Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy игра, 2007 год

Жанр: квест
Год выпуска: 29 июня 2007 г.
Разработчик: Big Time Games
Издатель: Lighthouse Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD

Прохождения для игры Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy:

Вступление

Вот уже несколько недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут поделаешь. А Саймон и Келли не могут найти хоть какую-то информацию о родителях Делавэра. В общем, напряг полный. И вот идя февральским утром в булочную, Делавэра постигло-таки видение. Привиделся ему парк аттракционов Seacliff, в котором слышатся крики людей, паника. Что-то ужасное произошло в парке. Келли, покопавшись в нужных местах, установила, что этот луна-парк был закрыт 4 года назад из-за якобы несчастного случая, унесшего около сотни жизней пришедших повеселиться людей. Но на самом ли деле произошел несчетный случай? Если так, то почему души несчастных не обрели покой? На эти вопросы предстоит ответить следователю по паранормальным явлениям Джону Делавэру.

Совет: В игре очень запутанная система хождений и не всегда удастся понять, куда ведет та или иная тропа. Поэтому бродите по парку, запоминая где что находится, и куда какая дорожка ведет.

История 1: Все любят клоунов

Играя за Делавэра:

После разговора с Саймоном об истории парка идем прямо в неосвещенную часть парка. Делавэр быстро поймет, что забыл фонарь в грузовике. Поэтому разворачиваемся и идем обратно к грузовику. В кузове вместе с фонариком мы обнаружим спрятавшуюся напарницу Келли. Далее Делавэр и Келли решат изучать парк порознь.

Идем вперед. Смотрим на карту парка. Чуть дальше слева смотрим на доску с объявлениями о пропадающих каждый год детях. Идем налево к колесу обозрения. Заходим внутрь. Проходим вперед, смотрим налево. Видим лестницу. Вытаскиваем из нее металлический прут. Выходим. Смотрим на карту, чтобы увидеть свое месторасположение. Нам нужно добраться до дома Кренделлов. Ступаем налево. Справа будет приподнятое местечко. Поднимаемся на него, спускаемся с другой стороны. Оказываемся смотрящими вплотную на стену. Тогда сворачиваем направо.

Проходим к зеленой постройке. Тут Делавэр встретит теневого человека, который исчезнет из-за света. Ступаем налево. Проходим через ворота. В этот момент с нами свяжется Саймон, который поведает нам о теневых людях. Если их вовремя не нейтрализовать светом фонарика, то они высушат энергию Делавэра. Идем направо. Видим сарай, запертый на замок. Слева находим дверь, ведущую в подвал дома. Она заперта на цепь. Выламываем ее металлическим прутом, найденным в постройке колеса обозрения. Спускаемся в подвал.

Заходим в дверь слева. Это комната с печью. Выходим, идем вперед. Используем фонарь на другом теневом человеке. Проходим в другой конец подвала. Смотрим на старый телевизор. Достаем из-под него газетную вырезку, в которой пишется о смерти Маргарет Кренделл в доме смеха. Поворачиваемся налево. Проверяем при помощи выключателя около двери, есть ли свет. Открываем дверь. Поднимаемся наверх.

Говорим через дверь с Теодором Кренделлом. Он не откроет дверь, пока не вернется его жена. Но мы выяснили из газетной вырезки, что его жена мертва. Огорчаем мистера этим известием. Для этого просовываем газетную вырезку через дверь. В результате этого Теодор откроет дверь, проходим через нее. Оказываемся на кухне. Осматриваемся. Находим холодильник слева. Оборачиваемся, стоя лицом к нему, и заходим в столовую. Используем фонарь на появившемся теневом человеке. Поворачиваемся направо. Смотрим на картину, стоящую на столе, на которой изображено семейство Кренделлов: отец, мать и сын.

Возвращаемся на кухню. Проходим в комнату слева. Осматриваемся вокруг. Поднимаемся по лестнице наверх. Проверяем дверь слева и справа от лестницы, а также дверь позади лестницы слева. Все они окажутся заперты. Подходим к двери, которая находится позади лестницы справа. За ней будет находиться Теодор. Говорим с ним снова. Он расскажет о потере сына Роберта.

Возвращаемся к лестнице. Слышим шум, который донесся с первого этажа. Спускаемся. Это упала картина, а за ней показался сейф. Смотрим вплотную на сейф. Изучаем выгравированные на нем символы (сверху вниз): X-I, III-I, V-II. Похоже на римские цифры. Используем простейшие математические вычисления, чтобы получить: X-I=9, III-I=2, V-II=3. Щелкаем на диске сейфа и вводим полученные цифры (9, 2 и 3). В открывшемся сейфе смотрим на картину семейства, на которой будет присутствовать четвертый член семьи. Берем другую картину, лежащую на верхней полке сейфа.

Возвращаемся наверх к Теодору. Используем картину семейства на двери. Узнаем, что на этой картине изображен еще и Адам. После разговора Теодор откроет дверь. Заходим в спальню хозяина. Проходим налево. Уничтожаем светом фонаря теневого человека. Через дверь говорим с Теодором. Он не захочет говорить о человеке в черном. Дверь откроется, заходим в ванную. Через другую дверь в конце проходим в следующую спальню - спальню Адама. Изучаем рисунок клоуна.

Выходим через дверь. Мы окажемся перед лестницей напротив спальни хозяина. Подходим к двери, на которой написано Закрытая зона. Говорим с Теодором о воображаемом друге Адама. Заходим через дверь. Мы сейчас в комнате Роберта. Смотрим на картину Адама с клоуном.

