Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Проклятие древнего кургана Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle игра, 2006 год

Жанр: квест
Год выпуска: 24 апреля 2006 г.
Разработчик: Shadow Tor Studios
Издатель: Shadow Tor Studios
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium II 450 МГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 16 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.5 Гб места на HDD

Прохождения для игры Проклятие древнего кургана Barrow Hill: Curse of the Ancient Circle

Дебютное приключение Мэтта Кларка от большинства квестов, где все события, как правило, строго увязаны в единую цепочку, отличает нелинейность прохождения, поэтому очень многие действия в игре можно делать в произвольном порядке. Предложенная ниже последовательность лишь одна из многих вариантов. Также для вашего изучения доступны сразу практически все локации, за исключением нескольких закрытых областей. Блуждая по окрестностям Barrow Hill, старайтесь обращать внимание на любые детали, найденный и помещенный в инвентарь предмет обязательно пригодится впоследствии (лишних просто нет) или в личной записке будет содержаться намек для поиска ключа или даже код от запертой двери. Кстати, часть кодов в игре генерируется случайным образом, поэтому совсем не обязательно, что указанные ниже наборы цифр сработают и у вас. Итак, начинаем:

В сельской глуши Корнуолла, вдали от городского шума и цивилизации, темной ночью у вас по непонятным причинам глохнет машина. Попробуйте пройти по дороге между двумя большими камнями - силовое поле не пропустит. Выходит, кто-то (или что-то) очень не хочет, чтобы вы покинули это место. Обратите внимание на белые грибы справа, потом идите дальше по дороге. Налево ведут ступеньки, а на самом верху стоит знак пешеходной дорожки, но там темно, поэтому без дополнительного освещения не пройти. Справа тропа спускается к древнему каменному сооружению (внутри находится водный источник), вход в которое позже также нужно будет подсветить. Вернитесь на главную дорогу и идите к заправочной станции. Слева посмотрите внимательно на красный почтовый ящик, достаньте из него открытку Элси к Марианне. В тексте упоминается осеннее равноденствие, а также телекоммуникационная башня для связи сотовых телефонов, в будущем эта информация весьма пригодится. Обойдите мотель, тут находятся три запертые комнаты и машина по продаже банок с напитками.

Возле колонки стоит автомобиль с работающим двигателем, но людей вокруг не видно. Рядом с правым задним колесом посмотрите на валяющийся на земле тоник для волос Omega 3 Regeneration. Осмотрите вещички, сваленные возле открытой дверцы. Заберите себе на память синий карандаш (wax crayon), а из кучки земли справа книгу-энциклопедию по грибам Cornish Fungi Kingdom. В инвентаре она поменяет название на Fungus Guide. Теперь наведайтесь в туалет, тут нет ничего интересного, разве что кроме коробки спичек (matches), которые лежат на унитазе в мужском отделении. Обязательно заберите их с собой. Заходите внутрь Service Station и внимательно изучите всю информацию, касающуюся камней Barrow Hills, листая открытки и разглядывая рисунки. В частности, узнаете много интересного про мифы и демонов, мистические грибы, какие имена у камней: Baligo, Melkah, Dolment, Hammer stone, Henrik, Gavrok, Cailleach. Справа, рядом с корзинкой с едой, будет лежать коробка с открытками. Это классический паззл, который вы можете собрать из мелких кусочков, хотя для прохождения он совершенно не важен. Постучитесь в дверь с надписью Office, откуда доносятся звуки явно чем-то испуганного человека. В окошке двери покажется физиономия Бена, менеджера станции, который сообщит, что за ним кто-то наблюдает. Почаще наведывайтесь к этому парню за подсказками, его монологи носят случайный характер.

Заходите в кафе, подойдите к кассовому аппарату и достаньте из-под него листочек. Это записка Бену от Джорджа, в ней содержится код от 2-й комнаты в мотеле. Он всегда разный, так что вам нужно прочитать ее самостоятельно, у меня был 754. Почитайте записки на доске объявлений, здесь также есть несколько визиток с телефонами. Идите на кухню, дверь находится слева от кассового аппарата. Тут темно, хоть глаз выколи, но зато на расстоянии вытянутой руки есть лампа. Она стоит на столике справа, желтого цвета. Чтобы ее зажечь, нужно сначала повернуть рычажок на крышке вправо, потом развернуть лампу форсункой к себе. Достаньте коробок спичек, выньте из него одну, чиркните об коробку и подожгите форсунку. Заберите лампу в инвентарь (lantern), теперь ей можно пользоваться, чтобы попасть в темные и ранее недоступные области. Обернитесь и откройте щиток с предохранителями. Инструкция слева говорит о том, что четвертый отвечает за свет на кухне. Нажмите кнопку внизу, чтобы отключить подачу тока, затем вынимайте четвертый предохранитель (если считать слева). Откройте его, так и есть - контакт нарушен. Возьмите моток проволоки, заткнутый за панель сверху, перемотайте предохранитель, соберите и вставьте на место. Давите кнопку внизу, да будет свет!

