Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The игра, 2008 год

Жанр: квест
Год выпуска: 3 марта 2008 г.
Разработчик: Darkling Room
Издатель: Got Game Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 700 Мб места на HDD

Прохождения для игры Призраки из прошлого Lost Crown: A Ghosthunting Adventure, The

Вместо вступления

Так как принцип прохождения игры построен на активации триггеров, то, оказавшись в новом месте, вы должны осмотреть ВСЕ активные предметы и зоны. Я постараюсь привести подробный перечень таких ключевых точек. В добрый путь и удачной охоты за привидениями!

День первый: 28 апреля, пятница - прибытие поезда

Поговорите с начальником станции и задайте ему все вопросы. Идите налево по мосткам, ведущим неизвестно куда. Найджел скажет, что не знает дороги и лучше вернуться. Возвращайтесь на станцию и вновь поговорите с начальником станции. Спросите, куда ведёт дорога. Оказывается, в Сакстон - маленький городишко на побережье.

Начальник станции, в свою очередь, попросит вас об услуге - одна из пассажирок обронила бумажник и он хочет, чтобы вы отдали находку владелице. Загляните в инвентарь и изучите бумажник (правая кнопка мышки). Девушку зовут Люси Рубенс. Запомните это имя.

Дорога в Сакстон и табличка у входа в пещеру

Идите по мосткам, которые приведут на болото. Изучите информационный стенд, повествующий об обитателях здешних торфяников, и поверните налево. Часть мостков ушла под воду, соваться дальше не имеет смысла. Посмотрите на девушку с фотографии в бумажнике, которая, ловко прыгая по кочкам, переберётся на противоположный берег. Вы так не сможете, даже и не пытайтесь.

Идите направо. Попытайтесь поговорить с любителем птиц, но он явно не в духе. Сверните направо к морю и подберите с песка обломок металлической таблички. На обломке виден фрагмент текста, но без оставшихся кусочков понять смысл невозможно.

Пройдите мимо маяка и, оказавшись позади строения, поднимите с песка ещё один обломок таблички. Идите дальше, и вскоре вы увидите вход в пещеру, а рядом на стене - остатки таблички. Табличка состоит из четырёх фрагментов, а у вас пока только три, поэтому идите направо на пляж и поднимите с песка последний кусочек.

Подойдите к остаткам таблички на стене. Повесьте на шурупы по бокам таблички найденные фрагменты. Теперь всё, что вам осталось - повернуть кусочки таблички так, чтобы они образовали текст. Поворот осуществляется с помощью мышки - правая кнопка - поворот против часовой стрелки, а левая по часовой.

Важно! Головоломка будет зачтена только после того, как раздастся соответствующая музыка. Если мелодия не играет, а вам кажется, что текст уже собран, значит, вы где-то не совсем точно подогнали фрагмент таблички.

После того, как Найджел прочтёт надпись, вы сможете войти в пещеру. Идите всё время вперёд. Перед выходом из пещеры Найджел найдёт обрывок газеты, в котором говорится о потерянном сокровище. Не спешите выходить на свет, идите налево в ответвление пещеры и подойдите к забранному решёткой входу. Прочитайте застрявший между прутьями обрывок газеты. По заливу плавают покойнички в гробах! С рыбалкой, видимо, придётся повременить.

Выходите из пещеры. Справа вы увидите маленького мальчика, но поговорить с ним вам не удастся, поэтому идите налево к морю. Поговорите с женщиной с собакой. И откуда вас только все знают? Женщина направит вас в "Медведя" - главное культурное заведение Сакстона, или, попросту говоря, в паб.

Идите направо. Мальчик уже куда исчез. Поднимитесь по лестнице в конце пляжа и обратите внимание на плакат с изображением пропавшей кошки или кота. Найджел запишет номер телефона, указанный на плакате.

Подойдите к пабу и изучите меню и расценки на проживание у входа. Обратите внимание на то, что коттедж в гавани уже давно никому не сдаётся. Заходите в паб и поговорите с его владелицей. Все номера заняты, но если вы не очень брезгливы, то можно снять коттедж в гавани. Странно, я думала, что коттедж никому не сдаётся. Что-то тут не так.

Получите от владелицы бара ключи от коттеджа, карту города и бутылку... нет, не виски, а минеральной воды без газа.

Осмотрите паб - картины, кота у камина, прочтите поэму на стене. Загляните в пивной зал, но там никого нет. Обратите внимание на остановившиеся часы и заберите один из буклетов, рекламирующий конкурс фотографов (буклет можно и не брать, его вам всё равно пришлют по почте на следующее утро).

Выходите на улицу и поговорите с молодым и очень невоспитанным человеком со странной фамилией Спитмур (Spitmoor).

Идите налево к гавани, где вас окликнет пожилой человек в очках. Это профессор Хардэйкер, который, несмотря на почтенный возраст, окажется таким же грубияном, как и Спитмур.

Коттедж в гавани - мяукающий сундук

Подойдите к дверям коттеджа. С помощью ключей из инвентаря откройте дверь и заходите внутрь. Ну и дыра! Оправившись от потрясения, приступайте к тщательному осмотру "апартаментов".

