Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Меч и Магия 8 Might and Magic 8: Day of the Destroyer игра, 2000 год

Жанр: ролевая
Год выпуска: 2 марта 2000 г.
Разработчик: New World Computing
Издатель: The 3DO Company
Локализатор:Buka Entertainment
Платформа:PC
Локализатор в России:Buka Entertainment
Минимальные требования:Pentium 166, 32 Мб
Рекомендованные требования:Pentium II 350, 64 Мб, Direct3D 6

Прохождения для игры Меч и Магия 8 Might and Magic 8: Day of the Destroyer

И снова мы, бесстрашные геймеры, спасаем от катастрофы мир, поставленный на грань
уничтожения бессовестным главой New World Computing Ван Каннингемом. Действие
происходит на третьем материке той же планеты, что и в MM6 и MM7. Движок тот же
самый. Мир снова рассечен на квадраты, перемещение между которыми пешком занимает
5 дней. Зато – новые классы героев, монстры, артефакты, оружие, пейзажи
замечательной красоты (чего стоит только пасущееся на лесной поляне стадо
единорогов) и, конечно, новые приключения.

В этой статье я хочу рассказать о том, как максимально быстро пройти игру,
набрав наибольшее количество очков. Спешить стоит, поскольку количество очков
обратно пропорционально затраченному времени.

Основная идея – как можно быстрее овладеть заклинаниями, делающими возможным
мгновенное перемещение между квадратами – Town Portal и Lloyd Beacon.
Маршрут прохождения: DWI-Ravenshore (учите Necromancera умению Expert Water)-
Alvar (купите книжку Town Portal)-Ironsand (тут сидит мастер воды и становится
доступным заклинание Town Portal). Далее возможны вариации.

Оптимальный состав команды:

В отличие от MM6 и MM7 у вас только один герой, а в оставшиеся четыре слота вы
подбираете приглянувшихся Вам личностей из NPС – их в игре хватает. К сожалению,
в отличие от MM6 и MM7 бродящие по пейзажу крестьяне потеряли свои специальные
умения, а Вы - возможность их нанимать и благодаря этому лучше драться, торговать
или быстрее перемешаться с квадрата на квадрат. В команде желательно иметь:

Cleric – лечит остальных – в церковь не набегаешься, а на некоторых квадратах
(например Murmurwoods и Ironsand) ее просто и нет. Кроме этого, научите его
светлой магии (Light Magic) до уровня Grandmaster (Light Magic учат на квадрате
Murmurwoods)– пусть кастит Day of the Goods и Day of Protection - в конце игры
Вам придется пару раз прогуляться босиком по горящей лаве. Body Magic достаточно
знать на уровне Expert, а Spirit и Mind – вообще как-нибудь.

Dark Elf – единственный класс, владеющий искусством Disarm Trap (обезвредить
ловушку) на уроне Grandmaster. Ставлю это умение на первое место, как более чем
актуальное для сохранения ваших нервов. Взрывающиеся сундуки по-прежнему будут
наносить вашим героям ущерба больше, чем орды самых злых врагов. Кроме того, этот
класс стал неплохим бойцом – стреляет из лука на уровне Grand, одновременно
мастерски размахивая двумя мечами.
В игре есть уже готовый NPC 50 уровня – Cauri Blackthorne, которую Вам предстоит
спасти от василисков в Murmurwoods. Еще талантливая Каури торгует на уровне
грандмастер, решая все ваши финансовые проблемы. А эльфийская боевая магия
снимает у врага по 100 hp за раз. К сожалению, эльфы слегка поглупели, и не могут
кастить на грандовском уровне магии Fire, Air , Water и Earth. А значит
необходимое Вам заклинание Lloyd Beaсon этому классу недоступно. Поэтому Вам нужен

