Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2295)
action
(2250)
3rd
(856)
квест
(801)
1st person
(748)
аркада
(740)
стратегия
(708)
RPG
(543)
симулятор
(517)
шутеры
(504)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Battlezone 2: Combat Commander игра, 1999 год

Жанр: симуляторы | стратегия | action
Год выпуска: 1999 г.
Разработчик: Pandemic Studios
Издатель: Activision
Платформа:PC

Прохождения для игры Battlezone 2: Combat Commander

Игра BATTLE ZONE 2оказалась действительно не так проста, хотя я и смог закончить ее. Спасибо всем, кто написал мне письма. Понимаю, что в некоторых миссиях сложно понять, о чем идет речь. Так что - прохождение.

Начнем с того, что комментарии по игре не всегда подходят к тому, что требуется сделать. Для начала рассмотрим ее с точки зрения Идеальной Игры.

Игра, к сожалению, не имеет Софт-рэндеренга, однако и Direct 3D и Glide поддерживаются. Количество деталей в игре велико, все движется, шевелится и стреляет, поэтому софтовый рендеринг явно не смог бы осилить.

Обучалок в игре нет, она сразу бросает нас на бой, хотя в начале Ваш командир все время советует, но называя клавиши, он упоминает те, которые были выставлены По умолчанию, и постоянно их путает (если Вы используете другую раскладку). Тем более, что это касается только боя, а что касается стратегии и строительства - гробовое молчание. Трудно было разобраться, но я допер до всего (к 12 миссии :)) Кстати, эта проходилка как раз и предназначена для того, чтобы Вы не мучились, пытаясь понять, что же надо делать.

ССЋжет в игре богатый. Я не знаю, какой сюжет был в первой части, но тут... Враг атаковал дальний аванпост нашей компании, полностью его разрушив. Наши отряды (2 по 3 скаута-разведчика) были брошены на выяснение. Мы должны сначала выяснить, что за враг, а потом нанести ему смертельный удар. Перед каждой миссией будет рассмотрен кусок сюжета. Игра стоит сюжета. недостаток - в полной линейности сюжета, однако в 14 миссии можно перейти на сторону Сионов (инопланетян), но для этого надо сначала выиграть игру за Землян, а потом создать Игрока с именем "Играть Сионом" и играть за него те же миссии до 14, а в конце ее перейти на сторону этих Сионов. Но как это сделать? Русские имена игра делать не дает, а как это пишется по Аглицки я не пойму (главное - как пишется Сионы - Sion, Cion, Syon, Cyon? А может, вообще - Thyon?). Пришлите, кто знает...

Нельзя сказать, что можно без видеороликов создать стоящий непрерывный сюжет (хотя в ХалфЛайфе это удалось), так что в Зоне Боев 2 в конце почти каждой важной миссии показываются ролики на движке игры. Движок игры достаточно мощный, так что качество очень даже на высоте - просто класс!

В смысле инсталляции игра подкачала - инсталляция единственная и "всего" на 590 мегов, хотя, может быть, это из-за русификации. Но количество подгружаемых объектов в игре настолько велико, что лучше иметь их всех на винте, а не на сидюке...

Мультиплеер в игре есть, но он стандартный - Карта, База и твои войска против врагов. Кто чью базу быстрее грохнет, тот и выиграл. Причем враг (компьютерный) всегда имеет преимущество - у него уже все построено, а Нам приходится все строить с нуля. Но это не мешает бить врагу морду. Игра, все-таки, более предназначена для Сингл-плеера - миссии намного интересной, чем просто битвы, хотя поучиться можно и на простых отдельных битвах.

Управление в игре рекомендую следующее - W, A, S, D - стандартный "крест" для управления вперед, стрэйф влево-вправо и назад. E - прыжок (помогает залетать с разгону на горы), Пробел - активация (включение пультов в технике, отдача приказов (когда управление Ваше), H - выйти из машины. С - поставить мину с 30 секундным запалом (пешком, в 5-й миссии). Настоятельно рекомендую отключить функцию "Катапультировать" - в бою я пару раз нажимал ее случайно - мой танк взрывается и меня вышвыривает из него. Танк жалко.

1 миссия проста - просто выполняйте ВСЕ приказы командора Шабаевой (или Шабаева, не ясно). Единственное - Когда прибудете на разрушенную базу - найдите здание, над которым торчит большая тарелкообразная антенна. С той стороны, куда антенна ближе, есть дверь, куда надо войти (для этого надо выйти из скаута - по умолчанию, кнопка "H" (латинская)). Зайдя туда, тыкаемся в лежащего там майора Мэнсона. После этого снова залазим в свой скаут и продолжаем выполнять приказы. Все просто.2 миссия - Просто выполняйте все действия командира - ничего сложного.

3 миссия - Как появились, так ныряем в туннель, на развилке берем влево и натыкаемся на вражеский транспортник, пытающийся украсть болванку-оборудование. ВНИМАНИЕ! Дайте транспортнику вытащить барахло из туннеля, или из-за недоработки, командор Шабаева встанет в туннеле и вы будете напрасно ждать продолжения. После уничтожения транспортника вы остаетесь на базе и валите всех врагов, нападающих на нее до тех пор, пока командор не вернется еще с двумя хмырями. Кстати, у выхода из туннеля (где мы поймали вражеский транспорт) стоит целый танк - неплохая замена скауту. Очень хорошее оружие, тем более, что у него есть Мортира - оружие, которое может бить навесом намного дальше, чем многие виды оружия бьют вперед - так можно расстреливать башни, защитные сооружения и далекую технику врага.