Выходим. Спускаемся вниз по лестнице. Всех встречаемых теневых людей уничтожаем светом фонаря. Выходим из дома через дверь в подвале. Проходим между зеленой постройкой и задней частью комнаты смеха. Далее движемся по знакомому маршруту до нашего грузовичка и Келли. Пришел ее черед приступить к расследованию.

Играя за Келли:

Поворачиваемся направо. Проверяем дверь касс. Идем вперед. Келли заметит как зашкалит стрелка на индикаторе ЭДС. Поднимаемся по ступенькам слева на пиратское судно. С пола около скамьи справа подбираем масленку. Спускаемся вниз, продолжаем идти вперед. Встречаем теневого человека, говорим с Саймоном. Проходим через ворота, проходим мимо клоуна. Идем вперед два раза (дорожка перед нами окажется блокированной). Поворачиваем направо. Устремляемся к аттракциону под названием Rapture. Женщина в черном пройдет туда раньше нас. Следуем за ней. Дорожка вперед будет блокирована забором. Смотрим на холм. Идем налево. Проходим к другой стороне от вагончиков. Смотрим на желто-розовое строение, которое управляет вагончиками. К сожалению, нет никакого пути дальше. Возвращаемся обратно. Выходим с территории аттракциона Rapture.

Поворачиваем налево. Делаем один шаг вперед, затем сворачиваем налево. Здесь Келли пообщается с Саймоном о Делавэре. Пройдя дальше вперед, мы натолкнемся на ворота, запертые на цепь. Внимательно смотрим на землю за забором (справа от ворот). Замечаем лежащую там ножовку. Мы должны каким-то образом заполучить ее.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс, похожие игры

Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента! Прохождения Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента!
2004 год квест | для взрослых

Прохождение Рандеву с незнакомкой: Приключения студентаВанна.1. Тебя кто-то обидел?...нажмите VIEW и взять бутылку водки для игры в нарды2. Будешь в другой раз знать, как шляться по мужским общагам.3. А у какого парня ты была хоть помнишь.4. Игорь мой сосед. Сейчас пойду и...Комната студента.1. И где я по-твоему должен искать этот ключ.2. У меня сегодня экзамен Культурология...3. Ладно жди здесь, а я пойду искать этот треклятый ключ.Лестница вверх.1. Ключ от 123 комнаты...2. А что ты слушаешь?3. Наташа помоги мне достать ключ от 123 комнаты...4. Ладно пойду поговорю с комендантом.У коменданта.Играть в нарды, чтобы взять ключ.1. Хорошо чаек пахнет, с чем заваривали?2

Для игры Рандеву с Незнакомкой: Приключения студента! есть:
 
White Chamber, The Прохождения White Chamber, The
2005 год квест (Studio Trophis Production Company, Studio Trophis Production Company)
The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознакомиться обязательно, а тем, кто к этому жанру равнодушен, — тем более. Посвятите пару вечерних часов спасению симпатичной молодой девушки, которая каким-то образом оказалась в космосе, ничего не может вспомнить и без вашей помощи вряд ли сумеет выжить в этой страшной и фантастической истории

Для игры White Chamber, The есть:
 
Революционный Квест Прохождения Революционный Квест
2004 год квест (VZlab)

ПляжЗабираем Половину пропуска, смотрим на рисунок, который рисует Блаженная девочка.Идем на Мостки и вытаскиваем лодку. Выламываем доску из забора рядом с кабинкой (это будет скамейка). После этого идем «разбирать» Зонтики (вот и весла). Возвращаемся в лодку, ставим все на свои места, после чего отплываем...ШалашИдем к сети и находим Ленина. Идем выполнять его просьбу насчет Шпика. (Если вы уже попытались выйти к шалашу, то Шпик уже вышел, если нет, то идем за Стог). Разговариваем со Шпиком, берем Весло из лодки, бьем им по Шпику. (Если Вы забрали Половину Пропуска из локации Пляж, то весло сломается. Если нет, то его можно поставить на место и сплавать за Половинкой Пропуска)

Для игры Революционный Квест есть:
 
Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The Прохождения Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The
2002 год action | квест (Surreal Software, Black Label Games)

      Добро пожаловать в мир под названием Средиземье, где злой правитель Саурон решил захватить некогда прекрасную и цветущую страну, превратив её в бесплодную пустыню, покрытую мраком. Понятное дело, ваша задача, не дать сему коварному плану осуществиться. Игра достаточно простая и короткая, поэтому я остановлюсь лишь на наиболее существенных моментах, без которых невозможно успешное прохождение.               Hobbiton. Хоббитон - мой дом родной!               Игра начинается на просторах Хоббитона, где родилось и выросло не одно поколение хоббитов, и в том числе Фродо Бэггинс - наш главный герой

Для игры Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring, The есть:
 
Бесконечное путешествие Longest Journey, The Прохождения Бесконечное путешествие Longest Journey, The
2000 год квест (Funcom, Empire Interactive Entertainment)

Прохождение Longest Journey (Бесконечное путешествие):Параллельно существуют два мира: Старк и Аркадия. Мир магии и мир науки. И их спокойное сосуществование зависит от великого Равновесия. Равновесия между Хаосом и Порядком. По шесть хранителей на каждый мир. И вот случилось ужасное. Двенадцатый Хранитель Равновесия покинул свою башню. Никто не смотрит за Равновесием. Чтобы сохранить гармонию, нужен человек, способный при необходимости переходить из мира в мир. Нужен тринадцатый Хранитель. Но такие люди рождаются раз в несколько сотен лет. Миры катятся к катастрофе..

Для игры Бесконечное путешествие есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100