Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Evidence игра, 1997 год

Жанр: приключения | остальные игры
Год выпуска: 1997 г.
Разработчик: не указан
Издатель: не указан

Прохождения для игры Evidence

Игра начинается с того, что Даниэль сидит в кресле в своей красивой городской
квартире. Вроде бы нет никаких проблем, за исключением того, что надо найти
себе новую девушку, так как нынешняя его бросила. Как зовут девушку? Сара,
коллега с Канала Z (где они оба работают), с которой Дан какое-то время
встречался. а автоответчике есть несколько сообщений. ажмите на телефон, чтобы
прослушать их по очереди, последние два от Сары, они приглашают а) навестить
ее, потому что она должна ему сообщить новость-бомбу, б) поторопиться, потому
что она чувствует себя в опасности. Приключение начинается, но прежде всего
надо кое-что пояснить.

Как в подавляющем большинстве квестов, и в Эвиденс курсор умен и старается
подсказать вам наиболее подходящий ход, пока вы двигаете его по экрану. Фокус в
том, что в некоторых случаях курсор помалкивает, заставляя вас выбирать вручную
ход и предмет воздействия. Иначе вы даже не поймете, что можете так пойти.. Это
имеет свою логику, потому что происходит только тогда, когда упомянутый предмет
очень мал или полускрыт: Эвиденс хочет, чтобы вы, а не сама программа решали
эту задачу, поэтому он не реагирует, пока вы ему это не докажете, действуя по
собственной инициативе. И в этих пунктах, где у вас будут сложности, я буду
давать как можно больше объяснений, когда мы с ними столкнемся.

Услышав призыв Сары, возьмите со стола ключи и электронную записную книжку с
телефонными номерами. Подойдите к компьютеру и нажмите на ящик письменного
стола. Возьмите из него удостоверение Канала Z и деньги, затем выходите и
садитесь в машину. Перед этим следует заглянуть в ваши файлы, чтобы узнать
последние известия, среди которых известие о гибели Алека Смита, блестящего
адвоката, собиравшегося уйти на покой. Чтобы завести машину, вам нужно
использовать ключи на приборном щитке, эту операцию надо сделать всего один раз
за всю игру. Прежде чем это сделать, откройте ящичек справа и выньте
электрофонарь и фотоаппарат. Поезжайте к дому Сары и вы обнаружите, что ее
ощущение, что она в опасности, не было безосновательным: ее убили...

Войдите в дом и поговорите с охранником, он спросит, что вы здесь делаете, и вы
скажете, что у вас назначена встреча с Сарой. Когда он выяснит, что вы ее
бывший любовник, вас отведут в полицейский участок, где вы познакомитесь с
вашим возмездием: усердным и тупым инспектором полиции, напичканным фильмами о
Инспекторе Деррике и готовым доказать, что вы убили Сару от разочарования, что
она вас бросила! Отвечайте ему уклончиво, но не слишком: вы знали Сару, вы
расстались и сейчас вы не делаете из этого большой проблемы, потому что такова
жизнь. Сержант Коломбо вас отпустит. Возвращайтесь к дому Сары и подойдите к
фургончику, стоящему у входа. Откройте задние дверцы и поговорите с владельцем,
убедив его дать вам его одежду. Пройдите без проблем мимо охранника и
поднимитесь в дом Сары. В свете фонарика рассмотрите ближайшую к входу картину:
ее автора зовут Дьюки, так написано в нижнем правом углу. Поднимитесь по
лестнице и из шкафа рядом с кроватью возьмите вторую слева книгу. Вы обнаружите
клавиатуру, наберите код <4040> (последние четыре цифры телефона Сары). Теперь
осмотрите пол около письменного стола. е заметили ничего странного? Это первый
случай <бесчувственности>, о которой я говорил выше: вы должны вручную выбрать
команду <возьми> и перевести курсор на цветную точку, которая окажется кольцом.
Возьмите его. Спускайтесь вниз к переносному компьютеру Сары. Чтобы включить
его, нужен пароль, ясное дело, это как раз Дьюки. Посмотрите файлы и вы
обнаружите, что адвокат Смит связывался с Сарой, обещая ей целый ряд
разоблачений о Мак Крауни, бессовестном политике - кандидате на ближайших
выборах. Это тот самый Мак Крауни - новый владелец Канала Z. Жаль, что Смит не
успел передать ей что-то конкретное прежде, чем его задавила машина. А потом, в
больнице, он умер, о чем вы уже узнали, читая новости на вашем ПК. Выйдите из
файлов и попробуйте открыть ящик: пароль доступа <Смит> (оставьте один интервал
как последнюю букву), учитывая, что содержание касается его. Вы обнаружите, что
Сара собиралась поехать в Лей Госпит
аль, где адвокат передал бы ей видеокассету с доказательствами виновности Мак
Крауни. Выходите и поезжайте туда.

ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ БОЛЬНИЦА

Приехав на место, подождите около минуты, пока не подъедет фургончик, похожий
на тот, в который вы влезли, чтобы переодеться перед домом Сары. ажмите на
задние дверцы, они откроются. Войдя внутрь, идите вперед до приоткрытой двери.
е открывайте ее, иначе вас заметят (и выбросят в окно), а лучше выберите ту из
команд, что позволяет посмотреть, и потом нажмите на эту самую дверь.
Подождите, пока медсестра не уйдет, после чего войдите и наденьте медицинский
халат. Идите прямо до палат пациентов. Войдите в восьмую палату, самая дальняя
по левой стороне. Под кроватью что-то есть, естесственно, вы это не достанете,
если специально не выберете ход <посмотреть на это> или <взять это>. Речь идет
о записке, которую вам следует сразу же прочесть. Выйдите и повернитесь
(нажимая на стрелку вниз), вы увидите еще один ряд комнат, ближайшая из которых
номер 2. Войдите туда, потом нажмите кнопку сбоку от кровати, чтобы вызвать
сестру. Пока женщина приближается к комнате, через внутреннюю дверь перейдите в
палату номер 4, как только она откроет дверь в предшествующую комнату,
прошмыгните в коридор. Идите в ее комнату, в конце справа, и изучите стенд на
стене. Там куча ключей, два из которых позолоченные. Возьмите тот, что пониже,
потом сохраните игру и выходите в коридор. Симпатичный лысый охранник
набросится на вас, угрожая пистолетом: сейчас скорость мыши - ключевой фактор,
если вы не хотите получить две пули в грудь. Выберите картинку для
использования предметов и <воспользуйтесь> столом слева, запустив его в
охранника и на какое-то время отправив его в нокаут. Дан механически крадет у
него пистолет и подходит к лифту: используйте ключ медсестры на пульте слева.
Если вы перепутали ключи, вам выстрелят в спину и ваше приключение на этом
закончится, иначе же лифт откроется и даст вам возможность спуститься в
подвальные помещения. Это первый из перерывов-аркад, являющихся особенностью
Эвиденс. С равномерными промежутками появятся и другие, все их можно продолеть
при определенной ловкости на клавиатуре и, в крайнем случае, пр
ибегая к обману, о котором я расскажу позже. Почти все они не нуждаются в
карте, ведь надо идти вперед, пока вы не достигнете конца маршрута или пока не
случится что-то особенное с вашими врагами. Правда, эта серия из того
меньшинства, где требуется немного чувства ориентации. Речь идет о клоне Doom,
помещенном в фундамент больницы. Цель - разыскать зал-прачечную и прикончить
двух человек, которые там спрятались. После чего выстрелите в воздухозаборник
на стене и приюлизьтесь. ажмите Enter и Дан войдет в трубу. Отметим, что
вентиляционная труба не единственное интересное место в фундаменте больницы,
однако другое место будет рассмотрено позже и не стоит рисковать жизнью в
бесполезных поисках. Внутри вентиляционного хода на втором перекрестке
поверните направо, потом сразу налево, потом еще налево и идите прямо до
лестницы. Еще раз нажмите Enter и вы выйдите наружу из больницы. Теперь пора
идти в порт, чье месторасположение как раз появилось на карте.

