Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Хранители Watchmen: The End Is Nigh Part 1 игра, 2009 год

Жанр: action
Год выпуска: 4 марта 2009 г.
Разработчик: Deadline Games
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Локализатор:Новый Диск
Платформы:X360, PC, PS3
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 1.6 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 2 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 1.6 Гб места на HDD

Прохождения для игры Хранители Watchmen: The End Is Nigh Part 1

Прохождение начинается с выбора героя и загрузки главы. От выбора героя незначительно изменится прохождение (например, придется не пролезть под поднятой решёткой, а самому её поднять) и сам стиль игры.

По поводу стиля игры. В Watchmen - The End is Nigh предложено два героя на выбор:

- Роршах — подойдёт идеально для тех, кто обожает бить виртуальных игроков наотмашь в лицо, не задумываясь о гуманности содеянного.
- Ночная сова — герой, предназначенный для тех, кто не хочет быть по уши в кровищи, он расправляется с агрессорами более гуманно, сначала ударяет их небольшим зарядом тока, а потом добивает (если необходимо).

Сразу стоит отметить, что в данном руководстве рассмотрен лишь режим игры за Роршаха (просто потому, что он в прикольной маске!), так как ни сюжет, ни локации, ни задания ничем не отличаются у обоих героев.

Итак, приступим к прохождению.

Глава 1

Всё начинается с того, что главные герои, пролетая на своём автомобиле, заметили — в тюрьме начался бунт. Поэтому, даже не смотря на то, что начальник тюрьмы запретил Роршаху и Ночной сове ввязываться и даже пообещал пристрелить при встрече (если кто-то из них сунется), вам придется разогнать заключённых по камерам.

Можно сказать, что пока всё похоже на обучение. Вообще-то, основная ваша цель сейчас — добраться до аварийного генератора. Отбейте первую волну и двигайтесь в открывшиеся двери. Старайтесь использовать побольше комбо ударов. Немного пройдя вперёд, просто подойдите к закрытой решётке, которая преграждает дальнейший путь — Ночная Сова поднимет её, а вам останется лишь пролезть под ней и повернуть рубильник, чтобы открыть дверь. Всё это осуществляется простым нажатием на кнопку действие (по умолчанию F).

Выходите во двор тюремного комплекса. Там охрана тюрьмы впервые предложит вам сдаться. Игнорируйте их и поднимайтесь по лестнице внутрь здания, которое находиться на другой стороне двора. Это и есть генераторная. Включайте главный генератор. На мгновение вам покажут двух куда-то бегущих преступников.

Идите дальше, в коридоре вы сможете найти новое комбо для Роршаха, которое обучит его бросаться людьми (по умолчанию — колёсико мыши). Чуть ниже один из бандитов назовёт себя боссом этого блока, правда, я так и не понял который именно, так уж быстро я с ним расправился. Кстати, Роршах сообщил, что может поднимать оружие, отнятое у преступников.

Идите ещё дальше. Чтобы открыть закрытые двери, вы с напарником должны потянуть одновременно на себя два рычага. Сразу после этого набежит целая куча бандитов, правда, чтобы сразиться с ними, нужно немного вернуться. После этого проходите в двери, которые вы только что разблокировали.

Тут вам нужно вести себя предельно аккуратно — против вас играют не только бандиты, но и огонь, который охватил весь блок. Пройдя огонь, двигайтесь вперёд по коридорам, тут заблудиться негде, по пути вы найдёте очередное комбо, а чуть подальше ещё одно. Оба комбо научат вашего героя использовать суператаки.

По пути вам нужно будет повторить операцию с двумя рычагами и снова пробиться к двери. Во второй раз сделать это не сложнее, чем в первый. За дверью, в душевой, что-то сильно рванёт, неспроста это — душевые сами не взрываются.

Так и есть, на месте взрыва в полу огромная дыра, в которую сбежал один из заключённых. Как раз в этот момент появится начальник тюрьмы и попытается арестовать вас, но потом почему-то передумывает (может потому что сюда телепортировались ещё два героя?). Когда два героя снова исчезнут, главные герои решат отправляться в погоню. Поздравляю, первая глава позади!

Глава 2

Итак, вы на улицах города и направляетесь в бар, чтобы разузнать что-нибудь о сбежавшем преступнике. Естественно, что по пути вам предстоит одолеть целую толпу уличных бандитов, большая часть из которых, по всей вероятности, байкеры. Кстати, по дороге вы сможете найти новенькое комбо. Если на вашем пути преграда, не стоит паниковать, скорее всего, вы ещё не расправились со всеми врагами.

Новые противники чуть поумнее заключённых из тюрьмы — они не просто налетают толпой, но и худо бедно взаимодействуют друг с другом (правда, очень блекло) и далеко не всех можно просто кинуть в стену. Кроме того, у некоторых из них есть оружие, которое в разы лучше, чем у предыдущих врагов. Так, что будьте осторожнее, а то об голову вашего героя разобьют бутылку.

Пройдя вереницу узеньких переулков, вы найдёте дверь, которую поднимет Ночная сова и под которыми Роршаху нужно будет пролезть. К слову, последнему на этот раз даже не придется открывать двери — Ночная сова перелезет через преграду при помощи своего приспособления-хваталки. Правда, некоторое время придется повоевать в одиночестве.

Идя по коридору, вы обнаружите очередной комбо приём.

