Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

CSI: Deadly Intent игра, 2009 год

Жанр: квест | приключения | остальные игры
Год выпуска: 27 октября 2009 г.
Разработчик: Telltale Games
Издатель: Ubisoft Entertainment
Платформа:PC, WII, X360

Прохождения для игры CSI: Deadly Intent

Брифинг

Эта игра необычна тем, что в ней нет привычной работы с инвентарем, нельзя ничего комбинировать и вещи из инвентаря нельзя использовать на окружающем мире. Зато нам вдоволь дадут собирать улики и анализировать их на новейшей технике. Еще можно играть на трех уровнях сложности, прохождение описывает средний уровень сложности. Итак, обо всем по порядку.

Во время игрового процесса, в нижнем левом углу экрана располагается наш ПДА. Через него мы можем просмотреть все имеющиеся у нас улики, выйти в меню, просмотреть информацию по делу и перемещаться по локациям. Локации в игре делятся на постоянные и непостоянные. Постоянные - это лаборатория, где происходит анализ всех улик, кабинет капитана Джеймса Брасса, у него мы будем получать ордеры, морг, комната для допроса, и в одном деле будет гаражная лаборатория. Я хочу рассказать поподробнее о лаборатории. Она делится на две части “Data Lab” и “Material Lab”. То есть в первой происходит анализ данных (фото, видео, звук, отпечатки пальцев, база данных), а во второй анализ материалов (ДНК, химический анализ, сбор вещей на столе, анализ документов, микроскоп). Как пользоваться каждым анализом указано в обучалке, стоит только нажать HELP.

Непостоянные - это локации, которые меняются от к делу к делу.

Стоит тщательно обыскивать каждую непостоянную локацию, порой улики спрятаны очень надежно.

Приспособления для сбора улик разделены на четыре вида: 1)для сбора веществ (ватная палочка, баночка), 2)Для нахождения крови, 3)Для нахождения отпечатков пальцев (кисточка, магнитная палочка и жидкость), 4)для создания моделей.

Case 1

После просмотра ролика, мы оказываемся в гостиничном номере, где произошло убийство девушки. Говорим с Ником по этому поводу, узнаем у него информацию о погибшей и немного других деталей. После этого поворачиваемся направо и беседуем с мужчиной, его зовут Чарли и он здешний менеджер. Задаем ему несколько вопросов о погибшей, о том, когда случилось убийство, о подозреваемом и т. д. Далее рассматриваем барную стойку и ванну. Подходим к кровати и тщательно изучаем жертву, пришло время собирать улики. Для начала выбираем ватную палочку и вводим ею по большому пятну крови, возле шеи покойной. Собрав первую улику, открываем ПДА и выбираем локацию "Морг". В морге, говорим с Роббинсом, узнаем некоторые подробности об убийстве и, во время разговора, получаем осколок стекла, которым была убита девушка, и ее отпечатки пальцев. Поговорив, сами осматриваем труп. Во рту находим зубной протез. С помощью ПДА перемещаемся в лабораторию. Заходим в "Materials Lab" (в дальнейшем буду называть "материальная лаборатория"), подходим к микроскопу, он стоит в дальней части помещения. Выбираем, как рассматриваем предмет, зубной протез. На четкости х10, немного настраиваем резкость, так чтобы было видно число на протезе. Это - ID, т. е. личный номер убитой. По этому личному номеру мы можем узнать личность покойной в базе данных. Для этого заходим в "Data Lab" (в дальнейшем лаборатория данных) и садимся за компьютер. В качестве улики выбираем зубной протез и ищем информацию. Смотрим ролик и оказываемся в кабинете у капитана Джеймса. Разговариваем с ним о вечеринке и с помощью КПК перемещаемся в стрип-бар.

Заходим в бар и говорим с девушкой за барной стойкой. Она расскажет немало интересных вещей и покажет на стул, на котором сидел спутник убитой. Осматриваем этот стул и с помощью набора для снятия отпечатков пальцев находим отпечаток ладони и три отпечатка пальцев. После того как позвонит капитан Джеймс, перемещаемся к нему в кабинет и забираем у него кредитную карточку. Отправляемся в лабораторию данных, садимся за компьютер и сравниваем отпечатки пальцев и ладони с отпечатком пальца убитой. Удачное сравнение укажет на подозреваемого. Возвращаемся в отель.

Включаем моторчик, который прикреплен к левой части кровати, подбираем второй кусок стекла. Осматриваем красный диван в левом углу комнаты, переворачиваем одну из подушек и ватной палочкой берем образец крови. Под шкафчиком, рядом с которым стоит Ник, подбираем третий кусок стекла. Идем в ванную комнату, в правую раковину брызгаем проявителем крови, а кровищи в раковине навалом! Возвращаемся в комнату, изучаем пол между барной стойкой и кроватью. Брызгаем на пол проявитель крови. Под барной стойкой рассыпан какой-то порошок, собираем его в баночку. Того в отеле мы нашли 7 улик. Отправляемся в лабораторию для их тщательного анализа.

Сперва заходим в материальную лабораторию. Встаем за стол, на котором собирают вещи из их частей. Из кусков стекла собираем вот такое сердечко:
Теперь садимся за компьютер и проводим химический анализ найденного в отеле порошка. Теперь проводим анализ ДНК. Сравниваем кровь убитой со всеми остальными образцами крови, найденными в отеле. Только кровь из раковины принадлежит убитой, остальные образцы - кровь других людей.

