Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Шорох Scratches игра, 2006 год

Жанр: квест
Год выпуска: 8 марта 2006 г.
Разработчик: Nucleosys
Издатель: Got Game Entertainment
Локализатор:Play Ten Interactive / Руссобит-М
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 500 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 500 Мб места на HDD

Прохождения для игры Шорох Scratches

Прохождение Шорох

Перед тем как вы пуститесь в путешествие, настоятельно рекомендую проверить настройки для графики, так как в игре по умолчанию выставлено самое низкое разрешение, с минимальным количеством цветов. Так как игра довольно тёмная, то не забудьте подкорректировать гамму и яркость, а также выберите подходящую для себя скорость диалогов.
Управление в игре классическое - правая кнопка мышки открывает инвентарь, где затем вы можете выбрать предмет и использовать его в подходящем на ваш взгляд месте. Вид - от первого лица, с возможностью поворачиваться на 360 градусов. Чтение документов, дневников и писем, найденных вами во время игры, ОБЯЗАТЕЛЬНО!
В добрый путь!

День первый - Суббота, 12 октября

После того как вы въехали в ворота поместья, выходите из машины и загляните в инвентарь. В инвентаре вы должны обнаружить: большой ключ от дома, чемодан и пишущую машинку. Груз не из лёгких, неплохо бы было его где-нибудь оставить.
Идите к входной двери заброшенного дома. С помощью ключа (house key) открывайте дверь и входите. Вам не кажется, что в доме затхло и пахнет гнилью?
Пройдите в комнатку прямо, где справа на столике стоит телефон, который скоро нарушит тишину, царящую в доме. Если вы не успеете взять трубку - не беда, человек на том конце провода довольно упрямый и обязательно вам перезвонит через несколько минут.
Если вы всё же сжалитесь и возьмёте трубку, то сможете познакомиться с Джерри Картером - парнем, продавшим вам это поместье. Поговорите с Джерри и приступайте к детальному осмотру дома. Советую начать с проводки и водопровода, так как из-за их неисправности происходит наибольшее количество пожаров и несчастных случаев.
Чтобы проверить работу электричества, просто подойдите к первому попавшемуся выключателю и попытайтесь зажечь свет. Хьюстон, у нас проблемы, похоже, проводка за шесть лет где-то перегорела или сгнила, а вы остались без электричества.
Продолжайте осматривать дом. Лучше всего это делать методично, чтобы ничего не пропустить.

Гостиная с камином

В этой комнате внимательно осмотрите камин, заряженный свежими поленьями, а также прочитайте дневник доктора Милтона, оставленный владельцем на журнальном столике рядом с недопитой чашкой кофе. Просто "Мария Селеста" какая-то. Когда прочитаете дневник, отправляйтесь в комнату по соседству.

Рабочий кабинет

Подойдите к письменному столу и прочитайте дневник Джеймса Блэквуда. Читайте внимательно, это важно. Если после прочтения у вас не засосёт под ложечкой, и вы по-прежнему будете уверены, что в доме никого кроме вас нет, то примите мои поздравления - вы действительно смелый человек (ну, или просто плохо учили английский язык в школе).
Обыщите открытые ящики стола и отметьте про себя, что один из ящиков закрыт на замок. В ящиках стола вы должны найти: чистый пустой конверт (empty envelope), а также шило (boring tool).
Выходите в столовую и идите дальше направо. Пока не поднимайтесь на второй этаж, а пройдите на кухню.

Кухня

Попробуйте открыть духовку - безрезультатно, попробуйте помыть руки - ответ отрицательный. Похоже, что эти выходные вам запомнятся надолго - если без света ещё можно как-то обойтись, то без воды уже совсем тяжко, не в фонтане же перед домом умываться.
Осмотрите кухню и откройте ящик под раковиной. Внутри вы найдёте ещё два ящичка, в одном из которых находится нож мясника (butcher knife).
Из кухни ведут две двери - одна в комнату прислуги, а другая в подвал. Откройте дверь в подвал с помощью найденного в вазе ключа. Пришло время проверить пробки.

