Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Тайна "Наутилуса" Secret of Nautilus, The (Mystery of the Nautilus) игра, 2001 год

Жанр: квест
Год выпуска: март 2001 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Тайна "Наутилуса" Secret of Nautilus, The (Mystery of the Nautilus)

Decompression Chamber.
       
      Потяните за цепь у двери, посмотрите в глазок, там кто-то прошмыгнет. Крутите ручку и входите в следующую комнату.
       
      Diving Gear Chamber.
       
      Прочитайте листок на полу, из ящика справа возьмите перчатки, с полки можете взять отвертку. Справа от ботинок на полу возьмите металлический шар (Lead ball). Идите к следующей двери, справа возьмите деревянный ящик (woodbox, похож скорее на корзину). Посмотрите на искрящиеся контакты, наденьте на себя перчатки (положите их на "лицо" в инвентаре), и вставьте туда металлический шар. Открывайте дверь, окажетесь в коридоре.
       
      Corridor.
       
      Дверь прямо ведет в столовую, слева на кухню и, наконец, справа будет дверь с кодом и дверь в библиотеку. Закрытую дверь с кодом лучше не трогать, поскольку дается только три попытки его набора. Идите в библиотеку.
       
      Library.
       
      Прочитайте книгу слева, потом посмотрите на книгу справа, на второй полке. Идите вперед, прочитайте книгу на столе слева. У лампы возьмите спички и выходите в коридор.
       
      Dining Room.
       
      В столовой обойдите стол справа, возьмите подсвечник. Отодвиньте в сторону занавески и нажмите два рычага: откроется иллюминатор - и вы увидите свою подлодку, проплывающую мимо. Идите на кухню.
       
      Kitchen.
       
      Зайдя на кухню, закройте за собой дверь. С плиты возьмите кастрюлю (pressure cooker), обойдите плиту, откройте ящик стола и возьмите записки. Идите к раковине. Ящик справа будет закрыт, а вам необходимо его открыть. Поставьте кастрюлю в раковину и наполните ее водой, потом водрузите полную кастрюлю на плиту справа (под ящиком). Записки и деревянный ящик суньте вниз, подожгите их спичками. Потом кликните на пар из кастрюли - она взорвется, дверца шкафчика сломается. Тут же пойдет ядовитый газ (у вас мало времени!). Быстро хватайте нож для устриц (oyster knife) из сломанного шкафа и бегом из кухни. В коридоре сразу же закройте за собой дверь.
       
      Library.
       
      В библиотеке идите к решетке с вентилятором и открутите своим ножом 4 шурупа в углах решетки (отверткой не получится - она сломается). Потом суньте подсвечник в вентилятор, и вы окажетесь...
       
      Lounge.
       
      Это самое большое помещение на корабле, состоит из трех уровней, здесь же находится управление кораблем, включая штурвал, и комната картографа с перископом наверху.
      Идите к цепям слева, возьмите болт (bolt), спуститесь вниз по ступенькам. Подойдите к штурвалу, вам нужно решить паззл - т.е. собрать все детали слева на рисунке справа (их еще можно вращать). Дальше идите направо и возьмите новый болт у лестницы.
      Поднимитесь наверх, в комнату для работы с картами.
       
      Cartography Room.
       
      Справа будет ящик - это перископ с дисплеем, откройте и закройте его экран. Рядом с проектором на цепи свисает металлический прут (rod), заберите его. Спускайтесь вниз, к штурвалу. Откройте этим прутом люк слева от него, спускайтесь в люк.
       
      Gears Room.
       
      Внизу лестницы возьмите ремешок и шестеренку слева у ручки. Поднимитесь по лестнице на один уровень. Подойдите к шестеренкам и вставьте два болта, они закрутятся. Снова поднимитесь на один уровень, наденьте ремень на два колеса. Идите вперед и вставьте шестеренку. По лестнице спуститесь в самый низ и идите в машинное отделение.
       
      Engine Room.
       