Идем к капитану Джеймсу и представляем ему улику - отпечатки пальцев со стула в баре, получим фотографию подозреваемого. Показываем фото барменше в баре.

Теперь пришло время для опроса подозреваемого. В этом деле главное выбирать правильные реплики и улики. Говорим с мужчиной, получаем образец его ДНК и рубашку. Пока что у нас нет доказательства, что именно его кровь мы нашли в отеле. Поэтому отправляемся в лаборатории. Заходим в лабораторию данных и помогаем доктору Лонгстону совместить отпечатки пальцев погибшей с еще необследованными (на них стоит звезда). Проводим тщательный анализ неизвестного отпечатка и совмещаем его с отпечатком убитой. В материальной лаборатории исследуем ДНК подозреваемого с пятном крови на диване, и они совпадут. Возвращаемся в комнату допроса и говорим подозреваемому, что его кровь была на месте преступления. Тогда он сознается, что был там, но не в качестве убийцы, а в качестве потерпевшего. Еще он скажет, что барменша Кэти из стрип-бара скорее всего замешана в этом деле. Отправляемся к ней домой, но она нас не пустит без ордера. Тогда едем в бар и со стойки берем носовой платок. Перемещаемся в лабораторию. Заходим в материальную лабораторию, открываем инвентарь и осматриваем рубашку подозреваемого. На правом плече находим маленький кусочек стекла, который тут же на столе присоединяем к стеклянному сердцу. Ватной палочкой берем образец ДНК с носового платка. Садимся за компьютер и сравниваем ДНК с платка с оставшимся пятном крови, которое мы нашли на полу. Вот и получена нужная улика. Перемещаемся к капитану Джеймсу в кабинет. Просим у него ордер на обыск дома Кэти, в качестве улики предлагаем ее кровь с места преступления, ордер получен! Возвращаемся к ней домой, и стучимся в дверь, вот так сюрприз, там еще и Чарли сидит. Когда Чарли уйдет, заходим в дом и говорим с Кэти, начинаем осмотр. Идем в ванную, брызгаем проявитель крови на слив, обнаруживаем море крови. Выходим из ванной, заходим в гардероб, осматриваем обувь. Находим последний кусок стекла чуть подальше от обуви, под одеждой. Выходим из дома и снимаем слепок с отпечатка ноги Чарли с земли. Еще раз говорим с Кэти и отправляемся в лабораторию. Сравниваем кровь убитой и кровь, найденную у Кэти, они одинаковы! Эта серьезная заявка для ордера на арест. Также на столе прикрепляем еще один кусок стекла. Идем к капитану Джеймсу и просим у него ордер на арест Кэти, в качестве улики предъявляем кровь убитой, найденную в доме у Кэти.

На допросе просим снять отпечатки пальцев, потом спрашиваем, встречались ли Кэти и убитая, в качестве доказательства предъявляем кровь в ванной и стеклянное сердце. Тогда Кэти расколется и выдаст Чарли, более того она даст очень хорошую улику, телефонный разговор с Чарли. Отправляемся в лабораторию и заходим в отдел данных. Садимся за устройство распознавания голоса. У нас есть два образца голоса: звонок Чарли на 911 и звонок Кэти. Сравниваем эти два образца, и они явно принадлежат одному человеку. Говорим капитану Джеймсу, что это очень явная улика для ареста Чарли. Во время его допроса, просим у него ботинки и ДНК. Пока что, все. Идем в лабораторию. Внимательно осматриваем ботинки: на подошве находим кусок стекла и с носка ботинка собираем порошок. На столе прикрепляем к сердцу последний кусок, снимаем с сердца отпечатки пальцев. В этой же комнате садимся за компьютер и делаем химический анализ. Сравниваем порошок с ботинка и порошок из отеля, они одинаковы. Идем в соседнюю лабораторию и сравниваем отпечатки пальцев Кэти с отпечатком на сердце, они совпали. Осталось узнать всю правду на допросе, сначала допрашиваем Чарли. Спрашиваем у него: почему он убирал комнату? Уликой будет служить порошок. Чарли во всем сознается, но он не убийца. Просим у капитана допроса Кэти. Обвиняем ее в убийстве, в этом нам помогут отпечатки пальцев на стеклянном сердце. Кэти расколется и во всем сознается, она убийца.Первое дело завершено!

Case 2

Итак, второе дело. На этот раз жертва - рефери боев без правил. Придется разбираться в этом спортивном скандале.

