Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(7)
action
(4)
RPG
(3)
indie
(3)
квест
(1)
1st person
(1)
поиск предметов
(1)
isometric
(1)
space
(1)
tactical
(1)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Guild 2, The игра, 2006 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 15 сентября 2006 г.
Разработчик: 4Head Studios
Издатель: JoWooD Productions
Локализатор:GFI / Руссобит-М
Платформа:PC
Локализатор в России:GFI Russia
Минимальные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.3 Гб места на HDD
Рекомендованные требования:Pentium 4/Athlon XP 2.8 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 2.3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Guild 2, The

Не только идеей жива игра, но и качественным ее воплощением. Но порой полет фантазии разбивается о реализацию, тут и там видны недоработки, дают о себе знать ошибки, а кое-где проглядывают и откровенные ляпы. А иногда процесс игры превращается в борьбу с жучками. Война с багами была долгой и тяжелой, но с помощью патчей нам удалось добиться численного перевеса и некоторой стабильности. В первой части руководства, опубликованной месяц назад, многое осталось за рамками статьи, так что наверстываем упущенное.

Чувство сытости

Повторюсь еще раз, что перед нами — ролевая игра. Но, как бы то ни было, для достижения успеха требуются деньги, и чем больше — тем лучше. Так что актуален вопрос о том, как их заработать и, при возможности, помешать заниматься этим конкурентам. Во второй части статьи мы расскажем об основах нашего благосостояния — о товарах, их производстве и продаже, а также их воздействии на персонажей.

Богатство ассортимента

Базовые ресурсы ценны не столько в качестве сырья для производства, сколько в качестве способа контроля над конкурентами. Все просто — одни и те же товары требуются в мастерских разных профессий. Получив контроль, к примеру, над рубкой древесины, требуемой нескольким специальностям, мы лишим конкурента возможности производить некоторые виды товара. Любая продукция городских предприятий характеризуется количеством товара за рабочий цикл, базовой ценой, необходимыми ресурсами и временем. Не поддается точному учету только последняя величина, слишком от многих факторов она зависит — от улучшения здания, уровня работника, умения владельца, но это всегда можно сравнить при выборе задания для своих подчиненных.

На заметку: цены на рынках отмечаются разными цветами — зеленый показывает более выгодную сделку по сравнению с базовой ценой, а красный — наоборот. Чем больше разница, тем интенсивнее цвет чисел.

Товары для богатых и иногда для среднего класса не только выгодны в производстве, но и дают различные эффекты при их использовании персонажем на себе или на других. Готовую продукцию можно выложить на продажу прямо в здании, где она произведена, вот только цена будет совсем не рыночная, а базовая — если рыночная ниже, то купят там, а если выше, то это невыгодно. А вот торговля в зданиях, где жители города проводят свое свободное время, наоборот, полезна и привлекает посетителей.

Ферма

Ячмень. 6 мешков, 9 золота, требуется поле. Основная продукция для начинающего фермера в маленьком городке. Требуется питейным заведениям для изготовления дешевой продукции и церквям, где используется для изготовления причастия. Последнее можно обернуть себе во благо в экономической войне с другими династиями-школярами.

Пшеница. 5 мешков, 11 золота, поле. Продукт для внутреннего потребления, нужен для изготовления хлеба повышенного качества в пекарнях и варки пива в тавернах. Оба здания — второго уровня, так что в начале игры заниматься культивированием пшеницы в суровых европейских условиях не стоит.

Сахарная свекла. 5 мешков, 11 золота, поле. Еще один товар, нужный только старейшинам, требуется для изготовления алкоголя и работы кондитерских. Стоит озаботиться наличием хотя бы одного поля, пиво дает немалую часть дохода таверны.

Свиньи, овцы, коровы. 1 животное, 291 золота, загон для скота. На мир домашний скот посмотреть не успевает, их жизненный путь на благо человеческой цивилизации начинается и заканчивается на ферме, где из них и делают конечную продукцию. Овцу, естественно, не застригают насмерть, а отправляют обратно в загон, обрастать.

Свинина. 30 порций, 13 золота, 1 свинья. Невинно убиенное животное превращается в целых тридцать кусков мяса, из которых в таверне сделают замечательное блюдо «печеный поросенок без яблок».

