Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
обучающие
(0)
стратегия
(0)
online
(0)
massively multiplayer
(0)
privateer
(0)
3rd
(0)
horror
(0)
RPG
(0)
гонки
(0)
симулятор
(0)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Волшебник Изумрудного города: Урфин Джюс и его деревянные солдаты игра, 2007 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 10 сентября 2007 г.
Разработчик: Electronic Paradise
Издатель: не указан
Локализатор:Акелла
Платформа:PC

Прохождения для игры Волшебник Изумрудного города: Урфин Джюс и его деревянные солдаты

Прохождение Волшебника Изумрудного города:

Тронный зал. Дуболомы Урфина наступают на столицу. Кагги-Карр уведомит Страшилу о происшествии и выдаст ему два задания: найти еду и приказать привратнику закрыть городские ворота. Следуйте вниз.

Лестница. Пройдите в помещение под левой аркой.

Кухня. Возьмите кусок сыра со стола и выходите на два экрана вниз.

Дворик. Дин-Гиор опять расчесывает свою бороду, ни на кого не обращая внимания. Двигайтесь вниз.

Площадь. В правой нижней части экрана рядом с кружкой возьмите рогатку и вернитесь наверх.

Дворик. В начальной части игры панель инвентаря является неактивной, т.е. оттуда нельзя ничего выбирать и использовать, а все вещи применяются сами при необходимости. Кликните по Дин-Гиору, нажав левую кнопку повторно, когда прицел совпадет с его фигурой. Идите вниз.

Площадь. В левом нижнем углу появилась Кагги-Карр. Достаточно кликнуть по ней, чтобы передать ей сыр, и она улетела доставить послание Железному Дровосеку. В итоге, друзья стали пленниками захватчика, оказавшись в заключении в башне. Прослушайте диалог, в результате которого герои отправят просьбу о помощи в Канзас к Элли.

Двор дома Элли. Подберите записку, где Страшила и Дровосек изображены за решеткой. Заходите в избушку.

Прихожая. Поговорите с Чарли Блеком, показав ему письмо. Он его растолкует, а затем перейдет под ваше управление, попросив собрать все необходимое для путешествия. Идите наверх, вглубь помещения.

Спальня. Возьмите со стола рюкзак, а с кровати - полотнище, затем посмотрите на свисток королевы Рамины, лежащий на комоде. Следуйте обратно.

Прихожая. Снимите со стены пустую фляжку и выходите на улицу.

Двор дома Элли. Рядом с сараем находится комплект инструментов. Поднимите его и возвращайтесь к племяннице.

Прихожая. После разговора с Элли она станет активным персонажем, получив задание продолжить сборы. Возьмите ведро с пола в правой части экрана и идите наверх.

Спальня. Подберите свисток Рамины и выходите на улицу.

Двор дома Элли. Инвентарь открывается правой кнопкой мышки. Поставьте ведро у колонки, а затем опустите в воду фляжку. Вернитесь в дом и поговорите с дядей. Все готово для дальней дороги, поэтому пройдите два экрана вниз.

Вход в пустыню. Выберите Чарли Блека и открутите колеса у перевернутой телеги, лежащей на земле. Двигайтесь направо.

Пустыня. Настало время построить корабль, чтобы пересечь песчаные просторы. Кликните по ящику с инструментами, выберите пилу и распилите на доски дерево в правой половине экрана. Затем возьмите молоток, соорудив из досок корпус судна, к которому приделайте колеса. На мачту повесьте полотнище и отправляйтесь в путь. В следующей мини-игре лодка едет снизу вверх, постепенно ускоряясь. Избегайте ям и камней, не загоняйте себя в ловушку на краях экрана и не отвлекайтесь наблюдением за зеленой полоской здоровья, сосредоточившись на маневрировании. При должном внимании одной минуты будет вполне достаточно, чтобы проехать весь маршрут.

Луга Жевунов. Один из жителей поведает печальную историю своей страны. Первым делом придется проучить жадного наместника, Кабра Гвина, которого повсюду сопровождает десяток дуболомов. Чарли и Элли придумали для них засаду на переправе, а осуществить план придется Блеку. Дядя должен поймать и связать всех дуболомов, метко запуская лассо по нажатию левой кнопки мыши. Веревка вылетает с задержкой, поэтому держите ее чуть впереди идущих слева направо и по одному солдат. Вы должны переловить всех противников, чтобы обезвредить Кабра Гвина и прогнать его.

Деревня Жевунов. Пройдите один экран направо и продолжайте движение в этом направлении, взяв у одного из домиков кувшин с фосфором, а затем прокручивая экран до развилки. Справа от нее виден дом Урфина Джюса, рядом с которым найдутся краски и кисточка; их и захватите в инвентарь. Далее отправляйтесь вверх по дороге из желтого кирпича, где вам повстречается Лев. Новое задание - пройти Тигровый лес, для чего придется изобразить светящийся рисунок чудовища, чтобы напугать саблезубых недругов. Вернитесь на один экран назад.

Развилка. Подберите в центре экрана два перекрещенных кола и двигайтесь наверх.

Вход в Тигровый лес. Вставьте колья в землю в левой части экрана. Прикрепите к ним полотнище. Откройте инвентарь и положите в центральный круг краски, потом фосфор и кисточку, получив предмет для рисования, которым и создайте страшного зверя на ткани. С его помощью лес удастся преодолеть без труда.

