Igroport ru    
Поиск: 
Игры по алфавиту: A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z А-Я 0-9

Игры по жанрам
симуляторы
(1130)
стратегия
(3185)
аркада
(4088)
логика
(619)
action
(3095)
гонки
(1088)
спорт
(949)
ролевая
(2084)
для детей
(322)
квест
(860)
приключения
(1198)
для взрослых
(64)
обучение
(37)
файтинг
(16)
карты
(52)
казино
(40)
остальные игры
(10266)

Мини игры
логические игры
(853)
аркады
(248)
стрелялки
(63)
симуляторы
(323)
настольные игры
(44)
игры для детей
(96)
я ищу
(442)

Торренты игр
Все разделы

Игровые разделы
Прохождения
(2181)
Трейнеры
(10640)
Чит-коды
(4144)
Сэйвы
(2417)
Обзоры
(4016)
Обои
(2834)
Подсказки
(859)
NoCD патчи
(2549)
Скриншоты
(11449)
Видео
(1574)
Ссылки на скачивание
(1718)
Трейлеры
(1391)
Прочие материалы
(357)

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer игра, 2009 год

Жанр: квест | приключения
Год выпуска: 17 февраля 2009 г.
Разработчик: City Interactive
Издатель: City Interactive
Локализатор:Новый Диск
Платформа:PC
Локализатор:Lazy Games
Минимальные системные требования:Pentium 4/Athlon XP 1.6 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 4 Гб места на HDD
Рекомендуемые системные требования:Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 1 Гб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 4 Гб места на HDD

Прохождения для игры Art of Murder: Hunt for the Puppeteer

Балетная студия.

Фотографируем балерину. Разговариваем с инспектором, затем идём налево. Звонит телефон, разговариваем. Затем подходим к столу, смотрим крайний правый ящик - заперто. Открываем средний ящик, забираем бумагу, степлер, скотч и пластиковый пакет. Нажимаем кнопку справа в ящике. Подходим к запертому ящику, забираем коробок спичек, какой-то инструмент, книгу с именами и пакет с ватой. Фотографируем книгу. Возвращаемся к убитой. Подходим к окну. Смотрим на него и фотографируем. Подходим к убитой. Берём пластиковый пакет и подбираем куклу. Подходим к жертве ещё ближе и рассматриваем. Видим какие-то кристаллики вокруг её губ. Берём вату и спички, объединяем, проводим по кристалликам и кладём в пакет. Идём к двери и выходим.

Забираем метёлку, делаем из неё палку. Разговариваем с полицейским, берём у него карандаш. Возвращаемся к двери, смотрим на выключатель, возвращаемся к полицейскому и разговариваем с ним. Возвращаемся в балетную студию.

Подходим к окну, палкой закрываем его и фотографируем. В инвентаре соединяем карандаш и степлер, затем полученное подносим к листку бумаги и всё это используем на отпечатке на окне. Далее берём скотч, снимаем отпечаток и клеим на бумагу. Отходим от окна и подходим к центру студии (на полу появится лупа). Видим щель в полу. Берём инструмент в инвентаре и используем на полу. Получаем дощечку с цифрами 1793. Фотографируем её и берём в пластиковый пакет.
Выходим из зала, разговариваем с полицейским и выходим.

Отель.

Заходим в отель. Разговариваем с портье. Поднимаемся в свой номер. Подходим к столу. Соединяем фотоаппарат с ноутбуком. Пробуем включить антенну (включаем в розетку). Провод от адаптера не подходит. Вынимаем кабель антенны из адаптера, выключаем лампу, вынимаем лампочку и пробуем подсоединить штекер. Выходим из отеля и идём в кафе. Разговариваем с Пьером, девушка даёт нам шпильку для волос. Идём обратно в номер. Подсоединяем кабель к лампе, вставляем в лампу шпильку. Включаем антенну, щёлкаем по ноутбуку и фотографии передаются в офис. Забираем фотоаппарат.
Выходим из номера. Звонит инспектор, разговариваем с ним. Подходим к ресепшен. Берём визитку такси. Нажимаем на звонок. Приходит портье, разговариваем с ним и просим вызвать такси. Выходим из отеля.

