Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
RPG
(3)
action
(3)
3d
(3)
1st person
(1)
slasher
(1)
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Крутой Сэм: Второе пришествие Serious Sam: The Second Encounter игра, 2002 год

Жанр: action
Год выпуска: январь 2002 г.
Разработчик: Croteam
Издатель: Take-Two Interactive
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор в России:Логрус
Минимальные требования:Pentium II 300, 64 Мб памяти, видеокарта
Рекомендованные требования:Pentium III 700, 256 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Крутой Сэм: Второе пришествие Serious Sam: The Second Encounter

Предисловие

Данное прохождение писалось с СЕРЬЕЗНЫМ уровнем сложности. Это просто хобби. В настоящей игре прохождение не требуется - здесь все ясно, дорога одна. Однако я позволил себе рассказать кое-что. Может, кому-то пригодится. И постарался описать почти все секреты. Если кто нашел не описанные мной секреты, - напишите: я возьму себе на заметку. А вообще, к игре с Сэмом применима шутка из его же тактических данных: Иди влево, иди вправо. Найди что-нибудь. Сражайся. Не тормози - сникерсни. Главное - движение и поиск.

SIERRA DE CHIAPAS (12 секретов)

Сразу, как падаем в воду, наклоняемся к ней лицом, и уходим глубоко под воду. Стремительно погружаемся, зажав клавишу присесть (F по умолчанию). Там найдем РАКЕТНИЦУ (секрет №1). Взяв ее, стремительно всплываем: теперь зажав клавишу прыжок (пробел по умолчанию).

Прежде, чем плыть к Бензопиле на мостике, плывем к острову в противоположной стороне. Там берем среди кустов зеленую броню (секрет №2), и находим телефонную будку (секрет №3), по которой можно позвонить, нажав ENTER один или два раза (как выставите в настройках). Прочесть сообщение, опять же, можно щелкнув соответственно один или два раза правой кнопкой мыши, а затем снова через правую кнопку вернуться в игру.

Вот теперь плывите к новому оружию, берите его, и двигайте вперед к храму. Всех, кто нападет на нас здесь, можно одолеть всего лишь Бензопилой, без потери здоровья и брони. Надо только умело двигаться в стороны, и не стоять на месте.

Прежде, чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны. Там в стене темное пятно (секрет №4): запускаем туда ракету, а потом режем на куски всех кротиновцев, которые стали виновниками нашей аварии. И пусть не прикидываются ангелочками!

Идем в открытый лаз, там найдем боезапас ракет и эстраду (секрет №5). Смотрим представление до конца, а затем выходим, и идем в лощину прямо.

Здесь найдем обломки кротиновского тарантаса (секрет №6), а чуть дальше, в самом конце лощины, ракеты (секрет №7).

На обратном пути придется постоять за себя. Возвращаемся к храму, идем в ворота. Прежде, чем взять снайперку, наводим прицел наверх входа в храм: там появится скорпион. Сразу снимаем его через оптику (правая кнопка мыши). Потом прилетят гарпии. Ну, в общем, сражаемся, опробуем в действии сапоги-скороходы, а потом идем в храм.

Приобретаем огнемет, валим новых врагов. Рецептов на каждый случай давать не буду: это целое Руководство по Эксплуатации игры написать придется. Скажу только, что при хороших навыках играется очень легко и без потерь. Быстрых, но легкопоражаемых противников можно снимать издалека. Со Скелетами Клира надо быстро двигаться (смотри ВРАГИ), а от Скорпионов можно укрываться за каменными выступами. Выныривать, стрелять, и снова укрываться. Их даже из пистолета можно сразить.

Дойдете до входа в небольшой тоннель. Справа будут поднимающиеся-опускающиеся блоки, а слева черное пятно. Вам к нему. Там слева секретная комната (секрет №8).

Пройдете через блоки, затем через комнату с плитой и двумя кнопками (поняли, что для того чтобы открыть дверь на той стороне, надо нажать эти кнопки, а между этим прятаться в нишах в полу?).

