Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2190)
action
(2150)
3rd
(826)
квест
(730)
аркада
(725)
1st person
(718)
стратегия
(686)
RPG
(521)
симулятор
(486)
шутеры
(469)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Dreamfall: The Longest Journey игра, 2006 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 20 апреля 2006 г.
Разработчик: Funcom
Издатель: Aspyr Media
Локализатор:ND Games
Платформа:PC
Локализатор:Lazy Games
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 7.2 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 7.2 Гб места на HDD

Прохождения для игры Dreamfall: The Longest Journey

Глава 0 - "Tainted"

Играем за Брайна Вестхауса, знакомого по первой части. Выходим из комнаты и следуем за монахом. Двигаемся по левой стене и беспокоим шепчущего монаха. Главный монах скажет, что ритуал готов. Идем к возвышению. Далее смотрим ролик.

Глава 1 - "One"

Знакомьтесь с главной героиней игры - Зои Кастилло. На экране вдруг ни с того ни с сего появляется маленькая девочка, которая хочет, чтобы Зои нашла и спасла Эйприл Райан. Отвечаем на мобильник. Он находится на стуле рядом с фиолетовой гориллой (вонкер). Далее открываем шкаф, переодеваемся. Спускаемся по лестнице. Далее Зои должна поговорить с отцом. После всех наставлений и прощаний выходим из дома. Зои опаздывает в спортзал, там что нужно поторопиться. Идем направо, спускаемся по лестницам, пока не выйдем на площадь. Здесь Зои встретит Аралин. После ролика идем в направлении Аралин. Мы видим новое место. Слева вызов такси, а справа тот самый спортзал. Входим в здание и говорим с женщиной в зеленом - Джимой. Далее идет спарринг. Победить совсем не сложно. Пробел - блок, удары - левый клик мышкой. После спарринга говорим, что есть и другие дела, на сегодня достаточно. Выходим из спортзала. Далее идем в магазин "Alien the Cat". Это по пути домой. Снова видим на экране девочку, говорим с подругой Оливией. После этого опять идем на площадь, справа есть кофейня "Moca Loco", видим паренька по имени Реза, сидящего на скамеечке возле кофейни. Неважно, что говорить. После разговора у нас есть задание. Взять пакет у некой Елены из корпорации Jiva. Идем снова в локацию, где расположен спортзал. Там слева вызов такси, используем панель вызова и входим в такси.

Корпорация Jiva

Нажимаем на кнопку вызова лифта. Входим с дверь, говорим с регистратором. Лично я договорил до драки. Убить регистраторшу трудов не составит. Далее подходим к монитору, открываем дверь. Идем в открытую комнату, видим ролик. Доктору Елене нужна помощь. Слева от кабины, откуда она тщетно пытается выбраться, есть тумбочка; взбираемся на верх, теперь взбираемся на кабину, выключаем регулятор давления. Спускаемся вниз, открываем двери кабины, следуем за женщиной. Ждем, пока она не включит питание лифта через компьютер. Дальше жмем кнопку лифта, входим в лифт. Затем Елена даст пакет. Теперь едем домой, вызвав такси.

Касабланка

Идем в квартиру Резы, на площади поворачиваем не направо, в спортзал, а налево. Входим в здание с красными дверьми. Поднимаемся наверх, входим в комнату номер 8.

Глава 2 - "Lost"

Идем к Вонкерсу, получаем сообщения от Резы. Далее идем в магазин Оливии. Говорим с подругой, она апгрейдит телефон. После этого снова идем в комнату Резы. Используем мобильник на устройстве, блокирующем дверь. Тут нехитрая головоломка. Нужно просто выбрать соответствующие символы, разберется трехлетний ребенок. Видим Вонкерса Резы, с ним расправляется паук. Наша цель - проскользнуть незаметно в ванную. Зажимаем CTRL и по периметру, не задевая осколков и прочего мусора, проходим в ванную. Там открываем душевую кабинку и используем душевую панель. Закрываем душевую кабинку. Паук устранен. Далее забираем у Люсии (горилла) механизмы вонкера. Идем в магазин Оливии, говорим с ней и отдаём механизмы вонкера. Оливия даст нам батарейку. Далее идем домой, говорим с нашим вонкером, забираем у него мозг. Идем в комнату Резы. Там применяем батарейку и мозг вонкера на Люсию. Говорим с ней, забираем блокнот. После встречи с негостреприимными близнецами cнова подбираем блокнот, идем в магазин Оливии, отдаём ей блокнот. Оказавшись дома, открываем шкаф, берем рюкзак.
Теперь играем за Эйприл Райан. Убиваем солдат.