Дом.

Заходим в дом. Поднимаемся по лестнице и разговариваем с полицейским. Заходим в 13 квартиру и разговариваем с инспектором. Фотографируем стол у окна и дальнюю стену. Выходим и снова разговариваем с полицейским. Спускаемся вниз и звоним в дверь. Разговариваем с женщиной. Она нам говорит, мол, ничего не знает и ничего не видела. Показываем ей визитку, которую дал инспектор. Разговариваем. Звоним боссу и Рут.
Выходим из подъезда. Осматриваем сливную решётку и видим там браслет. Возвращаемся в подъезд и разговариваем с полицейским про инструменты. Он нам ничего не даёт. Спускаемся вниз и забираем газету из ящика. Возвращаемся к полицейскому и даём ему газету. Пока он читает мы забираем из ящика отвёртку, пластиковые пакеты и плёнку. Выходим на улицу и идём к сливной решётке. Откручиваем её, достаём браслет и кладём его в пластиковый пакет.

Отель.

Разговариваем с портье. Он даёт нам письмо. Читаем и разговариваем с портье. Поднимаемся в комнату. Передаём фотки в офис. Забираем у кровати сумку для ноутбука, забираем ноутбук и уходим из отеля.
После разговора с инспектором оказываемся опять в отеле. Разговариваем с портье, получаем ключи, звоним боссу и Рут.
Выходим из отеля, говорим с полицейским, заходим обратно в отель, разговариваем с портье. Подходим к ресепшину справа, смотрим на ящик для ключей и на ключ.
Выходим из отеля, говорим с полицейским о кофе. Заходим в отель, разговариваем с портье. Он уходит. Берём палку от пальмы, из шкафа забираем пробку от шампанского, салфетку и крючок с дверцы. Соединяем крючок и палку. Подходим к шкафчику с ключами и забираем палкой ключ. Открываем этим ключом дверь у лестницы. Выходим на улицу, но полицейский может нас увидеть. Идём к ресепшену. Звоним в звонок, разговариваем с портье, забираем кофе с круасаном и относим его полицейскому. Пока он ест, мы выходим через запасную дверь. Затем выходим к полицейскому и разговариваем с ним. Используем GPS и отправляемся на Монмартр.

Монмартр.

Поднимаемся в 13 кв. Она опечатана и зайти нам не удаётся. Спускаемся и вылезаем через окно. Подходим к соседнему окну и берём с него 4 прута. Поднимаемся выше и берём 2 доски. Подходим к краю и вставляем в дырки пруты, на пруты кладём доски. Поднимаемся и забираем алюминиевую антенну. Возвращаемся к окну, которое не могли открыть. Берём антенну и используем на него. Забираемся внутрь.

Подходим к столу. Смотрим карту и обращаем внимание на компас, забираем ключи. Подходим к колесу от велосипеда и забираем спицу. Возвращаемся к столу и заглядываем в ящик. Там темно. Светим фонариком с ключей. Выдвигаем ящик, находим в ящике отверстие и поддеваем его спицей. Забираем код и крючок.
Подходим к стенке с крючками. В то место, где не хватает крючка вставляем свой крючок. Выставляем крючки (цифры на записке цветные и направления света тоже цветные. Подставляем по цвету):

1 - W
2 - NW
3 - SE
4 - NE
5 - SW

Открываем потайную дверь. Забираем письма и коробку с тетрадкой.
Нажимаем на коробку с тетрадкой и у нас всё становится отдельно.
Щёлкаем по тетради и читаем её. Затем прячемся в шкаф.
Используем GPS и едем в отель.
Разговариваем с Луисом Карнотом и получаем его визитку. Разговариваем с портье. Звоним боссу и Рут. Выходим на улицу и едем на Мулен Руж.