Покойный спокойно лежит посреди ринга, рядом с ним уже возится наш новый помощник Грег. Берем образец крови у рта рефери, осматриваем микрофон и берем волос, в том месте, где провод опутывает микрофон. Выходим с ринга, смотрим направо и говорим с девушкой. Ее зовут Тина, и она нашла тело и вызвала полицию. Она расскажет нам о бойце Хэнке и еще о владельце Лиги Боев - Хорасе. Можно походить осмотреться вокруг, поглазеть на плакаты, попробовать открыть дверь, ведущую на верхнюю платформу, но она закрыта, а ключа у нас нет. Поэтому идем в раздевалки. Говорим с Хэнком, этот брутальный боец могучим ревом заверяет, что он не убийца. Хм, следствие покажет. После разговора позвонит Роббинс и попросит приехать в морг, так и делаем. Говорим с доктором, берем микрофон с предметного столика. Осматриваем жертву, под ухом ватной палочкой собираем неизвестную субстанцию. Идем в лабораторию, проводим химический анализ этой субстанции. После этого нас вызовет капитан Джеймс и скажет, что Хорас ожидает нас в своем офисе, не будем заставлять его долго ждать и отправимся к нему сиюминутно. Во время разговора с ним получаем ключи от верхней платформы. Шагаем в зал, открываем дверь, ведущую на верхнюю платформу, и поднимаемся. Изучаем установку, которая записывает все происходящее на ринге, вытаскиваем из нее видеокассету. Открываем склад позади нас. Берем катану, но она тут же ломается. Берем лезвие и ручку катаны. С ключа, который нам дал Хорас, снимаем отпечаток пальца, и идем в лабораторию. В отделе данных просматриваем кассету, с лезвия, в инвентаре, ватной палочкой берем образец. Брызгаем люминол (проявитель крови) на середину лезвия и берем образец крови. Проводим химический анализ вещества с катаны, сравниваем ДНК крови убитого и ДНК крови с катаны. Просим у капитана Джеймса допроса Хэнка, уликой послужит лезвие. У Хэнка спрашиваем, виделся ли он с рефери после боя, но допрашиваем сразу начнет врать, поэтому показываем ему кассету. Получим телефон, с которым отправляемся на ринг и осматриваем его. Говорим капитану Джеймсу, что Хэнк может быть свободен, в виду непричастности к делу. Идем в лабораторию, сравниваем волос с кровью рефери, нет, волос не его. Отправляемся в зал, рядом с тем местом, где сидела Тина, со стола берем помаду. С ручки помады снимаем отпечаток пальца, а с самой помады ДНК Тины. В лаборатории сравниваем волос и ДНК с помады, опять не совпало.

После ролика, в котором убивают Хэнка, оказываемся в раздевалке. Осматриваем труп бойца, потом поворачиваемся направо, и из первой кабинки берем баночку с порошком, снимаем с нее отпечатки. Перемещаемся в лабораторию, проводим химический анализ порошка из банки. Сравниваем отпечатки с банки и отпечатки Хораса. Идем к капитану Джеймсу, просим у него ордер на обыск офиса владельца Лиги. Отправляемся в офис. Говорим Хорасу, что мы все обыщем, и Хорас уйдет. Осматриваем его стол и берем внушительную пачку денег. Открываем шкафчик под наградами и берем канистру. Едем в морг.

Говорим с Роббинсом, с предметного столик берем шприц, а со шприца снимаем волос. Идем в лабораторию, возле компьютера для изучения ДНК и проведения химического анализа стоит Рэйли. Она попросит помочь ей в проведении анализа. Не отказываемся и делаем химический анализ, предложенного ею вещества (иконка ватной палочки со звездочкой). Сравниваем химическую составляющую шприца и канистры, они совпадут. Идем в кабинет к капитану и просим у него ареста Хораса, аргументируя это канистрой. Смотрим ролик.

Проверяем полученный чемодан, достаем из него документы и чек, оказывается, Тина была совладелицей Лиги. Идем к капитану и просим, показывая чек, вызвать Тину на допрос. Спрашиваем у нее про Хэнка, Тина начнет отпирать, но у нас есть весомая улика - деньги. После непродолжительного разговора с дамой, получаем ее сумку. Проверяем ее содержимое, находим ключ и пузырек с каким-то препаратом. Ценно то, что на пузырьке есть личный номер Тины, но чтобы пробить ее по базе данных надо получить ордер. Идем в материальную лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем ключи Тины и Хораса. Увеличение ставим на х10, немного корректируем резкость, чтобы ключи были отлично видны. Двигаем ключи так, чтобы были видны только их открывающие части. Ключи окажутся одинаковыми, значит, Тина врала, что у нее нет ключей от верхней платформы. Делаем химический анализ содержимого пузырька, после этого в комнате допроса спрашиваем тину про пузырек. Идем в морг, говорим с Роббинсом, идем в кабинет к капитану Джеймсу. Просим у него ордер для использования медицинской базы данных, аргументируем это тем, что Тина соврала про пузырек. Идем в лабораторию данных, садимся за компьютер и открываем базу данных. Ищем информацию про Тину и узнаем, что у той проблемы с волосами. Идем в комнату для допроса и просим у Тины дать нам настоящий волос. Потом идем в лабораторию и сравниваем ДНК с волоса Тины и ДНК с волоса, найденного на месте преступления, идем на допрос и раскалываем Тину.

Второе дело удачно пройдено!

Case 3

В этот раз нам нужно расследовать убийство популярной актрисы, дело обещает быть интересным, итак начнем

Первым делом осматриваем бассейн, в его углу берем колечко. Рядом с бассейном берем валяющуюся крышку, снимаем с нее отпечатки пальцев, чуть подальше берем разбитую бутылку, берем образец вещества из бутылки. Справа от бассейна, под факелом, берем листочек. Отправляемся в комнату Стива. Говорим со Стивом, едем в морг. Говорим с доктором Роббинсом, получаем отпечатки пальцев и ДНК погибшей, а также ДНК семени, предположительно убийцы. Осматриваем плечи трупа, фотографируем отпечаток руки. Идем в лабораторию, садимся за микроскоп и сравниваем кольцо с фоткой на х10. Проводим химический анализ вещества из бутылки, в жидкость бутылки был подмешан наркотик! Сканируем ДНК семени по базе и узнаем, что это семя Стива.

