Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper игра, 2009 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 22 мая 2009 г.
Разработчик: Frogwares Game Development Studio, Spiders [X360]
Издатель: Focus Home Interactive
Платформа:PC, X360
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper

Геймплей: Джеку Потрошителю можно противостоять в режимах от первого и третьего лица. В первом случае за перемещения героя отвечает система click&hold (нажать левую кнопку мыши и удерживать ее - персонаж последует за направлением курсора). Во втором работает система click&point (указать на нужное место и кликнуть по нему). Чтобы переключиться на бег, дважды нажмите левую кнопку мыши. Переключение между видом от первого и третьего лица происходит по клику колеса мышки или нажатию соответствующей кнопки в правом нижнем углу экрана.

Уайтчепел, Лондон. 31 августа, 1888 3:20:

Проститутка зверски убита, занимаясь своим ремеслом.

Бакс роу.
1 сентября, 1888.

Бейкер-стрит. Ватсон уговаривает Холмса взяться за расследование этого убийства. Для расследования им понадобятся отчеты инспектора и заключение коронера. Первые сведения об убийстве вы найдете в газете "Звезда" (в списке документов): убийца выпотрошил Полли (наст.имя - Мэри Энн) Николз и перерезал ей горло. Прочитайте об убийстве на Озборн-стрит и убийстве Марты Тернер (Тэбрэм).
Карта Лондона. Карта в столе слева от двери. На карте кликните на полицейский участок Уайтчепела и тут же окажетесь на нужном месте.

Уайтчепел, 16:30.
Полицейский участок.

В обмен на информацию констебль Хамфри попросит вас о небольшой услуге: найдите его сумку, которую он обронил возле одного пансиона.
Пансион Финли: Перейдите на Коммершл-стрит (можно по карте). Поверните направо в режиме третьего лица или налево режиме от первого лица, идите прямо до первого переулка по левую сторону от вас. Снова поверните налево в узкий переулок.
Хозяин пансиона подметает тротуар возле главного входа. От Финли вы узнаете, что мальчишки подобрали сумку, и этим делом занялся инспектор Эбберлайн. Финли тоже попросит об услуге: он хочет, чтобы полиции приструнила одного надоедливого бродягу, Капитана.
В списке документов вы найдете "Рекламный вестник восточного Лондона", в котором есть новая информация об убийстве П. Николз.
Полицейский участок: Капитан Хамфри даст вам адрес племянницы Капитана.
Люси: Люси, племянница Капитана, живет неподалеку от пансиона Финли: просто пройдите вниз по той же улице. Вы увидите женщину, выглядывающую из окна на верхнем этаже дома. Это и есть Люси. Поговорите с ней о её дяде.

Виггинс: Теперь вам нужно найти Виггинса, члена "секретной полиции" Холмса. Он стоит на углу Бэтти-стрит - на противоположной стороне улицы, где живет Люси. Виггинс скажет, что Капитана можно найти в самом конце улицы.
Капитан: Капитан лежит на тротуаре в тупике Бэтти-стрит. Осмотр покажет, что жить ему осталось меньше месяца. Единственное, что можно сделать - достать для Капитана лекарство, чтобы облегчить кашель.
Клиника: Воспользуйтесь картой, чтобы сразу перейти к нужной локации. Лекарство Холмс получит от доктора Гиббонса.
Церковь Уайтчепела: Выйдя из клиники, перейдите на противоположную сторону улицы и поверните направо - увидите ворота церкви. Подойдите поближе и взгляните на башенные часы. Холмс заметит, что часы идут неверно.
Капитан: Вернитесь к тупику Бэтти-стрит и отдайте лекарство Ватсону.
Пансион Финли: Теперь Финли без проблем отдаст сумку констебля.
Полицейский участок: Хамфри обнаружит, что замок пытались взломать.
Прочтите заключение коронера Генри Льюэлина о смерти П. Николз и отправляйтесь на место преступления.

Бакс Роу, 22:00.

Расследование: Осмотрите тело и активные точки (подсвечиваются при наведении курсора) вокруг него.
Голова: Осмотрите лужу крови с помощью лупы. Затем осмотрите шею, язык, синяки на челюсти и левой щеке.
Тело: Осмотрите живот и шляпку в левой руке.
Место преступления: Дважды кликните на земле перед Холмсом: земля влажная, но следов на ней нет. Кликните на стене: следов крови нет.
Пройдитесь до конца улицы и кликните на уличной лампе: Холмс прокомментирует плохую освещенность. Пройдясь в обратном направлении, Холмс заметит пару проституток на противоположной стороне улицы. Он придет к выводу, что проститутки на этой улице работают.
Реконструкция преступления: Перечень действий преступника очерчен кругом. Выберите положение жертвы орудие убийства, решите, был ли убийца правшой или левшой, определите характер ран и положение убийцы. Кликните по одиночной стрелке и просмотрите восстановленную сцену преступления. Если все верно, загорятся три стрелки.
Первая реконструкция: лежа на полу, нож, левша, шея, лицом к жертве.

Вторая реконструкция: жертва стоит, удушение, правша, шея-живот, лицом к жертве.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве П. Николз: Кликните по иконке инвентаря в правом верхнем углу экрана и выберите функцию дедукции в низу экрана. Переместите готовые отчеты в центр экрана поверх пустых листов. В результате, появятся новые окна.
Постройте цепочку дедуктивных выводов, основанных на собранных уликах и отчетах.
2 сентября, 8:02. Бейкер-стрит.

Какие мотивы могли быть у преступника?

7 сентября 1888.
Бейкер-стрит 10:45

В газете Ватсон прочитает о первом подозреваемом - неком Кожаном Фартуке. Инспектор Эбберлайн пришел за советом Холмса.
Прочтите отчеты, чтобы ознакомиться с выводами Холмса об убийстве.

Уайтчепел 12:30: За Ватсона.Из свежего номера "Звезды" Ватсон узнает, что Кожаный Фартук когда-то жил у Финли.
Полицейский участок: Передав Хамфри отчеты Холмса, Ватсон получит задание составить портрет Кожаного Фартука.
Пансион: У Финли появился странный жилец: при въезде он разбил банку с пахучей жидкостью. Спросите Финли, кто из местных ремесленников носит фартук. Финли вспомнит Исаака Соломоновича, сапожника, работающего напротив госпиталя.
Поднимитесь по лестнице и поднимите осколок стекла. Снова переговорите с Финли о новом жильце: он - иностранец, и зовут его доктор Тамблти.
Люси: Люси отправит вас к Белле Пуллман, хозяйке борделя.

Белла: От мадам Беллы вы узнаете, что настоящее имя Кожаного Фартука звучит примерно как "Пайзер". Узнайте о приболевшей Марджи и докторе Тамблти. О последнем мадам прибережет информацию, пока вы не окажете ей услугу. Клиент, сидящий на диване, потерял свою трость. В поисках поможет Мэри.
Найти трость художника:
Мэри: Мэри пытается отчистить след угольщика возле конторки. От нее Ватсон узнает лишь то, что она не видела, как пропала трость.
Сикерт: Художник даст описание трости: длина - 35 дюймов; черное дерево; набалдашник, кончик и кольцо посередине трости из чеканного серебра.
Клиника: Кликните на отпечаток ноги возле печи. Доктор Гиббонс расскажет, что:
- Марджи виделась здесь с Кожаным Фартуком: его видели возле печки;
- Кожаный Фартук работает у сапожника;
- брат пациентки заплатил за протезирование тростью.
Починка трости: Части трости лежат в шкафу возле дальней стены.
В обмен на трость Гиббонс попросит дюжину креплений ножных протезов.
Ватсон придет к заключению, что Кожаный Фартук не совершал убийство, т. к. он был замечен в клинике.
Исаак Соломонович, сапожник: Перейдите на противоположную сторону и поверните налево. Загляните в сапожную мастерскую и обследуйте рабочий стол за конторкой. Обратите внимание на крепление. На шум выйдет хозяин, Исаак Соломонович. Убедите его, что Джоне Пайзере (Кожаный Фартук) должен объявиться в полиции и снять с себя подозрения в убийстве. Также попросите его сделать крепления для протезов.
Полицейский участок: Снова поговорите с Хамфри.
Приезжает Холмс. Следом за ним появится констебль Крэдл с сообщением об убийстве на Хэнбери-стрит.

Хэнбери-стрит.
8 сентября, 1888. 6:30.

Найдите Хэнбери-стрит на карте между Бейкер-стрит и районом Уайтчепел. На месте преступления - Хэнбери-стрит 29 - вы застанете инспектора Чэндлера. Зайдите в дом и через заднюю дверь выйдете в дворик.
Расследование: Осмотрите тело Энни Чэпмэн и возможные улики.
Место преступления: Кликните на кровавых пятнах: на стене, под дверью и рядом с головой. Поднимите отрывок от конверта возле правой руки. В нем окажутся 3 таблетки.
Кликните на гребень и кисею в ногах Энни, а затем на землю возле ее правой ноги.
Тело: Смерть, по словам Ватсона, наступила в 4:30.
Голова: Осмотрите с помощью лупы язык, порезы на шее и синяки на лице.
Живот: Осмотр покажет, что убийца вырезал матку.
Рука: Кликните на левой руке и используйте лупу на среднем пальце: убийца снял с жертвы кольца.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве Энни Чэпмэн:

11 сентября, 1888.
Бейкер-стрит 18:21.