Глава 3 - "201"

Зои прибыла в Ньюпорт, Венеция.
Идем направо, пока не увидим белое здание. Говорим в "домофон". После того, как попали в здание, говорим с Чарли. Похоже, нужно найти отель "Виктория". Выходим из здания, идем налево, видим перекресток. На перекрестке видим лавку "Chinatownman". Справа от лавки расположен мост. Переходим через этот мост. В этой локации идем вправо, пока не увидим скамейку. Вот как раз это и есть места отеля. Домофон не отвечает, дверь закрыта. Идем влево от главного входа. Видим что-то вроде подмоста. Спускаемся вниз, пока Зои не пойдет по воде. Здесь будет туннель, идем по нему, пока не увидим лестницу. По лестнице идем наверх. Используем мобильник на цифровом замке. Что ж, похоже, нужна хорошая отмычка. Идем в китайскую лавку. (Для этого вернемся на перекресток. Слева от моста эта лавка.) Говорим с продавцом насчет отмычки. Деньги ему не нужны. Ему нужна программа - апдейт для мобильников. Звоним Оливии по этому поводу. Затем снова говорим с продавцом. Возвращаемся к тем воротам, где цифровой замок. Используем отмычку на замке. Решаем головоломку немного потруднее прошлой. Ну, там тоже все должно быть понятно ;) Войдя во двор, видим собаку. Крадемся по двору, когда идет поезд, иначе собака проснется. Если проснется, то спускаемся по лестнице и поднимаемся снова. Итак, нам нужно попасть в кладовую. Доходим, открываем дверь (когда идет поезд!!). Берем топор. Далее спускаемся в туннель. Видим металлический бак, внизу будет брусок, убираем брусок. Затем 4 раза двигаем бак в направлении окошка (налево). Взбираемся на бак, используем топор на окно.

Внутри Отеля "Виктория"

Лезем в отель через окно. Поднимаем рукоять топора, поднимаем тряпку. Комбинируем рукоять топора и тряпку - получаем факел. Понюхайте красную кастрюлю. Опускаем факел в кастрюлю. Далее используем факел на водонагревателе, предварительно нажав на красную кнопку. Теперь с горящим факелом идем в темное пространство, открываем дверь. Проходим в помещение, видим ролик. Входим в дверь, находящуюся напротив, и направо. Там поднимаем зажигалку Резы. Используем охранную систему и выходим из неё. Затем используем мобильник на охранной системе. В результате дверь на втором этаже открылась. Туда мы и идем. Перед нами готовится пицца. Перепрограммируем её. Быстро прячемся за дверь, через которую мы вошли сюда. Пока Винни ест пиццу, нужно прокрасться внутрь комнаты, повернуть направо и подняться по лестнице. Затем мы видим ролик: женщина лежит на матраце, подключенная к какому-то устройству, далее видим второй ролик: комната 201, в которую пока ещё не войти. Мужик, Винни будет иногда ходить туда сюда, нельзя попадаться ему на пути. Наша цель - ванная. Идем в ванную, пытаемся открыть окно, получаем оконную рукоятку. Идем в комнату напротив (нет двери). Используем на окне оконную рукоятку, открываем окно, лезем в него, на пожарную лестницу, поднимаемся по лестнице. Заходим в другую комнату, выходим, видим "пациента", идущего из ванной комнаты. Идем в ванную, берем грязное полотенце. Выходим из ванной комнаты, бежим в конец холла, пока не увидим окно, открываем его. Встаем напротив комнаты 305, видим как "пациент" уходит из своей комнаты. Бежим в его комнату, берем что-то вроде грязного листа. Бежим обратно к окну. Комбинируем полотенце и лист - получаем что-то типа веревки. Используем веревку на радиатор, вылезаем по веревке из окна. Идем вперед и открываем окно, влезаем в комнату 201 через окно, открываем шкаф, берем фотографию. Заходит человек по имени Маркус. Не важно, что мы ему скажем. Далее следуем за ним к главному входу. Итак, Зои назначила встречу Маркусу в Крае, чтобы узнать где находится Реза.

Ньюпорт, Венеция

Идем снова к тому белому зданию (Краи), где Зои разговаривала с Чарли. Говорим по домофону и входим внутрь. Отдаём фотографию из шкафа комнаты 201 Чарли. Далее Зои нужно уединиться, чтобы позвонить. Идем наверх, в последнюю открытую комнату, используем телефон.

Глава 4 - "Winter"Итак, Зои попала, буквально говоря, в собственный сон. Но сон реальный... Идем к дому. Видим ту самую девочку, так просящую найти и спасти Эйприл. Лед трескается, Зои проваливается..

Подземный город

Сразу подбираем гайку. Надо сказать, здесь бродят два стражника. Убить их труда не составит. Идем вперед, взбираемся на верх каменного блока. Идем вниз по лестнице. Вы увидите что-то типа факела, торчащего из земли. Наверху факела горящее яйцо. Берем яйцо. Идем вперед и спускаемя по лестнице. Тут мы видим большое "водяное колесо". Поднимаемся по узкой лестнице. Справа видим хитрое изобретение, состоящее из двух частей - колесо и вершина. Кладем яйцо на вершину, крутим колесо, забираем яйцо. Спускаемся по лестнице. Дальше прыгаем на водяное колесо, чтобы попасть наверх. Теперь идем вперед и вверх по длинной лестнице. Идем налево в туннель. В конце туннеля мы видим стену и три символа на ней. Нужно в правильной комбинации нажать на символы. Правильная комбинация - левый, средний, левый, правый. Идем в открывшийся портал.

