Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2226)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(761)
аркада
(732)
1st person
(730)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(500)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Diabolik: The Original Sin игра, 2009 год

Жанр: аркада | приключения | остальные игры
Год выпуска: 26 июня 2009 г.
Разработчик: Artematica Entertainment
Издатель: Black Bean Games
Локализатор:Акелла
Платформа:NDS, PC, PS2, PSP, WII
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 3 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon 64 3 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта с 256 Мб памяти, 3 Гб места на HDD

Прохождения для игры Diabolik: The Original Sin

Итак, Еву держат в плену и предлагают Дьяболику обменять ее на картину «Первородный грех».

Начав новую игру, можем выбрать режим приключения или аркадный, в котором будут присутствовать мини — игры, описанные в самом прохождении.

Глава 0.
72 часа.


Слева от двери есть балка с гвоздем. Смотрим на него, нажимаем правую кнопку (глаза превращаются в руку), нажимаем левую кнопку. Нажимаем на получившейся от наших действий щепке правую кнопку, за тем левую. Идем к лежанке и забираем проволоку (если не отпускать левую кнопку, то герой побежит к указанному месту). Идем к двери, нажимаем пробел или среднюю копку мыши (открывается инвентарь), на проволоке нажимаем правую кнопку, за тем левую, применяем взятый нами предмет на дверь.

Глава 1. Тупик.

Идем вперед до охранника, появится мини — игра. Нужно красным кружком пройти путь, не касаясь белых границ. Смотрим на щель между вагонами, применяем правую кнопку, затем левую. Под поездом лежит ящик с инструментами, из которого забираем кусачки. С права есть решетка, на которую и применяем кусачки, спускаемся в низ. Опять мини — игра. Круг, поделенный на секторы, в центре курсор в виде кружочка. Переводим курсор к зеленной полоске. Выбираем в инвентаре усыпляющий газ и применяем на охранника. Забираемся в окно и применяем маску на агента. Применяем на дверь лазер. Идем вверх локации и применяем на ящик ключ. Идем в другую сторону вагона, заходим в туалет и берем с раковины заколку. Выходим и идем в другой вагон. Применяем на дверь проводника заколку. Мини — игра: провести заколку не касаясь краев (пару раз коснуться можно). Заходим, смотрим на стол и забираем схему поезда. Смотрим схему и выясняем что у каждого вагона свой номер и своя частота. Идем в вагон — ресторан, берем рацию и нажимаем на красную кнопку. Не отпуская кнопки мыши, начинаем крутить эту красную кнопку до частоты:845.9. Во втором окошке цифрами набираем 10. Нажимаем на белую кнопку с боку. Заходим в ресторан и разговариваем с охранником. Реплики можно прокручивать средней кнопкой мыши. Спрашиваем его про выпивку. Когда мы его вырубим, осмотрим тело и найденным ключом откроем ванную. Пытаемся открыть дверь на кухню, идем до конца вагона и смотрим на спящего человека. Берем у него карту (запустится мини — игра), применяем карту на электронный замок кухни. Заходим и смотрим на буфет, с которого берем ключ. Открываем этим ключом гардеробную, проходим внутрь и с лева берем одежду. Смотрим на деревянный ящик и берем с него ключ. Идем в купе проводника и применяем найденный ключ на шкафчик с права. Набираем код:D5A. Идем в дверь рядом со спящим и заходим в ресторан в конце, которого спиной к нам стоит охранник, применяем нем духовую трубку. Запускается мини — игра. Два красных кружочка одновременно должны оказаться на светящейся полоске, нажимаем левую кнопку, когда это произойдет. Проходим в дверь, смотрим на электрический щиток, открываем его ножом и перерезаем провода тем же инструментом. Идем вперед до дыры в полу и применяем на нее «кошку». Приводим рычаг в положение включено. Подходим к двери, применяем на нее лазер. Нажимаем красную кнопку с нашей стороны. Берем трубу рядом с переключателем и заходим. Идем до щитка, открываем его отмычкой, возвращаемся к переключателю и ставим его на выкл. Возвращаемся к щитку, смотрим на провода и применяем лазер. Снимаем крышку и перерезаем желтые провода ножом. Нажимаем на желтые провода рукой и идем включать электричество на положение сильного тока. Появляется мини — игра. Идем к щитку и поднимаемся по лестнице. Забравшись в вагон, проходим чуть вперед и применяем на охранника духовую трубку. Смотрим на охранника, запустится мини — игра. Идем вперед пока не упремся в закрытую дверь. С лева от нее будет конвейер, из которого вынимаем блокиратор. Возвращаемся к охранникам и смотрим на них, смотрим чемодан рядом с сеткой. Из него извлекаем записную книжку и, нажав цифру 6, запоминаем код:149. Идем к погрузчику и рядом с фонарем находим цифровую клавиатуру, на которой вводим код. Проходим дальше и нажимаем красную кнопку. Возвращаемся назад и поднимаемся по лестнице, запускается сначала мини — игра с которой мы уже знакомы. Потом перед нами появится большое изображение мышки, и мы должны быстро нажимать на левую кнопку пока не зажгутся все лампочки.

Глава 2. Последний вздох Евы.

Идем в низ локации и смотрим на стол, выдвигаем ящик, смотрим на него, применяем нож и забираем зеленую карту. Проходим дальше, заходим в дверь. Проходим еще и смотрим на ящики с права, отодвигаем их. Смотрим на ящик, проходим дальше и смотрим на ящики с лева, берем проволоку. Возвращаемся к охраннику и заглядываем под ящик рядом с ним, применяем проволоку на него и забираем ключ.

