Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Dungeon Siege: Legends of Aranna игра, 2003 год

Жанр: ролевая | остальные игры
Год выпуска: 12 ноября 2003 г.
Разработчик: Mad Doc Software, Gas Powered Games
Издатель: Microsoft
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC

Прохождения для игры Dungeon Siege: Legends of Aranna

Примечание: В скобках и кавычках будут указываться названия квестов, причем для каждого два раза. Один раз в том месте, где его можно получить, и второй раз, где будет его завершение. В данном прохождении собраны абсолютно все квесты (ровно 20).

Глава 1: Тени прошлого - Shadows of the Past

Архок

Вы начинаете свое приключение в городке Архок (Arhok), сразу же имея на руках первое задание (Первое испытание). Прежде всего, спуститесь в подвал вашего дома, где можно разжиться полезными вещичками, такими как доспехи (очень ценные), оружие и заклинания. Обмундировавшись, покиньте подвал и идите на север к гильдии магов, перед которой стоит мэр Хардисон Дон (Hardison Dhon). Поговорите с ним, а затем пройдите к дому охотника Крона (Kron), который находится западнее гильдии. Поговорив с ним и получив второе задание (Охотник), пройдите через северные ворота города в каньоны.

Снежные каньоны

Всех существ, которые обитают в каньонах и пещере, рекомендую убивать с помощью лука или простейших магических заклинаний, которые были найдены в подвале вашего дома, так как вы еще слабы и не способны долго продержаться в ближнем бою. Добравшись по единственному пути до моста, пересеките его и поговорите с Джондаром (Jondar). Возьмите его к себе в команду и в дальнейшем используйте его магические способности врачевания и кидания электрических шаров. Спуститесь под мост и найдете медведя Желтый глаз. Убейте его и поднимитесь обратно на главную дорогу. Следуйте по дорожке до разграбленной повозки, а оттуда по тропе, усыпанной трупами, идите к пещере.

Пещера

Внутри помимо йети и големов обнаружится ледяной гигант. Он является нашей главной целью. Убейте его и возвращайтесь в Архок.

Архок

Поговорите с мэром и расскажите ему о победе над монстром, а потом соберите с земли все причитающиеся вам награды (квест Первое испытание завершен). Также от мэра вы получите другое задание (Посох Звезд). Пройдите к Крону, чтобы получить от него немного денег за убийство медведя (Охотник завершен). Ступайте к западным воротам города и поднимитесь на ту башню, которая расположена справа от ворот. Там поговорите с Рейнардом (Reynard), чтобы получить от него задание (Семейный лук). Подберите с пола лук и спускайтесь с башни. Через западные ворота выходите за черту города.

Замерзшее озеро

Не имеет значение, куда вы пойдете - на север или на юг, главное - доберитесь до длинного навесного моста. Пройдя по нему, вам останется рукой подать до Лиссы (Lyssa), которая стоит перед входом в Пещеры Потерянных. Помогите ей убить надвигающегося изумрудного паука, а затем вступите с ней в разговор. Возьмите Лиссу к себе в команду и вооружите ее луком, который дал вам ее брат Рейнард (Семейный лук завершен). Все вместе заходите в пещеру.

Пещеры Потерянных

Рекомендую дальше действовать по такой схеме: Вы и Лисса - атакующее звено, а Джондар выступает в качестве врачевателя. Истребляя пауков всех мастей и другую тварь, двигайтесь до развилки. Сверните налево и пройдите до огромного паука. Убейте его и обыщите все сундуки, в одном из которых вы найдете весьма ценную вещь - лук Архока. Вернитесь обратно к развилке и на этот раз пройдите направо. Вскоре вы доберетесь до Залов Потерянных.

Залы Потерянных

Идя зал за залом, проникайте все глубже и глубже в логово врага. В одной комнате на стенах вы найдете два рычага. Дерните за них - и откроется секретная комната. Внутри вы найдете необычное кольцо Илликора (Illicors Ring). В конечном счете, преодолев приличное расстояние, вы доберетесь до Потерянной Королевы. Рекомендую следующую тактику. Лиссу и Джондара оставьте возле восточной лестницы, чтобы они отбивались от пауков, которые появляются из хвоста Королевы. Лисса должна будет стрелять из лука, а Джондар лечить ее. На ваши же плечи возлагается с помощью лука или магических заклинаний заняться уничтожением самой Королевы, уклоняясь от ее плевков и постоянно следя за состоянием здоровья членов команды, а в тяжелых случаях - помогать им. Когда Королева падет, проходите через открывшуюся дверь возле нее. Найдя два телепорта, воспользуйтесь тем, который перенесет вас в Архок.

Архок

Поговорите с мэром и доложите ему о сложившейся ситуации. Теперь займитесь экипировкой команды. Продайте все ненужные вещи и купите у торговцев что-нибудь полезное. Воспользуйтесь тем же телепортом, чтобы перенестись в Залы Потерянных. Оттуда с помощью другого телепорта отправляйтесь в помещения, пройдя которые и выйдя на поверхность, вы окажетесь на берегу острова.

