Немного об инвентаре: все найденные предметы помещаются в инвентарь. Для того чтобы, вызвать его, просто подводим курсор вниз экрана. Так же там находится дневник (можно прочитать задания),а так же посмотреть, что ещё не выполнено, синоптическая карта (можно перемещаться в нужную для нас локацию) и переключатель день ночь. Чтобы объединить предметы, просто перетаскиваем, предмет на тот с которым надо объединить.
Вступление
Такова жизнь: в одно мгновение мир так ровно лежит у твоих ног, а в следующее мгновение тебя пристёгивают к стулу и пропускают через твоё тело 2000 вольт. Это наводит на размышления. Как долго всё это будет продолжаться? И очень ли это больно? Гарантирую – это покажется тебе вечностью, а боль будет адской. Как я мог докатиться до такого? Эх….. К сожалению, я ещё очень хорошо помню, как всё начиналось. Был очередной из тех потерянных дней, один из многих. Вообще на работе ничего не клеилось. Я проспал вплоть до послеобеденного дня, а после этого бесконечно стоял под душем, чтобы смыть боль. Естественно, это как обычно, почти никак не помогло. Сбежать от воспоминаний не так просто…..
Итак:
2074 год. Правительство снимает запрет на использование мобильных телефонов. Массовые протесты в центре города. Народ выражает недовольство по поводу халатного расследования исчезновения 42 человек и требует отставки начальника полиции.
Незнакомка
Мы находимся у себя в квартире, если это можно назвать квартирой. По размерам, больше напоминает, маленькую комнатку. Что говорить микроволновка находится рядом с туалетом. Единственно, что радует это кровать и 3-D консоль напротив. Нам надо позвонить. Слева от консоли расположена станция связи. Кликнем на нём мышкой, и мы автоматически попытаемся позвонить. Но наш хендком не работает, повреждён кабель. Надо где-то достать новый. Идём на выход из квартиры. Что это за взрыв? Отправляемся на улицу и видим женщину лежащую на тротуаре. Отводим её к себе домой. Разбираем кровать, щелчком мышки по ней. Осталось напоить бедняжку. Подходим к умывальнику. Берем, пустую чашку, и применяем её на умывальнике. Относим незнакомке чашку с водой. Попив воды, незнакомка попытается вспомнить, что с ней произошло. Но помнит она не много. Зовут её Роза. Присев на кровать мы проваливаемся в сон и просыпаемся только вечером. Куда делась Роза и почему открыто окно? Закрываем окно и поднимаем с пола, возле кровати сумочку Розы. В инвентаре левой кнопкой мыши кликнем на сумке, чтобы посмотреть, что там есть. Посмотрим фотографию Розы с собакой нажатием правой кнопки мышки. Ещё в сумке мы обнаружили какую-то золотую пластину. Но что это, не имеем не малейшего понятия. Выходим на улицу. Но что это? Неужели Роза покончила жизнь самоубийством? Поговорим с Изабелл, женщиной - полицейским. Настаиваем на том, чтобы она позвонила Эдвардсу для получения разрешения на расследования. Она выполнит нашу просьбу, но ничего хорошего из этого не выйдет. Только у нас с ней испортились отношения. Надо будет загладить свою вину. Её срочно вызвали назад в отдел. Давайте поговорим с санитаром, стоящим возле машины. Это Дэнни Оннейл. Может, он, заметил что-нибудь подозрительное? Но нет, всё как обычно. Задаём ему все вопросы из списка. В конце разговора, санитар даст свой номер телефона. Возвращаемся к трупу. Осматриваем его. Да, мы займёмся расследованием этого дела. Осталось отправить на Роуз запрос в полицию. Нам срочно нужен кабель для хендкома.
Очередной «русский квест» со всеми полагающимися атрибутами. Начать хотя бы с сюжета, который ну просто вынос мозга. Главная героиня игры по имени Шиза напугает кого угодно: это злобная, немытая девочка, всюду разгуливающая с саперной лопаткой и лупящая ею всех встречных прохожих. А еще у нее есть такая же злобная собака – лучший друг. Однажды любимая псина пропадает, а Шиза вооружается лопатой и отправляется на ее поиски.Геймплей в игре классический для квестов. Ходим по разнообразным локациям, внимательно обшариваем каждый закоулок, собираем предметы в бездонный инвентарь и решаем массу занимательных головоломок. Графика в игре неплохая, анимация приятная, а звуки и музыка на уровне
БАШНЯ КАМЕР После аварии вы очнетесь в психушке, где полно психов. Выходите из своей комнотушке, подходите к сигнализации (она сразу за углом на вашей галерее), нажимайте рубильник, чтобы ееотключить. Зайдите в комнатушку рядом с вашей и возьмите с кровати ПОЛОТЕНЦЕ. Поднимитесь на самый высокий этаж с противоположной стороны от вашей комнаты и используйте полотенце на проводе. Так вы доберетесь до комнаты посередине башни. Нажмите кнопку на перилах, чтобы раздвинуть мост. Войдите в комнату управления. Смотрите на компьютер и подсоединяйте видеомагнитофон. Желтый кабель в желтый разъем, красный кабель в красный разъем и черный кабель в черный разъем
Посмотрите себе под ноги и возьмите вязанку хвороста. Обернитесь в сторону выхода. Снаружи вас поджидает агрессивная львица. Подберите с земли деревянную палку и оторвите кусок льдины со свода пещеры. Идите в дальний конец пещеры. Посмотрите вниз. Подберите с земли пучок сухой травы и полено из мягкой древесины.Посмотрите на камни, выложенные на земле в форме кольца. Положите в центр кольца вязанку хвороста, пучок сухой травы и полено из мягкой древесины. Используйте деревянную палку на полене, чтобы разжечь огонь. Теперь в пещере стало светло и тепло. Посмотрите на наскальные рисунки и группу цветных камней на стене
Комната ВикПосле разговора по мобильному телефону осмотрите документы, лежащие на полу и кровати. Потом осмотрите маску, которая лежит на столе, после чего попробуйте воспользоваться ноутбуком. Окажется, что батарея компьютера села. Чтобы зарядить ее, возьмите из шкафчика, который стоит рядом с кроватью, зарядное устройство. Перед тем как прикрепить его к ноутбуку, откройте смартфон и прочитайте пришедшие на него SMS. После получения кода к базе данных ФБР, включайте компьютер и прочитайте сначала всю информацию в Интернете, а потом просмотрите информацию в базе данных. Дом убийцыПодойдите к столу и откройте ящик
Глава первая: воскресенье. 16 Октября 9 часов утра. Примечание: передвижение в разные направления (запад, восток, северозапад итд) определяются по показателю игровой стрелки. Просмотрите начальный ролик про Дона и Эдриен. Когда начнётся игра, то щёлкните курсором мышки на пол и Эдриен встанет из-за стола. Наведите курсор мышки на кухонный шкаф , который стоит у правой стены , и посмотрите как откроется ящик. Щёлкните на спички и Адриен возьмёт их. Сейчас вы увидите как книжечка спичек окажется в одном из окошек вашего инвентаря. Двигайтесь на северозапад и Эдриен откроет дверь кладовки. Включите свет, выключатель находится прямо над головой Эдриен