Мулен Руж.Подходим к Felrie. Дверь заперта. Подбираем слева у плакатов постер кан-кана и забираем оторванный ремень. Идём в проулок. Подходим к куче песка и забираем дырявое ведро, колесо с тачки и железный прут из песка. Проходим к двери. Подходим к железному люку. Пытаемся открыть - не выходит. Отходим и подходим к зелёному ящику. Открываем его и ставим туда ведро. Крутим кран - вода выливается. Забираем ведро и кладём в него постер. Ставим обратно и наливаем воду. Возвращаемся к люку. Вешаем на крюк колесо. Привязываем к люку ремень. Вешаем на колесо ведро, дёргаем ведро - але-оп! Люк открылся. Спускаемся.
Проходим по коридору. Забираем огнетушитель. Открываем ключами дверь, которая рядом с огнетушителем.
Включаем свет. Прослушиваем сообщение на телефоне, на другом конце стола забираем банку, банку открываем и получаем крестик и аспирин. Подходим к ящику и забираем письма. Берём руку манекена и снимаем с неё кольцо. Выключаем свет и выходим.
Рукой манекена разбиваем стекло (где взяли огнетушитель), забираем топор. Подходим к двери, ложем огнетушитель на пол, перерубаем топором шланг и выходим.

Отель.

Разговариваем с Джеком Дупри. Спускаемся вниз, разговариваем с портье, забираем коробку. Возвращаемся в номер. Разговариваем с Джеком о коробке. Открываем коробку крестиком. Собираем карту и склеиваем скотчем:
Разговариваем с Джеком. Едем в дом Марка Тайна.
Фотографируем стену, стол. Подбираем с пола штангенциркуль. Со стола с кружки снимаем отпечатки пальцев. Подходим к стене, где стоит чёрный ящик. Фотографируем картинки. Отодвигаем ящик. Из верхнего ящика достаём карточку. Штангенциркулем разбиваем зелёную стену. С помощью карточки открываем дверь. Подходим к серому холодильнику. Открываем его и фотографируем труп. Выходим и и видим пожар. Берём одеяло, мочим его в ведре и выходим.

Испания.

Разговариваем с Раулем. Идём направо. Заходим в антикварный магазин. Разговариваем с продавцом. Выходим. Идём к другому магазину. Он закрыт. Идём к фонтану и достаём оттуда монетки. Возвращаемся к Раулю и разговариваем с ним. Возвращаемся в магазин, снова говорим с Раулем и подходим к игровому автомату. Когда выигрываем, то забираем деньги и подходим к Раулю. Отдаём ему выигрыш и берём фото. Идём к антиквару. Разговариваем с ним и показываем фото. Идём направо. На столе берём ножницы. Возвращаемся к антиквару и разговариваем с ним. Подходим к полке и ищем книгу Marsel Proust "A la recherche du temps peradu" (3-ий ряд, ближе к середине). Получаем ключ и возвращаемся к тому месту, где брали ножницы. Ключом открываем дверь и выходим во двор. Подходим к мотоциклу и берём гаечный ключ. Возвращаемся к антиквару и разговариваем с ним. Он уходит. Осматриваем его стол и берём маркер.
Идём к Раулю. Говорим с ним. Забираем прут, покрышку и диск от колеса. Надуваем покрышку насосом и бежим к фонтану. Кладём покрышку в фонтан и обводим маркером. Возвращаемся к Раулю и разговариваем.
Идём в антикварный магазин, говорим с антикваром. Берём зонт и выходим во двор. С крыши снимаем кусочек резины зонтом. Ножницами его обрезаем и идём к Раулю. Он даёт нам новое колесо. Надуваем его и идём в антикварный магазин.

