Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Вальгалла Valhalla Chronicles игра, 2002 год

Жанр: остальные игры
Год выпуска: июль 2002 г.
Разработчик: Paradox Entertainment
Издатель: Paradox Entertainment
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор в России:snowball.ru

Прохождения для игры Вальгалла Valhalla Chronicles

Говорим с начальником земледельцев, получаем карту, смотрим как земледельцы крошат в капусту воинов конкурента.
Не забываем одеться (походная сумка). Дальше на с-в.
Разговариваем с кочевником, информацию о круге из камней-запомним.
Пару разбойников убиваем, а с одним перед его смертью разговариваем. Он в более светлой одежде, с трупа берем дубину и деньги.
Трус-разбойник сдает нам место их стоянки и клада.
Идем на Ю-З.
Разговор с разбойниками, склоняем их к сотрудничеству.
Берем лечилку и серебро.
Идем на С от трупа разбойника-труса.
У купца продаем серебро и дубину, меняем доспехи на покруче.
Разговариваем с вдовой и рабом.
Идем на В.
Разговариваем с бродягами до фразы нельзя никому верить.
Они нападают - дальше варианта 2 - или прибегают нам в помощь разбойники
или ведем бродяг за собой к земледельцам - те их потихоньку убивают.
Собираем деньги и одежду. Одежду продаем.
Идем на в дальше на с-в к церкви. 300 монет стражнику и решена проблема 2-й карты.

Лир. отступление 1.
Карта - наводимся на любой темный участок, клик на темный участок рядом с
основной картой - и мы уже идем туда, хотя местность еще не расшифрованна.

Дальше на В.
Там старушка-веселушка обещает помощь.
От нее на ю-з.
Не торопимся. В лагерь сбегаются зомби и всех мочат. Собираем 2 меча и деньги.
В дом конкурента - одного из стражей выманиваем на улицу на сьедение зомби,
конкурента - или тоже к зомби, или гасим вместе с разбойниками. берем карту.
Внимание - одновременно с вышеуказанным надо не дать воинам врага
забить корабельшиков (на С лагеря). Проходим по домам, берем лечилку.
К купцу - продаем мечи, кинжал. К корабелам - едем на остров.

Остров
На с-в острова пещера, разговор с монахом, берем руну. Убегая от волков заходим на
С-с-з берег острова - у лодки берем щит (одеваем) и лечилку. К корабеллам - сматываем.

Лир. отступление 2.
На этом этапе вроде можно выбрасить нафиг кары и руну.
Только место занимают - на игру не влияют (?).

Дальше -
Смотрим (или не смотрим) как великаны мочат корабеллов. На ввязываемся (пока-?), на
с-з в деревню.
Бедный монах - квест на кровь и птицу. Волков и куриц много - как разживемся кровью -
возвращаемся получаем малый щит (нафиг не нужен, у нас уже большой с острова).
Но сперва на с-в-в от монаха,
Свидпагу не даем нас убить идем дальше в дом князя - берем большой меч.
На улице - разговор со Свидпагом, возврат в дом - разговор с князем.
Как выполнить его квест пока не знаю.
На улице - убиваем Свидпага - сам первый нападает, с трупа - мечь и кинжал.
На с-з от монаха у монаха-2 получаем квест на рог.
Идем на с-с-з, выходим из деревни - идем на З. У Тула получаем квест на Лже-Тула.
Лже-тул и монахи укравшие рог-на ю-з за оградой деревни. Подбираем дубину.
С трупа Лже-тула - деньги, амулет и лечилку. Оббегаем деревню по периметру снарежи - убиваем волка, берем кровь,
в деревне - возвращаем рог, убиваем птицу, отдаем кровь и птицу.
Идем к Тулу - получаем 20 монет.
Пробежимся по деревне - в домах соберем снадобъе, и потом на С-В от монаха-2
к князю-2. Идем за корабельщиками к их лодке. Сматываем.