Возвращаемся обратно на место преступления, говорим с мужем погибшей. Идем к капитану Брассу и просим у него ордер на арест Стива, веским аргументом для этого является ДНК семени. В комнате для допросов говорим со Стивом, получаем его ID, который пробиваем по базе данных, после этого говорим с Роббинсом в морге. Возвращаемся на допрос, отпускаем Стива и едем в гримерку к актеру Джеку, он был знаком с погибшей. Задаем несколько вопрос Джеку и отправляемся к капитану Джеймс Брассу. Просим у него еще раз поговорить с мужем, получаем от последнего сумку погибшей. Из сумки достаем сотовый телефон, осматриваем его, берем волокно. Идем в лабораторию данных, ставим на прослушку запись из телефона, в особенности выделяем последнюю часть разговора. В ней наш помощник услышит звуки церкви, отправляемся на допрос. Спрашиваем у мужа про церковь и про жену, едем к Джеку. Просим его с нами поговорить, но тот захлопнет дверь. Тогда снимаем отпечаток пальца справа от двери. В лаборатории сравниваем отпечаток пальца с колпачка и найденный только что отпечаток, они одинаковы. Идем к Брассу и требуем у него ордер на осмотр гримерки, уликой послужит отпечаток с колпачка.

В гримерке берем цветок под торшером и документ с дивана. Отправляемся в лабораторию, там нас ждет женщина, которая попросит разобраться в смерти близкого ей человека, она даст нам образец ДНК, который мы сканируем по базе данных и потом ищем ему соответствие. Возвращаемся к расследованию, на столе, цветок совмещаем с листиком с места преступления. Идем к Брассу и требуем арест Джека, ведь мы у него нашли цветок, часть которого была на месте преступления, следовательно, улика - цветок. Спрашиваем у Джека: знал ли он о пристрастии погибшей к алкоголю, тот скажет, что не знал, но он врет. Показываем ему документы, которые мы нашли на его диване. Приглашаем на допрос мужа и задаем ему несколько вопросов. Идем в гримерку, берем крайний слева зеленый свитер. Со свитера берем образец крови. В лаборатории делаем анализ ДНК крови со свитера, пробиваем ее по базе данных. У Брасса берем ордер на обыск комнаты Стива с помощью крови со свитера.

В углу комнаты Стива берем носовой платок, с тумбочки берем документы. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом сравниваем платок и нитку с телефона. Тут же делаем анализ документа о разводе, найденного у Стива. У Брасса требуем допроса Стива, уликой послужит нить. Спрашиваем у Стива про кольцо, Брассу говорим, что хотим допросить мужа. Говорим тому о разводе, получаем фотографию со Стивом, главное то, что на этой фотографии Стив с кольцом, которое мы нашли в бассейне, но это еще нужно доказать. Идем в лабораторию и под микроскоп на увеличении x60 сравниваем кольцо и фотку. Шагаем в комнату для допросов и спрашиваем у Стива про кольцо, предъявляем ему фотографию. И в конце концов, когда речь зайдет о разговоре с убитой, даем Стиву послушать телефонный звонок. Стив расколется и сознается в убийстве.

Мои поздравления, третье дело успешно закрыто!

Case 4

Готовы к четвертому и, к слову сказать, самому длинному и запутанному делу? Вот и я думаю, что пора приниматься за дело.

Мы начинаем играть в каком-то помещении, больше похожее на складское, но на самом деле здесь репетирует звезда огненного шоу, точнее репетировал, поскольку именно его труп лежит перед нами. Первым делом берем валяющуюся справа, рядом с умывальником, бутылочку с огненной смесью. С ее горлышка ватной палочкой берем образец некого вещества. Говорим со стоящим неподалеку мужчиной, его зовут доктор Винченто Мамонто. Задаем ему несколько вопросов касательно найденного трупа. После этого разворачиваемся и подходим к генератору, который стоит возле трупа. Брызгаем проявителем крови на место над надписью “Gasoline Generator”, собираем образец крови. У горлышка генератора ватной палочкой собираем образец газа, также собираем в баночку пасту, которая размазана неподалеку. Едем домой к жене погибшего, ее зовут миссис Левискью, говорим с ней. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ найденной на генераторе пасты, образца газа и вещества с бутылочки. Также по базе данных ДНК пробиваем найденный на генераторе образец крови. Кровь принадлежит пасынку покойного. Перемещаемся в Garage Lab, в стеклянной комнате включаем генератор, после этого едем к миссис Левискью и говорим с ней о ее сыне, Лиле. Идем к Брассу, просим у него разрешения, чтобы поговорить с Лилом, аргументируем нашу просьбу кровью с генератора. После допроса идем в морг, говорим с доком, получаем от него пакетик с порошком и пилюлей, найденными в погибшем, также получаем его отпечатки пальцев и ДНК. Ватной палочкой берем образец макияжа вокруг рта трупа и с запястья берем образец пасты. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ макияжа. Под микроскопом на увеличении х60 изучаем пилюлю, находим на ней число 125. В лаборатории данных пробиваем это число по базе данных. С самой пилюли собираем образец вещества, также из пакетика берем немного порошка для анализа. Проводим химический анализ вещества с пилюли и порошка. Идем в морг и говорим с доком. После разговора идем в гаражную лабораторию, выключаем генератор и смотрим на показатель содержания газа, который висит на стене. Говорим с миссис Левискью в ее доме, идем к Брассу, просим ордер на обыск дома, показываем пилюлю, но нам отказывают. В лаборатории проводим анализ ДНК вещества с пилюли, сравниваем его с ДНК крови Лила. Показываем Брассу вещество с пилюли и получаем ордер на обыск. Дома у Левискью идем в спальню, с тумбочки за ночником берем баночку с пилюлями. На полу, рядом с тумбочкой, справа от кровати, берем пилюлю, правее собираем образец вещества, а левее - брызгаем проявителем крови и берем образец. Отправляемся в лабораторию.

