Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Тайна долины драконов Keepsake игра, 2006 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 30 марта 2006 г.
Разработчик: Wicked Studios
Издатель: The Adventure Company
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.4 Гб места на HDD

Прохождения для игры Тайна долины драконов Keepsake

Лидия прибывает в академию магии обучаться волшебству. Но вместо радужного приема своей лучшей подруги Селесты, с кем она договорилась встретиться по приезду, она сталкивается с полной пустотой. Нет никого. Ни студентов, ни учителей. Так не обнадеживающе начинаются полные тайн и загадок приключения Лидии в неизвестном ей месте…

Начало

После того как вы окажетесь в лесу, торговец Муставио объяснит вам игровой интерфейс. Слушайте его и затем проследуйте за ним к холму, где стоит фургон. Спросите торговца, как использовать курсор в виде руки, курсор в виде шестеренок и курсор в виде лупы. Попрактикуйтесь в использовании всех этих курсоров. Для этого посмотрите на маленькие двери фургона, откройте их, возьмите бутылку вина и, наконец, щелкните на стрелке на окне, в котором дается описание предмета. После этих действий, Муставио отправится вниз по холму. Проследуйте за ним. Вы окажетесь перед огромными дверьми академии. Пройдите от дверей направо. Следуйте по тропе в лес и далее до реки, где будет находиться Муставио. Говорите с ним обо всем. Он не сможет помочь открыть дверь, но он упомянет о статуэтках, которые покупают все приезжающие студенты для какой-то игры. Денег нет, так что возвращайтесь к академии. Пройдите к павильону с фонтаном напротив входной двери академии. Щелкните курсором на кольце, чтобы активировать первую загадку.

Загадка с дверным звонком

Щелкая на минотавров, вы задаете последовательность, в которой первым нанесет удар по звонку тот минотавр, который был указан вами первым, вторым нанесет удар тот, что был выбран вторым и так далее. Нужно найти правильную последовательность, чтобы каждый минотавр нанес удар по звонку. Решение смотрим на рисунке:



Войдя в академию, вы никого не найдете. Пройдите направо и далее через проход справа от лестницы. Лидия услышит какой-то шум. Идите направо к стороне сада, полностью направо, вверх по ступенькам и в комнату со шкафами. Волк призывает к помощи. Говорите с ним, и затем откройте дверь шкафа, где он заперт. Для этого щелкните на синий символ выше двери. Волка зовут Зак. Откройте также левую дверцу шкафа, где был заперт Зак, и возьмите связку ключей.

Следующая задача: найти куклу

Вернитесь к вестибюлю академии с фонтаном в виде дракона. Поднимитесь по правой лестнице до конца. Наверху пройдите направо и, зайдя за книжный шкаф, спуститесь вниз по лестнице. Сверните налево, поднимитесь по лестнице наверх. В этой комнате на полу справа вы найдете сожженный дневник. Слушайте комментарии Зака на этот счет. Теперь пересеките мост перед собой и в левом углу комнаты посмотрите на стол с игрой Лабиринт минотавра, для которой, как говорил Муставио, нужны статуэтки. Сейчас поиграть не удастся, так что поворачивайте направо и идите налево до лестницы, по которой можно спуститься в сад. Пройдите направо, затем следуйте за Заком. В конце сада вы найдете куклу Селесты. Первое видение охватит Лидию. Впоследствии вы окажитесь в вестибюле перед закрытыми воротами. Нужна электроэнергия, чтобы открыть ворота.