На рабочем столе Холмса лежит осколок банки, разбитой доктором Тамблти. Клик по нему вернет Ватсона в компанию Холмса. Холмс определил, что в банке был формалин.
Прочитайте выводы Холмса об убийстве Э. Чэпмэн.

Уайтчепел: За Ватсона.

Исаак Соломонович: Из разговора с ним вы узнаете, что толпа преследовала потенциального по их мнению убийцу.
В свежем номере "Ежедневных новостей" прочитайте об освобождении Джона Пайзера по кличке Кожаный Фартук.
Крепления для протезов вы получите автоматически.
Клиника: Отдайте крепления Гиббонсу - взамен получите трость. Покажите ему таблетку, и он определит, что это лекарство от туберкулеза. Спросите, что привело Э. Чэпмэн в клинику. По словам доктора, конверт с лекарством отношения к убийству не имеет.
Бордель: Побеседуйте с Беллой о Чэпмэн, не забудьте спросить о кольцах. Отдав Белле трость, получите информацию о докторе Тамблти: он приехал из Америки или Канады, ненавидит женщин и все свое время проводит с хулиганами. Его частенько видят в "Гнезде овода" на Бернерс-стрит.
Найти Тамблти:
Паб "Гнездо Овода": Спросите Сикерта о Тамблти и мадам Белле. Сикерт укажет на закрытую дверь справа от бара, за которой не так давно скрылся доктор. Попробуйте открыть дверь: бармен заметит это и остановит вас.
Пробраться за запертую дверь: Бармен пожалуется, что каждый так и норовит не заплатить, особенно писака Буллинг. Выслушайте самого Буллига: где-то здесь он потерял долговую расписку. Расписка лежит в куче грязной посуды справа от бара. Отдайте ее Тому, и бармен впустит вас за дверь. За ней вас ждет некий Блуто. Имя Сквибби поможет развязать его язык. Поговорив с Блуто, вы услышите лишь новую жалобу: Сквибби следовало бы держать язык за зубами.

Полицейский участок: От Хамфри вы узнаете, что убийство произошло в пол-пятого утра. Однако показания Ричардсона и двух других свидетелей не сходятся в отношении времени убийства. Нужный нам отчет покоится в мусорном ведре.
Порванный отчет: Достаньте клочки отчета из ведра. Восстановите отчет, собрав паззл.

Прочитайте показания Э. Лонг и А. Кадоша в готовом отчете. Ватсон заметит еще один отчет в мусорном ведре. Это старый отчет об аресте.
Показания Ричардсона: Ричардсон вошел в дом, где была убита Энни, в 4:45. Пять минут спустя он присел на ступенях, чтобы завязать шнурки, и тела там еще не было.
Снова побеедуйте с констеблем: услышав о новом подозреваемом, докторе Тамблти, он потребует его словесный портрет.
Пансион Финли: По пути к пансиону Ватсон почувствует запах газа из заброшенного дома. Спросите Финли про газ и Тамблти. Возвращайтесь к Хамфри со словесным портретом доктора.
Полицейский участок: В разговоре с Хамфри вы узнаете, что утечка газа возникла во время облавы на Блуто. А сдал его Сквибби - тот самый человек, за которым гналась толпа.
Время вернуться на Бейкер-стрит.

12 сентября, 1888.
Бейкер-стрит, 8:30.

Холмс сравнивает два убийства: Что объединяет обе жертвы - их профессия.
Выбор улик для анализа преступления:
Найдите в списке документов показания Э. Лонг и А. Кадоша, а в списке диалогов - разговор с Ричардсоном. На выбранных документах высветится строчка "использовать документов как улику".
Определите точное время смерти Энни Чэпмэн:
Выбрав улики, нажмите правую кнопку мыши: это вернет вас к рабочему столу. Возле отобранной информации появятся фигурки, которые нужно переместить на временную шкалу вверху страницы. Если фигурка помещена правильно, ее контур станет зеленым. Расстановка фигурок:
Время по оценкам врачей (Ватсона и Филипса) - стетоскоп на 4:30 утра.

Мисс Лонг заметила беседующих мужчину и женщину на углу Хэнбери-стрит 29 -фигурка женщины на 5:30.
Ричардсон подошел к Хэнбери-стрит 29 -светло-коричневый ботинок на 4:45.
Ричардсон покинул Хэнбери-стрит 29 -темно-коричневый ботинок на 4:50.
Кадош в саду - фигурка мужчины, идущего в левую сторону, на 5:20.
Кадош услышал, как что-то стукнулось об изгородь - фигурка стоящего мужчины на 5:24.
Кадош отправляется на работу - фигурка мужчины, идущего в правую сторону, на 5:32.
Холмс и Ватсон прибыли на место преступления - на 6:20.
Поправки к показаниям (с учетом того, что церковные часы идут неверно).
Передвиньте фигурку Э. Лонг на 5:28,фигурку Кадоша в саду на 5:29, фигурку Кадоша, идущего на работу, на 5:31. В конечном счете, поместите окровавленного ножа на 5:30.
Выслушайте объяснения Холмса.
Какие мотивы двигали преступником?
9:30

Прочитайте выводы Холмса о втором убийстве.

Торговля органами, репортер и доктор Тамблти.

12 сентября, 1888.
Лондонский госпиталь, 12:30: За Ватсона.

Класс: Друг Ватсона, Эндрю подтвердит подозрения насчет торговли органами: пропали трупы и инструменты.
Тележка: Достаньте ланцет из коробки на столе слева от вас. Осмотрите тележку возле окна. Используйте ланцет на правом колесе тележки и достаньте послание. Это старый рецепт для семилетнего Итана Леви, больного сифилисом на поздней стадии. В послании нарисована схема отделов сердца и содержится приписка: "Магнит сердце, используй доску и вытри ее потом".

Меловая схема сердца: Справа от вас находится доска с рисунком сердца. Взгляните на нее и перейдите на другую сторону полок.
Энциклопедия: Вам нужна энциклопедия на комоде справа от вас. В ней есть рисунок с сердцем в разрезе.
Сердце: На полке найдите сердце в формалине. Выглядит оно точь-в-точь, как на меловой схеме. Кликните по банке с сердцем - появится паззл. Выберите старый рецепт в списке документов в качестве улики. Теперь нажмите на иконку документа в верхнем правом углу и выберите из анатомической энциклопедии страничку с сердцем в разрезе. Используйте ее в качестве улики. Клик правой кнопкой мыши вернет вас к паззлу.
Паззл: В правом нижнем углу вы увидите круг с цифрами и стрелками синего и красного цветов.
СС…ема: СС…ема показывает ток артериальной и венозной крови. Ток венозной крови обозначен синей стрелкой: через верхнюю полую вену в левое предсердие. Ток артериальной крови показан красной стрелкой: через аортальный клапан в легочную артерию.
Рисунок из энциклопедии и меловая схема сердца: Ищем обозначенные в рецепте отделы сердца на рисунке и схеме. Верхняя полая вена - самый крупный голубой сосуд в верхней левой части рисунка. На схеме обозначена 1. Левое предсердие - середина правой части рисунка. На схеме обозначена 8. Аортальный клапан находится слева от найденного предсердия. На схеме обозначена 5. Легочная артерия лежит чуть выше аортального клапана. На схеме обозначена 2. Синие и красные стрелки возле круга приведут в движение маленькие стрелки внутри него: поворот синей стрелки - до 1, поворот красной - до 5, поворот синей стрелки до 8 и поворот красной - до 2. Достаньте магнит.
Столы: Новая загадка ждет вас у столов на противоположной стороне комнаты.

Загадка с магнитом: Окиньте крышку стола в„– 6. Используйте магнит на оконном стекле. Ваша задача - передвинуть магнит с крючком из нижнего левого угла в углубление в верхнем левом углу. Не касайтесь прутьев решетки. Когда магнит окажется в углублении, кликните на нем, чтобы зафиксировать. Выньте крючок и кликните на задней части стола. Используйте крючок на углублении в столе и достаньте оттуда закодированное послание.
Эндрю вернется с новостями: пропали тела трех женщин - молодой, женщины 40 лет и женщины 55 лет.

12 сентября, 1888. 11:30. За Холмса.

