карту острова. Пройдите к верхнему левому углу и перейдите к новому участку карты. Теперь двигайтесь к форту. Подберите веревку и подзорную трубу. Подтолкните пушку: из нее вывалятся порох и ядро. Снова объявится Герман. Поговорите с ним и подберите порох и ядро.

От форта двигайтесь вправо - к локации "речная развилка". Там вы найдете записку, придавленную камнем. Подберите оба предмета и прочтите записку. Осмотрите камень - оказывается, это кремень. Перейдите мост и вскарабкайтесь наверх. Наверху обнаружатся примитивная катапульта и записка. Прочтите записку и карабкайтесь дальше. Вы окажитесь на самой высокой скале Острова. Герман опять объявится. Побеседуйте с ним. С этой точки видны ваш корабль и пальма на пляже. Вам нужно выстрелить по ней из катапульты. С помощью подзорной трубы определите направление, на которое ориентирована катапульта. Герой скажет, что видит свой корабль. (Если собьете корабль, он затонет, и концовка игры будет несколько иной).

Спуститесь к катапульте. Подтолкните или потяните ее - проверьте направление с помощью трубы. Когда катапульта будет нацелена на пальму, Гайбраш об этом скажет. Поднимитесь наверх и столкните камень на краю скалы. Не собьете пальму с первого раза, спуститесь вниз, откорректируйте направление катапульты; поднимитесь наверх, возьмите новый булыжник (который Гайбраш автоматически положит над обрывом) и стреляйте.

Спуститесь к мосту и подойдите к дамбе. Используйте порох на дамбе. Кремень используйте с ядром. Произойдет взрыв, в результате которого часть дамбы рухнет.

Теперь нам нужно в локацию "пруд". Прочтите записку. Побеседуйте с вновь объявившимся Германом. Достаньте веревку из-под больного человека. Откройте карту и идите вниз, на следующем участке карты спуститесь к пляжу. Двигайтесь влево - подберите два банана на песке. Вернитесь в джунгли и выберите локацию "расщелина ". Используйте одну из веревок на ветке. Спуститесь по ней и обвяжите вторую веревку вокруг пня. Спуститесь вниз и подберите весла. Поднявшись вверх, откройте карту.Вернитесь на пляж. Используйте весла на лодке. Плывите вправо, обогните полуостров и гребите, пока не упретесь в пляж. Герман к вам снова присоединится. Побеседуйте с ним и прочитайте записку. Войдите в джунгли и выберите локацию "деревня". Вы окажитесь в деревне каннибалов. Поверните налево. Возьмите бананы из чаши с фруктами. Теперь идите направо - а героя уже поджидают каннибалы. Поговорите с ними. В конце-концов они запрут вас в "гостевом домике". Прочтите записку. Под окном лежит палка для сбивания бананов, но мы пока ее не будем трогать. Подберите череп с пола и выньте шатающуюся доску под ним. Пока каннибалы разговаривают, вы успеете скрыться.

Вернитесь к лодке и плывите к другому пляжу. Войдите к джунглям. Теперь ваша цель - обезьяна. Отдайте ей бананы и обзаведетесь мохнатым компаньоном. Снова войдите в джунгли и двигайтесь вверх до нового участка карты. Оказавшись на новом участке, двигайтесь вправо, пока не дойдете до нового. Там можете выбрать локацию "прогалина". Идите вправо - к большой обезьяньей голове. Потяните за нос посередине тотема. Откроются ворота, однако как только вы отпустите нос, они снова закроются. Вот тут на помощь придет обезьяна: она подержит нос за вас.

