Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Перри Родан. Цена бессмертия игра,

Жанр: квест
Год выпуска: не указан
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Перри Родан. Цена бессмертия

Солнечная резиденция

С помощью телепорта перемещаемся к площадке близ ангара. Идем направо. В ангаре разговариваем с техником и с солдатом. Через дверь попадаем в техническую комнату.

Смотрим на правый терминал и жмем на кнопку "switch". Смотрим еще раз на правый терминал. Он отвечает за открывание и закрывание дверей офисов. На нем изображены полоски, над которыми видны символы и под которыми видны цифры. Под третьей и четвертой полосками выставляем цифры 936 и 938 соответственно. Над полосками выставляем символы эквивалентные этим цифрам. В качестве примера смотрим на первую и вторую полоски. Сделав все верно, полоска начнет светиться. Смотрим на терминал обслуживания, стоящий в левой части комнаты. Перри скажет, что он нуждается в техническом ремонте. Покидаем комнату.

Проходим на платформу, где общаемся с Бионикером. Используем на нем иконку терминала обслуживания. Узнав, что починить терминал сможет Позитроникер, отправляемся в холл (первая локация в игре).

Заходим в офис Булли. Подбираем лежащий на полу пульт дистанционного управления. Выходим в холл и идем налево до помещения, в котором мы повстречаем Позитроникера. Используем на нем иконку терминала, и он отправиться на платформу к Бионикеру. Ему, как он сообщит, понадобятся коды для починки терминала.

По пути в холл в коридоре (там, где бегает голографический человек) смотрим на все информационные панели. При просмотре одного из них, в наш инвентарь попадет иконка Улана Сосо.

Заходим в офис Перри. Использовав на компьютере иконку Улана Сосо, мы получим пластину, на которую нанесен код. Выходим из комнаты и с помощью телепорта перемещаемся к платформе, на которой нас уже заждался Позитроникер. Показываем ему пластину с кодом, затем подбираем очки, лежащие на ящике справа от Бионикера.

Возвращаемся в помещение, где мы в первый раз встретили Позитроникера. С помощью очков просматриваем табличку над дверью офиса Мондры. Увидав цифры 256, идем в техническую комнату, где уже находится Позитроникер. Смотрим на правый терминал. Под пятой полоской выставляем цифры 256, а над полоской - символы эквивалентные этим цифрам. Узнать какие символы, каким цифрам соответствуют, мы сможем с помощью пластинки с кодом, которая находится у нас в инвентаре.

С пола позади Позитроникера подбираем сумку с едой. Идем в офис Мондры, который мы только что открыли. Там мы столкнемся с плотоядным растением, которое не даст нам ничего сделать. Выходим и идем в офис Перри. Там используем иконку с растением на компьютере. Узнав, что их может успокоить. Оказывается, мухи, которых мы сможем обнаружить на террасе. Проходим к кристаллическому фойе и используем трансмиттер, чтобы оказаться на террасе. Солдаты, находящиеся там, не дадут нам возможности что-либо сделать (появится иконка Мондры в инвентаре).

Ступаем в помещение обслуживания (по пути на площадке Перри отдаст Бионикеру термо-очки). К этому времени Позитроникер закончит свою работу на 50 процентов. Когда он уйдет, используем терминал, чтобы послать роботов на террасу к солдатам (правая колонка на терминале, указать место назначение - терраса). Сами отправляемся туда же. Пока солдаты будут отвлечены, подбираем с земли слева от Перри мозги боевого робота, а справа из оболочки робота вытаскиваем дугообразную пластину с надписью "le-clyi". Поднимаемся по лестнице, виднеющейся на заднем плане террасы. С земли справа подбираем анти-экранные капсулы желтого цвета, а ящичек с едой используем на чане, чтобы наловить мух.

Проходим в холл. Пообщавшись с Бионикером (он вернет нам термо-очки), заходим в офис Булли. Там подходим к столу в верхнем левом углу, на котором лежит макет НЛО. Используем на нем дугообразную пластину с буквами "le-clyi" (Перри автоматически возьмет с собой этот макет). Далее используем макет НЛО на голубом экране, чтобы из всего этого почерпнуть пароль "LECLERC". Вводим этот пароль по требованию компьютера (щелкаем по тому же самому голубому экрану) и узнаем различные сведения. Иконки с планом института и с Эймо Мателом попадут в инвентарь.

Проходим в офис Мондры. Используем ящичек с едой и мухами на плотоядном растении. Желтые капсулы используем на защищенном сундуке (больше похож на гроб), из которого достаем поврежденного робота и неизвестный артефакт. Со стола Мондры берем дневник, прочтя который в инвентаре у нас появится иконка Кари.