Антиквар уже убит. Берём куклу у его ног в пластиковый пакет. Идём направо. Смотрим быка и получаем код: 02 - 06 - 25 - 21 - 28. Подходим к сейфу и набираем код. В сейфе берём 2 колёсика. Одев их на сейф подходим к столу и забираем стул. Разбираем его и возвращаемся в библиотеку. Забираем со стены рапиру. Возвращаемся к сейфу. Рапиру кладём на сейф и двигаем его. Вытаскиваем деревяшку из под сейфа и двигаем сейф снова. Из под дверцы забираем ключи и кусок бумаги. Идём к мотоциклу. Ставим под него остатки стула и откручиваем ключом. Кладём деревяшку, ставим колесо, забираем из миски гайку. Смотрим на колесо, одеваем гайку, прикладывем монетку и закручиваем гайку. Щёлкаем на красное место у руля, ключ на старт - поехали!

У стены.

Подходим к воротам. Звоним в дверь и разговариваем с охранником. Идём к телефонной будке. Забираем там камень, контейнер для плёнки и маленький камень. Открываем контейнер. Возвращаемся к воротам и спускаемся вниз по склону. Смотрим сломанную лодку, забираем верёвку, ведро, маленькое ведро и доску. Из синего ведра достаём отвёртку. Подходим ко второй лодке. Цепляем верёвку за крючок. Достаём якорь с лодки. Отвязываем верёвку. Объединяем верёвку и якорь. Набираем воду в контейнер от плёнки. Возвращаемся к стене.
Подходим к воротам. Ставим на землю синее ведро без дна, сверху кладём доску. Залезаем на карниз. Кладём на карниз большой камень. В контейнер с водой бросаем аспирин и бежим к стене. Закидываем якорь в том месте, где стена сломана. Залезаем, но охранник уже вернулся. Спускаемся, забираем у ворот контейнер с камнем и проделываем всё то же самое. Забираемся на стену и ждём, когда охранник уйдёт. Спускаемся и идём к особняку. Смотрим в окно и отходим. Подходим к подвальному окну. Соединяем отвёртку и кольцо. Применяем это на окно и маленьким камушком выбиваем стекло. Залезаем внутрь.

Подвал.

Разговариваем с Джеком. Идём в коридор. Берём со стола газету и серебряную полоску. Кликаем по газете и сворачиваем её трубочкой. Выходим и проверяем все двери - закрыты. Возвращаемся к Джеку и разговариваем с ним о ключе. Идём на кухню. Смотрим на плиту, шарим под ней газеткой, достаём ключ и 1 евро. Выходим в коридор, поднимаемся на 2-ой этаж и открываем дверь ключом. АВТОСОХРАНЕНИЕ.

Комната.

Закрываем дверь на ключ. Проходим в библиотеку. Подходим к камину, берём фото, статуэтку и какой-то элемент. Подходим к книжному шкафу. Убираем книги, убираем полку и открываем дверку. Собираем мозайку (обычные пятнашки. Немного мучений и всё готово). Когда мозайку сложим, то добавляем недостающую деталь.
Заходим в потайную комнату. Смотрим на стол. Берём карту, соединяем её со старой и склеиваем скотчем.
Выходим из комнаты, наматываем карту на статуэтку, заклеиваем скотчем и кидаем в окно.
Звоним из будки. Садимся на мотоцикл, заводим и уезжаем.

Куба, Гавана.

