Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Battlezone (1998) игра, 1998 год

Жанр: стратегия | action | остальные игры
Год выпуска: 1998 г.
Разработчик: Activision
Издатель: Activision
Платформа:PC

Прохождения для игры Battlezone (1998)

В конце можно найти читы.
——————————————

В помощь патриоту мы разработали небольшую памятку. Прохождение всех миссий за русских, секреты самых сложных боевых операций в Battiezone — перед вами. Вперед, товарищ!

Миссия 1

Recycler в мышеловке. Первая миссия за наших совсем не по-хожа на тренировочную и далеко не ба-нальна. Задача — перехватить и унич-тожить американский Recycler. Хорошо защищенный Recycler движется к нам с севера по одному из трех каньонов. Проблема состоит в том, что в начале игры неизвестно, по какому именно. Поэтому постройте пару сборщиков ме-таллолома, хватайте с собой все что на полянку, к которой сходятся все три каньона. Здесь устанавливайте фабри-ку, штампуйте танки и внимательно вслу-шивайтесь в неродную американскую речь — вот-вот объявят, по какому из трех проходов двигается Recycler. Услы-шав, а) немедленно командуйте глубо-ко законспирированному в тылу врага Golemy выдвинуться к точке "Walker Cut-Off", б) собирайте ребят и газуйте к выходу из указанного ущелья. Мышь в мышеловке! Теперь главное — не дать ей уйти. Предоставьте вашим подчинен-ным разбираться с авангардом и груп-пой поддержки, а сами займитесь глав-ной цепью — Recyclerом. Если пилот Golema по ошибке не подорвет вас, то обязательно поможет расправиться с остальными.

Задача номер два— уничтожить все остальное. База американцев хорошо защищена, а потому готовьтесь как сле-дует. Первым делом защитите собст-венную цитадель. Пусть Големы и тур-ретки надежно прикроют нашу терри-торию с северо-запада — атак врага следует ждать именно оттуда. Тем вре-менем постройте Конструктора, а с его помощью— Силосную башню для ме-таллолома, так вашим сборщикам не придется летать за тридевять земель (уверен, что вы уже настроили их це-лую кучу без моих указаний). ОК? Все готово для встречи Нового года.

Атакуя базу своей армадой, первым делом вырубайте энергетические уста-новки (это обесточит Башни) и фабри-ку по производству юнитов. С этим де-лом отлично справятся расположен-ные на возвышении Гаубицы. Лишив-шись защиты, американская База нехо-тя раскроет свои объятья тяжелым со-ветским танкам класса "Царь".

Миссия 2

Профессор Честимое должен выжить!

Эта чудовищно сложная миссия потре-бует от вас всех сил. Здесь необходи-мо доставить три АРС с учеными на Стартовую площадку в целости и со-хранности. Отряду из шести танков "Царь" и двух скаутов предстоит обве-сти вокруг пальца систему защиты американцев, расправиться с превосходя-щими силами противника, проскочить минное поле и избежать встречи с тя-желой артиллерией.

Напрягаться придется с самого на-чала. Разбейте атакующие силы на две группы и закрепите за каждой "горя-чую клавишу". (Надеюсь, все в курсе? ДЕржите Ctrl и выбираете нужные си-лы в группу, а затем, не отпуская Ctrl, жмете F1-F7. Выбор нужной группы в 3D — ctrl-Fn, в "виде сверху" — просто Fn.) Буквально через секунду на радарах появятся две красные точ-ки, и ваши группы должны устремить-ся навстречу дорогим гостям. После того как подлые американцы откажут-ся оставить нас в покое, вы получите новые инструкции и еще две красные точки на радаре — повторите маневр со встречей.

Теперь можно немного отдохнуть и подумать. Есть три пути к Стартовой площадке. Первый — идти к цели "в лоб", по каньону: второй — попытать-ся двинуть на юг, а дальше пробираться к площадке в обход, прячась за горами; третий — махнуть на север, по горам. Последний способ следует отмести сра-зу — места труднопроходимые и к то-му же очень хорошо защищенные.

Поэтому начнем с самого очевидно-го, "в лоб". Разбейте остатки своих сил на три или четыре маленькие группки и начинайте МЕДЛЕННОЕ, я бы даже сказал, НЕЖНОЕ, движение от одной точки маршрута к другой. В районе точки "2" с юга вас атакуют четыре танка. Быстро назначьте каж-дой из своих групп по цели и сами вступайте в схватку. Никогда не позво-ляйте ученым обгонять авангардные отряды — АРС должны быть позади.

Чуть дальше вас ожидает артилле-рия. Отправьте пилотов давить гауби-цы, а сами хватайте АРС и прорывай-тесь через огонь. Промедление здесь смерти подобно — раздавят. Не ос-танавливайтесь, чтобы погулять на минном поле, — полный вперед и с песней. Если все АРС еще живы (что, вообще говоря, маловероятно), под-тяните свои силы и двигайтесь по на-правлению к Стартовой площадке. Бу-дет еще одна волна атакующих с юго-запада, но как только профессор и его товарищи долетят до цели, американ-цы отступят.