Дублин.
К кузнецу - меняем доспех, покупаем шлем, продаем дубину, один из больших мечей, кинжал и пр...
Получаем квест на руду. В центре деревни - у правителя квест на послание.
На с-в деревни у церкви болтаем со священником. Информация о монастыре.
На ю-з деревни получаем квест на Криниллу.
Идем на Ю. На крайнем Ю-Ю-в берем руду и сматываем (или убиваем по одному разбойников -
но лута с них нет).Метров 800 на З от шахты - Кринила. Слабак, туда ему и дорога.
В деревню.
Получаем ключ от монастыря, отдаем руду.
На С-В от деревни по тропинке - выполняем квест на послание.
Дальше надо в точку метров 400 на С от деревни.
Проходим мимо стража (если с ключиком - то пропустит), в центральной
церкви монастыря после разговоров со всеми персонажами получаем руну.
Обратно в деревню - собираем в домах лечилки, что можно из лишнего продаем кузнецу.
К кораблям - разговор со Странником - едем в Киев.


Киев
Скучный городок оказывается был лет ...000 назад. И снег в нем выпадал намного раньше,
чем в скандинавии.
Купец у кораблей- много с него не взять (денег у него не хватит даже на подсвечник),
разве что токнуть ему за пару монет амулет из Дублина (уже не нужен).
В ворота - купец из Сиракуз-пока не нужен, тоже нищий, но его запомним.
Идем к мяснику (метров 30-50 на с-з от ворот) и дальше он нас отведет в нужную таверну
откуда после разговоров можно сразу возвращаться на причал к купцу из Сиракуз,
а можно побродить по городу.
Там есть еще таверна ненужная - но с квестом. (на ю-з метров 100 от нужной).
Хозяин попросит отмолотить местного БОМЖа за 100 монет.
Дальше - все в меру вашей кровожадности. Можно убить (просто побить не получится)
можно поговорить с бедолагой и обмануть трактирщика.
Но даже если вы БОМЖа убиваете, и трактирщик в первый раз с вами разругается -
(птичку ему видете-ли жалко), подойдите к нему снова - и он все-таки заплатит.
На Севере лоции живет троль, голодный и слабый от холода.
Пожалейте его - ну начто ему такая жизнь, а заодно парочку снадобий с трупа подберите.
В домах разбросаны снадобья и немного мелочи, но сумка уже полна,
а боевой топор в трактире много весит (6 КГ). Пусть себе лежит дальше.
Лечилка важнее.
Отмечу, что по Киеву пробежал голопом по европам и наверняка часть квестов прозевал.


Стамбул.
Причал - мать ищет сына - ну как тут не помочь. Ради ожерелья можно даже
запасной меч или баночку зелья на время на пол выложить - не пропадет. На Востоке с
воровством строго, говорят, руки рубят. Поговорим (благожелательно!) со стражем.
Если будем выпендриваться - это в дальнейшем сделает невозможным один из
внутригородских квестов. По дороге к купцу (на с-сз) по улице через площадь.
можно поболтать и взять-невзять квест у короля местных воров
(хмм.. что я там раньше про воровство говорил..), настучать на него можно
только стражу у причала. Что делать с квестом Купца - не знаю.
Порталы - стрелки-указатели по краям-углам карты мне упорно писали, что они закрыты.
А после повторного разговора с купцом выясняется, что нам надо в Киев...
А как-? Ковер - самолет к квесту не прилагается. Забьем на него (убить не пробовал, а может стоит)
и пойдем на З-С-З от купца. Хозяин таверны закажет окорок, а у рабовладельца
выкупим - обменяем (как угодно) сына Марии. Где в домах будут опадаться зелья -
(кстати в некоторые дома можно не заходить - достаточно пройти рядом и подбираемые
предметы проявятся через стены) - подберем или запомним. Там уже концентрация снадобя выше
(хотя лечит как и среднее). По дороге за окороком (мясник в ю-вв части города) обратим внимание на
кучкующихся в одном из зданий викингов. Получив окорок лучше сразу двинуть чуть севернее и
чуть восточнее к дворцу и взять у короля квест на викингов а также (или чуть позже)
в домике за дворцом подобрать лечилку. Отдадим окорок и снова к друзьям-северянам.
Да прибудет с вами хитрость Востока и руна у вас. Северный колдун найдет вас в городе и
снабдит кинжалом, после чего останется только максимально облегчить рюкзак (эх - и в Стамбуле
денег нет ни у кого), набить его лечилками и в путь. По пути у причала
можете взять у Марии второй амулет жизни.
Да - чуть не забыл - если надо выбрасывайте даже большой щит - в следующей лоции вы его найдете.

