Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Финальный отсчет Cold Zero: The Last Stand игра, 2003 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: июнь 2003 г.
Разработчик: Drago Entertainment
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор:Руссобит-М
Платформа:PC
Локализатор в России:Revolt Games
Минимальные требования:Pentium II 450 МГц, 64 Mб памяти, видеокарта
Рекомендованные требования:Pentium III 750 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Финальный отсчет Cold Zero: The Last Stand

Уровень сложности - средний.

Это прохождение не является единственно возможным. Существует масса альтернативных способов.

В самом начале уровня рекомендую сразу же открыть карту, это клавиша М, а потом, ссылаясь на карту, выставить положение камеры на север. Это очень здорово поможет вам с ориентацией на местности, особенно в самом начале игры. Когда я указываю направление при прохождении миссии, я ориентируюсь по мини-карте, а не по текущему положению камеры! Затем, после разговора с секретаршей, открываем список объектов, отражённых на карте (на миссиях так будут отражаться задания - на этом уровне заданий нет, кроме как пойти и купить себе оружие или поговорить с секретаршей для выхода на миссию), и начинаем их изучать.
При открытой карте и списке заданий мы имеем возможность, при наведении мыши на строчку с заданием, сразу увидеть местоположение здания на карте. Офис - это ваш базовый лагерь. Перед выходом на миссию надо обязательно сохраняться здесь в отдельный слот, в таком случае если вы поймёте, что ваше снаряжение не отвечает требованиям миссии, будет возможность вернуться и докупить всё то, что необходимо. Здесь есть только 6 строений, представляющие для нас интерес.

1. Офис. Это место, где мы получаем наши задания от секретарши.
2. Оружейный магазин.
3. Ростовщик. Он скупает у вас все трофеи типа сотовых телефонов, колец и всё остальное, что не нужно оружейнику.
4. Бар Эдди. Место, где можно поболтать с барменом и получить задание.
5. Торговец оружием в порту, - появится только после прохождения пятой миссии. Будет покупать и продавать русское и другое "запрещённое" оружие.
6. Тир - на карте не отмечен. За 50$ там можно пострелять по мишеням.

Перед тем как начать ходить по городу, вас попросят прибавить себе характеристики.
Они выглядят следующим образом:
1. Основные характеристики: Сила (количество переносимого веса, хиты, способность долго бегать, количество переносимых повреждений), стрельба (точность попадания из любого оружия, и частично метание гранат), скрытность (умение передвигаться по местности без привлечения внимания противника, а также умение прятаться и стрелять из засады), техника (умение чинить вещи, включая оружие, а также, например, открывание замков, и т.п.).
2. Оружейные характеристики: рукопашное оружие, включая холодное, пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки.

Вначале у вас всего 5 очков на поднятие характеристик, поэтому думайте, особенно при поднятии оружейных. В начале я прибавил 2 очка к навыку дробовики (на первой же миссии вы найдёте дробовики, а они очень мощные), и по одному очку на пистолеты и силу. У вас при старте только 1500$, и у вас нет ничего из инвентаря. Поэтому не надо качать себе сразу винтовки или пистолеты-пулемёты - вы всё равно их не купите, качать надо то, из чего будет возможность стрелять, пока не заработаете достаточно денег. Как только у вас начнут появляться винтовки, сразу же качайте этот навык. С появлением винтовок на остальное оружие можно наплевать, вы всё равно будете пользоваться им вблизи. А чтобы стрелять из винтовки точно и далеко, нужен высокий навык. Я писал прохождение с опором на использование винтовок как основного оружия. Когда будут появляться новые пушки, не забывайте ставить усовершенствования на них.

В течение всей игры вы будете играть роль бывшего полицейского-снайпера, который хоть и является частным детективом, но действует как чеченский террорист-диверсант. Поэтому запомните три основных принципа ведения боевых действий.

1. Скрытность. Чем тише действуем и передвигаемся, тем больше у нас шансов остаться в живых. Нападаем мы тоже из укрытий, а, победив, не начинаем судорожно мародёрствовать, а прячем тела, чтоб затем подбросить их где-нибудь для отвлечения внимания. Учитесь делать засады.
2. Высокая мобильность. Надо постоянно двигаться и нигде не задерживаться. Перебили патруль - тут же смылись, а когда пришла группа поддержки, то перебили её со спины. Это вам не дуэль, здесь их много, а вы один, и пощады не будет.
3. Внезапность действий и готовность к постоянно меняющимся условиям.
В игре разработчики убрали такую вещь, как предсказуемость. Тут не "Коммандос", где фриц ходит по кругу, здесь враг никогда не стоит на одном месте или определённое время делает что-нибудь. Враг может ни с того ни с сего изменить маршрут патрулирования, или просто пойти, куда ему вздумается. К тому же, если вы грамотно напали, то у вас больше шансов пройти миссию.
И, пожалуйста, не мародёрствуйте сразу же, как только завалили кого-то, есть вероятность, что к вам уже спешит очередной неприятель, который увидал эту сцену насилия и, если вы отвлечётесь, то вас накажут. К тому же трофеи очень сильно прибавляют вам вес, отчего вы не можете ни красться, ни бежать. Берите только то, что вам действительно необходимо, ведь всё остальное можно будет собрать ближе к концу миссии, когда никто не помешает. Но обязательно обыскивайте трупы, как только бой заканчивается - иногда на трупах бывают квестовые предметы, необходимые для прохождения миссии, а не то будете потом бегать по уровню и гадать, у какого же трупа мне искать ключ для двери, ведущей на выход.

