Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2228)
action
(2187)
3rd
(837)
квест
(763)
аркада
(732)
1st person
(732)
стратегия
(696)
RPG
(529)
симулятор
(502)
шутеры
(479)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Evil Days of Luckless John игра, 2007 год

Жанр: аркада | гонки | приключения | остальные игры
Год выпуска: июль 2007 г.
Разработчик: Centauri Production
Издатель: Playlogic Entertainment
Локализатор:Акелла
Платформа:PC
Минимальные системные требования:Pentium III/Athlon 1 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 32 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Evil Days of Luckless John

Прохождение игры Сорвать Куш.

Следующий день в совершенно другом месте (Тюрьма)

Саданите ногой по тюремной шконке. Обратите внимание на выползших из матраса тараканов. Потом поговорите с парнем, сидящим в соседней камере, для этого нужно постучать по стене. По окончании диалога пошумите немного в камере, проорав в тюремное окно и слив воду в унитазе. Когда эти действия будут выполнены, стучите в дверь и разговаривайте с охранником. У него вы сможете получить "Правила поведения в тюрьме". После прочтения книги придет охранник и кинет вам в камеру миску баланды. Попробуйте предложенную пищу, а потом бейте по кровати ногой и начинайте давить тараканов. За определенное количество времени нужно передавить всех насекомых. После того как тюремного повара посадят в соседнюю камеру, переговорите с соседом дважды.

Вчера на том же месте (Казино)

Оказавшись в кабинете, идите к задней двери. Не открыв ее, подойдите к письменному столу, чтобы воспользоваться телефоном. После разговора с Билли, откройте ящик стола. Переложите пепельницу и лист бумаги на недоеденный бутерброд и возьмите линейку. Далее переложите всю кучку в обратной последовательности. Вам нужно добраться до лежащего на дне ящика автомобильного журнала. Пролистав его, вы найдете страницу с обведенной цифрой 5. Потом с помощью линейки поройтесь в мусорной корзине, там вы найдете обрывок газеты, на котором можно разглядеть цифру 24. Далее подойдите к доске объявлений, висящей на стене справа от входной двери. На ней есть календарь с помеченными цифрами 1, 8, 7, 2. Итак, имеется полная дата рождения Билли: 24.5.1872. Чтобы узнать, как правильно пользоваться сейфовым замком, отогните фотографию в нижнем левом углу доски, под ним вы найдете заметку о том, как работает сейф. Забрав из него ключ и золотой слиток, попробуйте открыть заднюю дверь. После неудачной попытки сделать это, пододвиньте тумбу к окну, слитком разбейте стекло и дожидайтесь окончания ваших действий.
Во дворе запрыгивайте на ящик и перелезайте через ограждение. Далее пройдите в дверь, пробегите по коридору и выходите на улицу. Сворачивайте вправо и бегите вперед до второго поворота. Пройдя за угол, сворачивайте влево, а потом вправо. С небольшой площади идите вправо между домами, там поверните влево, чтобы попасть в небольшой двор.
Возьмите ящик, стоящий у пожарного гидранта, поставьте его вплотную к двери. Второй ящик подтяните к забору и перелезайте через стену в соседний двор. Там пройдите мимо автомобиля к лежащему на земле кирпичу. Посмотрите наверх, чтобы увидеть слабо закрепленные доски на строительных лесах. После этого соберите побольше камней, вернитесь к лесам и начинайте швырять камни в кирпичи, на которых лежат доски. Уронив одну из досок, поднимайтесь по ней наверх и идите вправо вдоль стены.

Снова на следующий день в совершенно другом месте (Тюрьма)