Жир. 40 порций, 10 золота, 1 свинья. Еще один продукт для употребления внутри своих зданий, требуется исключительно для жарки мяса и хлеба. Производить его нужно только для себя и в очень небольших количествах. Купить его практически нереально, фермы, управляемые искусственным интеллектом, его не производят, а потому и продавать его не стоит, нечего делать подарки другим тавернам, оставим печеного поросенка своим фирменным блюдом.

Говядина. 24 порции, 13 золота, 1 корова. Используется аналогично свиному мясу, для жарки на кухне постоялого двора. Имеет смысл производить только при собственной необходимости.

Шерсть. 24 мотка, 17 золота, 1 овца. Продукт используется ремесленником в портняжном деле и поэтому предназначен только на продажу за пределы нашего производства. Это не самое выгодное производство, чтобы им заниматься, но бывают и исключения, когда овцеводство необходимо — для поддержки дружественной династии или когда в семье один из супругов старейшина, а второй — ремесленник.

Шкуры. 36 кусков, 12 золота, 1 корова. Странно, но с коровы получается либо говядина, либо шкура. Что ж поделать, темень средневековья. Как и шерсть, используются на предприятиях ремесленника, так что рекомендации к изготовлению те же — дружба или супружество.

Трактир

Спирт. 4 порции, 17 золота, требуется 1 мешок свеклы. Промежуточный этап при изготовлении пива. Вы думали, что он изготавливается процессом брожения? Нет, оказывается, спирт в пивоварении используется для вливания в готовый продукт. Не иначе чтобы крепость поднять.

Ячменная каша. 2 порции, 34 золота, 1 мешок ячменя. Делается для того, чтобы бедные жители города заходили в трактир не просто посмотреть, а еще и поесть. Впрочем, это не такая уж и маленькая статья дохода в самом начале игры, а на среднем уровне сложности и выше — так вообще главная для старейшины.

Слабое пиво. 3 кружки, 28 золота, 1 ячмень и 1 бутыль спирта. Какой же трактир без пива, дешевого и доступного самым бедным жителям? Вот они и обеспечивают первую прибыль начинающего владельца постоялого двора, запивая пивом ячменную кашу.

Таверна

Печеный поросенок. 2 порции, 70 золота, 1 кусок свинины и 1 порция жира. Просто чудо — поросенка нарезали на три десятка кусков, а из каждого получилось аж по два целых, но в печеном виде. Люди из среднего класса будут рады такому пополнению ассортимента, не все же на овощной диете сидеть.

Пшеничное пиво. 3 порции, 33 золота, 2 мешка пшеницы и 1 порция спирта. Пиво, прекрасно подходящее к свинине, подаваемой в этой же таверне все тем же людям среднего достатка. К тому же при одинаковой себестоимости со слабым вином стоит дороже, а значит, дело прибыльное.

Мед. 1 порция, 445 золота, для изготовления нужны 2 мешка ячменя, 2 мешка сахарной свеклы и 3 бутыли спирта. Вот и первый товар, пригодный не только для извлечения прибыли. Производство требует большого количества ингредиентов и продолжительно по времени, но результат того стоит. Во-первых, это цена, а во-вторых, мед, принятый больным человеком, ускоряет исцеление от болезней и заживление ран.

Постоялый двор

Ростбиф. 1 порция, 157 золота, требуется 1 порция говядины, 1 — жира и 1 мешок свеклы. Поставили вертел во дворе — и можно готовить ужин для богатых. Прибыль с единицы продукции максимальная, но покупают его не так часто, как более дешевые вещи. Хотя отвозить на рынок во время хороших цен будет тоже неплохим вариантом.

Пиво с пивоварней Дрункарда. 1 порция, 694 золота, нужно 4 мешка ячменя, 3 бутыли спирта и 1 кусок говядины. Ага, с пивоварней. Этого самого... господина Пьяницы. Но мы-то знаем, что оно варится в нашем винном погребе. Кстати, это не просто дорогое хорошее пиво, а, можно сказать, волшебное — выпивший его надежно защищен от оскорбления, похищения и избиения. Пьяному-то море по колено.