Перекресток. Окрестности Изумрудного города охраняются, а в страну Мигунов пока не пускают, поэтому призовите Рамину, и она расскажет о подземелье в пятнадцати тысячах шагов к востоку. Идите направо.

Лабиринт. В этой мини-игре необходимо дойти до правой границы экрана. Сначала идите вниз, а на развилках сначала выберите два левых поворота (относительно глаз героя), а потом - один правый. В пещере вас ожидает встреча с шестилапым чудищем и следующая забава.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Волшебник Изумрудного города: Урфин Джюс и его деревянные солдаты, похожие игры

Call of Duty: Ghosts Прохождения Call of Duty: Ghosts
2013 год action | остальные игры (Raven Software, Neversoft, Infinity Ward, Treyarch [Wii U], Activision Publishing)

"Логан Уокер"Сан-Диего, КалифорнияЭлиас рассказывает сыновьям Хешу и Логану историю четырнадцати бойцов отважно сражавшихся против превосходящих их в численности вражеских сил. Закаленные страхом, ужасом и кровью своих братьев, они восстали из песка и ринулись в бой. Лишь одному противнику удалось выжить, который и окрестил их "Призраками".Вместе с братом Хешом и отцом Элиасом возвращаемся домой. Неожиданно возникают толчки схожие с теми, что происходят во время землетрясения. Перепрыгиваем через дерево и ускоренным бегом по тропе выбираемся к дороге. Толчки усилились и появились взрывы. Это уже совсем не стихийное бедствие, а что-то посерьезнее

Для игры Call of Duty: Ghosts есть:
 
L.A. Noire Прохождения L.A. Noire
2011 год action | гонки | приключения | остальные игры (Rockstar North, Team Bondi, Rockstar Leeds [PC], Rockstar Games)

Данный материал в точности описывает все основные сюжетные задания.Upon Reflection.После вступительного ролика, добираемся вместе с напарником до места преступления, отмеченное на мини-карте. Пообщавшись с детективом, продвигаемся по переулку, выполняя инструкции на экране. Услышав музыку и почувствовав вибрацию, понимаем, что рядом с нами находится важная улика. Следуем за напарником, в первом задании он всячески будет останавливаться возле подозрительных мест. Дойдя до окровавленной двери, осматриваем ее внимательно со всех сторон. Все наши продвижения записываются в блокнот. Открываем его и изучаем три пункта: "People", "Clues", "Locations"

Для игры L.A. Noire есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen
2011 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

June 13, 1931Марти начал постепенно исчезать, нужно срочно с Доком вернуться в прошлое и выяснить, в чем дело. Тут как назло приходит офицер Паркер, застав Дока врасплох. Прячемся за машиной, перебегаем в правую сторону, далее оттуда к переднему бамперу машины. Док выбросит ключи от машины — нужно их подобрать. Переползаем к левой двери, затем к заднему бамперу, где и подбираем ключи. Обходим снова кругом и садимся за руль, после чего уносимся прочь.Возвращаемся к башне с часами. Чтобы отстать от Эдны, выбираем любой из диалогов. Нас замечает Эйнштейн. Что бы мы ему ни сказали, он все равно принесет нам палку, чтобы поиграть. За ним следом прибежит Марти из прошлого

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 2. Get Tannen есть:
 
Egypt 2: Prophecy of Heliopolis Прохождения Egypt 2: Prophecy of Heliopolis
2000 год приключения | остальные игры (Cryo Interactive Entertainment, Cryo Interactive Entertainment)

БубастаДом  ТифетПроснувшись  после  сна  от  стука  в  дверь,  отоприте  ее. После того,как  вы  прочтете  письмо,  возьмите  в  своем  доме  мазь  для  глаз  икнигу  снадобий  (они  лежат  рядом).ГелиопольОкраины  городаКогда  вы  прибудете  в  Гелиополь,  идите  прямо  по  улице,  никуда  несворачивая. К  вам  подойдет сосед. Поговорите  с  ним  обо  всем.  Итхинапомнит  вам,  где  стоит  ваш  дом  и  вручит  вам  карту  города.Пройдем  до  конца  улицы  и  свернем  направо.  Через  4  шага  будетвидна  желтая  дверь - то  дверь  вашего  дома.  Войдите и  поднимитесь  навторой  этаж.  Там  найдете  Джехути - вашего  приемного  отца.  Поговоритес  ним  обо  всем. Спуститесь  вниз

Для игры Egypt 2: Prophecy of Heliopolis есть:
 
Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy, The Прохождения Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy, The
2006 год остальные игры (Atlantis Interactive Entertainment, Nobilis)

1. Дирижабль. Итак : Мы на дирижабле. Проходим к столикам, берем щипчики и монету. Проходим далее, берем пепельницу, которая стоит на полу, ей мы выбиваем ящик на стене и забираем молоток. Спускаемся на палубу ниже, идем в рубку. В рубке открываем ящик в столе, забираем болты. Выходим, на стене висит лестница, ее мы тоже прихватим. Направляемся в машинное отделение, там болтаем с Лу. Надо починить все, и устранить утечку. Ставим лестницу на правый двигатель. БА! Да тут труба лопнула!!! Поворачиваем на ней рычаг, и с помощью щипчиков откручиваем болты, потом сбиваем их молотком, труба падает. Сползаем, и идем к 4-ем винтам

Для игры Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100