Следующие задачи: найти подвал, корзины Маставио в нем и скрытый выход

Идите назад в сад, где вы нашли куклу. Спускайтесь вниз по лестнице и заходите в дверь подвала. Жаль, что придется снова сновать между большим скоплением комнат и закоулков. Идите вниз по лестнице, вперед и снова вниз по лестнице. Идите налево через арку и снова налево к ящикам Муставио. Посмотрите на них. Взять ящики нельзя это только спусковой механизм для дальнейших действий. Теперь нужно найти проход к внешней стороне. Вернитесь на два экрана назад. Спуститесь по лестнице вниз, поверните налево и идите вперед к проходу в стене. Пройдите через проход. Лидия уронит амулет Селесты. Подберите разбитый амулет и идите направо к лестнице. Спуститесь вниз и пройдите налево к весам.

Загадка с весами

Есть два колеса, по обе стороны от которых находятся рычаги, и есть две гири. Поворачивая колеса и нажимая на рычаги, нужно установить гири на уровне ламп, как показано на рисунке:



Делаем так:

  1. Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).
  2. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на три позиции, левая гиря поднимается к вершине).
  3. Щелкаем на рычаге слева от левого колеса (левая гиря опускается вниз).
  4. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается вниз, левая гиря поднимается на две позиции).
  5. Щелкаем на правом колесе (правая гиря поднимается к вершине).
  6. Щелкаем на рычаге слева от правого колеса (правая гиря опускается на одну позицию, левая гиря поднимается к вершине)


В завершении щелкните на руне между гирями, чтобы запустить механизм.

Загадка с подачей электричества в академию

К сожалению, электроэнергия еще не поступает в академию. Нужно активировать еще четыре механизма. Вернитесь к водному колесу. Пройдите через дверь. Вы окажетесь в комнате с тремя уровнями. Сейчас вы на среднем уровне. Ниже представлена схема, на которой круг с цифрой обозначает стенд с ручкой, а сама цифра означает, в какое положение нужно повернуть ручку.



Итак:

  1. На среднем уровне ручку ближайшего к входу стенда поворачиваем на цифру II.
  2. На среднем уровне ручку у второго стенда поворачиваем на цифру III.
  3. На нижнем уровне ручку у единственного здесь стенда поворачиваем на цифру I.
  4. Между средним и верхним уровнями ручку на стенде поворачиваем на цифру I.
  5. На верхнем уровне ручку у стенда напротив двери поворачиваем на цифру III.
  6. На верхнем уровне ручку у стенда в нише поворачиваем на цифру III.
  7. На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть выше поворачиваем на цифру I
  8. На верхнем уровне ручку у стенда стоящего рядом с другим стендом, но чуть ниже поворачиваем на цифру II.


Если все сделано правильно, то вам покажут четыре работающих механизма. Поздравляю, теперь в академии есть электричество!

Следующая задача: открыть ворота в вестибюле

Вернитесь к входу в академию (пройдите через двери на верхнем уровне). Потяните рычаг слева от двери и проходите. Поднимайтесь наверх. После видения вы окажетесь перед лестницей шептания, ведущей к залу стражей.

Следующие задачи: открыть дверь к залу стражей и поговорить с каждым стражем

Поднимайтесь до синей двери, чтобы стукнуть по ней. После того как дверь откроется, зайдите внутрь зала с тремя минотаврами. Говорите с каждым из них. Каждый из трех минотавров представляет одно из испытаний, которые придется нам пройти. Испытание преданности, испытание мудрости и испытание триумфа.

Следующие задачи: найти ключ опекуна и офис опекуна

Спускайтесь полностью вниз, пока не достигните локации как на рисунке:



Подберите с пола ключ, на котором выгравированы цифры 24345. Спуститесь до вестибюля и на сей раз поднимитесь по лестнице слева. Пройдите направо и заходите в дверь. В комнате на столе найдите сожженный пергамент с буквами m b f x. Несколько букв пропущено. Возьмите пергамент, а также письмо со стола. Посмотрите на шкаф слева от карты. Возьмите студенческий посох с именем Лидии. С помощью него вы сможете открыть двери комнат испытаний, о которых говорили стражи. Справа от карты на нижней полке шкафа обнаружьте сейф с диадемой. Взломаем его.