Сравниваем ДНК крови с генератора, с ДНК крови, найденного в доме у миссис Левискью. С найденной пилюлю ватной палочкой собираем вещество. На химическом анализе сравниваем пилюлю из организма покойного и пилюлю из дома Левискью. Также пилюлю из дома рассматриваем под микроскопом на увеличении х60, как и у предыдущей пилюли находим число 125. На ДНК анализе сравниваем ДНК с пилюли с ДНК крови с пола. Едем на место преступления. Осматриваем решетку на стене справа, потом говорим об этой решетке с Мамото. Попадаем в бойлерную комнату. Осматриваем решетку, справа, отдираем ее. В баночку набираем образец налепки с трубы и снимаем отпечаток пальца. Рядышком стоит канистра, берем ее. С горлышка канистры ватной палочкой собираем образец газа, а с нижней части канистры, снимаем отпечаток пальца. Идем в лабораторию и проводим там химический анализ налепки с трубы и газа с канистры. На химическом анализе сравниваем газ с генератора и газ с канистры. В лаборатории данных изучаем отпечатки пальцев с трубы и с канистры, все они принадлежат Мамото. Идем к Брассу, получаем от него бумаги, требуем у него допроса Мамото, уликой послужит отпечатки с трубы. Говорим с Мамото, когда он запоет о непричастности к трубам, показываем ему бумагу. Когда Мамото скажет, что не трогал повреждения - показываем ему отпечатки, когда Мамото скажет, что не трогал генератор - показываем отпечатки с канистры. Когда заговорим о неком Джереми, показываем Мамото баночку с пилюлями. Потом просим у Брасса разрешения поговорить с вдовой, аргументируя баночкой с пилюлями. Когда вдова скажет, что ничего не знает о баночке с пилюлями, показываем ей пилюлю, найденную в организме погибшего. После разговора о побоях мужа, смотрим ролик и идем к Брассу. Получаем от капитана сумку вдовы. Из сумки достаем тюбик с мазью и электронный ключ. С ключа снимаем отпечатки пальцев. Идем в лабораторию и изучаем найденный отпечаток пальца, он принадлежит Лилу. Проводим химический анализ мази из тюбика, потом ищем про нее информацию в базе данных.

Отправляемся в бойлерную комнату. По прибытию, отдираем замазку с трубы, и берем ноготь. Также делаем гипсовую модель повреждения на трубе. Идем в лабораторию, под микроскопом на увеличении х60 осматриваем ноготь. У капитана Брасса просим ордер на обыск комнаты Лила, как улику показываем ноготь.

Идем в дом Левискью и проходим в комнату Лила. С полки, где стоят DVD диски, берем стамеску, с рабочего стола берем складной ножик. В ножике находим зубочистку, а с кончика зубочистки собираем образец порошка. В лаборатории, под микроскопом, сравниваем слепок повреждения с трубы и стамеску, увеличение должно стоять на x10. Также в лаборатории проводим химический анализ порошка с зубочистки. У Брасса требуем ареста Лила, уликой послужит порошок, найденный на зубочистке. На последнем допросе, когда разговор зайдет о трубе, показываем Лилу стамеску, и он расколется и расскажет обо всем, что натворил.

Поздравляю, четвертое дело пройдено. Впереди еще одно, последнее.

Case 5

Перед нами последнее дело, которое окажется очень неожиданным и интригующим. На этот раз жертва - трансвистит, ну и начало, скажите вы, а я вас скажу, что вы еще конец не видели!

