Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Жюль Верн: Путешествие на Луну VOYAGE: Inspired by Jules Verne игра, 2005 год

Жанр: квест
Год выпуска: 23 августа 2005 г.
Разработчик: Kheops Studio
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.3 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Жюль Верн: Путешествие на Луну VOYAGE: Inspired by Jules Verne

Итак, мы просыпаемся внутри консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как сюда попали (хорошо еще, помним как нас зовут, - Мишель Ардан!)
Интерфейс практически не изменился с предыдущей игры "Kheops" ("Возвращение на Таинственный остров"): клик правой клавишей мыши - и перед нами инвентарь, меню и прочее. В левом верхнем углу наблюдаем журнал, куда надо наведываться периодически. Вещи по мере сбора надо расставлять по полочкам. Желательно соблюдать порядок, чтобы было удобнее искать. Так, вкратце разобрались, теперь в путь.

Разворачиваемся и смотрим вниз. Берем канистру и воронку.
Сразу можно применить канистру на воронку.
Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя... Нас сразу разворачивает к левому телу - это Барбикейн, президент пушечного клуба, аккуратно завернутый в простыню.
Разворачиваемся к другому телу, оп, это капитан Николль, тоже аккуратно завернут (видать, одной рукой пеленали).
Поворачиваемся налево, к лестнице. Видим гаечный ключ и газетную вырезку. Берем первый и читаем вторую. Аристократичные манеры, вероятно, не позволяют пользоваться одновременно двумя руками, поэтому удерживаем в руках только ремень, на котором висел ключ, а тот падает. Не беда, подберем с полу.
Разворачиваемся и смотрим под ноги. Видим два круга, красный и синий. Предлагаю сразу открыть.
Лезем на лестницу, пробуем повернуть ручку... а не выходит, заело. Смотрим вверх. Берем гаечный ключ и отворачиваем болты у люка. Упс, крышка уплыла... звезды... красота... Спускаемся.
Отвинчиваем болты у левой и правой крышки. Лучше это сделать сейчас, дабы потом не бегать быстро.
Теперь откручиваем последние болты у нижней крышки. Люк падает, и крышка открывается... Блин, да ведь мы в космосе!!! Какой дурак форточку открыл?! Хорошо, что закрывается сама. Кстати, в игре погибнуть - раз плюнуть. Но не смертельно, возвратит к предыдущему действию.
Память начинает проясняться, снаряд с путешественниками выстрелили из пушки на Луну... Ну и все потеряли сознание от перегрузок. Ладно, не будем физику сюда приписывать, во времена Жюль Верна ракету еще в нынешнем виде не придумали, так что будем считать, что это прототип ракеты.
Разворачиваемся и смотрим на приборы... ой, как-то кислорода все меньше и меньше... В чашке не осталось.
Идем к телу Барбикейна. Видим на нем кровь. Из рук выпадает ключик. Берем его и открываем шкафчик. Берем все, что берется. Стакан, нож, патроны, сковородка, ремень, две ретроракеты, три консервные банки, три рафии, виноградную лозу (а похоже на кактус), бочонок с порохом и углекислый калийный хлорат, что кислород выделяет. Вино пока не наливаем в стакан. Кстати, справа тикает время, если не успеем, задохнемся. Так что быстро бежим к прибору, открываем тарелку и насыпаем туда калийный хлорат. Закрываем. Живы? Тогда идем дальше.
Теперь снова к телам. У Барбикейны берем шляпу (мародерство какое-то), ага, в ней что-то есть! И читаем записку на теле. Выясняется, что эти двое пришли в себя раньше вас, а между ними, как известно, была вражда. Да, кстати, шляпа. Режим ее ножиком. И ознакомимся с документом, что между ними была еще и женщина. Но не все так просто, она их обоих отвергла.
Теперь посмотрим на Николля. Ага. Оказывается, он застрелил Барбикейна. (понятно, они выпили лишнего, судя по картинкам). Но не будем судить досрочно. Берем ружье. Кстати, практически бесполезное. Смотрим на голову Николля и узнаем, что он отравлен цианистым калием.
Странно как-то, выпивает цианид, стреляет, заворачивает покойника и заворачивает себя. Распутин, прямо, и яд его сразу не взял. Заодно читаем дневник Николля в его нагрудном кармане.
Берем рафию и завязываем оба тела.
Ружье сломано, посему патроны нам ни к чему, есть более эстетичный способы покончить с собой, тут и цианистый калий есть, нож, да и выброситься в космос даже оригинальнее. Так что смело ковыряем ножом патроны. Смотрим на наши ретрокареты и видим, что одна пустая. Заправим ее порохом.
И тут, возможно, мы почувствуем легкое недомогание. Блин, кислорода много... и жарко, как в сауне. Оказывается, перестарались мы с подогревом. Уменьшим газ. Стало легче. Возвращаемся к люку.
Вставляем ретроракеты на места около люка. Будем надеяться, что щепотка пороха остановит снаряд.

