Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The игра, 2006 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: 28 ноября 2006 г.
Разработчик: EA Los Angeles
Издатель: Electronic Arts
Локализатор:Софт Клаб
Платформа:PC
Локализатор в России:Софт Клаб
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD, Battle for Middle-earth 2
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3.5 Гб места на HDD, Battle for Middle-earth 2

Прохождения для игры Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The

Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic Arts; уж они-то в создании расширений для игр поднаторели. Хотите еще одну — ждите следующего расширения!

События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, когда Король-Чародей получил одно из людских колец, попал под его дурное влияние и отправился воевать. Чтобы отличать от других темных рас, специализирующихся на разных мерзостях и магии огня, северный Ангмар превратили в страну льдов, с подходящим для этого набором войск и сил, не лишенных морозного благородства.

Радуйтесь, в режиме Войны за Кольцо проявились проблески логики — теперь построенные в сражениях отряды никуда не пропадают, а добавляются в армию героя-полководца. Сохраняются полученный опыт и проведенные улучшения отрядов. Но автоматический расчет битв нисколько не поумнел и все так же работает вычеркиванием, как в старинных Warlords. Приходится воевать на каждой карте. Из других появившихся вкусностей — перемещение армий по своей территории теперь происходит на две провинции.

Изменения коснулись игрового процесса. Здания у всех рас стали прочнее, и это спасает от распространенной стратегии «отправить всех героев громить врага». Но стены по-прежнему бесполезны — при такой «серьезности» выдержат на пару секунд дольше. Второе еще более значимо — теперь отряды противников не проходят друг через друга, идя к своей цели, и им приходится вступать в бой. Но один немаловажный момент так и остался неизменным — камера по-прежнему задевает макушки нашего войска, и о взгляде на поле боя с высоты птичьего полета остается только мечтать.

Постройки

Экономика осталась прежней. Добывающие здания производят единственный ресурс, который и тратится на строительство и усовершенствование зданий, тренировку бойцов и приобретение улучшений для них.

У Ангмара нет разнообразия построек, доступных людям или эльфам. И это преимущество — небольшое количество строений дает быстрый доступ ко всему множеству войск. Но в подобном аскетизме кроется и недостаток — подданные Короля-Чародея лишены алтарей лечения и статуй набора опыта. Ну и ладно, остальные «темные» также обделены подобным. Все тренирующие войска и проводящие исследования постройки, за исключением цитаделей, можно дважды улучшить. Это увеличивает скорость производства на десять и двадцать пять процентов, соответственно, и дает доступ к новым войскам.

  • Цитадель (Citadel). 5000. Главное здание, в нем нанимаются рабочие, а также призываются и воскрешаются герои. На каждой из семи точек рядом с цитаделью можно построить башню с лучниками, башню с троллями-метателями камней, клетку с волками или угловой сегмент стены. Можно улучшить и саму цитадель:


Пламя тьмы (Flame of Darkness). 500. Призыв и воскрешение героев обходятся дешевле и происходят быстрее.

Ров с колючками (Spike Moat). 1000. Все враги вокруг цитадели получают повреждения по времени.

Заряды льда (Ice Munition). 1500. Все башни на стенах, связанные с цитаделью, где было проведено это улучшение, используют ледяные стрелы или глыбы льда для метательных машин.

Дом стенаний (House of Lamentation). 1000. У окружающих вражеских войск снижаются показатели урона и защиты.

