Pentium 4 2 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce FX5200/Radeon 9600, 2.5 Гб места на HDD
Прохождения для игры Моцарт Mozart: The Last Secret
Глава 1. Грубое пробуждение
Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы ощущаем сильное желание взбодриться. Нам поможет окончательно проснуться и привести свои мысли в порядок, чашечка кофе. Подходим к шкафу, стоящему справа, открываем его и берём половник и пустой чугунок. Идём вдоль правой стены и попадаем в тёмный коридор. Слева на полке лежит свеча. Берём её и идём к камину. С каминной полочки берём принадлежность для камина. Открываем инвентарь, берём свечу и применяем её на огонь. Возвращаемся в коридор и устанавливаем свечу в подсвечник, стоящий на столике справа. Теперь у нас везде более или менее светло, займёмся приготовлением кофе. Возвращаемся в комнату. Идём к камину. Слева на полочке стоит кофемолка. Кликаем по ней и забираем молотый кофе. Справа от шкафа стоит кувшин. Подходим к нему, в инвентаре берём чугунок и наливаем из кувшина воды. В инвентаре комбинируем молотый кофе и чугунок с водой. Подходим к камину, вешаем каминную принадлежность, а потом чугунок. Когда кофе начнёт кипеть, берём половник и набираем в него кофе. Подходим к столу и переливаем кофе в чашку. Берём чашку. Какой божественный напиток. Кто там стучит? Идём открывать дверь. Это владелец гостиницы пришел сообщить, что нас ждут во дворце. Но владелец гостиницы не собирается нас выпускать, пока мы не расплатимся с ним за проживание. Поговорим с ним на все темы. Но владелец гостиницы неумолим. Придется оставить залог. Возвращаемся в комнату. С кровати берём незавершенную партитуру, а со стола справа от камина кожаный мешочек, в котором лежат часы. Видимо нам придётся именно их оставить в залог, иначе нас просто не выпустят из номера. Но сначала надо проверить работают ли они. Открываем инвентарь, справа есть ячейка со стрелками. Переносим мешочек в эту ячейку. Странно, ключи. Видимо часовщик их забыл. Надо будет вернуть. Идём к владельцу гостиницу и отдаём ему часы. Владелец гостиницы с удовольствием возьмёт часы сделанные самим Эпохом. Покидаем номер.
Внизу нас встречает директор театра Хойфер. Он хочет, чтобы мы срочно закончили работу и отправились вместе с ним на репетицию оркестра. Разговариваем с ним на все темы. Да, аванса нам не видать. Чтобы отправиться во дворец нам надо найти карету. Выходим из гостиницы. Владелец гостиницы подметает. Подходим к нему и спрашиваем о карете. Он советует прогуляться пешком. Но у нас совсем нет времени, для пешей прогулки. Недалеко замечаем экипаж и человека, около экипажа. Может он нас отвезёт во дворец. Идём к этому человеку и просим хозяина экипажа подъехать к полудню, чтобы отвести нас во дворец. Но человек говорит на чешском языке. А мы его не понимаем. Нам нужен переводчик. Осматриваем фонтан и возвращаемся к гостинице. Просим у владельца гостиницы помощи в переводе с чешского языка. Он согласится помочь, и мы отправимся к кучеру. Разговариваем на все темы. Но кучер не собирается нас возить бесплатно. Платим заранее или никуда не едем. Похоже, нас прижали, к стене и нам таки, придётся закончить работу для директора театра. Только тогда мы получим хоть какие-то деньги. Договорившись с кучером о встрече в полдень, возвращаемся в гостиницу. Показываем директору театра незавершенную партитуру и поднимаемся к себе в комнату.
Подходим к столу и применяем незаконченную партитуру на перо с чернильницей. Приступим к делу. Наша задача расставить ноты так, чтобы достичь гармонии в музыке. Ноты, взятые в квадратик можно менять между собой местами. Но помните, у вас есть определённое количество попыток на ошибку. На рисунке показан конечный результат.
полное прохождениеГалина Ясникова, /click/?http://www.questzone.ru Кельтский путь Бредвен снова ступал по своей исконной земле. Артур свершил правосудие в его пользу и теперь пришло время ему осознать свою ответственность за свое королевство. Вскоре к нему должна была присоединиться его любимая жена Фидия. Наконец-то он вошел в свой фамильный замок, где он снова воссоединился со своими собратьями по оружию. Вид его бывшего дома навеял ему тягостные воспоминания о его прежней жизни. Бредвен встретился с Элладом, который правил королевством во время его отсутствия. Эллад сообщил ему о том, что Артебатов тревожила группа призраков
УлицаДля начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот - у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.Входите внутрь.ВестернИдем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает
Дело №1: Позже, аллигаторИдите в гольф-клуб “Палм Глен”. Поговорите на месте преступления с Таем Ландоном (Ty Landon) и с судьей Лоуфордом (Judge Lawford). Подойдите к мертвому аллигатору. Изучите огромную рану на его теле, затем подробно обследуйте отрезанное предплечье. Используйте на нем тампон, чтобы получить масло с предплечья. С помощью перчаток возьмите отрезанное предплечье.Идите в морг. Поговорите с Алекс (Alex). Попросите у нее разрешения исследовать содержимое желудка аллигатора. Посмотрите на металлический предмет, который лежит под желудком. Им окажется серебряный браслет. С помощью перчаток возьмите его. Чуть выше браслета в самом желудке будет находиться карта памяти
Подружка главного героя похищена злобным майором Крассером, который требует для начала выкрасть картину с виллы губернатора. Только в этом случае он согласен отпустить Чачу на все четыре стороны, хотя стоил ли доверять старому фрицу - большой вопрос... Первый уровень.В первой части игры нужно сделать следующее: организовать фотостудию, пригласить Мариту Хойворт на участие в фотосессии, украсть вышеупомянутую картину и заработать 10 000 дензнаков для приобретения фальшивых документов. На карте города Касабланка можно посетить следующие локации: виллу губернатора, кафе "Дружок", базар и бордель
Эпохальный квест, который вывел этот жанр на новый виток развития. Жуткая история началась со смерти Уильяма Гордона, владельца таинственного замка Black Mirror. Его внук Уильям Сэмюэл возвращается домой, чтобы присутствовать на похоронах Гордона. Тогда он еще не знал, что загадочная смерть дедушки станет началом череды леденящих душу событий и целой цепочки страшных смертей.Главное достоинство The Black Mirror в весьма интригующем, подчас действительно жутковатом сюжете, а персонажи истории отлично проработаны. Впрочем, придется решать и разнообразные загадки. Другой плюс игры – отличная графика, которая даст фору многим другим квестам