4 миссия - Мы включили основные базовые системы и нам сбросили Базу - саморазворачивающийся автомат, который позволяет строить все остальное. Пока мы только рядовые, все приказы отдает Шабаева. Выполняя приказы, строим мусоросборщик и помещаем его на лужу "металлолома". Потом начинают строиться Турели - автоматические пушки, которые Вы можете использовать для отстрела врага. Когда строится новая турель (да и вообще что-либо), вверху экрана появляется ее значок и название функциональных клавиш, которые позволяют приказывать этой технике. Нажав кнопку (например, F1), наводим появившийся синий квадратик на нужное нам место и жмем Пробел (активацию). Турель перелетает туда и активируется.

В конце миссии нужно взять снайперский кубик, перелететь к далекому посту, выйти из танка и зайти в пост. По рации нам приказывают снайперским выстрелом убить пилота вражеского корабля (а для этого надо стрелять в светящуюся кабину). Но я рекомендую сразу после входа в бункер выйти из него и снова залезть в танк. Когда появятся враги, надо пропустить первый корабль врага, а остальные замочить. Первый корабль застрянет в ближайшем холме. Вот после этого можно спокойно вылезти из своего танка, подойти и выстрелить в кабину. После этого сесть на хвост прилетевшим своим танкам и идти за ними до конца миссии...

5 миссия - Задача - защитить базу, взорвать вражескую структуру после соединения с отрядом майора Мэнсона.

Развернув базу, немедленно строим несколько Турелей (выбираем "1" и в меню набираем "3" - т.е. Выбрали базу и в ней - 3-й пункт (турель)). С помощью них строим более-менее мощную оборону, потом строим Сборщик (в "1" пункт "1") и тащим его к следующей луже металлолома. Для продолжения миссии надо проехать дальше - там целая толпа вражеских турелей. Подобравшись к ним до того, как они открывают огонь, немедленно отступаем - не имея мортир, уничтожить их без потерь трудно. В этот момент строят Завод ("2"). Он позволяет строить Мортирный Мотоциклы - легкая техника, но с мортирами. Построив один, выходим из своего танка и выбрав его (например, F2), нажимаем "5" - Поднимите меня. Из мотоцикла выпрыгивает мужик и мы залазим в него (в мотоцикл). С помощью него навесом уничтожаем все вражеские турели. Можно после этого построить мусоросборник и привести сюда (тут тоже лужа). Кстати, можно запрыгнуть на стену и пулять мортирой сверху - безопаснее, да и снаряд летит дальше.

Отсюда можно идти вправо (к майору Мэнсону) или влево (куда он нас поведет после встречи). Но там нас ждут 2 мощные энергопушки врага. Бьют они очень далеко и в одиночку их уничтожить трудно. Два попадания - мотоциклу абзац. Если мы сначала встретимся с майором, то он ведет нас туда и попадает под огонь. Так что я обычно строю много мотоциклов, сначала (до встречи с майором) иду к башням и гроблю их совместной атакой. Потом возвращаюсь к майору и иду туда уже вместе с ним. За башнями стоит такой вертикальный круг. Выходим из мотоцикла возле него, нажимаем "С" - ставим мину - прыгаем в мотоцикл и сматываемся. Взрыв! Конец миссии.

6 миссия - Мы должны выбить врага с наших земель. Наша база слабо защищена. У нас 3 не установленных мусоросборника и несколько боевых кораблей. Задача - отбить атаку врага, уничтожить вражеский мусоросборник и после этого угробить вражескую базу.

Немедленно после начала миссии заставляем всех трех мусоросборников установиться, иначе они рванут не поймешь куда и их уничтожат. Но и после этого мусоросборники - наша главная цель - уничтожат хоть одного - нам кранты - материалов не хватит на постройку нужного. Отбиваем атаки, пока не будет перерыв в них. Причем осторожно - враг атакует всегда спереди, но иногда атакует сзади - зазеваетесь и как раз уничтожат мусорщиков.

Получив перерыв, вылетаем вперед. Влево - вражеская база, вправо - 2 турели и вражеский мусоросборщик. Атакуем именно их и гробим. В результате нам дают Конструктора - Робота сборщика. Около только что отвоеванного озерца строим Радиолокационный пункт, а потом - Оборонные башни. Как только это построим, нам дают еще и Бомбардировщик. С помощью него постепенно разносим вражескую базу - Конец миссии - Враг отступает и мы следуем за ним в гиперпространственный прыжок.

7 миссия. После того, как мы прыгнули за врагом, мы оказались на ЕГО планете. У НЕГО здесь сил больше, чем у нас. А у нас - 1 мусорщик, 1 база и 2 танка. Причем тут же один танк - командора Шабаевой - уходит на разведку и пропадает. А нам предстоит построить базу и держать оборону. Совет один - построив базу и установив мусорщика (а то и двух), строим Турели и устанавливаем их. Они хорошо защитят нас от кораблей врага, но не от катапульт (маленькие такие - четыре лопасти и шарик над ними). Если Вы видите, что на ваши Турели сверху падают снаряды, то желательно пробежать по кругу недалеко от атакованных - Катапульты обычно стоят за каким-нибудь пригорком.