После разговора с Керри выходите в коридор. Чтобы не попасться на глаза охраннику, можно повиснуть на руках, держась за поручень. Первая дверь по коридору ведет в туалет, но из-за неисправности вам туда не попасть. Продолжайте движение вперед, спускайтесь по лестнице, если нужно, спрячьтесь в люке, чтобы не попасться второму полицейскому, и сворачивайте влево по коридору. В комнате, где установлен электрический стул, воспользуйтесь выключателем на стене. Когда сработает тревога, бегите прямо по коридору и забирайтесь на первую трубу, так вы сможете избежать встречи с шерифом и почти беспрепятственно добраться до его кабинета. Из комнаты Барнаби заберите плюшевого мишку, его нужно посадить на электрический стул и снова включить рубильник, после чего вновь спрятаться на трубе. Пока шериф будет "прикован" к своему мишке, попробуйте обыскать его, потом вернитесь в камеру Керри, чтобы забрать ножку от стола, которая лежит слева от окна. С ее помощью вы сможете добыть ключ от туалета. Там вы найдете старую кисть, которую сначала нужно намочить в унитазе, а потом зажечь у электрического стула, превратив ее в небольшой факел. Теперь вы сможете спуститься в канализацию.

КанализацияДвигаясь по тоннелю, сворачивайте влево. Когда выйдете в первый зал с крысами, бегите вперед, в правом дальнем углу помещения есть проход, через который вы выйдете во второй зал. Выход из него расположен в левом дальнем углу. Пройдя по короткому коридору, выйдете в третий зал, населенный крысами. Идите по нему влево и доберетесь до коллектора.
С помощью прибора, контролирующего уровень воды в камерах, который расположен на стене за вашей спиной, опустошите правый бак. Спустившись вниз, заберите с ящика железную рукоятку, потом заберитесь под лестницу, где найдете бонус. Далее вернитесь к прибору и опустошите левый бак. На его дне вы найдете старую шестеренку. Наполнив центральный резервуар водой, переберитесь по площадкам и плавающим крокодилам к выходу. Кстати, на рептилиях долго задерживаться нельзя, т.к. они могут перевернуться и сожрать вас. Находясь у опущенной решетки, вставьте шестеренку в пустующее место, а потом вставьте ручку во второе зубчатое колесо, чтобы поднять решетку.

Завод

Выйдя в цех, подойдите к первому металлическому ящику. Задвиньте его в узкий проход, чтобы он создал подобие моста. Верхний ящик тяните по получившемуся проходу. Дотянув его до угла, сбегайте в дальнюю часть зала к переходам и притащите оттуда еще один железный ящик. С его помощью создавайте мостики, чтобы перетянуть первый ящик на платформу, где его нужно установить на черно-желтый квадрат. Правее от платформы есть еще пара таких же квадратов, поставьте на них второй и третий ящики. По опустившимся переходам пройдите в правую часть зала, откуда зайдите в угловой кабинет.
Из урны достаньте банку с бобами и прикрепите ее к цепи, опоясавшей шкаф. Потом достаньте кусок веревки, лежащий в ящике письменного стола, и прикрепите его к банке. Далее нужно забрать спички со столика, на котором стоит телефон. С их помощью зажгите веревку, вставленную в банку с бобами. После взрыва вам откроется "глушилка", стоящая внутри шкафа, которая мешает сделать телефонный звонок. Нижний ползунок выставьте на середину шкалы, средний левее от нижнего, а верхний - примерно на два корпуса правее от нижнего. После этих манипуляций большая стрелка должна остановиться в зеленой зоне, и вы сможете сделать телефонный звонок.
Поговорив по телефону, заберите со стола небольшую коробочку, выходите из помещения, спуститесь вниз и пройдите влево к двери, ведущей на свежий воздух. Оказавшись на улице, заберите горшок из кучи мусора, расположенной слева, потом налейте воды в найденный сосуд из радиатора сломанного автомобиля. У сложенных в штабель труб подберите кусок стальной трубы, а потом поговорите с прибывшим к вам на встречу другом. Далее подойдите к сложенным за сараем доскам и поставьте на них горшок с водой, после чего с помощью спичек разведите огонь. Вновь, вернитесь на завод и пройдите в дверь, расположенную справа от входа в офис. Попытайтесь открыть шкафчик с помощью обрезка трубы. После неудачной попытки вернитесь к мужику у машины и попросите у него инструмент. Забрав лом из багажника автомобиля, вы сможете открыть запертый шкаф. Из него вы сможете забрать цивильный костюм, ржавую опасную бритву и пену для бритья.
Вернитесь к горшку, положите в него бритву, чтобы продезинфицировать ее. С чистыми бритвенными принадлежностями вернитесь в душевую комнату и смените облик.