Призрачный туман. 1 порция, 855 золота, требуется 5 пшеницы, 2 свинины и 4 спирта. Это не товар, точнее, не тот товар, который должен предлагаться посетителям таверны, а весьма вредоносная штука. Под его воздействием жертва на время заметно глупеет. Весьма полезная штука, особенно в политике: например, для «устранения» конкурентов перед выборами.

Лавка пекаря

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Guild 2, The, похожие игры

Противостояние 3 Прохождения Противостояние 3
2000 год стратегия (Fireglow Games, CDV Software)

Третья часть знаменитой стратегической серии о Второй мировой войне. На этот раз создатели приготовили три полноценные кампании за Союзников, СССР и фашистскую Германию. Как и предыдущие части, «Противостояние 3» поражает масштабом и достоверностью происходящего. Прохождение каждой миссии, как правило, занимает несколько часов, а от вас требуется настоящее мастерство командира. Ведь юниты строить нельзя, а войска выдаются в весьма ограниченных количествах. Поэтому приходится проводить тщательную разведку местности, с умом использовать дальнобойную артиллерию, танки всегда отправлять в бой вместе с пехотой, а солдат не оставлять один на одни с вражеской бронетехникой

Для игры Противостояние 3 есть:
 
Command & Conquer: Generals Прохождения Command & Conquer: Generals
2003 год стратегия (Electronic Arts Pacific, Electronic Arts)
Кампания США.Как водится, американцы должны извести террористов. Посодействуйте им в этом.Миссия в„–1Итак, террористы все еще в Багдаде. Идет финальная часть операции по их уничтожению. Однако они обладают стационарным ракетным комплексом СКАД, который просто необходимо уничтожить, чтобы эти злыдни не нанесли ракетный удар.ЦЕЛИ МИССИИ:1. Уничтожить все войска террористов.2. Уничтожить Ракеты СКАД. Миссия проста, как правда. У вас с самого начала имеется немаленькое число войск. А именно группа Крестоносцев и Джипов. То есть будет и чем по пехоте пострелять, и по танкам. То, что не дают производить улучшения - да и черт с ними. Тут и базу-то смысла дальше строить нет

Для игры Command & Conquer: Generals есть:
 
1701 A.D. Прохождения 1701 A.D.
2006 год стратегия (Related Designs, Sunflowers Interactive Entertainment)

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и современной графикой. О том, в чем же они заключаются, — читайте дальше.Новый экономический периодКаков стандартный подход к вопросу о строительстве города? Мы строим дома, их заселяют жители. Оные жители работают на производстве, обеспечивая приток товаров, которые сами же и покупают. Нужно тщательно следить за тем, чтобы количество жителей приблизительно соответствовало числу рабочих мест. Доходы — это, как правило, торговля и немножечко налоги

Для игры 1701 A.D. есть:
 
Universe at War: Earth Assault Прохождения Universe at War: Earth Assault
2007 год стратегия (Petroglyph Games, SEGA)

Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего - и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.Глобальный конфликтКампания, по сравнению с дебютным проектом "Петроглиф", избавилась от побочных и случайных заданий. На протяжении шестнадцати миссий мы двигаемся по сюжету, а дальше нас выпускают на простор глобальной карты, но продолжают вести по сюжету. Нам придется поиграть за все стороны конфликта - даже за людей, которые в дальнейшем встречаются лишь в роли статистов

Для игры Universe at War: Earth Assault есть:
 
Sacrifice Прохождения Sacrifice
2000 год стратегия | action | остальные игры (Shiny Entertainment, Interplay Entertainment)

Помните золотое правило игры Sacrifice - "камень-ножницы-бумага"? Это слова из известной всем детской игры, типа камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, а в бумагу заворачивается камень. И здесь так же. Пехота идеально подходит для уничтожения вражеских стрелков, потому что ей от стрел, плевков, ядовитых капель или прочих вариаций дистанционного огня (зависит от бога) отнимается на удивление мало. Это вы заметите еще в тренировочной миссии, где вам будут показывать, как направлять войска идти куда-нибудь и атаковать. А сама пехота бьет стрелков с ужасающей силой

Для игры Sacrifice есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100