Пара оговорок
Checkpoint – места, где игрой автоматически фиксируется прогресс прохождения. В прохождении демонов называем своими именами на родном английском языке, а солдатами и т.п. там где это возможно и понятно. Применение всевозможных Trainers с бессмертиями и т.п. в прохождении, может вызвать проблемы при фиксации Чекпоинтов игрой и игра будет вылетать (в частности при прохождении испытаний в Аду). Закройте Trainers, пройдите место по-честному и включите опять либо не активируйте их до прохождения вылетающего места.
Уровень 1: Hellblazer
Смотрим вступительный ролик, полностью повторяющий начало одноименного фильма. Константин, небрежно покуривая, изгоняет демона из женщины в зеркало, которое выбрасывает в окно. Игра начинается в апартаментах Бимана (Beeman’s apartment) в роли Джона. Биман сообщает, что нужно по-быстрому смотаться в Ад и найти там кусок святого шотгана (Holy Shotgun) – это оружие выглядит и действует также как в фильме От заката до рассвета т.е. в виде креста. Перед выполнением задания загляните в журнал. Обратите внимание, что вы начинаете игру с пистолетом Witch’s Curse и Флягой кайфа (Flask of Enlightenment), которой компенсируются утраты здоровья. Также имеется режим True Sight и заклинание Gateway. Достаньте пистолет нажатием на кнопку мыши. Пройдитесь по апартаментам и обратите внимание на раковину – из нее можно набрать воды во флягу. Таким образом, любой этот источник воды становится для нас неисчерпаемым источником жизни. Включите проигрыватель в спальне, что бы послушать легкую джазовую музыку. Поднимите со стола камни (патроны к пистолету). После этого смело шагайте бассейн с водой и вводите заклинание (кнопка X), нажимая соответствующие кнопки (WASD).
Здравствуй ад. Прикольная здесь атмосфера! Огонь не смертелен, если только об этом специально не сказано. Основная неприятность - демоны. Таким нехитрым способом разработчики заставляют вас пройти курс молодого бойца. Стреляйте в демонов, пока они находятся на расстоянии и не давайте напасть. Вблизи используйте альтернативную атаку (правый клик). Если демон цепляется на вас, альтернативная атака стряхнет его обратно. Враги лезут отовсюду, некоторые прыгают навстречу, а некоторые заходят сзади. Если наносится урон вашему здоровью, отпейте из фляги (кнопка Alt), что бы восстановиться. Застрелите солдата-мусорщика (Scavenger Soldier) и дайте разбежаться разведчикам (Scouts). Изучайте местные улочки, своевременно расправляясь с разведчиками или солдатами на пути. В начале обойдите горящие автомобили и яму с огнем справа. Поднимите две коробки камней и продолжайте отстрел демонов. Их вполне можно уничтожить одним выстрелом или альтернативным ударом. Не обращайте внимания на летающие автомобили, крики и взрывающиеся люки – это сделано для создания атмосферы. Продолжайте движение и подберите камни под навесом. Прямо перед вами огненный шар неожиданно разобьет преградившую путь машину, освобождая путь. На улице поднимите зеленый пузырек с водой и камни. Направо к первому чек-поинту.