Город

После того как успешно доберетесь до города по единственной дороге, идущей от завода, отправляйте в местный бар. Для этого поднимитесь по лестнице, пройдя за здание, рядом с которым стоит автомобиль. Поговорив с парнем у дверей бара, проходите внутрь помещения.
У стойки бара поговорите с Керри, потом поговорите с Рогом, сидящим за столом. От него вы узнаете, что новые документы можно достать из бака, что стоит рядом с входом в заведение. Не торопитесь соваться в мусорку, а для начала поговорите с пианистом и барменом, потом пройдите на кухню через дверь, расположенную рядом со стойкой. После разговора с поваром, загляните в холодильник и вернитесь к бармену, чтобы попросить ножницы. С их помощью вы сможете срезать бороду с трупа, хранящегося в холодильнике. Получив желаемое, поговорите с тапером (мужик за пианино). От него вы узнаете, что у повара имеется дезодорант, который поможет вам избавиться от вони, идущей из мусорного бака.
Полученные инструменты Рога отнесите их хозяину. За поддельные документы Рог затребует 500 монет. Чтобы получить деньги, пройдите в комнату Кида, которая расположена за кухней и попросите их у хозяина заведения. Кид предложит вам поработать у самогонного аппарата, а за это вы получите нужные деньги.
Заберите электрические провода из ящика письменного стола и выходите на улицу. Пройдите в соседнее здание с вывеской "Exotic Warez". Внутри слева от входной двери используйте провода на распределительный щит так, чтобы все клеммы были задействованы. Сделать это не сложно, поэтому детально описывать не буду. После запуска аппарата и прогонки последней партии горячительного напитка, доставьте конечный продукт на ранчо по дороге идущей в город.

Ранчо

Поговорите с фермершей о работе. Далее бросайте картошкой в предоставленные мишени. Выполнив тренировку, вы получите ружье, с которым вам нужно защитить стадо от нападения стаи койотов. После этого вы получите немного денег, но их явно не хватит для покупки документов. Прежде чем покинуть гостеприимное ранчо, подберите упаковку удобрений, лежащую у дверей сарая.
Прибыв из деревни, поговорите с парнем у гаража. Он предложит поучаствовать в гонках за деньги, но чтобы начать зарабатывать, вам нужно пройти тестовую трассу. Сделайте это, а потом можете выбирать: участвовать в гонках или идти к Киду. Хотя заработать денег на документы вы сможете, лишь принимая участие в гонках.
Получив новые документы, идите к Ченду (владелец гаража). Он отправит вас к местному шаману, предоставив в ваше распоряжение свой фургон. В процессе движения держитесь правой стороны, т.е. сворачивайте все время направо и вы довольно быстро доберетесь до дома Чимичику.

Дом Чимичику

Сверните вправо от ворот. У старых бочек подберите бутылку просроченного растворителя. Потом пройдите мимо дома к дальней части забора. Там вы найдете шамана, который наколдует вам путешествие в загробный мир.

Загробный мир

В урне, расположенной за громкоговорителем, вы найдете билет, который нужно "пробить" в компостере, стоящем недалеко от входа на выставку, и пластиковый мешок с деньгами. Далее сможете пройти на выставку. Побродив немного между экспонатами, вы выйдете на площадку, где стоит несколько кассовых домиков. Подойдите к левому, там вас попросят заполнить заявление и предъявить его в окошко UB40 - это следующий домик слева. Оттуда вас отправят написать еще одну бумажку и поставить на нее печать в окошко 69. Эту бумаженцию подсуньте в следующий по часовой стрелке домик. Там вам сообщат о необходимости написания очередного документа и последующей передачи его в соседнее окошко. Далее еще один документ с передачей его в соседнее окно, а потом ваше терпение должно лопнуть. Предложите деньги в последнее окошко и вам справят аудиенцию с умершим дядей.
Вернувшись на землю, поговорите с шаманом о карте и маске. Потом вам придется прокатиться в кузове фургона и отстреливаться от нападающих мотоциклистов.