Маркурия

Открываем дверь, заходим в комнату, два раза выбиваем ногой двери. Итак, мы в Маркурии. Мир - Аркадия. Говорим с владелицей гостиницы - Бенрим, она много чего расскажет. Теперь нужно найти Слепого Боба, чтобы отыскать Магду. Выходим из гостиницы, слева сидит Слепой Боб, говорим с ним. Этот человек станет нам помогать только за бутылочку вина со специями. Возвращаемся в гостиницу и снова говорим с Бенрим, насчет вина. К сожалению (так как солдаты закрыли доступ в Гетто), специй у Бенрим нету. Придется идти к продавцу. Идем по дороге вперед, затем на следующей локации вперед и направо. Вот и рынок. Первый продавец - по прямой. Говорим с ним насчет специй, соглашаемся на сделку. Идем снова к гостинице, но не заходим внутрь, а продолжаем путь, в конце дороги видим бородатого мужика, он-то нам и нужен. Долго мучаем его просьбами о специях, в конечном итоге он отдаёт мешок со специями. Возвращаемся опять к тому продавцу, отдаем мешок, получаем мешочек. С ним и идем к Бенрим. Говорим с ней, затем берем пустую бутылку, ссыпаем специи в котел, наливаем вино в бутылку. Выходим из гостиницы, отдаём бутылку Слепому Бобу. Он не знает, как найти Магду, но знает того, кто поможет. Идем в ту часть города, где торгует продавец специями. За ним есть проход. Идем прямо до упора, пока не встретим чокнутую Клару. Говорим с ней. Кажется, она потеряла щенка. Возвращаемя к рынку, идем прямо, где раньше стояли стражники Азади. Между домами есть клетка с щенком, откроем её и снова возвращаемся к чокнутой Кларе. Из всего её лепета понятно только "Суповая" леди. Идем опять на рынок, там есть "бабуля", которая варит суп. Говорим с ней. В конце концов мы узнаем, что это и есть Магда. Заканчиваем с ней говорить, видим паренька по прозвищу "Червь". Идем за ним...

Садир

Играем за Киана.
Побеждаем трех солдат. Говорим с Гармоном, человеком в белой одежде. Затем следуем за ребенком Ена, открываем дверь. Там получаем задание, возвращаемся к Гармону, говорим с ним...

Глава 5 - "Alchera"

Ньюпорт. Венеция

Играем за Зои.
Выходим из Края и просто идем по прямой. Что ж, похоже, придется слетать в Японию.

Маркурия

Играем за Эйприл.
Выходим из комнаты, говорим с Бринном. Выходим из гостиницы, идем к башне. Продолжаем идти прямо, видим строительные леса. Обходим леса, подкрадываемся к стражнику настолько близко, чтобы можно было "разобраться" с ним. Взбираемся на леса. Вы на балконе. Далее можно увидеть приоткрытую дверь. Нажмите на "глаз", чтобы подслушать разговор. Возвращаемся к гостинице. Идем в подвал и прыгаем в портал.

Ватисити. Япония

Играем за Зои.
Слева есть торговый автомат. Используем мобильник на торговом автомате, чтобы получить Жевательную Резинку. Используем резинку, чтобы получить стикер. Поднимаемся по лестнице и видим ролик с человеком. Поговорите с ним. Его бросила жена, и ему уже не нужен билет в музей. Он разорвал его и бросил в мусорку. Мы же подбираем кусок билета. И ещё раз подбираем второй кусок билета. Соединяем два куска, соединяем стикер с этим всем - получаем билет в музей. Снова поднимаемся по лестнице и видем что-то типа вагона. Около кабины есть считыватель билетов. Используем билет на считывателе и проходим в кабину. Прибыли. Далее просто откроем дверь в музей.

Ватикорп музей

Идем к двери, откуда пришли, там есть красная кнопка, нажимаем её. Далее подходим к пареньку и 2 раза прислоняемся к музейному экспонату. Потом даём жвачку пареньку. Это Хиро. Поговорите с Хиро. Он отвлечет охранника. Бежим по направлению к красной панели на двери "только для персонала", используем на панели мобильник. Входим в комнату, идем прямо, открываем шкафчик, переодеваемся в музейного работника. Ждем, пока робот откроем решетку, пробираемся внутрь. Двигаемся вперед и видим перед собой женщину. Она расскажет нам о правилах поведения персонала и обязанностях. Устраняем её. Поднимаемся на лифте. Далее видим робота, просящего оставаться на месте. Мы же идем вправо, затем сворачиваем два раза налево. НЕ ПОПАДАЕМСЯ РОБОТУ НА ГЛАЗА. Итак, тут работает только один человек - Дамьен. Говорим с ним. После всех разговоров с Дамьеном спускаемся вниз по лестнице, пока не найдем субуровень 58. Ждем, пока можно будет войти. Огни на двери должны стать зелеными. После ролика стоим и ждем, пока не проползёт паук. Идем против часовой стрелки. Так проще избежать столкновения с пауком. Справа, возле двери с датакуб сканнером, находим панель. Открываем панель, используем мобильник на панель. Ищем дверь с синими рисунками. Идем внутрь и находим капсулу. Берем её и комбинируем с червяком. Идем к медлаборатории. На двери должны быть зеленые рисунки. Справа есть большая труба. Идем в неё, чтобы Зои просканировали. На другой стороне есть небольшой биометрический сканнер. Используем червя на сканнер. Идем к комнате охраны (оранжевые рисунки на двери). Открываем дверь, но не заходим внутрь. Идем в офис кибернетики, там увидите отключенного паука. Используем мобильник на паука. Теперь управляем пауном. Обязательно найдите в коридоре паука, уничтожьте его (подойти к нему и нажать пробел). Теперь подойдите к "мертвому" пауку и апгрейдитесь. Идем в комнату охраны. там отключаем силовое поле, встаём на него и поле исчезает. Теперь за Зои идем в комнату охраны, берем ключ из куртки. Осталась только одна неоткрытая комната, туда и идем, применяя ключ. Теперь справа используем панель чтобы пройти в палату деактивации. Заходим. Далее идем вперед, пока не покажут ролик. Ждем, пока докторша не пройдет вправо, тогда идем влево. Нужно, чтобы доктор так же поднялся на наш уровень и прошёл от лестницы. В это время мы спускаемся, видим панель. Используем червя на панель.

