Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dream Chronicles игра, 2007 год

Жанр: квест | остальные игры
Год выпуска: 12 июня 2007 г.
Разработчик: KatGames
Издатель: PlayFirst
Платформа:NDS, PC, PS3, X360

Прохождения для игры Dream Chronicles

В этой игре вас зовут Фей, вы жена Фиджета и мать Лиры.
Фея-королева грез Лилит наложила заклятье на целое королевство. Все попали под власть ее чар и уснули, но Фиджету удалось расколдовать вас. В игре у вас две миссии - разбудить семью и собрать частички камней грез.
Игра линейная, вернуться на предыдущую локацию невозможно.
В игре есть инвентарь. Если вы не можете найти какой-то предмет, необходимый для выполнения задания, через несколько секунд он начнет мерцать.

1. Спальня Фей

Зажгите лампу на тумбочке, возьмите спичку на каминной полке и зажгите камин.
Подберите книгу на полу - это дневник, в котором будут отмечаться задания, и куда будут попадать частички камней грез. Откройте дверь в прихожую.
2. Прихожая (2 частички)

Подберите шесть фигурок животных, чтобы восстановить витраж, и две частички камней.
Вставьте фигурки в витраж и откройте дверь в спальню Лиры.
3. Спальня Лиры (15 частичек)

Включите свет, возьмите большой ключ со спинки кровати и откройте сундук. Оттуда достаньте маленький ключ и откройте кукольный домик.
Соберите девять частичек. Они доступны только тогда, когда в комнате включен свет. Если сразу же включить свет во всех комнатах, вы не сможете собрать частички, поэтому последовательно освещайте комнаты с помощью выключателей. Затем включите свет во всех комнатах (нажмите на 1, 2 и 5 выключатели). Заберите ключ от балкона.

4. Балкон (10 частичек)

Возьмите веревку у двери балкона и пилу. Распилите три доски и свяжите их веревкой. Теперь можно собрать десять частичек. Нажмите на дверь, но чтобы ее открыть, нужно найти три цветных мелка (лежат на мостике и около двери в домик). По очереди нажимайте на изображения на двери мелками. Дверь опять не открывается - нужно найти шесть камней и восстановить надпись на двери (лежат вокруг двери).
Камни:
5. Домик на дереве (7 частичек)

Люк в полу закрылся, а на нее кто-кто поставил детскую коляску. Чтобы ее отодвинуть, нужно найти два колеса, две шайбы, две гайки, две масленки и отвертку. Соберите коляску и откатите ее. Отверткой открутите болты на люке, возьмите игрушечного коня и ударьте им по люку. Спуститесь вниз.
Коляска:
6. Двор (8 частичек)

Найдите пустое ведро, ножницы, лопату и рукоятку для колодца. Срежьте веревочную лестницу, прикрепите веревку, рукоятку и ведро к колодцу. Лопатой копайте ямки в рыхлой земле, рано или поздно найдете грязный ключ от двери. Опустите ведро в колодец и поднимите воду, вымойте в ведре ключ и откройте дверь.
7. Библиотека (8 частичек)

Необходимо расставить рассыпавшиеся книги по местам. Лучше брать их по очереди.
Красная книга - правый шкаф, правая нижняя полка; голубая книга - правый шкаф, левая средняя полка; зеленая книга - левый шкаф, правая верхняя полка; темно-зеленая книга - средний шкаф, левая средняя полка; коричневая книга - левый шкаф, левая нижняя полка; синяя книга - средний шкаф, правая нижняя полка; черная книга - средний шкаф, правая средняя полка.
В левом шкафу с правой средней полки возьмите книгу о кристаллах и положите ее в центр комнаты. В левом шкафу наверху спрятался глобус, поставьте его на верхнюю полку в средний шкаф. Из нижнего ящика заберите кристалл и положите его в книгу. Когда он зарядится, поднесите кристалл к хрустальному шару.
8. Темная комнатаОсветите с помощью кристалла комнату и найдите восемь магических карт. Отодвиньте две вазы и хрустальный шар, за которым находится кнопка. Нажмите на нее, и на стене появится головоломка с картами.
Расставьте карты, комната осветится, и вы можете пройти направо в гостиную.