Холмс задумал наведаться в "Гнездо овода". Переоденьтесь в костюм в изножье его кровати. В инвентаре появится карманный нож.
"Гнездо овода": Прямо перед дверью Холмс заметит, что между досками пола что-то застряло. Возьмите клещи из бара и используйте на досках.
Слайдер-паззл: Ваша задача - передвинуть медальон с гравировкой на еврейском на свободное место справа.
Порядок действий: передвиньте бутылку (1) вверх, медальон влево, ложку (3) влево, тарелку (6) вверх, зеркало (7) вверх, кусок дерева (8) вправо, планку (10) вниз, ложку (11) влево, бутылку (4) вниз, медальон вправо, ложку (11) вправо, бутылку (1) вниз, планку (2) вниз, ложку (3) влево, расческу (5) вверх, ложку (11) вправо, планку (2) вниз, бутылку (1) вниз, медальон влево, ложку (11) влево, бутылку (4) вверх, кусок дерева (8) влево, зеркало (7) вниз, ложку (11) вправо, медальон вправо, планку (2) вверх, планку (10) вверх, тарелку (9) вверх, кусок дерева (8) влево, тарелку (9) вниз, ложку (11) влево, расческу (5) вниз и медальон у вас в руках.
Блуто: Постучите в дверь, за которой отсиживается Блуто. Он ответит, что ему нужна сумка из заброшенного дома напротив пансиона. Только тогда он скажет, что развяжет Сквибби язык.
Международный мужской клуб: Выйдите из паба и поверните налево. Посмотрите на вывеску здания слева - Клуб евреев-социалистов - "Колыбель свободы". Мы сюда еще вернемся.
Почините утечку газа:
Заброшенный дом: Первым делом навестите Финли. Спросите его о Тамблти, утечке газа и попросите лестницу.
Тамблти: Заберитесь наверх и проверьте дверь справа. Она окажется запертой.

Лестница и газовые трубы: Спуститесь и направляйтесь в сторону слева от Финли. Возьмите головку молотка с небольшой бочки и коленчатую трубу - с большой. Открутите распылитель духов от флакончика с земли возле бочки.
Под лестницей вы найдете две свинцовых трубы, поржавевшие металлические блюда, рейки, пульверизатор для духов и палку из кучи мусора. У стены заброшенного дома найдется деревянный шест и 2 длинные палки (недалеко от бочки). С лавки захватите гвозди и тряпку.
Постройте лестницу: Соберите в инвентаре молоток из головки и палки, найденной в мусоре. Соедините две длинные палки, чтобы получить еще одни шест. Соедините два шеста, рейки, гвозди и молоток - получите лестницу.
Заброшенное укрытие: Смочите тряпку в бочонке с водой рядом с Финли. Влажная тряпка пригодится для защиты от газа. Прислоните лестницу к окну в заброшенном доме и поднимайтесь наверх.

Оказавшись в комнате, поднимите с пола паяльную лампу и возьмите железный прут из камина.
Утечка газа: Справа от печки находится шкафчик, скрывающий газовые трубы. Взломайте его железным прутом. Осмотрите трубы и попробуйте взять спрятанную между ними сумку. Ничего не выйдет - Холмсу нужна более надежная маска.
Финли: Спросите Финли, где можно достать надежную маску. Финли отошлет вас к сапожнику.
Соломонович: Исаак начинает что-то подозревать и разговаривать с вами будет весьма неохотно. Используйте медальон на Исааке, и он отошлет вас к своему кузену в зоомагазине.
Зоомагазин: Выйдя из мастерской, поверните налево и идите вниз по улице, пока не увидите зоомагазин. Попросив у Абрахама маску, вы получите отказ: маска упала в клетку со змеей.
Загоните змею в клетку:

Возьмите сломанный крюк на полке справа. Возле шкафчиков слева от двери найдется клетка. Вернитесь к Исааку и попросите у него разрешения взять кое-что из его инструментов. Захватите:
- металлический провод со стула справа от двери захватите,
- клещи с прилавка,
- металлический черенок левее выходной двери.В инвентаре соедините крюк, черенок и провод = шест для поимки змеи.
Вернитесь в зоомагазин. Поднесите клетку с плотной сеткой к клетке змеи и затолкайте ее туда. Подцепите шестом маску с пола клетки.
Поговорите с Абрахамом и узнаете, что он когда-то был мясником.
Утечка газа: Вернитесь в заброшенный дом и принимайтесь за работу. Осмотрите трубы еще раз: они представляют собой систему из труб, манометра и трех вентилей. Ваша задача - поднять давление в трубах.
Поднимите давление газа:
Показания манометра на верхнем отверстии - 50. Измерьте давление на других участках трубы: давление везде равно 0. Верните манометр на исходное место. Кликните правой кнопкой мыши по вентилю справа от манометра, чтобы снизить давление до 0.
Весь газовый поток нужно перенаправить в небольшую вертикальную трубу внизу. Поместите манометр в верхнее правое отверстие и кликните левой кнопкой по вентилю над ним, чтобы поднять давление до 50. Переместите манометр в нижнее правое отверстие. Убедитесь, что он показывает 0, и кликните правой кнопкой на вентиле.
Теперь поток газа сосредоточился в нужной трубе. Переместите манометр в отверстие посередине этой трубы. Манометр должен показывать 100.
Пустые места заполните трубами из инвентаря. Паяльную лампу подсоедините к трубе с газом. Заварите стыки труб. Паяльную лампу переместите в верхний левый угол. Левый клик по вентилю верхней трубы и правый клик по верхнему вентилю крайней правой трубы вернет газ в трубы, так что дампа осветит обыскиваемое пространство.
Улов: Достаньте сумку из-за труб. Замените украденные драгоценности в сумке ржавой посудой.
Котенок: На подоконнике вас уже ждет котенок. Забирайте его с собой.

Беседа со Сквибби.
"Гнездо овода": Отдав сумку Блуто, Холмс узнает, что Сквибби схватила полиция.
Зоомагазин: Возле магазина Холмса ждет его "тайная полиция". Паунс пожалуется, что Большая Дэнни напугала его кота, и он потерялся. Холмс отдаст котенка Берти Паунсу. Теперь зайдите в магазин и погворите с Абрахамом. От него вы узнаете, что Большая Дэнни или Дэнни Челюсть терроризирует всю округу. На нижней полке книжного стеллажа найдите книгу о животных. В документах появится информацией о том, что кошек лучше всего привлекает валерьянка. Поговорите с Абрахамом еще раз, чтобы вернуть ему книгу.
Полицейский участок: Попытайтесь войти - Холмс остановится, сославшись на то, что без отвлекающего маневра не обойтись.
Большая Дэнни: Дэнни стоит на углу Комершл-стрит. Она обманет Холмса, забрав деньги, и напоследок пригрозит ему.

Бордель: Первым делом поговорите с Люси. Затем отправляйтесь к мадам: она обеспокоена подарком клиента. Холмс согласится проверить подаренные духи.
Духи для мадам Беллы:
Книжный магазин: На карте он правее Бейкер-стрит. Из разговора с Барнсом, владельцем, вы узнаете, что книги расставлены по дате приобретения магазином, а не по тематикам.
Расставить книги по датам приобретения: Прочитайте записку, оставленную бывшим владельцем. Последние цифры на корешках книг в одной колонке должны быть разными. Две даты, сумма которых примерно равна другой дате, не могут стоять в одной колонке. Количество дат для каждой из колонн: по 4 даты для двух внешних полок и 5 дат для средней полки.

Возьмите с прилавка ярлыки лет. Повернувшись от прилавка, вы увидите следующую комбинацию: ярлыки 1868 и 1876 годов с указанием налево, пропуск и ярлык 1864 года с указанием направо. Пропуск заполните ярлыком с 1870 годом, указывающим направо. На средней полке года расположились так: ярлык с 1872 годом указывает налево, пропуск, пропуск, ярлыки с 1884 и 1888 годами указывают направо. Пропуски заполните ярлыками с 1866 и 1888 годами, указывающими налево. На последней полке даты выстроились следующим образом: ярлык с 1886 годом указывает налево, ярлык с 1874 годом указывает направо, ярлык с 1878 годом указывает направо и пропуск. Его заполняем ярлыком с 1882 годом, указывающим направо.

Книга о парфюмерии: По словам Барнса, книгу купили в 1882 году. Книжка стоит на средней полке справа. Прочтите статью из энциклопедии "Спартака".
Бейкер-стрит: Положите чемоданчик с духами на рабочем столе и прочтите страничку из энциклопедии.
Проверьте три парфюма: В левом верхнем углу экрана появятся три разных образца духов, миска и лакмусовая бумага.
Левый образец - Утра бессонных ночей:
Используйте лакмусовую бумажку на образце. На дне миски проступит головоломка - компоненты духов. Компоненты первого образца: базовое лавандовое масло дополняют два образца костного масла. Результат: хорошо.

Средний образец - Болотная вода:
Компоненты второго образца: мускусовую базу дополняют кориандровое и анисовое масла. Результат: средне.

Правый образец: Битум в„– 55:
Компоненты третьего образца: базу из канифольного масла производитель сдобрил розой и опять же канифольным маслом. Результат: плохо.
Бордель: Отдав Белле чемоданчик с парфюмом, получите духи на основе валерианы. Также Белла поделится информацией о Сквибби и Дэнни. Первый по собственному желанию отправился в тюрьму, а Дэнни ненавидит кошек и обожает духи.
Устроить отвлекающий маневр:
Полицейский участок: Отдайте духи Дэнни, и она охотно сообщит, сколько на участке констеблей.
Дэнни захочет флакон для духов с распылителем. Соедините в инвентаре пульверизатор с распылителем - получится сложный распылитель для флакончика духов. Соедините его с бутылочкой духов - выйдет валериановый парфюм, которым Дэнни на радостях надушится.
Теперь Холмсу осталось найти кошек. Много кошек.