Necromancer – на первом же острове в таверне к Вам присоединится довольно хилого
вида мужичонка 5 уровня. Он станет одним из самых полезных членов Вашей партии.
Не вздумайте гармонично развивать его умения - все скиллпойнты бросьте на
развитие умения Water Magic.
Скармливайте ему все подобранные на земле подковы (каждая дает по 2 скиллпойнта).
К тому моменту как Вы попадете на квадрат Ironsand (там валяются еще две
подковы), он должен быть экспертом Water Magic 7 уровня и иметь при себе
купленную в Alvar’e книжку Town Portal. После этого Вы перестанете зависеть от
возчиков, желающих путешествовать в нужное Вам место исключительно раз в неделю.
По Town Portal достижимы квадраты DWI, Alvar, Ravenshore, Shadowspire, Regna,
Ravage Roaming (после восстановления города минотавров).
На остальных квадратах для быстрого доступа нужно ставить маяк Ллойда, так что
продолжайте качать Water Magic до 10 уровня. После этого можно приступать к
совершенствованию искусства Air Magic.

Dragon – на разных квадратах Вы можете набрать до четырех драконов. Двoe из них –
в Ravenshor’e и Ironsand Desert - соглашаются присоединиться к самой слабой и
непрокачаной партии сразу же. Это самые сильные в игре бойцы. Они без устали
летают по небу, таская на себе всех остальных, и плюются огнем, нанося ущерб до
120 hp, их доспехи (за отсутствием таковых) никогда не ломаются. У них больше hit-
и spell-points, чем у остальных членов партии. Кроме того, мой найденный в
Ironsand Desert дракон 15 уровня быстро научился полезному умению распознавать
вещи (Identify Item). Драконы регенерируют. Единственный обнаруженный недостаток -
трудности при борьбе с крысами. Струя пламени проходит поверху, не задевая
зловредного грызуна.

Другие классы персонажей, по моему мнению, не столь интересны, и больших
преимуществ в игре не дают. Рыцарь лихо машет мечом и обучается искусству
ремонтировать доспехи (Repair Item), у него бывает самая мощная броня – это
плюсы. А минусы – полное отсутствие какой-либо магии, и из лука он стреляет так
себе. Рога и копыта минотавров совершенно не приспособлены к ношению шлемов и
сапог – в результате сильно страдает Armor Class , да и магия у них слабенькая.
Вампиры владеют мечом и могут превращаться в розовый туман – но кому это надо?
Еще есть тролли – выносливые, регенерируют, но с драконами даже рядом не
поставишь.

Немного о магии
Самые полезные заклинания:
Town Portal – городской портал требует Water Magic Master Level. Чтобы попасть
по порталу в город мало в нем просто побывать, обязательно попейте из фонтана в
центре. Только на уровне гранд заклинание может действовать вблизи врагов.
Lloyd Beacon – маяк – Water Magic Gandmaster. Расставьте маяки на квадратах, куда
невозможен доступ по Town Portal, ставьте маяк в местности, где вы ведете боевые
действия. Тогда без потери времени вы сможете подлечиться в церкви и вернуться к
маяку назад. Правда, при использовании этого приема в драконьей пещере в Garotte
Gorge у меня произошел казус. Я
перебила всех драконов и улетела разгрузить inventory, а когда вернулась –
драконы появились снова. Воевать по новой было лень, так что квест «перебить
драконов» так и остался несданным.
Invisibility – невидимость – Air Magic Master Level. Если Вы настроены не
настолько решительно, чтобы прорубаться через все встречающиеся на вашем пути
толпы врагов, пользуйтесь! Но помните: заклинание накладывается только вдали от
вышеупомянутых врагов и имеет обыкновение кончаться в самый неподходящий момент.
Перед очередной авантюрой- adventure кастите его последним. При дальнейшем
использовании магии или столкновении с монстрами заклинание снимается.
Fly – полет – Air Magic Master Level - обеспечить вам эту полезную штуку может
либо маг воздуха уровня мастер, либо пригретый в партии мастер-дракон.
Paralyze – парализовать – начальный уровень Light Magic. Весьма полезно при
борьбе с сильными монстрами в тесных помещениях (например, в Plane of Earth).