9. Гостиная (9 частичек)

Соберите частички (семь на основном экране и две на пианино).
Найдите семь фотографий и рукоятку. Когда вы вставите рукоятку в пианино, около двери появится ломик. Вскройте им пол и заберите ключ. Откройте ключом пианино, по очереди повесьте каждую фотографию, покрутите рукоятку - пианино сыграет мелодию, которую нужно повторить.

Мелодии такие:

Соль-ля-соль-ми-соль-ля-соль-ми
До-до-ре-ми-ре-до-до
Ми-ми-соль-ми-ми-соль
Ре-ми-до-ре-ми-фа-ми-до
Ля-соль-ми-фа-ре-до
До-ми-ми-ми-ре-ми-фа-ми-ми-ре-ре-ре-до-ре-ми-до
Ми-ми-фа-соль-соль-фа-ми-ре


10. Двор перед оранжереей (5 частичек)

Восстановите дорожку. Если вы забыли, как выглядит узор, нажимайте на дорожку в том месте, где она мерцает. Нужно найти четыре желтых, три оранжевых, два зеленых и два фиолетовых фрагмента.
Готовая дорожка выглядит так:
11. Оранжерея (5 частичек)

Подберите самое дальнее растение в левом нижнем ряду, и поставьте на стол справа. Поговорите с ним и расставьте перепутанные горшки по местам. В дальнем правом углу возьмите лейку и полейте растения в красных горшках. Говорящее растение даст вам подсказку: "Луна всегда первая".
12. Забор (5 частичек)

Запишите подсказку Фиджета: "Вверх, вверх, вниз, вверх, вверх". Восстановите бордюрный камень и соберите девять частей статуи. Несколько фрагментов находятся за растениями у основания статуи.
Должно получиться так:
13. Кукольный театр (5 частичек)

Найдите две маски и вставьте их в основание театра. Найдите две веревки и подвяжите занавес.
Потяните за рукоятку - головы кукол перепутаются, а рукоятка пропадет. Возьмите ее слева у забора, а головы поставьте так:
Найдите две шестеренки, поставьте рукоятку и дерните за нее - дверь в деревню откроется.

14. Деревня (13 частичек)
Подойдите к воротам. Чтобы их открыть, нужно на столбики положить предметы весом 36, 87, 58, 93, 69 единиц. Вернитесь на главную улицу и справа возьмите книгу мер, в которой написано, что по деревне разбросано семь разновесов. Постарайтесь сначала собрать гири, а потом взвешивать, т.к. в инвентарь может войти только 10 предметов.
Один из вариантов: груша - 36, фарфоровая кукла (слева в куче игрушек)- 69, красная книга - 93, светло-зеленая книга - 87, шар (слева в коляске)- 58.

15. Лес (5 частичек)

Соберите лампу из семи фрагментов. Чтобы она засветилась, поверните полукруглые фрагменты лицом к вам.
Подберите частички, три из них находятся на основном экране, а две - если приблизить стволы деревьев, где находятся головоломки.
Посмотрите на указатели и выложите на деревьях такие же рисунки.

Левое дерево:
Правое дерево:
Идите направо по указателю.

16. Ночной двор (10 частичек)

Нажмите на дверь и соберите пять частичек и четыре фрагмента головоломок на полу перед домом.
По очереди нажимайте на выступающие круги на полу и решайте головоломки. Пять частичек и фрагменты головоломок находится на кругах.