Архив закрыт. Читаем записку. Идём в "La Catedral". У мусорки подбираем синий пакет, заглядываем в бак и достаём перчатку. Идём к бару. Разговариваем с человеком в синей рубахе и с человеком в белом. Возвращаемся к заброшенному зданию. Заходим в него. Идём к лифту. Берём в нём коробочку. Возвращаемся к бару. Разговариваем с человеком за столиком. Возвращаемся к архиву и подходим к старой синей машине. Берём крышку и зажигалку. Возвращаемся к бару. Подходим к столику справа и заправляем зажигалку бензином. Отдаём зажигалку человеку за столиком.
Заходим в архив. Разговариваем с архивариусом. Выходим и разговариваем с мужчиной в синем. Выкручиваем пробку из щитка. Архивариус уходит. Забираем у него со стола резинку, батарейки и прищепку. Идём в заброшенное здание.
Идём налево к щитку. Вкручиваем пробку. Пробуем закрыть и открыть двери лифта. Подбираем кирпич. Идём к лифту. Ставим в него кирпич, на него - баночку, в баночку кладём батарейку. Соединяем зажигалку и резинку. Кладём зажигалку под банку.
Идём в архив. Разговариваем с архивариусом и получаем ключи от авто. Идём к автомобилю у бара. Из бардачка берём ключ и гайку. Пробуем завести авто - не выходит. Смотрим под капот. Идём к фонтанчику у синего дома. Прищепкой зажимаем пакет и наливаем воду. Возвращаемся к машине. Наливаем воду, кладём перчатку и закручиваем крышкой. Идём к синей машине у архива. Пробуем из неё взять аккумулятор, но он слишком тяжёлый. Идём к велосипеду и на нём отвозим аккумулятор к автомобилю. Скручиваем гаечным ключом старый аккумулятор и ставим на его место привезённый. Садимся в машину, заводим и уезжаем.

Разрушенный дом.

Заходим в ворота, проходим к разрушенному дому и заходим в дверь. Видим выемку в стене. Подходим. Убираем кирпич. Выходим из дома и разговариваем с Мануэлем. Идём в сад. Проходим дальше и разговариваем с Инес. Забираем с пола подушку. Подходим к вентилятору, открываем его и достаём пружину. Возвращаемся, разговариваем с Мануэлем и берём деталь у него. Пробуем эту деталь вставить в вентилятор, но она слишком большая. Говорим об этом Мануэлю. Идём в дом, смотрим на станок, он не работает. Смотрим на дерево. Идём к Мануэлю и говорим ему, что станок не пашет. Берём палку и идём к дереву. Кладём на землю подушку и палкой сбиваем фрукт. Берём его и палку и бежим к Мануэлю. Забираем ремень. Идём к станку. Одеваем ремень на деталь слева, кладём детальку из инвентаря под колесо и крутимж. Готово! Идём к вентилятору и вставляем детальку в вентилятор. Разговариваем с Инес и заходим в дом.
Разговариваем с шаманкой. Выходим и разговариваем с Инес. Идём к развалинам, в комнате с нишей рвём траву, возле старого фонтана тоже рвём траву и возле ворот. Идём к шаманке. Говорим с ней. В ступку на столе кладём траву. Выходим к Инес, говорим с ней и берём спички. Возвращаемся в дом шаманки, поджигаем ступку и говорим с шаманкой.
Берём куклу в пакет для улик. Идём к авто и уезжаем.

У стены.

Заходим в ворота. Спускаемся в подвал, где сидел Джек. Подбираем с пола записку и читаем её. Выходим, садимся на мотоцикл и уезжаем.

Кладбище.

Заходим. Направо и прямо. Видим людей, слушаем их и возвращаемся. Преследуем автомобиль.Монмартр.

Заходим в дом. Поднимаемся и видим человека у двери. Спускаемся вниз, стучим в дверь и просим вызвать полицию. Поднимаемся в квартиру. Смотрим на картину, двигаем её и берём кинжал. Уходим.

Кладбище.

