Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy игра, 2007 год

Жанр: квест
Год выпуска: 29 июня 2007 г.
Разработчик: Big Time Games
Издатель: Lighthouse Interactive
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Локализатор в России:Акелла
Минимальные требования:Pentium III/Athlon 800 МГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1 Гб места на HDD

Прохождения для игры Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Прохождение Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy:

Вступление

Вот уже несколько недель Делавэр сидит без работы. Ну не приходят к нему видения, что тут поделаешь. А Саймон и Келли не могут найти хоть какую-то информацию о родителях Делавэра. В общем, напряг полный. И вот идя февральским утром в булочную, Делавэра постигло-таки видение. Привиделся ему парк аттракционов Seacliff, в котором слышатся крики людей, паника. Что-то ужасное произошло в парке. Келли, покопавшись в нужных местах, установила, что этот луна-парк был закрыт 4 года назад из-за якобы несчастного случая, унесшего около сотни жизней пришедших повеселиться людей. Но на самом ли деле произошел несчетный случай? Если так, то почему души несчастных не обрели покой? На эти вопросы предстоит ответить следователю по паранормальным явлениям Джону Делавэру.

Совет: В игре очень запутанная система хождений и не всегда удастся понять, куда ведет та или иная тропа. Поэтому бродите по парку, запоминая где что находится, и куда какая дорожка ведет.

История 1: Все любят клоунов

Играя за Делавэра:

После разговора с Саймоном об истории парка идем прямо в неосвещенную часть парка. Делавэр быстро поймет, что забыл фонарь в грузовике. Поэтому разворачиваемся и идем обратно к грузовику. В кузове вместе с фонариком мы обнаружим спрятавшуюся напарницу Келли. Далее Делавэр и Келли решат изучать парк порознь.

Идем вперед. Смотрим на карту парка. Чуть дальше слева смотрим на доску с объявлениями о пропадающих каждый год детях. Идем налево к колесу обозрения. Заходим внутрь. Проходим вперед, смотрим налево. Видим лестницу. Вытаскиваем из нее металлический прут. Выходим. Смотрим на карту, чтобы увидеть свое месторасположение. Нам нужно добраться до дома Кренделлов. Ступаем налево. Справа будет приподнятое местечко. Поднимаемся на него, спускаемся с другой стороны. Оказываемся смотрящими вплотную на стену. Тогда сворачиваем направо.

Проходим к зеленой постройке. Тут Делавэр встретит теневого человека, который исчезнет из-за света. Ступаем налево. Проходим через ворота. В этот момент с нами свяжется Саймон, который поведает нам о теневых людях. Если их вовремя не нейтрализовать светом фонарика, то они высушат энергию Делавэра. Идем направо. Видим сарай, запертый на замок. Слева находим дверь, ведущую в подвал дома. Она заперта на цепь. Выламываем ее металлическим прутом, найденным в постройке колеса обозрения. Спускаемся в подвал.

Заходим в дверь слева. Это комната с печью. Выходим, идем вперед. Используем фонарь на другом теневом человеке. Проходим в другой конец подвала. Смотрим на старый телевизор. Достаем из-под него газетную вырезку, в которой пишется о смерти Маргарет Кренделл в доме смеха. Поворачиваемся налево. Проверяем при помощи выключателя около двери, есть ли свет. Открываем дверь. Поднимаемся наверх.

Говорим через дверь с Теодором Кренделлом. Он не откроет дверь, пока не вернется его жена. Но мы выяснили из газетной вырезки, что его жена мертва. Огорчаем мистера этим известием. Для этого просовываем газетную вырезку через дверь. В результате этого Теодор откроет дверь, проходим через нее. Оказываемся на кухне. Осматриваемся. Находим холодильник слева. Оборачиваемся, стоя лицом к нему, и заходим в столовую. Используем фонарь на появившемся теневом человеке. Поворачиваемся направо. Смотрим на картину, стоящую на столе, на которой изображено семейство Кренделлов: отец, мать и сын.

