Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Крутой Сэм: Второе пришествие Serious Sam: The Second Encounter игра, 2002 год

Жанр: action
Год выпуска: январь 2002 г.
Разработчик: Croteam
Издатель: Take-Two Interactive
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор в России:Логрус
Минимальные требования:Pentium II 300, 64 Мб памяти, видеокарта
Рекомендованные требования:Pentium III 700, 256 Мб памяти, видеокарта

Прохождения для игры Крутой Сэм: Второе пришествие Serious Sam: The Second Encounter

Предисловие

Данное прохождение писалось с СЕРЬЕЗНЫМ уровнем сложности. Это просто хобби. В настоящей игре прохождение не требуется - здесь все ясно, дорога одна. Однако я позволил себе рассказать кое-что. Может, кому-то пригодится. И постарался описать почти все секреты. Если кто нашел не описанные мной секреты, - напишите: я возьму себе на заметку. А вообще, к игре с Сэмом применима шутка из его же тактических данных: Иди влево, иди вправо. Найди что-нибудь. Сражайся. Не тормози - сникерсни. Главное - движение и поиск.

SIERRA DE CHIAPAS (12 секретов)

Сразу, как падаем в воду, наклоняемся к ней лицом, и уходим глубоко под воду. Стремительно погружаемся, зажав клавишу присесть (F по умолчанию). Там найдем РАКЕТНИЦУ (секрет №1). Взяв ее, стремительно всплываем: теперь зажав клавишу прыжок (пробел по умолчанию).

Прежде, чем плыть к Бензопиле на мостике, плывем к острову в противоположной стороне. Там берем среди кустов зеленую броню (секрет №2), и находим телефонную будку (секрет №3), по которой можно позвонить, нажав ENTER один или два раза (как выставите в настройках). Прочесть сообщение, опять же, можно щелкнув соответственно один или два раза правой кнопкой мыши, а затем снова через правую кнопку вернуться в игру.

Вот теперь плывите к новому оружию, берите его, и двигайте вперед к храму. Всех, кто нападет на нас здесь, можно одолеть всего лишь Бензопилой, без потери здоровья и брони. Надо только умело двигаться в стороны, и не стоять на месте.

Прежде, чем входить в открывшиеся ворота храма, обходим его с левой стороны. Там в стене темное пятно (секрет №4): запускаем туда ракету, а потом режем на куски всех кротиновцев, которые стали виновниками нашей аварии. И пусть не прикидываются ангелочками!

Идем в открытый лаз, там найдем боезапас ракет и эстраду (секрет №5). Смотрим представление до конца, а затем выходим, и идем в лощину прямо.

Здесь найдем обломки кротиновского тарантаса (секрет №6), а чуть дальше, в самом конце лощины, ракеты (секрет №7).

На обратном пути придется постоять за себя. Возвращаемся к храму, идем в ворота. Прежде, чем взять снайперку, наводим прицел наверх входа в храм: там появится скорпион. Сразу снимаем его через оптику (правая кнопка мыши). Потом прилетят гарпии. Ну, в общем, сражаемся, опробуем в действии сапоги-скороходы, а потом идем в храм.

Приобретаем огнемет, валим новых врагов. Рецептов на каждый случай давать не буду: это целое Руководство по Эксплуатации игры написать придется. Скажу только, что при хороших навыках играется очень легко и без потерь. Быстрых, но легкопоражаемых противников можно снимать издалека. Со Скелетами Клира надо быстро двигаться (смотри ВРАГИ), а от Скорпионов можно укрываться за каменными выступами. Выныривать, стрелять, и снова укрываться. Их даже из пистолета можно сразить.

Дойдете до входа в небольшой тоннель. Справа будут поднимающиеся-опускающиеся блоки, а слева черное пятно. Вам к нему. Там слева секретная комната (секрет №8).

Пройдете через блоки, затем через комнату с плитой и двумя кнопками (поняли, что для того чтобы открыть дверь на той стороне, надо нажать эти кнопки, а между этим прятаться в нишах в полу?).

