Пролог
Продвигайтесь вперед по снежной тундре в составе своей группы, пока не столкнетесь со стаей акридов, чью нездоровую активность нужно подавить побыстрее. После боя вы отыщите зарытый в снегу пост данных и, активировав его, сможете полюбоваться на схематичную карту местности. Залезайте на скалы при помощи «кошки» и спрыгивайте вниз по ту сторону перевала у заброшенного ангара. Там вас атакует первый более или менее крупный акрид в игре. С ним будет проще расправиться, если снять со сломанного БМ пулемет, валяющийся неподалеку. Одержав верх, идите на посадку в вертолет.
Эпизод 1
После экстренной посадки в джунглях, смело продвигайтесь вперед и отстреливайтесь от летающих и ползающих представителей здешней фауны, не забыв по дороге активировать пару постов. Как только дойдете до небольшой опушки и встретитесь на ней с подкреплением, на вас нападет еще один крупный противник, с которым вы уже без проблем должны справиться. Здесь же находится последний третий пост, а немного впереди и выход с этой зоны.
В следующей локации вам нужно будет сражаться против таких же homo sapiens, как и вы. Прорывайтесь сквозь деревушку, планомерно зачищая ее от врагов, первым делом ликвидируя стрелков на возвышенностях. Довольно скоро вы упретесь в решетчатую дверь, и, открыв ее, столкнетесь с первой тактической задачей в игре.
От вас требуется разрушить бурильные установки на шахте. Для этого сначала придется активировать пять генераторов, разбросанных в этой зоне, отстреливаясь от живых противников и автоматических пулеметных турелей. Совладав с первым этапом можно приступать ко второму – включить четыре поста данных и оборонять их полторы минуты. Если отключится хотя бы один пост, то обратный отсчет времени остановится и вам придется отбить потерянную позицию. Продержавшись 90 секунд, вы взорвете шахту и выполните задание.
Пройдя сквозь большие ворота, вы окажитесь в русле небольшой реки, где обитает масса самой разнообразной живности. Немного с ней пообщавшись, вы окажитесь около маленького водопада, забраться на который можно с помощью хорошо знакомой «кошки». Проделав еще небольшой путь, приготовьтесь к встрече с первым боссом в игре.
На открытом пространстве резервуара на нашу частную компанию совершает нападение акрид категории G. Невзирая не его устрашающие габариты справиться с ним не так уж и сложно, если побольше маневрировать на площадке и метко стрелять по его уязвимым местам, обозначенных оранжевым свечением. Разделавшись с переростком, проходите сквозь открывшиеся ворота и активируйте 4 поста данных в этой зоне, попутно постреливая по озверевшим супостатам. Осталось только войти сквозь ворота и завершить эту главу.
Продвигайтесь по джунглям в сторону вражеской базы, разобравшись с охранением и активируя по дороге пост данных. У ворот лагеря расположены две турели, поэтому лучше пробраться на нее не через главный вход, а используя обходной путь по возвышению, где вы очутитесь внутри с гораздо меньшими потерями. Проведите там тотальную зачистку помещений, поднимаясь все выше и выше по лестницам зданий. Не стесняйтесь присесть в БМ. Пилотируя эту махину, вам будет гораздо проще преодолевать вражеское сопротивление и добраться до ворот, знаменующих собой завершение этой зоны.
За воротами вам необходимо продолжить сеять террор в стане врага, а заодно и активировать три поста данных. После этого вам продемонстрируют ролик, очень недвусмысленно намекающий, что сейчас будет жарко. Вам необходимо перебить всех противников в этой локации, чьи силы показаны в виде красной шкалы внизу экрана. Перебирайтесь по мостку на другую сторону – основной бой развернется именно там. Для надежности можете использовать стационарную турель, расстреливая из нее набегающих супостатов. Как только вы справитесь со всеми ними, приготовьтесь к встречи с еще одной большой крокодилой.