Слудующая лоция.
Ну не везет нам в водилами - лодочниками одних великаны долбят, других - волки едят.
Можно им отомстить (изредка из них после смерти вываливаются лечилки так что в битве
останетесь почти при своих. Но тут не как с разбойниками, где надо было
по-одному выводить их на себя, тут можно драться даже со всеми разом - не забывать только
атаку переключать на следующего. Но сперва сбегайте за щитом.
Мимо волков идем на юго-восток лоции метров 200 к полянке - подбираем щит, заначиваем лечилки,
кынжал в руки и на север. Убиваем Чундру-чучундру возвращаемся за снадобъем и после
чего говорим с добрым карликом. Эх, поощай белый свет, уоодим в царство тьмы.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Вальгалла, похожие игры

Dead Island Прохождения Dead Island
2011 год action | остальные игры (Techland, Deep Silver)

Перед началом игры нам доступно четыре персонажа на выбор: Логан (эксперт в метательном оружии), Парна (эксперт в огнестрельном оружии), ССЏнь (эксперт в заточенном оружии) и ССЌм Би (эксперт в тупом оружии). Выбираем понравившегося нам героя (прохождение писалось за ССЏнь), читаем краткое описание нашего подопечного и приступаем к игре.Пролог. "Проснись и пой"Просыпаемся в номере отеля, подходим к двери и открываем ее, нажав клавишу F. Выйдя в коридор, поворачиваем направо, идем до тележек с багажом и заходим в номер слева. Кстати, в багаже, комодах, шкафах и других местах можно находить весьма полезную добычу, от изоленты и поясов, до денег и бриллиантов

Для игры Dead Island есть:
 
Готика Марса: Кровавая сторона планеты Martian Gothic: Unification Прохождения Готика Марса: Кровавая сторона планеты Martian Gothic: Unification
2000 год остальные игры (Creative Reality, Take-Two Interactive)

КенцоВозьмите рацию из шлема скафандра.Используйте рацию, чтобы связаться с остальными членами группы.Откройте шкафчик и положите туда фотографию и буклет из инвентаря.Они вам не понадобятся.Войдите в камеру дезинфекции и нажмите кнопку на контрольной панели.Выходите из камеры и идите налево.Обыщите труп Феличчи на Бульваре Сен Мишель и возьмите микро-магнитофон и оранжевыйключ.Примените оранжевый ключ, чтобы попасть в комнату директора базы.Обыщите тело на кровати и возьмите патроны к Пикколо.Используйте микромагнитофон для доступа к компьютеру.Прослушайте сообщение в компьютере, а затем откройте шлюз Карна

Для игры Готика Марса: Кровавая сторона планеты есть:
 
Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The Прохождения Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The
2006 год остальные игры (EA Los Angeles, Electronic Arts)

Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic Arts; уж они-то в создании расширений для игр поднаторели. Хотите еще одну — ждите следующего расширения!События кампании переносят нас на тысячелетия назад, ко времени, когда Король-Чародей получил одно из людских колец, попал под его дурное влияние и отправился воевать

Для игры Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth 2 - The Rise of the Witch-king, The есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100