Первый этаж. Поднимите трубку телефона - связи нет; щёлкните выключателем на стене - электричества тоже. Идите по коридору налево и до конца. Осмотрите стену, какая-то она странная. Загляните на кухню и прочитайте рекламный буклет аукциона, с которого был продан коттедж. В доме не жили с 1988 года!

Выходите в коридор и попробуйте войти в ванную, но на кухне что-то разобьётся. Бегите на кухню. Так и есть, одна из коллекционных тарелок разлетелась вдребезги, а на полке, где она стояла, появилась старая книга. Это дневник прежнего владельца коттеджа - Эдуардо Молина. Прочитайте дневник, но в нём почему-то всего одна исписанная страница, датированная 1952 годом. Очень странно.

Отправляйтесь в ванную комнату, осмотрите ванну и полку с полуразложившейся зубной пастой.

Второй этаж. Поднимаясь по лестнице, обратите внимание на изображения ветряных мельниц на перилах. Наверху посмотрите на картины на стенах. Выгляните в окно, где на волнах покачиваются лодки. Поднимите голову и посмотрите на балку под потолком. Заходите в спальню. Что это за звук? Кто-то царапается и бьётся в закрытом сундуке у кровати. Кошка?

Сундук заперт, поэтому осмотрите голову оленя над кроватью и достаньте спрятанный ключик. Отоприте ключом сундук, но он окажется пустым!

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Призраки из прошлого, похожие игры

Легенды о рыцарстве 2 Прохождения Легенды о рыцарстве 2
2001 год квест | обучение (Index, Cryo Interactive Entertainment)

полное прохождениеГалина Ясникова, /click/?http://www.questzone.ru     Кельтский путь     Бредвен снова ступал по своей исконной земле. Артур свершил правосудие в его пользу и теперь пришло время ему осознать свою ответственность за свое королевство. Вскоре к нему должна была присоединиться его любимая жена Фидия. Наконец-то он вошел в свой фамильный замок, где он снова воссоединился со своими собратьями по оружию. Вид его бывшего дома навеял ему тягостные воспоминания о его прежней жизни. Бредвен встретился с Элладом, который правил королевством во время его отсутствия. Эллад сообщил ему о том, что Артебатов тревожила группа призраков

Для игры Легенды о рыцарстве 2 есть:
 
White Chamber, The Прохождения White Chamber, The
2005 год квест (Studio Trophis Production Company, Studio Trophis Production Company)
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться обязательно, а тем, кто к этому жанру равнодушен, — тем более. Посвятите пару вечерних часов спасению симпатичной молодой девушки, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в этой страшной и фантастической истории

Для игры White Chamber, The есть:
 
Аура Прохождения Аура
2004 год квест | приключения (Streko-Graphics, The Adventure Company)

Автор: LonesomeРазгадки большинства паззлов появляются в дневнике Уманга (справа внизу) в виде красноречивых схемок.Когда вы покидаете незавершённый паззл, он возвращается в начальное состояние беспорядка.Если курсор не движется, но можно сохраниться. Сделайте это и выйдите из игры. Снова зайдите и попробуйте загрузить сейв. Глюк должен исчезнуть.Старайтесь не прерывать роликов, иногда это тоже приводит к повисонам и глюкам.АдемикаЗаходим в дом. Справа, со стола нужно забрать генератор, 3 камня и 3 симпатичные трафаретки (из шкатулки), а также огниво и градусник (у весов). На полке слева от глобуса лежит зарядник. Собственно, уже сейчас можно наполнить его энергией

Для игры Аура есть:
 
Революционный Квест Прохождения Революционный Квест
2004 год квест (VZlab)

ПляжЗабираем Половину пропуска, смотрим на рисунок, который рисует Блаженная девочка.Идем на Мостки и вытаскиваем лодку. Выламываем доску из забора рядом с кабинкой (это будет скамейка). После этого идем «разбирать» Зонтики (вот и весла). Возвращаемся в лодку, ставим все на свои места, после чего отплываем...ШалашИдем к сети и находим Ленина. Идем выполнять его просьбу насчет Шпика. (Если вы уже попытались выйти к шалашу, то Шпик уже вышел, если нет, то идем за Стог). Разговариваем со Шпиком, берем Весло из лодки, бьем им по Шпику. (Если Вы забрали Половину Пропуска из локации Пляж, то весло сломается. Если нет, то его можно поставить на место и сплавать за Половинкой Пропуска)

Для игры Революционный Квест есть:
 
Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха Прохождения Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха
2010 год квест (IT Territory)

Интерфейс: выход в меню – EscВ верхнем углу экрана находится инвентарь (карман) и записная книжка (блокнот с собачьей мордочкой).Когда появляется новое задание или Лампа делает вывод, записная книжка начинает мигать.Закрыть инвентарь – клик по карману.Убрать неправильно использованный предмет в инвентарь – правая кнопка мыши.Закрыть записную книжку – кликнуть по свободному месту экрана.Использование предметов из инвентаря – открыть инвентарь, выбрать предмет и кликнуть по месту, где вы хотите его применить.Двойной клик – быстрое перемещение по локации.1. Поиск Катиной фишкиИгра начинается с того, что вас будят Катя и Кирилл. Катя потеряла что-то важное и уехала в командировку

Для игры Евлампия Романова: Нежный супруг олигарха есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100