Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(173)
аркады
(144)
стрелялки
(25)
симуляторы
(66)
настольные игры
(16)
игры для детей
(46)
я ищу
(47)

Торренты игр
3d
(2299)
action
(2253)
3rd
(856)
квест
(801)
1st person
(750)
аркада
(740)
стратегия
(708)
RPG
(545)
симулятор
(517)
шутеры
(505)
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Sid Meier's Civilization 4 игра, 2005 год

Жанр: стратегия
Год выпуска: 25 октября 2005 г.
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Локализатор:1C
Платформа:PC
Локализатор:Логрус
Системные требования:Минимальные:Pentium III/Athlon 1.2 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 1.7 Гб места на HDD
Системные требования:Рекомендуемые:Pentium 4/Athlon XP 1.8 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 1.7 Гб места на HDD

Прохождения для игры Sid Meier's Civilization 4

Четвертая часть знаменитой «Цивилизации» оказалась настоящим прорывом в жанре. Гениальный Сид Мейер реализовал все мечты фанатов этого сериала. Во-первых, серьезно улучшена графика, так что строить и развивать города – одно удовольствие. Во-вторых, добавлены сотни новых построек, десятки чудес света и несколько государственных строев. Кроме того, в игре появилась религия, которая оказывает серьезное влияние на развитие вашей страны.

Куда грядем? Отколь свой путь вершим?

Итак, мы стали правителем маленького племени, у которого только-только отсохли хвосты, и приняли на себя торжественное обязательство провести их через тернии к звездам. Для этого мы располагаем всеми средствами, которые от начала времен полагаются великим цивилизаторам: к нашим услугам строительство и научный прогресс, война и дипломатия, гражданские преобразования и религия.... Говорите, религии раньше не было? Точно так, но это — далеко не главное нововведение.

Впрочем, сперва поговорим о другом — о выборе конечной цели. Как и в Civilization III, имеют место 6 возможных способов победы:

  • По истечении времени (Time Victory). Какая из рас получила больше всего победных очков к моменту окончания партии (заданному особо — по умолчанию это 2050 год), та и выиграла. Текущее положение дел можно увидеть в нижнем правом углу основного игрового экрана; правда, перечисляются только уже обнаруженные вами нации. Это — самый легкий способ добиться победы.
  • Завоевание (Conquest Victory). Путь настоящего мужчины — уничтожение всех соперников. Нация считается уничтоженной с падением последнего города, какие бы войска у нее ни оставались. Энергичный способ, но мешает необходимость разыскивать все до единого поселения.
  • Доминирование (Domination Victory). Если вам принадлежит 2/3 карты и народу у вас хотя бы на 25% больше, чем у любого из остальных народов — вы победили путем доминирования. Обычно это более легкий способ.
  • Культурная победа (Cultural Victory). Медитативный и долгий процесс: вам надо в трех городах добиться культуры 50000. Куда менее гуманно, чем в третьей части, где можно было либо растить один город, либо общую культуру нации. Впрочем, здесь есть средства добиться этого несколько быстрее.
  • Прорыв в космос (Space Race). Собрать космический корабль и улететь с Земли куда подальше, точнее — на Альфу Центавра. Тоже не самый энергичный способ, но все же повеселее, чем культурная гонка.
  • Дипломатия (Diplomatic Victory). В отличие от Civilization III, избрание генсеком ООН еще недостаточно для победы. Собравшись, ООН может накладывать различные резолюции и принимает активное участие в политике. Вопрос же о дипломатической победе — один из многих, которые можно ставить на голосование. И если удастся добиться большинства...
Излишне упоминать, что желательный способ победы лучше определить с самого начала. От него зависит, в частности, выбор расы. Но о расе мы поговорим позже. Чтобы оценить преимущества того или иного правителя — надо сперва разобраться с игровой механикой. «Цивилизатору» приходится взвалить на себя заботы очень многих людей...

Заботы бургомистра или Города Управление городами изменилось очень значительно. Главное: теперь мы оперируем не только «человечками», но рядом общегородских показателей. С одной стороны, это позволяет где-то сэкономить усилия за счет других городов, с другой — заставляет внимательнее следить за динамикой развития.

О хлебе

Система роста населения в городах утратила благородную прозрачность Civilization I-III. То есть — мы можем в любой момент узнать, через сколько ходов прогнозируется появление новой трудоспособной единицы, но наглядных графиков более нет. Почему? А потому, что появился новый фактор, влияющий на демографию не вполне очевидным образом. Этот фактор называется «здоровье». У каждого города есть такой показатель, как соотношение между здоровьем и нездоровьем. Взгляните на рисунок «Управление городом»: вверху, справа от полоски роста, вы увидите, что у города на рисунке это соотношение — 7:2. Очень неплохо, но это потому, что город очень маленький. Стоит ему подрасти — и поползет зараза. Заметьте, теперь для роста города необязательны акведуки. Пусть себе плодится и размножается, но если без акведука, больницы и так далее — не взыщите, будут болеть. И скоро смертность начнет достигать уровня рождаемости. Еда исправно производится — а роста нет как нет. Это важно: создание колонистов и рабочих более не сокращает популяцию города. Колонизация стала намного, намного легче.Что помогает оздоровлению? Те здания, что раньше влияли на максимальное число населения и на очистку от загрязнений. Реки и озера: если поставить город на живописном берегу, акведук не потребуется. А также вкусная и здоровая пища. Помимо стратегических ресурсов и роскоши, появились «ресурсы здоровья»: рис, бананы, пшеница, свиньи, овцы, коровы... После того, как эти ресурсы по всем правилам (см. «Благоустройство») будут доставлены в столицу, во всей стране увеличится здоровье. Что вызывает болезни? Перенаселение. Нездоровая местность: джунгли и заливные луга (луга-то за что — из-за комаров, что ли?). А также практически вся промышленность. Логично... Это важно: а вот бича прежних цивилизаторов — загрязнения окружающей среды — больше нет. Оно полностью включено в категорию «Здоровье». И славно, потому что мышиная возня рабочих, чистящих загрязнение, изрядно надоела.