Зоомагазин: Абрахам направит вас к Хардиману, торгующему мясом для кошек.
Хардиман: Выйдите из магазина и поверните налево на Уайтчепел-роуд. Хардиман стоит прямо перед мясной лавкой. Холмс скупает у него все мясо и просит мальчишек поймать котов.
Догадались, что будет дальше? Большая Дэнни превратится в Большую Разъяренную Дэнни, а Холмс, воспользовавшись суматохой, проникнет на полицейский участок.
Тюремная дверь:
Она справа от вас. Гвоздь, заменяющий ключ, рядом с замком. Обратите внимание на то, как согнут гвоздь. Направление движения гвоздя в скважине должно повторять направления сгибов: удерживая гвоздь, двиньте его немного влево и отпустите; затем, опять же удерживая гвоздь, двиньте его вправо до упора и отпустите; последнее движение - двиньте гвоздь чуть вправо, и дверь откроется.

Камера Сквибби находится справа. Сквибби признается, что сдался властям ради собственной зашиты: журналист Том Буллинг пустил слух, что он - убийца. У Холмса прибавится забот - разобраться с Буллингом.
Выйдя из тюрьмы, оставьте краденые драгоценности на столе.
"Гнездо овода": По словам барменши, у Буллинга была дешевая книжонка. Возле печи есть коробка, в которой и лежит книга "Джек Попрыгун". Прочитайте о ней в обновленном списке документов. Снова побеседуйте с барменом о Буллинге и пройдите к его столику. Просмотрите газету и уходите из паба.

13 сентября, 1888.
Бейкер-стрит 9:30.

Закодированное послание из лондонского госпиталя.

Положите письмо на рабочем столе Холмса. Теперь нужно выбрать документы, которые помогут расшифровать послание: статьи "Растения и специи" и "Животные" из энциклопедии (кликните "использовать в качестве улики"). Разгадку осложняет то, что от римских чисел в тексте послания остались только верхние половинки. Т.е. вместо значка " /" предполагается римское число V, вместо V - римское число Х. Дальше все просто: каждой букве алфавита соответствует римское число, т. е. А - I, B - II и т. д. Чтобы раскодировать сообщение, определите какой букве соответствует римское число, выберите на красной панели нужную букву и затем кликните на свободном месте над тем же числом. Послание подтверждает подозрения о торговле телами: "Новый заказ: тело женщины, доставка Уорфдейл 17".
Уорфдейл-роуд 17.

На улице: Идите к главному входу и попытайтесь открыть дверь. Изучив следы на полу, вы придете к выводу, что дверь открывается нечасто. Обогните дом с правой стороны, спуститесь по лестнице и загляните в подвал: осмотр земли покажет, что этой дорогой пользуются чаще. Осмотрите фургон напротив входной двери: колеса в хорошей форме.
Отрежьте бельевую веревку карманным ножом.
Чуть дальше слева от дома есть дворик. Осмотрите левую сторону дома - на верхнем этаже в забранном ставнями окне горит свет. Повернитесь и осмотрите тележку без колеса.
Открыть входную дверь: Чуть дальше тележки виднеется стена с цепями и досками. Отрежьте карманным ножом немного просмоленной парусины. Используйте ее на замке входной двери - замок без труда откроется.

В доме: Откройте коробку на комоде напротив двери и выньте металлический прутик. Взгляните на средства для бальзамирования на комоде. Осмотревшись, вы также заметите ящик с химикатами. Поднимитесь по лестнице и попытайтесь открыть дверь в конце коридора - она как раз ведет в освещенную комнату. Дверь окажется закрытой, поэтому вам придется спуститься обратно. Кликните на столике возле кресла, и Холмс передвинет столик. Отодвиньте ковер: под ним находится люк. Привяжите бельевую веревку к перилам лестницы и спускайтесь (клик по веревке для спуска).
Подвал: Внизу вы обнаружите новый гроб. Возьмите кочергу с печи. Там же вы заметите остатки сожженной одежды. Подергайте ручку подвальной двери - та окажется закрытой. Посмотрев вниз, вы различите следы перед дверью.
Носилки: Правее подъемника вы заметите носилки. Кликните на носилках, чтобы положить их на подъемник. Чтобы подъемник заработал, вскройте электрический щиток и соедините кабели.

Головоломка из цветного кабеля. Суть головоломки - протянуть три кабеля (синий, красный и желтый). Кабель можно тянуть только по той горизонтали, вертикали или диагонали, на которой зафиксирован кабель. Если кабель протянут верно, он высветится на панели слева.
Поверните ручку, чтобы запустить подъемник. Ватсон позаботится о носилках. Но электрический щит взорвется, оплавив провода, и вам снова придется искать другой выход.
Ключ: Под лифтом лежит погнутый ключ. На столе имеются тиски, коробка с драгоценностями, пассатижи и молоток. Поверните тиски так, чтобы они сомкнулись, и положите на них ключ. Выправьте ключ пассатижами и используйте по назначению.
Откройте дверь и зайдите в дом, чтобы забрать носилки с подъемника.
Забраться в закрытое окно:
Открутите с помощью металлического прутика колесо от повозки перед домом. Теперь найдите тележку без колеса и приделайте открученное колесо. Освободите передние колеса тележки от камней и толкните ее. Она подкатится к стене прямо под закрытым окном.

Соедините в инвентаре 2 шеста от носилок и используйте эту конструкцию на стене. Затем соедините в инвентаре кочергу и молоток. Используйте кочергу с молотком на носилках, чтобы сделать перекладины. Поднимитесь по самодельной лестнице и освободите окно, использовав пассатижи.
Комната для бальзамирования: Вы сразу заметите отлично сохранившееся тело женщины на столе. На ее ноге бирка лондонского госпиталя. Рядом с телом лежат химикаты, которые ей вкололи, и средства для бальзамирования. Внимательно вглядитесь в ее лицо. Теперь найдите ящик с кодовым замком.
Числовой замок: Головоломка генерируется случайным образом. Ваша задача - очистить желтое поле от чисел. Перед вами поле 5×4 и отдельное число поверх квадратиков. Следующая часть головоломки - передвижной квадрат с набором чисел в желтых квадратиках и отдельное внешнее число. Перемещайте большой квадрат, кликнув на пустой ячейке. Этим квадратом нужно закрыть 1-5 чисел, которые в сумме дадут внешнее число. Передвижной квадрат можно расположить по краям головоломки. Передвинув квадрат на отобранные числа, нажмите кнопку "принять", чтобы убрать их. Появится новое внешнее число. Снова ищите числа, сумма которых будет равна ему. Повторите все операции пока чисел не останется.

Если сумма двузначная, можно принимать в расчет только первую или только вторую цифру. Т.е. для внешнего числа, равного 1, 11 или 21, сумма чисел, закрытых квадратом, может равняться 1, 10, 20. Достаньте из ящика металлический квадрат и письмо.
Опознавательный знак: Из письма вы узнаете, как похитители готовят тела для спиритических сеансов. Опознавательным знаком служит треугольник и квадрат, перевязанные красной лентой. Обыщите пальто на вешалке и найдете треугольный медальон. В шляпной коробке слева от двери найдете ленту. В инвентаре соедините сначала медальон и квадрат, а затем перевяжите их лентой.

Взгляните на новое платье на полу возле шляпных коробок. Затем повернитесь к столу: над столом висит фотография женщины, умершей 10 лет назад. Подойдите к стене слева от вас и возьмите с ящика фотографию Алексис. Также заберите с собой листовку Принца Александра Раскальникова, медиума.
Бальзамировщик: Вернитесь к главному входу: здесь вас ждут бальзамировщики. Покажите им опознавательный знак, и они без проблем ответят на ваши вопросы: на человеческие органы нет спроса, так что исчезновение трупов с продажей органов несвязанно.

29 сентября, 1888.
19:35.

Ватсон и Холмс обсуждают дело. Виггинс доложит, что Буллинг сейчас на рабочем месте - в Центральном Агентстве Новостей. Холмс отправляет Ватсона в лондонский госпиталь со сведениями о краже трупов, а сам переодевается в маскировочный костюм.
22:00 Центральное Агентстве Новостей.

Избавьтесь от другого журналиста. "Лишний" журналист стоит возле окна по правую сторону от вас. Покажите ему листовку принца Раскальникова. Журналист ответит, что стол Буллинга недалеко от печи. Холмс выдаст ему сенсационные сведения о спиритических сеансах, и журналист скроется, оставив расписку "Я у вас в долгу".
Стол Буллинга. Заберите со стола записки Буллинга (контакты), монетки и тряпку. Посмотрите на обуглившуюся спичку и загляните в мусорную корзину. Там вы найдете порванное письмо.

