Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Broken Sword 2.5: Return of the Templars игра, 2008 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 28 сентября 2008 г.
Разработчик: mindFactory
Издатель: mindFactory
Платформа:PC

Прохождения для игры Broken Sword 2.5: Return of the Templars

Глава 1 Париж.

Смотрим ролик про Джорджа в самолете, после чего оказываемся в квартире Нико. Нико выставляет нас за дверь, все что нам остается, это спуститься вниз по лестнице и поговорить со старой знакомой- цветочницей. перебрав все темы в диалоге получаем- газету и указание идти в парк Руж, за мороженным.Изучив газету правой кнопкой мы узнаем об открытии Шандель верт. Направляемся пока в парк руж, все равно заняться здесь больше нечем.

В парке Руж мы видим фургон с мороженным, стучим в окно и понимаем, что денег на мороженное у нас нет.Попытка забрать трехметровый рожок с крыши фургона тоже не увенчалась успехом, ну что -ж, самое время заглянуть в фонтан и стать обладателями трех евро, брошенными в фонтан вездесущими туристами. Отдаем три евро мороженщику и получаем… очередной нагоняй! Неужели Джордж не мог отличить евро от старых пфеннингов! Исследуем газету правой кнопкой мыши, и получаем конверт, в котором ровно три евро. Балуем себя покупкой мороженного. Настало время вернутся к Нико.

В квартире Нико уже нет, к счастью она оставила дверь открытой и мы можем как следует осмотреться. Подбираем с пола под столом записку и читаем слово «Мет», Шарим в сумочке на столе и вытаскиваем из нее ножницы, шпильку и фиолетовые стринги от Андре (опять?!). С полки над диваном берем отвертку, со стенда между окнами берем вторую часть записки, со словом «Бафо», соединяем в инвентаре обе части записки и получаем заветное имя -Бафомет. Долго радоваться по этому поводу мы не будем и продолжим осмотр квартиры. Пытаемся включить компьютер- ничего не выходит, нужен пароль. Щелкаем на компьютере бумажкой с Бафометом- получилось! Мы видим список ни о чем не говорящих нам имен. Перед уходом забираем с кровати свитер Нико и направляемся на Шандель верт.

Заходим внутрь кафе, болтаем с официанткой и садимся за столик. Заходит Андре и мы имеем с ним приятную беседу, из которой узнаем, что с Нико творится что-то непонятное. Договорив с Андре выходим из кафе и направляемся к Рю Жарри

В квартире Нико нам необходимо прослушать сообщение, оставленное на автоответчике. Голос говорит о фонтане, а самый главный фонтан для Джорджа в Париже- это Монфасон, мы идем туда.

Побродив по площади, и не найдя Нико, мы поднимаемся по лестнице и видим бомжа с фонариком. Фонарик нам нужен, но бомж не соглашается его подарить, ему нужны женские трусики взамен. Что-ж, эта редкость у нас имеется, потому принимаем сделку. К сожалению, батарейки в фонарике совсем сели. Спускаемся обратно на Монфасон и раскручиваем электрощиток при помощи отвертки. Внутри лежат две батарейки, и их мы заберем с помощью свитера Нико, не лезть же голыми рукамми. Меняем батарейки в фонарике и идем на Франс Насьональ

Изучаем дверь сбоку здания и понимаем, что она заперта изнутри. Нажимаем правой кнопкой на шпильку Нико и получаем отмычку, с помощью которой нам удается легко открыть замок. Внутри темно, используем фонарь на дверь и заходим. Видим полки с газетами, берем газету из третьей сверху полки, за 2003 год. После того как Джордж закончит читать, в комнату влетит коктейль молотова. Действовать нужно быстро! Отверткой откручиваем огнетушитель со стены и используем его на огонь.Все, мы спасены, направляемся на Рю Жари, чтобы узнать больше о загадочном репортере.

В квартире Нико изучаем записи в ее компьютере и обнаружив там нужный нам адрес, направляемся в отель «Юбу».

Возле отеля мы имеем «приятную встречу» со своими старыми друзьями- Гвидо и Флепом. Поговорив по душам, проскальзываем внутрь отеля в тот момент, когда из дверей выходит парень с чемоданами. Внутри отеля разговариваем с парнишкой, и узнаем, что искомый нами репортер- его отец, поговорим мы так -же и с администратором отеля. Поднимаемся на второй этаж и подбираем бумажку с пола у средней двери. Теперь нам необходимо попасть в номер. Спускаемся вниз и показываем бумажку сыну Ирвина. В результате небольшой аферы мы получаем ключ от нужного номера. Поднимаемся наверх. Открыв дверь ключом заходим внутрь, рассмотрим небольшой чемоданчик на кровати. Самое время заглянуть к Нико!