Круг с 8 углублениями - расставьте по часовой стрелке фазы Луны, начиная с новолуния наверху:
Круг со странными углублениями - расставьте против часовой стрелки знаки зодиака, начиная с Водолея наверху:
Круг с 12 углублениями - расставьте по часовой стрелке римские цифры, начиная с 12 наверху:
Цепочка с 8 углублениями - расставьте фигуры по увеличению количества их граней, начиная с треугольника:
17. Дом Лилит (5 частичек)

Чтобы зажечь свет, нажмите на ближнюю левую колонну, на ближнюю правую, среднюю левую и среднюю правую.
Чтобы подняться по лестнице, нажмите на нее - колонны вспыхнут в определенном порядке. Повторите эту последовательность, нажимая на кнопки на колоннах, и восстановите ступеньки.

1-я ступенька: средняя левая, правая на лестнице, средняя левая, средняя правая
2-я ступенька: средняя правая, правая на лестнице, средняя левая, правая на лестнице, левая на лестнице, средняя левая
3-я ступенька: левая на лестнице два раза, правая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице
4-я ступенька: средняя левая, левая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице, правая на лестнице, средняя правая два раза.

Соберите восемь фотографий и повесьте над лестницей. Выход наверху через дверь.
18. Последние головоломки

Так же, как и во дворе, нужно решить четыре головоломки, собирая фрагменты.

Просто зеленое - ящерица, растение, лягушка.
Естественные силы - земной шар, лейка с водой, карточка с волнами (ветер), спичка.
Самые твердые - гайка, отвертка, ножницы, пила, ломик, гиря.
Последняя головоломка - Луна, цифра 3, кошка, цифра 7, деревянный конь, пи, книга, кристалл.
Если через какое-то время вы захотите переиграть игру под тем же самым логином, то локации останутся те же, а предметы будут лежать по-другому, и задания изменятся.

14. Деревня (13 частичек)
Подойдите к воротам. Чтобы их открыть, нужно на столбики положить предметы весом 36, 87, 58, 93, 69 единиц. Вернитесь на главную улицу и справа возьмите книгу мер, в которой написано, что по деревне разбросано семь разновесов. Постарайтесь сначала собрать гири, а потом взвешивать, т.к. в инвентарь может войти только 10 предметов.
Один из вариантов: груша - 36, фарфоровая кукла (слева в куче игрушек)- 69, красная книга - 93, светло-зеленая книга - 87, шар (слева в коляске)- 58.

15. Лес (5 частичек)

Соберите лампу из семи фрагментов. Чтобы она засветилась, поверните полукруглые фрагменты лицом к вам.
Подберите частички, три из них находятся на основном экране, а две - если приблизить стволы деревьев, где находятся головоломки.
Посмотрите на указатели и выложите на деревьях такие же рисунки.

Левое дерево:
Правое дерево:
Идите направо по указателю.

16. Ночной двор (10 частичек)

Нажмите на дверь и соберите пять частичек и четыре фрагмента головоломок на полу перед домом.
По очереди нажимайте на выступающие круги на полу и решайте головоломки. Пять частичек и фрагменты головоломок находится на кругах.

Круг с 8 углублениями - расставьте по часовой стрелке фазы Луны, начиная с новолуния наверху:
Круг со странными углублениями - расставьте против часовой стрелки знаки зодиака, начиная с Водолея наверху:
Круг с 12 углублениями - расставьте по часовой стрелке римские цифры, начиная с 12 наверху:
Цепочка с 8 углублениями - расставьте фигуры по увеличению количества их граней, начиная с треугольника:
17. Дом Лилит (5 частичек)

Чтобы зажечь свет, нажмите на ближнюю левую колонну, на ближнюю правую, среднюю левую и среднюю правую.
Чтобы подняться по лестнице, нажмите на нее - колонны вспыхнут в определенном порядке. Повторите эту последовательность, нажимая на кнопки на колоннах, и восстановите ступеньки.

1-я ступенька: средняя левая, правая на лестнице, средняя левая, средняя правая
2-я ступенька: средняя правая, правая на лестнице, средняя левая, правая на лестнице, левая на лестнице, средняя левая
3-я ступенька: левая на лестнице два раза, правая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице
4-я ступенька: средняя левая, левая на лестнице, средняя правая два раза, средняя левая, левая на лестнице, правая на лестнице, средняя правая два раза.