Загадка с сейфом

Код сейфа – число на ключе 24345. Вы должны установить это число на пластине. Поворачивая какой-либо ключ над пластиной, вы увеличиваете цифру на 1, и вместе с этим увеличиваются другие цифры.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Тайна долины драконов, похожие игры

Розовая Пантера: Право на Риск Прохождения Розовая Пантера: Право на Риск
1997 год остальные игры (Wanderlust Interactive, BMG Interactive)
Розовеем...Hу, наконец-то всемиpно известный pозовый сыщикотоpвался от своих мультипликационных дел и пожаловал наэкpаны наших монитоpов! Hа сей pаз ему пpедстоитpасследовать загадочные пpоисшествия на детскоммеждунаpодном конгpессе, пpоходящем в лагеpе "Звонкое эхо-хо". Помогать ему в этом будут пpофессоp фон Шляпен,поpтативный компьютеp ПИК, ну и, соответственно, мы, сидящиепо эту стоpону монитоpа. Hапомним, что сидение будетпpоисходить не пpосто так, а с пользой. Ведь сама игpа пожанpу - мультипликационный квест с возможностью обучения.Пpичём эта самая возможность pеализована очень здоpово,всеобъемлюще и доступно

Для игры Розовая Пантера: Право на Риск есть:
 
Jazz and Faust Прохождения Jazz and Faust
2002 год приключения | остальные игры (Сатурн-плюс, 1C)
      Игра за Джаза               Часть 1. Остров Эр-Эльп.               Мы находимся в тюрьме. Подбираем бутылку джина, лежащую рядом с ящиком и отдаем ее прокурору. Говорим с ним и выходим на "полицейский участок", далее на "площадь перед полицейским участком", где подбираем топорик, лежащий у орудия пыток. После чего ступаем на "торговую площадь". Болтаем с торговцем и бежим на "площадь перед таверной". Побеседуем с Хэнком, подберем кружку, что на столе и прочитаем записку-рекламу о колдуне, которая висит перед входом в "таверну"

Для игры Jazz and Faust есть:
 
Life is Strange: Episode 5 - Polarized Прохождения Life is Strange: Episode 5 - Polarized
2015 год приключения | остальные игры (DONTNOD Entertainment, Square Enix)

После вступительного видеоролика к вам вернётся управление. Осмотритесь в комнате. Попробуйте пошевелить левой, а затем и правой рукой. Изучите предметы на тележке справа. Внизу есть активная точка - правая нога. Пошевелите ногой, чтобы разорвать изоленту. Поскольку нижняя конечность тела теперь свободна, то вы можете пододвинуть ближе тележку. Взгляните на фото два раза. Во второй раз нужно будет зажать левую кнопку мыши, чтобы сфокусироваться на снимке.СС„окусируйтесь на фотографии, используя клавиши влево и вправо, а также левую и правую кнопки мыши. Достаточно зажать одну из кнопок мыши и дождаться, когда снимок засверкает белым светом

Для игры Life is Strange: Episode 5 - Polarized есть:
 
Medal of Honor: Warfighter Прохождения Medal of Honor: Warfighter
2012 год action | остальные игры (Danger Close Games, Electronic Arts)

Нечаянные последствия.Причер. Восемь недель назад.Отряд «Мако» — Причер.Карачи, Пакистан.Во время простой операции по подрыву грузового контейнера, что-то идет не так. Так начинается новый виток в борьбе с международной террористической сетью.Вместе с напарником выбираемся на берег и практически в упор стреляем в голову врага. Поднимаемся по лестнице, ждем за фургоном

Для игры Medal of Honor: Warfighter есть:
 
Haegemonia: Legions of Iron Прохождения Haegemonia: Legions of Iron
2002 год стратегия | остальные игры (Digital Reality, Dreamcatcher Interactive)

Полное прохождение игры читайте здесь.

Для игры Haegemonia: Legions of Iron есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100