Подвал

Спуститесь вниз и осмотритесь. Не самое весёлое место, особенно смущает огромная печь у стены. Даже не хочется думать о том, что в ней могли сжигать. Найдите распределительный щит на левой стене под маленьким зарешечённым окошком. Откройте щит и проверьте рубильники. С рубильниками вроде всё в порядке, значит, дело действительно в проводке. Видимо, придётся раскошелиться на электрика. Выходите из подвала и отправляйтесь в комнату прислуги.

Комната прислуги

Заходите и осмотрите письменный стол. Заберите со стола лист бумаги с выдавленным текстом какого-то послания (paper with several markings), видимо, кто-то писал письмо и подложил этот лист под него. Поройтесь в ящиках стола и найдите карандаш (pencil). Зайдите в инвентарь и используйте карандаш на лист бумаги. Ага, сработало!
Выберите в инвентаре лист с посланием и используйте его на увеличительном стекле в верхнем левом углу инвентаря. Это какое-то письмо, причём на итальянском. Жаль, что в школе вы учили китайский.
Продолжите осмотр комнаты и убедитесь, что бывший постоялец увлекался фотографией. На одной из фотографий вы увидите кухню, на которой запечатлена ваза, стоящая под крючками с ключами.
Загляните в туалет для прислуги и посмотрите на развешанные над ванной фотографии. Ничего особенного вы там не увидите, поэтому возвращайтесь к лестнице, ведущей на второй этаж.
Обратите внимание на три вазы, стоящие у занавешенного окна возле лестницы, ведущей на второй этаж. Раздвиньте занавески и загляните в одну из ваз. Вот это сюрприз - вы нашли золотой ключик (rusty golden key)!

Второй этаж - ванная комната

Заходите и обыщите большое трюмо. В одном из многочисленных ящиков вас ждёт чистый кусок материи (rag), возьмите его и возвращайтесь в коридор. Не спешите подниматься по лестнице ещё выше, лучше сверните в узкий длинный коридор.
Зайдите в комнату справа - по всей вероятности, это спальня покойной Кэтрин.

Спальня Кэтрин

Осмотритесь и найдите картину справа от входной двери, где изображена молодая женщина с хрустальным шаром в руках. Нажмите на хрустальный шар, и картина отъедет в сторону, обнаружив за собой сейф! Ага, вот и первая загадка! Но не спешите радоваться, код вы пока всё равно не знаете, да и фомку вы пока не нашли. Выходите из комнаты и заходите в двойные двери прямо по курсу.

Музей африканских достопримечательностей

Ага, вот и награбленное Джеймсом Блэквудом добро, вывезенное им из Африки. Не Британский музей, но идея и подход схожие. Осмотрите выставку и прочитайте письмо, которое лежит за фотографией Джеймса. Обратите внимание на ожерелье с клыком тигра или льва и выходите в коридор. Последняя дверь ведёт в вашу спальню.

Спальня Майкла

Прежде всего, освободитесь от чемодана и пишущей машинки, тем более, что Майкл уже давно вас об этом просит. Чемодан с пишущей машинкой (typewriter) поставьте на стол. Из чемодана извлеките сам агрегат, а также черновики вашей работы.
Чемодан с вещами разместите на столике слева от рабочего стола. Откройте чемодан и осмотрите его содержимое. Заберите пачку спичек (matches), ручку (pen), а также обратите внимание на телефонный номер Джерри Картера, записанный на его визитной карточке. Затем прочитайте записи, сделанные в блокноте, и обратите внимание на номер вашей секретарши Барбары.
Закройте чемодан и обыщите комнату. Судя по схемам, найденным вами в ящиках письменного стола, эта комната принадлежала доктору Милтону. В подтверждение вашей догадки вы увидите саквояж доктора на полу справа от камина. Откройте саквояж и заберите стетоскоп (stethoscope), хотя я бы прихватила пару таблеток успокоительного и снотворного.
Возле письменного стола вы увидите корзину для бумаг, где валяется какой-то скомканный листок. Разверните листок и прочитайте написанное - это листок из дневника доктора. Выходите и возвращайтесь к лестнице, ведущей на третий этаж.