Пройдите через ворота. Среди всего множества идолов, стоящих перед Головой, найдите "бесполезного идолишку". Вернитесь к лодке и плывите обратно к деревне каннибалов. Пройдитесь от входа в деревню к "гостевому домику" и от него обратно ко входу. Каннибалы явно не в настроении после вашего побега. Пообещайте им "все что угодно" и отдайте идола. Каннибалы уйдут, и проход к "гостевому домику" свободен. Подберите палку для сбивания бананов. Поверните направо и переговорите с Германом. Скажите, что нашли его инструмент для сбивания бананов. Герой отдаст палку Герману, а вы получите ключ от Обезьяньей Головы. Вернитесь к Голове. Ключ вставляется в ухо. Идите направо, пока не сменится отрезок карты. Герою станет очевидно, что таким образом дорогу он не найдет, так что снова возвращайтесь к каннибалам. Скажите им, что они могли бы вас отблагодарить. В ответ на вопрос "как?" скажите, что вам нужен проводник. Следующая ваша фраза звучит так: "Да без проблем. Ищу я не совсем живых людей". Из их переговоров Гайбраш узнает, у каннибалов есть рецепт зелья от живых мертвецов. Поинтересуйтесь, что им мешает сделать зелье. Оказывается, в рецепт входит редкий корень, украденный Ле Чаком. Ваша реакция: "Где он скрывается?", "А почему вы не можете просто пойти и вытурить его оттуда?", "Я найду Ле Чака и добуду корень!" Каннибалы ответят, что для его поиска кое-что требуется, но что конкретно не скажут. Спросите "Ребят, а, можно, без жаргона?" Они объяснят, что нужно разыскать голову навигатора - без нее невозможно найти путь в катакомбах. Когда они углубятся в переговоры между собой, отдайте им листовку. Она поможет им достать новую голову навигатора, так что старая достанется вам. Вернитесь к Обезьяньей Голове. Идите направо, пока не окажетесь на новом участке карты. Посмотрите на Навигатора: Гайбраш, определит в каком направлении указывает его нос. Повторяйте операцию на каждом новом участке карты, пока не покажется корабль Ле Чака. Если герой скажет, что озадачен, просто подождите и снова посмотрите на корабль. Подойдя к кораблю, заговорите с Навигатором и потребуйте от него ожерелье (требуйте, пока не получите). Затем наденьте его. Теперь можно взойти на борт корабля: герой невидим. Поверните налево и откройте дверь. За ней скрывается Ле Чак. Не двигайтесь, иначе он вас заметит. Просто используйте компас Стэна на ключе, висящем на стене. Теперь идите к группе танцующих призраков.

Пройдите мимо них и спуститесь в люк. Внизу спит призрак. Откройте следующую дверь. В новой комнате возьмите цыпленка - герой выдернет из него перо. Пощекочите пером спящего призрака. Он обронит бутылку грога. Вернитесь к животным и откройте ключом люк. Спуститесь. Внизу вас встретят крысы. Также вы заметите блюдо и горшок жира. Вылейте грог в блюдо перед большой крысой. Крыса напьется и заснет. Возьмите жир. Поднимитесь на палубу и откройте дверь рядом с люком - она заскрипит. Смажьте ее жиром и снова откройте. За ней вас ждет призрак-страж. Он охраняет Элейн. Снимите призрачные инструменты со стены. Вернитесь в комнату, где вы нашли цыпленка. Там же стоит сияющий ящик. Вскройте его с помощью инструментов - и корень ваш. Покиньте корабль и возвращайтесь к пещере. (Гайбраш автоматически выйдет из пещеры и доплывет до каннибалов). По приходу в деревню герой отдаст корень туземцам. Теперь вы может поговорить с трехголовой обезьяной. Каннибалы вскоре вернутся к вам с магической шипучкой. Покиньте деревню. (Герой автоматически доберется до корабля Ле Чака). Однако по возвращении корабля он не найдет. Из команды призраков вы найдете лишь Боба, уронившего голову в лаву. От него вы узнаете, что Ле Чак отплыл на Остров СС…ватки. Самое время для вашей команды появиться. Поговорите с командой и плывите к Острову. (Если вы потопили корабль катапультой, вас довезет Герман).

Часть 4 и последняя. Триумф Гайбраша

Герой уже в доке на Острове СС…ватки. Идите направо - вас остановит призрак. Выберите комментарий из списка, и герой обрызгает привидение шипучкой. Направляйтесь к церкви. На углу вам встретится еще одни призрак. Снова выберите комментарий и обрызгайте его. Войдите в церковь. Там в полном разгаре свадебная церемония. Выкрикните что-нибудь - это привлечет внимание Ле Чака. Заговорите с ним, а затем с Элейн. Выяснится, что под свадебным платьем скрываются две обезьяны. У обезьян оказывается бутылка с волшебной шипучкой. Гайбраш напугает их, и Элейн пустится за мартышками в погоню. Снова побеседуйте с Ле Чаком. В конце-концов он вышвырнет вас на другой конец острова к "поддержанным лодкам Стэна". Гайбраш приземлится в дистилляторе для грога. Рядом с вами упадут деньги и бутылка грога. Когда Ле Чак достанет вас из дистиллятора, быстро подберите грог и облейте злодея.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

