Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Территория призрака Ghost in the Sheet игра, 2007 год

Жанр: квест
Год выпуска: 20 ноября 2007 г.
Разработчик: Carboard Box Entertainment
Издатель: Tri Synergy
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор в России:Lazy Games
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 300 Мб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 300 Мб места на HDD

Прохождения для игры Территория призрака Ghost in the Sheet

В игре есть не соответствие, по всей видимости, связанное с русификацией, а именно:

- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Склад», а по ходу игры оно будет упоминаться как «Кладовая».
- На плане фабрики «Омега» есть помещение «Зал Прибытия», а в игре направление к этому помещению будет указываться как «К вестибюлю». Вестибюль, это самостоятельное помещение, в которое можно пройти только через «Зал Прибытия».

В «Зале В», на полу возле лестницы к Офису, будет лежать записка с цифрами 39-82-71-52, игнорируйте её, так как в игре, необходимое восьмизначное число будет сообщено Нильсом по методу генератора случайных чисел.

Экран: Станция-Вход

Первая способность Призрака в простыне - «Телекинез», далее по тексту «Т».

Проверьте входную дверь на станцию фуникулёра, она закрыта.

Проверьте двери подвала, справа от основной двери, они закрыты, но их можно вскрыть.

Используйте «Т» на железный прут, прут наведите на дверцы подвала. Подвал откроется.

Экран: Станция-Подвал

Используйте «Т» на выключатель в коробке предохранителей, на стене справа.

Будет подано питание на что-то, что пока не знаем.

Выходите из подвала по противоположной лестнице на станцию.

Экран: Станция-Фуникулёр

Зайдите в вагонетку (фуникулёр), используем «Т» на рычаге.

Рычаг работает, но фуникулёр стоит. Проходите через дверь слева.

Экран: Станция-Диспетчерская

Взгляд привлекает яркий странный кирпич на полу.

Используйте «Т» на странном кирпиче, обнаружите дневник Нильса.

Из дневника узнаете о судьбе некого ветерана фабрики - Хансена, о Нильсе и его подружке Ларисе.

Подмечаем, что на двери подвала в помещении Склада «Омеги», часто сменяли код замка.

Для себя выпишем дату и код.

код 5 2 9 0 - 19 Июль

код 6 1 0 9 - 24 Июль

код 7 0 1 8 - 7 Августа

В конце дневника найдёте служебный пропуск Нильса.

Запишите номер с карты Нильса «3822».

В дальней комнате стоит машинка, над ней рисунок, поясняющий условия её включения.

Так как других механизмов нет, то ясно – это пульт включения фуникулера.

Питание к нему, уже было подано из подвала станции.

Работайте с машинкой, чтобы включить все индикаторные лампочки.

Используйте «Т» на карандаше, тогда сможем им нажимать кнопки и переключать тумблера.

Карандашом опустите рубильник, питание будет подано на машинку.

Первая большая кнопка справа активизирует 4е тумблера, а они включат 5ть первых лампочек.

Вторая большая кнопка активизирует 4е маленькие кнопки, а они в свою очередь, включат оставшиеся 2е лампочки. Третья большая кнопка – последний штрих манипуляций.

Последовательность всех действий такова:

- Рубильник;

- Первая большая кнопка;

- Первый тумблер слева, второй тумблер, третий тумблер слева (используйте 3 раза), и последний. Первые 5 лампочек будут гореть;

- Вторая большая кнопка;

- Первая маленькая кнопка слева, вторая слева, четвёртая и третья.

Еще две лампочки будут гореть;

- Третья большая кнопка.

Рычаг фуникулёра будет активен и диспетчерская больше не нужна.

Экран: Станция-Фуникулёр

Из фуникулёра воздействуйте на рычаг, используя «Т». Смотрим заставку-зарисовку.

Экран: Гараж

Примечание от автора: «Я постараюсь не отвлекаться на описание предметов доступны к осмотру, но не используемых в игре».

По прибытию в гараж фабрики, нашему Призраку будет дарована вторая способность «Двигать» (толкать, нажимать), далее по тексту «Д».

В гараже, единственный путь на фабрику, через дверь, но дверь заблокирована решёткой.

Между решёткой и окном, есть куча мусора, от которой исходит странный звук и шкафчик.

В верхнем отсеке шкафа остатки от пожарного костюма, в нижем темнота, содержимое не увидеть. С потолка свисает труба, имеющая место утечки кислоты.

На столе кодовое устройство «Шкала», бумаги от пожарника фабрики Скотта Пайпера (на фабрике был пожар в отсеке «Зал В»), кастрюля «Бак».

Используйте «Д» на шкале введите код «3822» (с карты допуска Нильса).

После ввода кода откроется решётка, но окажется, что и дверь за ней тоже заперта, а ключа в гараже нет.

Используя «Т», из шкафчика извлеките остатки асбестового костюма «Рукав».