      Пар вас пока не пропустит дальше. Справа нажмите первый рычаг слева, обернитесь - нажмите второй и третий рычаги (первый слева оставьте поднятым), пар прекратится. Дважды идите вперед, откройте деревянный ящик, возьмите предохранители, в инвентаре окажутся синий, белый и зеленый. Слева будет батарея с отрезанными проводами. Идите дальше до конца, возьмите справа красный ломик (claw), выходите в дверь в конце.
       
      Dormitory.
       
      Вы в спальне. Обернитесь и нажмите кнопку справа от двери, включится свет. Нажмите рычаг у спиральной лестницы, дважды идите вперед между кроватями. Слева под матрасом возьмите бутылку, идите дальше. Откройте крайний шкафчик слева, возьмите ботинки, оденьте их на себя. Вернитесь обратно и поднимайтесь наверх по спиральной лестнице.
Electrified Corridor.
       
      Ботинки предотвратят вас от удара током. Слева нажмите рычаг, люк в полу закроется. У стены слева будет кабель - запомните это место, выходите в дверь.
       
      Museum.
       
      В музее идите к дивану, из проектора на столе возьмите лампочку (lightbulb). Вернитесь в коридор с искрящимся полом и теперь идите в другую дверь.
       
      Lounge.
       
      Сразу обернитесь и вставьте три своих предохранителя: получится комбинация (слева направо) - желтый, красный, синий, белый, зеленый. Идите направо, вниз к люку. Потом к дивану - откройте правую дверцу деревянного шкафа. Поставьте бутылку на среднюю полку, откроется левая дверца. Возьмите пестик для колки льда (icepick) из ведра. Вернитесь в коридор под напряжением и используйте пестик, чтобы открыть решетку. Заберите кабель. Ручкой откройте люк в полу и спуститесь в спальню.
      Развернитесь и выходите в дверь. В машинном помещении используйте кабель на батарее. Далее идите в комнату с шестеренками и нажмите рычаг в полу.
       
      Lounge.
       
      Если смотреть на штурвал, то справа и слева от вас будут два набора цепей (по три в каждом), ручки на которых можно перемешать. Вы должны выставить следующую комбинацию. На левых цепях ручки должны быть (всего возможны три положения): слева направо - левая нижняя, средняя верхняя, правая средняя.
      На правых цепях - левая средняя, средняя - верхняя и правая нижняя. Если вы все сделали правильно, то увидите ролик с плывущим "Наутилусом".
       
      Cartography Room.
       
      Кликните на проектор, чтобы открыть крышку. Вставьте внутрь лампу, закройте крышку. Слева увидите изображение корабля на карте. Идите к перископу и откройте экран.
      Увидите, как USS Shark начал сбрасывать на вас глубинные бомбы. Также включится таймер, у вас порядка пяти минут.
      Спуститесь к штурвалу и подойдите слева к двум цифровым дискам. На левом азимут, а на правом высота. Итак, на левом ставьте 120, а на правом 0, потом нажмите кнопку вверху. Ролик - "Наутилус" плывет. Теперь на левом 60, на правом 180, жмите кнопку вверху. И потом еще 0, 240. Идите в музей.
       
      Museum.
       
      Зайдите за диван, посмотрите на орган. Все клавиши на нем поделены на 7 секторов. Нажмите любой из них, орган проиграет три ноты. Вы должны их повторить - это 1, 4, 3. Орган продолжит мелодию, и вы должны добавлять к своим нотам новые. Так, в конце концов, у вас получится финальная комбинация - 1, 4, 3, 7, 6, 5, 2 - и орган проиграет известное произведение Баха. Также откроется дверь в спальню капитана Немо.
       
      Nemos Bedroom.
       
      Как только вы войдете, выключится вентиляция и опять включится таймер (вернее, индикатор уровня кислорода). Обернитесь и возьмите линзу из двери. Возьмите глобус и ракушку, поставьте их на нажимную панель в полу. Идите к весам, поверните зеркало над раковиной. Посмотрит на подушку на кровати, возьмите из-под нее медальон (pendant). Внутри медальона надпись - Cassiopea. Посмотрите на звездное небо и запомните буквы в созвездии Кассиопеи.
      Кликните на картину справа от кровати, за ней находится сейф. Вставьте в него медальон, потом посмотрите на диски с буквами, повторите комбинацию, как и на созвездии. Откроется сейф, заберите ключ. Идите к двери, которую вы открыли раньше (от пластины в полу). Разбейте в ней стекло и вставьте свое (holographic lens). Откройте дверь, окажетесь в новом коридоре.
       