Теперь несколько советов по ведению боевых действий.

1. Перед началом игры пройдите тренировку - она облегчит вам жизнь в дальнейшем. Когда вы прячетесь за ящики, то не думайте, что вы защищены, они выдержат 5-6 попаданий, а то и меньше, если по ним пострелять из чего-нибудь тяжёлого. Спасает полностью только бетон и/или хорошие стены. Чаще стреляйте из-за укрытия, там даже есть такой режим: стрельнул и спрятался. Знайте, что враги ошибаются и иногда могут перестрелять своих, если те оказываются на их линии огня.
2. Если враг сосредоточился в большом количестве в одном месте, например, в доме, то его убивают гранатой, а если её нет, то заходим в дом, и тут же сматываемся обратно. Как правило, враг клюёт и начинает выходить по одному, после чего вы методично кладёте всех из дробовика или винтовки с одного выстрела в упор в голову. Когда кидаете гранату, будьте осторожны, она рикошетит или, наоборот, далеко закатывается. Когда натренируетесь, то всё станет получаться. Если враг расположился на улице, то стоит спрятаться за укрытие, потом пальнуть в их сторону и приготовиться ждать. Они навалятся всем скопом, но если стрелять по ним из дробовика или автомата, то поразите всех сразу, пусть и не убьёте. Остальные враги добьют себя своим же неумелым огнём. Старайтесь не давать врагу позвать на помощь, а то они перейдут в повышенную боевую готовность, которая очень сильно осложнит прохождение.

3. Стреляйте по возможности в голову, так как иногда противник надевает бронежилеты, а при попадании в голову не спасёт уже ничего. Правда, вас тоже легко убить, если зарядить вам в лоб из того же Питона 357 или Desert Eagle. И экономьте патроны - они не дешёвые, а кончаются быстро. Для статистики привожу пример. Чтобы убить врага, в него надо:
a) попасть - в начале игры и при хорошем расстоянии это проблема.
б) если он не в бронежилете, то выстрел из дробовика в упор окажется для него смертельным. Либо надо в голову из пистолета 1-2 раза в зависимости от пистолета или из винтовки 1 раз.
в) если он в броне, то 4-6 выстрелов из пистолета или винтовки - зависит от брони и от оружия. Дробовик возьмет с 3-4, но если это просто винчестер, то у него низкая скорострельность и враг с пистолетом или с автоматическим оружием убьёт вас до того, как вы успеете нажать на спуск второй раз.
А теперь не трудно представить, сколько патронов вы будете тратить на них вначале, особенно если добавить привыкание к прицеливанию. В лучшем случае, от 6-8 патронов на человека. Потом, правда будете за один выстрел их класть, но до этого вам надо ещё дожить.
4. Никогда не стройте из себя терминатора. Действуйте по принципу - завёл за угол и там ввалил из засады. Даже если у вас очень крутая пушка. Чем скорострельней пушка, тем быстрее кончаться патроны, а во время перезарядки вас могут хлопнуть. Ещё во время стрельбы ваше оружие может перегреться или попросту заклинить. Ещё следует помнить, что каждое оружие имеет свои уникальные характеристики, которые надо обязательно учитывать. А самые главные - это темп стрельбы и нагрев. Они, к сожалению, не указаны в характеристиках оружия.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Финальный отсчет, похожие игры

День Победы 2 Hearts of Iron 2 Прохождения День Победы 2 Hearts of Iron 2
2005 год остальные игры (Paradox Interactive, Paradox Interactive)

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы - блеск! Хотя хвалили, в некотором смысле, авансом: множество недоделок, непродуманностей и банальных программных ошибок сильно мешали оценить величие замысла.Но северяне, несомненно, умели трудиться и исправлять ошибки - если за них никто особенно и не журит. Последовало продолжение, успешное и весьма качественное, а после него началось производство уже полностью самостоятельных продуктов. Одним из них стал, как он известен нам, россиянам, «День Победы»

Для игры День Победы 2 есть:
 
COPS 2170: The Power of Law Прохождения COPS 2170: The Power of Law
2005 год стратегия | ролевая | остальные игры (МиСТ ленд-ЮГ, Strategy First)

Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается управлять небольшим подразделением, в последнее время начал возрождаться. Причем благодаря исключительно российским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Рай”, да и Wildfire - почти новая игра от русского автора. Естественно, что дополнения к хитам (которые являются практически новыми играми) не замедлили себя ждать. И если в Silent Storm героям пришлось стать наемниками, то во“Власти закона” бойцы поступают на правительственную службу. Вот только одно “но” - некоторые события подсказывают, что “Власть закона” предшествует “Коду доступа”

Для игры COPS 2170: The Power of Law есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100