Миновав короткое ущелье, вы выйдите на поле брани, где раскиданы падшие БМ и целая куча самого разнообразного оружия. Благоразумнее всего собрать все это добро поскорее, ибо босс первого эпизода не заставит себя долго ждать. Маневрируйте среди небольших скал, обстреливая его по уязвимым местам. Можете даже запрыгнуть к нему в пасть, как только ваш противник будет находиться во временном нокдауне после ваших атак и совершить обзорную экскурсию по его внутренностям, расстреливая мелких акридов. После нескольких таких медицинских обследований и тотального обстрела босса извне, тот отдаст концы, а вы завершите эпизод.
Эпизод 2
По идее, пробраться во вражеский город нам рекомендуют, как можно более скрытно, не попадаясь в лучи прожектора и не активируя посты сигнализации. Однако, если вы не большой поклонник стэлса, то в этом нет ровным счетом ничего страшного – идите к цели напролом и результат будет тем же. Тем более что боев в этой зоне все равно не избежать. Чуть дальше уничтожаем красные фонарики сигнализации и активируем хорошо знакомые посты данных.
Следующая локация и вовсе является полной противоположностью любых скрытных действий. Из-за серии взрывов все здания пылают огнем, и вам во всем этом хаосе придется продолжить пробиваться вперед. Единственный нюанс заключается в том, чтобы не подпалить себе костюмчик, а то к урону от выстрелов противника прибавится еще и потеря здоровья от огня. Проблем вам, скорее всего не избежать, так как здешний противник вооружен БМ, но и эти проблемы вполне решаемы.
Оказавшись на железнодорожном полустанке вам надо захватить пост данных и оборонять его от вражеских посягательств в течение двух минут. Главное, не увлечься боем и не угодить под поезд, периодически проезжающий по рельсам. Продержавшись указанное время, вы сядете на поезд, доставивший вас к новому заданию.
Сойдя с поезда, двигайтесь вперед по конвейерной ленте, отбиваясь от солдат и вовремя перескакивая с одной дорожки на другую, чтобы не угодить под жернова измелчителя. Немного впереди от вас потребуется проявить ловкость, дабы не быть раздавленным прессом, молотящим на пути вашего следования.
Выйдя из рубки управления, шагайте по коридору и сметайте всех на своем пути. Наконец, вы выйдите на открытое пространство, патрулируемое вражескими солдатами и БМ. Но разделавшись с первой порцией противников, не спешите радоваться – на поезде приедет подкрепление, желающее отомстить за павших товарищей. Покончив с народными мстителями, вам придется последовательно активировать три поста данных и еще раз зачистить местность от всего бегающего и шевелящегося. На закуску появится акрид категории G, которому ваши противники героически снесут голову из башенного орудия. Тем не менее, он и без нее себя очень неплохо чувствует, поэтому вам придется доделывать работу за своими противниками. Для этого настоятельно рекомендую воспользоваться одним из пустующих здесь БМ’ов. Справившись с ним, вы завершите второй эпизод игры.
Эпизод 3
Нам необходимо удерживать гипертрофированного родственника дождевых червей на дистанции от нашего поезда. Для этого, первым делом идем по платформам в конец состава, чтобы можно было полюбоваться на своего противника во всей красе. На каждой из вагонов-платформ закреплены цистерны с топливом, которые можно сбить, расстреляв небольшие крепления. Цистерны срываются с поезда и ненадолго успокаивают червя. Так и продвигайтесь к голове состава, потихоньку скармливая цистерны противнику. В итоге вы доберетесь до локомотива и вам нужно продержаться до того момента, как счетчик погрузки термоэнергии достигнет 100 процентов, после чего этот подуровень закончится.
Выйдя на полустанке среди небольших одноэтажных домиков, носимся среди них и ликвидируем всяческое сопротивление противников. Разделавшись с бандитами (их количество указано красной шкалой внизу экрана) переключаемся на двух акридов, припрыгавших в деревню.
Снова оказавшись в поезде, быстренько разживитесь самым разнообразным оружием в соседнем вагоне. Теперь можно с комфортом начать обстреливать вражеский поезд, идущий с вашим составом параллельным курсом. До поры до времени удобнее всего снимать врагов с помощью снайперской винтовки. Как только поезда сблизятся, и ваша команда перескочит на вражеский эшелон, продвигайтесь по его вагонам вперед, не забывая активировать по пути 3 поста данных.