Подойдите к наполовину выбитой двери слева и держите кнопку вперед. Джон автоматически взберется вверх. Здесь убиваем монстров, подбираем камни, и идем по коридору, уничтожая монстров, появившихся через разлом в стене. Проходим через сделанную ими дыру, берем еще 6 упаковок камней из смежных комнат, прибиваем монстра и поднимаемся по ступенькам. Проходим через коридор и видим, как огненный шар пробивает дыру в полу. Стреляйте в солдат, которые ее перепрыгивают, затем бегите к дыре и Константин сам ее перепрыгнет. Поднимаем зеленую бутылку (ну как бомжи, ей богу), а затем обходим угол, где натыкаемся на солдат и разведчиков. Не забывайте использовать альтернативный удар, что бы сбить уцепившегося монстра. После уничтожения демонов, идите вперед и далее в дыру, что бы выйти на улицу. Здесь снова нас поджидает солдат. Идите вниз, по указанному пути, открытому пролетевшей машиной и уничтожьте еще троих солдат. Наш путь преградил школьный автобус, так что сворачиваем в дверь здания. Два солдата караулят внутри. Здесь под лестницей также есть зеленая бутылка и две пачки камней вверху ступенек. На втором этаже идите через коридор и выходите в дверь на крышу, где найдете апгрейд к пистолету. Неожиданно сверху прилетит монстр Sepulvite, который схватит вас и понесет по воздуху ада, что бы показать местные достопримечательности – вы не сможете его остановить, но сможете менять вид при помощи мыши. Оригинальный способ привлечь внимание к credits. Монстрик сбросит вас в комнате с первой частью Святого Шотгана (Holy Shotgun) и толпой солдат. Простреливайте себе дорогу среди демонов, количество которых постоянно увеличивается, забирайте часть шотгана кнопкой действия (левый shift). Джон сразу же покинет ад, разбив водную ампулу (Water Ampoule). Поздравляю – первый уровень пройден.
Уровень 2: В Поисках Хеннеси (Hennessey)
Вопреки названию, речь пойдет не о коньяке. Смотрите ролик, где Джон расслабляется в баре Papa Midnite и отвечает на звонок. Оказывается, ангел-полукровок по имени Томас Эльориу (Thomas Elriuu) был жестоко убит и отец Хеннеси хочет встретиться. Идите с пистолетом наготове. Рядом с дверями, расположенными справа от вашего начального положения находится бонусная карта. Взбирайтесь на забор, просто шагая на него. Из перевернутых мусорных баков появятся крысы (Rats (известные как Vermin)). Справляйтесь с ними альтернативной атакой с близкого расстояния (давит ногами), так как для эффективной стрельбы они двигаются слишком быстро – только патроны пойдут на ветер. После того как все крысы мертвы, взбирайтесь на мусорный бак рядом со стеной, что бы перебраться к месту парковки машин. Бонусная карта здесь находится рядом с первым гаражом слева. В открытом гараже две синие бутылки, две пачки камней и еще одна бонусная карта. Сигнализации машин здесь включены для пущего реализма, но не волнуйтесь, их хозяева не появятся. Зато появились солдаты, которые толкнули в вас фургон и взорвали две машины. Фургон можно обойти, проходя это место медленно и позволив ему пролететь мимо, а затем двигаться вперед. Уничтожьте троих солдат и взбирайтесь вверх по лестнице в последнем открытом гараже. Входная дверь захлопнется, как только вы достигните верха. Изучите крышу с еще парочкой солдат, затем спрыгните в заднюю аллею через небольшую дыру. Checkpoint.
Бонусная карта здесь находится рядом с закрытыми воротами в конце аллеи. Возьмите ее и сохранитесь перед тем, как входить через окно, из которого вылетел мертвый человек. Проникнув через окно, видим группу солдат запугивающих пожилую мадам. Фонари постепенно затухают, используйте режим True Sight (кнопка Q), что бы видеть в темноте. Против такой большой группы демонов как здесь лучше всего бороться быстрой и точной стрельбой, отстреливая их раньше, чем они доберутся до вас. Когда Джон сделает комментарий, это будет означать, что все они мертвы. Ящики камней находятся в концах коридора. Сворачивайте направо и идите через перекрытую дверь к следующей крыше. Checkpoint.
Подберите бонусную карту справа от ступеней сразу как войдете, затем подойдите и взберитесь в открытое окно. Перед вами склад, в котором есть три синих бутылки и разведчик. Пройдите верхний этаж дальше, затем вниз по ступеням второй комнаты, где появятся еще два разведчика - убиваем. Далее идем под ступени. Здесь в темном месте находим еще одну бонусную карту. Поилка в комнате сбоку от ступенек имеет неограниченный запас воды для вашей фляги. Проходим двойные двери и уровень заканчивается.