Как только командор Шабаева выходит на связь ("Ой, меня сбили, я прячусь..." и т.д.) надо немедленно сорваться с места и нестись туда, где она (туда указывает навигационная точка). Долетев до этого места, надо выбраться из корабля и забежать в здание, что рядом. Миссия закончена.

8 миссия. Не знаю, что случилось с нашим танком, но и мы, и Шабаева - пешком. А до базы далеко. Ох, как далеко! А Шабаева, гадюка, говорит - иди, типа, козел (за козла ответишь, думаем мы про себя), к базе. Отнеси весточку, чтобы меня спасли. А чо я?!! - орете вы. А то, говорит она, что ты ЛЕЙТЕНАНТ, а я - Командор!!! И так недвусмысленно пушкой в нос. Короче, уговорила.

Первый раз я как дурак шел пешком, подобрал ракетницу и с ее помощью отбивался от кораблей врага, прятался от больших энергоразрядников и еле успел, притащив за собой хвост из кораблей врага. В этот раз я поступил умнее. Сразу я забрался на гору и засек стоящую там вражескую турель. Включив снайперскую стрельбу я выстрелил в кабину и убил водителя. Потом спокойно дошел и сел в Турель. Клавишей "С" я снялся с места и быстренько полетел к своей базе. Во первых, это быстрее, чем пешком, да и безопаснее, хотя турель и не может стрелять по пути. Когда я пролетал мимо Энергоразрядников, они прижгли меня, но я был катапультирован высоко вверх и с высоты засек новую Турель. Приземлился недалече, снова пристрелил водилу и спокойно долетел до базы, без особых проблем и сложностей, чего и Вам желаю.

9 миссия. Это была первая миссия, в которой я сначала застрял и даже подумывал плюнуть на игру. Но потом все оказалось проще, чем казалось. Мы оказались на базе и нас даже повысили в должности - мы должны возглавить атаку на вражескую базу и спасти командора Шабаеву. Проблема состоит в том, что мы не можем долго зевать - довольно скоро враг находит Шабаеву и ее шлепают. А нас отправляют на Землю для Военно-полевого Суда.

С нашей базы есть два выхода. С одной стороны сразу выходим к строениям, где стоят две Турели врага а за строениями - 2 энергоразрядника. С нашими силами здесь пройти трудно. Вот с другой стороны нам проход прикрывают только вражеские турели, кроме того, там еще озера для мусорщиков. Переждав первую атаку (чтобы не терять корабли, наши башни и так с ними справятся), атакуем и уничтожаем Турели врага. После этого строим мусорщиков и занимаем озера. Не помешает также построить несколько турелей и ставить их, обороняя проход. Так же не помешает построить Конструктора, Armory и Service Bay. Если зевать не будете, времени хватит выше крыши. С помощью Armory улучшаем свои Guns (до ChainGun), Пушки до Плазмы (для этого и нужен Сервисный Центр), а Мортиры - до последней. Этот вид мортиры очень хорош. Падая, снаряд катится и после остановки взрывается тучей осколков. Решетит буквально все вокруг. Одного попадания рядом с Энергоразрядником достаточно, чтобы его разнесло в клочья. Из-за недоработки в игре, снаряд иногда остается лежать на земле, светясь ярким огнем. Видимо, он застрял между структур и никак не может остановиться. Если его кто-то задевает, он, видимо, смещается, останавливается и взрывается. Иногда это на руку, когда несколько таких лежащих снарядов кто-то задевает. Они взрываются все сразу и всем в округе - полный абзац!

С помощью этого и толпой своих кораблей атакуем базу врага и громим ее. Причем как только враг начнет отбрасывать копыта, надо направить транспортники на базу и после этого в одиночку лететь к месту, где сидит Шабаева. На пути всего-то одна башня Энергоразрядника и пара Турелей. Ухлопав их мы не торопясь прилетаем к Шабаевой. Миссия завершена, тем более, что тут мы усекли новое супер-оружие врага, способное угробить всю нашу планетку целиком. А таких пакостей у врага целых 4. Так что у нас впереди еще не один бой.

10 миссия. Противник понял, что мы подобрались к нему слишком близко. И он решает эвакуировать один такой снаряд с той планеты, на которой мы только что высадились.Как только высадились, немедленно раскрываем базу и строим 2 мусорщика. Один ставим рядом с базой (там как раз лужа), а второй тащим дальше, к следующей луже за холмом. Туда же ведем пару выданных нам турелей. Ставим. Сами возвращаемся к базе. Строим еще пару турелей и ставим их у базы, потому как враг нападет именно тогда, когда мы будем далеко.