И тут... наступает невесомость (может сейчас, может позже, может раньше). По сюжету, мы в точке равновесия сил притяжения Земли и Луны. Будем считать, что отделилась последняя ступень ракеты. И, вот дятлы техники не предусмотрели, что поглотитель углекислоты в невесомости не захочет в банке сидеть и разлетится по снаряду... Собираем, благо канистра с заранее вставленной воронкой под рукой. По капелькам.
Собрали?

И тут невесомость резко заканчивается, вроде как попали под действие притяжения Луны (опять забываем про физику).
Давайте посмотрим на приборы, блин, теперь холодно и кислорода мало. Срочно увеличиваем подогрев. Заодно в стакан воды можно налить. Можно попить (попить, поесть - питье, еду - на нашего героя).

Тут мы подлетаем к Луне. Блин, недотепы из центра полетов ошиблись траекторией, и мы вращаемся вокруг Луны. Тут при вспышке метеора... Хороший метеор, однако, чтобы так осветить Луну!, на мой взгляд, это был как минимум метеорит и приличных размеров! Потому как наш герой разглядел строения! Да еще нехороший метеор(ит) изменил взрывом нашу траекторию и падаем на Луну. Времени мало остается.
Теперь, мы все-таки в тесной банке и покойниками как-то негигиенично. Давайте выбросим их в люк. Т.е. сначала берем тела, открываем люк и обоих туда. Вау, а под Николлем обнаруживаем открывашку.
Заодно туда же ружье, гаечный ключ, канистру, можно и лейку. Потому как надо избавится от тяжелых вещей. Только вот виноградную лозу не нужно выкидывать, она вам пригодится.
Что еще видим?! Петух! Посреди комнаты! Материализовался на подлете. Давайте к нему подойдем. Кстати, надеюсь, что кнопочку рядом с ретроракетами еще не нажали? Правильно, рано еще.
Рядом с петухом - спаленная бумажка. Оказывается это кусок записки Барбикейна, которую постигла злая участь. Петух, сволочь, испугался выстрела и порвал записку, часть из которой сгорела.
Ну вот, теперь мы готовы к посадке. Смелый человек, о возвращении мы не думаем.
Нажимаем кнопку! Время пошло! Если стрелочка не на желтом, то дело плохо, слишком большая масса. Видать, вы не все выбросили. Проверьте, что все люки сброшены, тела тоже... Желтая? Тогда мягкой посадки.
С прилунением!

Теперь забываем все, что изучали по астрономии в школе (и не дай бог, в университете, а то совсем истерика забьет!)
Мы на Луне. И при свете дня там есть воздух! Так. По логике вещей, у нас есть всего 14 земных дней, пока есть воздух, непонятно, что будет с нами, приборы то разбиты! И хлористого калия тоже нет.
Оглядываемся вокруг. Петух, засранец, сидит гордо. Знает, что случилось, но молчит. Ну и ладно, потом допросим.
Возьмем из шкафа все, что можно (мы рафию две штуки потратили). Кстати, все предметы можно брать до трех экземпляров. Советую набирать по максимуму всегда.
И забиваем ретроракеты. Хотя необязательно, никуда не денутся.
Набрали воздуха побольше и выходим наружу.

К нам пристало какое-то насекомое... Вокруг какая-то чертовщина, растения красного и зеленого цвета. Наводимся на красное - оно издает звук, явно недружелюбный. Что говорит - непонятно. Переводчик в отпуске. Обойдемся без него. Кстати, помните книжку, которую получили в шкафу? Поглядите в нее, так есть идеограммы. В игре их будет много.
Да, а что это такое зеленое, кучкой, на горох похожее? Плод странгулики. Берем (не забывайте, все в трех экземплярах).
Наш снаряд подперт камнем, но сдвинуть не можем, рычаг требуется.
Идем в сторону странного цветного сооружения. Путь один. Пока один.
Осторожно, пропасть! Давайте-ка еще развернемся и под ногами увидим еще один плод желтого цвета - мефития. К сожалению, только одна.
Здесь пока больше ничего интересного нет.