Fire Magic потеряла свою убойную силу. Meteor Shower падает от партии на
определенном расстоянии, а потому в цель попадает очень редко. Earth Magic тоже
не более полезна, чем всегда, то есть, достаточно бестолкова.

Другие замечания
Герои бегают по стенам не хуже пауков. Бывает полезно, если нежелательно ходить
по полу (напр., пол – лава) или Вы используете заклинание Invisibility и Вам надо
обойти кучку врагов.

Всегда имейте при себе пару бутылок красных снадобий. Necromancer – довольно
хлипкая фигура, и бывает нужным поддержать в бою его хрупкое здоровье, ибо только
он может вытащить всю партию из передряги и доставить на лечение и отдых. Голубые
флаконы тоже не помешают.

Итак, в путь!

Dagger Wounds Islands (DWI)

Ваш свежеиспеченный герой оказывается около повозок с ящиками. В пальмовой роще
рядом гремит бой, ящерицы-аборигены отбиваются от пиратов. Не спешите
вмешиваться – и те, и другие респавнятся и никуда от вас не уйдут. Загляните в
ящики, затарьтесь бутылками с Brandy, повернитесь спиной к разборке и идите
осматривать город. Зайдите в большой дом рядом с церковью, где вождь ящериц
Однозуб одарит вас первым квестом – доставить кристалл силы к Фредрику Талимеру
(хижина на юго-востоке городка). После доставки кристалла этот Фредрик (клерик 5
уровня) захочет присоединиться к вам. Берите его, и еще двух человек –
Necromanser’a и Vampire, которые окопались в ожидании приключений в таверне на
востоке городка. На западе есть еще одна таверна ”Grog and Grub”, где вы сыграете
в Arcomage. Это первая из 11 таверн , которые надо посетить для победы в турнире
(сам квест вам дадут на следующем квадрате, в Равеншоре). Толкните местному
торговцу Brandy , обойдите хижины и лавки. Постарайтесь научить всех героев в
оружейной лавке искусству Bow, а также купить им сами луки. Фонтан в центре
города восстанавливает hit-пойнты. Полезно – на юго-востоке города колодец Luck+2
постоянно. Поэтому создавая начального героя спустите ему Luck до минимума.
Несколько глотков из колодца поднимут его до уровня 15.
В хижинах вам дадут следующие квесты:
-    остановить желтую лихорадку. Для этого надо посетить 6 хижин на двух
небольших островках, куда вы попадете через телепортеры, и раздать свитки Cure
Disease. Свитков дают 3. Недостающие найдете в сундуках, разбросанных по местной
сельве
-    Rohtnax попросит найти его брата Isthric the Tongue. Брат сидит в одной
из этих же хижин.
-    найти книгу Prophecy of the Snake в заброшенной церкви. Книга
действительно там есть в одном из сундуков, спрятанных в стене в коридорчике
между залами. Стена мерцает красным как светофор, так что мимо не пройдешь.
-    найти Idol of the Snake в той же церкви. Идол находится в сундуке за
настенной плиткой с изображением змей в последнем зале церкви. Чтобы открыть
тайник, надо встать на красный прямоугольник на полу в последнем зале между этой
стеной и абстрактной скульптурой в центре комнаты. Другие красные пятна на полу –
ловушки.
-    в доме, где сидит Однозуб, глава вашего торгового каравана Dadeross даст
вам поручение найти путь с островов и письмо, которое надо доставить главе
Гильдии купцов в город Ravenshore.