      Grand Corridor.
       
      Дверь впереди ведет в гостиную, слева - в комнату офицеров и по ступенькам можно спуститься в комнату техников и насосную.
       
      Guest Room.
       
      Возьмите статую слева, у стола заберите веревку на полу. Возьмите зеркало и полировочную мазь (polish) у раковины. Вернитесь в коридор. Положите статую слева от двери в гостиную, в зеркало прикрепите на стену слева от офицерской комнаты.
       
      Officers Mess.
       
      С вешалки возьмите капитанский костюм и наденьте его на себя. Идите к доске для игры в дартс, возьмите дротики из стаканчика, можете попрактиковаться. Заберите линзу из стены, механическую руку с пола, тарелку со стола.
Вернитесь в спальню Немо, используйте ключ на двери слева от звездной карты, входите
       
      Laboratory.
       
      Откройте верхний ящик справа, возьмите тряпку, используйте веревку на периодической таблице. Кликните на лазер, чтобы его выключить. Заберите бутылку с кислотой со стола справа. Идите к двери, растворите кислотой стекло, вставьте туда свое.
      Вернитесь к статуе, поставьте тарелку на ее руки, потом используйте на ней полировочную мазь и протрите тряпкой. Спускайтесь по ступенькам вниз, входите в комнату слева.
       
      Technical Room.
       
      На вас нападет робот, идите обратно в коридор, и поднимитесь наверх. Наверху жмите зеленую кнопку, чтобы опустить лифт, потом красную, дабы поднять его с роботом и тут же дерните на веревку над кнопками. Включится лазер и уничтожит робота. Вернитесь в комнату техников.
      Со стола возьмите спички и провод, посмотрите на рисунок на стене. Слева возьмите кусачки. Подойдите к часам, со второй полки возьмите долото (cold chisel), с третьей - металлический прут (iron bar). Внизу, на полу, увидите батарею с шестью дырками, залейте в нее кислоту, потом используйте на нее металлический провод и прут - получится электромагнит. Положите его в инвентарь. В нише, откуда выбежал робот, возьмите с верхней полки динамит.
      Откройте шкаф рядом со столом с рисунком, долотом сломайте среднюю перегородку, лед растает. Теперь перекусывайте кусачками провода (у каждого блока их три) в такой последовательности: левый верхний - левый, верхний средний - центральный, верхний правый - правый; нижний левый - ничего, нижний средний - левый, нижний правый - левый. Теперь идите в гостевую комнату. При помощи магнита достаньте гаечный ключ за вентиляционной решеткой слева.
       
      Pump Room.
       
      Дверь в эту комнату пока закрыта, придется ломать. Поставьте перед ней динамит, потом подожгите его... она и откроется. Голос робота опять начнет вас стращать. Киньте дротик в машину на другом конце комнаты. Справа увидите машину с двумя рычагами. Используйте механическую руку на левом, прикрутите ее у полу гаечным ключом.
      Нажмите на нее, она начнет двигать рычаг. Теперь трижды кликните на правый рычаг, машина станет качать кислород (таймер исчезнет). Вернитесь в спальню Немо и оттуда в музей.
       
      Museum.
       
      В это время корабль угораздило столкнуться с гигантским спрутом. Рядом с диваном отодвиньте ящик и возьмите ледоруб. Вернитесь к двери в спальню и при помощи этого ледоруба выковырните гарпун из упавшей подставки. Рядом с разрушенным органом возьмите трубу и водолазный костюм. Выходите в коридор.
       
      Corridor.
       
      Нажмите рычаг, откроется люк, надевайте костюм и ныряйте вниз (у вас мало кислорода!).
       
      Dormitory.
       