Первым делом говорим с мужчиной, его зовут Гери. Возле трупа берем образец рвотной массы, идем в гримерку. С верхней полки, рядом с зеркалом, берем коробочку с таблетками. С рабочего стола берем синюю папку, отправляемся в лабораторию. Проводим химический анализ таблеток и рвотной массы, идем в морг. Говорим с Роббинсом, получаем отпечатки Марсель, ее ДНК и ДНК чужого человека, из-под ногтя Марсель. Смотрим ролик и узнаем, что труп принадлежит другому человеку, перемещаемся в апартаменты Бинаковски. Открываем дверь подсобки и говорим с мужчиной, его зовут Флойд, и он и есть Марсель. В подсобке со стиральной машины берем окурок, ватной палочкой с окурка берем образец ДНК Флойда. Перемещаемся на место преступления, осматриваем коробку из-под виски, которая стоит на барной стойке. Снимаем с коробки отпечатки пальцев. Рядом со сценой валяется бутылка, предположительно из этой коробки. Отправляемся в лабораторию. На химическом анализе сравниваем содержимое бутылки и рвотную массу, жертва пила виски из этой бутылки. На допросе разговариваем с Флойдом, когда тот скажет, что с убитым, или убитой, они были очень близки, показываем ему синюю папку, получаем карточку с паролем от компьютера. В апартаментах Бинаковски подходим к рабочему столу и с компьютера скидываем всю информацию на флэшку. В лаборатории, в отделе данных, просматриваем видео с флэшки. Идем на допрос к Флойду-Марсель и отпускаем его. Идем в лабораторию, говорим с Лангстоном, получаем от него 2 папки с делами 1975 года, два набора отпечатков пальцев (Бинаковски и Флойда) и какое-то вещество. Делаем химический анализ этого вещества. В кабинете Брасса говорим капитану, что нынешнее дело может пересекаться с делами прошлых лет, попадаем на допрос с детективом Бриггсом, получаем ее блокнот. Проводим анализ ее блокнота, обнаруживаем стертую давно надпись. Идем к Брассу и просим у него допроса Марсель. Говорим с Марсель и открываем локацию Аллея, где живет Гэри, отправляемся туда. Говорим с Гэри, получаем от него бутылку. Открываем мусорку, достаем из нее кучу бутылок и фартук. С фартука берем образец крови. Просматриваем "жилище" Гэри, берем любовное письмо. В лаборатории сравниваем ДНК убитой и ДНК крови с фартука, они идентичны. С бутылки, взятой у Гэри, снимаем отпечаток пальца. В отделе данных сравниваем отпечаток с коробки из-под виски и отпечаток Гэри, они одинаковы. Требуем у Брасса ареста Гэри, аргументируя это отпечатком пальца с бутылки Гэри. Допрашиваем бедолагу Гэри. Идем к Брассу и требуем у него ордер на обыск дома детектива, уликой послужит блокнот. В фургоне детектива, на кровати, под подушкой, находим розовую нить. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом на увеличении х60 сравниваем нить и фартук. У Брасса требуем ареста детектива, показываем Брассу нить. На допросе у Бригги берем ДНК. В лаборатории сравниваем ее ДНК с ДНК из-под ногтя убитой, они одинаковы! Возвращаемся на допрос, когда детектив скажет, что не видела жертву, показываем ей ДНК. Шагаем в лабораторию и получаем волос. Сравниваем ДНК волоса и ДНК Марселя. Идем к Брассу и требуем арест Марселя, улика - волос. На допросе Марсель сознается в трех преступлениях, совершенных 35 лет назад.

Вот собственно и все! Все 5 дел успешно пройдены, все преступники наказаны, но до справедливости во всем мире еще далеко.Case 4

Готовы к четвертому и, к слову сказать, самому длинному и запутанному делу? Вот и я думаю, что пора приниматься за дело.

Мы начинаем играть в каком-то помещении, больше похожее на складское, но на самом деле здесь репетирует звезда огненного шоу, точнее репетировал, поскольку именно его труп лежит перед нами. Первым делом берем валяющуюся справа, рядом с умывальником, бутылочку с огненной смесью. С ее горлышка ватной палочкой берем образец некого вещества. Говорим со стоящим неподалеку мужчиной, его зовут доктор Винченто Мамонто. Задаем ему несколько вопросов касательно найденного трупа. После этого разворачиваемся и подходим к генератору, который стоит возле трупа. Брызгаем проявителем крови на место над надписью “Gasoline Generator”, собираем образец крови. У горлышка генератора ватной палочкой собираем образец газа, также собираем в баночку пасту, которая размазана неподалеку. Едем домой к жене погибшего, ее зовут миссис Левискью, говорим с ней. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ найденной на генераторе пасты, образца газа и вещества с бутылочки. Также по базе данных ДНК пробиваем найденный на генераторе образец крови. Кровь принадлежит пасынку покойного. Перемещаемся в Garage Lab, в стеклянной комнате включаем генератор, после этого едем к миссис Левискью и говорим с ней о ее сыне, Лиле. Идем к Брассу, просим у него разрешения, чтобы поговорить с Лилом, аргументируем нашу просьбу кровью с генератора. После допроса идем в морг, говорим с доком, получаем от него пакетик с порошком и пилюлей, найденными в погибшем, также получаем его отпечатки пальцев и ДНК. Ватной палочкой берем образец макияжа вокруг рта трупа и с запястья берем образец пасты. Отправляемся в лабораторию, проводим химический анализ макияжа. Под микроскопом на увеличении х60 изучаем пилюлю, находим на ней число 125. В лаборатории данных пробиваем это число по базе данных. С самой пилюли собираем образец вещества, также из пакетика берем немного порошка для анализа. Проводим химический анализ вещества с пилюли и порошка. Идем в морг и говорим с доком. После разговора идем в гаражную лабораторию, выключаем генератор и смотрим на показатель содержания газа, который висит на стене. Говорим с миссис Левискью в ее доме, идем к Брассу, просим ордер на обыск дома, показываем пилюлю, но нам отказывают. В лаборатории проводим анализ ДНК вещества с пилюли, сравниваем его с ДНК крови Лила. Показываем Брассу вещество с пилюли и получаем ордер на обыск. Дома у Левискью идем в спальню, с тумбочки за ночником берем баночку с пилюлями. На полу, рядом с тумбочкой, справа от кровати, берем пилюлю, правее собираем образец вещества, а левее - брызгаем проявителем крови и берем образец. Отправляемся в лабораторию.