О зрелищах

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Sid Meier's Civilization 4, похожие игры

SpellForce: The Breath of Winter Прохождения SpellForce: The Breath of Winter
2004 год стратегия | ролевая | остальные игры (Phenomic Game Development, JoWooD Productions)

Уверяю вас, единственный способизбавиться от драконов -это иметь своего собственного.Евгений Шварц, "Дракон"Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, родителей, друзей, наконец? Откуда появляются взрослые воины в неимоверных количествах, если вокруг нет ни женщин, ни детей? И почему они так безропотно исполняют самые глупые приказы? Почему наш мир ограничен небольшим прямоугольником?Создатели SpellForce поставили перед собой цель ответить на все эти вопросы. Нужно отдать им должное: редко кому удается свести вместе логику и основные принципы игрового жанра

Для игры SpellForce: The Breath of Winter есть:
 
War Front: Turning Point Прохождения War Front: Turning Point
2007 год стратегия (Digital Reality, cdv Software Entertainment)

А что было бы, если бы все было совсем не так? Вот и авторы этой игры задумались над тем, что случилось бы, если бы были изобретены новые виды вооружения и Вторая мировая война пошла по совершенно другому сценарию. Да уж, овраги около Курска мы уже изучили вдоль и поперек. Теперь мы узнаем, что было бы, если бы Европу утюжили замораживающие противника танки...Деньги и прочееСтатистики в игре до обидного мало. Так, куда и к чему добавляются "пункты брони", узнать невозможно. Да и многое другое - тайна за кучей замков. Зато все очень просто с ресурсами. Первый из них - деньги ($). Сначала они добываются машинами из шахт. Позже можно взять под свой контроль нефтяные скважины

Для игры War Front: Turning Point есть:
 
Raven Squad: Operation Hidden Dagger Прохождения Raven Squad: Operation Hidden Dagger
2009 год стратегия | action | остальные игры (Atomic Motion, SouthPeak Games)

Миссия 1: Пролог Главная цель: нейтрализовать всех партизан и их лидера. Мы высаживаемся с вертолета, на пляж вместе с еще двумя вояками. Наша группа должна добраться до деревни. Пока все просто, двигаемся, куда нам скажут, жмем, что нам скажут, в общем, делаем все, что нам говорят, это типичное обучение всем нюансам игры. Теперь нам нужно зачистить деревню. Все время движемся к белой стрелке, которая указывает где следующая цель. Разрушаем склад с оружием. С помощью клавиши space’’ переходим в тактический режим  и идем валить лидера партизан, все также по инструкции. Берем осколочную гранату и очищаем дорогу. Теперь мы можем свободно переключаться между тактическим и FPS режимами

Для игры Raven Squad: Operation Hidden Dagger есть:
 
Black & White 2 Прохождения Black & White 2
2005 год стратегия (Lionhead Studios, Electronic Arts)

Мы - послушные куклы в руках у творца! Это сказано мною не ради словца. Нас по сцене всевышний на ниточках водит И пихает в сундук, доведя до конца. Омар ХайямМожет, этот зверь хороший, только очень уж большой. М/ф "Буренка из Масленкино"Black and White 2 - игра очень странная. Она отличается от остальных тем, что ее очень легко освоить и пройти, но чрезвычайно сложно понять. Победная стратегия описывается простой комбинацией: отстройка, организация приплода, расширение границ - а дальше либо война, либо давление на противника по культурной части

Для игры Black & White 2 есть:
 
Homeworld Прохождения Homeworld
1999 год стратегия (Relic Entertainment, Sierra On-Line)

Рассмотрим все боевые единицы, которые можно строить или иногда захватить, естественно с характеристиками и комментариями.Класс Сверхлегких (Истребителей)1. Защитник - Имея вдвое большую защиту, чем его друзья по классу, он резко отстает от них по скорости. Крайне не эффективен еще и из-за низкой мощности оружия. Я их вообще никогда не строил.2. Скаут. Первый вид доступной нам "авиации". Имея самую высокую скорость, но невысокую мощность огня эффективен только для отвлечения противника от цели, пока до нее не доползут более тяжелые и медленные корабли. Строил их в начале, потом нет.3. Истребитель. Очень хороший и весьма эффективный маленький звездолетик

Для игры Homeworld есть:
 

Игроновости
Российские фильмы с начала года собрали больше 5 млрд рублей.
20.01 12:10
России снимут драму про резидентов Сколково,
06.01 11:01
Экстремальная PVP-игра виртуальной реальности Detached опубликована в Oculus Store.
06.01 11:01
Для PSVR готовится больше 220 релизов, а 100 из них ожидаются в этом году.
06.01 11:01

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100