Глава 1 Париж.
Смотрим ролик про Джорджа в самолете, после чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поговорить со старой знакомой- цветочницей. перебрав все темы в диалоге получаем- газету и указание идти в парк Руж, за мороженным.Изучив газету правой кнопкой мы узнаем об открытии Шандель верт. Направляемся пока в парк руж, все равно заняться здесь больше нечем.
В парке Руж мы видим фургон с мороженным, стучим в окно и понимаем, что денег на мороженное у нас нет.Попытка забрать трехметровый рожок с крыши фургона тоже не увенчалась успехом, ну что -ж, самое время заглянуть в фонтан и стать обладателями трех евро, брошенными в фонтан вездесущими туристами. Отдаем три евро мороженщику и получаем… очередной нагоняй! Неужели Джордж не мог отличить евро от старых пфеннингов! Исследуем газету правой кнопкой мыши, и получаем конверт, в котором ровно три евро. Балуем себя покупкой мороженного. Настало время вернутся к Нико.
В квартире Нико уже нет, к счастью она оставила дверь открытой и мы можем как следует осмотреться. Подбираем с пола под столом записку и читаем слово «Мет», Шарим в сумочке на столе и вытаскиваем из нее ножницы, шпильку и фиолетовые стринги от Андре (опять?!). С полки над диваном берем отвертку, со стенда между окнами берем вторую часть записки, со словом «Бафо», соединяем в инвентаре обе части записки и получаем заветное имя -Бафомет. Долго радоваться по этому поводу мы не будем и продолжим осмотр квартиры. Пытаемся включить компьютер- ничего не выходит, нужен пароль. Щелкаем на компьютере бумажкой с Бафометом- получилось! Мы видим список ни о чем не говорящих нам имен. Перед уходом забираем с кровати свитер Нико и направляемся на Шандель верт.
Заходим внутрь кафе, болтаем с официанткой и садимся за столик. Заходит Андре и мы имеем с ним приятную беседу, из которой узнаем, что с Нико творится что-то непонятное. Договорив с Андре выходим из кафе и направляемся к Рю Жарри
В квартире Нико нам необходимо прослушать сообщение, оставленное на автоответчике. Голос говорит о фонтане, а самый главный фонтан для Джорджа в Париже- это Монфасон, мы идем туда.
Побродив по площади, и не найдя Нико, мы поднимаемся по лестнице и видим бомжа с фонариком. Фонарик нам нужен, но бомж не соглашается его подарить, ему нужны женские трусики взамен. Что-ж, эта редкость у нас имеется, потому принимаем сделку. К сожалению, батарейки в фонарике совсем сели. Спускаемся обратно на Монфасон и раскручиваем электрощиток при помощи отвертки. Внутри лежат две батарейки, и их мы заберем с помощью свитера Нико, не лезть же голыми рукамми. Меняем батарейки в фонарике и идем на Франс Насьональ
Изучаем дверь сбоку здания и понимаем, что она заперта изнутри. Нажимаем правой кнопкой на шпильку Нико и получаем отмычку, с помощью которой нам удается легко открыть замок. Внутри темно, используем фонарь на дверь и заходим. Видим полки с газетами, берем газету из третьей сверху полки, за 2003 год. После того как Джордж закончит читать, в комнату влетит коктейль молотова. Действовать нужно быстро! Отверткой откручиваем огнетушитель со стены и используем его на огонь.Все, мы спасены, направляемся на Рю Жари, чтобы узнать больше о загадочном репортере.
В квартире Нико изучаем записи в ее компьютере и обнаружив там нужный нам адрес, направляемся в отель «Юбу».
Возле отеля мы имеем «приятную встречу» со своими старыми друзьями- Гвидо и Флепом. Поговорив по душам, проскальзываем внутрь отеля в тот момент, когда из дверей выходит парень с чемоданами. Внутри отеля разговариваем с парнишкой, и узнаем, что искомый нами репортер- его отец, поговорим мы так -же и с администратором отеля. Поднимаемся на второй этаж и подбираем бумажку с пола у средней двери. Теперь нам необходимо попасть в номер. Спускаемся вниз и показываем бумажку сыну Ирвина. В результате небольшой аферы мы получаем ключ от нужного номера. Поднимаемся наверх. Открыв дверь ключом заходим внутрь, рассмотрим небольшой чемоданчик на кровати. Самое время заглянуть к Нико!