У ДАНА НЕПРИЯТНОСТИ

Выйдя из машины, войдите в бар Сириус, он сразу слева. Закажите что-нибудь
выпить и рассыпьтесь в комплиментах официантке, пока ей самой это не надоест и
она не прервет: что вы хотите узнать? Покажите ей кольцо, найденное в доме
Сары, она скажет, что оно принадлежит одному из тех типов, что заходят в бар.
Его зовут Стринский, он страстный билиардист и слывет довольно мстительным
человеком, так что играть против него не советуют. Впрочем, вам надо увидеться
с ним, ведь вы нашли в доме Сары его такую личную вещь. Спросите, где его
найти, женщина скажет зайти попозже. Выйдите, сходите домой, после чего
вернитесь в бар и возьмите что-нибудь выпить: Стринский должен уже быть здесь.

Сохраните игру и идите прямо в биллиардную. Стринский занят своим любимым делом
(нет, он никого не убивает, по крайней мере пока...). Предложите ему сыграть,
согласившись поставить тысячу зеленых, как он предлагает. Чтобы победить, вы
должны вкатить шар, коснувшись хотя бы трех бортов, что легко сделать, поставив
кий и силу удара следующим образом: поставьте кий как можно выше, после чего
опустите его на два рывка и так и оставьте. У удара может быть сила от одного
до девяти, исходя из количества шаров слева. ажимайте, когда их будет девять,
шар отскочет чуть вправо и влево, чтобы замереть в верхней центральной лузе.
Мастерский удар! Стринскому остается только заплатить вам и уйти, посрамленному
как никогда. Конечно, вы не можете его так легко отпустить, поэтому Дан прыгнет
в машину, пытаясь его догнать. Перед отъездом стоит сохранить игру. Если вы
сможете не упустить преступника, вы доедете до станции, где беглецы юркнут в
метро. Подойдите к кассе слева и купите жетон, потом идите к шкафчикам в
глубине зала и откройте шкафчик номер 12, набрав <991>. Внутри него лежит
сообщение довольно непонятного содержания, но, сразу говорю, оно нужно, чтобы
открыть еще одну дверь позже. Впрочем, стиль этого сообщения должен бы вам
подсказать, что это секретный код. Положите записку в карман и спуститесь в
метро, где вы как раз обнаружите Стринского и его людей. Жаждущий вернуть свою
тысячу зеленых, Стринский приставит их к вам и вам предстоит пройти еще одни
отсек в духе Doom. а этот раз цель - идти все время вперед, естесственно,
стреляя во всех тех, кто перед вами появится. Будьте осторожны с поездом,
который проходит через правильные промежутки, чередуя пути. В этом состоит
настоящая опасность этого отсека, а не во врагах, которых вы, кстати, сожете
подтолкнуть под колеса поезда, ускользнув оттуда в последний момент (осторожно,
не попадите туда, как они). Рано или поздно вы до доберетесь до следующей
станции, из которой можно выйти наверх. Учитывая что, как вы слышали в баре,
вас теперь официально разыскивает полиция, машиной пользоваться нельзя. Отныне
вы будете перемещаться на метро. Возвращайтесь к станции, идите к телефонам,
позвоните Раглеру, но сразу скажите ему, что перезвоните. ечто более
привлекательное происходит в помещении станции: знаменитый Мак Крауни, не
подозревающий о вашем присутствии, подходит к шкафчикам и что-то кладет.
Выждите немного и потом откройте шкафчик номер 12 и на этот раз заберите
видеокассету. Куда пойти, чтобы ее просмотреть? Позвоните тому старому другу из
Хейвуда, который по счастью не откажется вам помочь. Поезжайте на Канал Z.