Теперь выходите из города и идите на юг. По пути собирайте корешки, цветочки,
метеоритные фрагменты и трупы павших врагов. В драки особо не лезьте.
Постарайтесь не попасть под свои же пушки. На южном склоне горы с озером наверху
стоит сундук, а западнее – три хижины.
В одной из них при наличии у вас сырья (тех самых корешков) вам сварят пойсон
Speed+50. В другой – дадут еще один квест – найти Anointed Potion (находится в
Ravenshore в пещере контрабандистов в одном из сундуков). Побейте пиратов на юге
острова – они не восстанавливаются. Там стоят два сундука. Идите на телепортер.
Следующий островок – кучка пиратов – 4 сундука – 3 хижины (в одной из них
потерянный брат)- телепортер. На следующем острове вход в заброшенную церковь.
Перед этим зайдите в 3 хижины на берегу, закончив кампанию по борьбе с желтой
лихорадкой. Подойдите к фонтану – в случае удачи получите несколько скилл-пойнтов.
В храме у входа сидит в темноте рыцарь 5-го уровня – возьмите его с собой.
Кстати, при попытке войти в церковь в пошаговом режиме возникает сбой. Храм
представляет собой ряд соединенных коридорами комнат. Боковое ответвление перед
последним залом приведет вас в лабиринт, в конце которого в округлой комнате
хранится книга Prophecy of the Sun, нужная для продвижения вашего клерика в ранг
Priest of the Sun (ее спросят на квадрате Murmurwoods).
Выйдя из церкви с другой стороны Вы попадете на пристань, откуда ходят корабли в
Равеншор.
Все действия на остове занимают около одного дня, а если поторопиться, то можно
отплыть уже 1-го января к вечеру (корабли ходят до 6 часов). Путь занимает 4 дня.
Не забудьте затариться фруктами из повозок.

Позже вы вернетесь на DWI в поисках потерянной книги Khel (лежит на чердаке
многоэтажного здания на острове на юге карты), нужной для продвижения
Necromancer’а в Lich.
Рядом находятся ворота, ведущие в плоскость Земли, а после образования альянса на
одном из южных островов возникает пиратский аутпост, где стоит подводная лодка,
которая доставит вас на Регну.

Ravenshore
Приехав, бегите в купеческую гильдию (П-образное здание напротив пристани), по
пути заглатывая бочки. Фонтан бесполезен, но все равно попейте из него – иначе
вернуться сюда по Town Portal не получится. Отдайте письмо и получите новое
задание – переговорить с главой контрабандистов. Посетите лавки в центре города
около кристалла. Спаситесь и зайдите. Вам надо купить какую-нибудь вещицу со
свойством Disarm Trap (когда-то к партии еще присоединится Cauri, которая щелкает
сундуки как семечки). Не вышло - перезагрузитесь и зайдите снова. Товары
поменяются. Сыграйте в таверне в Arcomage. Идите по мосту на другой берег реки.
Разыщите среди хижин Water Expert и научите Necromancer’а. Кстати, здесь вторая
таверна. Продайте фрукты. Идите дальше вдоль залива до пещеры контрабандистов.
Партия еще слаба, поэтому проходите ее осторожно. Выпейте бочки, взломайте
сундуки и только потом разговаривайте с главой гильдии. Он согласится дать
корабли, а заодно даст два новых (не влияющих на прохождение сюжета) квеста –
спасти от огров (квадрат Alvar) его дочь и доставить фальшивое письмо пирату
Стенли на остров Регна. В городе можно получить еще несколько заданий: перебить
всех темных волков на квадрате, найти щит Eclipse (находится в гильдии
некромантов в Shadowspire) и сыграть в Arcomage в 11 тавернах (наградой будет
артефакт – темный меч, наносящий 10-20 Dark Damage). Не теряйте лишнее время,
бегите в купеческую гильдию, где вас попросят доставить очередное письмо в Alvar
(вот бюрократия!), а из гильдии прямиком на конюшню. Быстро, по-походному,
проглотив некромантом две валяющиеся подковы, садимся в повозку, едущую в Alvar.
Через 2 дня – 8 января – вы в Alvar’e.

Кроме того, на квадрате есть загадочное строение - гробница лорда Бринна. Кликнув
мышью по гробу, получите там флейту, которая служит пропуском в New World
Computing (квадрат Plane between Planes). Севернее гробницы для совсем уж
непонятливых сидит оракул. На западе квадрата есть храм Eep (Мо, Baa – ничего не
вспоминается?), где лежит один из трех кусков тухлого сыра, которые закажет для
себя экзальтированная сыроварка из Alvar’а. Рядом с храмом на горе второй Game-
фонтан. Под горой – волчье логово. Там лежит решение другого квеста –Bone of
Doom – которые объявлены в розыск в Shadowspire.