Выйдете на природу. Идете к пропасти слева. В пропасти лежит РАКЕТНИЦА (секрет №9). Взяв ее, прыгаем на платформу ниже, а затем в телепортер. Очутимся на скале. Спрыгиваем на скалу пониже, затем на землю, с противоположной стороны пропасти.

Здесь придется посражаться. После того, как всех убьете, - осмотритесь. Увидите возле левой стороны скалы светлый валун. Ракету в него! Это вход в секретную пещеру (секрет № 10). Входите в нее и ныряйте в водоем. Плывем с присесть, как плыть станет невозможно, переключаемся на прыжок: выплывем наверху скалы.

Перейдя через мост разживемся патронами к снайперке и Серьезным Здоровьем (секрет №11). Теперь снова вниз, и идем к водоему. Он охраняется, так что будьте начеку.

Ныряем в водоем у входа в Храм, валим там Рыб, а потом у самого дна берем Аптечку (секрет №12).

Выныриваем, и идем в Храм, заканчивать уровень.

VALLEY OF THE JAGUAR (8 секретов)

Вперед, и с песней! К новым приключениям.

Не знаю, у кого как, а у меня послетали к черту все щиты и здоровье. И начал я уровень новорожденным, со 100% здоровья.

Идем дорогой воинов Майя. Не на секунду не расслабляемся, и не расстаемся со снайперкой. В любой момент могут появиться, очень далеко, монстры. Готовимся их встречать.

Попрыгали по телепортерам вперед зигзагом. Со скалы на телепортер, и снова на скалу слева. Со скалы на телепортер, а когда движущийся приблизится, одновременно с телепортацией вверх нажимаем прыжок и движение в сторону последнего телепортера. С этого, последнего, сразу перелетаем к двери.

В новой комнате сначала прыгаем по телепортерам слева к кнопке. Валим пару Рептилои дов в другом конце комнаты. Возвращаемся к двери, прыгаем на подошедший телепортер, а потом, не останавливаясь, перепрыгиваем на скалу. Теперь по голубым водяным откосам прыгаем вперед, до кнопки слева.

Затем, одним махом, по двум телепортерам к двери, где берем Серьезную Броню. Слева от двери есть площадка, прыгнув на которую, запрыгнем вверх, и найдем патроны к снайперке (секрет №1). Не знаю, как на легких уровнях, а на сложном внизу появляется Верибул. Прыгаем снова на площадку, затем вверх: заметив нас, Верибул сорвется в пропасть. Спрыгиваем вниз.

Идем вперед, там разберетесь, по ходу дела, что делать. Выйдете к Гранатомету. Берите его, и сразу переключайтесь на Ракетницу: запускаем 10-15 ракет в тоннель, чтобы все ломанувшееся к нам стадо там и осталось. Потом берем здоровье и боеприпас. Выходим.

Как вышли из тоннеля, обернитесь: над выходом темно-зеленая площадка. Ракету туда! К нам скатится Золотой Человечек - неуязвимость (секрет №2). Не трогаем его. Ид ем вперед, и со снайперки отстреливаем как можно больше монстров впереди. Потом бежим назад за неуязвимостью, и стараемся прикончить как можно больше чудовищ в ближнем бою.

Теперь можно сходить вперед, к пирамиде в центре. От нее идем к пирамиде справа. Тут тоже придется посражаться. На самом верху пирамиды, с ее правой стороны, темное пятно. Ракету в него! Здесь Пулемет (секрет №3).

Прогуляйтесь вперед по пирамиде, пока не возьмете Золотого Ягуара. Теперь на выход. Осторожно, с верха пирамиды, через оптику снимаем всех монстров в округе, пока они нас не заметили (у меня от загрузки к загрузке число монстров варьировалось от четырех до одного).

Перед тем как идти к пирамиде в центре, можно прогуляться в лощину справа, где на скале огромный валун, и там взять Синюю Броню (секрет №4). Естественно, придется защитить свое достояние.