Вскоре появляется конвой. Атакуем его в одиночку, стреляя только по громадной бандуре - оружии. Расстреляв ее, несемся к нашим турелям, таща за собой хвост кораблей врага. Мочим их с помощью наших турелей. Потом можно не торопясь подготовиться - построить Армори, Сервис Центр, произвести навороченное оружие и построить один Робот-ремонтник. Потом идем вперед к туннелю сквозь горы (оттуда вылез Конвой). Проходим его. Там можно идти налево, вперед и направо. Впереди - база врага. делать там нечего. Влево - точка посадки, откуда нас потом заберут. Так что идем вправо. Там в строении (ведет маяк) - передатчик. Грохнув его, быстро оттуда сматываемся - наше начальство наводит на эту точку бомбардировщик. Несемся к туннелю. Прямо перед нашим носом он обрушивается. Так что идем налево и спокойно сваливаем. Самая простая миссия.

11 миссия. Эта миссия начинается для нас плачевно - наш транспортный корабль сбивают над территорией врага. Уцелели только мы и разведчик на скауте. Берем его (команда F1 и 1 (следуй за мной)) и идем влево. Обойдя несколько гор находим Базовый Корабль - заготовку базы - гусеничный ящик - и транспортник. И то и другое для нас крайне важно - База - построиться, Транспортник - дотащить его до зоны, откуда нас заберут.

Все бы хорошо, но первое место, где можно развернуть базу, находится далековато. Туда надо идти через льды. Все было бы намного проще, если бы Базовый корабль был на воздушной подушке, как мы. Но он на гусеницах, а потому если потащим ее через ямы, покрытые льдом - лед ломается и База утонет! Так что тащить ее надо только по мелям - на карте они хорошо видны в виде дорожек. От базы - прямо, направо, снова направо, чуть правее, вперед - влево, влево и под конец вправо - мы на месте (выбрать базу - F2, потом 2 - идти и указываете, куда нужно - но осторожно - не утопите!!!). В течении всего этого времени враг атакует нас - отбивайтесь до последнего - враги не должны ухлопать ни Базу, ни транспортник. Когда припрете базу на место, протащите ее чуть дальше - иначе не хватит места для разворачивания всех узлов. Загоните ее в самый угол, раскройте.

Немедленно постройте 2 мусорщика и поставьте их. Со стороны льда враг нас больше атаковать не будет, так что все бросаем на оборону прохода между горой и холмом. Немедленно строим Радиостанцию и рядом с ней можно строить Плазменные Башни. Как только оборону создали (хотя бы пару башен), строим Завод и Сервисный Центр - для постройки 2-х ремонтных роботов - они будут чинить поврежденные юниты и башни, а также друг друга.

Около построенных башен можно строить другие башни. Строим их, выдвигая вперед, к краю возвышенности, где мы стоим. Потом под прикрытием их огня можно около лужи металла построить Радиостанцию и уже рядом с ней - башни. Они прикроют нам проход к посадочной точке и будут расстреливать турели врага. Уже под их защитой берем транспорт, который притащили с начала, тащим его за собой к точке высадки. Гробим на этой точке 4 турели и...

С неба прилетают транспортники и забирают нас. Конец миссии.

Миссия 12. После победы в предыдущей миссии мы получили повышение, а потому - доверие - нам нужно спасти базу, которую враг атакует. База развернута на берегу острова. На другой его стороне стоит очередное вражеское орудие, которое мы должны нейтрализовать. Сбрасывают нас круто - без танка. Видимо - подвели к люку и пинком под зад! С криком А-а-а-а-а!!! летим мы вниз, а под нами кипит бой. Несколько танков отстреливаются от вражеской толпы. Видимо, враг напал неожиданно, поэтому некоторые наши танки стоят без пилотов. Вот в один из них мы и прыгаем, чтобы отстреляться. Внимание!!! Следите за Вражескими пилотами, которые катапультируются - они, сволочи, пытаются сесть в наши беспилотные танки и атаковать нас на них. Но хуже, если они садятся в стоящие недалеко 2 беспилотных Мусорщика. Для нормального завершения миссии нам нужно минимум 3 мусорщика, но пока у нас установлен только один. Два других стоят дальше. Залазим в один и подгоняем его к луже. Жмем "С" и Мусорщик устанавливается. Мы скачем в другой и едем дальше - тоже ставим. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ тем Мусорщиком, который у нас в списке - он находится за местом, охраняемым тремя Пушками врага, так что Вы его наверняка потеряете. Потом мы грохнем Пушки и поставим и его. В настоящее время нам нужно оборонять базу, пока не построим Энергостанцию (включаются наши Плазменные Пушки), потом строим Пушки и продолжаем оборону. Следите, чтобы мусорщики были в безопасности, особенно тот, который у холмов - он постоянная мишень. Не забывайте, что хотя ремонтников у нас нет, но есть Сервисный Центр, где мы можем отремонтировать свой корабль.

Построив достаточную оборону, валим Пушки врага и ставим последнего Мусорщика. Потом постепенно громим базу Врага, причем лучше построить мортиру с разрывными снарядами и использовать ее (тут мы впервые встретим Танки врага с Энергопушками - страшная вещь!!!).

Разгромив базу врага, кроме самого оружия, строим Таг (или он есть, не помню) и тащим его к базе врага. Таг используется для того, чтобы транспортировать любые объекты, в том числе и беспилотные корабли (мне удавалось снайперским огнем убивать вражеских пилотов и летать на их кораблях, но свой танк тащил на базу Тагом). Таг вытаскивает из центра орудия Кристалл и Миссия завершена!!!