Посмотрите в окно, увидите верхушку телекоммуникационной башни. Послушайте радио, нужно настроить его на частоту 15. Услышите передачу Эммы Харри, местной радиоведущей, чья станция находится неподалеку. Она сообщит свой телефон, но помехи не позволят разобрать его отчетливо. Откройте шкафчик рядом с плакатом , заберите оттуда плетеную корзинку (basket). Под шкафом стоит коробка с подставками для яиц (egg cups), заберите их себе. Перед выходом на улицу вновь поговорите с Бобом, а потом открывайте дверь N-2 в мотеле. Посмотрите на карту над столом, там можно обнаружить местоположение камней: четыре стоят на дороге к главному кругу, который в свою очередь состоит из семи булыжников. Послушайте радио на частоте 15, из зеленого ящика с инструментами на столе возьмите мастерок, а из правого ящика стола мобильный телефон. Он полностью разряжен, поставьте в зарядное устройство на тумбочке, что рядом с кроватью. Услышите звук отъезжающего автомобиля, можете пойти проверить, только авто уже и след простыл. Вернитесь в номер, заберите заряженный телефон. Почитайте лежащий на кровати журнал об археологических раскопках Пита Астона. Отсюда вы узнаете, какая яма какому камню соответствует.

Выходите на улицу и ступайте к черному входу в кафе, возле которого располагаются качели. Рядом будет деревянный забор, отогните доску, обойдите здание и загляните в кухню через окно. Потом пройдите мимо мусорных баков (испугались?!.) и посмотрите в окно офиса, где увидите Бена. Развернитесь, прочитайте газету, свисающую из бака, и подойдите к решетке телекоммуникационной башни. Она заперта на висячий замок, зато вы легко можете проникнуть на охраняемую территорию сквозь большую дыру под ним. Подойдите к башне, откройте ящик и обратите внимание на рабочие частоты станции - между 830 и 865. Открывайте маленькую дверцу, на которой это написано, увидите десять кнопок в два ряда и цифру на табло 717. Необходимо, нажимая кнопки (одни повышают, другие понижают частоту), установить число в указанном диапазоне. Например, так: в правом ряду давите верхнюю, среднюю и нижнюю кнопки, а в левом только самую нижнюю. Должно получиться 862. Телефон теперь заработал, так что можете позвонить по номерам, которые были указаны на доске в кафе. Особой пользы от звонков не будет, зато при новом разговоре Бен поделится свежей информацией. Заодно передаст бумажку с кодом для номера N-1 мотеля. Он всегда случайный, мне достался 454.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Проклятие древнего кургана, похожие игры

Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The Прохождения Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The
2008 год квест (Darkling Room, Got Game Entertainment)

Вместо вступления Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями! День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье

Для игры Призраки из прошлого есть:
 
Nostradamus: The Last Prophecy Прохождения Nostradamus: The Last Prophecy
2007 год квест | приключения | остальные игры (Kheops Studio, Mzone Studio, TOTM Studio, Microïds)

Глубокой ночью в гости к Нострадамусу является сама Королева. Она просит помочь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предсказывал Нострадамус в своих стихах. Провидец обещает Королеве прислать утром Сезара. Но он отсутствует уже более недели, и поэтому расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса. Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.Среда, 27 марта 1566 годаВлезть в шкуру СизараПроснувшись утром и встав с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, который стоит слева от двери

Для игры Nostradamus: The Last Prophecy есть:
 
Nancy Drew: Stay Tuned for Danger Прохождения Nancy Drew: Stay Tuned for Danger
1999 год квест | приключения (Her Interactive, Her Interactive)
По мнению многих специалистов, этот выпуск посвященный девушке детективу Ненси Дрю – один из лучших в истории сериала. На этот раз суперпопулярной звезде телевиденья неожиданно начинают приходить письма с жуткими угрозами, а нашей героине предстоит разобраться, кто посылает эти загадочные письма. На пути к цели вам придется решить множество непростых головоломок и пообщаться с массой запоминающихся персонажей.Игра проходилась на уровне старший детектив (senior detective). Если у вас чего-то не получается, то попробуйте переключить "день" на "ночь" (в апартаментах Мэтти) или позвонить всем своим знакомым

Для игры Nancy Drew: Stay Tuned for Danger есть:
 
Нэнси Дрю. Записки черной кошки Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy Прохождения Нэнси Дрю. Записки черной кошки Nancy Drew: Warnings at Waverly Academy
2009 год квест (Her Interactive, Her Interactive)

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.Для тех, кто первый раз играет в игры этой серии, предусмотрено обучение.В этой игре придется красться по ночным коридорам. Когда к вам кто-то будет приближаться, курсор покажет место, куда нужно будет спрятаться, специальным значком «Укрытие».У Нэнси есть многофункциональный телефон с камерой, часами и приемом смс-ок.Подсказки дает Нэд.Глава совета директоров женской академии Уэйверли попросила Нэнси Дрю узнать, кто посылает студенткам таинственные записки и устраивает несчастные случаи. Нэнси едет в академию под именем Бекки Сойер

Для игры Нэнси Дрю. Записки черной кошки есть:
 
Tony Tough 2: A Rake's Progress Прохождения Tony Tough 2: A Rake's Progress
2007 год квест (Prograph Research, Anaconda Games)

ВведениеИгра начинается в аптеке Алексис. Здесь вы можете изменить загрузить сохраненную ранее игру, изменить настройки, посмотреть видеоролики и список создателей игры. Заведите разговор с Алексис и выберите иконку с изображением головы Тони, чтобы начать игру.Сцена 1День начинается крайне неудачно. Тони неожиданно будит звонок будильника, затем он опаздывает на школьный автобус и, как следствие, не успевает к началу урока. Добравшись до школы, Тони вбегает в класс в самый разгар урока. Выбираем любой вариант ответа на вопрос учителя о причине сегодняшнего опоздания

Для игры Tony Tough 2: A Rake's Progress есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100