Вот незадача! Путь к Рю Жари перекрыт парадом клоунов. Поговорим с одиноким зрителем слева, после чего лопнем ножницами шарик мальчика в толпе (ну мы и свинья!). Пока мамаша покупает новый шарик- путь на Рю Жари открыт.

Не тут -то было. В подворотне нас встречает злая собака! Но и мы ребята не промах! Скармливаем дворняге мороженное с запахом носков и идем в квартиру Николь. После разговора с Нико выходите на улицу. На карте города появилась маленькая красная стрелочка- аэропорт. Жмите!- Мы вылетаем в Англию!

Глава 2 Йорк.

Направляемся в библиотеку. Поговорите с секретаршей, подберите маленький мячик с пола, у стеллажа. Поговорите со студентом в дальнем конце зала, самое время спуститься в подвал. В подвале подбираем футболку, под ней лежит листок с указаниями к щитку.Открываем щиток отверткой, итак, правильный порядок кнопок: первая, вторая, последняя. Секретарша пошла разбираться с поломкой, а мы, тем временем, с ее картотекой. Мы узнали адрес нашего «друга», пора двигаться на Рейнджерсфилд холл.

Звоните в звонок и горничная проводит вас внутрь. Подойдите к двери и подслушайте, о чем так мило болтают за стенкой. Долго наслаждаться не выйдет, дверь откроется и на пороге появится Андре. Сделайте обиженное лицо и выходите из дома, а на лице вас уже поджидают Гвидо и Флеп. Нас посадят в подвал, в котором вместе с нами оказался БОЛЬШОЙ СЮРПРИЗ!

Теперь мы -Нико.Позвоним по телефону профессору и договоримся о встрече. Не успели мы договорить, как выходы из аэропорта перкрыли в связи с проверкой. Поговорите со всеми охранниками, а так -же с Дуейном и Перл, они стоят справа.Попытайтесь зайти в комнату для персонала и охранник самоликвидируется. Пока он ходит за сумочкой мы пытаемся пробраться в комнату для персонала, но он тут же выходит обратно. Просим Дуэйна и Перл помочь нам и отвлечь охранника. Пока они вместе фотографируются- смело пробираемся в заветную дверь.
Возьмите полотенце с лавки и ключ, который лежал под ним. Со стола прихватите удостоверение и не забудьте примерить униформу. Черт! Форма не нашего размера, но это нам вовсе не помешает. Выходите из комнаты для персонала, предварительно открыв дверь ключом. Предъявите охраннику удостоверение и направляйтесь к музею.

Заходим в переулок, стелим полотенце на лужу и забираемся в окно. Все! Наконец -то мы внутри музея! Поговорите м женщиной, которая стоит с детьми- она проводит нас к дому профессора.

Подберите шланг с газона и поговорите с Джорджем через решетку у основания стены. Возле дома, прямо на углу, находится небольшая каменная ниша. Берем оттуда отвертку. Примените шланг на грузовик, после примените отвертку. Пора садиться за руль.

После ролика мы оказываемся в потерпевшем крушение поезде. Подберите возле себя собачий медальон и поговорите с девочкой.Пройдите влево и поговорите с парнем в бежевом свитере.Пройдите дальше и увидите собаку Миранды. Посмотрите, что именно она там обнюхивает и поймите что это БОМБА! Бомбу нужно освободить от скотча, используем для этого собачий медальон. Джордж берет бомбу с собой, а мы, тем временем, нажимаем на собаку и забираем у нее свисток Миранды. Используйте свисток на собаку несколько раз, чтобы с каждым разом собака все ближе подходила к Миранде. Миранда благодарит вас. Снова пройдите влево и поговорите со стариком, к сожалению, он умрет, обыщите тело дважды и получите скотч. Обмотайте бомбу скотчем и прикрепите к щели на входной двери. Теперь осталось предупредить пассажиров о том, что скоро состоится взрыв бомбы. Одолжите у Миранды свисток и используйте его на собаке, собака залает, и пассажиры услышат ваш призыв.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Broken Sword 2.5: Return of the Templars, похожие игры