Подземный город

Играем за Эйприл.
Спускаемся вниз по узкой лестнице. Видим, как чудище открывает дверь. Сразу бежим за ним. Далее входим в помещение, видим алтарь. Чудище открывает следующую дверь. Прячемся, чудище подойдет открывать дверь, в это время подкрадываемся, нажимаем на "руку", потом повторяем последовательность нажатия знаков. Входим внутрь. Спускаемся вниз по лестнице. Видим статую с крутящимися диском. Устанавливаем вверху знак треугольной восьмерки. Далее спускаемся вниз. Тут видим ролик. На самом деле здесь ходит очень опасный стражник. Он неуязвим. Сохраняйте игру почаще. Как выходим на пересечение дорог, идём влево, там находим другую статую. Наверху должно быть что-то похожее на письмо. Теперь разворачиваемся и идём прямо, пока не увидим ещё одну статую. Здесь надо установить на вершину нечто похожее на "круг в круге". Поворачиваемся налево и идем прямо к стене. Она немного треснутая. Три раза толкаем её. Вываливаемся на другой уровень. Тут нас засек страж. Не волнуйтесь. Просто прячемся за колонной, он побегает и успокоится. Идем прямо к пересечению, потом идем по дороге, поворот направо. Здесь находится последняя статуя. На вершину ставим что-то похожее на букву "V". Разворачиваемся и идем по правой стороне стены. Это вас приведет к саркофагу, откроем его, обыщем. Берем яйцо. Теперь надо вернуться к пересечению дорог. Вставляем яйцо в ворота - ворота открыты. Теперь идем вперед к двери, открываем. Тут два чудовища. Простой способ отделаться от первого - пройти влево. Дождаться, пока он побежит за Эйприл, затем побежать вправо. Тут лестница немного надломана, и чудище не достанет Эйприл. Итак, далее будут выступы, взбираемся на них. Тут чудище. Идем назад немного и выходим из храма.

Ватикорп

Играем за Зои.
Бежим. Бежим туда, откуда пришли. Но теперь в коридоре будут ходить солдаты. От них можно прятаться в проёмах стены, где вентиляция. Нужно дойти до лифта (два соседних лифта) и войти. Идем прямо и разговариваем с зеленым уродом. ВНИМАНИЕ. Далее нужно максимально быстро пройти к левому домику. Камера направляет нас туда. Вообщем, как ролик кончается, просто бежим прямо, а затем сворачиваем к дому, входим в дверь, ещё одну. Закрываем шваброй дверь. Идем направо, взбираемся на выступ, прыгаем на летательный аппарат. Вот оно, спасение!

Глава 6 - "Morpheus"

Маркурия

Играем за Эйприл.
После разговора с На"ан идем вниз и говорим с Бенрим. Тут приходит Брайн Вестхаус. Эйприл не знает, доверять ли ему, поэтому надо спросить, где он путешествовал. Выходим из гостиницы, идем в Гетто. Проходим через рыночную площадь. Дверь теперь открыта, можно пройти. Идем резко налево. Тут локация с мостом. Идем прямо по мосту и видим стража земли теней. Скажите, что можете заплатить за проход. Денег ему не нужно, но хотелось бы пополнения в библиотеку. Возвращаемся к рыночной площади в Гетто. Говорим с продавцом в красной одежде, просим у него автобиографическую книгу, он даёт. Книгу отдаём стражу земли теней...

Играем за Киана.
Идем к башне, входим в дверь.

Глава 7 - "Destiny"

Земля темных

Играем за Эйприл.
Следуем за темной персоной, пока не остановится. Говорим с темной персоной. Нас встретит старый добрый друг.

Царство опекуна

Переходим через мост, поднимаемся по лестнице, говорим с опекуном. После этого вовращаемся в портал.

Зима

Играем за Зои.
Идем прямиком к черному дому.