Будем заниматься акробатикой. Записались? Ну, если нет, то не страшно, здесь записываться надо периодически только на случай зависаний (было пару раз, но это моя локальная проблема, видимо) и на случай подбора комбинаций (об этом позже).
Давайте посмотрим сначала. Левый рог, правый рог. Куда, в принципе, сейчас все равно. Пойдем направо. Не так все просто? Нажимать на кнопку надо, когда стрелочка на зеленом. Не с первой, так со второй попытки получится.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Жюль Верн: Путешествие на Луну, похожие игры

Страшилки: Шестое Чувство Прохождения Страшилки: Шестое Чувство
2004 год квест (Сатурн-плюс)
Очередной «русский квест» со всеми полагающимися атрибутами. Начать хотя бы с сюжета, который ну просто вынос мозга. Главная героиня игры по имени Шиза напугает кого угодно: это злобная, немытая девочка, всюду разгуливающая с саперной лопаткой и лупящая ею всех встречных прохожих. А еще у нее есть такая же злобная собака – лучший друг. Однажды любимая псина пропадает, а Шиза вооружается лопатой и отправляется на ее поиски.Геймплей в игре классический для квестов. Ходим по разнообразным локациям, внимательно обшариваем каждый закоулок, собираем предметы в бездонный инвентарь и решаем массу занимательных головоломок. Графика в игре неплохая, анимация приятная, а звуки и музыка на уровне

Для игры Страшилки: Шестое Чувство есть:
 
Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The Прохождения Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
2008 год квест (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Вместо вступления Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями! День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье

Для игры Призраки из прошлого есть:
 
Особенности Национальной Рыбалки Прохождения Особенности Национальной Рыбалки
2004 год аркада | квест
Весна. Лед трещит по швам. Вот так сядешь на бережку с водкой и удочкой и останешься с носом и без водки. Тут уж не только Кузьмич расстроится, а вся компания затоскует. Впрочем, тосковать некогда. А то и потонуть не долго.На льдинахГенерал (Г) и Финн (Ф) вперед на 1 шаг. Лева (Л) и Кузьмич (К) стоят на месте. Льдина трескается, Ф и Г подплывают вперед, перепрыгивают до большой льдины. Затем Л и К повторяют подвиг.Далее сперва проходит Г, затем все остальные, перепрыгивая с льдины на льдину.Добравшись до одинокой быстро тающей льдинки, начинайте цеплять на удочку все, что ни попадя. Я дергал мусор из воды Генералом. Натягал корзину, бутылку, ботинок и топор, прежде чем подцепил бревно

Для игры Особенности Национальной Рыбалки есть:
 
Провинциальный Игрок 2 Прохождения Провинциальный Игрок 2
2004 год квест | для взрослых (Gershwin Research Group)
После приезда в город поговорите со всеми в гостинице и на улице, купите в киоске сигареты и идите в общагу. Дайте сигарету на вахте и Вас пропустят. Поговорите со всеми и поиграйте немного. Игровой автомат можно разбить, и забрать из него все деньги. После можно походить по всем доступным клубам и поговорить со всеми. Некоторые клубы работают только ночью, некоторые только днем. Позвоните Анне и договоритесь о встрече. Она расскажет много интересного. Чтобы зайти в клуб «Голубая жемчужина», нужно купить ошейник. Для клуба «Золотой конь», нужно прикупить у Березовского немного русских рубликов. В общем старайтесь говорить со всеми как можно больше и чаще

Для игры Провинциальный Игрок 2 есть:
 
Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2 Прохождения Возвращение на Таинственный остров 2 Return to Mysterious Island 2
2009 год квест (Kheops Studio, Microids)

Продолжение знаменитой и многими любимой игры «Возвращение на Таинственный остров». События в игре разворачиваются на том же самом острове, о котором писал Жюль Верн. Жертва кораблекрушения девушка Мина попадает на остров загадок и тайн, и старается выжить при помощи подручных средств. Хорошо, что нашла себе друга в лице обезьянки Юпа. Вдвоём же легче преодолевать препятствия и решать загадки.Игра совершенно нелинейная и это один из вариантов. Это прохождение лишь помощь в решении загадок, чтобы пройти игру до конца. Я уверена, что вы найдёте ещё дополнительно много разных вариантов комбинирования предметов, чтобы заработать больше баллов смекалки

Для игры Возвращение на Таинственный остров 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100