Третий этаж - ванная комната

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Шорох, похожие игры

Петька 4: День независимости Прохождения Петька 4: День независимости
2003 год квест (Сатурн-плюс)

Наши старые знакомые Петька и Василий Иванович снова попадают в знатный переплет. В результате неосторожного обращения с машиной времени они попадают аж в 2025 год. И поначалу казалось все хорошо – Россия великая держава, ядерной войны не случилось. Как вдруг прилетают инопланетяне и требуют у России весьма немаленькую сумму денег. Оказывается, давным-давно Иван Грозный заключил с инопланетянами договор, согласно которому они помогают ему взять Казань, за что в 2025 году им заплатят заплатить весьма большие деньги. Так как денег у страны нет, то Петька и Василий Иванович отправляются в прошлое, чтобы переписать тот злосчастный договор

Для игры Петька 4: День независимости есть:
 
Lula 3D Прохождения Lula 3D
2006 год квест | приключения | для взрослых | остальные игры (Redfire Software, cdv Software Entertainment)

Итак, прохождение. Цель всей игры - найти похищенных актрис-тройняшек.Локация 1. Вилла Лулы.Разговариваем с Брайаном. Он расскажет, что тройняшки пропали. Бежим на второй этаж, находим их комнату. Справа от кровати подбираем ключ от дома привратника, около стеклянного столика - коробок спичек. При выходе из комнаты появится новая миссия - найти видеокассеты из камеры наблюдения. Бежим обратно. Около лестницы на втором этаже есть небольшая комнатка, там со стола берём журнал. Спускаемся вниз и разговариваем о комнате тройняшек. Полицию не подключаем, иначе игра будет окончена. Выходим через главные двери, затем бежим налево. Пробегаем под мостиком и видим дом привратника

Для игры Lula 3D есть:
 
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch Прохождения Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
2004 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)

Как водится, в самом начале выбираем уровень сложности прохождения между "Junior" и "Senior Detective", что в дальнейшем отразится на сложности некоторых головоломок. Например, на "Senior" приходится собирать картинку из десяти частей вместо пяти, а также отсутствует список заданий в блокноте - соображайте, что называется, сами. По-прежнему при провале, если вас выгнали с ранчо, укусила змея, собрали не те овощи, или же вы куда-то не успели, всегда можете запустить "второй шанс", и игра продолжится прямо перед проблемным моментом.Итак, Нэнси должна расследовать свою очередную мистерию, на этот раз ее занесло на обычное американское ранчо. После вступления осмотритесь в комнате

Для игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch есть:
 
Охотник на Дракулу Dracula: Origin Прохождения Охотник на Дракулу Dracula: Origin
2008 год квест (Frogwares Game Development Studio, The Adventure Company)

Дом МиныБеседуем с Миной, и предлагаем ей отправиться с нами на прогулку. Девушка соглашается и удаляется, чтобы привести себя в порядок. Не теряя времени, осматриваемся. С кресла берем газету, читаем заметку и подходим к столику. Берем фото Джонатана и просматриваем подборку газет. Нас интересует газета от 06 сентября, четверг. Читаем ее. Проходим вглубь комнаты, раздвигаем занавески на стене, и видим карту Лондона

Для игры Охотник на Дракулу есть:
 
Sydney Mystery, The Прохождения Sydney Mystery, The
2003 год квест (Twilight Software, Twilight Software)
Игра занимает всего один диск и идёт полностью с него, поэтому практически не требует свободного места на жёстком диске, кроме как для сохранения текущей игры. Управление целиком и полностью с помощью мышки, что позволяет следить за происходящим, развалившись в кресле и с чашкой чая в свободной руке. И последний совет - смотрите под ноги, а то мало ли что:Act One - Morning - УтроНаконец-то! Вы дома, в родном Сиднее и с наслаждением вдыхаете свежий и слегка солоноватый морской воздух, который приятно бодрит после многочасового перелёта в душной алюминиевой консервной банке с крыльями.Расплатившись с таксистом, вы, наконец, попадаете на свою частную территорию

Для игры Sydney Mystery, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100