Прохождение So Blonde
Вступление
Прекрасные, нежные создания – блондинки. Сколько анекдотов и историй было рассказано об их интеллекте, а сколько ещё будет. Казалось бы, они должны были выродиться ещё в древности, ну согласитесь, как можно жить с таким мозгом? На первый взгляд, может показаться, что их специально разводят брюнетки, чтобы было над кем шутить, наверное. Ан нет, не всё так просто. За очаровательной фигурой, в ангельской белокурой головке Сани Блонд скрывается поистине могучий разум. Пытливый, неординарный он способен решить любую проблему, разгадать любую головоломку и помочь выпутаться из самых запутанных ситуаций. А выпутываться есть из чего: кораблекрушение, странный остров, пираты и это только начало. Так что уважаемые брюнетки и брюнеты, не смейтесь над цветом волос, возможно, когда-нибудь, и вас спасёт Эйнштейн с фигурой ангела.
Об управлении
Несколько слов об управлении в игре So Blonde. Итак, изначально курсор служит для перемещения по локации (стрелочка с изображением ступней), но иногда, при наведении на некоторые предметы, он меняет форму на глаз. Это значит, что предмет является активным и его можно изучить, подобрать, использовать. Чтобы взять какой-нибудь активный предмет (если это вообще возможно) надо щёлкнуть на нём правой кнопкой мыши. Появятся два значка: глаз и рука. При щелчке на глаз, наша героиня выдаст какую-нибудь гениальную мысль. Если же щёлкнуть по значку руки, вы сможете взять предмет. Для просмотра инвентаря, надо просто опустить курсор к нижней части экрана, где появится полоска с предметами.
День первый
Пляж
Бедная блондиночка никогда не видела дикорастущих кокосов, давайте возьмём один, пусть она порадуется. Кокосы лежат слева под пальмой. Теперь наберём немного воды, для этого применяем кокос из инвентаря к луже в большом камне, находящемся в нижнем левом углу экрана. Запустится первая мини-игра. В детстве вы играли в обожаемую всеми советскими детьми игру «Ну погоди», где вол собирал катящиеся яйца? Здесь такой же принцип. Сверху падают капли, а вы можете перемещать героиню влево и вправо, чтобы поймать их. Внизу имеется полоска, заполняющаяся по мере того, как вы ловите капли. Имейте в виду, что со временем, они начинают падать быстрее. Чтобы победить, вам надо собрать полный кокос воды. Рядом с разбитой лодкой находим и подбираем шланг, после чего переходим в другую локацию, переход расположен наверху между пальмой и океаном.
Видите мелкого парня? Давайте попробуем с ним заговорить. Увы, но Сани не захочет с ним говорить в таком ужасном виде. Вы только вдумайтесь, она ведь не накрашена. Сначала осмотрим надувной плот, а затем применим к нему символ руки, чтобы пополнить инвентарь. Очередная неприятность, какая-то мелочь, вроде помеси хорька с мартышкой, стырила нашу сумочку. Наведите курсор на хорька и послушайте, что по этому поводу думает Сани. В инвентаре примените к кокосу сублимированную пищу, найденную на плоту. Примените кокос к зверьку. Правильно, я бы тоже такое есть не стал. Слева в нижней части экрана есть маленькая полянка с бабочками, на ней лежит тропический плод, подберите его, а затем примените к кокосу. Снова предложите модному хорьку угощение. На этот раз он отдаст Сани её драгоценную сумочку. В инвентаре откройте сумочку, чтобы получить пару полезных предметов.
Вернитесь на предыдущую локацию – «Пляж». Переход находится в правой части экрана. Примените косметичку к луже воды, чтобы Сани смогла накраситься. Возвращаемся назад и ведём интеллектуальный диспут с мальчиком. Узнав всё что можно (перебрав все варианты в диалоге) идём к пристани, точка перехода находится в дальней части, рядом с изображением пещеры.