Миссия 13. Вот уж действительно, несчастливое число! Враг почти согласился на то, чтобы вести переговоры и мы очухиваемся прямо посреди ВРАЖЕСКОЙ БАЗЫ!!! Ждем-с когда приедет их падишах на переговоры. Не двигайтесь с места! Ждите. Вот появляется корабль Падишаха в окружении двух танков с энергоразрядниками. Запомните, где остановятся эти танки! Падишах заезжает в наш транспортник (он стоит в окружении двух наших Ходульников - хорошие танки, но медленные. Запомните, где стоит транспортник - В эту сторону мы скоро будем удирать!

Транспорт взлетает и... взрывается!!! Его подорвали!!! Первые секунды враг в растерянности. За это время мы должны успеть уничтожить ОБА энергетических танка врага (или они нас потом завалят) и броситься удирать. Немедленно выбираем два наших Ходульника и заставляем их идти за собой. Враг открывает огонь, а мы удираем. Но недалеко, только так, чтобы враг не достреливал в нас из Энергобашен. Враг за это время расправится с нашими танками (они не поступают в наше распоряжение). Если Вы не будете зевать, то один из наших Ходульников успеет убежать за нами. Второго у меня всегда грохают - слишком уж они медленные. Если за нами увяжутся корабли врага, грохаем их! После этого тащим его по проходу до выезда на площадь и оставляем его там, чтобы он охранял этот проход - враг будет атаковать только отсюда.

После гибели майора Мэнсона мы получаем звание Майора. Несемся дальше - там у нас базовая баржа. Раскрываем ее (но можно притащить ее к Ходульнику - больше места) и немедленно строим три Мусорщика. Около Ходульника как раз ТРИ озера. Устанавливаем Мусорщиков на них, после чего помогаем Ходульнику отбивать атаки, пока не построим пару-другую турелей и установим их. После этого можно уже относительно не торопясь построить около Ходульника Радиостанцию и Пару Плазменных башен (для этого, естественно, надо построить Конструктора). После этого можно построить еще пару мусорщиков и притащить их туда, где установлена Вторая точка (Первая была там, где у нас стояло базовое корыто). Когда мы там появимся, у нас подскочит количество Мусора порядка 60 единиц, именно поэтому нельзя сюда идти сразу - пока у нас нет 3-х установленных Мусорщиков, мы потерям Мусор.

После этого постепенно гробим вражескую Базу и добираемся до одного из кристаллов - он в строении на другой стороне вражеской Базы. Строим Таг и им вытаскиваем этот Кристалл. Миссия выполнена.

Миссия 14 (с нее можно получить расхождение сюжета, но об этом в следующий раз!). Транспорт с падишахом навернулся за лавовым озером, посуху туда можно дойти только через Сионскую Базу. Немедленно тащим наше базовое корыто вперед. Проходим первое озеро металла и недалеко от второго строим базу. Меняемся танками с другим пилотом (тут прикол - у вашего танка боеприпасы со временем сами не восстанавливаются, а у автоматических пилотов - восстанавливаются - это дает дополнительный выстрел из мортиры на каждые 7-8 выстрелов). Ставим построенных мусорщиков и немедленно залетаем на гору справа. По ней, забираясь все выше, идем вперед, потом вправо - мы прямо над базой Сионов. Громим их строения мортирой, не спускаясь вниз. Главное - грохнуть стоящее вдали строение - Башня с пластиной - сюда враг будет пытаться дотащить труп своего военачальника, который нужен нам. К тому же, это Завод врага. Если мы уничтожим это здание, то он лишается всего тяжелого вооружения. Потом можно добить остальные строения, до каких можно дострелить мортирой сверху. После уничтожения строений здесь нам опасны только Энергобашни и несколько уже построенных кораблей. Ухлопав их, можно вообще об обороне не беспокоиться.

После этого не торопясь (куда торопиться - у врага все равно нечего строить), совершенствуем базу, гробим все на базе врага и тащим туда Таг. Сионы уже приперли туда кресло со своим главарем, но поместить его некуда - завод мы угробили. Гробим их Транспортник, даем команду Тагу взять кресло и тащим его на базу. Тут появляется вражеский корабль, называемый Елена и начинает вещать, что типа, плюнь ты на своего босса и иди за мной (не получится - для этого надо сначала идти другим путем). Так что я вылез, снайперски прицелился в ее кабину и застрелил пилота нахрен. Мне медаль, и миссия Выполнена.

Миссия 15. После допроса их главарь куда-то исчез. А мы должны уничтожить остатки войск Мэнсона. Сами мы сидим в Ходульнике (страшное оружие, но неповоротливое). Тут все просто, дойти до базы врага (она земная), уничтожая все на своем пути. Ухлопать Базу и на пути назад уничтожить всех, кто на нас нападает из засады. Когда уничтожим последнего (я один раз добивал их уже пешком - всех моих грохнули), нас забирают и миссия закончена.Миссия 16. Самая тяжелая в начале миссия. Мы на планете Сионов. У нас всего 2 ракетных танка, 1 база и 3 мусорщика. Немедленно тащим базу почти в конец вправо - слева два выхода, откуда будут идти враги. Лучше будет если они будут объединяться, а не атаковать с 2-х сторон.