Подземелье

Чтобы освободиться от наручников, вам нужно нажимать стрелки в той последовательности, которая вам предварительно показывается. С каждым разом комбинация будет немного усложняться, но, думаю, вы здесь справитесь и без подсказок.
Скинув оковы, снимите тромбон с противоположной стены. Потом вернитесь назад и спуститесь вниз, по лестнице слева. Когда освободите девушку, подойдите к куче мусора. Там вы найдете два весла. Далее пройдите в проход, расположенный правее места, где стоит девушка.
Установите весла и тромбон в разбитый автомобиль. Правее от него у стены лежит скелет, с которого вы сможете снять резиновую перчатку. Далее вернитесь в большой зал и воспользуйтесь перчаткой, чтобы отключить вентиляторы. После этого пододвиньте ящик к основанию лестницы и вернитесь на мост, где вы были прикованы. Оттуда прыгайте на выступ справа и перебирайтесь к вентиляторам. С помощью обрезка трубы снимите оба пропеллера и установите их на машину, после чего сходите за девушкой.
Двигаясь по каналу, сверните влево, потом еще раз влево. Доберитесь до первой развилки и высадитесь в левый "рукав". В круглом зале с черепами дергайте за ручки на четырех штырях и быстро возвращайтесь в машину. Вернитесь в большой зал, через который вы недавно проехали, и проплывите через проход, что был завален, когда было мало воды. Сверните влево и плывите до конца. Во втором зале выход находится в правом дальнем углу.

Возвращение в городПоговорив с Кенди, идите к бару Кида. Потом вернитесь к мастерской и садитесь в машину с открытым верхом. Вам откроется карта, по которой вы быстро доберетесь до фермы матери Хелен. Там вам предстоит перестрелять с десяток мафиози, часть которых расположится перед фермой, а часть в саду, расположенном позади строений. Когда это будет выполнено, вы вернетесь в город.
Отправляйтесь в бар, поговорите там с парнем, стоящим у дверей, а затем прокатитесь на вашей импровизированной лодке до места, где братья утопили карту вашего дяди. После чего вам нужно вернуться назад, избегая подводных камней.
По карте отправляйтесь в церковь к преподобному отцу. Постучитесь дважды в правую боковую дверь. Со строительных лесов к вам под ноги упадет топор, с помощью которого вы сможете взломать левую боковую дверь и пробраться внутрь. На чердаке обыщите каждую кучу книг и ящиков, вы должны собрать десять осколков. Наверху обратитесь к преподобному Брауну дважды, ответить он вам не сможет, т.к. будет мертв. Слева от него есть ящик, на котором нужно использовать найденные осколки. Вам нужно собрать диск так, чтобы он не закрыл отверстие на крышке, иначе вы не сможете открыть ящик и достать оттуда ключ от музея.
Внутри вас встретит старушка, с которой вам придется провести пару раундов рукопашного боя, после чего вы сможете добраться до маски. Чтобы открыть витрину, в которой она находится, придется решить несложную головоломку с шариками. На игровом поле вам будут интересны только уголки нижних трех уровней. СС…ема настолько проста, что было бы смешно объяснять ее пошагово.
Добравшись до маски и карты, вам придется провести совещание со своими друзьями, а потом отправиться на заброшенное кладбище, где стаями бродят ожившие мертвецы. Добраться туда вы сможете, двигаясь на машине по старым шахтам. В них придерживайтесь правила правой руки, т.е. сворачивайте только направо, когда есть такая возможность. Прибыв на кладбище, у вас появится возможность пострелять по зомби. Этот этап очень будет напоминать небезызвестную стрельбу по курицам, вот только мертвецы будут давать сдачи в отличие от птиц.

Виртуландия

После разговора с маломерной теткой, попрыгайте по мерцающим клеткам. Далее вы продолжите разговор с неизвестной дамой. Потом повторите прыжки по клеткам в любом порядке, и вы сможете получить больше информации. Продолжив разговор, вы получите задание принести плюшевого медвежонка. Для этого бегите вправо (если стоять спиной к двери, из которой вы пришли), спускайтесь вниз и подпрыгните у платформы с гнутой железкой, чтобы опустить мост. Получив игрушку, создание виртуальности отправит вас в активировавшуюся дверь для прохождения очередного испытания. Вам предстоит, как колобку, добраться до соседа той замечательной девушки, с которой вы только что попрощались. В процессе движения у вас возникнет сложность разве что у вращающихся лабиринтов. Вкатываться на них нужно по последней дорожке и смещаться на изгибах вправо, тогда вы сможете их преодолеть. В конце пути вам встретится робот, с которым нужно обстоятельно побеседовать. У него вы узнаете массу интересной информации.