Пристань
Идите до самого конца причала, пройдя мимо хижины и пиратского корабля, точка перехода в нижнем правом углу. Вот и новые собеседники: маляр и писатель. Для начала, давайте поболтаем с маляром, удастся у него что-нибудь узнать. Закончив беседу, возьмите воронку, лежащую рядом на ящике. Теперь окучиваем второго собеседника и выжимаем всю доступную информацию. Обратите внимание на бочку, на которой сидел поэт. В верхней её части есть пробка, выньте её. Да, чуть не забыл, чисто ради интереса, можно попробовать поймать чайку, сидящую в дальнем конце пирса. К прохождению это отношения не имеет, но будет забавно.
Вернитесь на один экран назад и зайдите в хижину, находящуюся в верхней левой части экрана. Попытайтесь взять с верхней полки лестницу, никак, да? Запустите в тяжёлую гирю, лежащую на другом конце полки, пробкой, которую вы недавно взяли. Теперь можно спокойно подобрать верёвочную лестницу. Выходите из хижины и попытайтесь приладить лестницу к кораблю. Сани не достаёт до парапета, чтобы зацепить лесенку, поэтому примените лестницу на вашего мохнатого спутника Макса, после чего применяем Макса к кораблю. Блистательный белокурый мозг смог решить проблему, везёт Максу, что у Сани нет проблем с весом.
Пиратский корабль
Заходим в каюту через дверь слева. Берём кожаную сумочку, которая висит на стене справа от стоящего пирата. Пускаем Сани в переговоры с любым из пиратов, один из них предложит сыграть в армрестлинг на раздевание. В этой мини-игре нам нужно очень быстро по очереди нажимать влево и вправо. Выиграв три раза, Сани получит амулет, после чего в каюту зайдёт капитан Моргана. А не кислая у Сани хватка, а? Давайте узнаем, что на уме у капитанши. Как и предполагалась женщина взбалмошная и не за что не про что сажает бедную блондинку в клетку, сразу видно, брюнетка.
Для начала давайте попробуем перепилить прутья решётки пилочкой, вдруг получится. Увы, не получилось, зато прибежал Макс и управление переключилось на него. Поднимитесь вверх по лестнице. Оказавшись в коридоре, обратите внимание на правую стену, в дальнем углу висит ваша сумочка, попробуйте забрать её. Подберите выпавшую бутылку рома и выходите на палубу через левую дверь. На корме найдите бочки, на которых стоят пустые бутылки и поставьте туда бутылку рома. Когда пират уйдёт, заберите удочку и бегите к центральной части палубы, где на полу располагаются решётки. Примените удочку к дыре в верхней левой решётке, через неё ещё просачивается вонища, в виде зелёного газа. А вот и причина вонищи, интересно, что он ел, хотя нет, меня это мало интересует, даже, слегка пугает. Чтобы достать ключ надо победить в мини-игре. Опуская и поднимая крючок, поймайте ключ, висящий на стене. Опускается и поднимается крючок двойным нажатием соответственных клавиш на клавиатуре. Главное не зацепите посторонние предметы, а то придётся начать заново. Несите ключ нашей пленнице, порадуйте её.
Подберите ключ и откройте камеру. Увы, делать что-то тихо Сани не учили, так что придётся поговорить с проснувшимся пленником. Заберите свою сумочку, она лежит под лестницей, а затем выходите в коридор и с пола, слева от бочонка, возьмите пачку печенья. Теперь пытаемся выбраться на палубу, но, к несчастью, звонит телефон и нам придётся ещё раз встретиться с капитаном Морганой. Ах, классика, как я соскучился по словесным дуэлям, прекрасная возможность вспомнить былое. Вот вам правильно совмещённые фразы:
1. Почему шутки блондинок такие короткие? – Чтобы брюнетки смогли их запомнить.
2. Какие различия между привидениями и умными брюнетками? – Некоторые люди утверждают, что видели привидение!
3. Почему брюнетки так гордятся своими волосами? – Потому что они отлично гармонируют с их усами!
4. что делает брюнетка, чтобы обзавестись друзьями? – Они перекрашиваются в блондинок!
5. Почему брюнетки хотят быть капитанами? – Потому что это единственный способ добиться, чтобы мужчины их слушали!