Вот незадача! Путь к Рю Жари перекрыт парадом клоунов. Поговорим с одиноким зрителем слева, после чего лопнем ножницами шарик мальчика в толпе (ну мы и свинья!). Пока мамаша покупает новый шарик- путь на Рю Жари открыт.
Не тут -то было. В подворотне нас встречает злая собака! Но и мы ребята не промах! Скармливаем дворняге мороженное с запахом носков и идем в квартиру Николь. После разговора с Нико выходите на улицу. На карте города появилась маленькая красная стрелочка- аэропорт. Жмите!- Мы вылетаем в Англию!
Глава 2 Йорк.
Направляемся в библиотеку. Поговорите с секретаршей, подберите маленький мячик с пола, у стеллажа. Поговорите со студентом в дальнем конце зала, самое время спуститься в подвал. В подвале подбираем футболку, под ней лежит листок с указаниями к щитку.Открываем щиток отверткой, итак, правильный порядок кнопок: первая, вторая, последняя. Секретарша пошла разбираться с поломкой, а мы, тем временем, с ее картотекой. Мы узнали адрес нашего «друга», пора двигаться на Рейнджерсфилд холл.
Звоните в звонок и горничная проводит вас внутрь. Подойдите к двери и подслушайте, о чем так мило болтают за стенкой. Долго наслаждаться не выйдет, дверь откроется и на пороге появится Андре. Сделайте обиженное лицо и выходите из дома, а на лице вас уже поджидают Гвидо и Флеп. Нас посадят в подвал, в котором вместе с нами оказался БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ!
Теперь мы -Нико.Позвоним по телефону профессору и договоримся о встрече. Не успели мы договорить, как выходы из аэропорта перкрыли в связи с проверкой. Поговорите со всеми охранниками, а так -же с Дуейном и Перл, они стоят справа.Попытайтесь зайти в комнату для персонала и охранник самоликвидируется. Пока он ходит за сумочкой мы пытаемся пробраться в комнату для персонала, но он тут же выходит обратно. Просим Дуэйна и Перл помочь нам и отвлечь охранника. Пока они вместе фотографируются- смело пробираемся в заветную дверь.
Возьмите полотенце с лавки и ключ, который лежал под ним. Со стола прихватите удостоверение и не забудьте примерить униформу. Черт! Форма не нашего размера, но это нам вовсе не помешает. Выходите из комнаты для персонала, предварительно открыв дверь ключом. Предъявите охраннику удостоверение и направляйтесь к музею.
Заходим в переулок, стелим полотенце на лужу и забираемся в окно. Все! Наконец -то мы внутри музея! Поговорите м женщиной, которая стоит с детьми- она проводит нас к дому профессора.
Подберите шланг с газона и поговорите с Джорджем через решетку у основания стены. Возле дома, прямо на углу, находится небольшая каменная ниша. Берем оттуда отвертку. Примените шланг на грузовик, после примените отвертку. Пора садиться за руль.
После ролика мы оказываемся в потерпевшем крушение поезде. Подберите возле себя собачий медальон и поговорите с девочкой.Пройдите влево и поговорите с парнем в бежевом свитере.Пройдите дальше и увидите собаку Миранды. Посмотрите, что именно она там обнюхивает и поймите что это БОМБА! Бомбу нужно освободить от скотча, используем для этого собачий медальон. Джордж берет бомбу с собой, а мы, тем временем, нажимаем на собаку и забираем у нее свисток Миранды. Используйте свисток на собаку несколько раз, чтобы с каждым разом собака все ближе подходила к Миранде. Миранда благодарит вас. Снова пройдите влево и поговорите со стариком, к сожалению, он умрет, обыщите тело дважды и получите скотч. Обмотайте бомбу скотчем и прикрепите к щели на входной двери. Теперь осталось предупредить пассажиров о том, что скоро состоится взрыв бомбы. Одолжите у Миранды свисток и используйте его на собаке, собака залает, и пассажиры услышат ваш призыв.