Идём к месту, где стоят люди. Разговариваем с ними и получаем карту. Подходим к склепу с серой дверью. Смотрим на основание колонны, дёргаем дверь. Идём обратно и налево. Берём прут. Возвращаемся к склепу. Вставляем прут в колонну. Пробуем его повернуть - не выходит. Говорим с Луисом. Идём к мусорным бакам и берём пузырёк. Возвращаемся к склепу. Поливаем маслом колонну и поворачиваем штырь. Затем ставим штырь в другую колонну и проделываем то же самое. Открываем дверь, заходим и ставим кинжал на круг. Разговариваем с Луисом. Идём к тому месту, где брали прут, и берём там тряпку. Возвращаемся к склепу. Заходим, заматываем тряпкой кинжал и поворачиваем. Снимаем кинжал. Говорим с Луисом, забираем карту и склеиваем её.
Кинжалом открываем коробочку в инвентаре. Соединяем ключ и карту. Щёлкаем по карте правой кнопкой мыши. Размещаем верх ключа в красную точку и вращаем, пока не прорисуется красная черта.
Теперь кладём кинжал на карту. Помещаем его в то же место, где был ключ. Крути его. Опять берём ключ и накладываем сверху кинжала на выемку. Крутим, пока не дорисуется красная линия.
Разговариваем с Джеком.
Заходим в склеп. Смотрим на старый металлический крюк и на лестницу. Возвращаемся, берём синий шланг. Идём в склеп, привязываем шланг к крюку. Спускаемся вниз.
Подбираем доску, верёвку. Спускаемся вниз. Привязываем верёвку к палке в стене. На верёвку привязываем доску. Толкаем её и перебираемся как по мосту и проходим прямо. Смотрим кино.

Куба, Гавана.

Архив закрыт. Читаем записку. Идём в "La Catedral". У мусорки подбираем синий пакет, заглядываем в бак и достаём перчатку. Идём к бару. Разговариваем с человеком в синей рубахе и с человеком в белом. Возвращаемся к заброшенному зданию. Заходим в него. Идём к лифту. Берём в нём коробочку. Возвращаемся к бару. Разговариваем с человеком за столиком. Возвращаемся к архиву и подходим к старой синей машине. Берём крышку и зажигалку. Возвращаемся к бару. Подходим к столику справа и заправляем зажигалку бензином. Отдаём зажигалку человеку за столиком.
Заходим в архив. Разговариваем с архивариусом. Выходим и разговариваем с мужчиной в синем. Выкручиваем пробку из щитка. Архивариус уходит. Забираем у него со стола резинку, батарейки и прищепку. Идём в заброшенное здание.
Идём налево к щитку. Вкручиваем пробку. Пробуем закрыть и открыть двери лифта. Подбираем кирпич. Идём к лифту. Ставим в него кирпич, на него - баночку, в баночку кладём батарейку. Соединяем зажигалку и резинку. Кладём зажигалку под банку.
Идём в архив. Разговариваем с архивариусом и получаем ключи от авто. Идём к автомобилю у бара. Из бардачка берём ключ и гайку. Пробуем завести авто - не выходит. Смотрим под капот. Идём к фонтанчику у синего дома. Прищепкой зажимаем пакет и наливаем воду. Возвращаемся к машине. Наливаем воду, кладём перчатку и закручиваем крышкой. Идём к синей машине у архива. Пробуем из неё взять аккумулятор, но он слишком тяжёлый. Идём к велосипеду и на нём отвозим аккумулятор к автомобилю. Скручиваем гаечным ключом старый аккумулятор и ставим на его место привезённый. Садимся в машину, заводим и уезжаем.

Разрушенный дом.

Заходим в ворота, проходим к разрушенному дому и заходим в дверь. Видим выемку в стене. Подходим. Убираем кирпич. Выходим из дома и разговариваем с Мануэлем. Идём в сад. Проходим дальше и разговариваем с Инес. Забираем с пола подушку. Подходим к вентилятору, открываем его и достаём пружину. Возвращаемся, разговариваем с Мануэлем и берём деталь у него. Пробуем эту деталь вставить в вентилятор, но она слишком большая. Говорим об этом Мануэлю. Идём в дом, смотрим на станок, он не работает. Смотрим на дерево. Идём к Мануэлю и говорим ему, что станок не пашет. Берём палку и идём к дереву. Кладём на землю подушку и палкой сбиваем фрукт. Берём его и палку и бежим к Мануэлю. Забираем ремень. Идём к станку. Одеваем ремень на деталь слева, кладём детальку из инвентаря под колесо и крутимж. Готово! Идём к вентилятору и вставляем детальку в вентилятор. Разговариваем с Инес и заходим в дом.
Разговариваем с шаманкой. Выходим и разговариваем с Инес. Идём к развалинам, в комнате с нишей рвём траву, возле старого фонтана тоже рвём траву и возле ворот. Идём к шаманке. Говорим с ней. В ступку на столе кладём траву. Выходим к Инес, говорим с ней и берём спички. Возвращаемся в дом шаманки, поджигаем ступку и говорим с шаманкой.
Берём куклу в пакет для улик. Идём к авто и уезжаем.

