Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Территория призрака Ghost in the Sheet игра, 2007 год

Жанр: квест
Год выпуска: 20 ноября 2007 г.
Разработчик: Carboard Box Entertainment
Издатель: Tri Synergy
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор в России:Lazy Games
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 300 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 300 Мб места на HDD

Прохождения для игры Территория призрака Ghost in the Sheet

В игре есть не соответствие, по всей видимости, связанное с русификацией, а именно:

- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая».
- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Зал Прибытия», а в игре направление к этому помещению будет указываться как «К вестибюлю». Вестибюль, это самостоятельное помещение, в которое можно пройти только через «Зал Прибытия».

В «Зале В», на полу возле лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, так как в игре, необходимое восьмизначное число будет сообщено Нильсом по методу генератора случайных чисел.

Экран: Станция-Вход

Первая способность Призрака в простыне - «Телекинез», далее по тексту «Т».

Проверьте входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.

Проверьте двери подвала, справа от основной двери, они закрыты, но их можно вскрыть.

Используйте «Т» на железный прут, прут наведите на дверцы подвала. Подвал откроется.

Экран: Станция-Подвал

Используйте «Т» на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.

Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.

Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.

Экран: Станция-Фуникулёр

Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем «Т» на рычаге.

Рычаг работает, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.

Экран: Станция-Диспетчерская

Взгляд привлекает яркий странный кирпич на полу.

Используйте «Т» на странном кирпиче, обнаружите дневник Нильса.

Из дневника узнаете о судьбе некого ветерана фабрики - Хансена, о Нильсе и его подружке Ларисе.

Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада «Омеги», часто сменяли код замка.

Для себя выпишем дату и код.

код 5 2 9 0 - 19 Июль

код 6 1 0 9 - 24 Июль

код 7 0 1 8 - 7 Августа

В конце дневника найдёте служебный пропуск Нильса.

Запишите номер с карты Нильса «3822».

В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.

Так как других механизмов нет, то ясно – это пульт включения фуникулера.

Питание к нему, уже было подано из подвала станции.

Работайте с машинкой, чтобы включить все индикаторные лампочки.

Используйте «Т» на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.

Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.

Первая большая кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.

Вторая большая кнопка активизирует 4е маленькие кнопки, а они в свою очередь, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья большая кнопка – последний штрих манипуляций.

Последовательность всех действий такова:

- Рубильник;

- Первая большая кнопка;

- Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (используйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;

- Вторая большая кнопка;

- Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.

Еще две лампочки будут гореть;

- Третья большая кнопка.

Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.

Экран: Станция-Фуникулёр

Из фуникулёра воздействуйте на рычаг, используя «Т». Смотрим заставку-зарисовку.

Экран: Гараж

Примечание от автора: «Я постараюсь не отвлекаться на описание предметов доступны к осмотру, но не используемых в игре».

По прибытию в гараж фабрики, нашему Призраку будет дарована вторая способность «Двигать» (толкать, нажимать), далее по тексту «Д».

В гараже, единственный путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.

Между решёткой и окном, есть куча мусора, от которой исходит странный звук и шкафчик.

В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не увидеть. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.

На столе кодовое устройство «Шкала», бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке «Зал В»), кастрюля «Бак».

Используйте «Д» на шкале введите код «3822» (с карты допуска Нильса).

После ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней тоже заперта, а ключа в гараже нет.

Используя «Т», из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма «Рукав».

Примените «Рукав» на «Банке», получите «Армированный бак».

Используя «Т», поднесите «Армированный бак» к трубе, на место «Кислота».

Теперь есть «Бак, полный кислоты».

Используя «Т» примените его на куче мусора. Смотрим заставку-зарисовку.

В куче мусора кто-то прятался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней большую дыру. Проходите через дыру.