Там же справа есть 2 озера металла. Ставим на них 2 наших мусорщика, а третьему даем команду - собирать мусор. Он будет собирать остатки взорванных танков. Каждый обломок - 5 единиц как никак. В это время прибегает первый враг - 2 ходульника-скакуна. Стреляют они только в упор, но очень мощно. Так что первый выстрел по ним должен быть Ваш. Пока они гоняются за Вами, ракетные танки их разделают.

Немедленно строим Конструктора и строим Радиостанцию. После этого - пару Плазменных башен. Но им долго не простоять. Так что срочно строим Завод, ремонтный цех и Ремонтного робота. Если он не будет чинить Башни, им быстро придет конец. Строим пару Ремонтников и продолжаем строить Башни. Построив достаточную оборону, строим все остальное. Не забудем построить пару Плазменных Баше около Установленных мусорщиков. Туда враг время от времени сбрасывает по три мортиры - мощных, но медленных орудия. Две башни без проблем с ними справятся.

Построив Армори, усовершенствуем свое орудие до Плазмы, а Мортиру до Разрывной и отправляемся на вылазки. Наносим удар и сразу смываемся - враг подтаскивает подкрепления к месту боя и зазеваетесь - кранты. Нас интересует то, что прямо. Дойдя до конца прямого туннеля вперед, поворачиваем вправо. Разносим там базу врага (вторая справа от нашей базы и нам особо не нужна). Возвращаемся. Строим кучу танков (штук двадцать).

После этого снова идем прямо. Поворачиваем вправо и идем до тех пор, пока рация нам не сообщат, что засекли Конвой. На него установлен маячок. Несемся назад и атакуем конвой. Пока наши танки атакуют мощные силы врага, мы должны грохнуть Желтый транспортник Сионов. Это и приносит нам победу.

Миссия 17. Мы внутри вражеской планеты. Найти вражеский компьютер не составляет проблем. Идя вперед, засекаем свободные проходы, гробим там генераторы и идем дальше. К Компьютеру ведет путь на Север. Чтобы грохнуть Комп, надо ухлопать те четыре места, откуда идут вверх силовые лучи. А вот когда он рухнет, несемся к Транспортнику, который нас заберет.

Проблемка в том, что идти надо так - по правому проходу, далее - по левому, и снова по правому и так далее. Если зевать не будете, то успеете за запасом секунд в 5, а то и в 6!

Смотрим фильмец и ЗАКАНЧИВАЕМ ИГРУ.

Если хотите сыграть за Сионов (когда в 14 миссии не земляне, а Сионы спасают своего падишаха), то создайте нового игрока с именем "Play Scion" и начнете игру сразу с 14-го уровня за Сионов против армии Брэддока и Нового Порядка. Но мы победим!!!

Информация получена с сайта: http://www.chat.ru/~prepod9 7 миссия. После того, как мы прыгнули за врагом, мы оказались на ЕГО планете. У НЕГО здесь сил больше, чем у нас. А у нас - 1 мусорщик, 1 база и 2 танка. Причем тут же один танк - командора Шабаевой - уходит на разведку и пропадает. А нам предстоит построить базу и держать оборону. Совет один - построив базу и установив мусорщика (а то и двух), строим Турели и устанавливаем их. Они хорошо защитят нас от кораблей врага, но не от катапульт (маленькие такие - четыре лопасти и шарик над ними). Если Вы видите, что на ваши Турели сверху падают снаряды, то желательно пробежать по кругу недалеко от атакованных - Катапульты обычно стоят за каким-нибудь пригорком.

Как только командор Шабаева выходит на связь ("Ой, меня сбили, я прячусь..." и т.д.) надо немедленно сорваться с места и нестись туда, где она (туда указывает навигационная точка). Долетев до этого места, надо выбраться из корабля и забежать в здание, что рядом. Миссия закончена.

8 миссия. Не знаю, что случилось с нашим танком, но и мы, и Шабаева - пешком. А до базы далеко. Ох, как далеко! А Шабаева, гадюка, говорит - иди, типа, козел (за козла ответишь, думаем мы про себя), к базе. Отнеси весточку, чтобы меня спасли. А чо я?!! - орете вы. А то, говорит она, что ты ЛЕЙТЕНАНТ, а я - Командор!!! И так недвусмысленно пушкой в нос. Короче, уговорила.

Первый раз я как дурак шел пешком, подобрал ракетницу и с ее помощью отбивался от кораблей врага, прятался от больших энергоразрядников и еле успел, притащив за собой хвост из кораблей врага. В этот раз я поступил умнее. Сразу я забрался на гору и засек стоящую там вражескую турель. Включив снайперскую стрельбу я выстрелил в кабину и убил водителя. Потом спокойно дошел и сел в Турель. Клавишей "С" я снялся с места и быстренько полетел к своей базе. Во первых, это быстрее, чем пешком, да и безопаснее, хотя турель и не может стрелять по пути. Когда я пролетал мимо Энергоразрядников, они прижгли меня, но я был катапультирован высоко вверх и с высоты засек новую Турель. Приземлился недалече, снова пристрелил водилу и спокойно долетел до базы, без особых проблем и сложностей, чего и Вам желаю.