СВЕРХУРОЧНЫЕ НА КАНАЛЕ Z

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Evidence, похожие игры

King\'s Quest 7: Невеста тролля Прохождения King\'s Quest 7: Невеста тролля
1994 год приключения (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Глава 1. "Проклятье, где же я ?"Вы в образе Валанис оказались в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об которые запросто можно испортить одежду. И весело здесь может быть только зайцам, играющим в оленя. Не получив ответа на свой зов Валанис отправляется на поиски Розеллы. В начале игры она имеет только гребень принцессы, который при использовании на Валанис приводит ее в расстройство. Подберем оторвавшийся кусок платья с кактуса. Не обращайте внимания на зайца, он не раз будет обескураживать высоковоспитанную Валанис. Ознакомимся с местностью: идем на лево к статуе сидящего бога. Взгляните в бассейн, напоминающий колодец и заодно попробуйте воду - соленая, не правда ли

Для игры King\'s Quest 7: Невеста тролля есть:
 
Anachronox Прохождения Anachronox
2001 год ролевая | квест | приключения | остальные игры (Ion Storm, Eidos Interactive)

Как вы сами понимаете, Анахронокс, или мир Анахронокса, если угодно, настолько удивительная, глубокая и неординарная игра, умудряющаяся включать в себя целую массу всевозможных аспектов, что я никоим образом не берусь описывать их все. На это может уйти не одна сотня страниц очень убористого шрифта, поэтому я ограничусь только самим прохождением, которое затрагивает самые ключевые квесты, да несколькими попутными советами. Второстепенные квесты будут иногда упомянуты вскользь, все же остальное, к сожалению, остается за бортом

Для игры Anachronox есть:
 
Spec Ops: Rangers Lead the Way Прохождения Spec Ops: Rangers Lead the Way
1998 год action | остальные игры (Zombie Studios, Ripcord Games)
Автор: GobzikМатериал был ранее опубликован в журнале "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции журнала.GobzikРэйнджеры в PC-играх... какие ассоциации возникают у бывалого игрока? “А-а, - скажут некоторые, - была такая игра под названием Seal Team”. Была, и если кто-то в нее играл, то знайте: SpecOps - это ни что иное, как Seal Team 2. На сегодняшний день это стопроцентный хит компании Zombie , известной такими играми, как Fire & Ice и ZPC.Почему хит? Просто потому, что у этой игры очень мало недостатков. Пройдя ее, вы смело можете говорить, что на себе испытали все “радости” войны в Корее или за Полярным кругом

Для игры Spec Ops: Rangers Lead the Way есть:
 
GearGrinder Прохождения GearGrinder
2008 год аркада | гонки | остальные игры (Targem Games, Headup Games)

1. Спасение.Ваша задача в этой миссии спасти человека, который застрял посреди несуществующего города. Давите зомби на своем пути и подбирайте бонусы в виде светящихся шаров разного цвета. Ориентироваться следует по радару, расположенному слева снизу. Когда доберетесь до нужного места, уничтожьте всех зомби и уровень будет пройден. 2. Тестостерон.Самое главное – это уничтожать вражеские машины, помеченные стрелкой. За каждую такую машину вы будете получать различные навороты на свою тачку или возможность пройти побочную миссию. Также после уничтожения определенного количества машин врага вы сможете продвинуться дальше по сюжетной линии

Для игры GearGrinder есть:
 
Ведьма из Блэр: Часть 1 - Растин Парр Прохождения Ведьма из Блэр: Часть 1 - Растин Парр
2000 год action | квест | приключения (Terminal Reality, Gathering of Developers)

Начало. Учебный центр.После того ,как вы прослушаете длинную лекцию ,вам предложат открыть дверь(приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вамидолжна закрыться перегородка).Вы найдете пистолет ,патроны,убьетемонстра.(перегородка опустится)далее все просто ,идите по карте,убивая всехи слушайте внимательно лекции,это пригодится в будущем.ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ.Вы поднялись на лифте.Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в комнату ссекретаршей).Поговорите с ней (далее появится Чужак и укажет вам кудаследовать) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите с Джастин,зайдите в спортивный зал поговорите с Чужаком и Светланой, идите кполковнику Хопкинсу

Для игры Ведьма из Блэр: Часть 1 - Растин Парр есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100