Глава 2: Остров легенд - The Island of Legends

Берег острова

Пройдите вперед к берегу, где вы сможете найти полу-гиганта Наджжа (Najj). Поговорите с ним и получите от него задание (Задание великана). Также обязательно возьмите его к себе в команду. Поверьте, Наджж в ближнем бою - просто монстр. Следуйте по единственному маршруту и, пройдя через две пещеры, вы столкнетесь с обладателем посоха Звезд. Когда он смоется с ним, убейте всех Зуарасков (Zuarask). Эти монстры настолько сильны, что время от времени лучше отступить, для того чтобы залечить раны, и затем с новыми силами ринуться в бой.

Отвесные берега

От места боя пройдите на восток, а затем на север к пещере. Внутри в сундуке вы обнаружите архокский щит. Выходите обратно и ступайте по тропинке на северо-восток. Дойдя до входа в пещеру, перед которой висят флаги Зуараска, пройдите налево к берегу. Там вы найдете торговца Илорна (Ilorn), который даст вам задание (Вернуть амулет Илорна). Вернитесь обратно к входу в пещеру и пройдите он нее в другую сторону. Идите до другого берега, где вы найдете босса slingerов. Убив его, подберите амулет Илорна и отнесите его хозяину (Вернуть амулет Илорна завершен). Теперь с Илорном вы можете торговать. Вернитесь к пещере и на этот раз зайдите внутрь. Выйдя из нее с другой стороны, преодолейте холмистую местность и, добравшись до моста, пересеките его, чтобы попасть в город магов - Илликор.

Илликор

Поговорите на центральной площади со старцем Куэйдаром (Quayhdar), чтобы взять у него задание (Город колдунов). Теперь оббегите все островки города, на трех из которых (один был южнее площади со старцем, когда вы шли в город) вы обнаружите группы Зуарасков. Уничтожьте их всех (Город колдунов завершен). При обходе островков к северу от старца вы найдете боевого мага Нардуло (Nardulo). Он с радостью присоединиться к вам. Когда все будет готово, вернитесь к Куэйдару, чтобы снова поговорить с ним. Прежде чем отправляться дальше в путь, крайне рекомендую прикупить у торговцев на этой площади вьючного осла и гужевого существа, похожего на динозавра, который, кроме перевозки поклажи, еще и помогает в бою. Можете наведаться в кузницу и к магу за покупками. К северу от дома Нардуло вы найдете Эзмеру (Ezmera). Поговорите с ней, чтобы взять задание (Ученик Терга (Therg)), а потом заходите в джунгли на севере.

Темные джунгли

Дойдя до развилки, выберите пока северо-западный путь. Он приведет вас к сундуку на утесе, внутри которого вы обнаружите амулет Илликора. Вернитесь обратно к развилке и пойдите по южному пути. Добравшись до разрушенного моста, вы увидите дерущегося с монстрами Краала (Kraal). Помогите ему, а затем поговорите. Не раздумывая, берите его к себе в команду. Дайте Краалу более мощные вещички, чтобы он мог на равных тягаться с вами, а затем продолжите идти дальше. Вскоре вы доберетесь до мест раскопок.

Места раскопок

Главное, побыстрее доберитесь до подземного города. По дороге туда будет много Хассатов (Hassat) и целых три командующих - что-то типа мини-боссов, которых легко победить. Перед входом в подземный город, вы можете поторговать с учеником Терга.

Подземный город

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dungeon Siege: Legends of Aranna, похожие игры

Тайна Долины Роз Прохождения Тайна Долины Роз
остальные игры
Первый эпизод. Редакция газеты. Переговорите с главным редактором Бобом на все темы. Потом идите и переговорите со всеми, кто работает в редакции (кроме Тома он будет громко ругаться). Говорить с другими персонажами можно через клавишу "Г". Возьмите из своего ящика пейджер, блокнот и фотоаппарат. Переговорив, со всеми идите к Бобу, он поручит вам первое задание. Перед тем как пойти выполнять задание подойдите к своему столу и посмотрите материал про Кит Грейс. И идите выполнять первое задание, т.е. идите в парикмахерскую в старый город. Перемещаться можно с помощью карты (клавиша "М" латинской раскладки). И так вы в старом городе

Для игры Тайна Долины Роз есть:
 
Таня Гроттер и Магический контрабас Прохождения Таня Гроттер и Магический контрабас
2008 год остальные игры (CreativeDream Studio)

Эпизод 1: Появление в Тибидохсе После вступления вы понимаете, что игра как бы направляет вас. Выполняйте то, о чём вас просят, внимательно ощупывайте курсором всё поле. Он начинает мерцать в активных зонах.После разговора с Баб-Ягуном и волшебным перстнем поднимайтесь по лестнице. Дорогу преграждают надгробные плиты. Вот первая загадка: «Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму». Надо щёлкнуть по неправильным буквам, исправив тем самым ошибки. Должно быть так: «ПрОйти удастся лишь тОму, Кто пОнимает, что к чЕму». Плиты раздвинутся, пропуская на лестницу. По дороге к кабинету Сарданапала вы повстречаете поручика Ржевского. Задайте ему первый вопрос. Ответив на него, он исчезнет

Для игры Таня Гроттер и Магический контрабас есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100