Введение
Игра начинается в аптеке Алексис. Здесь вы можете изменить загрузить сохраненную ранее игру, изменить настройки, посмотреть видеоролики и список создателей игры. Заведите разговор с Алексис и выберите иконку с изображением головы Тони, чтобы начать игру.
Сцена 1
День начинается крайне неудачно. Тони неожиданно будит звонок будильника, затем он опаздывает на школьный автобус и, как следствие, не успевает к началу урока. Добравшись до школы, Тони вбегает в класс в самый разгар урока. Выбираем любой вариант ответа на вопрос учителя о причине сегодняшнего опоздания. Затем, когда прозвучит вопрос о домашнем задании (Тони как всегда “позабыл” его сделать) выбираем любые варианты ответа на этот неудобный вопрос. После беседы учитель попросит Тони занять свое место за партой, что он с радостью и сделает. Говорим с Сеймуром, вашим соседом по парте. Открываем коробку с завтраком и достаем из нее бутылку лимонада. Тони перекладывает ее в свою сумку, и теперь вы сможете увидеть бутылку в своем инвентаре, если переместите курсор мыши в верхнюю часть экрана. Исследуем пробирку c белой жидкостью. Затем выливаем весь лимонад в пробирку и наблюдаем за реакцией учителя возмущенного этим “химическим” опытом. Выбираем любой вариант ответа на вопрос учителя о том, что он должен предпринять в связи c недопустимым поведением Тони на уроке.
Сцена 1a
Учитель сообщает Тони о том, что он проведет в этом классе ближайшие три часа, на что нерадивый ученик реагирует крайне негативно. Дождитесь момента, когда учитель выйдет из класса. Приблизьтесь к шкафу и выдвиньте нижний ящик. В нем можно обнаружить и взять канцелярские кнопки, веревку и банку с клеем в гранулах. Все эти предметы необязательны к использованию только в том случае, если вы не хотите “расстраивать” учителя. Ну а если в ваши планы входит, как можно больше насолить ему, то выполните следующие нехитрые манипуляции с обнаруженными вещами. Например, выливаем клей (в который предварительно нужно набрать воды из раковины) на учительский стул, затем на нем же раскладываем канцелярские кнопки. Справа от шкафа на столе лежит коробка. Сдвигаем ее в сторону, чтобы увидеть стеклянный вольер - место обитания лягушки. Берем лягушку и съедаем ее.
Сцена 2
Говорим с медсестрой на все темы. Смотрим в инвентарь, вы стали обладателем идентификационного браслета. Пробуем завести разговор с соседом по палате. Он издает нечленораздельные звуки, и Тони понимает, что дальше продолжать беседу не имеет никакого смысла. Заходим в санузел и пробуем взять в руки мыло лежащее на краю раковины. К сожалению, при попытке схватить мыло оно выскальзывает из рук Тони и аккуратно приземляется на высокий шкаф. Попытаемся добраться до мыла и выбраться из палаты. Берем комплект полотенец с кровати Тони. Автоматически получаем веревку из связанных между собой полотенец и привязываем один край этой своеобразной веревки к люстре. Затем берем прибор, для измерения давления лежащий на столике рядом со звонком для вызова медсестры. Подходим к шкафу. Используем на нем прибор, чтобы приподнять один край шкафа. Теперь немного пошатаем шкаф, и мыло падает точно вам в руки. Смазываем мылом колеса инвалидной коляски. Передвигаем коляску к входной двери и привязываем к ней другой конец веревки из полотенец. Жмем на кнопку звонка и ожидаем приход в палату медсестры.
Сцена 3
Бежим по дороге к пустырю перед строящимся домом, на котором играют Джессика и Филипп. Заводим разговор с Филиппом. Вначале интересуемся у него про принцип решения головоломки и говорим, что сможем решить ее за определенную сумму. После небольших колебаний связанных с ценой вопроса Филипп соглашается принять вашу помощь. Изначально на земле из гвоздей составлены пять равных по площади квадратов. Вам необходимо переставить всего лишь два гвоздя, чтобы получить четыре одинаковых квадрата. Переставляем гвозди как показано на рисунке ниже и получаем свой честно заработанный гонорар.
Возвращаемся к больнице. Сворачиваем налево и идем к большому дереву, в мощных кронах которого Сеймур построил что-то вроде своего летнего дома. Поднимаемся наверх и спрашиваем Сеймура про книгу, которую он держит в руках во время вашей беседы. Получаем от него “Руководство частного детектива”. Спускаемся вниз и идем к себе домой (ориентир - собачья будка перед домом). Заходим внутрь и поднимаемся на второй этаж в свою спальню. Берем свечку с тумбочки возле кровати. Выходим на улицу. Находим церковь и пробуем зайти внутрь, но священник не хочет пропускать Тони в святую обитель. Спускаемся вниз. Исследуем доску объявлений, чтобы быть в курсе всех мероприятий которые будут проводиться в церкви в ближайшее время. Срываем с доски магнитную букву F. Находим поблизости от церкви здание, в котором разместилось похоронное бюро. Заходим внутрь и разговариваем с хозяином бюро. Получаем от него визитную карточку и по вашей настоятельной просьбе пустую бутылку из-под текилы. Выходим на улицу и направляемся в сторону городского кладбища. Исследуем ограду кладбища в поисках объявления о недопустимости самостоятельных раскопок. Находим рядом с объявлением запретительный знак и снимаем с него лопату. Возвращаемся к вашему дому. Ищем земляной холмик рядом с ящиком с инструментами и используем на нем лопату. Достаем из ямки разводной ключ. Затем подходим к будке и отвязываем поводок с собаки. Теперь переходим через дорогу и идем к соседскому дому. Смотрим на приспособление для сушки вещей. Сейчас на нем висит один единственный платок. Снимаем платок с помощью поводка и идем к больнице.
Используем разводной ключ на сломанном велосипеде почтальона. Прежде чем приступить к восстановительным работам, Тони предложит почтальону за умеренную плату быстро и качественно отремонтировать его велосипед. После получения утвердительного ответа приступаем к ремонту. Вновь используем разводной ключ на велосипеде, чтобы открутить погнутое колесо. Этим же ключом откручиваем колесо у инвалидной коляски, лежащей на земле чуть поодаль. Устанавливаем это колесо на велосипед и отдаем почтальону исправное транспортное средство.
Направляемся в “дом” Сеймура. Щелкаем на коробку, на которой сидит Сеймур, и слушаем его рассказ. Задаем Сеймуру вопрос о парике и, просим разрешения зайти в его дом, чтобы поискать в нем маскировочные элементы. Сеймур разрешит Тони немножко погостить в его доме при одном условии, что он ограничится посещением гостиной и ванной комнаты. Получив добро от Сеймура, заходим в его дом (слева от дерева) и идем в ванную комнату. Берем с бачка унитаза накладные ресницы и выходим из дома. Возвращаемся к Сеймуру, задаем ему вопрос о тетушке Лоррейн и переносимся на бензозаправочную станцию, расположенную за городской чертой. Находим невдалеке от станции черную доску, установленную на обочине дороги на которой мелом выведено название города. Берем с доски мел и возвращаемся в город.