Глава 8 - "Convergence"

Маркуриа

Играем за Киана.
Убиваем двух солдат. Спрашиваем чудака о Скорпионе. Идем к Гетто. Выходим в любом направлении из Гетто, идем через арку к тюрьме (туда, где чокнутая Клара когда-то сидела). Там говорим с книжным червем и не солоно хлебавши уходим. Спускаемся по дороге и встречаем Эйприл. Говорим с ней.

Играем за Эйприл.
Идем к тюрьме. Не доходя двери сворачиваем на право. Там есть небольшое поле. Даём задание ворону поговорить с Зои.

Играем за Зои.
Стучим по двери, зовем охранника, затем смотрим на дверь и говорим с птичкой.

Играем за Эйприл.
Идем в Гетто, говорим с тем продавцом, который дал книгу. Возвращаемся к тюрьме. Газовую бомбу и кислоту отдаём ворону.

Играем за Зои.
Используем кислоту на дверь. Выходим из камеры. Видим ролик. Крадемся к стражнику, используем газовую бомбу на стражника. Берем у стражника ключ. Используем ключ на дверь. Спускаемся по лестнице, пока не увидим ролик. Возвращаемся в камеру и говорим с вороном.Играем за Эйприл.
Идем в гостиницу, говорим с Бенрим, она даст бутерброд. Возвращаемся в тюрьму, справа от двери есть домофон. Говорим, что принесли надзирателю бутерброд. Дверь открыта. Книжному червю говорим, что отнесем бутерброд сами. Поднимаемся по лестнице, открываем ворота, идем прямо в котельную. Жмём рычаг, откроется дверца, кладем бутерброд, опять используем рычаг.

Играем за Зои.
Спускаемся по лестнице. Надзиратель уснул, используем ключи на воротах, крадемся мимо надзирателя. А далее по необходимости открываем ворота ключами и спускаемся до первого этажа. Встречаем Эйприл.

Играем за Эйприл.
Видим справа дверь, ведущую на кухню. Входим на кухню. Через кухню идем в следующую комнату. Пододвиньте большую корзину к стене.

Играем за Зои.
На одной из коробок в комнате есть веревка. Берем веревку и привязываем её к металлическому крюку. Спускаемся по веревке вниз. После разговора с вороном идем к гостинице в Маркурию.

Играем за Киана.
Убиваем двух солдат.
Идем наверх и встречаем На"ан.

Играем за Зои.
В разговоре с вороном нужно договориться до помощи Вестхауса. Идем к рыночной площади Маркурии. Вообщем, погуляем, поговорим с Брайном. Вот мы уже на воздушном корабле, идём спать.

Глава 9 - "All That We See Or Seem..."

Следуем за темной персоной, говорим с Белым Драконом.

Глава 10 - "Crossroads"

Болота

Долго идем прямо, пока не увидим Эйприл и Киана на другом мосту.

Играем за Эйприл.
Идем прямо и поднимаемся по лестнице. Продолжаем идти прямо и пересекаем мост. Сзади первого дома поворачиваем на лестницу вниз. Идем в открытое место, говорим с Карой. Спускаемся по лестнице и идем налево, потом прямо. Теперь направо, доходим да На"ан, говорим с ней, дальше идем прямо по мосту, пока не увидим ролик.

Играем за Киана.
Идем влево, затем вперед. Спускаемся по лестнице, идем в открытую местность. Далее налево. Говорим с На"ан. Повторяем путь Эйприл. Встречаем Эйприл. Итак, Апостол не стал убивать Эйприл, он кажется понял, что вера Азади и его несколько расходятся. В результате Эйприл убивают Азади, Апостола Киана арестовывают.

Глава 11 - "Faith"

Играем за Зои.
Используем консоль, идем в ванную, выходим из квартиры.
Ну что ж, отправляемся не куда-нибудь, а в Россию. В Северную столицу - Санкт-Петербург.

Россия. Петербург

Идем сразу направо, где открыты ворота. Слева видим машину. Нужно использовать отмычку на панели доступа, затем мобильник на панели доступа. Далее просто забираемся на машину и поднимаемся по лестнице на крышу. Видим ролик с охранным роботом. Он в углу. Идем в этот угол, там лестница, поднимаемся наверх. Видим справа в ряду букв букву "К". Толкаем букву, выбиваем внизу окно. Спускаемся вниз, забираемся в окно. Тут идем направо и спускаемся вниз по лестнице. Идем прямо, поворачиваем направо. Здесь есть панель с кнопкой (зеленый свет). Нажимаем её. Нам показывают стеклянную кабину. Позже пойдем туда. Сейчас идём прямо к двери, где также горит зеленый свет. Видим в полу решетку. Идем в стеклянную кабину, используем правый компьютер. Нужно подвести крюк к решетке. Это совсем не трудно... Двигаем вперед до конца, потом налево до конца. Теперь используем левый компьютер. Бежим снова к решетке, используем клюк, теперь опять к стеклянной кабине. Используем левый компьютер. Теперь снова к решетке. Прыгаем вниз. Видим офис. Берем из стола ключ. Ключом открываем первый шкафчик. Берем карту доступа. Справа от спальни используем карту доступа на панели. И вот мы в спальне девочки. Смотрим на домик. Узнаете? Отлично. Берем датакуб. Возвращаемся в офис, снова используя на двери карту доступа. Тут есть желтый стул, используем датакуб на черной штуке у компа. Смотрим ролик. Думаем. Рассуждаем. Вот как, оказывается, все было..... Но, однако, это не конец. Идем к закрытой двери, открываем её, используя карту доступа. Спускаемся по лестнице. Выходим наружу здания. Используем карту доступа на последней панели. Двери открыты. Идем в такси.