Alvar
Попейте из фонтана, закусите парой подков, купите в находящейся на западе города
Elemental Guild заклинания (для получения нужного набора книг используйте тот же
прием, что и в лавке). Вам нужны Water Walk, Fly, Town Portal (2 экземпляра),
Enchant Item, Invisibility, Lloyd Beacon. Возьмите квест по розыску Cauri
Blackthorne. Отдайте письмо, и вас тут же пошлют в Ironsand Desert за рассказом о
разлившимся там огненном озере, а заодно и за очевидцем. Послать в ответ вы не
можете, поэтому идите. Отметьтесь у пьедестала Day of the Goods и трогайтесь в
путь. В домиках за речкой из подручного материала вам сварят пузырек Luck+50. В
центре карты на острове очередной Game-фонтан. Постарайтесь получить свои скилл-
пойнты. В норме ваш некромант к этому моменту должен быть готов съесть еще 2
подковы и поднять skill Water Magic до 7-го уровня. Кроме того, запаситесь
бутылками с красным и голубым зельями – лечиться в Ironsand Desert негде.
Другие квесты на квадрате:
- перебить всех огров в долине реки
- освободить дочку крысюка из Равеншора из форта огров
- найти три куска сыра (они в храмах Eep не квадратах Ravenshore, Garotte Gorge и
Ravage Roaming)
- в пещере темных гномов близ города спрятан топор минотавра Balthazar (найдя
его, отправляйтесь на DWI к главе вашего каравана Dadeross- он выдаст вам
сертификат подлинности, потом сдайте топор в Balthazar’s Lair в Ravage Roaming –
это квест по продвижению минотавров), там же вы найдете чудное колечко, дающее
+40 ко всем elemental resistance’ам.
- В ущелье находится осиное гнездо. Каждая банка желе из него стоит в Ironsand
Desert 1000 монет.
На юге квадрата найдёте вторую таверну, которую надо посетить для победы в
турнире Arcomage.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Меч и Магия 8, похожие игры

Risen Прохождения Risen
2009 год ролевая (Piranha Bytes, Deep Silver)

Глава 1.Боевое крещение (путь до дома Яна).Мы начинаем игру, выброшенные на побережье штормом. Внимательно посмотрите под ноги - найдёте лечебное зелье. Осмотрите тела. У нас одна выжившая - Сара. Она просит найти оружие и отвести её в безопасное место. Лучше с этим не торопиться, а пойти и осмотреть всё побережье. Обязательно собирайте все растения, их лучше не съедать (особенно те, которые дают +1 к силе или ловкости) - из них потом можно будет сварить зелья. Подберите бутылки с грогом (нужно будет для квестов далее). В воде найдёте много ракушек, иногда в них попадаются жемчужины ( чтобы её отрыть откройте инвентарь и щёлкните на её изображение, так же читаются книги и рецепты)

Для игры Risen есть:
 
GoldenLand Прохождения GoldenLand
2003 год ролевая (Burut Creative Team)
В данном прохождении описана только сюжетная линия. Выполнение побочных квестов оставлено на ваше усмотрение, при этом учтите, что без них не добиться высокого уровня персонажа. В начале игры развивайте ловкость и тактику, это позволит вам повысить количество очков движения и количество ударов, наносимых за один ход. Вот собственно и все, а дальше желаю удачи.Вы - послушник храма великих героев. Трое ваших товарищей отправлены на поиски Шурба-Хала. Однако боги посчитали, что трех человек для этой миссии недостаточно и выбрали вас четвертым. Отправляйтесь на поиски волшебника.Поговорив с главным жрецом храма, выходите в коридор и сверните в проход справа

Для игры GoldenLand есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100