Стены льда (Ice Wall). 2000. Крепость, связанные с ней стены и сооружения на них получают дополнительную защиту.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Властелин колец: Битва за Средиземье 2 Под знаменем Короля-чародея, похожие игры

Биотопия Прохождения Биотопия
2001 год остальные игры
Внешний дворПосле того как откроются ворота, Вы окажитесь во внешнем дворе научной станции. По правую руку располагается лестница, ведущая на второй этаж в комнату портье. Заглянем к нему в гости.Комната портьеПодойдите поближе к роботу. Посмотрите на его механическое брюхо и замкните электрический разъем проводом, щелкнув по нему курсором мыши. Робот выронит из руки ключ от какого-то помещения. Возьмите его и подойдите к шкафу левее от робота. Здесь с полки возьмите коробочку с фосфором и положите в свой дорожный рюкзак. Осталось подойти к металлическому шкафу правее от робота и найти в ящике X-образный ключ, который желательно забрать с собой

Для игры Биотопия есть:
 
Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The Прохождения Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The
2007 год остальные игры (Bethesda Game Studios, 2K Games)

Прохождение Shivering Isles:Пометим сразу, что прохождение затрагивает только детали главного квеста, оставляя побочные приключения за бортом. Итак, установив дополнение Shivering Isles, загружайте любимую сохраненку (или начните игру заново, не суть важно - в таком случае придется еще раз выбраться из тюремного подземелья), подождите пару дней, или отправляйтесь спать, чтобы пришло сообщение дверь в Niben Bay. Мол, на маленьком острове появился какой-то странный вход или выход, ведущий непонятно куда, надо бы разведать. Собственно, сам островок находится в центре бухты рядом с городом Bravil

Для игры Elder Scrolls 4: Shivering Isles, The есть:
 
New Adventures of Zak McKracken Прохождения New Adventures of Zak McKracken
1988 год приключения | остальные игры
Написано для версии 1.04, поэтому могут быть расхождения с более ранними версиями (например, убраны ненужные города). Чтобы выйти в дверь, в большинстве случаев нужно выбрать глагол открыть и указать на дверь. 1. Открыть дверь и пройти в соседнюю комнату. 2. Взять нож для масла слева над раковиной. 3. Открыть шкаф (найдете кредитку). 4. Слева от выходной двери (напротив ручки) взять ключ от почтового ящика. Можете (но это необязательно) взять пульт и применить его к телевизору - наслаждайтесь Star Wars! Выйдя из квартиры, попадаем на 13-ую улицу. 5. Использовать ключ от почты на почтовый ящик (получим записку и талон). Из записки узнаем, что похищена Энни - подруга Зака

Для игры New Adventures of Zak McKracken есть:
 
Alone in The Dark 2 Прохождения Alone in The Dark 2
1993 год action | квест | приключения | остальные игры (I-Motion, Interplay Productions)
П О Л H О Е О П И С А H И ЕДля начала подождите пока мужик на земле очнется. Затем убейтеего (желательно из пистолета). Возьмите все вещи, которые он оставилпосле себя, т.е пулемет, флакон и диск. Во флаконах с живой водой в идисках вы действительно не нуждаетесь.Приготовьте свой пулемет и идите в глубь парка . Вам будутпопадаться обнаглевший народ. Убейте их всех. Затем подойдите к статуямльвов и уберите оттуда ящик с киркой на крышке. Проще говоря толкнитеего и откройте себе проход в сад. Идите в проход.Теперь если вы не запустите CRACKER - так называемый взломщикигры, то вылетите из прохода, как миленький.В саду вы должны найти веревку и крюк

Для игры Alone in The Dark 2 есть:
 
Кеша в мире сказок Прохождения Кеша в мире сказок
2006 год остальные игры (Origames Studio)

1. Квартира - двор.Выключить печку, набрать воды в кружку, взять сосиску из холодильника положить её в миску и подождать пока собака съест, отдать воду Вовке, в ящике комода взять ошейник, включить свет в прихожей, ключами открыть дверь, одеть ошейник на собаку, выйти во двор. Во дворе вынуть монтировку из капота, взять у шофера ключ и напильник, подобрать рогатку. Отдать ключ мужику у компрессора и взять рамку. Показать рамку коту и взять у него жвачку. Из мусорного бака достать пращу и сделать рогатку. Зарядить рогатку жвачкой и выстрелить в ворону, взять книгу.2. Сказочный город.Взять доску с телеги и открыть доской ворота. Сбить доской ножницы и перерезать ленту

Для игры Кеша в мире сказок есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100