Порванное письмо: Используйте тряпку на ручке печи. Там остался отрывок промокательной бумаги со следами красных чернил. Используйте зеркало, чтобы прочесть послание на промокательной бумаге: "информация об убийце из Уайтчепела: позвони Уэ...".
Подойдите к столу справа от двери директорского кабинета. На нем вы найдете письмо от замдиректора мистеру Муру о Томе Буллинге.
Телефон: Кликните на телефоне, стоящем в углу подле окна.
Звонок: Взгляните на монетки и отпечаток монеты на листе бумаги. На отпечатке изображена левая верхняя монета - монета 1875 года. Закиньте нужную монетку и потяните ручку. На обратном конце провода вас будет ждать Уэлсби.
Ответить на вопросы:
Есть ли у полиции версии насчет личности преступника, укравшего на рынке Комершл-стрит сигареты и морковь? Выбрать: "Скотланд ярд... ищет кролика... так сойдет".
Что заявил глава партии Вигов в ответ на обвинение партии Тори в некомпетентности? Выбрать: "Голосуйте за меня. Я, как никто другой, смогу защитить ваши интересы".
Согласно данным социального исследования, из чиновников получаются лучшие мужья. Почему? Выбрать: "Он никогда не возвращается домой усталым... Тем более он успел прочитать газету на работе".

Картотечный шкаф: Возьмите большой коричневый конверт с полки и прочтите:
- заметки про "Джека Попрыгуна";
- список имен, придуманных кем-то для убийцы;
- телеграмму Эбберлайна насчет "показаний" убийцы из Уайтчепела;

- письмо Чарльза Мура.

Уайтчепел. 29/30 сентября 00:10.

Полицейский участок: Побеседовав с Эбберлайном, прочтите письмо Джека Потрошителя для прессы. Написано оно 25 сентября красными чернилами. Красные чернила были и на промокательной бумаге Буллинга...
"Гнездо овода": Встретьтесь с Ватсоном возле паба и заходите. Холмс уличит Буллинга в подделке письма и распускании слухов о невиновном Сквибби.
На улице: Холмс собирается в полицейский участок, но замечает Сквибби неподалеку. Выпущенный на свободу Сквибби охотно выдаст все, что знает о Тамблти, его "образцах" и предпочтениях.
Проходя мимо Еврейского клуба, вы станете свидетелем того, как мужчина бьет женщину. Прохожий - еврейский мужчина - тоже окажется невольным свидетелем сцены.
Пансион: У Финли есть новости о Тамблти: он скрылся с чемоданами, не вернув ключи.

Комната Тамблти: Поднимитесь по лестнице и идите направо. Взгляните на следы возле двери, воспользовавшись лупой: отпечаток правой ступни выдает, что мужчина буквально бежал из жилья; рядом с отпечатком следы формалина. Измерьте след (13 размер) и заходите в комнату. На столике возле кровати вас ждет новая загадка - письмо с словами: "Виксбург - это ключ". Прочтите письма от Чарльза и Генри, лежащие на письменном столе. Осмотрите осколки стелка и отпечаток ноги прямо перед Ватсоном.
Замок чемодана: Чемодан стоит возле раковины. Кликните по замку и приступайте к головоломке из американской истории. Большую часть экрана занимают названия мест сражений Гражданской войны в США. Рядом с названиями мест флаги и униформы. Даты сражений даны внизу. Ваша задача - вписать даты и правильно расставить флаги и униформы победителей. При верном вводе всех трех составляющих убирается одна задвижка замка. Даты вбиваются рядом с названием места в хронологическом порядке.
Подсказка про Виксбург в письме - ключ к головоломке: день сдачи гарнизона - 4 июля (День независимости в США).
Взгляните на образцы Тамблти.
А Финли тем временем навестила полиция: произошли еще два убийства.

Датфилдс Ярд.
7 октября, 1888.

Бейкер-стрит: Прочтите заметку об убийстве Лиз Страйд на Датфилдс Ярд. Холмс попросит Ватсона найти дюжину свиных голов.
Уайтчепел.
Найти мясную лавку или бойню: За Ватсона.
Найти Люси: Люси в борделе. От нее вы узнаете, что Флетчер, один из клиентов,- мясник.
Мясная лавка Флетчера: Его вы найдете по правую сторону от клиники. Но магазин закрыт, т. к. хозяин болен.
Клиника: Доктор Гиббонс посоветует повидать Хардимана: Флетчер оставил ему ключи от своей лавки.
Большая Дэнни: От нее вы узнаете адрес Хардимана (Хэнбери-стрит) и печальные новости о его семье: его жена и ребенок совсем недавно умерли.
Хардиман: Ключ от лавки Флетчера действительно у него, но он сломался, и ему для починки потребуется более простой ключ.

Ключ: Идите к месту убийства Э. Чэпмэн. Здесь же находится магазинчик Хардимана. Зайдите и поднимитесь по лестнице, дважды поверните направо. Вы должны оказаться перед столом с мясом на продажу. Повернитесь от стола к двери: на полу перед ней лежит сломанный ключ. Теперь идите в дворик, где была убита Энни. В двери туалета оставлен ключ. Теперь Хардиману можно отдать оба ключа. В беседе с Хардиманом не забудьте:
- попросить его достать свиные головы;
- узнать, где живет его мать;
- спросить о его умершей дочери (о ее болезни, что лицо ее было обезображено).

Эксперимент Холмса.
Лавка Флетчера: За Холмса.

Зайдите в лавку и отправляйтесь к шкафу, в котором находится набор ножей для разделки. Левое нижнее колесо сломано. Открутите верхнее левое колесо и поместите в образовавшийся провал крюк, висящий слева от закрытой двери: дверь немного приподнимется. Открутите карманным ножом нижнее сломанное колесо и замените его открученным целым колесом. Дверь откроется.
Достать ножи: За Ватсона.
Холмсу нужны 2 ножа: небольшой нож, побольше карманного ножа, с длинным лезвием и большой нож (от 13 дюймов) с крепким, устойчивым лезвием.
В другой комнате вы найдете разделочный стол, в котором и находятся ножи.
Большой нож: Измерьте два длинных ножа и забирайте крайний правый нож внизу (в нем как раз 13 дюймов).

Небольшой нож: Вам нужен небольшой нож с достаточно длинным, широким и острым лезвием. Используйте лупу для выбора ножа: на лезвиях двух ножей остатки хряща; на лезвии другого - насечка/зазубрины; лезвие четвертого окажется тупым. Искомый нож - левый крайний нож в верхнем ряду (с остатками хрящевой ткани на лезвии).
Отнесите ножи Холмсу.
Идентификация орудия убийства: За Холмса.
Свиные головы нужны Холмсу, чтобы воспроизвести раны, нанесенные убийцей, и определить орудие преступления.
Первый эксперимент (перерезать горло): Используйте все 4 ножа на свиной голове, пытаясь воспроизвести нанесенную рану (рисунок раны высветится в окошке справа). Выслушайте комментарии Холмса и отберите ножи, подходящие под данное им описание: 1 и 4.
Второй эксперимент (попытка обезглавить жертву): Повторите вышеописанные операции. Возможные орудия убийства в этом случае - ножи под номерами 2, 3 и 4.
Третий эксперимент (неглубокая рана): Повторите вышеописанные операции. Возможные орудия убийства в этом случае - 1, 3 и 4.
Выбрать орудие убийства: Только 4 нож фигурирует в результатах всех трех экспериментов.
"Гнездо овода": От бармена вы узнаете место нового преступления.
Буллинг: От него вы узнаете, что в 00:45 Шварц видел мужчину, пытавшегося оттащить Лиз Страйд к дороге. Другой мужчина поспешил к нападавшему, когда девушка вскрикнула.

Констебль Смит: За Ватсона.

Поговорите с констеблем, чтобы получить описание человека, с которым Страйд разговаривала в 00:30-00:35.

7-8 октября, 1888. Датфилдс Ярд: За Холмса.

Холмс собирается восстановить сцену преступления. Вам нужно попасть на Бернер-стрит. Искомое место - "Повозки и фургоны Датфилда" - между пабом и Еврейским клубом. Заходите в магазин и приступайте к реконструкции преступления.
Реконструкция убийства в Датфилдс Ярд:
Суть реконструкции - поместить фигурки, обозначающие события до убийства, на временной шкале.
Полночь: Заседание клуба подошло к концу - фигурка трех мужчин на 00:00.
Американец вышел подышать воздухом - фигурка идущего мужчины на 00:20.
Смит увидел Лиз Страйд с мужчиной - фигурка мужчины с женщиной на 00:30-00:35.
Мистер Игл заходит в клуб, воспользовавшись входом с Датфилдс Ярд.- фигурка мужчины, повернутого в левую сторону, на 00:40.
Израэль Шварц стал свидетелем нападения на Лиз - фигурка стоящего мужчины на 00:43.
Израэль Шварц переходит на другую сторону улицы - фигурка идущего мужчины на 00:44.

