Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Штырлиц: Операция "Бюст" игра, 2000 год

Жанр: квест | остальные игры
Год выпуска: 1 апреля 2000 г.
Разработчик: Студия "Крыша"
Издатель: не указан
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Системные требования:Минимальные:Pentium 90, 8 Мб памяти
Системные требования:Рекомендуемые:Pentium 133, 16 Мб памяти

Прохождения для игры Штырлиц: Операция "Бюст"

1-й этап.

Бьем ногой по знаку "кирпич". Штырлиц ругается на тяжелые сапоги и снимает портянки. Бьем ногой еще раз - "кирпич" падает, шлагбаум поднимается. Проходим вперед, срываем слева огурец. Идем вправо, поднимаем колесо. Идем вправо, возле землянки берем палку. Идем вправо до упора, отдаем огурец Амалии, она удаляется в туалет. Используем палку на двери туалета. Забираем мешочек с порохом. Отдаем порох фрау Заурих... м-да, вот как, оказывается, надо было согнуться, чтобы попасть в бар "Припрыжка". Кликаем мышом на ноже в столе один раз, другой. Ну вот, докликались - Штырлиц последние штаны проиграл. Что ж, походим без штанов.
Забираем со стола вилку и идем влево. Применяем вилку на колесо бочки с пивом.
Предлагаем продавщице пива колесо из инвентори, но жестоко обламываем, едва только она приподнимает бочку. Ну вот теперь можно и пивка попить на халяву. Пьем. Закрываем дверь выхода из бара, забираем гирю, открываем дверь. Выходим из бара в парк.
Берем пилу, вспоминаем бессмертное "Пилите, Шура пилите"... хм, а Паниковский-то прав оказался - и впрямь гиря золотая. Забираем монетку и возвращаемся в бар. Кидаем монетку в музыкальный автомат, забираем веер из перьев страуса. Выходим в парк. Идем влево, к гнезду аиста. Действуем страусиным веером на аиста. Бедная птица не вынесла такого издевательства - что ж, заберем хоть бутылку коньяка из гнезда. Возвращаемся в бар, проходим в дверь за стойкой бармена. Ну вот мы и в баньке. Холтофф хочет пива? Ну, пива у нас нет - а вот применение коньяка (в бутылке) к его голове оказывается весьма действенным средством. Забираем веник, шайку. Набираем в шайку воды и выходим из бара на самый первый экран, к шлагбауму и часовому.
Выливаем воду из шайки на портянки. Забираем противогаз и возвращаемся в бар.
Не задерживаясь в баре, выходим в парк. Забираем у статуи мальчика рыбу. Мочимся на статую девушки с веслом. Что? Газы? А противогаз на что? Применяем его на статую. Забираем у связника фотографию, весло. Идем влево. Возле пулеметчика Ганса применяем в инвентори веник на резиновую куклу. Все, Ганс нейтрализован. Идем влево, на пристань. Опять фрау Заурих кого-то прикармливает. Даем ей рыбу из инвентори. Прыгаем в лодку. Уфф...

2-й этап.

Приплыли, называется. С корабля - на бал. В тюрьму, то есть. Ну ничего - забираем сиденье с толчка и три раза бьемся головой в мишень. Забираем упавшую веревку. Снимаем трубку телефона. Открываем люк в полу, забираем воздушный шарик. Применяем веревку на крюк в потолке. Применяем сиденье от толчка на решетку. Ну вот - теперь можно и повеситься с чистой совестью. Вылазим в окно. Проходим вправо, открываем воду в колонке. Ловим прокладку. Берем с забора варежки и ведро. Заходим в летнее кафе. Забираем лейку, половину табуретки. Отдаем коту, "трудящемуся" между котлов, воздушный шарик. Забираем кота. Помогаем фрау Заурих попасть внутрь паровозной топки. Топку забираем. Выходим на аэродром, набираем воды в лейку.
Идем вправо, поливаем грядку, срываем морковку. Идем еще правее, попадаем на Крайний Север. Применяем ведро с рукавицами на сугроб. Применяем на снеговика морковку. Возвращаемся к грядке и выращиваем еще одну морковку. Возвращаемся к снеговику и применяем к нему вторую морковку. Применяем на снеговике резиновую куклу. Добро пожаловать в клуб рогоносцев, герр Штырлиц! Возвращаемся к грядке и заходим в Брянский лес. Забираем сыр и возвращаемся в сарай-тюрьму. Кликаем на том, что раньше было телефоном. Применяем сыр к лазу в полу, забираем мышь, идем к козе. Пытаемся войти в дверь землянки, что сразу за козой. Что? Меня?! Бодать??!! Да я сам всех коз забодаю!!! И забодал ведь!
В землянке забираем банки со спины командира Наверняка, забираем вторую половину табуретки (первая уже в инвентори). В инвентори применяем фотографию на саму себя - Штырлиц рвет ее. Половину фотографии предъявляем Наверняку, выходим из землянки, идем на Крайний Север. В инвентори сединяем две половины табуретки. Целую табуретку отдаем Деду Морозу. Забираем мешок и метлу, возвращаемся к пожарнику на аэродром. Применяем мешок на пожарнике. Идем в землянку к Наверняку. Три раза пытаемся взять второй ящик - на четвертый раз аргументы "против" у Наверняка исчерпываются и Штырлиц забирает ящик. ВАУ! В ящике - водка!!! Это дело надо обмыть - применяем одну бутылку на Наверняка. Так, Наверняк готов - в глазах уже двоится. Забираем стрелку от часов - и в Брянский лес. Отдаем Бабе-Яге сначала прокладку, потом метлу. Отдергиваем ширму и идем в Ромашково. Применяем топку на паровозе. Кликаем по паровозу - уезжаем в Виварий. Применяем банки на Жучку. Забираем Жучку. Возвращаемся на паровозе в Ромашково. Отдаем стрелку от часов стрелочнику. Вспоминаем сказку о репке. Дедка есть, бабка есть... даже мышка - и та есть... всех строим согласно сказке. Кликаем по железнодорожной стрелке. Все, путь на Берлин открыт! Кликаем по паровозу - и в путь!