Выйдете на природу. Идете к пропасти слева. В пропасти лежит РАКЕТНИЦА (секрет №9). Взяв ее, прыгаем на платформу ниже, а затем в телепортер. Очутимся на скале. Спрыгиваем на скалу пониже, затем на землю, с противоположной стороны пропасти.

Здесь придется посражаться. После того, как всех убьете, - осмотритесь. Увидите возле левой стороны скалы светлый валун. Ракету в него! Это вход в секретную пещеру (секрет № 10). Входите в нее и ныряйте в водоем. Плывем с присесть, как плыть станет невозможно, переключаемся на прыжок: выплывем наверху скалы.

Перейдя через мост разживемся патронами к снайперке и Серьезным Здоровьем (секрет №11). Теперь снова вниз, и идем к водоему. Он охраняется, так что будьте начеку.

Ныряем в водоем у входа в Храм, валим там Рыб, а потом у самого дна берем Аптечку (секрет №12).

Выныриваем, и идем в Храм, заканчивать уровень.

VALLEY OF THE JAGUAR (8 секретов)

Вперед, и с песней! К новым приключениям.

Не знаю, у кого как, а у меня послетали к черту все щиты и здоровье. И начал я уровень новорожденным, со 100% здоровья.

Идем дорогой воинов Майя. Не на секунду не расслабляемся, и не расстаемся со снайперкой. В любой момент могут появиться, очень далеко, монстры. Готовимся их встречать.

Попрыгали по телепортерам вперед зигзагом. Со скалы на телепортер, и снова на скалу слева. Со скалы на телепортер, а когда движущийся приблизится, одновременно с телепортацией вверх нажимаем прыжок и движение в сторону последнего телепортера. С этого, последнего, сразу перелетаем к двери.

В новой комнате сначала прыгаем по телепортерам слева к кнопке. Валим пару Рептилои дов в другом конце комнаты. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедший телепортер, а потом, не останавливаясь, перепрыгиваем на скалу. Теперь по голубым водяным откосам прыгаем вперед, до кнопки слева.

Затем, одним махом, по двум телепортерам к двери, где берем Серьезную Броню. Слева от двери есть площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх, и найдем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а на сложном внизу появляется Верибул. Прыгаем снова на площадку, затем вверх: заметив нас, Верибул сорвется в пропасть. Спрыгиваем вниз.

Идем вперед, там разберетесь, по ходу дела, что делать. Выйдете к Гранатомету. Берите его, и сразу переключайтесь на Ракетницу: запускаем 10-15 ракет в тоннель, чтобы все ломанувшееся к нам стадо там и осталось. Потом берем здоровье и боеприпас. Выходим.

Как вышли из тоннеля, обернитесь: над выходом темно-зеленая площадка. Ракету туда! К нам скатится Золотой Человечек - неуязвимость (секрет №2). Не трогаем его. Ид ем вперед, и со снайперки отстреливаем как можно больше монстров впереди. Потом бежим назад за неуязвимостью, и стараемся прикончить как можно больше чудовищ в ближнем бою.

Теперь можно сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут тоже придется посражаться. На самом верху пирамиды, с ее правой стороны, темное пятно. Ракету в него! Здесь Пулемет (секрет №3).

Прогуляйтесь вперед по пирамиде, пока не возьмете Золотого Ягуара. Теперь на выход. Осторожно, с верха пирамиды, через оптику снимаем всех монстров в округе, пока они нас не заметили (у меня от загрузки к загрузке число монстров варьировалось от четырех до одного).

Перед тем как идти к пирамиде в центре, можно прогуляться в лощину справа, где на скале огромный валун, и там взять Синюю Броню (секрет №4). Естественно, придется защитить свое достояние.

Теперь идем в сторону другой пирамиды. Перед тем, как на нее взбираться, можно прогуляться по лощине в сторону гигантских букв CROLLI WOOD. Ничего не произойдет, но вы получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.