У стены.

Заходим в ворота. Спускаемся в подвал, где сидел Джек. Подбираем с пола записку и читаем её. Выходим, садимся на мотоцикл и уезжаем.

Кладбище.

Заходим. Направо и прямо. Видим людей, слушаем их и возвращаемся. Преследуем автомобиль.Монмартр.

Заходим в дом. Поднимаемся и видим человека у двери. Спускаемся вниз, стучим в дверь и просим вызвать полицию. Поднимаемся в квартиру. Смотрим на картину, двигаем её и берём кинжал. Уходим.

Кладбище.

Идём к месту, где стоят люди. Разговариваем с ними и получаем карту. Подходим к склепу с серой дверью. Смотрим на основание колонны, дёргаем дверь. Идём обратно и налево. Берём прут. Возвращаемся к склепу. Вставляем прут в колонну. Пробуем его повернуть - не выходит. Говорим с Луисом. Идём к мусорным бакам и берём пузырёк. Возвращаемся к склепу. Поливаем маслом колонну и поворачиваем штырь. Затем ставим штырь в другую колонну и проделываем то же самое. Открываем дверь, заходим и ставим кинжал на круг. Разговариваем с Луисом. Идём к тому месту, где брали прут, и берём там тряпку. Возвращаемся к склепу. Заходим, заматываем тряпкой кинжал и поворачиваем. Снимаем кинжал. Говорим с Луисом, забираем карту и склеиваем её.
Кинжалом открываем коробочку в инвентаре. Соединяем ключ и карту. Щёлкаем по карте правой кнопкой мыши. Размещаем верх ключа в красную точку и вращаем, пока не прорисуется красная черта.
Теперь кладём кинжал на карту. Помещаем его в то же место, где был ключ. Крути его. Опять берём ключ и накладываем сверху кинжала на выемку. Крутим, пока не дорисуется красная линия.
Разговариваем с Джеком.
Заходим в склеп. Смотрим на старый металлический крюк и на лестницу. Возвращаемся, берём синий шланг. Идём в склеп, привязываем шланг к крюку. Спускаемся вниз.
Подбираем доску, верёвку. Спускаемся вниз. Привязываем верёвку к палке в стене. На верёвку привязываем доску. Толкаем её и перебираемся как по мосту и проходим прямо. Смотрим кино.

Оцените этот материал:

Комментарии

Комментарии отсутствуют.

Добавление комментария

Ваше имя
Тема комментария
Текст комментария

Art of Murder: Hunt for the Puppeteer, похожие игры

Атлантида 3 Прохождения Атлантида 3
2001 год квест | приключения (Cryo Interactive Entertainment, Cryo Interactive Entertainment)
Часть 1. Хоггар Идем вперед, затем влево Подходим к охраннику Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго вопроса следует удар прикладом автомата От охранника идем вправо. После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру. В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори. Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем волчок. Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2 Проходим в открывшмйся портал. Книга Мертвых Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии

Для игры Атлантида 3 есть:
 
Операция Прохождения Операция "Х" или Новые Похождения Шурича
2003 год квест
День первыйВ комнате красотки уберите цветочный горшок с подоконника. Снимите с вешалки сумку, а с тумбочки стащите зажигалку и нож. Прежде чем покинуть апартаменты блондинки, поговорите с ней два раза.В коридоре попробуйте войти в крайнюю справа комнату, которая, как окажется, принадлежит Шуричу. Но ключ от комнаты потерян, и переночевать бедолаге, похоже, придется в другом месте. Пройдите по коридору направо к пожарному крану. Используйте нож на Шуриче два раза, чтобы раскрылись ножницы. Срежьте ими пломбу с пожарного крана и откройте дверцу. Используйте зажигалку на датчике, установленном на потолке и Шурич автоматически окажется на лестничной площадке второго этажа, где стоит курильщик