Возвращаемся на кухню. Проходим в комнату слева. Осматриваемся вокруг. Поднимаемся по лестнице наверх. Проверяем дверь слева и справа от лестницы, а также дверь позади лестницы слева. Все они окажутся заперты. Подходим к двери, которая находится позади лестницы справа. За ней будет находиться Теодор. Говорим с ним снова. Он расскажет о потере сына Роберта.

Возвращаемся к лестнице. Слышим шум, который донесся с первого этажа. Спускаемся. Это упала картина, а за ней показался сейф. Смотрим вплотную на сейф. Изучаем выгравированные на нем символы (сверху вниз): X-I, III-I, V-II. Похоже на римские цифры. Используем простейшие математические вычисления, чтобы получить: X-I=9, III-I=2, V-II=3. Щелкаем на диске сейфа и вводим полученные цифры (9, 2 и 3). В открывшемся сейфе смотрим на картину семейства, на которой будет присутствовать четвертый член семьи. Берем другую картину, лежащую на верхней полке сейфа.

Возвращаемся наверх к Теодору. Используем картину семейства на двери. Узнаем, что на этой картине изображен еще и Адам. После разговора Теодор откроет дверь. Заходим в спальню хозяина. Проходим налево. Уничтожаем светом фонаря теневого человека. Через дверь говорим с Теодором. Он не захочет говорить о человеке в черном. Дверь откроется, заходим в ванную. Через другую дверь в конце проходим в следующую спальню - спальню Адама. Изучаем рисунок клоуна.

Выходим через дверь. Мы окажемся перед лестницей напротив спальни хозяина. Подходим к двери, на которой написано Закрытая зона. Говорим с Теодором о воображаемом друге Адама. Заходим через дверь. Мы сейчас в комнате Роберта. Смотрим на картину Адама с клоуном.

Выходим. Спускаемся вниз по лестнице. Всех встречаемых теневых людей уничтожаем светом фонаря. Выходим из дома через дверь в подвале. Проходим между зеленой постройкой и задней частью комнаты смеха. Далее движемся по знакомому маршруту до нашего грузовичка и Келли. Пришел ее черед приступить к расследованию.

Играя за Келли:

Поворачиваемся направо. Проверяем дверь касс. Идем вперед. Келли заметит как зашкалит стрелка на индикаторе ЭДС. Поднимаемся по ступенькам слева на пиратское судно. С пола около скамьи справа подбираем масленку. Спускаемся вниз, продолжаем идти вперед. Встречаем теневого человека, говорим с Саймоном. Проходим через ворота, проходим мимо клоуна. Идем вперед два раза (дорожка перед нами окажется блокированной). Поворачиваем направо. Устремляемся к аттракциону под названием Rapture. Женщина в черном пройдет туда раньше нас. Следуем за ней. Дорожка вперед будет блокирована забором. Смотрим на холм. Идем налево. Проходим к другой стороне от вагончиков. Смотрим на желто-розовое строение, которое управляет вагончиками. К сожалению, нет никакого пути дальше. Возвращаемся обратно. Выходим с территории аттракциона Rapture.

Поворачиваем налево. Делаем один шаг вперед, затем сворачиваем налево. Здесь Келли пообщается с Саймоном о Делавэре. Пройдя дальше вперед, мы натолкнемся на ворота, запертые на цепь. Внимательно смотрим на землю за забором (справа от ворот). Замечаем лежащую там ножовку. Мы должны каким-то образом заполучить ее.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Охотник за призраками. Дело 3: Гиблый утёс, похожие игры

Обитель тьмы Dark Fall: The Journal Прохождения Обитель тьмы Dark Fall: The Journal
2002 год квест (XXv Productions, The Adventure Company)
полное прохождениеSmart Girl, /click/?http://www.7wolf.net     Лирическое отступление     Игра идёт полностью с CD-диска, на жёсткий диск записываются лишь сейвы. Управление с помощью мышки. Стрелки дают возможность перемещаться вперёд и назад, а также поворачиваться налево или направо. Курсор в виде вилки с двумя зубцами - позволяет применить предмет из инвентаря, а в виде руки, даёт возможность что-то взять, включить, покрутить или сломать. Последний вид курсора - увеличительное стекло, позволяет приближать к вам некоторые объекты