Возвращаемся к шкафчику и применяем на нем латунный ключ. Забираем синюю карту и идем в вагон с охранником. Подходим к двери и применяем на нее обе карты. Заходим и получаем мини — игру. Проходим, вагон и заходим в следующую дверь, проходим и этот вагон, заходим в следующую дверь. Здесь проходим до двери и смотрим на ящики вверху, сбрасываем их. Смотрим на решетку, возвращаемся к началу вагона и смотрим на ящики вверху, применяем на них нож, забираем веревку. Возвращаемся к решетке и применяем на нее веревку. Запускается мини — игра. Залезаем в шахту и еще одна мини — игра. Проходим чуть вперед и нажимаем на проход на потолке. Заходим в дверь, из которой вышли охранники. Смотрим на железный ящик рядом со столом и берем из него карту. Слева находится считывающие устройство, к которому и применяем карту. Проходим к другому концу вагона и осматриваем плащи. Забираем ежедневник и просматриваем его, извлекаем распечатку и просматриваем ее. Смотрим на картотеку и щелкаем по ней правой кнопкой. Смотрим на выдвинутый ящик и выбираем документ № 57. Возвращаемся в вагон с охраной и смотрим на картотеку с лева. Запускается мини — игра.

Глава 3. Огненный дождь на озере.

Пройти влево до забора. Теперь вправо вдоль забора до его конца. Проходим вперед и смотрим на распределительную коробку, подбираем камень и бросаем в нее. Возвращаемся к вагонам и берем из кучи мусора бутылку, которую наполняем водой из озера. Идем к распределительной коробке и бросаем в нее бутылку. Идем к воротам и открываем их, проходим вперед и изучаем ворота. Возвращаемся к горе шин и проходим дальше влево до локомотива. Обходим его с лева, смотрим на окно и идем назад до знака, от которого отламываем кусок. Этот обломок применяем на окно локомотива. Идем к другому его концу и забираемся в него через дверь. Идем вперед и заходим в дверь справа. На стене висит пиджак, который осматриваем и извлекаем из него записку. Смотрим на нее в инвентаре и выходим. Идем по вагону дальше, и запускается мини — игра. Смотрим на маленький шкафчик и достаем из него инструкции и удостоверение. Смотрим их в инвентаре. Подходим к панели управления и забираем с нее фотографию, которую так же смотрим в инвентаре. Идем к концу вагона, смотрим на кресло, отодвигаем занавеску. Замечаем на полу панель и достаем из-под нее ключ. Возвращаемся на гидроэлектростанцию. Идем на право к погрузчику, смотрим на него и открываем купе, из которого берем разводной ключ. Применяем его на резервуар, применяем на лужу вытекшую из резервуара найденный ключ. Идем к двери и открываем ее ключом. Открываем дверь с права, запустится мини — игра. Выходим из комнаты и идем в дверь налево. Разговариваем с охранником (прокручиваем реплики), вырубаем его и забираем пропуск. Вставляем его в панель, берем охранника. Смотрим на панель электричества у дальней стены и опускаем тумблер. Идем к автопогрузчику и смотрим на распределительный щит. Заходим в комнату с поврежденным электрическим кабелем. Смотрим на полки и берем чистый бланк. Идем к столу с компьютером и вставляем бланк в аппарат для создания пропусков. Смотрим пропуск охранника в инвентаре, используем компьютер для создания нового профиля. Используем аппарат, получаем новый пропуск. Идем в левую дверь. Используем новый пропуск на панель. Заходим в открывшуюся дверь. Проходим к концу комнаты, смотрим на цифровую панель, на стену над ней. Идем к компьютеру, выбираем теперь вторую строку и имя Трумен. Идем к цифровой панели и набираем код:27107. Выходим из здания, идем налево в открывшуюся дверь. На стене замечаем выключатель и используем его. Проходим в дверь и спускаемся по лестнице.

Глава 4. Секретная база Дьяболика.

Проходим вперед и берем из ящика рядом с холодильником аптечку. Идем дальше и заходим в дверь с лева. Подходим к столу с компьютером и смотрим на картину. Замечаем цифры на браслете. Смотрим на компьютер, нажимаем второй фаил и вводим пароль:058769. Осмотреть картину на полу (она перевернута). Открыть ящик шкафа и ввести пароль с картины:4412. Заходим в шкаф. Флешку из инвентаря применяем на главный компьютер. Идем вперед и смотрим на географический архив. Возвращаемся к компьютеру и применяем на нем карту, идем обратно к архиву. Применяем на нем фотоаппарат, возвращаемся к компьютеру и применяем на нем документ о вертолете. Поднимаемся наверх, смотрим книгу над телевизором, спускаемся. Идем налево в спорт зал. С лева будет шкафчик, из которого берем шприцы, выходим. Идем на право и заходим в дверь ангарного типа. Запустится мини — игра.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Diabolik: The Original Sin, похожие игры

Ведьма из Блэр: Часть 3 Прохождения Ведьма из Блэр: Часть 3
2000 год action | квест | остальные игры (Ritual Entertainment, Gathering of Developers)
Внимание, данное прохождение может нарушить атмосферу игры, используйте это решение только в крайних случаях, когда иное решение проблемы невозможно. Итак, вы в качестве охотника за ведьмами приезжаете в Блэр, чтобы прояснить таинственные события, происходящие в этом небольшом поселении. На входе в деревню вы встречаете бегущих людей, попробуйте поговорить с ними. Идите прямо к церкви, входите внутрь и поговорите с местным священником. Он расскажет вам, что считает виновной в несчастьях старую ведьму, которую он в месте с горожанами привязал в холодном лесу к самому большому дереву и оставил умирать. Заберите все, что возможно. Выходите из церкви и поговорите с местным мэром в домике справа

Для игры Ведьма из Блэр: Часть 3 есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100