Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2226)
action
(2184)
3rd
(837)
квест
(761)
аркада
(732)
1st person
(730)
стратегия
(695)
RPG
(529)
симулятор
(500)
шутеры
(478)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)
Новости

Sid Meier's Civilization 4 игра, 2005 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 25 октября 2005 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Логрус
Системные требования:Минимальные:Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.7 Гб места на HDD
Системные требования:Рекомендуемые:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.7 Гб места на HDD

Прохождения для игры Sid Meier's Civilization 4

Четвертая часть знаменитой «Цивилизации» оказалась настоящим прорывом в жанре. Гениальный Сид Мейер реализовал все мечты фанатов этого сериала. Во-первых, серьезно улучшена графика, так что строить и развивать города – одно удовольствие. Во-вторых, добавлены сотни новых построек, десятки чудес света и несколько государственных строев. Кроме того, в игре появилась религия, которая оказывает серьезное влияние на развитие вашей страны.

Куда грядем? Отколь свой путь вершим?

Итак, мы стали правителем маленького племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя торжественное обязательство провести их через тернии к звездам. Для этого мы располагаем всеми средствами, которые от начала времен полагаются великим цивилизаторам: к нашим услугам строительство и научный прогресс, война и дипломатия, гражданские преобразования и религия.... Говорите, религии раньше не было? Точно так, но это — далеко не главное нововведение.

Впрочем, сперва поговорим о другом — о выборе конечной цели. Как и в Civilization III, имеют место 6 возможных способов победы:

  • По истечении времени (Time Victory). Какая из рас получила больше всего победных очков к моменту окончания партии (заданному особо — по умолчанию это 2050 год), та и выиграла. Текущее положение дел можно увидеть в нижнем правом углу основного игрового экрана; правда, перечисляются только уже обнаруженные вами нации. Это — самый легкий способ добиться победы.
  • Завоевание (Conquest Victory). Путь настоящего мужчины — уничтожение всех соперников. Нация считается уничтоженной с падением последнего города, какие бы войска у нее ни оставались. Энергичный способ, но мешает необходимость разыскивать все до единого поселения.
  • Доминирование (Domination Victory). Если вам принадлежит 2/3 карты и народу у вас хотя бы на 25% больше, чем у любого из остальных народов — вы победили путем доминирования. Обычно это более легкий способ.
  • Культурная победа (Cultural Victory). Медитативный и долгий процесс: вам надо в трех городах добиться культуры 50000. Куда менее гуманно, чем в третьей части, где можно было либо растить один город, либо общую культуру нации. Впрочем, здесь есть средства добиться этого несколько быстрее.
  • Прорыв в космос (Space Race). Собрать космический корабль и улететь с Земли куда подальше, точнее — на Альфу Центавра. Тоже не самый энергичный способ, но все же повеселее, чем культурная гонка.
  • Дипломатия (Diplomatic Victory). В отличие от Civilization III, избрание генсеком ООН еще недостаточно для победы. Собравшись, ООН может накладывать различные резолюции и принимает активное участие в политике. Вопрос же о дипломатической победе — один из многих, которые можно ставить на голосование. И если удастся добиться большинства...
Излишне упоминать, что желательный способ победы лучше определить с самого начала. От него зависит, в частности, выбор расы. Но о расе мы поговорим позже. Чтобы оценить преимущества того или иного правителя — надо сперва разобраться с игровой механикой. «Цивилизатору» приходится взвалить на себя заботы очень многих людей...

Заботы бургомистра или Города Управление городами изменилось очень значительно. Главное: теперь мы оперируем не только «человечками», но рядом общегородских показателей. С одной стороны, это позволяет где-то сэкономить усилия за счет других городов, с другой — заставляет внимательнее следить за динамикой развития.