Для игры Обитель тьмы есть:
 
Илья Муромец и Соловей-разбойник Прохождения Илья Муромец и Соловей-разбойник
2007 год квест (PIPE Studio)

Илья Муромец и Сoлoвeй-Paзбoйник – увлeкaтeльнaя и зaдopнaя пpиключeнчeскaя игpa, сoздaннaя пo мoтивaм oднoимённoгo aнимaциoннoгo фильмa. Вмeстe с мoгучим бoгaтыpём Ильёй Муpoмцeм и eгo нeпoдpaжaeмыми спутникaми, Aлёнушкoй и Князeм Киeвским, вы oтпpaвитeсь нaвстpeчу нoвым удивитeльным пpиключeниям в яpкoм, нeзaбывaeмoм миpe дpeвнepусских скaзoк.Нaчинaeтся игpa Илья Муpoмeц и Сoлoвeй paзбoйник с вeсьмa кpaсивoгo poликa, гдe пoкaзaнo нaпaдeниe Сoлoвья-Paзбoйникa нa пpoстую pусскую дepeвушку. Paзбoйники ужe пpaзднoвaли пoбeду, нo… Пpaвильнo, пoявился нaш Ильюшa. Paзмeтaл oн всeх и вся. Пpaвдa, и дepeвушкe дoстaлoсь.Чaсть 1Снaчaлa пoдхoдим к бaбусe и нaчинaeм с нeй paзгoвapивaть

Для игры Илья Муромец и Соловей-разбойник есть:
 
G1Deon: Towards God Прохождения G1Deon: Towards God
2011 год квест | приключения (PolStan Studios)

После начала игры постепенно идем вперед, подбираем ключ и кладем в инвентарь. Слушаем летописца с капитаном о нелегкой судьбе Города Дождя. Идем направо, к дому колдуньи. Та посылает нас за травами, которые растут перед ее домом. В это время появляется совет о прочтении дневника Алана Спарка. Эта часть не обязательна, но вы можете пройти ее, щелкнув на изображении коричневой книги в инвентаре.Дневник АланаПролистывая страницы дневника, нажимайте на изображение глаза, чтобы пережить тот или иной период жизни героя.Музей в СтокгольмеВыходим из музея и идем направо до телефонной будки, чтобы сделать звонок, но у нас нет монеты

Для игры G1Deon: Towards God есть:
 
Myst 3: Exile Прохождения Myst 3: Exile
2001 год квест | приключения | остальные игры (Presto Studios, Ubi Soft Entertainment)

Как и в прежних играх серии, всегда очень внимательно смотрите по сторонам, обнаружите много полезных подсказок или каких-нибудь намеков, способствующих решению задачек. Также досконально изучайте все схемы, дневники и рисунки. Управлять здесь вы можете только иконкой руки, меняющаяся только в тех местах, где вы можете что-то включить, нажать или попристальнее рассмотреть. После разговора с Катериной идите в дом. Сперва посмотрите на предметы на столе, на записку Атруса, потом подойдите к книге за стеклянным колпаком. Она называется Releeshahn. Вдруг, откуда ни возьмись, появиться волосатый отшельник и утащит книгу с собой. Ну, а потом вы попадете в новый мир. Jnanin

Для игры Myst 3: Exile есть:
 
Martian Gothic: Unification Прохождения Martian Gothic: Unification
2000 год action | квест | приключения | остальные игры (Creative Reality, Take-Two Interactive)

КенцоВозьмите рацию из шлема скафандра.Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря.Они вам не понадобятся.Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.Выходите из камеры и идите налево.Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевыйключ.Примените оранжевый ключ, чтобы попасть в комнату директора базы.Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна

Для игры Martian Gothic: Unification есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100