Впереди будьте внимательны — вас ждёт большая группировка байкеров. Там вы вновь воссоединитесь со своим напарником. Идите дальше, до места назначения осталось всего несколько переулков, но это будет самая сложная часть главы.

В тупике Ночная Сова снова приподнимет дверь, а вы пролезете в неё, но на этот раз вам не придется воевать с врагами в одиночку. По лестнице поднимайтесь на крышу — Бутлегер прямо по курсу. Подойдите к краю и просто спрыгните вниз. С боем пробейтесь к бару.
В баре Роршах и Ночная сова действительно нашли то, что искали — один из посетителей подтвердил: бунт был спланирован и сбежавшему полубоссу помогали извне. Он даже, в обмен на свою жизнь, сообщил, что это сделал некий Джимми Уловка и сообщил, что он находится в промышленном центре.

Глава 3

Как и ожидалось, главные герои отправились на поиски Джимми в промышленный центр.

Ничего не изменилось со времён первой главы. Чтобы пройти по коридору, вновь придется воевать с врагами, которые на этот раз похожи на металлистов, только с тугим пучком волос на голове.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Хранители, похожие игры

Serious Sam 2 Прохождения Serious Sam 2
2005 год action | остальные игры (Croteam, 2K Games)

В каждой игре есть своя изюминка. В одной - потрясающе красивая графика, великолепные пейзажи, детально проработанные персонажи. В другой - хитро закрученный, в мельчайших подробностях проработанный сюжет. В третьей - высокий реализм, тщательно смоделированная физика...Есть игры, чтобы подумать, есть игры для стратегов, есть для экономистов, есть для героев. А есть игры - просто чтобы отдохнуть.Именно таким был первый Serious Sam, именно таким стал второй. Прямолинейный, бесшабашный, веселый. До отказа набитый шуточками, пародиями на все, что под руку попадется, и разлетающимися на ошметки врагами

Для игры Serious Sam 2 есть:
 
Brink Прохождения Brink
2011 год action | остальные игры (Splash Damage, Bethesda Softworks)

Общие рекомендации- Все течет, все меняется. В Brink класс игрока не закреплен жестко. Если Вы начинаете раунд за Инженера, никто не мешает переключиться в ближайшем Командном центре на Медика. Используйте это, чтобы адекватно реагировать на текущую боевую ситуацию.- Беги! Одной из главных особенностей Brink является скорость передвижения и широкие возможности паркура. Медленный игрок здесь очень быстро умирает, в то время как быстрый и умеющий маневрировать - выживает.- Команда - превыше всего! Так как игра - командная, не стоит пытаться тянуть одеяло на себя

Для игры Brink есть:
 
Call of Duty 2 Прохождения Call of Duty 2
2005 год action | остальные игры (Infinity Ward, Activision)

Когда-то, в 1918 году неизвестный взводный на неизвестной войне дико закричал, поднимая солдат в атаку: "А ну, вперед, обезьяны! Или вечной жизни захотелось?!" В 1957 году, Роберт Хайнлайна использовал это выражение (а может, придумал - кто его знает?) в эпиграфе к замечательной книге "Звездный десант".Так вот. Обезьяны, решившие жить вечно, - сюда не допускаются. Здесь развлекаются приматы, посчитавшие, что жизнь слишком скучна. Чтобы породе обезьян было еще веселее, им вручили гранаты, стрелковое оружие и посадили в танки. Еще их одели в советскую, американскую, британскую и немецкую форму, разбросали в разных частях света и придали человеческий облик

Для игры Call of Duty 2 есть:
 
Метро-2: Смерть вождя Прохождения Метро-2: Смерть вождя
2006 год action | остальные игры (Orion)

Здание Убив солдат, выходите из комнаты в коридор. Там вас ждет еще парочка пехотинцев, которые желают вашей крови. Убейте их, потом вправо по коридору. В месте, где, выйдя из-за угла, вы натолкнетесь на пару солдат, немедленно стреляйте по ним, и сразу же обернитесь назад, т.к. за вашей спиной откроется дверь, откуда появятся еще солдаты. Далее пройдите вперед по коридору и сверните вправо. Пройдите в дверь, расположенную в углу. Оказавшись в небольшом коридоре, зайдите в дальнюю комнату. Там вылезайте в окно и двигайтесь вдоль стены по трубам. Когда увидите, как во двор въезжает грузовик с солдатами, открывайте огонь по прибывшему подкреплению

Для игры Метро-2: Смерть вождя есть:
 
Ведьма из Блэр: Часть 1 - Растин Парр Прохождения Ведьма из Блэр: Часть 1 - Растин Парр
2000 год action | квест | приключения (Terminal Reality, Gathering of Developers)

Начало. Учебный центр.После того ,как вы прослушаете длинную лекцию ,вам предложат открыть дверь(приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вамидолжна закрыться перегородка).Вы найдете пистолет ,патроны,убьетемонстра.(перегородка опустится)далее все просто ,идите по карте,убивая всехи слушайте внимательно лекции,это пригодится в будущем.ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ.Вы поднялись на лифте.Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в комнату ссекретаршей).Поговорите с ней (далее появится Чужак и укажет вам кудаследовать) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите с Джастин,зайдите в спортивный зал поговорите с Чужаком и Светланой, идите кполковнику Хопкинсу

Для игры Ведьма из Блэр: Часть 1 - Растин Парр есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100