Экран: Коридор-1 (к залу «А», «В»)

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Территория призрака, похожие игры

Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов Прохождения Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов
2005 год квест (K-D LAB)

CD 1.В Огороде – ДомикШеф спит. Через некоторое время по ручью приплывёт водолазный шлем. Незамедлительно кликаем по нему Коллегой. Коллега надевает шлем. Подходим поговорить с Шефом, от чего он спросонья пугается и убегает. Идем за ним.В Огороде – АллеяТеперь Шеф боится Коллеги и не идёт на контакт, а это значит, что нужно его поймать! Кликаем по объектам, за которыми Шеф прячется, пока он не залезет в кучу веток и листьев. Кликаем по ветке, которая лежит левее основной кучи, и продолжаем пугать Шефа до тех пор, пока он не вернется обратно в кучу. Берем ведро, зачерпываем им свежего фосфата и поливаем этим жутким удобрением куст, в правой нижней части экрана. Куст зацвёл цепкими колючками

Для игры Братья Пилоты 3D-2. Тайна клуба собаководов есть:
 
Анк Ankh Прохождения Анк Ankh
2006 год квест (DECK13 Interactive, DECK13 Interactive)

Глава 1: аудиенция с препятствиями 1.Бегство из комнаты 2.Поиск сэндвича 3.Костюм крокодила 4.Проход погружения 5.Компас 6.В пустыне 7.Завершение костюмаГлава 2: неприличное предложение 1.Путь из тюрьмы 2.Грааль султана 3.Освобождение ТарыГлава 3: вызывая Осириса 1.Во внутреннюю часть дворца 2.Путь к Осирису 3.В храме Осириса 4.Бегство от фараона Глава 4: солнце Каира 1.Спиртной напиток для торговца раба 2.В поиске зонтика3.Ключ носа 4.Глазной ключ 5.Спуск в преисподнюю Глава 5: преисподняя ФиналГлава 1: аудиенция с препятствиями 1. Бегство из комнаты После неудачной вечеринки проклятый и к тому же под домашним арестом (не повезло парню) вы должны свалить из вашей комнаты

Для игры Анк есть:
 
Moment of Silence, The Прохождения Moment of Silence, The
2005 год квест (House of Tales, The Adventure Company)

Примечание:Если вы действительно цените в игре затягивающую атмосферу, то получите большое удовольствие от обилия диалогов, постепенно, небольшими порциями, раскрывающих сюжет. Однако большая их часть непосредственно на прохождение никоим образом не влияет, и, если вы не успели кого-то о чем-то спросить, не расстраивайтесь – пройти игру вам это не помешает. Кроме того, некоторые действия в игре не требуют строгой последовательности. Таким образом, если вы сделали что-то не так, как описано в прохождении, проблем у вас возникнуть не должно. Как правило, я буду указывать дополнительные возможности, после описания прохождения эпизода

Для игры Moment of Silence, The есть:
 
Посланник Ward, The Прохождения Посланник Ward, The
2000 год квест (Fragile Bits, On Deck Interactive)

Осматриваемся. Справа находим ящик с газетой, одеждой и отверткой. Забираем отвертку (больше ничего взять не удается). На койке, у левой стены, лежит тело инопланетянина. С помощью отвертки открываем карман и извлекаем оттуда карточку доступа. Выходим в коридор. На полу лежат 3 тела инопланетян. Осматриваем ближайшее к нам. Из руки забираем вторую карточку доступа(быстро, иначе звук заставит нас вернуться раньше, чем успеем подойти к телу). Возвращаемся в морг. На левой стене - экран. Рассматриваем его, видим непонятные символы. Чуть отойдя от него (чтоб исчез крупный план), находим слева от экрана панель красного цвета. Используем на нее вторую карточку доступа

Для игры Посланник есть:
 
Помни о смерти Memento Mori Прохождения Помни о смерти Memento Mori
2009 год квест (Centauri Production, Got Game Entertainment)

Глава I - Лион, Франция.Вы начнете игру за Ларису Светлову - специалиста Интерпола по преступлениям в сфере искусства. По нажатию клавиши "Tab" в любой локации вам подсветят все интерактивные точки на ней. Серым цветом отмечаются участки, где можно просто потешить собственное любопытство, а красным - те, с которыми дозволено взаимодействовать, включая говорящих NPC. Такая подсказка не действует на крупных планах. Гостиная в доме Ларисы. Кликните по телефону, чтобы прослушать сообщение Останковича, который попросит побыстрее перезвонить. Посмотрите на выключатель на стене. С его помощью можно зажечь свет в помещении

Для игры Помни о смерти есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100