Примените «Рукав» на «Банке», получите «Армированный бак».

Используя «Т», поднесите «Армированный бак» к трубе, на место «Кислота».

Теперь есть «Бак, полный кислоты».

Используя «Т» примените его на куче мусора. Смотрим заставку-зарисовку.

В куче мусора кто-то прятался, ошпаренный кислотой некто в панике пробивает две рь за решёткой, оставив в ней большую дыру. Проходите через дыру.

Экран: Коридор-1 (к залу «А», «В»)

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Территория призрака, похожие игры

Агенты 008: Кинопрерии Прохождения Агенты 008: Кинопрерии
2000 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Zeta Multimedia)

УлицаДля начала нужно расшифровать записку шефа. Замечаем, что сама она лежит у Мортадело в кармане, а ключ совсем наоборот - у Филемона. В записке использован простой код со смещением. Код буквенный: а=б, б=в и т.д., то есть нужно заменить каждую букву следующей за ней согласно алфавиту. Читаем записку: Ключ для входа: нажми два раза на правую глазницу черепа, один раз на левую, снова два на правую и дважды быстро на левую. Супер.Входите внутрь.ВестернИдем к антиквару, говорим с ним, потом - на площадь, потом - к шерифу. Когда спросим у него про сиесту, шериф уходит. В клетке видим Малыша Билли, который украл у нас алмаз, без которого пузотрон не работает

Для игры Агенты 008: Кинопрерии есть:
 
Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The Прохождения Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The
2006 год квест (Nobilis)

Хотим сразу оговориться: вариантов прохождения этой игры великое множество. Тем, собственно, она и интересна. Этот текст - всего лишь помощь страждущим, которые не нашли или просто не заметили некоторых предметов и поэтому "застряли". Помните, что в игре есть индикатор порядочности главного героя. Постоянно смотрите дневник, там написан план текущих действий и вообще есть много чего полезного.Итак, вас зовут Вальдо. Некто нанял вас найти рукопись Да Винчи в старом замке, где проживает ныне молодая любовница короля госпожа Бурдасьер.Ночь 1После начального ролика вы оказываетесь в своей комнате. В столе возьмите нож и угольный карандаш. В комоде камзол и бутылку водки

Для игры Secrets of Da Vinci: The Forbidden Manuscript, The есть:
 
Белое Солнце Пустыни Прохождения Белое Солнце Пустыни
2004 год квест
ВступлениеТридцатилетию фильма посвящается. А стало быть, начнем с песчаных дюн и "здравствуйте, Екатерина Матвеевна".Впрочем, если идти прямо и никуда не сворачивать, то рано или поздно наткнетесь на голову Саида. Используйте на ней ЧАЙНИК, затем ЛОПАТКУ. Выкопанного Саида можно расспросить о жизни и, плюнув на предостережения, идти вперед.Помоги нам, Сухов!Возле стены валяется рота красноармейцев. Поговорите с правым - он расскажет, что они тут стреляют, а командир стреляет внутри. Входите в арку, наткнетесь на командира. Он расскажет вам страшную историю про черного Абдулу и попросит о помощи. Пройдите вперед, поглядите, как стреляет банда Абдулы (мазилы!). Идите назад в пустыню

Для игры Белое Солнце Пустыни есть:
 
Космические Рейнджеры Прохождения Космические Рейнджеры
2004 год стратегия | аркада | квест (Elemental Games, Micro Application)

Одна из лучших игр в жанре космических стратегий, продолжательница дела Elite, Star Control и Home World. В роли космического рейнджера вам предстоит облететь огромную галактику и пережить массу захватывающих приключений. Прелесть игры в том, что тут нет уровней и строго обозначенных задач. Вы сами решаете, чем заниматься, какие поручения выполнять, куда потратить деньги, с кем дружить и воевать. К вашим услугам сотни планет, где можно повстречать самых разных персонажей и прикупить новое оборудование для своего корабля. Мир игры огромный, а, главное, он постоянно меняется. В галактике полно других рейнджеров, у которых свои цели, планы и желания

Для игры Космические Рейнджеры есть:
 
So Blonde Прохождения So Blonde
2008 год квест | приключения (Wizarbox, Anaconda Games)

Прохождение So BlondeВступлениеПрекрасные, нежные создания - блондинки. Сколько анекдотов и историй было рассказано об их интеллекте, а сколько ещё будет. Казалось бы, они должны были выродиться ещё в древности, ну согласитесь, как можно жить с таким мозгом? На первый взгляд, может показаться, что их специально разводят брюнетки, чтобы было над кем шутить, наверное. Ан нет, не всё так просто. За очаровательной фигурой, в ангельской белокурой головке Сани Блонд скрывается поистине могучий разум. Пытливый, неординарный он способен решить любую проблему, разгадать любую головоломку и помочь выпутаться из самых запутанных ситуаций

Для игры So Blonde есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100