Израль Шварц убегает - фигурка бегущего мужчины на 00:45.
Мистер Димшутц заезжает на Датфилдс Ярд - фигурка лошади на 1:00.
Убийство Л. Страйд поместите на промежутке 00:45-1:00.
Расследование: Осмотрите тело и улики вокруг него.
Тело: С помощью лупы осмотрите: горло (правый клик вернет вас от панели дедукции к осмотру тела), грязное место слева от головы, окровавленную правую руку, пакет с конфетами возле левой руки и подол платья.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве Л. С:
От лица Ватсона кликните по детали, характерной для двух других убийств: с помощью лупы осмотрите пакетик с конфетами.

7-8 октября, 1888.
Митр-сквер: За Холмса.

Взгляните на карту. Повернитесь к ящикам и подойдите к ним. На ящиках вы найдете фонарь, который можно зажечь с помощью спичек в инвентаре.
Церковный проулок: Оказавшись на площади, дойдите до церковной галереи в дальнем левом углу площади.
Соломонович: Сапожник стоит на углу Большой Синагоги. От него вы узнаете следующее:
- 3 члена Имперского клуба (Еврейский клуб) видели мужчину и женщину на этом углу в 1:35.
- мясник из Олдгейта, Джозеф, тоже видел их. По его словам мужчина на три дюйма выше женщины ростом в 5 футов.
- Джозеф (из Еврейского клуба) даст описание мужчины и женщины.
Митр-стрит: Вернитесь на Митр-сквер и дойдите до конца Митр-стрит.
Проулок Святого Джеймса: Вернитесь на Митр-сквер. Поверните в проулок Святого Джеймса возле уличного фонаря по левой стороне площади.
Место убийства Кэтрин Эдоуз: Вернитесь на Митр-сквер. Пройдите по диагонали от проулка Святого Джеймса на другую сторону площади. Здесь вы, наконец, увидите Кэтрин Эдоуз.
Расследование: Осмотрите тело и важные точки вокруг него.

Тело: Осмотрите с помощью лупы:
- веки, нос, щеки, рану на шее;
- рану возле правого плеча;
- вскрытый живот (осмотр покажет, что удалены почка и матка);
- наперсток в правой руке;
- внутренней поверхности бедра;
- подоле фартука;
- предметах, уложенных в ногах жертвы.

Реконструкция убийства на Митр-сквер.
Констебль Уоткинс зашел на Митр-сквер - фигурка стоящего констебля на 1:30.
Лучше переключиться в вид от третьего лица. Оказавшись в теле Ватсона, пройдите площадь по диагонали, пока не увидите Холмса на месте преступления.
Фигурку часов поместите на 1:30.
Фигурку мужчины и женщины поместите на 1:35.
Констебль Харви появился на Митр-сквер - фигурка констебля на 1:42.

Лучше переключиться в вид от третьего лица. Оказавшись в теле Ватсона, пройдите вперед, пока слева от себя не увидите Холмса на месте преступления.
Тело обнаружено в 1:44.
Фигурку К. Эдоуз поместите в промежутке 1:35-1:42.
Фигурку Холмса и Ватсона поместите в промежутке 1:00-1:20.
Дедуктивные выводы по делу об убийстве К. Эдоуз:
Гоулстон-стрит: Отправляйтесь на Гоулстон-стрит, чтобы осмотреть место, где нашли клочок фартука Л. Страйд. Перейдя на Гоулстон-стрит по карте, двигайтесь по направлению к Джуиш Хай-стрит и посмотрите на магазинные вывески. Подойдите к дому по адресу Вентворф 108-119. Нужный дом левее магазина Флитмана. Холмс изучаеи надпись возле входа.

Найти воду: За Ватсона.

Нажмите пробел, чтобы подсветить активные точки. Перейдите на противоположную сторону улицы и взгляните на бочку с водой. Возвращайтесь к центру улицы и пройдитесь вниз по улице. С крайнего левого прилавка возьмите веревку, с тротуара подберите шест. Подойдите к прилавкам на противоположной стороне улицы. Заберите шест с крюком с третьего слева прилавка. Рядом с этим же прилавком вы увидите лейку. В инвентаре из 2 шестов и веревки соорудите длинный шест с крюком. До лейки нам поможет добраться подобие стола из ящиков. Подвиньте ящик на тротуаре к левой длинной стороне стола (в режиме от 3 лица). Кликните по столу, чтобы подобраться к лейке. Длинным шестом снимите лейку и возвращайтесь к бочонку с водой (напротив Холмса). Набрав воду, поговорите с Холмсом.
За Холмса: Смойте написанные слова возле входной двери.

За Ватсона: Пройдитесь вниз по улице в правую сторону от Холмса. Остановитесь возле первого фонаря слева от вас. Поверните налево и идите к Холмсу. Все эти хождения затевались ради эксперимента: посмотреть с конечной точки на написанные слова и клочок фартука.
9 октября, 1888.
Бейкер-стрит, 7:15.
Как выглядит Джек Потрошитель?

Холмсу понадобятся три манекена, одежда рабочего, потрепанная одежда, старый костюм, 3 парика и охотничью шляпу (с ушами и 2 козырьками).
Достать манекены и одежду:
Старый костюм вы найдете в гардеробе Ватсона в его комнате. Снимите костюм с манекена и заберите сам манекен. Кепка висит на стене неподалеку от Холмса. Второй манекен и кепку вы найдете в шкафу напротив спальни Холмса. Одежда рабочего лежит в изножье постели Холмса. В туалетном столике спрятаны светлый парик и еще одна кепка. Рядом с дверью стоит третий манекен. В чемодане на постели найдутся каштановый парик и усы. Последний парик лежит в правом прикроватном столике. Теперь можно вернуться к Холмсу.
Найти 3 показания с описаниями убийцы.

Откройте в диалогах и используйте в качестве улики:
- разговор с Абрахамом на Митр-сквер 7-8 октября 1888 г.
- разговор с констеблем Смитом на Датфилдс Ярд 7 октября 1888 г.
- показания Э. Лонг.
Оденьте манекены. Оденьте манекены и проставьте возраст и рост подозреваемого в соответствии с показаниями свидетелей.
Версия Абрахама: серый костюм рабочего (из гардероба Ватсона), светлый парик, серая кепка, 30 лет, 5 футов 3 дюйма.
Версия Э. Лонг: костюм с постели Холмса, каштановый парик, коричневая кепка, 40-50 лет, 5 футов 3 дюйма.
Версия Смита: старый серый костюм (из гардероба Ватсона), каштановый парик, коричневая кепка, 26 лет, 5 футов 8 дюймов.
Поправьте рост: Кликните по манекенам. Полагаясь на выводы Холмса, поменяйте рост манекена, одетого по показаниям Смита, с 5 футов 8 дюймов на 5 футов 3 дюйма.
Поправьте цвет волос: Кликните по манекенам. Выключите свет. Посмотрите на манекены в темноте и выключайте свет. Дедукция опять подскажет Холмсу, что оба темных парика нужно заменить светлыми.
Поправьте возраст: Кликните по манекенам. Распределите возрастные промежутки между 3 описаниями преступника. Нижняя и верхняя границы промежутка на 3-10 лет больше/меньше обозначенного в показаниях возраста:
30: 25-35, 26-34, 27-33.
40: 30-50, 31-49, 32-48, 33-47.
26: 16-36, 17-35, 18-34, 19-33.
Дедукция Холмса сведет все возможные варианты к 33 годам.
Что делал преступник после убийства на Датфилдс Ярд и до убийства на Митр-сквер? Вернитесь домой или найдите укромное место, переоденьтесь там и отправляйтесь на поиски новой жертвы.

Где живет Джек Потрошитель? Возьмите карандаш и циркуль в комоде справа от окна. Используйте карандаш и циркуль на карте, висящей на стене над диваном. Откроется окно с картой, портретами жертв, карандашами, циркулем и стиральной резинкой.
Расставьте портреты жертв по местам преступления.

Энни ССЌпмэн - Хэнбери-стрит 29.
Элизабет Страйд - Датфилдс Ярд.
Мэри-Энн Николз - Бакс Роу.
Кетрин Эдоуз - Митр-сквер.
Граффити - Гоулстон-стрит.
Соедините 2 места преступления, отдаленных друг от друга.
Кликните карандашом по обеим картинкам, чтобы провести линию:
- место убийства К. Эдоуз и место убийства М. Николз;
- место убийства Л. Страйд и место убийства Э. Чэпмэн.

В результате получится крест.
Найти место, в котором Джек мог переодеться.
1. Проведите линию от места убийства К. Эдоуз к месту убийства Л. Страйд.
2. Очертите циркулем область, покрывающую расстояние между местом убийства К. Эдоуз и местом убийства Л. Страйд: кликните деревянным циркулем на середине линии, соединяющей два места, и разведите циркуль так, чтобы места убийства совпали с ножками циркулями. На карте появится желтый овал.
3. Используйте металлический циркуль на Гоулстон-стрит и очертите красный круг, захватывающий область Митр-сквер (место убийства К. Эдоуз).
4. Кликните по области, на которой пересекаются красный круг и желтый овал - район Олдгейт.
Выслушайте выводы Холмса.

Холмс хочет проверить информацию о старых убийствах в Центральном Агентстве Новостей.
Позже ему придет мысль еще раз поговорить с Абрахамом и узнать, знаком ли Джозефу человек, замеченный на углу Церковного проулка.