The Secret of Monkey Island: Special Edition, похожие игры

Ядерный титбит Прохождения Ядерный титбит
2003 год квест (VZ.lab)

Совершенно безумный квест от довольно известного персонажа Дани Шеповалова. По сюжету обычный парень Антон Творог отправляется в «Питер», где его ждут абсолютно сумасшедшие приключения. Там ему придется скитаться по маргинальным районам города на Неве, свалкам, психбольницам и другим злачным местам, причем сопровождать его будет Чеширский кот, обязанный фактом своего существования приему внутрь соответствующего препарата. На своем пути Товрог встретить массу запоминающихся персонажей: Соню Мармеладову, Достоевского, бомжей, сексуально озабоченных медсестер, рэперов, хиппи, роботов. Встретится герою и сам Даня Шеповалов

Для игры Ядерный титбит есть:
 
Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine Прохождения Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine
2006 год приключения (Himalaya Studios, Himalaya Studios)

Прохождение Al Emmo & The Lost Dutchman"s MineВступлениеИнвентарь в игре классический. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать различные курсоры: посмотреть, взять/использовать, поговорить, а также выбрать последний взятый предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.В игре активные области никак не дают о себе знать, поэтому придется полагаться только на свое зрение, находя на экране нужную вам область.Чтобы как можно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она спрятана в нижнем левом углу экрана).Общайтесь с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для разговора

Для игры Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine есть:
 
A Stroke of Fate Прохождения A Stroke of Fate
2009 год приключения (SPLine Games)

Дом МайераВозьмите со столика, стоящего у кровати, заключительную часть доклада "Канада", которую вы должны предоставить Мюллеру. Далее пройдите в комнату. Ответьте на телефонный звонок - звонит Мюллер, он очень хочет увидеть доклад. На вопрос о докладе ответьте вторым вариантом из списка ответов. После этого вы получите полчаса времени. Возьмите со стола дневник, теперь вы сможете просматривать свои задания. Потом попробуйте открыть ящик стола - ничего не выйдет, т.к. отсутствует ключ. Стоит вспомнить то, что произошло две недели назад

Для игры A Stroke of Fate есть:
 
Время вампиров Прохождения Время вампиров
квест

НачалоВ игре нелинейный сюжет, поэтому с чего вы начнете задания, не имеет значения.Игра начинается сразу. Мы в подземелье. Только не спрашивайте меня, где именно. Оглядываемся по сторонам. Видим лист со схемой, запоминаем. Смотрим в нишу. Видим круги и скважину для ключа. Пробуем что-то сделать. Нет. Застряло. Понятно, это надо открыть. Чем? Идем вперед. Видим, что какой-то призрак кладёт ключ. Забираем ключ и возвращаемся к нише. Достаем ключ, вставляем. Прежде чем начать смотрим на скважину, где вставлен ключ. Там три точки. Вспоминаем лист — инструкцию. Нажимаем два раза на ключ-стрелку. Стрелка на самой нижней точке. Начинаем с круга, который в самом низу. Жмем на него 15 раз

Для игры Время вампиров есть:
 
Герой в Аренду Прохождения Герой в Аренду
1998 год приключения | остальные игры (NEO Software, NEO Software)
Итак, сегодня дела Родриго - нашего Героя по найму, опять идут из ряда вон плохо. Вместо прекрасной принцессы спасаем от дракона какого-то толстяка. А это никому не интересно. Вобщем работа не клеится, Родpиго никому не известен, да и интересных дел как-то не предвидится. Скукотища... Скучно на острове Тол Андар, в этом межпространственном мире магии, где механизмы работают с помощью так называемых Глумстоунов - золотых камней, которые со временем растут, заставляют вещи плавать по воздуху, а молнии сверкать. Секреты этих камней прячут маленькие гномы, добывающие их в сырых штольнях. К этим тайнам рвутся ужасные пираты, бывшие когда-то воинами во время Великой войны

Для игры Герой в Аренду есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100