О хлебе

Система роста населения в городах утратила благородную прозрачность Civilization I-III. То есть — мы можем в любой момент узнать, через сколько ходов прогнозируется появление новой трудоспособной единицы, но наглядных графиков более нет. Почему? А потому, что появился новый фактор, влияющий на демографию не вполне очевидным образом. Этот фактор называется «здоровье». У каждого города есть такой показатель, как соотношение между здоровьем и нездоровьем. Взгляните на рисунок «Управление городом»: вверху, справа от полоски роста, вы увидите, что у города на рисунке это соотношение — 7:2. Очень неплохо, но это потому, что город очень маленький. Стоит ему подрасти — и поползет зараза. Заметьте, теперь для роста города необязательны акведуки. Пусть себе плодится и размножается, но если без акведука, больницы и так далее — не взыщите, будут болеть. И скоро смертность начнет достигать уровня рождаемости. Еда исправно производится — а роста нет как нет. Это важно: создание колонистов и рабочих более не сокращает популяцию города. Колонизация стала намного, намного легче.Что помогает оздоровлению? Те здания, что раньше влияли на максимальное число населения и на очистку от загрязнений. Реки и озера: если поставить город на живописном берегу, акведук не потребуется. А также вкусная и здоровая пища. Помимо стратегических ресурсов и роскоши, появились «ресурсы здоровья»: рис, бананы, пшеница, свиньи, овцы, коровы... После того, как эти ресурсы по всем правилам (см. «Благоустройство») будут доставлены в столицу, во всей стране увеличится здоровье. Что вызывает болезни? Перенаселение. Нездоровая местность: джунгли и заливные луга (луга-то за что — из-за комаров, что ли?). А также практически вся промышленность. Логично... Это важно: а вот бича прежних цивилизаторов — загрязнения окружающей среды — больше нет. Оно полностью включено в категорию «Здоровье». И славно, потому что мышиная возня рабочих, чистящих загрязнение, изрядно надоела.

О зрелищах

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier's Civilization 4, похожие игры

Блицкриг 2 Прохождения Блицкриг 2
2005 год стратегия (Nival Interactive, cdv Software Entertainment)

Вновь танкисты заводят моторы, а тягачи тащат пушки. Пехота готова занять окопы и оборонять их до последнего солдата, а десантники занимают места на лавках самолетов. И всем этим командуют молодые офицеры и умудренные опытом генералы. Да, это вновь Вторая мировая война. Уже который раз за этот год. Но это другая война. Это «Блицкриг 2»! Сериалы клонов закончились, и открыта новая страница...В чем твоя философия?Самое значительное изменение в новой игре — это не графика. Да, трехмерное игровое пространство приятно. Холмы теперь выглядят гораздо более реально — но не более того. Местами она даже проигрывает прежней

Для игры Блицкриг 2 есть:
 
7,62 Прохождения 7,62
2007 год стратегия
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Некоторые думают, что, пока солдаты регулярной армии часами маршируют на плацу, драят туалеты и чистят картошку, бравые псы войны получают немыслимые гонорары за увлекательные операции и просаживают деньги в роскошных казино.К сожалению, с действительностью такая точка зрения имеет очень мало общего. На самом деле наемнику куда проще схлопотать пулю, чем обычному солдату. Да и вытаскивать его с поля боя или оплачивать лечение никто не станет. Об участнике провалившейся операции проще всего забыть. Поэтому наемник, доживший до старости и сколотивший состояние, встречается реже, чем зеленые человечки

Для игры 7,62 есть:
 
Rush for Berlin Прохождения Rush for Berlin
2006 год стратегия (Stormregion, Paradox Interactive)

Когда "рука набита" - делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества практически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создателей "Броска на Берлин". Только теперь во главу угла разработчики поставили удобство. Ну, и еще добавили немножечко нового...Странно об этом говорить, но, еще не закончив третью часть Codename: Panzers, разработчики сделали "Бросок на Берлин", игру на совершенно ту же тему и по абсолютно тем же правилам. Что же тут необычного? Во-первых, это своего рода реверанс в сторону второго "Блицкрига", где впервые было разрешено производить войска

Для игры Rush for Berlin есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
13.09 14:31
В России снимут драму про резидентов "Сколково",
03.09 15:10
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
03.09 15:10
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
03.09 15:09

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100