Сравниваем ДНК крови с генератора, с ДНК крови, найденного в доме у миссис Левискью. С найденной пилюлю ватной палочкой собираем вещество. На химическом анализе сравниваем пилюлю из организма покойного и пилюлю из дома Левискью. Также пилюлю из дома рассматриваем под микроскопом на увеличении х60, как и у предыдущей пилюли находим число 125. На ДНК анализе сравниваем ДНК с пилюли с ДНК крови с пола. Едем на место преступления. Осматриваем решетку на стене справа, потом говорим об этой решетке с Мамото. Попадаем в бойлерную комнату. Осматриваем решетку, справа, отдираем ее. В баночку набираем образец налепки с трубы и снимаем отпечаток пальца. Рядышком стоит канистра, берем ее. С горлышка канистры ватной палочкой собираем образец газа, а с нижней части канистры, снимаем отпечаток пальца. Идем в лабораторию и проводим там химический анализ налепки с трубы и газа с канистры. На химическом анализе сравниваем газ с генератора и газ с канистры. В лаборатории данных изучаем отпечатки пальцев с трубы и с канистры, все они принадлежат Мамото. Идем к Брассу, получаем от него бумаги, требуем у него допроса Мамото, уликой послужит отпечатки с трубы. Говорим с Мамото, когда он запоет о непричастности к трубам, показываем ему бумагу. Когда Мамото скажет, что не трогал повреждения - показываем ему отпечатки, когда Мамото скажет, что не трогал генератор - показываем отпечатки с канистры. Когда заговорим о неком Джереми, показываем Мамото баночку с пилюлями. Потом просим у Брасса разрешения поговорить с вдовой, аргументируя баночкой с пилюлями. Когда вдова скажет, что ничего не знает о баночке с пилюлями, показываем ей пилюлю, найденную в организме погибшего. После разговора о побоях мужа, смотрим ролик и идем к Брассу. Получаем от капитана сумку вдовы. Из сумки достаем тюбик с мазью и электронный ключ. С ключа снимаем отпечатки пальцев. Идем в лабораторию и изучаем найденный отпечаток пальца, он принадлежит Лилу. Проводим химический анализ мази из тюбика, потом ищем про нее информацию в базе данных.

Отправляемся в бойлерную комнату. По прибытию, отдираем замазку с трубы, и берем ноготь. Также делаем гипсовую модель повреждения на трубе. Идем в лабораторию, под микроскопом на увеличении х60 осматриваем ноготь. У капитана Брасса просим ордер на обыск комнаты Лила, как улику показываем ноготь.

Идем в дом Левискью и проходим в комнату Лила. С полки, где стоят DVD диски, берем стамеску, с рабочего стола берем складной ножик. В ножике находим зубочистку, а с кончика зубочистки собираем образец порошка. В лаборатории, под микроскопом, сравниваем слепок повреждения с трубы и стамеску, увеличение должно стоять на x10. Также в лаборатории проводим химический анализ порошка с зубочистки. У Брасса требуем ареста Лила, уликой послужит порошок, найденный на зубочистке. На последнем допросе, когда разговор зайдет о трубе, показываем Лилу стамеску, и он расколется и расскажет обо всем, что натворил.

Поздравляю, четвертое дело пройдено. Впереди еще одно, последнее.

Case 5

Перед нами последнее дело, которое окажется очень неожиданным и интригующим. На этот раз жертва - трансвистит, ну и начало, скажите вы, а я вас скажу, что вы еще конец не видели!

Первым делом говорим с мужчиной, его зовут Гери. Возле трупа берем образец рвотной массы, идем в гримерку. С верхней полки, рядом с зеркалом, берем коробочку с таблетками. С рабочего стола берем синюю папку, отправляемся в лабораторию. Проводим химический анализ таблеток и рвотной массы, идем в морг. Говорим с Роббинсом, получаем отпечатки Марсель, ее ДНК и ДНК чужого человека, из-под ногтя Марсель. Смотрим ролик и узнаем, что труп принадлежит другому человеку, перемещаемся в апартаменты Бинаковски. Открываем дверь подсобки и говорим с мужчиной, его зовут Флойд, и он и есть Марсель. В подсобке со стиральной машины берем окурок, ватной палочкой с окурка берем образец ДНК Флойда. Перемещаемся на место преступления, осматриваем коробку из-под виски, которая стоит на барной стойке. Снимаем с коробки отпечатки пальцев. Рядом со сценой валяется бутылка, предположительно из этой коробки. Отправляемся в лабораторию. На химическом анализе сравниваем содержимое бутылки и рвотную массу, жертва пила виски из этой бутылки. На допросе разговариваем с Флойдом, когда тот скажет, что с убитым, или убитой, они были очень близки, показываем ему синюю папку, получаем карточку с паролем от компьютера. В апартаментах Бинаковски подходим к рабочему столу и с компьютера скидываем всю информацию на флэшку. В лаборатории, в отделе данных, просматриваем видео с флэшки. Идем на допрос к Флойду-Марсель и отпускаем его. Идем в лабораторию, говорим с Лангстоном, получаем от него 2 папки с делами 1975 года, два набора отпечатков пальцев (Бинаковски и Флойда) и какое-то вещество. Делаем химический анализ этого вещества. В кабинете Брасса говорим капитану, что нынешнее дело может пересекаться с делами прошлых лет, попадаем на допрос с детективом Бриггсом, получаем ее блокнот. Проводим анализ ее блокнота, обнаруживаем стертую давно надпись. Идем к Брассу и просим у него допроса Марсель. Говорим с Марсель и открываем локацию Аллея, где живет Гэри, отправляемся туда. Говорим с Гэри, получаем от него бутылку. Открываем мусорку, достаем из нее кучу бутылок и фартук. С фартука берем образец крови. Просматриваем "жилище" Гэри, берем любовное письмо. В лаборатории сравниваем ДНК убитой и ДНК крови с фартука, они идентичны. С бутылки, взятой у Гэри, снимаем отпечаток пальца. В отделе данных сравниваем отпечаток с коробки из-под виски и отпечаток Гэри, они одинаковы. Требуем у Брасса ареста Гэри, аргументируя это отпечатком пальца с бутылки Гэри. Допрашиваем бедолагу Гэри. Идем к Брассу и требуем у него ордер на обыск дома детектива, уликой послужит блокнот. В фургоне детектива, на кровати, под подушкой, находим розовую нить. Отправляемся в лабораторию. Под микроскопом на увеличении х60 сравниваем нить и фартук. У Брасса требуем ареста детектива, показываем Брассу нить. На допросе у Бригги берем ДНК. В лаборатории сравниваем ее ДНК с ДНК из-под ногтя убитой, они одинаковы! Возвращаемся на допрос, когда детектив скажет, что не видела жертву, показываем ей ДНК. Шагаем в лабораторию и получаем волос. Сравниваем ДНК волоса и ДНК Марселя. Идем к Брассу и требуем арест Марселя, улика - волос. На допросе Марсель сознается в трех преступлениях, совершенных 35 лет назад.