      Ткните в щупальце гарпуном, оно исчезнет, идите к ящикам. Возьмите там баллон с кислородом (теперь плавать можно дольше), металлический прут и панель с цифрами. Обернитесь и нажмите красную кнопку - закроется щиток и спугнет щупальце.
       
      Engine Room.
       
      Возьмите цепь справа, обернитесь и возьмите два крюка и 5 кусков резиновой трубки. Идите дважды вперед. Слева будет агрегат, пускающий пузыри, наденьте на него трубку (одна из 5-ти подойдет). Дважды идите вперед, наденьте следующий кусок на трубку в полу. И еще два куска на правую и левую трубки под потолком. Идите дальше, слева под потолком наденьте последний кусок, а потом трубу, которую взяли у органа.
       
      Gears Room.
       
      По лестнице лезьте наверх, где заканчивается вода. Снимите водолазный костюм, залезайте на балку наверху, возьмите ключ, и прицепите к ней цепь. Снова надевайте водолазный костюм и спускайтесь в самый низ. Прицепите крюк к цепи в центре комнаты, по лестнице заберитесь на один уровень, прикрепите второй крюк к другому концу цепи и столкните вниз металлическую деталь, шестеренка поднимется наверх. Поставьте шестеренку на свое место, кликнув на нее. Выбирайтесь в люк в самом верху лестницы.
       
      Lounge.
       
      Идите к красному дивану, поставьте диваны один на другой, потом по ним лезьте наверх.
Cartography Room.
       
      На полу возьмите кабель, вставьте его справа от шкафа-перископа, подтяните ключом. Активируется защитная система и спрут пустится в бегство. Спуститесь к штурвалу, посмотрите на трубы справа. Потяните рычаг сверху, теперь идите к люку, из которого вы выползли в эту комнату в первый раз. Зайдите в главное меню, выберите пункт "Programmer" - re-initialize, yes. Теперь вставьте пульт (digicode) в панель у двери, входите.
       
      Library.
       
      На полу посмотрите диаграмму со спасательной капсулой, возьмите кольцо из книги, выходите в коридор.
       
      Diving Gear Chamber.
       
      Возьмите веревку на полу справа, прихватите зеленую трубку справа на стене. Нажмите левый рычаг под люком, попробуйте нажать правый - пока система не даст вам это сделать. Идите к пару и возьмите из ящика кусачки. Идите в столовую.
       
      Dining Room.
       
      У иллюминатора возьмите палку от штор, разрежьте кольцом стекло у упавшего буфета. Внутри возьмите бутылку с алкоголем и кусок ткани. Идите в дверь рядом, чтобы попасть на кухню.
       
      Kitchen.
       
      С верхней полки слева от раковины возьмите металлическую коробку, выходите в коридор.
       
      Corridor.
       
      Сдвиньте коврик в проходе между столовой и библиотекой, там окажется люк. Кусачками поднимите крышку люка, привяжите веревку и спускайтесь вниз.
       
      Technical Room.
       
      Слева используйте палку на белых точках, лазер отключится. С пола в углу возьмите адаптер (деталь такая), подойдите к шкафу и из второго ящика снизу возьмите динамит. Лезьте обратно наверх и двигайте в кухню.
       
      Kitchen.
       
      Посмотрите на трубу наверху, из нее идет пар. Вставьте в нее адаптер, потом свою зеленую трубку. Идите вперед, обернитесь, кусачками откройте люк у трубы, потом кликните на трубку. Электронный AI успокоится навсегда.
      Развернитесь к плите, включите самую левую ручку. Поставьте на дальнюю левую конфорку металлический ящик, положите в него динамит, сверху тряпочку, залейте горилкой из бутылки. У вас получилась самодельная бомба, которая скоро взорвется (часики тикают). Положите ее в инвентарь и идите в комнату с водолазным снаряжением.
       
      Diving Gear Chamber.
       
      Нажмите второй рычаг, который вам мешал активировать компьютер, теперь дверь к спасательной капсуле разблокируется окончательно. Идите туда.
       
      Diving Bell Room.
       