Центральное Агентстве Новостей 14:00.

Буллинг: Поговорите с Буллингом. Чтобы он поверил Холмсу и покинул здание, покажите ему записку "Я у вас в долгу".
Картотечный шкаф: Стенограммы судебных заседаний и расследований в ячейке "Правоохранительные органы". К сожалению, ячейки в шкафу не отмечены. Ваша задача - проименовать их.

Подсказки:
1. Прочитайте письмо Фернанду: оно в печатной машинке на столе напротив катотеки. Из него вы узнаете, что:
- "Наука и изобретения" занимает верхнюю ячейку;
- "Политика" слева от "Экономики";
- "Экономика" справа от "Общества".
2. На столе недалеко от выхода найдите письмо журналиста:
- "Политика" и "Общество" близки к краю;
- "Спорт" под "Экономикой";
- "Личности" в конце ряда.
На том же столе лежит записка, написанная карандашом:
- "Новости в кратце" в верхней ячейке;
- "Правоохранительные органы" в нижней ячейке.
- секция "Погоды" чаще всего пустует.
3. Прочитайте письмо из печатной машинки на столе справа от директорского кабинета:
- секция "Мира" и "Общества" всегда забиты, поэтому часть документов попадают в ячейки ниже - "Правоохранительные органы" и "Культуру".
Прочтите счет за ремонт на двери директорского кабинета:
- секцию "Новости вкратце" починили.
4. Прочтите объявление на двери директорского кабинета:
- документы в "Политике" и "Личностях" хранятся в голубых конвертах.
Расставьте ярлыки на ячейках.
1. "Новости вкратце" - правая верхняя ячейка.
2. "Погода" - правая нижняя ячейка.
3. Слева от "Новостей вкратце" - "Экономика".
4. Перед экономикой должны стоять "Политика" и "Общество" (т. е. порядок ярлыков: "Политика", "Общество", "Экономика").
5. "Политика" под "Экономикой".
6. "Личности" - левая нижняя ячейка.
7. "Мир" слева от "Политики".
8. "Правоохранительные органы" под "Миром", "Культура" под "Обществом".
9. "Наука и изобретения" под "Политикой"; "Первая страница" - верхняя левая ячейка.

Когда решите головоломку, в ячейке "Правоохранительные органы" подсветиться запечатанное письмо.
Откройте конверт.
Чтобы вскрыть конверт, вам понадобятся лейка слева от двери директорского кабинета и чайник на комоде за столом Буллинга. Поставьте чайник на печь и залейте воду. Зажгите огонь (используйте спичку на печке). Когда чайник закипит, подставьте письмо под струю пара.

Прочтите показания по делу Смита и показания по делу об убийстве Марты Тэбрэм. Холмс придет к выводу, что к убийству Марты Тэбрэм причастен Потрошитель, а не Смит.
Уайтчепел:
Абрахам: Оказавшись у зоомагазина, вы обнаружите, что он закрыт. Холмс автоматически заговорит с Хардиманом. У Хардимана случилось горе: его малышка умерла.
Клиника: Доктор Гиббонс опишет внешние проявления сифилиса на поздней стадии: нос проваливается, щеки западают, веки практически не прикрывают глаза. От доктора Холмс получит фото ребенка с изуродованным лицом.
Сапожник: Поговорите с Джейкобом и разузнайте, что случилось с Абрахамом. Полиция закрыла его магазин, потому что другой еврей видел его с Холмсом возле Еврейского клуба. Джейкоб попытается найти информацию о мяснике из Олдгейта.

15 октября, 1888 Бейкер-стрит, 11:20:

Возвращайтесь на Бейкер-стрит. Ватсон отдаст Холмсу письмо из лондонского госпиталя. В нем новая информация о Тамблти.
Отметьте место убийство Марты Тэбрэм на карте:
Поместите портрет Марты возле Джордж-Ярд Билдинг.
Выслушайте мысли Холмса о трусости убийцы, сифилисе и знании анатомии.

8 ноября, 1888.

Бейкер-стрит, 16:00: Виггинс принесет новости о Тамблти: полиция задержала его, но сейчас он на свободе.
Уайтчепел:
Пансион Финли: Поговорите с Финли и Тамблти. Теперь "полиция Холмса" будет следить за доктором.

Миллерс-корт

9 ноября, 1888.
Бейкер-стрит 6:10:

Холмс ждет известий от своей "полиции".
Миллерс-корт: Холмс и Ватсон идут по Дорсет-стрит. Холмс (не) потерялся. Переговорите с плачущим мужчиной с левой стороны от Миллерс-корт. Зайдите в дом и откройте дверь справа. Холмс, шокированный сценой убийства, покинет здание.
Бейкер-стрит:
Холмс делает глиняную фигурку М. Дж. Келли - женщины убитой в Миллерс-корт.
Какие органы вырезаны?
Используйте пинцет на фигурке, чтобы переместить органы. Вырезано сердце - поставьте
крестик на его месте.

Уайтчепел:
Сапожник: Попытавшись зайти в мастерскую, Холмс обнаружит, что дверь закрыта.
Хардиман: Побеседовав с Хардиманом, вы узнаете о том, как евреи готовят еду. Еврей не подаст мясо на стол, не осмотрев внутренности животного и не убедившись в его здоровье.
Сапожник: Из беседы с Исааком вы узнаете:
- о поедании внутренностей;
- Джозеф Хайам Леви - тот самый мясник из Олдгейта, что видел убийцу.
Еврейский клуб:
Поговорите с охранником в приемной. Затем прочтите письмо главного раввина о примерном поведении (на столе за охранником). Подберите сломанную вешалку. Взгляните на расписание работы клуба на доске объявлений: клуб сегодня не работает.

Найдите другой вход:
Выйдя из клуба, поверните налево, прямо, а затем снова налево. Вы должны увидеть бочку, закрывающую подвальное окно. Возьмите балку из штабеля напротив.
Вернитесь к входной двери клуба и перейдите на другую сторону улицы. Поднимите доску с тротуара.
Балку нужно использовать на куче угля возле бочки. Доску положите на балку. Закрытое окно взломайте с помощью сломанной вешалки.
Подвал: Поднимитесь на верхний этаж.
Кладовка: Возьмите ключ и выйдите из комнаты.
Административная комната:
Стол: Из коробки на столе достаньте металлические шашки и записку. Из нее вы узнаете, что по рекомендации Джозефа Леви община отказалась от предложения Джейкоба Леви поставлять им мясо.

Возьмите словарь идиша со стола.
Прочитайте судебные протоколы по делу Филипса, Вулфа и Леви. Им предъявили обвинение в краже мяса у Хаймана Сампсона. Вулф и Леви, признанные виновными, сидели в тюрьме.
Открыть сейф: Приложите шашки к дверце сейфа. Разместите плитки так, чтобы знаки на соприкасающихся сторонах совпали.
Пронумеруйте регистрационные журналы: Используйте словарь на журналах в сейфе. Из сообщения на дверце сейфа вы узнаете, что каждое имя закодировано под номером.
Журналы отмечены буквами (см. на фото внизу), и каждой букве соответствует еврейское число.
Ваша задача - определить какие буквы соответствуют еврейским числам. Подсказка - переведенный алфавит внизу и записка слева. Помните, что в идише слвоа пишутся справа налево.

Подсказки: А - 1 (Бат-Хаммер), B - 2 (Бат), H - 5 (Бат-Хаммер), U - 6 (Мурел), L - 30 (Мурел), M - 40 (Хаммер-Мурел), E - 70 (Хаммер-Мурел), R - 200 (Хаммер-Мурел).
Соотнесите число с еврейской буквой в алфавите под стопкой журналов.
Расставьте еврейские буквы на корешках журналов. Если выбор верный, стрелка на
В журнале с отметкой Л (L) кликните на имени Джозефа Леви. Он живет по адресу Олдгейт, Мидлсекс-стрит 36.
Захватите с собой свечку с сейфа.
Выйдите из клуба: Вернитесь в подвал через кладовку.
Подвал: Окно заблокировано бочкой.

Возьмите ведро, бельевую веревку и крюк на полу возле картошки.
Кладовка: Используйте крюк на отвисших проводах. Привяжите к нему веревку, а другой ее конец привяжите к буфетному столбику. Возьмите банки из ящика справа от двери. Соедините банки и ведро в инвентаре. Подвесьте ведро бельевой веревке. Под конец веревки,привязанный к столбу, поставьте зажженную свечу. Спрячьтесь в административной комнате и ждите развязки.
Мидлсекс-стрит: Нам нужен дом по адресу Мидлсекс-стрит 36. Постучитесь в комнату в„– 36 и поговорите с Миссис Леви. Оказывается, тут живет не Джозеф, а Джейкоб Леви. Осмотритесь в квартире Леви: один из детей болен сифилисом. Теперь нам нужно только описание Джейкоба Леви. Поговорите с миссис Леви еще раз, чтобы составить словесный портрет Джейкоба. Проследите за тем, как Джейкоб вернется домой.

