Часть первая
1. Хельмова Падь – основная задача удержать позицию на стене и не допустить, чтобы стену взорвали Берсерки. Когда катапульты начнут атаковать, отступайте в крепость. В зале, как и в игре, основную опасность представляют лидеры орков, которые держат блок и наносят вам основной урон. Их необходимо убивать в первую очередь. После тронного зала дорога опять к стене и к разлому в ней. Внимательно следите за стрелками, если не знаете куда бежать.
Лучший выбор – ближний бой.
2. Изенгард – ваша задача пробраться в подземелье орков и обезвредив зловещую машину, убить предателя и забрать у него ключ. Этот ключ несем предводителю энтов и ведем бои возле башни, где обитает маг Саруман. Забираемся на башню, и, расправившись с ним, получаем долгожданную победу. Во время боя будьте осторожны и не упадите. Если вдруг потеряете ключ, идите наверх, он будет лежать там. Для переключения игры за анта подойдите к нему и нажмите клавишу E. После уничтожения механизма переключитесь на шпиона, если вдруг умрете.
Лучший выбор – лучник или шпион.
3. Восстановление Морийских полей – вы находитесь в подземном городе гномов, которое необходимо очистить от орков. Ступайте через полчища орков к Гилрану и помогите им удержать гробницу. Используя подсказки, убивайте гоблинов, подходя к ним сзади нажимая E.Проходим по коридорам и бежим сквозь мобов к рычагу, который закрывает двери, через которые бесконечно выползают гоблины. Поднимаясь вверх оказываемся в первоначальной точке и сражаемся с главным врагом этой главы – зловещим демоном.
Лучший выбор – лучник или разведчик.
4. Осгилиат – защита города довольно проста. Отбиваем врагов у стены и двигаемся на мост, атакуя противника. После небольшого перерыва нам потребуется отвести Фродо в безопасное место. Старайтесь быть всегда рядом с ним, чтобы его не убили. В конце миссии произойдет сражение с двумя троллями.
Лучший выбор – лучник.
5. Защитите город от орков. Но отступать вам все же придется и очень быстро. Ваша задача будет заключаться в том, чтобы в течение определенного времени задерживать противника и не дать прорваться в защищаемую зону. На втором этапе лучше всего брать лучника, чтобы расстреливать осадные орудия. Менять героев можно у статуи с летающим огоньком. В конце, у третьих ворот, лучше брать героя.
Лучший выбор – лучник.
6. Битва на пеленнорских полях – в этой миссии поработать мечом или луком придется в конце, а сначала берите воина и бегите к катапульте, что справа от места респа. Башни рушатся от трех попаданий, а слоны с одного или двух. Всего нужно уничтожить три башни и троих слонов. После выполнения этих заданий появиться чародей, которого лучше убить лучником. Стреляете в него, а когда он уже близко сбиваете с ног взрывом и так, пока не умрет.
Лучший выбор – лучник и воин.
7. Уничтожение Минас Моргул - осада замка самого злейшего врага Гондора. Вам предстоит пробиваться через полчища врагов к точкам обороны. Когда потребуется освободить пленных, лучше использовать шпиона и незаметно пробираться к камерам. После того, как прочно обоснуетесь в замке, необходимо будет убить всех Насгулов и уничтожить кристаллы, которые питают главную башню черной магией.
Лучший выбор – воин или лучник.
8. Штурм черных врат – бой у ворот и защита отвоеванной территории. Заходим и убиваем главарей на башнях. Появляется глашатай Саурона, который окружен полем, поэтому стрелы его не берут. Выбирайте воина или шпиона. Когда захватите лагерь орков, начнется самое главное. Продержаться в течение двух минут на этой территории. Самое главное, оставайтесь в кругу и не выходите.
Лучший выбор – лучник или шпион.
После этой миссии открывается вторая часть – Месть Саурона.