Теперь с боем и отступлениями прорываемся в пирамиду. Можно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Крутой Сэм: Второе пришествие, похожие игры

Splinter Cell: Теория хаоса Прохождения Splinter Cell: Теория хаоса
2005 год action (Ubisoft MontrГ©al, Ubisoft Annecy, Ubisoft Entertainment)

Это прохождение не претендует на полноту изложенности. Например, я решил, что описанию шпионских прибамбасов, оружия здесь не место, но не расстраивайтесь, если вы хотели видеть в прохождении и это тоже. В скором времени мы планируем открыть на сайте "Тактико-советовательный раздел", в котором эта информация непременно будет. Кстати, важная оговорка. Данное прохождение рассматривает лишь "тихий" способ, хотя вам никто не мешает взять дробовик и промчаться сквозь уровень с лихим воплем: "Нидзя-я-а-а-а!"Да и еще оговорюсь, с вашего позволения. Старайтесь всегда прятать убитых/оглушенных врагов в самые темные и неприметные уголки

Для игры Splinter Cell: Теория хаоса есть:
 
Spore Прохождения Spore
2008 год стратегия | аркада | action | ролевая (Maxis, Electronic Arts)

Раз в несколько лет выходят игры-легенды — легенды, которые буквально за несколько дней покоряют планету. В этом году такой игрой стала Spore. Причём, в этой игре, чем-то похожей на серию Sims, вы не будете ограниченны одним городом (страной, континентом, планетой). В Spore в вашем распоряжении окажется целая галактика и, только вам предстоит вершить её судьбу — либо наступит время всеобщего процветания и мира, либо, пройдя по галактике с огнём и мечом, вы провозгласите империю имени себя любимого

Для игры Spore есть:
 
Prince of Persia 3D Прохождения Prince of Persia 3D
1999 год action | остальные игры (Mindscape, Learning Company, The)

Предварительные замечания:1. Деление на уровни в соответствии с подгрузкой.2. Предполагается, что вам знакомы клавиши управления. Если нет - смотритепункт 4.3. Как поступать с врагами, в принципе, ваше личное дело. Можно всехубивать, а можно пробегать мимо.4

Для игры Prince of Persia 3D есть:
 
The Evil Within Прохождения The Evil Within
2014 год action | остальные игры (Tango Gameworks, Bethesda Softworks)

Эпизод 1. Экстренный вызовДетективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Ода и Джулия Кидман после очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую больницу "Маяк". Войдя в здание, проследуем за напарником в комнату наблюдения и обнаружим доктора, который произнесет имя некоего Рувика. На записях с камер наблюдения неизвестный в балахоне молниеносно расправляется с полицейскими и в следующую секунду оказывается за нашей спиной. Очнувшись, осматриваемся и, раскачавшись, быстрым и частым нажатием на показанную кнопку, дотягиваемся до ножа. Медленно подкрадываемся к врагу и, дождавшись его ухода, забираем связку ключей с крюка над разделочным столом

Для игры The Evil Within есть:
 
Кровавая месть District Wars Прохождения Кровавая месть District Wars
2009 год action

Главный герой Тайрус Джонс остался единственным выжившим членом банды Скорпионов. Он жаждет мести за своих «братьев», а потому решает найти тех подонков, которые устроили эту кровавую разборку. Все осложняется еще и тем, что власть в его родном городе Нью-Вэлли перешла к некой таинственной группировке, криминальные замыслы которой еще предстоит выяснить Джонсу. Тайрусу нечего терять и он готов на всё, чтобы наказать виновных!Игра начинается с воспоминаний о расстреле банды «Скорпион». Идем прямо, пока не увидим два черных джипа. После расстрела братвы, бежим за джипами, и начинаем убивать людей с желтыми повязками на голове, которые в нас стреляют

Для игры Кровавая месть есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
23.03 11:19

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100