Соберите восемь фотографий и повесьте над лестницей. Выход наверху через дверь.
18. Последние головоломки

Так же, как и во дворе, нужно решить четыре головоломки, собирая фрагменты.

Просто зеленое - ящерица, растение, лягушка.
Естественные силы - земной шар, лейка с водой, карточка с волнами (ветер), спичка.
Самые твердые - гайка, отвертка, ножницы, пила, ломик, гиря.
Последняя головоломка - Луна, цифра 3, кошка, цифра 7, деревянный конь, пи, книга, кристалл.
Если через какое-то время вы захотите переиграть игру под тем же самым логином, то локации останутся те же, а предметы будут лежать по-другому, и задания изменятся.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dream Chronicles, похожие игры

Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment Прохождения Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment
2015 год action | остальные игры (Capcom, Capcom Entertainment)

Клэр и МойраРаздосадованные пропажей Натальи Клэр и Мойра обнаруживают на воротах башни записку, которая, судя по почерку, оставлена Нилом. В ней сказано, что нам следует идти на завод. Подсвечиваем РИСУНОК КАФКИ (1/6) на стене справа от ворот в конце дороги и перебираемся на другую сторону. Добравшись до постройки с левой стороны, разламываем ящик с патронами к пистолету-пулемету и проходим дальше. Разламываем ящик с патронами к ружью в углу с левой стороны, подсвечиваем топаз (100 бонусных очков) между контейнером и стеной напротив, а также расстреливаем ЭМБЛЕМУ ВЫШКИ (1/11) на стене над этим самым контейнером

Для игры Resident Evil: Revelations 2 - Episode 3: Judgment есть:
 
Меч и Магия 9 Might and Magic 9: Writ of Fate Прохождения Меч и Магия 9 Might and Magic 9: Writ of Fate
2002 год остальные игры (New World Computing, The 3DO Company)
В данной статье крайне мало внимания уделено описанию сюжета, основной упор делался на прохождение квестов и навигацию по континенту. О квестах. Все квесты (от англ. Quest - поиск, приключение) делятся на три категории: сюжетные - те, что необходимы для завершения игры, ранговые (квесты на продвижения) - необходимы для увеличения жизненного статуса наших персонажей и прочие квесты, нужные только для добывания опыта и денег. В процессе выполнения задания, строчка в книге, вызываемой клавишей Q может всячески меняться, однако в тексте данного описания это отражено не будет. Про NPC

Для игры Меч и Магия 9 есть:
 
Запретная зона Restricted Area Прохождения Запретная зона Restricted Area
2005 год остальные игры (Master Creating, Whiptail Interactive)

Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой создатели разнообразных игрушек разрешают пройтись бесплотной тенью по тонкой грани между, извините за выражение, “добром и злом”. Но сейчас предлагаются на выбор даже не один, а четыре подобных персонажа: полицейский, мечник, телепат и хакер

Для игры Запретная зона есть:
 
Chronicles of Mystery: The Tree of Life Прохождения Chronicles of Mystery: The Tree of Life
2009 год квест | приключения (City Interactive, City Interactive)

Интерфейс:Основное меню находится вверху экрана - загрузить, сохранить, заметки, диалоги и журнал. Инвентарь находится внизу экрана. Предметы можно комбинировать и увеличивать в инвентаре правой кнопкой мыши. Вопросительный знак внизу справа является подсказкой и указывает все активные и важные предметы на экране. Двойной клик заставляет персонажа бегать.Вас зовут Сильвия Леруа, вы - молодой археолог из Парижа.Игра начинается с того, что Сильвия разговаривает с гондольером в маске. Внезапно сзади от них на балконе появляется фигура в маске и стреляет в гондольера из отравленной трубки, тот падает и умирает.Несколькими днями ранее...1. БританияВы находитесь в рабочем кабинете музея

Для игры Chronicles of Mystery: The Tree of Life есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100