Глава 12 - "Reversal"

Касабланка

Возвращаемся домой.

Глава 13 - "The Longest Journey"

Финал. Идем к черному дому и поднимаемся по лестнице.
Итак, друзья, смотрим ролик. Смакуем сцены, грустим о конце игры. Но, поверьте, это всего лишь конец игры, но не конец истории. Авторы оставили нам много вопросов. Кто же напал на Белого Дракона? Может быть, Вестхаус, неожиданно появившийся в гостинице? Именно за ним следила Эйприл? Надеюсь, ответы мы получим не позже 2010 года. Спасибо мне за потраченный день, спасибо разработчикам этой удивительной игры. .. to be continued (надеюсь).

Подземный город

Играем за Эйприл.
Спускаемся вниз по узкой лестнице. Видим, как чудище открывает дверь. Сразу бежим за ним. Далее входим в помещение, видим алтарь. Чудище открывает следующую дверь. Прячемся, чудище подойдет открывать дверь, в это время подкрадываемся, нажимаем на "руку", потом повторяем последовательность нажатия знаков. Входим внутрь. Спускаемся вниз по лестнице. Видим статую с крутящимися диском. Устанавливаем вверху знак треугольной восьмерки. Далее спускаемся вниз. Тут видим ролик. На самом деле здесь ходит очень опасный стражник. Он неуязвим. Сохраняйте игру почаще. Как выходим на пересечение дорог, идём влево, там находим другую статую. Наверху должно быть что-то похожее на письмо. Теперь разворачиваемся и идём прямо, пока не увидим ещё одну статую. Здесь надо установить на вершину нечто похожее на "круг в круге". Поворачиваемся налево и идем прямо к стене. Она немного треснутая. Три раза толкаем её. Вываливаемся на другой уровень. Тут нас засек страж. Не волнуйтесь. Просто прячемся за колонной, он побегает и успокоится. Идем прямо к пересечению, потом идем по дороге, поворот направо. Здесь находится последняя статуя. На вершину ставим что-то похожее на букву "V". Разворачиваемся и идем по правой стороне стены. Это вас приведет к саркофагу, откроем его, обыщем. Берем яйцо. Теперь надо вернуться к пересечению дорог. Вставляем яйцо в ворота - ворота открыты. Теперь идем вперед к двери, открываем. Тут два чудовища. Простой способ отделаться от первого - пройти влево. Дождаться, пока он побежит за Эйприл, затем побежать вправо. Тут лестница немного надломана, и чудище не достанет Эйприл. Итак, далее будут выступы, взбираемся на них. Тут чудище. Идем назад немного и выходим из храма.

Ватикорп

Играем за Зои.
Бежим. Бежим туда, откуда пришли. Но теперь в коридоре будут ходить солдаты. От них можно прятаться в проёмах стены, где вентиляция. Нужно дойти до лифта (два соседних лифта) и войти. Идем прямо и разговариваем с зеленым уродом. ВНИМАНИЕ. Далее нужно максимально быстро пройти к левому домику. Камера направляет нас туда. Вообщем, как ролик кончается, просто бежим прямо, а затем сворачиваем к дому, входим в дверь, ещё одну. Закрываем шваброй дверь. Идем направо, взбираемся на выступ, прыгаем на летательный аппарат. Вот оно, спасение!

Глава 6 - "Morpheus"

Маркурия

Играем за Эйприл.
После разговора с На"ан идем вниз и говорим с Бенрим. Тут приходит Брайн Вестхаус. Эйприл не знает, доверять ли ему, поэтому надо спросить, где он путешествовал. Выходим из гостиницы, идем в Гетто. Проходим через рыночную площадь. Дверь теперь открыта, можно пройти. Идем резко налево. Тут локация с мостом. Идем прямо по мосту и видим стража земли теней. Скажите, что можете заплатить за проход. Денег ему не нужно, но хотелось бы пополнения в библиотеку. Возвращаемся к рыночной площади в Гетто. Говорим с продавцом в красной одежде, просим у него автобиографическую книгу, он даёт. Книгу отдаём стражу земли теней...

Играем за Киана.
Идем к башне, входим в дверь.

Глава 7 - "Destiny"

Земля темных

Играем за Эйприл.
Следуем за темной персоной, пока не остановится. Говорим с темной персоной. Нас встретит старый добрый друг.

Царство опекуна

Переходим через мост, поднимаемся по лестнице, говорим с опекуном. После этого вовращаемся в портал.

Зима

Играем за Зои.
Идем прямиком к черному дому.