Выходим из офиса Мондры. В кристаллическом фойе разговариваем с Позитроникером. Идем в ангар. Отдаем Юрию поврежденного робота, чтобы просмотреть запись того, что этот робот видел перед своей смертью. Заходим в помещение обслуживания, где Позитроникер к этому времени полностью закончил ремонт терминала. Используем его, чтобы сюда прислать голографического человека (левая колонка на терминале, в качестве места назначения выбрать ангар). Пока он будет отвлекать офицера, садимся в глиссер и летим в академию.

Академия

Щелкаем по электрическому полю справа. Перри решит вступить в здание под вымышленным именем Лазло Дайкону. Проходим по коридору к станции. Смотрим на нижнее рекламное табло, в котором говорится о выставке Монды. Затем щелкаем по голубому табло справа, чтобы вызвать поезд и на нем доехать до вестибюля (на карте Eingangs-halle).

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Перри Родан. Цена бессмертия, похожие игры

Sinking Island Прохождения Sinking Island
2007 год квест | приключения | остальные игры (White Birds Productions, Microïds)

Предупреждение: Не забудьте, что в игре предлагается два варианта прохождения: "Приключение" и "Против времени" - гораздо более трудное, чем первый вариант. Здесь игрок ощутит на себе сильное давление времени: стрелка часов будет отображать реальный ход времени и многочисленные сюжетные события станут разворачиваться независимо от вашего присутствия в том или ином месте.Прохождение, которое дается здесь, предполагает, что вы выбрали первый вариант "Приключение"День1. Пятница, 9 июня.И еще несколько подсказок:Время от времени вам будут поступать звонки от жены, отвечая на которые вы каждый раз будете оказываться в своем номере

Для игры Sinking Island есть:
 
Spider-Man Прохождения Spider-Man
2001 год аркада | action | квест | приключения (LTI Gray Matter, Neversoft, Activision)
1. Сюжет.   Студента Питера Паркера укусил облученный паук. Теперь он может превращаться в Спайдермена и бороться со злом.2. Нечестная игра.   Коды вводятся в меню Бонус, Коды:   Admntium -неуязвимость   Glands – неограниченная паутина   Leanest – открыть все ролики, комиксы, обложки, уровни, костюмы, эскизы и info о героях   Weakness – 100% здоровья   Stickman/Funkytwn – издевательство над Спайдерменом3. Все прохождение.Этап-1. Крушение на Уолл-Стрит.В одном банке террористы захватили заложников, и Спайди должен их спасти

Для игры Spider-Man есть:
 
Mystery of the Druids, The Прохождения Mystery of the Druids, The
2001 год квест (House of Tales, cdv Software Entertainment)

Совет. Если вы все-таки вознамерились проходить этот увлекательный квест по данному солюшену, то для успешного прохождения необходимо соблюдать одно правило: с каждым персонажем необходимо говорить по несколько раз, пробуя различные реплики. Говорить надо до тех пор, пока вы не будете четко уверены в том, что не упустили ни одной ветви диалогов. Если вы уверены в своих силах и будете выполнять правило в процессе прохождения, то можно начинать..

Для игры Mystery of the Druids, The есть:
 
Moment of Silence, The Прохождения Moment of Silence, The
2005 год квест (House of Tales, The Adventure Company)

Примечание:Если вы действительно цените в игре затягивающую атмосферу, то получите большое удовольствие от обилия диалогов, постепенно, небольшими порциями, раскрывающих сюжет. Однако большая их часть непосредственно на прохождение никоим образом не влияет, и, если вы не успели кого-то о чем-то спросить, не расстраивайтесь – пройти игру вам это не помешает. Кроме того, некоторые действия в игре не требуют строгой последовательности. Таким образом, если вы сделали что-то не так, как описано в прохождении, проблем у вас возникнуть не должно. Как правило, я буду указывать дополнительные возможности, после описания прохождения эпизода

Для игры Moment of Silence, The есть:
 
Призраки подсознания Gray Matter Прохождения Призраки подсознания Gray Matter
2011 год квест

Прохождение написано для английской версии игры. При локализации некоторые имена и названия предметов могут отличаться. Девушка едет на мотоцикле по пустынной ночной дороге и сворачивает с нужного пути. Прибыв к особняку на окраине города, она становится свидетелем странного происшествия. Повинуясь внезапному порыву, она представляется ассистенткой доктора Стайлза, профессора по нейробиологии. Саманта Эверетт начинает выполнять свои обязанности ассистента, еще не зная, что будет втянута в странную историю, связанную с загадочной гибелью жены доктора, магическим клубом и паранормальными явлениями

Для игры Призраки подсознания есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100