9 миссия. Это была первая миссия, в которой я сначала застрял и даже подумывал плюнуть на игру. Но потом все оказалось проще, чем казалось. Мы оказались на базе и нас даже повысили в должности - мы должны возглавить атаку на вражескую базу и спасти командора Шабаеву. Проблема состоит в том, что мы не можем долго зевать - довольно скоро враг находит Шабаеву и ее шлепают. А нас отправляют на Землю для Военно-полевого Суда.

С нашей базы есть два выхода. С одной стороны сразу выходим к строениям, где стоят две Турели врага а за строениями - 2 энергоразрядника. С нашими силами здесь пройти трудно. Вот с другой стороны нам проход прикрывают только вражеские турели, кроме того, там еще озера для мусорщиков. Переждав первую атаку (чтобы не терять корабли, наши башни и так с ними справятся), атакуем и уничтожаем Турели врага. После этого строим мусорщиков и занимаем озера. Не помешает также построить несколько турелей и ставить их, обороняя проход. Так же не помешает построить Конструктора, Armory и Service Bay. Если зевать не будете, времени хватит выше крыши. С помощью Armory улучшаем свои Guns (до ChainGun), Пушки до Плазмы (для этого и нужен Сервисный Центр), а Мортиры - до последней. Этот вид мортиры очень хорош. Падая, снаряд катится и после остановки взрывается тучей осколков. Решетит буквально все вокруг. Одного попадания рядом с Энергоразрядником достаточно, чтобы его разнесло в клочья. Из-за недоработки в игре, снаряд иногда остается лежать на земле, светясь ярким огнем. Видимо, он застрял между структур и никак не может остановиться. Если его кто-то задевает, он, видимо, смещается, останавливается и взрывается. Иногда это на руку, когда несколько таких лежащих снарядов кто-то задевает. Они взрываются все сразу и всем в округе - полный абзац!

С помощью этого и толпой своих кораблей атакуем базу врага и громим ее. Причем как только враг начнет отбрасывать копыта, надо направить транспортники на базу и после этого в одиночку лететь к месту, где сидит Шабаева. На пути всего-то одна башня Энергоразрядника и пара Турелей. Ухлопав их мы не торопясь прилетаем к Шабаевой. Миссия завершена, тем более, что тут мы усекли новое супер-оружие врага, способное угробить всю нашу планетку целиком. А таких пакостей у врага целых 4. Так что у нас впереди еще не один бой.

10 миссия. Противник понял, что мы подобрались к нему слишком близко. И он решает эвакуировать один такой снаряд с той планеты, на которой мы только что высадились.Как только высадились, немедленно раскрываем базу и строим 2 мусорщика. Один ставим рядом с базой (там как раз лужа), а второй тащим дальше, к следующей луже за холмом. Туда же ведем пару выданных нам турелей. Ставим. Сами возвращаемся к базе. Строим еще пару турелей и ставим их у базы, потому как враг нападет именно тогда, когда мы будем далеко.

Вскоре появляется конвой. Атакуем его в одиночку, стреляя только по громадной бандуре - оружии. Расстреляв ее, несемся к нашим турелям, таща за собой хвост кораблей врага. Мочим их с помощью наших турелей. Потом можно не торопясь подготовиться - построить Армори, Сервис Центр, произвести навороченное оружие и построить один Робот-ремонтник. Потом идем вперед к туннелю сквозь горы (оттуда вылез Конвой). Проходим его. Там можно идти налево, вперед и направо. Впереди - база врага. делать там нечего. Влево - точка посадки, откуда нас потом заберут. Так что идем вправо. Там в строении (ведет маяк) - передатчик. Грохнув его, быстро оттуда сматываемся - наше начальство наводит на эту точку бомбардировщик. Несемся к туннелю. Прямо перед нашим носом он обрушивается. Так что идем налево и спокойно сваливаем. Самая простая миссия.

11 миссия. Эта миссия начинается для нас плачевно - наш транспортный корабль сбивают над территорией врага. Уцелели только мы и разведчик на скауте. Берем его (команда F1 и 1 (следуй за мной)) и идем влево. Обойдя несколько гор находим Базовый Корабль - заготовку базы - гусеничный ящик - и транспортник. И то и другое для нас крайне важно - База - построиться, Транспортник - дотащить его до зоны, откуда нас заберут.

Все бы хорошо, но первое место, где можно развернуть базу, находится далековато. Туда надо идти через льды. Все было бы намного проще, если бы Базовый корабль был на воздушной подушке, как мы. Но он на гусеницах, а потому если потащим ее через ямы, покрытые льдом - лед ломается и База утонет! Так что тащить ее надо только по мелям - на карте они хорошо видны в виде дорожек. От базы - прямо, направо, снова направо, чуть правее, вперед - влево, влево и под конец вправо - мы на месте (выбрать базу - F2, потом 2 - идти и указываете, куда нужно - но осторожно - не утопите!!!). В течении всего этого времени враг атакует нас - отбивайтесь до последнего - враги не должны ухлопать ни Базу, ни транспортник. Когда припрете базу на место, протащите ее чуть дальше - иначе не хватит места для разворачивания всех узлов. Загоните ее в самый угол, раскройте.