Второй путь не проще, но ориги-нальнее. Обходя каньон с юго-восто-ка, вы наткнетесь на систему слеже-ния. Оставьте своих орлов на рассто-янии 150-200 метров от камер, затем осторожно подберитесь поближе и от-стрелите сначала одну, а затем дру-гую камеру Хватайте все силы в охап-ку и бегите дальше, ибо скоро на ме-сто происшествия явятся скауты. Не думайте, что американцы от вас от-стали — очень скоро они вновь поя-вятся на ваших радарах. Используйте тактику, описанную выше, чтобы не допустить прямого контакта АРС и ла-зеров неприятельских танков.

Миссия 3

Под покровом ночи пробраться на американскую базу с группой бомбардировщиков, унич-тожить Recycler и быстро смыться — казалось бы, что может быть проще? Путь к базе "Черных собак" лежит через один из трех каньонов. Не советуем двигаться по нижнему (крайний правый, если идти от на-шей базы). Он самый длинный и це-ликом заминирован. По дороге на базу врага самое глав-ное—сохранить свои силы. Поэтому лучше избегать прямого контакта с американскими патрулями. Завидев на радаре зловещие красные точки, сроч-но спрячьте отряд в одной из "бухто-чек" и переждите опасность. Возмож-но, перебить один патруль не составит труда, но силы явно неравны, так что не стоит лезть на рожон. Независимо от того, какой из каньо-нов вы выберете, на выходе из него вас будут поджидать турретки, будьте го-товы! Пока ваши подчиненные разде-лываются с ними, уничтожьте Солнеч-ные батареи. Затем — собственно Recycler, после чего быстро-быстро по-кидайте место происшествия — аме-риканцы уже открыли сезон охоты на вашу голову.

Миссия 4

Мост слишком палено тарахтящий буксир везет бесценный артефакт на стартовую площадку Ва-ша задача, комрад, обеспечить его безопасность. Задача была бы гораз-до проще, если б не ограничение по времени — на все про все у нас лишь 7 минут.

Немедленно установите Recycler и постройте двух сборщиков металло-лома. Пока ребята очищают планету от мусора, заставьте Recycler произ-вести еще один Истребитель — вам потребуется защита от случайных по-пыток прорваться на базу. Игроки с обостренными рефлексами могут по-пытаться успеть построить Фабрику и наштамповать более мощных юнитов, но это не обязательно.

Когда сборщики закончат уборку тер-ритории, постройте еще один Истреби-тель, упакуйте Recycler и без промед-ления двигайтесь в направлении моста, уничтожая по дороге американских ска-утов. У моста вас будет ждать неприят-ный сюрприз — гаубицы. Можно по-пытаться избавиться от них самостоя-тельно, запрыгнув на скалы, или пору-чить разобраться с ними собственной артиллерии. Очистив район моста от врагов, организуйте оборону, но не суй-тесь дальше, в расположение базы NSDF — подходы прикрываются мощ-нымиСип Towers. Как только Транспор-ты с артефактом пересекут мост, мис-сия будет считаться законченной.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Battlezone (1998), похожие игры

Spells of Gold Прохождения Spells of Gold
2002 год action | ролевая (Jonquil Software)
Выйдя из Зира, и решив вопросы с разбойниками на дороге, мы выходим на картумира. Первым городом, куда нас занесёт, скорее всего, будет Тоскерит. По егоулицам, мощённым деревянными тротуарами, бродит торговец с характернымпризнаком сюжетного задания на голове: знаком вопроса. Он просит отнести письмоего другу. Взамен можно получить информацию о местонахождении города Лакриот.Если же награды не попросить, то этот город пока останется неизвестным. Затосветлая карма поднимется.Нашей первой программой-минимумом станет получение второго торгового уровня.Торговый уровень увеличивается в зависимости от полученной прибыли - большеприбыль, больше торгового опыта

Для игры Spells of Gold есть:
 
Konung: Legends of the North Прохождения Konung: Legends of the North
1999 год action | ролевая (1С, Snowball Productions, Strategy First)

1. Просто советы:Харизма - характеристика, отвечающая за привлекательность Вашего героя. Чем больше харизма, тем больше героев Вы можете присоединить.Сила влияет на повреждения, наносимые героем, а также от показателя этой характеристики зависит какие меч и щит Вы сможете ис-пользовать (лучший в игре меч требует 300 в силе, а щит v 95 в силе и 100 в ловкости). Ловкость влияет на уворачиваемость Ваших героев, также на возможность пользоваться луком и шлемом (лучшие лук и шлем требуют по 95 единиц ловкости)

Для игры Konung: Legends of the North есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100