Город

Поговорите с Чендой о часах, а потом идите в бар к Киду. Поговорите с ним, Кид скажет который час, и вам нужно будет вернуться к Ченде в мастерскую. Помогите ему с починкой трактора, после чего отправляйтесь на ферму за бобами "Пуф-Пуф". Мамаша Хелен загрузит вам целый кузов, останется лишь аккуратно довезти их до места назначения. Отдав бобы Ченде, вы поможете ему изобрести новое топливо для гоночного трактора. С этим топливом трактор будет носиться, как гоночный болид "Формулы-1", и вам не составит труда выиграть финальную гонку.

Убежище Барнаби

Чтобы взорвать ворота в песчаном карьере, вам понадобится бомба, которую может сделать вор, стоящий у вашего казино. Он попросит вас принести кусок мыла, обрезок трубы, растворитель и удобрения. Все, кроме мыла, у вас есть. О его местонахождении вы узнаете от бармена. Обмылок вы найдете в кустах слева от главного входа в церковь. Далее возвращайтесь к казино и отдайте все составляющие бомбы вору. Получив от него заряд, возвращайтесь в карьер и взорвите ворота.
Разберитесь с охраной во дворе, потом спуститесь в канал по доске, заберитесь в боковую трубу. По ней вы доберетесь на крышу фабрики. Оттуда заберитесь во вторую от края крыши трубу и окажетесь внутри здания. Все, что будет разворачиваться дальше, напоминает времена, когда царили приставки Dendy и Sega, разве что графическое исполнение получше. Когда вы, наконец, доберетесь до Барнаби, выстрелом переведите стрелку, чтобы его транспортное средство сошло с рельсов, а потом смотрите концовку.

Дом Чимичику

Сверните вправо от ворот. У старых бочек подберите бутылку просроченного растворителя. Потом пройдите мимо дома к дальней части забора. Там вы найдете шамана, который наколдует вам путешествие в загробный мир.

Загробный мир

В урне, расположенной за громкоговорителем, вы найдете билет, который нужно "пробить" в компостере, стоящем недалеко от входа на выставку, и пластиковый мешок с деньгами. Далее сможете пройти на выставку. Побродив немного между экспонатами, вы выйдете на площадку, где стоит несколько кассовых домиков. Подойдите к левому, там вас попросят заполнить заявление и предъявить его в окошко UB40 - это следующий домик слева. Оттуда вас отправят написать еще одну бумажку и поставить на нее печать в окошко 69. Эту бумаженцию подсуньте в следующий по часовой стрелке домик. Там вам сообщат о необходимости написания очередного документа и последующей передачи его в соседнее окошко. Далее еще один документ с передачей его в соседнее окно, а потом ваше терпение должно лопнуть. Предложите деньги в последнее окошко и вам справят аудиенцию с умершим дядей.
Вернувшись на землю, поговорите с шаманом о карте и маске. Потом вам придется прокатиться в кузове фургона и отстреливаться от нападающих мотоциклистов.

Подземелье

Чтобы освободиться от наручников, вам нужно нажимать стрелки в той последовательности, которая вам предварительно показывается. С каждым разом комбинация будет немного усложняться, но, думаю, вы здесь справитесь и без подсказок.
Скинув оковы, снимите тромбон с противоположной стены. Потом вернитесь назад и спуститесь вниз, по лестнице слева. Когда освободите девушку, подойдите к куче мусора. Там вы найдете два весла. Далее пройдите в проход, расположенный правее места, где стоит девушка.
Установите весла и тромбон в разбитый автомобиль. Правее от него у стены лежит скелет, с которого вы сможете снять резиновую перчатку. Далее вернитесь в большой зал и воспользуйтесь перчаткой, чтобы отключить вентиляторы. После этого пододвиньте ящик к основанию лестницы и вернитесь на мост, где вы были прикованы. Оттуда прыгайте на выступ справа и перебирайтесь к вентиляторам. С помощью обрезка трубы снимите оба пропеллера и установите их на машину, после чего сходите за девушкой.
Двигаясь по каналу, сверните влево, потом еще раз влево. Доберитесь до первой развилки и высадитесь в левый "рукав". В круглом зале с черепами дергайте за ручки на четырех штырях и быстро возвращайтесь в машину. Вернитесь в большой зал, через который вы недавно проехали, и проплывите через проход, что был завален, когда было мало воды. Сверните влево и плывите до конца. Во втором зале выход находится в правом дальнем углу.