Resident Evil 3: Nemesis Прохождения Resident Evil 3: Nemesis
2000 год action | квест | приключения | остальные игры (Capcom Entertainment, Eidos Interactive)

Двадцать восьмое сентября, полдень Что-то рвануло и вот вы на улице Ракун - сити. Рядом что-то горит а со всех сторон сползаются зомбики. Ничего не напоминает? Правильно, очень похоже на начало второй части. Не тратьте на зомби патронов, они вам еще пригодятся (в смысле патроны, зомби то вам нафиг не нужны), а лучше увернитесь от них и пробегите вперед, до мусорного контейнера. Теперь перелезайте через мусорный бак (кнопка O) и смотрите ролик. Вот вы и оказались на складе. Какой-то жирный парень запрется в холодильнике и ни за что не захочет оттуда выходить, утверждая что его и здесь не плохо кормят. Ну и пусть себе сидит в своем холодильнике, нужен он вам, как рыбе зонтик

Для игры Resident Evil 3: Nemesis есть:
 
Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek Прохождения Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek
2007 год квест (Her Interactive, Her Interactive)

Прохождение Nancy Drew: The White Wolf of Icicle Creek:В прохождении приведены решения загадок, как для уровня "юный детектив", так и для уровня "опытная ищейка". Прохождение оптимизировано для максимально быстрого расследования и ориентировочно разделено на дни.В игре невозможно погибнуть и в то же время во избежание неожиданностей очень желательно сохранять свои достижения. Игра проходит в реальном времени, хотя и ускоренном в шесть раз, поэтому обращайте внимание на циферблат, расположенный в верхнем левом углу экрана, чтобы ненароком не пропустить обед или уборку в номерах

Для игры Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья есть:
 
Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch Прохождения Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch
2004 год квест | приключения (Her Interactive, Atari)

Как водится, в самом начале выбираем уровень сложности прохождения между "Junior" и "Senior Detective", что в дальнейшем отразится на сложности некоторых головоломок. Например, на "Senior" приходится собирать картинку из десяти частей вместо пяти, а также отсутствует список заданий в блокноте - соображайте, что называется, сами. По-прежнему при провале, если вас выгнали с ранчо, укусила змея, собрали не те овощи, или же вы куда-то не успели, всегда можете запустить "второй шанс", и игра продолжится прямо перед проблемным моментом.Итак, Нэнси должна расследовать свою очередную мистерию, на этот раз ее занесло на обычное американское ранчо. После вступления осмотритесь в комнате

Для игры Nancy Drew: The Secret of Shadow Ranch есть:
 
Черное Зеркало 2 Black Mirror 2, The Прохождения Черное Зеркало 2 Black Mirror 2, The
2010 год квест (Cranberry Production, Anaconda Games)

Немного об игреВ начале игры Вы можете выбрать уровень сложности: простой или нормальный. Если Вы выберите легкий уровень сложности, но по мере прохождения игры Вам будут доступны подсказки.Открыть дневник можно выбрав его значок в правом верхнем углу, или нажав “J”.Для быстрого перемещение между локациями можно использовать карту. Вызвать карту можно нажав “M”.Осматривайте все активные точки на локациях. Нажав “Пробел” Вы сможете увидеть все активные точки на локации.Глава IСмотрим вступительный ролик, повествующий о событиях, которые произошли 24 года назад в поместье “Черное Зеркало”.Мы должны заменить перегоревший предохранитель, чтобы Фюллер мог открыть магазин

Для игры Черное Зеркало 2 есть:
 
Машинариум Machinarium Прохождения Машинариум Machinarium
2009 год квест (Amanita Design)

Как играть?Управление очень простое. Почти все действия выполняются мышью, только в мини-играх иногда придется пользоваться стрелками на клавиатуре и пробелом. Наш главный герой имеет уникальную возможность – он может растягиваться и сжиматься. Для этого просто нажимаем на ГГ правой кнопкой мыши, и ведем мышь вниз или вверх. Инвентарь открывается, если подвести указатель к верхней части экрана. Меню открывается, если подвести указатель к нижней части экрана. Внимательно все осматриваем на локациях и думаем мозгами. Еще в игре предусмотрены подсказки, они располагаются рядом с инвентарем. Лампочка – это небольшая подсказка, в виде картинки

Для игры Машинариум есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100