      Обойдите капсулу справа, киньте бомбу в шахту. Теперь лезьте внутрь круглой капсулы. Обернитесь, нажмите рычаг справа от двери, чтобы закрыть дверь. Повернитесь направо и давите два рычага... скоро вы окажетесь на поверхности, а "Наутилус" так и останется лежать на дне океана.
       
      Конец.

www.7wolf.net

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Тайна "Наутилуса", похожие игры

Experiment, The Experiment 112 Прохождения Experiment, The Experiment 112
2008 год квест (Lexis Numérique, The Adventure Company)

ВступлениеВступительный ролик показывает, что вы находитесь на старом полуразрушенном судне, сидящем на мели. Кто вы и как сюда попали, не понятно. Похоже, что вы имеете доступ к нескольким камерам наблюдения, и игра начинается с того, что вы находите Ли.Химическая экологическая лаборатория, Верхняя палубаUD01Вы видите Ли лежащей на кушетке. Она просыпается и отбрасывает трубку капельницы. Ли находит на столе записку:Ли… если ты читаешь это письмо… значит ты выжила… страшное событие……все разрушено…Ли думает, что записка была написана кем-то по имени Джон.Ли замечает камеру наблюдения, трогает ее, чтобы убедиться, что она работает, а потом слышит звук снаружи

Для игры Experiment, The есть:
 
Атлантида 3 Прохождения Атлантида 3
2001 год квест | приключения (Cryo Interactive Entertainment, Cryo Interactive Entertainment)
Часть 1. Хоггар Идем вперед, затем влево Подходим к охраннику Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго вопроса следует удар прикладом автомата От охранника идем вправо. После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори. Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем волчок. Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2 Проходим в открывшмйся портал. Книга Мертвых Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии

Для игры Атлантида 3 есть:
 
Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper Прохождения Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
2009 год квест | приключения (Frogwares Game Development Studio, Spiders [X360], Focus Home Interactive)

Геймплей: Джеку Потрошителю можно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения героя отвечает система click&hold (нажать левую кнопку мыши и удерживать ее - персонаж последует за направлением курсора). Во втором работает система click&point (указать на нужное место и кликнуть по нему). Чтобы переключиться на бег, дважды нажмите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки или нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:Проститутка зверски убита, занимаясь своим ремеслом.Бакс роу.1 сентября, 1888.Бейкер-стрит

Для игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper есть:
 
Проклятие фараонов Прохождения Проклятие фараонов
2002 год квест (Galilea Multimedia, The Adventure Company)

Второе приключение детектива начинается! Поскорее вживайтесь в шкуру Кэмерона и... поехали! Отель. Поговорим с портье. После разговора поднимаемся наверх, подходим к двери 17-го номера, открываем дверь с помощью ключа из инвентаря и входим. На тумбочке берем письмо от Мойры и ключ от музея. На столе, что с другой стороны от кровати, берем план города и музея. Обратим внимание на кровать и увидим чемодан. Открываем его и забираем из его внутренностей фонарик и отмычки. Спускаемся вниз, становимся спиной к входу и проходим к столику в холле справа. Читаем газету, что лежит на столике. Проходим в боковой коридор на первом этаже и дальше в бар

Для игры Проклятие фараонов есть:
 
Тупые пришельцы Stupid Invaders Прохождения Тупые пришельцы Stupid Invaders
2000 год квест (Xilam, Ubi Soft Entertainment)

ГородПосле просмотра вступительного ролика, начинаем думать, как избавиться от пришельцев, что ломятся в дверь. Первым делом осматриваемся. С полки для опасных предметов, в которой заперт плотоядный кролик, берем мешочек с пылью усмирения, а со стола - волшебный болторез. Подходим к полке, на которой стоит синтезатор сюрпризов, нажимаем на него: “Ничего не дашь, ничего не получишь!”. Проходим к столу, с небольшой полки, что находится под полкой с различными ингредиентами, берем телескопический тырк, а из кассы забираем последнюю монетку. Опускаем ее в синтезатор и, получив пакет с сюрпризом, смотрим, что там внутри: жвачка, спичка и патрон с магическим зарядом

Для игры Тупые пришельцы есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100