Бейкер-стрит.:
Дедуктивные выводы по делу об убийствах в Уайтчепеле:
Конечные выводы: Установите личность Джека Потрошителя.
Выберите улики, которые относятся к подозреваемому, и поместите их под его портретом.
Переместите портрет Джека Потрошителя на голову манекена слева и выслушайте Холмса.
Мидлсекс-стрит.

В конце улицы вас ждет Исааком с группой мужчин. Побеседуйте с ними.
По просьбе Холмса проследите за темя последними убийствами Потрошителя.
Бейкер-стрит. Ватсон вне себя! А Шерлок Холмс доказывает, что он обладает не только развитым интеллектом, но и мудростью.

12 сентября, 1888.
Лондонский госпиталь, 12:30: За Ватсона.

Класс: Друг Ватсона, Эндрю подтвердит подозрения насчет торговли органами: пропали трупы и инструменты.
Тележка: Достаньте ланцет из коробки на столе слева от вас. Осмотрите тележку возле окна. Используйте ланцет на правом колесе тележки и достаньте послание. Это старый рецепт для семилетнего Итана Леви, больного сифилисом на поздней стадии. В послании нарисована схема отделов сердца и содержится приписка: "Магнит сердце, используй доску и вытри ее потом".

Меловая схема сердца: Справа от вас находится доска с рисунком сердца. Взгляните на нее и перейдите на другую сторону полок.
Энциклопедия: Вам нужна энциклопедия на комоде справа от вас. В ней есть рисунок с сердцем в разрезе.
Сердце: На полке найдите сердце в формалине. Выглядит оно точь-в-точь, как на меловой схеме. Кликните по банке с сердцем - появится паззл. Выберите старый рецепт в списке документов в качестве улики. Теперь нажмите на иконку документа в верхнем правом углу и выберите из анатомической энциклопедии страничку с сердцем в разрезе. Используйте ее в качестве улики. Клик правой кнопкой мыши вернет вас к паззлу.
Паззл: В правом нижнем углу вы увидите круг с цифрами и стрелками синего и красного цветов.
СС…ема: СС…ема показывает ток артериальной и венозной крови. Ток венозной крови обозначен синей стрелкой: через верхнюю полую вену в левое предсердие. Ток артериальной крови показан красной стрелкой: через аортальный клапан в легочную артерию.
Рисунок из энциклопедии и меловая схема сердца: Ищем обозначенные в рецепте отделы сердца на рисунке и схеме. Верхняя полая вена - самый крупный голубой сосуд в верхней левой части рисунка. На схеме обозначена 1. Левое предсердие - середина правой части рисунка. На схеме обозначена 8. Аортальный клапан находится слева от найденного предсердия. На схеме обозначена 5. Легочная артерия лежит чуть выше аортального клапана. На схеме обозначена 2. Синие и красные стрелки возле круга приведут в движение маленькие стрелки внутри него: поворот синей стрелки - до 1, поворот красной - до 5, поворот синей стрелки до 8 и поворот красной - до 2. Достаньте магнит.
Столы: Новая загадка ждет вас у столов на противоположной стороне комнаты.

Загадка с магнитом: Окиньте крышку стола в„– 6. Используйте магнит на оконном стекле. Ваша задача - передвинуть магнит с крючком из нижнего левого угла в углубление в верхнем левом углу. Не касайтесь прутьев решетки. Когда магнит окажется в углублении, кликните на нем, чтобы зафиксировать. Выньте крючок и кликните на задней части стола. Используйте крючок на углублении в столе и достаньте оттуда закодированное послание.
Эндрю вернется с новостями: пропали тела трех женщин - молодой, женщины 40 лет и женщины 55 лет.

12 сентября, 1888. 11:30. За Холмса.

Холмс задумал наведаться в "Гнездо овода". Переоденьтесь в костюм в изножье его кровати. В инвентаре появится карманный нож.
"Гнездо овода": Прямо перед дверью Холмс заметит, что между досками пола что-то застряло. Возьмите клещи из бара и используйте на досках.
Слайдер-паззл: Ваша задача - передвинуть медальон с гравировкой на еврейском на свободное место справа.
Порядок действий: передвиньте бутылку (1) вверх, медальон влево, ложку (3) влево, тарелку (6) вверх, зеркало (7) вверх, кусок дерева (8) вправо, планку (10) вниз, ложку (11) влево, бутылку (4) вниз, медальон вправо, ложку (11) вправо, бутылку (1) вниз, планку (2) вниз, ложку (3) влево, расческу (5) вверх, ложку (11) вправо, планку (2) вниз, бутылку (1) вниз, медальон влево, ложку (11) влево, бутылку (4) вверх, кусок дерева (8) влево, зеркало (7) вниз, ложку (11) вправо, медальон вправо, планку (2) вверх, планку (10) вверх, тарелку (9) вверх, кусок дерева (8) влево, тарелку (9) вниз, ложку (11) влево, расческу (5) вниз и медальон у вас в руках.
Блуто: Постучите в дверь, за которой отсиживается Блуто. Он ответит, что ему нужна сумка из заброшенного дома напротив пансиона. То
Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper, похожие игры

Секретные агенты: Киномонстры атакуют Прохождения Секретные агенты: Киномонстры атакуют
2004 год квест | приключения (Alcachofa Soft, Crimson Cow)

УлицаПоворачиваем нижний знак и попадаем в офис ТРУ.ОфисРазговариваем с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание - найти алмаз. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Смотрим на щель справа от подъемника. Опять разговариваем с Офелией. Она сообщает нам, что нужна личная карточка для спуска вниз и что она обижена на агентов за свой неудавшийся день рождения. Берем в мусорной корзине бутылку, заходим в кабинет к Бактерио и из самой левой бутылки наливаем в нашу бутылку зелье. Получили что-то типа духов, которые и дарим секретарше. Она добреет и открывает запасной подъемник. Спускаемся вниз, в верхнем ящике - алмаз, но ящик не открывается. Нужен ключ

Для игры Секретные агенты: Киномонстры атакуют есть:
 
Nostradamus: The Last Prophecy Прохождения Nostradamus: The Last Prophecy
2007 год квест | приключения | остальные игры (Kheops Studio, Mzone Studio, TOTM Studio, Microïds)

Глубокой ночью в гости к Нострадамусу является сама Королева. Она просит помочь разобраться в проклятии, которое легло на замок и которое предсказывал Нострадамус в своих стихах. Провидец обещает Королеве прислать утром Сезара. Но он отсутствует уже более недели, и поэтому расследование смертей в королевстве возьмет на себя Мадлен, дочь Нострадамуса. Она переоденется в одежду Сезара, подстроит голос до нужного тембра и отправится во дворец вершить справедливость.Среда, 27 марта 1566 годаВлезть в шкуру СизараПроснувшись утром и встав с кровати, берем тряпку и ее смачиваем в чаше с водой. С пола перед кроватью подбираем женскую обувь. Подходим к шкафу, который стоит слева от двери

Для игры Nostradamus: The Last Prophecy есть:
 
Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца Прохождения Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца
2003 год для детей | квест (K-D LAB)

Сцена 1. Гримерная Кота.Под чалмой факира на столе лежит ключ (клик на шапку, затем клик на ключ, который появляется в Инвентори, затем кликая на ключ в инвентори, он становится активным и мы его можем применить на что-то или кого-то). Берем его и открываем им клетку с мышкой. Мышь убегает, а за ней и Кот-факир. Подходим к цилиндру, из которого торчат заячьи уши. Кликаем на них и вытаскиваем игрушку. Волк чертыхается, а затем кликаем на дверь (подсветка - вертящийся заячий хвост) и мы уже в другой сцене.Сцена 2. За сценой, на которой Заяц поет украденную у Волка песню.На пожарном стенде берем пожарное ведро-черпак и топор. Топором разбиваем ящик, в котором оказывается песок

Для игры Ну, погоди! Выпуск 3. Песня для зайца есть:
 
Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon Прохождения Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon
2005 год квест | приключения (Her Interactive, Her Interactive)
ПреамбулаНа этот раз вам придётся заниматься расследованием, не выходя за порог... поезда, мчащегося без остановок по направлению к каньону Голубая луна, где более ста лет назад были найдены останки первого машиниста, и где бесследно пропал миллионер и золотоискатель Джейк Хёрли.Впервые в расследовании вам будут помогать два красавчика - Джо и Фрэнк Харди, больше известные, как "ребята Харди", а также ваши постоянные и преданные почитательницы таланта и подружки - Джордж и Бесс Марвин, которые всегда готовы дать несколько дельных советов по телефону

Для игры Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon есть:
 
Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time Прохождения Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time
2010 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Эпизод 1. СонСмотрим, как Эйнштейна сажают в машину и отправляют в будущее. Обсуждаем это событие с Доком (фразы можно выбирать любые). Проходит минута, но ничего не происходит. МакФлая просят принести дневник. Идем налево, рядом с фургоном находится красный ящик. Осматриваем его и берем дневник. Смотрим ролик.Некоторые сцены в игре практически полностью повторяют сцены из оригинального фильма.

Для игры Back to the Future: The Game - Episode 1. It's About Time есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100