Возвращение в городПоговорив с Кенди, идите к бару Кида. Потом вернитесь к мастерской и садитесь в машину с открытым верхом. Вам откроется карта, по которой вы быстро доберетесь до фермы матери Хелен. Там вам предстоит перестрелять с десяток мафиози, часть которых расположится перед фермой, а часть в саду, расположенном позади строений. Когда это будет выполнено, вы вернетесь в город.
Отправляйтесь в бар, поговорите там с парнем, стоящим у дверей, а затем прокатитесь на вашей импровизированной лодке до места, где братья утопили карту вашего дяди. После чего вам нужно вернуться назад, избегая подводных камней.
По карте отправляйтесь в церковь к преподобному отцу. Постучитесь дважды в правую боковую дверь. Со строительных лесов к вам под ноги упадет топор, с помощью которого вы сможете взломать левую боковую дверь и пробраться внутрь. На чердаке обыщите каждую кучу книг и ящиков, вы должны собрать десять осколков. Наверху обратитесь к преподобному Брауну дважды, ответить он вам не сможет, т.к. будет мертв. Слева от него есть ящик, на котором нужно использовать найденные осколки. Вам нужно собрать диск так, чтобы он не закрыл отверстие на крышке, иначе вы не сможете открыть ящик и достать оттуда ключ от музея.
Внутри вас встретит старушка, с которой вам придется провести пару раундов рукопашного боя, после чего вы сможете добраться до маски. Чтобы открыть витрину, в которой она находится, придется решить несложную головоломку с шариками. На игровом поле вам будут интересны только уголки нижних трех уровней. СС…ема настолько проста, что было бы смешно объяснять ее пошагово.
Добравшись до маски и карты, вам придется провести совещание со своими друзьями, а потом отправиться на заброшенное кладбище, где стаями бродят ожившие мертвецы. Добраться туда вы сможете, двигаясь на машине по старым шахтам. В них придерживайтесь правила правой руки, т.е. сворачивайте только направо, когда есть такая возможность. Прибыв на кладбище, у вас появится возможность пострелять по зомби. Этот этап очень будет напоминать небезызвестную стрельбу по курицам, вот только мертвецы будут давать сдачи в отличие от птиц.

Виртуландия

После разговора с маломерной теткой, попрыгайте по мерцающим клеткам. Далее вы продолжите разговор с неизвестной дамой. Потом повторите прыжки по клеткам в любом порядке, и вы сможете получить больше информации. Продолжив разговор, вы получите задание принести плюшевого медвежонка. Для этого бегите вправо (если стоять спиной к двери, из которой вы пришли), спускайтесь вниз и подпрыгните у платформы с гнутой железкой, чтобы опустить мост. Получив игрушку, создание виртуальности отправит вас в активировавшуюся дверь для прохождения очередного испытания. Вам предстоит, как колобку, добраться до соседа той замечательной девушки, с которой вы только что попрощались. В процессе движения у вас возникнет сложность разве что у вращающихся лабиринтов. Вкатываться на них нужно по последней дорожке и смещаться на изгибах вправо, тогда вы сможете их преодолеть. В конце пути вам встретится робот, с которым нужно обстоятельно побеседовать. У него вы узнаете массу интересной информации.