Немедленно постройте 2 мусорщика и поставьте их. Со стороны льда враг нас больше атаковать не будет, так что все бросаем на оборону прохода между горой и холмом. Немедленно строим Радиостанцию и рядом с ней можно строить Плазменные Башни. Как только оборону создали (хотя бы пару башен), строим Завод и Сервисный Центр - для постройки 2-х ремонтных роботов - они будут чинить поврежденные юниты и башни, а также друг друга.

Около построенных башен можно строить другие башни. Строим их, выдвигая вперед, к краю возвышенности, где мы стоим. Потом под прикрытием их огня можно около лужи металла построить Радиостанцию и уже рядом с ней - башни. Они прикроют нам проход к посадочной точке и будут расстреливать турели врага. Уже под их защитой берем транспорт, который притащили с начала, тащим его за собой к точке высадки. Гробим на этой точке 4 турели и...

С неба прилетают транспортники и забирают нас. Конец миссии.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Battlezone 2: Combat Commander, похожие игры

Parkan 2 Прохождения Parkan 2
2007 год симуляторы | аркада | action (Nikita, Nikita)

Разработчики заранее предупредили всех поклонников серии: сюжет новой игры будет тесно переплетен с событиями первой части. Более того, события разворачиваются в то же самое время, в том же самом месте, с тем же главным героем. Умеющие читать между строк сразу поняли главное - нас ждет римейк первой части с учетом современных требований по графике и с некоторыми нововведениями в развитии сюжета.Что же это?Как и прежде, игрок управляет патрульным крейсером “Паркан”. Функциональная модель корабля полностью перенесена из первой части.Корабль оснащен четырьмя заменяемыми ходовыми блоками: генератором, силовым щитом, двигателем, и блоком сенсоров

Для игры Parkan 2 есть:
 
Postal 2 Прохождения Postal 2
2003 год action (Running With Scissors, Whiptail Interactive)

Postal 2 – это игра для тех, кого серьезно достали однообразные серые будни реальной жизни. В роли отмороженного «Чувака» нам нужно прожить 5 дней, а вот какими они станут – зависит только от вас. Тут позволено если не все, то очень многое. Можно расстреливать бабушек из автомата, поджигать машины, давить кошек или оторвать голову полицейскому, а потом бегать с ней по всему городу, как с флагом. В игре есть ряд заданий, которые нужно выполнить. Действие происходит в городе, где новые районы становятся доступны по мере продвижения к концу рабочей неделе.ПонедельникУ вас будет 3 задания:1. Купить молоко.2. Подобрать чек.3. Обналичить чек.1. Итак, покупаем молоко. Во первых у вас есть карта

Для игры Postal 2 есть:
 
Marine SharpShooter 2: Jungle Warfare Прохождения Marine SharpShooter 2: Jungle Warfare
2004 год action (Jarhead Games, Groove Games)
Проникновение.День 1.В джунглях предгорья.После высадки из вертолета, двигайтесь к лесной дороге. Далее вам следует двигаться вдоль нее, время от времени, скрываясь в густой траве, чтобы не быть замеченными патрулями мятежников. Когда вы доберетесь до места на дороге, где ваш напарник скажет, что ему здесь не нравится, вас будет ожидать небольшая засада за поваленным на дорогу деревом. Разобравшись с парой солдат, продолжайте движение вдоль дороги. Через некоторое время вы доберетесь до небольшого лагеря, расположенного у реки. Его охраняет пара солдат, но это полбеды. На дереве, что нависает над водой, расположился снайпер. Вот он может доставить неприятностей

Для игры Marine SharpShooter 2: Jungle Warfare есть:
 
Faces of War Прохождения Faces of War
2006 год стратегия | action | остальные игры (Best Way, Ubisoft Entertainment)

"Эта миссия не полностью соответствует реальной истории." Именно такую надпись можно увидеть, каждый раз начиная новую миссию в кампании. А вместе с тем, как мне кажется, разработчики добивались именно того, чтобы игра была максимально похожа на реальную войну.Цель была простой - война должна перерасти жалкие схватки Commandos на 3-4 бойца с беспрерывными прятками и стать похожей на настоящее смертоубийство. В итоге сражения, в которых вместе с вашим отделением в бой идут целые роты танков и пехоты, стали реальностью. Хотя чаще всего вы управляете всего лишь одним отделением пехоты. Да и с ними-то хлопот столько, что пришлось вводить такую хитрую штуку, как подразделение

Для игры Faces of War есть:
 
Call of Duty: United Offensive Прохождения Call of Duty: United Offensive
2004 год action | остальные игры (Gray Matter Studios, Activision)

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на "орден" и ни граммом больше. Причин тому было множество: шедевральные миссии внезапно сменялись откровенно скучными уровнями, где в одиночку приходилось вырезать батальоны бестолковых немцев. Кое-где злобный оскал скриптов недипломатично указывал игроку на его место в этой пьесе. Да и заимствование ряда сцен из балаганных фильмов про войну ("Враг у ворот") не прибавляло игре солидности...Дополнение не вносит в игру никаких кардинальных изменений

Для игры Call of Duty: United Offensive есть:
 

Игроновости
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01
Известный разработчик видеоигр Nintendo начал принимать предзаказы на консоль Switch с автосимулятором
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100