Глава 8 - "Convergence"

Маркуриа

Играем за Киана.
Убиваем двух солдат. Спрашиваем чудака о Скорпионе. Идем к Гетто. Выходим в любом направлении из Гетто, идем через арку к тюрьме (туда, где чокнутая Клара когда-то сидела). Там говорим с книжным червем и не солоно хлебавши уходим. Спускаемся по дороге и встречаем Эйприл. Говорим с ней.

Играем за Эйприл.
Идем к тюрьме. Не доходя двери сворачиваем на право. Там есть небольшое поле. Даём задание ворону поговорить с Зои.

Играем за Зои.
Стучим по двери, зовем охранника, затем смотрим на дверь и говорим с птичкой.

Играем за Эйприл.
Идем в Гетто, говорим с тем продавцом, который дал книгу. Возвращаемся к тюрьме. Газовую бомбу и кислоту отдаём ворону.

Играем за Зои.
Используем кислоту на дверь. Выходим из камеры. Видим ролик. Крадемся к стражнику, используем газовую бомбу на стражника. Берем у стражника ключ. Используем ключ на дверь. Спускаемся по лестнице, пока не увидим ролик. Возвращаемся в камеру и говорим с вороном.Играем за Эйприл.
Идем в гостиницу, говорим с Бенрим, она даст бутерброд. Возвращаемся в тюрьму, справа от двери есть домофон. Говорим, что принесли надзирателю бутерброд. Дверь открыта. Книжному червю говорим, что отнесем бутерброд сами. Поднимаемся по лестнице, открываем ворота, идем прямо в котельную. Жмём рычаг, откроется дверца, кладем бутерброд, опять используем рычаг.

Играем за Зои.
Спускаемся по лестнице. Надзиратель уснул, используем ключи на воротах, крадемся мимо надзирателя. А далее по необходимости открываем ворота ключами и спускаемся до первого этажа. Встречаем Эйприл.

Играем за Эйприл.
Видим справа дверь, ведущую на кухню. Входим на кухню. Через кухню идем в следующую комнату. Пододвиньте большую корзину к стене.

Играем за Зои.
На одной из коробок в комнате есть веревка. Берем веревку и привязываем её к металлическому крюку. Спускаемся по веревке вниз. После разговора с вороном идем к гостинице в Маркурию.

Играем за Киана.
Убиваем двух солдат.
Идем наверх и встречаем На"ан.

Играем за Зои.
В разговоре с вороном нужно договориться до помощи Вестхауса. Идем к рыночной площади Маркурии. Вообщем, погуляем, поговорим с Брайном. Вот мы уже на воздушном корабле, идём спать.

Глава 9 - "All That We See Or Seem..."

Следуем за темной персоной, говорим с Белым Драконом.

Глава 10 - "Crossroads"

Болота

Долго идем прямо, пока не увидим Эйприл и Киана на другом мосту.

Играем за Эйприл.
Идем прямо и поднимаемся по лестнице. Продолжаем идти прямо и пересекаем мост. Сзади первого дома поворачиваем на лестницу вниз. Идем в открытое место, говорим с Карой. Спускаемся по лестнице и идем налево, потом прямо. Теперь направо, доходим да На"ан, говорим с ней, дальше идем прямо по мосту, пока не увидим ролик.

Играем за Киана.
Идем влево, затем вперед. Спускаемся по лестнице, идем в открытую местность. Далее налево. Говорим с На"ан. Повторяем путь Эйприл. Встречаем Эйприл. Итак, Апостол не стал убивать Эйприл, он кажется понял, что вера Азади и его несколько расходятся. В результате Эйприл убивают Азади, Апостола Киана арестовывают.

Глава 11 - "Faith"

Играем за Зои.
Используем консоль, идем в ванную, выходим из квартиры.
Ну что ж, отправляемся не куда-нибудь, а в Россию. В Северную столицу - Санкт-Петербург.

Россия. Петербург

Идем сразу направо, где открыты ворота. Слева видим машину. Нужно использовать отмычку на панели доступа, затем мобильник на панели доступа. Далее просто забираемся на машину и поднимаемся по лестнице на крышу. Видим ролик с охранным роботом. Он в углу. Идем в этот угол, там лестница, поднимаемся наверх. Видим справа в ряду букв букву "К". Толкаем букву, выбиваем внизу окно. Спускаемся вниз, забираемся в окно. Тут идем направо и спускаемся вниз по лестнице. Идем прямо, поворачиваем направо. Здесь есть панель с кнопкой (зеленый свет). Нажимаем её. Нам показывают стеклянную кабину. Позже пойдем туда. Сейчас идём прямо к двери, где также горит зеленый свет. Видим в полу решетку. Идем в стеклянную кабину, используем правый компьютер. Нужно подвести крюк к решетке. Это совсем не трудно... Двигаем вперед до конца, потом налево до конца. Теперь используем левый компьютер. Бежим снова к решетке, используем клюк, теперь опять к стеклянной кабине. Используем левый компьютер. Теперь снова к решетке. Прыгаем вниз. Видим офис. Берем из стола ключ. Ключом открываем первый шкафчик. Берем карту доступа. Справа от спальни используем карту доступа на панели. И вот мы в спальне девочки. Смотрим на домик. Узнаете? Отлично. Берем датакуб. Возвращаемся в офис, снова используя на двери карту доступа. Тут есть желтый стул, используем датакуб на черной штуке у компа. Смотрим ролик. Думаем. Рассуждаем. Вот как, оказывается, все было..... Но, однако, это не конец. Идем к закрытой двери, открываем её, используя карту доступа. Спускаемся по лестнице. Выходим наружу здания. Используем карту доступа на последней панели. Двери открыты. Идем в такси.