Город

Поговорите с Чендой о часах, а потом идите в бар к Киду. Поговорите с ним, Кид скажет который час, и вам нужно будет вернуться к Ченде в мастерскую. Помогите ему с починкой трактора, после чего отправляйтесь на ферму за бобами "Пуф-Пуф". Мамаша Хелен загрузит вам целый кузов, останется лишь аккуратно довезти их до места назначения. Отдав бобы Ченде, вы поможете ему изобрести новое топливо для гоночного трактора. С этим топливом трактор будет носиться, как гоночный болид "Формулы-1", и вам не составит труда выиграть финальную гонку.

Убежище Барнаби

Чтобы взорвать ворота в песчаном карьере, вам понадобится бомба, которую может сделать вор, стоящий у вашего казино. Он попросит вас принести кусок мыла, обрезок трубы, растворитель и удобрения. Все, кроме мыла, у вас есть. О его местонахождении вы узнаете от бармена. Обмылок вы найдете в кустах слева от главного входа в церковь. Далее возвращайтесь к казино и отдайте все составляющие бомбы вору. Получив от него заряд, возвращайтесь в карьер и взорвите ворота.
Разберитесь с охраной во дворе, потом спуститесь в канал по доске, заберитесь в боковую трубу. По ней вы доберетесь на крышу фабрики. Оттуда заберитесь во вторую от края крыши трубу и окажетесь внутри здания. Все, что будет разворачиваться дальше, напоминает времена, когда царили приставки Dendy и Sega, разве что графическое исполнение получше. Когда вы, наконец, доберетесь до Барнаби, выстрелом переведите стрелку, чтобы его транспортное средство сошло с рельсов, а потом смотрите концовку.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Evil Days of Luckless John, похожие игры

Amnesia: A Machine for Pigs Прохождения Amnesia: A Machine for Pigs
2013 год приключения | остальные игры (thechineseroom, Frictional Games)

Тот, кто превращается в животное, избавляется от боли быть человеком - ССЌмюэль Джонсон. Пролог Очнувшись в собственной комнате, выходим из нее и поднимаемся на верхний этаж. Свернув направо, проходим до конца и пробуем открыть дверь. Взаимодействуем с ручкой складной лестницей на потолке. Поднимаемся на чердак и сразу же забираем фонарь, находящийся на ящике с правой стороны. Пройдя дальше, поворачиваем налево и, удерживая нажатой соответствующую кнопку, тянем контейнер на себя. Освободив небольшой пролом, приседаем и идем через него. По пути нам придется отодвинуть еще один ящик - вперед и вправо

Для игры Amnesia: A Machine for Pigs есть:
 
Dark Fall: Lights Out Прохождения Dark Fall: Lights Out
2004 год приключения | остальные игры (XXv Productions, The Adventure Company)

И так Вы Джонатан Паркер, молодой картограф, приехавший в Корнуэльскую бухту городка Тревортан, чтобы обновить карты побережья. Бухта имеет недобрую славу среди моряков, так как городок окружён подводными скалами и рифами, которые стали причиной гибели множества кораблей.Паркер начинает понимать, что гибель кораблей как-то связана со старым маяком на мысе Фетч и теми секретами, что он скрывает. Местные рыбаки очень напуганы, что бы помочь Паркеру, и ни при каких обстоятельствах не хотят говорить о маяке, что ещё больше разогревает интерес Паркера.1912 год. г.Тревортан.Комната.Осматриваемся. Ничего особенного: старые карты, рисунки, картина на стене

Для игры Dark Fall: Lights Out есть:
 
Barnyard Прохождения Barnyard
2006 год аркада | гонки | спорт | остальные игры (Blue Tongue Entertainment, THQ)

Глава 1. Добро пожаловатьНа скотном двореИгра начнется, как только вы выберете корову, за которую будете играть, и дадите ей имя. Вы начинаете игру у навеса. Это единственное место в игровом мире, где можно сохранить игру и поспать.Первым делом поговорите с мулом Майлзом, который стоит неподалеку с большим восклицательным знаком над головой.Он расскажет вам, как сохраняться и спать, чтобы скоротать время между миссиями.БенТеперь познакомьтесь с Беном. Это большая серая корова с блокнотом, которая стоит посередине двора. Бен поприветствует вас на скотном дворе.Яблочный пирог СвинаПодойдите поговорить со Свином. Толстый розовый Свин стоит рядом с деревянным заборчиком

Для игры Barnyard есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100