3-й этап.

Кушаем горох. Пукаем на паровоз. Кликаем по портрету на паровозе. Кликаем на проходе. Забираем крест из люка в полу. Забираем паровозную топку. Кликаем на кнопке 1-го этажа. Кликаем на теле на каталке. Идем влево, даем часовому возле знамени бутылку водки. Забираем тело, забираем знамя. Применяем тело к каталке. Кликаем по каталке. Кликаем по фрау Заурих. Последовательно открываем три ящика в морге, начиная с нижнего. На Крюгера на верхней полке применяем резиновую куклу. Забираем крест, упавший с генерала. Кликаем на фрау Заурих в окошке регистратуры, получаем талон на обход врачей.
Идем к лифту, кликаем по кнопке 2-го этажа. Даем Кальтенбруннеру, сидящему на полу, бутылку водки, забираем деньги. Заходим к окулисту. Включаем свет. Даем окулисту деньги. Забираем красный крест, выходим в коридор к лифту, кликаем кнопку 1-го этажа. Идем направо, в лабораторию анализа крови. МАМА!!!! Вампир! Уфф, пронесло... хорошо все-таки, что у Штырлица кровь для вампиров ядовитая. Забираем пробку от бутылки. Ставим штамп в обходном листе, выходим обратно в коридор к лифту. Применяем пробку к аппарату искусственного дыхания. Возвращаемся в кабинет гинеколога, забираем вымпел со стены, выходим вновь в
коридор к лифту. Идем вправо, кликаем на Почетной грамоте... а-а-а, так мы без очереди теперь можем! Применяем кресты на дверь. Здравствуй, Бляйшман! Даем стоматологу паровозную топку. Выходим в коридор, идем прямиком к окну, выглядываем в окно. Привязываем к окну знамя, к знамени - вымпел. Выпрыгиваем.

4-й этап.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Штырлиц: Операция "Бюст", похожие игры

Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion Прохождения Нэнси Дрю. Призрак в гостинице Nancy Drew: Message in a Haunted Mansion
2001 год квест (Her Interactive, The Adventure Company)
Игра на английском языке, проходила на уровне младшего детектива.Действующие лица:Нэнси Дрю - вы.Роуз - хозяйка дома.Чарли - наёмный рабочий.Эбби - девушка, повёрнутая на гадании и духах.Луис - дилер антиквариата.Вас приглашают в Сан-Франциско, помочь с ремонтом в старинном доме, где происходят всякие непонятные вещи и несчастные случаи.Сначала осматриваемся в своей комнате, она выполнена в китайском стиле: камин с драконом, гобелен с надписями (когда потом будете находить символы Хамси к каждому выделенному слову, лучше их зарисуйте - пригодятся, а запомнить вряд ли получится), в правой части кровати - набалдашник, его открыть пока нечем

Для игры Нэнси Дрю. Призрак в гостинице есть:
 
Culpa Innata Прохождения Culpa Innata
2007 год квест | приключения (Momentum AS, Strategy First)

Прохождение Презумпция виновности (Culpa Innata):В данном тексте указана только одна последовательность прохождения игры. В один день можно совершать различные действия, все они указаны в данном тексте. Но то, что я делал в день пятый, вы можете сделать, к примеру, в день восьмой и так далее. Не бойтесь экспериментировать.День первыйЗдание GPSN, Кабинет Феникс - Мы начинаем в нашем кабинете, который находится на третьем этаже слева от знака "Exit". Изучаем косметичку розового цвета, лежащую на столе, запертый на ключ шкаф и индекс развития человека, прикрепленный к стене. Мы должны сперва найтинаш личный помощник (Пенсильвания). Без него нельзя брать предметы и много чего другого

Для игры Culpa Innata есть:
 
Ankh: Heart of Osiris Прохождения Ankh: Heart of Osiris
2007 год квест | приключения (Deck13 Interactive, Deck13 Interactive)

ВведениеИнвентарь в игре вызывается клавишей Enter, по нажатию на клавишу Tab появится список с заданиями, которые на данный момент необходимо выполнить. Левая кнопка мыши отвечает за осмотр объектов или предметов, а правая кнопка мыши отвечает за взаимодействие с объектом или предметом, а также за разговор с персонажами.Глава 1: Охота на мошенниковВ этой главе управляем Ассилем. Пробудившись спьяну, отправляемся на поиски Анка. Идем направо к площади, на которой расположились ясновидец, фокусник и арабский посол. Автоматически ведем беседу с ясновидцем. Говорим с ним во второй раз. Пытаемся получить у него информацию. Когда речь зайдет о деньгах, ссылаемся на спасение мира

Для игры Ankh: Heart of Osiris есть:
 
Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The Прохождения Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
2008 год квест (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Вместо вступления Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями! День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье

Для игры Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100