Для игры Операция "Х" или Новые Похождения Шурича есть:
 
The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains Прохождения The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains
2013 год приключения | остальные игры (Telltale Games, Telltale Games)

Глава 1: Старые друзья ССЋжет продолжает события первого сезона игры. С момента смерти Ли прошло несколько месяцев. В компании Омида и Кристы добираемся до автозаправочной станции. Криста находится на позднем сроке беременности и в связи с этим между парочкой идет бурное обсуждение на тему выбора имени ребенку. Высказываем своё мнение, кликнув по одной из реплик. Омид и Криста отправятся в мужской туалет, а мы, соответственно, в женский. Заглянем в каждую кабинку и убедимся в отсутствии кого бы то ни было. Взаимодействуем с раковиной. Воды в кране нет, поэтому достаем из рюкзака бутылку с водой и умываемся. Случайно отмахнувшись, роняем бутылку, которая закатывается в одну из кабинок

Для игры The Walking Dead: Season Two Episode 1 - All That Remains есть:
 
The Bad, the Ugly and the Sober Прохождения The Bad, the Ugly and the Sober
2008 год приключения (Litera Laboratories)

Бeдный Джeк Вopoбeй, oй, нeт, этo из дpугoй oпepы. Eщё paз. Бeдный Джeк кoвбoй - тpубы гopят, дeнeг нeт, a нaжpaтьcя oх кaк хoчeтcя. A тут, кaк нaзлo, кaкиe-тo пoгaнцы cпaлили poдную фepму, хoть и cкуднo, нo вcё-тaки пpинocившую дoхoд. Нa нaшу удaчу у oднoгo oтличнoгo cтpeлкa, a пo coвмecтитeльcтву и гpaбитeля бaнкoв, ужe мёpтвoгo, Джeймca Cтapa, выпaл дeнь пaмяти. Пo тaкoму cлучaю в мaлeнькoм гopoдкe Вecттуaт уcтpoeн туpниp cтpeлкoв. Ecтecтвeннo, Джeк, в пpoшлoм нe пpocтo oбычный фepмep, a вecьмa нeплoхoй cтpeлoк. Ну чтo мoжeт быть лучшe, чeм oтпpaвитcя нa copeвнoвaния, выигpaть дeнeг, и, глядишь, paзгaдaть пapу зaгaдoк

Для игры The Bad, the Ugly and the Sober есть:
 
King\'s Quest 7: Невеста тролля Прохождения King\'s Quest 7: Невеста тролля
1994 год приключения (Sierra On-Line, Sierra On-Line)
Глава 1. "Проклятье, где же я ?"Вы в образе Валанис оказались в песчаной пустыни, где растут одни кактусы, об которые запросто можно испортить одежду. И весело здесь может быть только зайцам, играющим в оленя. Не получив ответа на свой зов Валанис отправляется на поиски Розеллы. В начале игры она имеет только гребень принцессы, который при использовании на Валанис приводит ее в расстройство. Подберем оторвавшийся кусок платья с кактуса. Не обращайте внимания на зайца, он не раз будет обескураживать высоковоспитанную Валанис. Ознакомимся с местностью: идем на лево к статуе сидящего бога. Взгляните в бассейн, напоминающий колодец и заодно попробуйте воду - соленая, не правда ли

Для игры King\'s Quest 7: Невеста тролля есть:
 

Игроновости

Скачать бесплатные игры
Magic: the Gathering

Лучшие Flash игры
Стрелялки
Аркады
Собиралки
Леталки
Драки
Гонки
Бродилки
Спортивные
Логические
Эротические
Мультики
Приколы
Стратегии

MTG
Magic: the Gathering


Игростатьи

О сайте
Реклама на сайте
Контактная информация
 
Rambler's Top100 Rambler's Top100