Глава 12 - "Reversal"

Касабланка

Возвращаемся домой.

Глава 13 - "The Longest Journey"

Финал. Идем к черному дому и поднимаемся по лестнице.
Итак, друзья, смотрим ролик. Смакуем сцены, грустим о конце игры. Но, поверьте, это всего лишь конец игры, но не конец истории. Авторы оставили нам много вопросов. Кто же напал на Белого Дракона? Может быть, Вестхаус, неожиданно появившийся в гостинице? Именно за ним следила Эйприл? Надеюсь, ответы мы получим не позже 2010 года. Спасибо мне за потраченный день, спасибо разработчикам этой удивительной игры. .. to be continued (надеюсь).

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Dreamfall: The Longest Journey, похожие игры

Road to India Прохождения Road to India
2001 год квест | приключения (Microids, Microids)

Сон 1.Окажетесь перед храмом. Идите направо, поднимите флейту. Спуститесь по ступенькам вниз и налево до конца (мимо мартышки), заберите веревку. Теперь двигайте в обратную сторону. У фруктового дерева положите на землю веревку и используйте на ней трубу. Возьмите плод и отдайте его мартышке. Она убежит, оставив на земле табличку. Подберите ее и ступайте прямиком в храм. Там вам предстоит сперва решить очень несложную головоломку... а потом немножко получить дубинкой по голове...Дом Ануши.Возьмите позади себя палку, поговорите с матерью девушки. Подберите цветок и идите налево до пересечения с большой улицей. Поговорите с пацаном, спросите его по поводу обмена американского доллара

Для игры Road to India есть:
 
The Secret Files: Tunguska Прохождения The Secret Files: Tunguska
2006 год приключения | остальные игры (Fusionsphere Systems, The Adventure Company)

Важная особенность игры: клавишей ПРОБЕЛ выделяются все активные точки на экране.МузейВозьмите со стола чашку и камень, подберите у батареи фотографию. Позвоните в полицию. Выйдите из кабинета, посмотрите на дверь, из-за которой раздаётся музыка, постучите, изучите табличку справа. Пройдите в зал с экспонатами, взгляните на список сотрудников, подойдите к тиранозавру. За скрытой дверкой прячется напуганный парень Эдди, когда он уйдёт, подберите ключ. Откройте шкафчик с предохранителями у двери кабинета отца, выньте один из них. Заглохнет музыка, и можно будет поговорить с Максом Грубером.После этого разговора загляните в кабинет и потолкуйте с инспектором Кински

Для игры The Secret Files: Tunguska есть:
 
Отягчающие обстоятельства CSI: Crime Scene Investigation - Hard Evidence Прохождения Отягчающие обстоятельства CSI: Crime Scene Investigation - Hard Evidence
2007 год квест (Telltale Games, Ubisoft Entertainment)

Дело № 1. Сгорает по тебеМесто преступления: смотрим ближе на таксиста, делаем фото, возле машины след – делаем слепок, пинцетом собираем пластик, осматриваем газету и дверь, возле забора берем бутылку с нее отпечаток пальца. С дырки в заборе собираем клочок ткани, с него пинцетом кусочки кожи. В мусорном баке берем жука, возле бака канистру с бензином.Мобильная лаборатория: проверяем отпечатки с бутылки с образцом В (верхний правый квадрат). Отпечаток обуви – образец D – обычные кроссовки. Проверяем ДНК кожи – совпадений нет. Далее улики скипидар, ткань, бензин.Морг: говорим с доктором, забираем вещи – из кармана фото

Для игры Отягчающие обстоятельства есть:
 
Место преступления CSI: Crime Scene Investigation Прохождения Место преступления CSI: Crime Scene Investigation
2003 год квест (369 Interactive, Ubisoft Entertainment)

На самом деле, игра достаточно простая, и пройти её можно за несколько часов, не особенно при этом напрягаясь. Данное прохождение предназначено в основном для тех, кто уже прошёл игру, но так и не смог набрать максимальное количество баллов, чтобы открыть бонус, обещанный разработчиками.Если даже после использования прохождения вы не сможете получить стопроцентный результат, то, скорее всего вам придётся пропатчить игру, чтобы устранить логическую ошибку, не позволяющую вам выиграть.Удачи!ДЕЛО ПЕРВОЕ: INN & OUT - СЧЁТ, ПОЖАЛУЙСТА!Это ваше первое дело, поэтому приготовьтесь прослушать курс молодого криминалиста, а также познакомьтесь с основными орудиями вашего нелёгкого труда

Для игры Место преступления есть:
 
Машинариум Machinarium Прохождения Машинариум Machinarium
2009 год квест (Amanita Design)

Как играть?Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки

Для игры Машинариум есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
12.07 17:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
28.06 05:31
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
28.06 05:31

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100