Вот собственно и все! Все 5 дел успешно пройдены, все преступники наказаны, но до справедливости во всем мире еще далеко.
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

CSI: Deadly Intent, похожие игры

Братья Пилоты: По следам полосатого слона Прохождения Братья Пилоты: По следам полосатого слона
1997 год логика | квест (Gamos)

Приключения братьев Пилотов продолжаются. На этот раз знаменитым сыщикам нужно раскрыть дело о похищение из зоопарка слона страшным злодеем Карбофосом. Нашим героям предстоит посетить целый ряд запоминающихся локаций, собрать все улики и решить множество сложнейших головоломок. Игра отличается отменной жизнерадостной графикой, великолепной анимацией и качественной озвучкой.Вот, милые мои, мы и попали в город Бердичев! В город, где живет пара чекнутых колобков-детективов, где в поисках чего-бы стянуть шляются усатый бандюга Карбофос и усатый ворюга Кот, где обитают полосатые слоны и гордые птицы, а также издают районную Кривду

Для игры Братья Пилоты: По следам полосатого слона есть:
 
Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake Прохождения Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake
2002 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)
Игра проходилась на уровне сложности Junior Detective. Диалоги имеют несколько вариантов, но ветвления сюжета не происходит. Действие начинается с того, что Нэнси Дрю пишет письмо Неду, объясняя ему причины своего появления и вынужденной задержки в местечке с романтическим названием Лунное озеро, штат Пенсильвания. Она сидит и ждет звонка Салли МакДональд. Оглядимся в доме: Нэнси стоит лицом к тумбочке с телефоном, слева от нее - диван, справа спереди - кухня, справа - лестница на второй этаж. Дом имеет две двери: та, которая за спиной Нэнси выходит к причалу с моторной лодкой, дверь из кухни ведет к входу в лес

Для игры Nancy Drew: Ghost Dogs of Moon Lake есть:
 
Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine Прохождения Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine
2006 год приключения (Himalaya Studios, Himalaya Studios)

Прохождение Al Emmo & The Lost Dutchman"s MineВступлениеИнвентарь в игре классический. Щелкая правой кнопкой мыши, вы сможете выбирать различные курсоры: посмотреть, взять/использовать, поговорить, а также выбрать последний взятый предмет. Доступ к инвентарю находится в правом верхнем углу экрана.В игре активные области никак не дают о себе знать, поэтому придется полагаться только на свое зрение, находя на экране нужную вам область.Чтобы как можно реже пробегать по уже пройденным локациям, пользуйтесь картой (она спрятана в нижнем левом углу экрана).Общайтесь с персонажами игры до тех пор, пока не исчерпаются все темы для разговора

Для игры Al Emmo & The Lost Dutchman\'s Mine есть:
 
Battlefield 4 Прохождения Battlefield 4
2013 год action | остальные игры (EA Digital Illusions CE, Electronic Arts)

Баку Отряд под кодовым названием Могильщик, состоящий из командира штаб-сержанта Данна, сержантов Кимбла Грейва (Ирландец), Клейтона Паковски (Пак) и Дэниела Рекера, оказался в ловушке под водой. Единственный шанс спастись - прострелить стекло транспорта, но тогда погибнет командир. Впрочем, выбора нет: действуем или умрут все. Чуть меньше 14-ти минут назад. Идем вперед, перепрыгиваем через первый шкафчик и, присев, проходим по вторым. Поднимаемся наверх, добираемся до крайнего слева помещения и встречаемся с Паком и Данном. Убираем дощечки с окон и наблюдаем за Ирландцем, который выбирается из здания. Уничтожаем врагов в здании, зачищаем переулки и следуем за союзниками

Для игры Battlefield 4 есть:
 
Помни о смерти Memento Mori Прохождения Помни о смерти Memento Mori
2009 год квест (Centauri Production, Got Game Entertainment)

Глава I - Лион, Франция.Вы начнете игру за Ларису Светлову - специалиста Интерпола по преступлениям в сфере искусства. По нажатию клавиши "Tab" в любой локации вам подсветят все интерактивные точки на ней. Серым цветом отмечаются участки, где можно просто потешить собственное любопытство, а красным - те, с которыми дозволено взаимодействовать, включая говорящих NPC. Такая подсказка не действует на крупных планах. Гостиная в доме Ларисы. Кликните по телефону, чтобы прослушать сообщение Останковича, который попросит побыстрее перезвонить. Посмотрите на выключатель на стене. С его помощью можно зажечь свет в помещении

Для игры Помни о смерти есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100