Солнечная резиденция
С помощью телепорта перемещаемся к площадке близ ангара. Идем направо. В ангаре разговариваем с техником и с солдатом. Через дверь попадаем в техническую комнату.
Смотрим на правый терминал и жмем на кнопку "switch". Смотрим еще раз на правый терминал. Он отвечает за открывание и закрывание дверей офисов. На нем изображены полоски, над которыми видны символы и под которыми видны цифры. Под третьей и четвертой полосками выставляем цифры 936 и 938 соответственно. Над полосками выставляем символы эквивалентные этим цифрам. В качестве примера смотрим на первую и вторую полоски. Сделав все верно, полоска начнет светиться. Смотрим на терминал обслуживания, стоящий в левой части комнаты. Перри скажет, что он нуждается в техническом ремонте. Покидаем комнату.
Проходим на платформу, где общаемся с Бионикером. Используем на нем иконку терминала обслуживания. Узнав, что починить терминал сможет Позитроникер, отправляемся в холл (первая локация в игре).
Заходим в офис Булли. Подбираем лежащий на полу пульт дистанционного управления. Выходим в холл и идем налево до помещения, в котором мы повстречаем Позитроникера. Используем на нем иконку терминала, и он отправиться на платформу к Бионикеру. Ему, как он сообщит, понадобятся коды для починки терминала.
По пути в холл в коридоре (там, где бегает голографический человек) смотрим на все информационные панели. При просмотре одного из них, в наш инвентарь попадет иконка Улана Сосо.
Заходим в офис Перри. Использовав на компьютере иконку Улана Сосо, мы получим пластину, на которую нанесен код. Выходим из комнаты и с помощью телепорта перемещаемся к платформе, на которой нас уже заждался Позитроникер. Показываем ему пластину с кодом, затем подбираем очки, лежащие на ящике справа от Бионикера.
Возвращаемся в помещение, где мы в первый раз встретили Позитроникера. С помощью очков просматриваем табличку над дверью офиса Мондры. Увидав цифры 256, идем в техническую комнату, где уже находится Позитроникер. Смотрим на правый терминал. Под пятой полоской выставляем цифры 256, а над полоской - символы эквивалентные этим цифрам. Узнать какие символы, каким цифрам соответствуют, мы сможем с помощью пластинки с кодом, которая находится у нас в инвентаре.
С пола позади Позитроникера подбираем сумку с едой. Идем в офис Мондры, который мы только что открыли. Там мы столкнемся с плотоядным растением, которое не даст нам ничего сделать. Выходим и идем в офис Перри. Там используем иконку с растением на компьютере. Узнав, что их может успокоить. Оказывается, мухи, которых мы сможем обнаружить на террасе. Проходим к кристаллическому фойе и используем трансмиттер, чтобы оказаться на террасе. Солдаты, находящиеся там, не дадут нам возможности что-либо сделать (появится иконка Мондры в инвентаре).
Ступаем в помещение обслуживания (по пути на площадке Перри отдаст Бионикеру термо-очки). К этому времени Позитроникер закончит свою работу на 50 процентов. Когда он уйдет, используем терминал, чтобы послать роботов на террасу к солдатам (правая колонка на терминале, указать место назначение - терраса). Сами отправляемся туда же. Пока солдаты будут отвлечены, подбираем с земли слева от Перри мозги боевого робота, а справа из оболочки робота вытаскиваем дугообразную пластину с надписью "le-clyi". Поднимаемся по лестнице, виднеющейся на заднем плане террасы. С земли справа подбираем анти-экранные капсулы желтого цвета, а ящичек с едой используем на чане, чтобы наловить мух.
Проходим в холл. Пообщавшись с Бионикером (он вернет нам термо-очки), заходим в офис Булли. Там подходим к столу в верхнем левом углу, на котором лежит макет НЛО. Используем на нем дугообразную пластину с буквами "le-clyi" (Перри автоматически возьмет с собой этот макет). Далее используем макет НЛО на голубом экране, чтобы из всего этого почерпнуть пароль "LECLERC". Вводим этот пароль по требованию компьютера (щелкаем по тому же самому голубому экрану) и узнаем различные сведения. Иконки с планом института и с Эймо Мателом попадут в инвентарь.
Проходим в офис Мондры. Используем ящичек с едой и мухами на плотоядном растении. Желтые капсулы используем на защищенном сундуке (больше похож на гроб), из которого достаем поврежденного робота и неизвестный артефакт. Со стола Мондры берем дневник, прочтя который в инвентаре у нас появится иконка Кари.
Выходим из офиса Мондры. В кристаллическом фойе разговариваем с Позитроникером. Идем в ангар. Отдаем Юрию поврежденного робота, чтобы просмотреть запись того, что этот робот видел перед своей смертью. Заходим в помещение обслуживания, где Позитроникер к этому времени полностью закончил ремонт терминала. Используем его, чтобы сюда прислать голографического человека (левая колонка на терминале, в качестве места назначения выбрать ангар). Пока он будет отвлекать офицера, садимся в глиссер и летим в академию.
Академия
Щелкаем по электрическому полю справа. Перри решит вступить в здание под вымышленным именем Лазло Дайкону. Проходим по коридору к станции. Смотрим на нижнее рекламное табло, в котором говорится о выставке Монды. Затем щелкаем по голубому табло справа, чтобы вызвать поезд и на нем доехать до вестибюля (на карте Eingangs-halle).