Теперь идем в сторону другой пирамиды. Перед тем, как на нее взбираться, можно прогуляться по лощине в сторону гигантских букв CROLLI WOOD. Ничего не произойдет, но вы получите еще одну отметку, что нашли секрет №5.

Теперь с боем и отступлениями прорываемся в пирамиду. Можно за ней подобрать патроны к снайперке и аптечку.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Крутой Сэм: Второе пришествие, похожие игры

Delta Force: Black Hawk Down Прохождения Delta Force: Black Hawk Down
2003 год action (NovaLogic, NovaLogic)
Сюжет очередной части известного сериала Delta Force навеян, в первую очередь, фильмом «Падение черного ястреба» Ридли Скотта. В роли безымянного бойца отряда «Дельта» мы оказываемся в Сомали в самый разгар боевых действий. Что делать понятно сразу – мчаться вперед и расстреливать все, что движется. Миссии довольно разнообразные, но знакомые: то спасаем пилота из плена, то берем штурмом город, то обороняемся от наступающих боевиков. Все сделано на вполне достойном техническом уровне: приятная графика, бодрые перестрелки, да и возможность прокатиться на машине дорогого стоит.Прохождение сложных моментов игры Black Hawk Down.

Для игры Delta Force: Black Hawk Down есть:
 
Armed & Dangerous Прохождения Armed & Dangerous
2003 год action | остальные игры (Planet Moon Studios, LucasArts Entertainment)

Примечание: В данном прохождении указаны местонахождения символов (всего их 21), после сбора которых вам будут открываться различные бонусы.Ценные указания:1. Компас - ваш единственный путеводитель в этом мире, поэтому следуйте туда, куда он указывает.2. Уничтожайте казармы, чтобы не дать врагам атаковать вас новой волной.3. Трактиры - это наше все. Там вы можете приобретать необходимое оружие и бомбы, подлечиваться (правда, эта "фича" не безгранична) и брать боеприпасы для любого вида оружия (происходит автоматически, стоит только зайти в трактир).4. Во время боя подбирайте аптечки и боеприпасы для своего оружия, которые выпадают из убитых врагов (трактиры-то не на каждом углу)

Для игры Armed & Dangerous есть:
 
Агент Д.Ж.Е.К. Прохождения Агент Д.Ж.Е.К.
2003 год action | остальные игры (Monolith Productions, Sierra Entertainment)
Глава 1. "Предложение".Просыпаетесь с больной головой, да вдобавок еще привязанным к стулу. Слушаем сначала двух придурков в костюмах, а потом, в нагрузку, они дадут вам прослушать сообщение своего босса. Ваше терпение не резиновое и, наконец, лопается. Вы напрягаете похмельную мышцу, рвете веревки и оказываетесь на свободе.В первую очередь набейте морду парню, за спиной которого висит автомат. Получив в руки оружие, расстреляйте громил, которые ввалятся в комнату без приглашения, а затем пристрелите чудика, смиренно зажавшегося в углу комнаты. Покиньте столь негостеприимное помещение, в коридоре сверните налево к соседней комнате

Для игры Агент Д.Ж.Е.К. есть:
 
Red Faction 2 Прохождения Red Faction 2
2003 год action (Outrage Entertainment, Volition, THQ)

МИССИЯ 1 - Чужие землиСнаружи комплексаПосле полета на звездолете, вы приземляетесь возле хорошо охраняемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. После первого боя направляйтесь к колонне, прямо по ходу. Из NICW (цифра 8) выстрелите гранатой в ее несущее основание, прогремевший взрыв разрушит часть стены. Через образовавшийся проем пробирайтесь на базу. Первым делом уничтожьте все четыре башни, расположенные по периметру базы. Не забывайте подбирать аптечки и боеприпасы, раскиданные по всей территории. Они помогут вам продержаться до прибытия подкрепления. Прибывший звездолет уничтожит уцелевших охранников, тем самым освобождая вам дальнейший путь

Для игры Red Faction 2 есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100